Jump to content

Шепауг, Личфилд и Северная железная дорога

Шепауг, Личфилд и Северная железная дорога
Карта
Южный портал тоннеля в Вашингтоне , 28 мая 2012 года.
Обзор
Штаб-квартира Личфилд [ 1 ]
Местный Хоуливилл, Коннектикут, в Личфилд, Коннектикут
Даты работы 1871–1891 / 1948
Предшественник Железная дорога долины Шепауг (1868-1873)
Шепаугская железная дорога (1873–1887)
Преемник Хаусатоник (1891-1898)
НЙНХ&Х (1898–1948)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 32,28 миль (52 км) [ 2 ]

Шепауг , Личфилд и Северная железная дорога была небольшой независимой железной дорогой в западном Коннектикуте , которая была зафрахтована как Железная дорога долины Шепауг в 1868 году и действовала с 1872 по 1891 год, когда она была передана во владение Housatonic Railroad . [ 3 ] В 1898 году деятельность Housatonic взяла на себя компания New York, New Haven & Hartford Railroad (NH). Как подразделение Личфилд штата Нью-Хэмпшир, линия эксплуатировалась до тех пор, пока ее не закрыли в 1948 году. Большая часть линии остается железнодорожным путем .

Устав и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Шепауг» в названии железной дороги происходит от названия реки Шепауг , за которой следует большая часть линии, которая, в свою очередь, была названием Мохегана , которое означало «каменистая вода». [ 4 ]

Железная дорога была зафрахтована в 1866 или 1868 году и открыта для эксплуатации 7 декабря 1871 года как Железная дорога долины Шепауг. [ 2 ] [ 5 ] Дж. Деминг Перкинс был первым президентом компании. Генри Р. Кольт был казначеем, а Эдвин Макнил — суперинтендантом. [ 5 ] Регулярное сообщение с Личфилдом началось 11 января 1872 года. [ 5 ] Из-за затрат на строительство и содержание линии, проходящей через каменистую сельскую местность, железная дорога пострадала. низкая рентабельность на протяжении всего существования. Чтобы помочь выплатить кредиторам, она была реорганизована в Шепаугскую железную дорогу в 1873 году и снова была реорганизована в Шепауг, Личфилд и Северную (или SL&N) 9 мая 1887 года. [ 2 ]

Ранние операции

[ редактировать ]

Первые три 30-тонных 4-4-0, паровоза работавшие на линии Шепауг, были произведены на заводе Rogers Locomotive and Machine Works из Патерсона, штат Нью-Джерси, под названиями Шепауг , Уитинауг и Варамог . [ 5 ] [ 6 ] Помимо пассажирских перевозок, железная дорога перевозила грузовые перевозки. Предприятие Гейл Борден по производству сгущенного молока начало свою деятельность в районе Беррвилл города Торрингтон в 1860-х годах. Сильные продажи во время Гражданской войны привели к расширению в 1870-х годах. Был построен новый маслозавод Borden и начала отгрузку молочных продуктов из Вашингтонского склада вскоре после начала работы SL&N. Среди других крупных грузоотправителей были каменоломни возле Роксбери и Нью-Престона (мрамор и гранит). [ 5 ] и лед, вырезанный из озера Бантам. [ 6 ]

Сначала SL&N будет курсировать двумя поездами из Личфилда в сторону Хоуливилля, а два обратных поезда будут отправляться позже в тот же день каждый будний день. [ 7 ] По субботам курсировал один пассажирский и отдельный грузовой поезд. Необходимость доставлять как можно более свежее молоко на рынки Нью-Йорка привела к запуску воскресного « молочного поезда ». Сначала молоко доставлялось в Хоуливилл, где его забирала компания Housatonic, а затем переправляли в Бриджпорт и далее в Нью-Йорк. В конце концов маслозавод в Хоуливилле был закрыт, как и филиал в Хоуливилле, и к этому времени молочный поезд уже курсировал через Дэнбери в Южный Норуолк. [ 8 ]

В 1872 году железная дорога достигла соглашения с железной дорогой Дэнбери и Норуолка этой компании в о движении поездов по недавно построенному 6-мильному (9,7 км) ответвлению Хоуливилле до Вефиля . В конце концов SL&N будет отправлять поезда из Личфилда в Южный Норуолк для соединения с Нью-Хейвеном или до Уилсонс-Пойнт для паромного сообщения либо с Нью-Йорком, либо с Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде . [ 9 ]

1898 г. и позже, эпоха Нью-Хейвена.

[ редактировать ]

1 июля 1898 года железная дорога Нью-Хейвена арендовала Шепауг, Личфилд и Норт у Хаусатоника и эксплуатировала их как свой филиал в Личфилде, пока в первой половине 20 века бизнес не ослаб. Маслобойня Борден в Вашингтоне была закрыта в 1928 году. [ 10 ] Пассажирское сообщение на Шепаугском дивизионе было прекращено к 1932 году. [ 6 ] и Нью-Хейвен обратился в Комиссию по торговле между штатами с просьбой отказаться от этой линии как грузовой дороги в 1947 году. [ 11 ] ICC предоставил разрешение покинуть линию в 1948 году, когда на линии прекратилось грузовое сообщение. [ 11 ] В 1947 и 1948 годах на линии наконец появились более современные дизель-электрические локомотивы для грузовых перевозок, но их использование продлилось очень недолго. [ 6 ] В 1949 году танцоры-ганди , которые поддерживали линию, подняли рельсы и шпалы в рамках заброшенности. [ 6 ]

Шепауг был известен своим лабиринтным маршрутом. Было сказано, что линии потребовалось 32 мили (51 км) пути, чтобы преодолеть расстояние всего в 18 миль (29 км) по прямой. Изогнутый туннель длиной 235 футов (72 м) был прорезан в скале к юго-западу от Вашингтонского депо, который до сих пор существует вдоль пешеходной тропы. [ 12 ] Считалось, что на линии от Личфилда до Хоуливилля было 192 поворота, примерно шесть на милю.

