Jump to content

Норфолк Южная железная дорога

Норфолк Южная железная дорога
Карта Южной железной дороги Норфолка с правами на проезд фиолетовым цветом
NS 9865, GE Dash 9-40CW , возглавляет интермодальный поезд в Уосоне, штат Огайо.
Обзор
Штаб-квартира Атланта , Джорджия , США
Отчетный знак НС
Местный Северо-восток , Юг и Средний Запад США
Даты работы 1982 – настоящее время
Предшественники Норфолк и Западная железная дорога
Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 19 335 миль (31 117 км)
Норфолк Южная корпорация
Тип компании Общественный
Промышленность Транспорт
Основан 23 июля 1980 г. ( 1980-07-23 ) место Норфолк, Вирджиния , США.
Штаб-квартира Атланта , Джорджия , США
Ключевые люди
Алан Х. Шоу ( президент и генеральный директор )
Доход Снижаться долларов США 12,156 млрд (2023 г.) [ 1 ]
Снижаться 2,851 миллиарда долларов США (2023 г.) [ 1 ]
Снижаться 1,827 миллиарда долларов США (2023 г.) [ 1 ]
Всего активов Устойчивый 41,652 миллиарда долларов США (2023 г.) [ 1 ]
Общий капитал Снижаться 12,781 миллиарда долларов США (2023 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
Снижаться 20,000 (2023) [ 2 ]
Веб-сайт norfolksouthern.com
Сноски/ссылки
[ 3 ]

( Южная железная дорога Норфолка учетный знак NS ) — грузовая железная дорога класса I, действующая на востоке США. со штаб-квартирой в Атланте Компания была образована в 1982 году в результате слияния компаний Norfolk and Western Railway и Southern Railway . [ 4 ] Компания управляет протяженностью 19 420 миль (31 250 км) в 22 восточных штатах, округе Колумбия , [ 5 ] и имеет права в Канаде на Олбани - Монреаль маршрут канадского Тихоокеанского Канзас-Сити . [ 6 ] [ 7 ] Norfolk Southern Railway — ведущая дочерняя компания Norfolk Southern Corporation.

Norfolk Southern отвечает за содержание 28 400 миль (45 700 км), а остальная часть используется на правах путевого движения других сторон, ответственных за работы по техническому обслуживанию. [ 8 ] Интермодальные контейнеры и прицепы являются наиболее распространенным типом грузов, перевозимых NS, которые выросли по мере того, как угольный бизнес приходил в упадок на протяжении 21 века; уголь раньше был крупнейшим источником трафика. Железная дорога предлагает крупнейшую интермодальную железнодорожную сеть в восточной части Северной Америки. [ 9 ] NS также была пионером в сфере услуг Roadrailer . Norfolk Southern и ее главный конкурент, CSX Transportation , имеют дуополию на трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях на востоке США .

Norfolk Southern — одноименная и ведущая дочерняя компания Norfolk Southern Corporation, расположенная в Атланте , штат Джорджия; [ 10 ] до 2021 года ее штаб-квартира находилась в Норфолке, штат Вирджиния . [ 11 ] Norfolk Southern Corporation была зарегистрирована в Вирджинии 23 июля 1980 года и публично торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом NSC . [ 12 ] Основная бизнес-функция Norfolk Southern Corporation — железнодорожные перевозки сырья, промежуточных продуктов и готовой продукции. [ 13 ] на юго-востоке, востоке и среднем западе США. [ 14 ] Корпорация также облегчает перевозки на остальную часть Соединенных Штатов посредством обмена с другими железнодорожными перевозчиками, а также обслуживает потребности в международных перевозках, обслуживая несколько портов Атлантического океана и побережья Мексиканского залива. По состоянию на февраль 2024 года общая стоимость публичных акций Norfolk Southern Corporation составляет 57,869 долларов. По состоянию на январь 2024 года операционная выручка Norfolk Southern составляет 3,07 миллиарда долларов. [ 15 ] [ 16 ]

Norfolk Southern входит в пятерку крупнейших железнодорожных операторов Северной Америки по размеру выручки. Она работает в 22 штатах и ​​в Вашингтоне, округ Колумбия. В феврале 2024 года рыночная капитализация компании составляла почти 58 миллиардов долларов. [ 17 ]

Корпоративная история

[ редактировать ]

Предшественники

[ редактировать ]

Железные дороги-предшественники Norfolk Southern датируются началом 19 века.

