Станция Кротон – Хармон
Кротон-Хармон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1 Кротон Пойнт Авеню Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 11'23 "N 73 ° 52'58" W / 41,1898 ° N 73,8827 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Метро-Северная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Гудзонская линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 островные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Билайн : 10, 11, 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 1903 места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : CRT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 5 ( Метро-Север ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Хармон (–28 апреля 1963 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 49,137 [ 2 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 4,811 [ 3 ] (Метро-Север) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 6 из 109 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Кротон-Хармон ( / k r oʊ t ɪ n h ɑːr m ɪ n / ) — железнодорожная станция в Кротон-на-Гудзоне, Нью-Йорк . Он обслуживает Metro-North Railroad и Гудзонскую линию все линии Amtrak, проходящие вдоль Empire Corridor . Это главный пересадочный пункт между местными и экспресс-службами линии Гудзона, а также северная конечная точка электрификации третьей железной дороги на маршруте.
Почти все электропоезда , курсирующие по Гудзонской линии, отправляются и заканчивают здесь, хотя несколько поездов в час пик в час пик делают это южнее, в Грейстоуне , Ирвингтоне или Тэрритауне . [ 4 ] линии Поскольку электрификация заканчивается к северу от станции, поезда, следующие в северные точки или обратно (в первую очередь северная конечная остановка Покипси ), приводятся в движение двухрежимными (электрическими/дизельными) локомотивами GE P32AC-DM .
История
[ редактировать ]Железная дорога реки Гудзон , одна из предшественниц Центральной железной дороги Нью-Йорка , уже в 1849 году отправляла пригородные поезда в Покипси через Кротон-на-Гудзоне. Однако мало что известно о том, что стало с более ранними станциями. Нынешняя станция построена в конце 1950-х годов и в 1988 году была расширена до многоуровневого объекта.
До апреля 1963 года станция называлась просто Хармон . [ 5 ] Поезда, идущие к северу от Хармона, включая флагманскую компанию 20th Century Limited , обменивали свои электровозы на паровозы или тепловозы, чтобы продолжить путь в пункты на север и запад.
По состоянию на август 2006 года ежедневное количество пассажиров пригородных поездов составляло 3368 человек, а количество парковочных мест - 1903. [ 6 ] [ нужен лучший источник ]
Berkshire Flyer начал курсировать 8 июля 2022 года, обеспечивая прямые рейсы в Питтсфилд по летним выходным. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Деревня Кротон-на-Гудзоне управляет стоянкой станции. Большое количество мест зарезервировано для обладателей долгосрочных разрешений и жителей села. Существует также просторная парковка для ежедневного использования. [ 8 ]
Станция имеет три островные платформы высокого уровня длиной по 10 вагонов каждая. [ 9 ] : 4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Названия станций изменены» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 апреля 1963 г. с. 532 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Расписание движения железной дороги Метро-Север» . mta.info . 16 октября 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «2 центральные станции Нью-Йорка будут переименованы в воскресенье» , The New York Times , 26 апреля 1963 г. По состоянию на 18 апреля 2022 г.
- ^ «К западу от Гудзонова линии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бриттон-Мелиш, Мэг (8 июля 2022 г.). « Поезд Berkshire Flyer продан в направлении Питтсфилда после своевременного отправления из Нью-Йорка» . Беркширский орел . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Стоянка железнодорожного вокзала деревни Кротон» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Кротон-Хармон, на Викискладе?