типа длиной 428 футов (130 м) Мост коричневого ферменного пролегал через реку Хаусатоник между деревней Шепауг и Хоуливиллем. Другие мосты меньшего размера через реку Шепауг имели коробчатую ферму .

В 1889 году планировалось построить ответвление линии от Нью-Престона. [ не удалось пройти проверку ] четыре мили (6,4 км) до озера Ворамауг . [ 13 ] Летом эта линия перевозила бы отдыхающих пассажиров, а также помогала бы раздавать лед из ледников в течение всего года. [ 13 ]

В 1892 году NYNH&H сдала в аренду филиал Хоуливилл-Вефиль компании Shepaug. [ 7 ]

Станции и остановки с флагами на линии с северо-востока на юго-запад, включая расстояния от Хоуливилля: [ 7 ]

Останавливаться Расстояние [ 7 ] Комментарий
Личфилд 38 миль (61 км) Северо-восточная конечная остановка и штаб-квартира железной дороги
Петух 33 мили (53 км) Близлежащее озеро поставляло лед на городские рынки в те времена, когда еще не было охлаждения.
Моррис 32 мили (51 км) Это место также было известно как «Дымовая лощина».
Ромфорд На месте станции сейчас находится футбольное поле школы Рамси Холл , которая переехала сюда в 1949 году.
Нью Престон Перестаньте обслуживать озеро Ворамауг
Вашингтон 24 мили (39 км) Станция находилась в деревне Вашингтон-Депо в долине реки Шепауг.
Станция Вэлли Остановка для свистка Дома отдыха (1893-1918)
Мост Джадда 22 мили (35 км)
Роксбери 18 миль (29 км)
Роксбери-Фолс Здесь располагалась кремниевая фабрика ( фабрика по производству кварцитового порошка), пока она не сгорела в 1908 году.
Шепауг Небольшое навесное здание было скорее остановкой для свистков .
Хоуливилл 0 миль Развязка с Housatonic на Дэнбери, Бриджпорт и Питтсфилд; D&N в Вефиль

Земельный фонд Ассоциации Steep Rock

[ редактировать ]

В 1889 году архитектор Эрик Росситер (1854-1941), выпускник артиллерийского завода 1871 года в Вашингтоне, штат Коннектикут , купил 100 акров (40 га) вдоль реки Шепауг, чтобы спасти его от вырубки. На территории было несколько миль путей SL&N. В 1893 году филантропы Эдвард И. и Мэри Лоуренс Маклейн Ван Инген построили Дом отдыха к югу от Вашингтонского депо по плану, составленному Росситером. Дом отдыха служил загородным отелем или убежищем для молодых работающих женщин из Нью-Йорка . Это была несектантская инициатива, проводимая епископальной церковью Св. Варфоломея в Нью-Йорке (тогда на 42-й улице). [ 6 ] Хотя Дом отдыха перестал функционировать как убежище к 1918 году и вскоре после этого был снесен, его остатки, в том числе каменные дорожки и каменный фундамент для пешеходного подвесного моста, который позволял пассажирам поезда сойти и добраться до места отдыха, все еще стоят в Крутой скале. ревервация. [ 6 ] В 1925 году Росситер подарил свою землю группе попечителей, чтобы ее можно было сохранить в лесистом виде. В 1929 году попечители Ассоциации Steep Rock приобрели округлый холм, окруженный старицей, известный как Раковина Моллюска , и добавили его в заповедник. Наводнение 1955 года уничтожило остатки моста SL&N через реку возле Моллюска. С течением времени трасту были переданы в дар дополнительные земли на отдельных участках, и в настоящее время его площадь составляет более 2700 акров (1100 га). Несколько километров бывшей трассы SL&N образуют сегодня пешеходные и конные тропы на территории заповедников Ассоциации Steep Rock. [ 14 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Рональд Дейл Карр (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии, Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-02-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с «База данных по истории железных дорог Эрла Плезанта» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
  3. ^ «Хусатоник получает Шепауг». Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1891 г.
  4. ^ «Главная страница (домашняя страница Роксбери, Коннектикут)» . Проверено 1 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Альфред С. Диллистин (июнь 1949 г.). «Шепаугский эпос» . Приманка журнала Litchfield Hills .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бадер, Уильям К. с Памелой М. Редмер (1998). Американская деревня: свет в северном конце туннеля . Вашингтон Депо, Коннектикут: от дизайна до печати. ISBN  0-9653431-3-8 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Шепауг в Коннектикуте» . Проверено 1 мая 2008 г.
  8. ^ «Молочные поезда» . Проверено 15 мая 2008 г.
  9. ^ Корнуолл, Л. Питер (1987). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Дэнбери и Норуолк . Летающие Янки Энтерпрайзис. ISBN  0-9615574-4-3 .
  10. ^ «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВАШИНГТОНА» . Проверено 15 мая 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «HVCEO - ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ В ДОЛИНЕ ХУСАТОНИК, РЕГИОН КОНТ.» . Архивировано из оригинала 29 января 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
  12. ^ «Туннель РЖД Шепауг» . Проверено 12 мая 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Расширение Шепауга» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1889 г. Проверено 13 мая 2012 г.
  14. ^ «Steep Rock Land Trust — История» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb1e0ce408d8176880234d715ffb8d0__1704299280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/d0/1eb1e0ce408d8176880234d715ffb8d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shepaug, Litchfield and Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)