были Канал и железная дорога Южной Каролины первой линией-предшественницей SOU. Основанная в 1827 году компания South Carolina Canal & Rail Road Company стала первой компанией, предложившей регулярные пассажирские поезда с первым рейсом Best Friend of Charleston в 1830 году. [ 18 ] Другой ранний предшественник, Richmond & Danville Railroad (R&D), был основан в 1847 году и превратился в крупную систему после Гражданской войны в США под руководством Алджернона С. Буфорда . Для НИОКР в конечном итоге настали тяжелые времена, и в 1894 году они стали основной частью новой Южной железной дороги (СОУ). Финансист JP Morgan выбрал железнодорожника-ветерана Сэмюэля Спенсера президентом . Прибыльная и инновационная компания Southern стала в 1953 году первой крупной железной дорогой США, которая полностью перешла на дизель-электрические локомотивы с пара.

Железная дорога Сити -Пойнт , основанная в 1838 году, представляла собой железную дорогу протяженностью 9 миль (14 км) в Вирджинии, которая начиналась к югу от Ричмонда , в частности, Сити-Пойнт на судоходной части реки Джеймс , ныне являющейся частью независимого города Хоупвелл , и бежал в Петербург . Он был приобретен South Side Railroad в 1854 году. После гражданской войны он стал частью железной дороги Атлантики, Миссисипи и Огайо (AM&O), магистральной линии, пересекающей южный уровень Вирджинии, образованной в результате слияний в 1870 году Уильямом Махоуни , построившим Норфолк -Петербургская железная дорога в 1850-х годах. AM&O была старейшей частью Norfolk & Western (N&W), когда она была основана в 1881 году под руководством EW Clark & ​​Co. с большим интересом и финансовыми инвестициями , владевшей угольными месторождениями Западной Вирджинии и Западной Вирджинии . Во второй половине 20-го века Северо-Запад приобрел, среди прочего, Виргинскую железную дорогу (1959 г.), Вабашскую железную дорогу и Никел-Плейт-роуд . [ 19 ]

Формирование

[ редактировать ]

В 1982 году Norfolk Southern Corporation была создана как холдинговая компания Southern Railway (SOU, образована в 1894 году) и Norfolk & Western Railway (N&W, образована в 1881 году). В 1990 году Norfolk Southern Corporation передала все обыкновенные акции N&W компании Southern, а название Southern было изменено на Norfolk Southern Railway Company. В 1998 году Норфолк и Вестерн были объединены в Норфолкскую южную железную дорогу, образовав одну объединенную железную дорогу. [ 20 ] Штаб-квартира новой НС была открыта в Норфолке, штат Вирджиния . [ 11 ] Компания испытала небольшое замешательство, когда у входа в здание была открыта мраморная заставка с надписью «Южная железная дорога Норфорка». Новый головной убор заменил ошибочный несколько недель спустя. [ 21 ] NS стремилась конкурировать на востоке США с компанией CSX Transportation , созданной после одобрения Межгосударственной торговой комиссией в 1980 году слияния компаний Chessie System и Seaboard System .

Конрейл покупка

[ редактировать ]

Система выросла с приобретением более половины Conrail . Консолидированная железнодорожная корпорация (Conrail) представляла собой систему протяженностью 11 000 миль (18 000 км), образованную в 1976 году на базе Центральной железной дороги Пенсильвании (1968–1976). [ 19 ] и пять других проблемных северо-восточных железных дорог, которые были переданы в его состав, образовав финансируемую государством корпорацию. Conrail был, пожалуй, самым противоречивым конгломератом в истории корпораций. Сама Penn Central была создана путем слияния трех почтенных конкурентов — Пенсильванской железной дороги (PRR, 1846 г.), Центральной Нью-Йоркской железной дороги (NYC, 1831 г.) и Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги (NYNH&H, 1872 г.), а также несколько более мелких конкурентов. В 1980 году Conrail стала прибыльной после того, как Закон Стэггерса в значительной степени дерегулировал железнодорожную отрасль США. В 1996 году CSX подала заявку на покупку Conrail; Norfolk Southern, опасаясь, что CSX станет доминировать в железнодорожных перевозках на востоке США, ответил собственной заявкой. 23 июня 1997 г. NS и CSX подали совместную заявку в Совет наземного транспорта (STB) на получение разрешения на покупку, разделение и эксплуатацию активов Conrail. 6 июня 1998 г. STB одобрил заявку NS-CSX, вступающую в силу 22 августа 1998 г. NS приобрела 58% активов Conrail, включая около 7200 миль (11600 км) путей, большая часть которых была частью бывшего Пенсильванская железная дорога . CSX достались оставшиеся 42%. NS начала курсировать поезда на своей части бывшей сети Conrail 1 июня 1999 года, завершив эпоху слияний 1990-х годов.

