Шепауг, Личфилд и Северная железная дорога
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование, а не энциклопедичность. ( Июль 2015 г. ) |
![]() | |
Южный портал тоннеля в Вашингтоне , 28 мая 2012 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Личфилд [ 1 ] |
Местный | Хоуливилл, Коннектикут, в Личфилд, Коннектикут |
Даты работы | 1871–1891 / 1948 |
Предшественник | Железная дорога долины Шепауг (1868-1873) Шепаугская железная дорога (1873–1887) |
Преемник | Хаусатоник (1891-1898) НЙНХ&Х (1898–1948) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 32,28 миль (52 км) [ 2 ] |
Шепауг , Личфилд и Северная железная дорога была небольшой независимой железной дорогой в западном Коннектикуте , которая была зафрахтована как Железная дорога долины Шепауг в 1868 году и действовала с 1872 по 1891 год, когда она была передана во владение Housatonic Railroad . [ 3 ] В 1898 году деятельность Housatonic взяла на себя компания New York, New Haven & Hartford Railroad (NH). Как подразделение Личфилд штата Нью-Хэмпшир, линия эксплуатировалась до тех пор, пока ее не закрыли в 1948 году. Большая часть линии остается железнодорожным путем .
История
[ редактировать ]Устав и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Шепауг» в названии железной дороги происходит от названия реки Шепауг , за которой следует большая часть линии, которая, в свою очередь, была названием Мохегана , которое означало «каменистая вода». [ 4 ]
Железная дорога была зафрахтована в 1866 или 1868 году и открыта для эксплуатации 7 декабря 1871 года как Железная дорога долины Шепауг. [ 2 ] [ 5 ] Дж. Деминг Перкинс был первым президентом компании. Генри Р. Кольт был казначеем, а Эдвин Макнил — суперинтендантом. [ 5 ] Регулярное сообщение с Личфилдом началось 11 января 1872 года. [ 5 ] Из-за затрат на строительство и содержание линии, проходящей через каменистую сельскую местность, железная дорога пострадала. низкая рентабельность на протяжении всего существования. Чтобы помочь выплатить кредиторам, она была реорганизована в Шепаугскую железную дорогу в 1873 году и снова была реорганизована в Шепауг, Личфилд и Северную (или SL&N) 9 мая 1887 года. [ 2 ]
Ранние операции
[ редактировать ]Первые три 30-тонных 4-4-0, паровоза работавшие на линии Шепауг, были произведены на заводе Rogers Locomotive and Machine Works из Патерсона, штат Нью-Джерси, под названиями Шепауг , Уитинауг и Варамог . [ 5 ] [ 6 ] Помимо пассажирских перевозок, железная дорога перевозила грузовые перевозки. Предприятие Гейл Борден по производству сгущенного молока начало свою деятельность в районе Беррвилл города Торрингтон в 1860-х годах. Сильные продажи во время Гражданской войны привели к расширению в 1870-х годах. Был построен новый маслозавод Borden и начала отгрузку молочных продуктов из Вашингтонского склада вскоре после начала работы SL&N. Среди других крупных грузоотправителей были каменоломни возле Роксбери и Нью-Престона (мрамор и гранит). [ 5 ] и лед, вырезанный из озера Бантам. [ 6 ]
Сначала SL&N будет курсировать двумя поездами из Личфилда в сторону Хоуливилля, а два обратных поезда будут отправляться позже в тот же день каждый будний день. [ 7 ] По субботам курсировал один пассажирский и отдельный грузовой поезд. Необходимость доставлять как можно более свежее молоко на рынки Нью-Йорка привела к запуску воскресного « молочного поезда ». Сначала молоко доставлялось в Хоуливилл, где его забирала компания Housatonic, а затем переправляли в Бриджпорт и далее в Нью-Йорк. В конце концов маслозавод в Хоуливилле был закрыт, как и филиал в Хоуливилле, и к этому времени молочный поезд уже курсировал через Дэнбери в Южный Норуолк. [ 8 ]
В 1872 году железная дорога достигла соглашения с железной дорогой Дэнбери и Норуолка этой компании в о движении поездов по недавно построенному 6-мильному (9,7 км) ответвлению Хоуливилле до Вефиля . В конце концов SL&N будет отправлять поезда из Личфилда в Южный Норуолк для соединения с Нью-Хейвеном или до Уилсонс-Пойнт для паромного сообщения либо с Нью-Йорком, либо с Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде . [ 9 ]
1898 г. и позже, эпоха Нью-Хейвена.
