183 -я уличная станция (Нью -Йорк Центральная железная дорога)
183 -я улица | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Остатки платформ станций в июле 2019 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Парк -авеню и 183 -я улица Tremont , The Bronx , Нью -Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 51′18 ″ N 73 ° 53′42 ″ W / 40,8551 ° N 73,8951 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Центральная железная дорога Нью -Йорка | ||||||||||
Линия (S) | Гарлемская линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | Около 1898-1901 гг | ||||||||||
Закрыто | 2 июля 1973 года [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( DC ) Третий рельс | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция 183 -й улицы была станцией на в Нью -Йорке железной дороги линии Гарлемской , где обслуживают окрестности Фордхэма , Тремонт и Белмонт в Бронксе , Нью -Йорк . Железная дорога Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд также пробежала через эту станцию, но не остановилась здесь.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема расширила свою основную линию через реку Гарлем через Тремонт в Фордхэм в 1841 году. Станции существовали как в Тремонте, так и в Фордхэме, но не на 183 -й улице. Нью -Йорк и Гарлем были куплены New York Central River Railroad в 1864 году, но не строили станцию в этом месте до 1898 и 1901 года.
Открытие
[ редактировать ]1 июля 1901 года столичная повышенная железная дорога (впоследствии приобретенная компанией Interborough Rapid Transit ) продлила третью линию поднятой на станцию Фордхэм, обеспечив там быстрое транзитное соединение. Станция Пелхэм -авеню была северной термином линии, пока она не была продлена до терминала Бронкс Парк десять месяцев спустя. В результате железная дорога Третья авеню также начала работать от Fordham Plaza, превращая ее в основной транзитный центр, который он по сей день. Станция 183 -й улицы была построена как раз вовремя, чтобы решить проблемы с мощностью на станции Фордхэм на севере, хотя на третьей авеню EL также была еще одна станция на 183 -й авеню почти в нескольких кварталах на востоке.
Отклонить
[ редактировать ]25 мая 1909 года в заявлении New York Central было услышано слушание о прекращении станции. [ 2 ] Летом 1950 года Центральный отправил ходатайство в Комиссию по государственной службе Нью -Йорка (PSC), требуя разрешения на закрытие станции. 10 апреля 1951 года PSC отклонил просьбу центральной части. [ 3 ]
Снижение пассажира после Второй мировой войны совпало с снижением большей части Бронкса. Как и в других станциях Нью -Йорка в Бронксе, 183 -я улица стала центральной станцией Пенн, когда железные дороги Нью -Йорка и Пенсильвании объединились в 1968 году. делал с 1920 -х годов. Однако из -за серьезного финансового страдания железной дороги после слияния в 1972 году была передана Управление пригородной службы в столичном транспортном управлении . Станция была закрыта Penn Central в 1972 году вместе с 138 -й улицы и Моррисании станциями в Южном Бронксе . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мазза, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C будет пробежать 34; комендантский час для Grand Central» . New York Daily News . п. 5 Получено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Центральное слушание» . Yonkers Herald . 25 мая 1909 года . Получено 15 июля 2021 года .
- ^ Транс-коммуникатор . Союз сотрудников транспорта. 1951. с. 24
- ^ Уличная карта Хагстрома Бронкса; 1943 (вчерашняя война)