Jump to content

Июль 2013 г., крушение Спайтена Дуйвила.

Координаты : 40 ° 52'33 "с.ш. 73 ° 55'01" з.д.  /  40,87590 ° с.ш. 73,91681 ° з.д.  / 40,87590; -73,91681
Крушение Спайтена Дуйвила
(июль 2013 г.)
Большой зеленый металлический контейнер, лежащий на боку на железнодорожных путях, один угол опирается на бетонную конструкцию слева, вид ночью.
Контейнер с мусором вылился на рельсы
вскоре после аварии
Подробности
Дата 18 июля 2013 г .; 11 лет назад ( 18 июля 2013 )
20:29 по восточному времени ( 12:19 UTC )
Расположение Между Спейтен-Дуйвил и Марбл-Хилл станциями , Бронкс, Нью-Йорк.
Координаты 40 ° 52'33 "с.ш. 73 ° 55'01" з.д.  /  40,87590 ° с.ш. 73,91681 ° з.д.  / 40,87590; -73,91681
Страна Соединенные Штаты
Линия Гудзонская линия
Оператор CSX
Тип инцидента Крушение
Причина Чрезмерная ширина колеи [ 1 ]
Статистика
Поезда 1
Экипаж 4
Летальные исходы 0
Раненый 0
Повреждать 827 000 долларов США [ 1 ]

Вечером 18 июля 2013 года грузовой поезд CSX, перевозивший твердые бытовые отходы на путях Гудзоновской линии вдоль Корабельного канала реки Гарлем в Нью-Йорка районе Бронкса , частично сошел с рельсов между станциями Марбл-Хилл и Спейтен-Дуйвил . Хотя никто не пострадал, в результате крушения был нанесен ущерб на сумму более 800 000 долларов США, и на его устранение ушло несколько дней. Пригородное железнодорожное сообщение компании Metro-North Railroad , владеющей линией, было приостановлено на два выходных, чтобы полностью восстановить нормальную работу.

После расследования аварии Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) установил, что она была вызвана растяжением пути до чрезмерной ширины в точке схода с рельсов. Он не стал винить экипаж, а вместо этого раскритиковал Metro-North за неспособность поддерживать путь и окружающий балласт до такой степени, что путь вышел за пределы габаритов. Позже в том же году, в ходе комплексной проверки безопасности после того, как очередной сход с рельсов пассажирского поезда неподалеку привел к первой гибели пассажиров в истории Metro-North, NTSB назвал нехватку технического обслуживания частью неадекватной «культуры безопасности» на железной дороге. [ 2 ]

Короткий товарный поезд, перед камерой, с буквами «CSX» на передней части локомотива, вид сверху рядом со станцией рядом с водой, с приподнятыми платформами, переходом и закрытой лестницей, соединяющей его с соседней улицей через деревья. . Видны три пути, все с третьими рельсами. За станцией находится территория, застроенная путями, и несколько кирпичных многоэтажных жилых домов.
Другой груз CSX, использующий объездной путь на станции Марбл-Хилл, показан в октябре 2014 года.

Поезд CSX покинул двор Оук-Пойнт возле Хантс-Пойнт в Южном Бронксе в 18:30 того же дня. Погода была ясной и жаркой - температура превышала 90 ° F (32 ° C), как и в предыдущие три дня, чего было достаточно, чтобы Национальная метеорологическая служба выпустила предупреждение о жаре для города . Бригада из четырех человек, инженера и кондуктора , а также стажера для этих должностей, возглавила состав из двух локомотивов SD40-2 и 24 платформ, специально модифицированных для перевозки четырех больших контейнеров твердых отходов Нью-Йорка, , собранных департаментом санитарии на свалку в Вирджинии. [ 1 ]

От Оук-Пойнт поезд пошел сначала на юг по линии Северо-восточного коридора , также используемой компанией Amtrak , пока не ушел, чтобы следовать по отрогу на запад вдоль северной стороны Бронкс -Килл , а затем по реке Гарлем , где путь повернул на северо-запад, чтобы следовать река. В Хайбридж-Ярде поезд следовал по путям, когда он сливался с путями, используемыми -North Railroad Metro линией Гудзонской линии пригородной железнодорожной от Центрального вокзала до пунктов вдоль восточного берега реки Гудзон вплоть до Покипси . Это был один из четырех таких мусорных поездов, которые регулярно пользуются путями Гудзоновской линии каждую ночь ; два на север [ Примечание 1 ] с полными контейнерами и двумя на юг [ Примечание 2 ] возвращая опустошенные. [ 3 ]