[ редактировать ]1 июля 1898 года железная дорога Нью-Хейвена арендовала Шепауг, Личфилд и Норт у Хаусатоника и эксплуатировала их как свой филиал в Личфилде, пока в первой половине 20 века бизнес не ослаб. Маслобойня Борден в Вашингтоне была закрыта в 1928 году. [ 10 ] Пассажирское сообщение на Шепаугском дивизионе было прекращено к 1932 году. [ 6 ] и Нью-Хейвен обратился в Комиссию по торговле между штатами с просьбой отказаться от этой линии как грузовой дороги в 1947 году. [ 11 ] ICC предоставил разрешение покинуть линию в 1948 году, когда на линии прекратилось грузовое сообщение. [ 11 ] В 1947 и 1948 годах на линии наконец появились более современные дизель-электрические локомотивы для грузовых перевозок, но их использование продлилось очень недолго. [ 6 ] В 1949 году танцоры-ганди , которые поддерживали линию, подняли рельсы и шпалы в рамках заброшенности. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Шепауг был известен своим лабиринтным маршрутом. Было сказано, что линии потребовалось 32 мили (51 км) пути, чтобы преодолеть расстояние всего в 18 миль (29 км) по прямой. Изогнутый туннель длиной 235 футов (72 м) был прорезан в скале к юго-западу от Вашингтонского депо, который до сих пор существует вдоль пешеходной тропы. [ 12 ] Считалось, что на линии от Личфилда до Хоуливилля было 192 поворота, примерно шесть на милю.
типа длиной 428 футов (130 м) Мост коричневого ферменного пролегал через реку Хаусатоник между деревней Шепауг и Хоуливиллем. Другие мосты меньшего размера через реку Шепауг имели коробчатую ферму .
В 1889 году планировалось построить ответвление линии от Нью-Престона. [ не удалось пройти проверку ] четыре мили (6,4 км) до озера Ворамауг . [ 13 ] Летом эта линия перевозила бы отдыхающих пассажиров, а также помогала бы раздавать лед из ледников в течение всего года. [ 13 ]
В 1892 году NYNH&H сдала в аренду филиал Хоуливилл-Вефиль компании Shepaug. [ 7 ]
Станции и остановки с флагами на линии с северо-востока на юго-запад, включая расстояния от Хоуливилля: [ 7 ]
Останавливаться | Расстояние [ 7 ] | Комментарий |
---|---|---|
Личфилд | 38 миль (61 км) | Северо-восточная конечная остановка и штаб-квартира железной дороги |
Петух | 33 мили (53 км) | Близлежащее озеро поставляло лед на городские рынки в те времена, когда еще не было охлаждения. |
Моррис | 32 мили (51 км) | Это место также было известно как «Дымовая лощина». |
Ромфорд | На месте станции сейчас находится футбольное поле школы Рамси Холл , которая переехала сюда в 1949 году. | |
Нью Престон | Перестаньте обслуживать озеро Ворамауг | |
Вашингтон | 24 мили (39 км) | Станция находилась в деревне Вашингтон-Депо в долине реки Шепауг. |
Станция Вэлли | Остановка для свистка Дома отдыха (1893-1918) | |
Мост Джадда | 22 мили (35 км) | |
Роксбери | 18 миль (29 км) | |
Роксбери-Фолс | Здесь располагалась кремниевая фабрика ( фабрика по производству кварцитового порошка), пока она не сгорела в 1908 году. | |
Шепауг | Небольшое навесное здание было скорее остановкой для свистков . | |
Хоуливилл | 0 миль | Развязка с Housatonic на Дэнбери, Бриджпорт и Питтсфилд; D&N в Вефиль |
Земельный фонд Ассоциации Steep Rock
[ редактировать ]В 1889 году архитектор Эрик Росситер (1854-1941), выпускник артиллерийского завода 1871 года в Вашингтоне, штат Коннектикут , купил 100 акров (40 га) вдоль реки Шепауг, чтобы спасти его от вырубки. На территории было несколько миль путей SL&N. В 1893 году филантропы Эдвард И. и Мэри Лоуренс Маклейн Ван Инген построили Дом отдыха к югу от Вашингтонского депо по плану, составленному Росситером. Дом отдыха служил загородным отелем или убежищем для молодых работающих женщин из Нью-Йорка . Это была несектантская инициатива, проводимая епископальной церковью Св. Варфоломея в Нью-Йорке (тогда на 42-й улице). [ 6 ] Хотя Дом отдыха перестал функционировать как убежище к 1918 году и вскоре после этого был снесен, его остатки, в том числе каменные