, которое готовилось несколько месяцев, В 2016 году предложение о слиянии с Canadian Pacific было внезапно прекращено. [ 22 ]

Согласно годовому отчету NS для инвесторов за 2022 год, на конец 2022 года у NS было 19 300 сотрудников, 3 190 локомотивов и 40 470 грузовых вагонов. [ 2 ] По состоянию на конец 2022 года перевозки угля составили 14% от общей операционной выручки NS, общие товары (автомобилестроение, химия, металлы, строительные материалы, сельскохозяйственные товары, потребительские товары, бумага, глина, лесоматериалы и т. д.) составили 57%, а интермодальные - 29% от общего количества.

12 декабря 2018 года Norfolk Southern объявила, что покидает свой родной город Норфолк, штат Вирджиния, спустя 38 лет и переносит свою штаб-квартиру в Атланту , штат Джорджия. [ 10 ] Новое здание штаб-квартиры в Атланте открылось 10 ноября 2021 года. [ 23 ]

В июне 2023 года Norfolk Southern стала первой крупной грузовой железной дорогой Северной Америки, заключившей соглашение о предоставлении больничных всем своим профсоюзным работникам. [ 24 ]

В июле 2023 года Norfolk Southern объявила о планах приобрести Южную железную дорогу Цинциннати за 1,6 миллиарда долларов. Избиратели Цинциннати одобрили продажу на выборах в ноябре 2023 года. Norfolk Southern заплатит городу 1,6 миллиарда долларов, а Цинциннати создаст на эти деньги трастовый фонд, а заработанные проценты будут возвращаться в Цинциннати для поддержания инфраструктуры. [ 25 ] [ 26 ]

В 2024 году компания выдвинула список новых членов совета директоров. В письме акционерам NS попросила их проголосовать за список из 13 кандидатов на майском собрании акционеров. Компания защищала свой выбор членов совета директоров, ссылаясь на работу совета директоров по повышению долгосрочной стоимости акций, привлечению руководства к ответственности, а также повышению безопасности и эксплуатационных показателей. [ 27 ] Среди 13 номинантов двое — на посты новых независимых директоров — Ричард Х. Андерсон , бывший генеральный директор Amtrak и Delta Air Lines, и Хайди Хейткамп , бывший сенатор США. [ 28 ] В 2023 году в совет директоров были назначены адмирал ВМС в отставке Филип Дэвидсон и Франческа ДеБиасе, бывший руководитель корпорации McDonald's. [ 27 ]

Экологическая история

[ редактировать ]

Ранней весной 2008 года менеджер государственной программы по планированию качества воздуха в Джорджии Джимми Джонстон говорил с NS о добровольной модернизации, направленной на снижение воздействия компании на окружающую среду. NS модернизирует 3800 своих локомотивов с использованием новой технологии, которая на 73 процента более эффективна, чем предыдущие модели. Новая технология, внедряемая в локомотивы, позволяет снизить расход топлива и сократить время простоя. [ 29 ]

В 2009 году компания представила экспериментальный аккумуляторно-электрический переключатель электровоз- НС 999 . Этот прототип локомотива был разработан компанией Norfolk Southern в сотрудничестве с Министерством энергетики США , Федеральным управлением железных дорог и Университетом штата Пенсильвания . [ 30 ]

Norfolk Southern сократила выбросы парниковых газов на 13,5% в период с 2019 по 2021 год. За свои усилия компания получила признание от USA Today's Climate Leaders 2023 и Forbes' Net Zero Leaders 2023. [ 31 ]

