Jump to content

Станция 138-я улица (Центральная железная дорога Нью-Йорка)

Координаты : 40 ° 48'47 "N 73 ° 55'48" W  /  40,813 ° N 73,930 ° W  / 40,813; -73 930
138-я улица
Фотография станции на 138-й улице 1893 года из «Королевского справочника Нью-Йорка».
Общая информация
Расположение Парк-авеню и 138-я улица
Мотт-Хейвен , Бронкс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 48'47 "N 73 ° 55'48" W  /  40,813 ° N 73,930 ° W  / 40,813; -73 930
Владелец Центральная железная дорога Нью-Йорка
Линия(и) Основная линия Парк-авеню (Линия Гудзона)
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезда на Мотт-Хейвен-авеню
Местный транзит Автобус Нью-Йорка : Bx1 , Bx33.
История
Открыто в. 1858 г.
Закрыто 2 июля 1973 г .; 51 год назад ( 1973-07-02 ) [ 1 ]
Восстановлен 1886 (138 лет назад) ( 1886 ) , 1897 (127 лет назад) ( 1897 ) , 1966 (58 лет назад) ( 1966 )
Электрифицированный 700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Мотт Хейвен
Бронкс
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Йонкерс
в сторону Чикаго
Основная линия 125-я улица
в сторону Нью-Йорка
Седжвик-авеню
в сторону Пикскилла
Гудзон Дивизион
Мелроуз
в сторону Чатема
Гарлемский дивизион
Расположение
Карта

Станция на 138-й улице была станцией на линиях Гарлема и Гудзона Центральной железной дороги Нью-Йорка , обслуживающей общину Мотт-Хейвен в Бронксе , Нью-Йорк . До 1973 года это была самая южная станция на обеих ветках. Железные дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда также проходили через эту станцию, но не останавливались здесь.

Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема расширила свою главную линию через реку Гарлем через Мотт-Хейвен до моста Уильямс от моста, построенного в 1841 году . Этот мост будет заменен в 1867, 1897 и 1956 годах. Известно, что станция под названием Мотт-Хейвен существовала еще в 1858 году. Станция была перестроена гораздо более сложным образом в 1886 году, когда было построено здание в романском стиле Ричардсона . Робертом Хендерсоном Робертсоном , и был провозглашен «лучшей и самой полной промежуточной станцией в стране». Первоначально пути находились на уровне улицы, но позже были подняты над уровнем земли в рамках проекта по устранению уклона, чтобы разместить версию моста на Парк-авеню 1897 года. [ 2 ] Крупный проект по ликвидации уклонов в Бронксе к северу от станции также осуществлялся в период с 1888 по 1890 год.

На протяжении большей части существования станции она находилась в относительно непосредственной близости от общественного транспорта. В 1887 году компания Suburban Rapid Transit Company построила станцию ​​вдоль Третьей элевированной авеню в нескольких кварталах к востоку. К 1918 году ее преемница, компания Interborough Rapid Transit Company, расширила линию IRT Jerome Avenue на юг от 149-й улицы до туннеля на Лексингтон-авеню до линии IRT на Лексингтон-авеню в Гарлеме и построила станцию ​​​​метро под железнодорожной станцией. Станция метро существует до сих пор.

149-я улица - Большой вестибюль так и не построил станцию ​​​​NYCRR

Во время Великой депрессии Нью-Йорк Сентрал предложил построить новую станцию ​​в Мотт-Хейвен, в одиннадцати кварталах к северу, на 149-й улице, к югу от Мотт-Хейвен-Джанкшен. Мозаика в комплексе станций метро 149th Street – Grand Concourse направляет пассажиров к этой предполагаемой станции, которая так и не была построена. [ 3 ] Только туннель к станции был построен и закрыт Управлением транзита Нью-Йорка .

Снижение пассажиропотока после Второй мировой войны, а также упадок Южного Бронкса привели к сносу предыдущей конструкции в 1966 году и замене ее не более чем крытыми платформами. Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, 138-я улица стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела железную дорогу Нью-Хейвена в 1969 году, но Нью-Хейвен так и не остановился на ней. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния в 1972 году пригородное сообщение было передано Столичному транспортному управлению. Станция была закрыта Penn Central 2 июля 1973 года вместе со станциями Моррисания и 183-я улица на юге. Бронкс . [ 4 ] На месте станции сегодня находится местный общественный сад.

  1. ^ Мацца, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C Will Axe 34 пробега; комендантский час на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5 . Проверено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ «ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПУТИ; Улучшение Парк-авеню и подъемный мост Нью-Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1893 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  3. ^ Знаки метро в никуда (Забытый Нью-Йорк)
  4. ^ Карта улиц Бронкса Хагстрома; 1943 (Вчерашняя война)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d99b505cbb68543c8936f19890381945__1716903960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/45/d99b505cbb68543c8936f19890381945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
138th Street station (New York Central Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)