Станция 138-я улица (Центральная железная дорога Нью-Йорка)
138-я улица | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография станции на 138-й улице 1893 года из «Королевского справочника Нью-Йорка». | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Парк-авеню и 138-я улица Мотт-Хейвен , Бронкс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 48'47 "N 73 ° 55'48" W / 40,813 ° N 73,930 ° W | ||||||||||||||||||
Владелец | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Парк-авеню (Линия Гудзона) | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||
Соединения | Метро Нью-Йорка : ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | в. 1858 г. | ||||||||||||||||||
Закрыто | 2 июля 1973 г [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Восстановлен | 1886 | , 1897 , 1966||||||||||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Мотт Хейвен Бронкс | ||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция на 138-й улице была станцией на линиях Гарлема и Гудзона Центральной железной дороги Нью-Йорка , обслуживающей общину Мотт-Хейвен в Бронксе , Нью-Йорк . До 1973 года это была самая южная станция на обеих ветках. Железные дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда также проходили через эту станцию, но не останавливались здесь.
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема расширила свою главную линию через реку Гарлем через Мотт-Хейвен до моста Уильямс от моста, построенного в 1841 году . Этот мост будет заменен в 1867, 1897 и 1956 годах. Известно, что станция под названием Мотт-Хейвен существовала еще в 1858 году. Станция была перестроена гораздо более сложным образом в 1886 году, когда было построено здание в романском стиле Ричардсона . Робертом Хендерсоном Робертсоном , и был провозглашен «лучшей и самой полной промежуточной станцией в стране». Первоначально пути находились на уровне улицы, но позже были подняты над уровнем земли в рамках проекта по устранению уклона, чтобы разместить версию моста на Парк-авеню 1897 года. [ 2 ] Крупный проект по ликвидации уклонов в Бронксе к северу от станции также осуществлялся в период с 1888 по 1890 год.
На протяжении большей части существования станции она находилась в относительно непосредственной близости от общественного транспорта. В 1887 году компания Suburban Rapid Transit Company построила станцию вдоль Третьей элевированной авеню в нескольких кварталах к востоку. К 1918 году ее преемница, компания Interborough Rapid Transit Company, расширила линию IRT Jerome Avenue на юг от 149-й улицы до туннеля на Лексингтон-авеню до линии IRT на Лексингтон-авеню в Гарлеме и построила станцию метро под железнодорожной станцией. Станция метро существует до сих пор.
Во время Великой депрессии Нью-Йорк Сентрал предложил построить новую станцию в Мотт-Хейвен, в одиннадцати кварталах к северу, на 149-й улице, к югу от Мотт-Хейвен-Джанкшен. Мозаика в комплексе станций метро 149th Street – Grand Concourse направляет пассажиров к этой предполагаемой станции, которая так и не была построена. [ 3 ] Только туннель к станции был построен и закрыт Управлением транзита Нью-Йорка .
Снижение пассажиропотока после Второй мировой войны, а также упадок Южного Бронкса привели к сносу предыдущей конструкции в 1966 году и замене ее не более чем крытыми платформами. Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, 138-я улица стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела железную дорогу Нью-Хейвена в 1969 году, но Нью-Хейвен так и не остановился на ней. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния в 1972 году пригородное сообщение было передано Столичному транспортному управлению. Станция была закрыта Penn Central 2 июля 1973 года вместе со станциями Моррисания и 183-я улица на юге. Бронкс . [ 4 ] На месте станции сегодня находится местный общественный сад.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мацца, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C Will Axe 34 пробега; комендантский час на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5 . Проверено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПУТИ; Улучшение Парк-авеню и подъемный мост Нью-Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1893 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Знаки метро в никуда (Забытый Нью-Йорк)
- ^ Карта улиц Бронкса Хагстрома; 1943 (Вчерашняя война)