На этом участке обычно есть два пути, оба электрифицированы третьими рельсами Metro-North, для электропоездов обслуживающих станции вдоль линии Гудзона к югу от Кротон-Хармон в округе Вестчестер . [ Примечание 3 ] За небольшим исключением, они непосредственно примыкают к реке и почти полностью выровнены. Они состоят из ленточного рельса , уложенного на стандартной ширины предварительно напряженные бетонные шпалы , поддерживаемые слоем балласта из щебня-ловушки . [ 1 ]

На территории Metro-North поезд проезжал станции Моррис-Хайтс и Юниверсити-Хайтс , обслуживая эти районы Бронкса. позволяя поездам обходить ​​Марбл-Хилл станцию в материковой части Манхэттена К северу от последнего третий путь расходился , , где пассажирские поезда останавливаются чаще, позволяя пересесть на ближайшую станцию ​​метро . Компания Metro-North присвоила путям в этом районе класс 2 в соответствии с рекомендациями Федерального управления железных дорог (FRA), что допускает ограничение скорости для пассажиров на уровне 30 миль в час (48 км/ч) и ограничение скорости для грузовых автомобилей на уровне 15 миль в час (24 км). /ч) на 10 миль в час ниже разрешенного FRA. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Почти через два часа после выезда из Оук-Пойнт поезд CSX достиг станции Марбл-Хилл, где поезд находился на внешнем пути, ближайшем к реке и вдали от эстакады. Поезд № 781 Метро-Север, электропоезд делает все местные остановки до Кротона-Хармона, [ 4 ] был остановлен на станции, пока груз имел приоритет. Впереди, на контрольной точке , расположенной ровно в 10 милях (16 км) от Центрального вокзала, был красный сигнал. Позже инженер рассказал следователям NTSB, что использовал динамические тормоза , чтобы замедлить поезд. Его почти остановили, когда он снова стал зеленым, позволяя поезду продолжить движение. [ 1 ]

Машинист CSX снова начал ускорять свой поезд, готовясь выехать на один из двух основных путей. Он также помнил о небольшом повороте в скале, вырезанной сразу за контрольной точкой. Он следовал своей обычной практике прохождения поворота, увеличивая газ до тех пор, пока поезд не достиг предела скорости Метро-Норт в 15 миль в час, затем снова снижая скорость до холостого хода , чтобы проехать поворот, а затем снова медленно увеличивая скорость, пока он двигался. потерял скорость на повороте. [ 1 ] [ Примечание 4 ]

Когда поезд CSX завернул за поворот, машинист поезда Метро-Север увидел искры и пыль. Он понял, что некоторые грузовые вагоны сошли с рельсов, и немедленно уведомил по радио машиниста этого поезда. Инженер CSX задействовал пневматические тормоза поезда на полную мощность, и вскоре в дело вступили собственные аварийные тормоза . Когда поезд остановился, кондуктор вышел из кабины и произвел визуальный осмотр. Девять вагонов в середине поезда действительно сошли с рельсов, некоторые из них заблокировали другой путь вместе с контейнерами, которые упали с вагонов и разлились. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]
Трое мужчин в оранжевых светоотражающих жилетах и ​​касках стоят ночью вокруг участка пути и смотрят на участок рельса, освещенный фонариком, который держит четвертый человек, стоящий за третьим рельсом. Рядом с ним еще один мужчина в жилете, но без каски. Слева — большой зеленый металлический ящик на платформе.
Вскоре после этого рабочие осматривают место аварии

Как только ему было сообщено о происшествии, компания Metro-North приостановила движение в пострадавшем районе между Марбл-Хилл и Спайтен-Дуйвил. Пассажиры поезда № 781 или уже ожидавшие в Марбл-Хилл были доставлены обратно на станцию ​​​​Янки-Стадион к югу от Хайбридж-Ярд и выписаны. Некоторые жаловались, что им не предложили ни объяснений, ни альтернатив, хотя к полуночи Metro-North начала предлагать автобусное сообщение между Марбл-Хилл и Ривердейлом , следующей станцией к северу от Спейтен-Дуйвила. Было также объявлено, что билеты на линию Гудзон будут пересекаться на линии Гарлем , которая проходит параллельно линии штата Нью-Йорк – Коннектикут, проходящей через те же три округа. [ 5 ]

