Станция 183-я улица (Центральная железная дорога Нью-Йорка)
183-я улица | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Остатки платформ станции в июле 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Парк-авеню и 183-я улица Тремонт , Бронкс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 51'18 "с.ш. 73 ° 53'42" з.д. / 40,8551 ° с.ш. 73,8951 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | около 1898-1901 гг. | ||||||||||
Закрыто | 2 июля 1973 г [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция на 183-й улице была станцией на Нью-Йорка Центральной железной дороги Гарлемской линии , обслуживающей районы Фордэм , Тремонт и Бельмонт в Бронксе , Нью-Йорк . Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда также проходила через эту станцию, но не останавливалась здесь.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема расширила свою главную линию через реку Гарлем через Тремонт в Фордхэм в 1841 году. Тогда станции существовали как в Тремонте, так и в Фордхэме, но не на 183-й улице. Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема была куплена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1864 году, но станция на этом месте была построена только где-то между 1898 и 1901 годами.
Открытие
[ редактировать ]1 июля 1901 года Метрополитенская надземная железная дорога (позже приобретенная компанией Interborough Rapid Transit Company ) продлила надземную линию Третьей авеню до станции Фордхэм, обеспечивая там быстрое транзитное сообщение. Станция Пелхэм-авеню была северной конечной станцией линии, пока она не была продлена до терминала Бронкс-Парк десять месяцев спустя . В результате железная дорога Третьей авеню также начала работать от Фордхэм Плаза, превратив ее в крупный транзитный узел, которым она является и по сей день. Станция 183-я улица была построена как раз вовремя, чтобы решить проблемы с пропускной способностью станции Фордхэм на севере, хотя на Третьей авеню Эль также была еще одна станция на 183-й авеню, почти в нескольких кварталах к востоку.
Отклонить
[ редактировать ]25 мая 1909 года состоялось слушание по заявлению New York Central о закрытии станции. [ 2 ] Летом 1950 года Центральное управление направило петицию в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) с просьбой разрешить закрыть станцию. 10 апреля 1951 г. ЧОП отклонил запрос Центра. [ 3 ]
Снижение пассажиропотока после Второй мировой войны совпало с упадком большей части Бронкса. Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, 183-я улица стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела железную дорогу Нью-Хейвена в 1969 году, но Нью-Хейвен останавливался только на соседней станции Фордхэм, как и раньше. занимаюсь с 1920-х годов. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния в 1972 году пригородное сообщение было передано столичному транспортному управлению . Станция была закрыта Penn Central в 1972 году вместе со 138-я улица и Моррисания станциями в Южном Бронксе . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мацца, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C Will Axe 34 пробега; комендантский час на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5 . Проверено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Центральное слушание» . Йонкерс Геральд . 25 мая 1909 года . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Транскоммуникатор . Профсоюз работников транспорта и связи. 1951. с. 24.
- ^ Карта улиц Бронкса Хагстрома; 1943 (Вчерашняя война)