В ноябре 2022 года Norfolk Southern внесла 750 000 долларов в программу устойчивого развития Технологического института Джорджии на следующие три года. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Чтобы соответствовать целям по борьбе с изменением климата, установленным Парижским соглашением , NS стремится сократить выбросы парниковых газов первой и второй категорий на 42% к 2034 году. NS начала меры по снижению выбросов, такие как модернизация более 100 локомотивов каждый. в год и оснастила 93% своего активного локомотивного парка, или 1550 локомотивов, технологиями управления энергопотреблением. [ 36 ] [ 37 ]

По данным журнала Progressive Railroading, компания приложила усилия для повышения экологической устойчивости . В 2007 году компания назначила первого директора по устойчивому развитию железнодорожной отрасли и опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии в 2008 году. В 2021 году Norfolk Southern поставила цель снизить интенсивность выбросов парниковых газов на 42% к 2034 году и уже добилась сокращения на 6%. Компания также модернизирует 1000 локомотивов для повышения топливной эффективности и внедрения биотоплива и возобновляемых источников энергии в свою деятельность. [ 38 ]

История труда

[ редактировать ]

С 2019 года трудовой спор продолжается между Norfolk Southern Railway и железнодорожниками. В сентябре 2022 года вовлеченные рабочие и компании предварительно согласились на сделку, но она была отклонена большинством членов профсоюза. [ 39 ] В конце 2022 года Конгресс США вмешался, чтобы предотвратить забастовку, приняв предварительное соглашение в качестве закона. [ 40 ] 6 декабря 2022 года Norfolk Southern объявила о новом плане обслуживания и роста, который обеспечит сохранение уровня состава поездных бригад во время спадов. [ 41 ]

В 2024 году группа инвесторов возглавила усилия по набору новой команды руководителей в NS. В соответствии с этим предложением Алан Шоу был бы смещен с поста генерального директора и заменил бы семь директоров в совете директоров компании. Разделение организованного труда по этому вопросу выявилось в апреле. Лейбористы разделились по этому вопросу, и это привело к битве по доверенности перед ежегодным собранием акционеров. Профсоюзы раскритиковали планы инвесторов заменить Шоу и внедрить отраслевую операционную модель, известную как Precision Scheduled Railroading , заявив, что такая модель «нереалистична». [ 42 ] В конце концов акционеры проголосовали за сохранение Шоу на посту генерального директора, но проголосовали за трех новых директоров. [ 43 ]

Известные несчастные случаи

[ редактировать ]

15 сентября 2002 года поезд Norfolk Southern сошел с рельсов в Фаррагуте, штат Теннесси . Крушение привело к выбросу олеума или дымящей серной кислоты . Примерно 2600 жителей были эвакуированы из близлежащих домов на три дня, пока бригады по работе с опасными материалами не смогли смягчить ситуацию. О погибших или серьезных травмах в результате крушения не сообщалось, но материальный ущерб и убытки оцениваются в 1,02 миллиона долларов. Семнадцать человек получили ранения. [ 44 ]

6 января 2005 года крушение с рельсов в Гранитвилле, Южная Каролина , привело к выбросу большого количества хлора и дизельного топлива в близлежащие водные пути. Кроме того, город накрыло токсичное облако, в результате чего город был эвакуирован. Местная дикая природа была уничтожена, многие местные посевы и растительность были заражены или уничтожены, сообщалось о девяти человеческих жертвах и тысячах получили ранения. [ 45 ] Компания была привлечена к суду и оштрафована за нарушение Закона о чистой воде и Закона о федеральном суперфонде. На очистку NS потратила в общей сложности 26 миллионов долларов. [ 46 ]

Случаи схода с рельсов также произошли в Пенсильвании в 2018 году и в Восточной Палестине, штат Огайо, в 2023 году.

Крушение в Пенсильвании в 2018 году

[ редактировать ]

Крушение произошло в Питтсбурге , штат Пенсильвания, США, днем ​​5 августа 2018 года, когда поезд направлялся из Нью-Джерси в Чикаго.

Крушение в Огайо, 2023 г.