Бригады «Метро-Север» уже через несколько часов приступили к работе, чтобы оценить ущерб. К утреннему часу пик железная дорога приостановила все движение на Гудзоновской линии к югу от Йонкерса , на три станции к северу от места аварии, до тех пор, пока не будут завершены очистка и ремонт. Тем временем компания организовала автобусное сообщение из Йонкерса до станции «Ван-Кортланд-Парк – 242-я улица» , северной конечной остановки нью-йоркского метрополитена первого поезда , на котором многие пассажиры линии Гудзон высаживаются на станции Марбл-Хилл, чтобы добраться до работы. Западная сторона Манхэттена . Говард Пермут , президент Metro-North, пообещал пассажирам, что нормальное движение возобновится к 22 июля, в следующий понедельник, через четыре дня после аварии. [ 3 ]

Красный, синий и серебряный локомотив на путях в узком зазоре между двумя высокими скалистыми утесами. Справа от него группа мужчин в защитных жилетах и ​​касках. Позади него находятся еще несколько больших зеленых металлических контейнеров, показанных на картинке выше, высокий желтый кран и небольшой желтый грузовик. На заднем плане показан район железнодорожного вокзала, показанный выше, а в правом верхнем углу виден мост, с которого была сделана фотография.
Узкий разрез в скале, где произошел сход с рельсов, осложнил работу по очистке.

Следующее утро, пятница, стало проблемой для постоянных пассажиров линии Гудзон. Некоторые гонщики, особенно те, кто обычно ездил на поезде до Центрального вокзала, более удобного для Ист-Сайда и Бруклина , предпочли поехать на машине или взять выходной, подарив себе неожиданные трехдневные выходные . Те, кто все равно сел на поезд, в основном опаздывали на работу, поскольку объезды добавляли к их дороге до работы до полутора часов. Женщина из Покипси, стажирующаяся на Уолл-стрит, рассказала The New York Times, что не удосужилась позвонить начальству и объяснить, почему она опоздала, поскольку «[т]эй тоже садитесь на поезд». По оценкам Metro-North, количество пассажиров на линии Гудзон было вдвое меньше, чем могло бы быть в тот день. [ 3 ]

В течение дня и следующих выходных уборка продолжалась. Эта задача осложнялась тем, что большинство сошедших с рельсов вагонов располагались в коротком узком вырезе в скале. Краны и другое тяжелое оборудование, используемое для подъема автомобилей обратно на пути, а также разлитых контейнеров обратно на них, приходилось с трудом перемещать после каждого использования из-за ограниченного пространства, что увеличивало время работы. Некоторые из платформ были серьезно повреждены в результате аварии, и их пришлось ремонтировать на месте, чтобы снова можно было использовать. Рабочим также пришлось бороться с продолжающейся жаркой и влажной погодой. [ 6 ] Некоторые контейнеры также открылись в результате аварии, в результате чего вылилось их содержимое, которое пришлось переупаковать. «Это не пикапы », - пояснила представительница Metro-North. [ 3 ]

Бригады «Метро-Север» при поддержке работников метрополитена работали круглосуточно все выходные. После расчистки разбитых платформ и перегрузки контейнеров им пришлось отремонтировать участок пути длиной 1500 футов (460 м). К утру понедельника Metro-North смогла сдержать обещание Пермута и вновь открыть один из двух основных затронутых путей. Он смог обслужить 40 прибывающих и 12 отправляющихся поездов, в основном в утренние и вечерние часы пик. [ 7 ]

На другом треке работа продолжалась в течение всей недели. Было необходимо снова приостановить обслуживание на следующих выходных, начиная с утра субботы, чтобы не прерывать обслуживание болельщиков, направлявшихся на домашний бейсбольный матч «Нью-Йорк Янкиз» в ночь на 26 июля, в пятницу. [ 8 ] К вечеру понедельника, 29 июля, пути были полностью расчищены и полностью отремонтированы. Движение на обоих маршрутах восстановлено в нормальном режиме. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