дорожки и каменный фундамент для пешеходного подвесного моста, который позволял пассажирам поезда сойти и добраться до места отдыха, все еще стоят в Крутой скале. ревервация. [ 6 ] В 1925 году Росситер подарил свою землю группе попечителей, чтобы ее можно было сохранить в лесистом виде. В 1929 году попечители Ассоциации Steep Rock приобрели округлый холм, окруженный старицей, известный как Раковина Моллюска , и добавили его в заповедник. Наводнение 1955 года уничтожило остатки моста SL&N через реку возле Моллюска. С течением времени трасту были переданы в дар дополнительные земли на отдельных участках, и в настоящее время его площадь составляет более 2700 акров (1100 га). Несколько километров бывшей трассы SL&N образуют сегодня пешеходные и конные тропы на территории заповедников Ассоциации Steep Rock. [ 14 ]
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рональд Дейл Карр (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии, Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- ^ Jump up to: а б с «База данных по истории железных дорог Эрла Плезанта» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ «Хусатоник получает Шепауг». Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1891 г.
- ^ «Главная страница (домашняя страница Роксбери, Коннектикут)» . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Альфред С. Диллистин (июнь 1949 г.). «Шепаугский эпос» . Приманка журнала Litchfield Hills .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бадер, Уильям К. с Памелой М. Редмер (1998). Американская деревня: свет в северном конце туннеля . Вашингтон Депо, Коннектикут: от дизайна до печати. ISBN 0-9653431-3-8 .
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Шепауг в Коннектикуте» . Проверено 1 мая 2008 г.
- ^ «Молочные поезда» . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Корнуолл, Л. Питер (1987). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Дэнбери и Норуолк . Летающие Янки Энтерпрайзис. ISBN 0-9615574-4-3 .
- ^ «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВАШИНГТОНА» . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «HVCEO - ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ В ДОЛИНЕ ХУСАТОНИК, РЕГИОН КОНТ.» . Архивировано из оригинала 29 января 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ «Туннель РЖД Шепауг» . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение Шепауга» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1889 г. Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «Steep Rock Land Trust — История» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Железная дорога Шепауг в Коннектикуте» . Проверено 15 мая 2008 г.
- «Из журнала The Lure of the Litchfield Hills, июнь 1949 года — Шепаугская железная дорога» . Проверено 1 мая 2008 г.
- «Steep Rock Land Trust — Дом» . Проверено 1 мая 2008 г.
- «Шепауг Гринуэй — Вашингтон, Коннектикут» . Проверено 1 мая 2008 г.
- Роберт Винклер. «Резервация Крутой скалы в Вашингтоне, штат Коннектикут: тропы реки Шепауг, обсаженные болиголовом, смотровая площадка Чамшелл, туннель, подвесной мост» . Проверено 1 мая 2008 г.
- «Линия Шепауг-Вэлли (Хоуливилл – Личфилд)» . Проверено 14 мая 2008 г.
- «Молочные поезда» . Проверено 15 мая 2008 г.
- «Литчфилд во время колониального возрождения» . Проверено 15 мая 2008 г.
- Железнодорожные маршруты в Коннектикуте
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Туристические достопримечательности округа Личфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные туннели в Коннектикуте
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Железнодорожные компании, основанные в 1887 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1898 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1948 году.
- Транспорт в округе Личфилд, штат Коннектикут
- Транспортные здания и сооружения в округе Личфилд, Коннектикут
- 1887 заведений в Коннектикуте
- Закрытие 1898 года в Коннектикуте