Станция Ватерлоо (Индиана)
Ватерлоо, Индиана | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа станции Ватерлоо в январе 2019 года. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 485 Вест-Ван-Влик-стрит Ватерлоо, Индиана Соединенные Штаты | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 25'54 "с.ш. 85 ° 1'30" з.д. / 41,43167 ° с.ш. 85,02500 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Город Ватерлоо | ||||||||||||||
Линия(и) | Норфолкская Южная железная дорога | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | 90 мест | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | Амтрак : WTI | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1858 11 ноября 1990 г. | ||||||||||||||
Восстановлен | 1883 24 июня 2016 г. | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
МОЙ 2023 | 17,411 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Ватерлоо — железнодорожная станция компании Amtrak в Ватерлоо, штат Индиана . Ватерлоо — небольшой город с населением менее 2500 человек; станция в основном обслуживает гораздо большее население Форт-Уэйна , который находится примерно в 25 милях (40 км) к югу. Станция открылась в 1990 году; В 2016 году здание бывшего вокзала Центральной железной дороги Нью-Йорка было перенесено и вновь открыто для использования пассажирами. На станции есть зал ожидания и туалеты; он открыт лишь на короткое время до прибытия поездов.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
В 1858 году Мичиганская железная дорога Южной и Северной Индианы завершила строительство воздушной линии Северной Индианы из Толедо, штат Огайо , в Элкхарт, штат Индиана . несколько городов Вдоль маршрута было построено , в том числе Ватерлоо в 1856 году. Первый пассажирский офис в городе представлял собой просто товарный вагон, расположенный вдоль пути. [ 2 ]
В 1883 году компания Lake Shore and Michigan Southern Railroad построила новое деревянное депо, обслуживающее как воздушную линию восток-запад, так и железную дорогу Форт-Уэйн и Джексон с севера на юг . [ 2 ] К 1914 году обе линии находились под контролем Центральной железной дороги Нью-Йорка . Крушение груза в 1957 году разрушило путевой эркер. [ 2 ] Пассажирское сообщение на обеих линиях было прекращено в середине 20 века, а маршрут с севера на юг вообще был заброшен.
Линия прошла до Penn Central в 1968 году и до Conrail в 1976 году. В 1984 году здание станции было перенесено на 1000 футов (300 м) к востоку, чтобы защитить его от намерений Conrail снести. [ 3 ] [ 2 ] Город реконструировал его как общественный центр. [ 2 ]
Служба Амтрак
[ редактировать ]
С мая 1971 года по январь 1972 года компания Amtrak управляла берегом озера через Ватерлоо. [ 4 ] : 19 Lake Shore Limited возобновила движение по маршруту 31 октября 1975 года. [ 4 ] : 21 Ни один поезд не останавливался ни в Ватерлоо, ни в других небольших городках вдоль линии. [ 4 ] : 35
11 ноября 1990 года компания Amtrak изменила маршрут линий Capitol Limited и Broadway Limited с бывшей железной дороги Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикаго, чтобы Conrail могла отказаться от малоиспользуемой линии. Маршрут Broadway Limited был перенаправлен на бывшую линию железной дороги Балтимора и Огайо через Гарретт , а компания Capitol Limited была перенесена на маршрут Lake Shore Limited . Изменения означали, что Форт-Уэйн потерял железнодорожное сообщение, поэтому на новых маршрутах были открыты станции в близлежащих небольших городках; Станция Ватерлоо была открыта с единственной платформой и небольшим навесом из плексигласа. [ 4 ] : 46 Автобусное сообщение Amtrak Thruway с Форт-Уэйном работало до 2 апреля 1994 года. [ 4 ] : 48
Компания Lake Shore Limited начала останавливаться в Ватерлоо в 1995 году. [ 5 ] Пенсильванский рейс был продлен до Чикаго с 7 ноября 1998 г. по 27 января 2003 г., включая остановку в Ватерлоо. [ 6 ] [ 4 ] : 76, 78
Ремонт и переезд
[ редактировать ]
В 2005 году город получил федеральный грант в размере 420 тысяч долларов (дополненный 153 тысячами долларов из местных средств и 100 тысячами из других фондов) на реконструкцию станции для использования на железных дорогах. Работы включали замену крыши, окон и дверей; установка доступных туалетов и перекраска. [ 2 ] Ремонт был завершен в сентябре 2010 года. [ 3 ]
В октябре 2010 года город Ватерлоо получил федеральный грант TIGER в размере 1,8 миллиона долларов на строительство усовершенствований станции, включая новую платформу, навес, освещение и включение отреставрированного здания. [ 3 ] Платформа во всю длину устранит необходимость для длинных поездов Amtrak делать двойные остановки на станции. Однако компания Norfolk Southern (которая владеет и управляет линией) была обеспокоена расположением платформы. [ 7 ]

Второе предложение было сделано для строительства современного здания вокзала и платформ к востоку от Норт-Сентер-стрит, на противоположной стороне железнодорожного переезда от существующей станции. Эта станция должна была стоить 6 миллионов долларов, финансироваться за счет гранта TIGER 2010 года плюс 4 миллиона долларов от Amtrak, а ее строительство должно было начаться в начале 2013 года, а открытие состоится в 2014 году. [ 7 ] Ватерлоо принял соглашение в июне 2012 года, но секвестр бюджета 2013 года сократил доступные средства Amtrak, и проект был отменен. [ 7 ] [ 8 ]
В начале 2015 года город начал небольшой проект, финансируемый за счет первоначального гранта TIGER, который включал дополнительное освещение и пешеходные дорожки, новую парковку и электронные указатели. [ 8 ] 30 марта 2016 года здание вокзала было перенесено на 700 футов (210 м) к западу, рядом с Центральной улицей. [ 9 ] Этот шаг предоставит пассажирам Amtrak более постоянное помещение. [ 10 ] 24 июня 2016 года здание вокзала было вновь открыто для использования пассажирами. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Индиана» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ватерлоо, Индиана (WTI)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Jump up to: а б с «Соусный поезд для Ватерлоо» . Журнал-Вестник . 23 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . стр. 19, 21, 35, 46, 48, 76, 78. ISBN. 978-0-253-34705-3 .
- ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 29 октября 1995 г. с. 19 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Национальное расписание поездов компании Amtrak . Амтрак. 27 октября 2002 г. с. 27 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а б с «Ватерлоо, Индиана (WTI)» . Великие американские станции . Амтрак. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Гонг, Дэйв (30 января 2015 г.). «Модернизация вокзала Ватерлоо возобновлена» . Журнал-Вестник . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года.
- ^ «Большой переезд депо Ватерлоо» (пресс-релиз). Амтрак. 30 марта 2016 г.
- ^ «Историческое депо Ватерлоо переехало в «важное» место — платформу Amtrak» . УХОД. 30 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ «Представление усовершенствованной станции Ватерлоо» (пресс-релиз). Амтрак. 24 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]