К работникам «Метро-Север» на месте происшествия присоединились следователи NTSB, которые должны были установить причину аварии. Они извлекли электронные устройства, такие как видеокамеры в кабине и регистратор данных о событиях . Тщательно осмотрев поврежденную инфраструктуру, они отвезли образцы обратно в Хайбридж для тестирования. Позже они опросили экипаж поезда CSX, инженера «Метро-Север», который был свидетелем крушения и уведомил экипаж CSX, а также сотрудников «Метро-Север», ответственных за содержание пути . [ 1 ]

колеса Они обнаружили след гребня на внутренней стороне западного рельса в точке почти в 73 футах (22 м) к северу от контрольной точки, где поезд CSX замедлился почти до полной остановки, когда увидел красный цвет. Это они определили как точку схода с рельсов (POD). Они сразу заметили, что изоляторы на зажимах «Пандрол» , удерживающих рельсы на бетонных шпалах, слегка сместились, и между ними и рельсами в некоторых местах образовался заметный зазор. На POD рельс был слегка выгнут наружу, в результате чего 5 16 Отклонение от калибра дюймов (7,9 мм) . [ 1 ]

Вид на верхнюю поверхность рельса с другим куском рельса, обвитым вокруг него на небольшом расстоянии, и грузовым вагоном на пути позади него. Шпалы и балласт на переднем плане гораздо светлее, чем в других частях изображения.
Повреждение железной дороги на участке, где была очевидна инфильтрация почвы

На POD и рядом с ним балласт и путь были заметно бледнее. Это произошло потому, что они были покрыты пылью, что указывало на просачивание почвы. Бледная пыль была не самой почвой, а остатками концов шпал, подвергшихся серьезному истиранию. Канавки на фланцах колес также были заметны на некоторых шпалах, доставленных обратно в Хайбридж, что позволяет предположить, что гусеница прогибалась наружу под нагрузкой из-за уменьшения структурной поддержки из-за загрязненного балласта. Это свидетельство было отмечено на спутниковых фотографиях этого района в Google Earth в 2010 году и на более поздних фотографиях, сделанных самой Metro-North. [ 1 ]

После проведения этих измерений они сравнили их с данными недавних проверок путей FRA и Metro-North. В начале июня агентство проехало по этому району на своей машине с геометрией колеи . В POD он зафиксировал провал на 2 дюйма (51 мм) на одном и том же пути, что соответствует движению, зафиксированному видеокамерами в кабине обоих локомотивов CSX, и зафиксировал, что ширина колеи превышает нормативный стандарт на 0,06 дюйма (1,5 мм). 57 + 3 дюйма (1470 мм) для гусеницы класса 2. Оба значения находились в пределах допуска . [ 1 ]

Крупный гравий сероватого цвета льется из вентиляционного отверстия в ходовой части синего вагона-хоппера с граффити на темно-коричневом гравии на пути под ним.
«Метро-Север» укладывает новый балласт после аварии

Накануне аварии компания «Метро-Север» провела пеший визуальный осмотр пути в этом районе. Инспекторы железной дороги не отметили никаких дефектов на территории или рядом с ней. Однако в пределах мили (1,6 км) к северу от места аварии были и другие, в том числе разорванные шпалы и плохо дренированные участки. [ 1 ]

Изучив записи о техническом обслуживании «Метро-Норт», следователи выяснили, что путь и бетонные шпалы были установлены в 2000 году. В планах железной дороги указано, что покрытие пути должно было обновляться (т. е. заменяться балласт) каждые три года, а шпалы и рельсы менялись каждые семь. Однако после появления на поверхности в 2004 году никаких действий предпринято не было. Главный инженер «Метро-Север» признал, что железная дорога отстает. Он не смог объяснить почему, но сказал, что Metro-North «работает над тем, чтобы вернуться в фазу». [ 1 ]

