Jump to content

Станция 183-я улица (Центральная железная дорога Нью-Йорка)

Координаты : 40 ° 51'18 "с.ш. 73 ° 53'42" з.д.  /  40,8551 ° с.ш. 73,8951 ° з.д.  / 40,8551; -73,8951
183-я улица
Остатки платформ станции в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение Парк-авеню и 183-я улица
Тремонт , Бронкс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 51'18 "с.ш. 73 ° 53'42" з.д.  /  40,8551 ° с.ш. 73,8951 ° з.д.  / 40,8551; -73,8951
Владелец Центральная железная дорога Нью-Йорка
Линия(и) Гарлем Лайн
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
История
Открыто около 1898-1901 гг.
Закрыто 2 июля 1973 г .; 51 год назад ( 1973-07-02 ) [ 1 ]
Электрифицированный 700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Тремонт
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Фордэм
в сторону Чатема
Расположение
Карта

Станция на 183-й улице была станцией на Нью-Йорка Центральной железной дороги Гарлемской линии , обслуживающей районы Фордэм , Тремонт и Бельмонт в Бронксе , Нью-Йорк . Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда также проходила через эту станцию, но не останавливалась здесь.

Железная дорога Нью -Йорка и Гарлема расширила свою главную линию через реку Гарлем через Тремонт в Фордхэм в 1841 году. Тогда станции существовали как в Тремонте, так и в Фордхэме, но не на 183-й улице. Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема была куплена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и реки Гудзон в 1864 году, но станция на этом месте была построена только где-то между 1898 и 1901 годами.

Открытие

[ редактировать ]

1 июля 1901 года Метрополитенская надземная железная дорога (позже приобретенная компанией Interborough Rapid Transit Company ) продлила надземную линию Третьей авеню до станции Фордхэм, обеспечивая там быстрое транзитное сообщение. Станция Пелхэм-авеню была северной конечной станцией линии, пока она не была продлена до терминала Бронкс-Парк десять месяцев спустя . В результате железная дорога Третьей авеню также начала работать от Фордхэм Плаза, превратив ее в крупный транзитный узел, которым она является и по сей день. Станция 183-я улица была построена как раз вовремя, чтобы решить проблемы с пропускной способностью станции Фордхэм на севере, хотя на Третьей авеню Эль также была еще одна станция на 183-й авеню, почти в нескольких кварталах к востоку.

Отклонить

[ редактировать ]

25 мая 1909 года состоялось слушание по заявлению New York Central о закрытии станции. [ 2 ] Летом 1950 года Центральное управление направило петицию в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка (PSC) с просьбой разрешить закрыть станцию. 10 апреля 1951 г. ЧОП отклонил запрос Центра. [ 3 ]

Снижение пассажиропотока после Второй мировой войны совпало с упадком большей части Бронкса. Как и другие станции Нью-Йорка в Бронксе, 183-я улица стала станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Penn Central приобрела железную дорогу Нью-Хейвена в 1969 году, но Нью-Хейвен останавливался только на соседней станции Фордхэм, как и раньше. занимаюсь с 1920-х годов. Однако из-за серьезных финансовых затруднений железной дороги после слияния в 1972 году пригородное сообщение было передано столичному транспортному управлению . Станция была закрыта Penn Central в 1972 году вместе со 138-я улица и Моррисания станциями в Южном Бронксе . [ 4 ]

  1. ^ Мацца, Фрэнк (7 июня 1973 г.). «Penn C Will Axe 34 пробега; комендантский час на Центральном вокзале» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5 . Проверено 24 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Центральное слушание» . Йонкерс Геральд . 25 мая 1909 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  3. ^ Транскоммуникатор . Профсоюз работников транспорта и связи. 1951. с. 24.
  4. ^ Карта улиц Бронкса Хагстрома; 1943 (Вчерашняя война)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d19e26c877e75fde72cefa3f7da1d9e9__1716903900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e9/d19e26c877e75fde72cefa3f7da1d9e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
183rd Street station (New York Central Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)