Совсем недавно, как отметил NTSB, после крушения пассажирского поезда в Коннектикуте двумя месяцами ранее, которое также произошло из-за неисправного и плохо обслуживаемого рельса, железная дорога наняла Transportation Technology Center, Inc. (TTCI) для оценки своего пути. программа технического обслуживания. Среди задач, выполненных TTCI, было обследование всей системы Метро-Север на наличие проблем с покрытием, таких как загрязненный балласт и плохой дренаж. Одной из 654 таких областей, обнаруженных им, был POD. [ 1 ]

Заключение

[ редактировать ]

NTSB не опубликовал свой отчет до октября 2014 года из-за задержек, вызванных расследованием крушения пассажирского поезда Metro-North возле того же места в декабре 2013 года , что привело к первой гибели пассажиров в истории Metro-North. В отчете NTSB установило, что авария не была вызвана действиями экипажа CSX или диспетчеров Metro- North . В поезде не было никаких механических проблем, контейнеры для мусора были загружены должным образом и имели разрешенный вес. Сигнальная система также работала исправно. [ 1 ]

Вместо этого было установлено, что непосредственной причиной аварии стала чрезмерная ширина колеи на POD. Это, в свою очередь, произошло в результате инфильтрации почвы подстилающего балласта, что само по себе было результатом недостаточного дренажа. Когда поезда проезжали по этому участку пути, накопленная вода закачивалась в балласт, что ставило под угрозу способность пути выдерживать поезд. В конце концов шпалы начали трескаться в центре и истираться на концах, а сами рельсы начали наклоняться наружу , постепенно превышая допустимые пределы колеи, как это произошло в данном случае с путями. В конечном итоге вина лежит на компании Metro-North за несоблюдение собственного графика технического обслуживания, заявили в NTSB. [ 1 ]

Четыре дня спустя NTSB выпустил пресс-релиз, в котором отмечалось, что за 10 месяцев на «Метро-Норт» произошло пять крупных аварий, в результате которых четыре пассажира и два рабочих погибли (первый в его истории). Его расследования выявили «несколько проблем управления безопасностью, которые были общими для всех аварий», в том числе «неадекватные и неэффективные проверки и техническое обслуживание путей [и] обширные проблемы отсроченного технического обслуживания», например, те, которые способствовали сходу CSX с рельсов. В агентстве заявили, что все это «недостатки в… организационной культуре безопасности», которые могут иметь огромное значение, если их исправить. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Большинство грузов, отправляющихся из Нью-Йорка или Лонг-Айленда в пункты назначения к югу от города, сначала должны идти на север вверх по восточному берегу Гудзона, где они могут пересечь границу с Селкирком, штат Нью-Йорк , в 140 милях (230 км) к северу от города. , а затем начнет свое путешествие на юг.
  2. ^ Точно так же грузовые перевозки в город с юга также должны идти вверх через Селкирк, а затем вниз по восточному берегу реки.
  3. ^ Поезда CSX, работающие на дизельных электромоторах , не используют третьи рельсы.
  4. ^ Согласно отчету NTSB, регистратор данных о событиях в поезде показал, что поезд, пройдя поворот таким образом, достиг скорости 19 миль в час (31 км/ч).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: крушение железной дороги Метро-Север» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 октября 2014 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Холлоуэй, Кейт (28 октября 2014 г.). «Неэффективное управление безопасностью - общая тема пяти недавних аварий в метро-Север» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 25 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Флегенхаймер, Мэтт; Ху, Винни (20 июля 2013 г.). «Северная линия метро остановлена ​​после схода с рельсов товарного поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2015 г.
  4. ^ «Линия Гудзона» (PDF) . Метро-Северная железная дорога . 9 ноября 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  5. ^ «Поезд, перевозивший мусор, сошел с рельсов в Бронксе, движение Metro-North приостановлено» . WNBC-ТВ . 19 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Реконструкция завершена после крушения грузового судна на Гудзонской линии в Спейтен-Дуйвиле» . Метро-Северная железная дорога . 31 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  7. ^ «Метро-Северное сообщение возобновилось после крушения грузового поезда» . Новостной день . 21 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  8. ^ Боуэн, Дуглас Джон (26 июля 2013 г.). «Метро-Север: нормальное сообщение линии Гудзон в понедельник» . Железнодорожный век . Проверено 26 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13acaa7049f60a90df6128a22c22413a__1717014660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/3a/13acaa7049f60a90df6128a22c22413a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
July 2013 Spuyten Duyvil derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)