[ редактировать ]
Крушение в 2023 году в Восточной Палестине, штат Огайо.

3 февраля 2023 года грузовой поезд, перевозивший винилхлорид , бутилакрилат , этилгексилакрилат и монобутиловый эфир этиленгликоля. [ 47 ] сошел с рельсов на линии Форт-Уэйн Норфолкской южной железной дороги в Восточной Палестине, штат Огайо , США. [ 48 ] Спасатели провели контролируемое тушение разлива [ 49 ] который выпустил хлористый водород и фосген . в воздух [ 48 ] 8 февраля пострадавшие предприятия и жители подали три коллективных иска. против компании [ 50 ] [ 51 ]

Norfolk Southern вместе с другими железнодорожными компаниями успешно лоббировала отмену правил, требующих использования пневматических тормозов с электронным управлением в поездах, перевозящих опасные материалы, что могло бы снизить серьезность инцидента. [ 52 ] 16 февраля 2023 года председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди написала в Твиттере, что правила торможения ECP не применяются к этому поезду и не предотвратят сход с рельсов. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

После катастрофы компанию обвинили в том, что она уделила первоочередное внимание выкупу акций на сумму 10 миллиардов долларов. [ 56 ] для акционеров сверх содержания. [ 57 ] [ 58 ] MarketWatch сообщил, что за три недели после инцидента акции компании потеряли около $6,68 млрд рыночной капитализации при падении стоимости акций на 11,6%. [ 59 ] Акции упали примерно на 5% по сравнению с моментом крушения в конце июля 2023 года. [ 60 ]

Сразу после инцидента компания Norfolk Southern внедрила новый план безопасности из шести пунктов. [ 61 ] [ 62 ]

В мае 2023 года компания Norfolk Southern объявила о планах компенсации домовладельцам, чьи дома потеряли в цене из-за крушения в 2023 году в Восточной Палестине, штат Огайо . [ 63 ] Программа распространяется на части Огайо и Пенсильвании, расположенные рядом с местом крушения, а также на тех, чьи дома выставлены на продажу, будут выставлены на продажу или проданы после 3 февраля 2023 года. [ 64 ] На данный момент NS пообещала выделить Восточной Палестине и прилегающим территориям более 103 миллионов долларов. [ 65 ]

NS также добавила больше путевых детекторов, чтобы помочь выявить механические проблемы, такие как температура колесных подшипников, после крушения поезда в Огайо. [ 66 ] Через шесть месяцев после аварии подрядчики удалили около 25 миллионов галлонов сточных вод и 80 000 тонн загрязненной почвы. [ 67 ] К июлю 2023 года NS потратила 63 миллиона долларов на поддержку сообщества, в том числе около 18 миллионов долларов на возмещение семьям расходов на жилье, еду и другие расходы. [ 67 ] В течение восьми месяцев после аварии компания Norfolk Southern удалила с объекта более 167 000 тонн загрязненной почвы и более 39 миллионов галлонов испорченной воды. [ 68 ] Norfolk Southern продолжает собирать 2500 образцов почвы на этом участке, чтобы убедиться, что все загрязнения исчезли. [ 69 ]

По состоянию на июнь 2024 года Norfolk Southern предоставила Восточной Палестине более 107 миллионов долларов на помощь, в том числе почти 21 миллион долларов было выплачено непосредственно жителям, чьи жизни пострадали в результате крушения. [ 70 ] Norfolk Southern работал над несколькими проектами в Восточной Палестине, включая реконструкцию исторического железнодорожного депо, благоустройство городского озера, модернизацию муниципальной водоочистной станции, реконструкцию городского парка Восточной Палестины и создание Центра подготовки служб быстрого реагирования. [ 71 ]

Жители Восточной Палестины, пострадавшие от крушения поезда в Норфолке Саузерн, имеют возможность присоединиться к коллективному иску , чтобы потенциально получить часть компенсации в размере 600 миллионов долларов. Принципиальное соглашение группового иска включает компенсацию жителям и предприятиям Восточной Палестины и близлежащих населенных пунктов за телесные повреждения, возникшие в результате воздействия химических веществ. Принятие оплаты от железнодорожной компании сейчас помешает домовладельцам продолжать судебные разбирательства против Norfolk Southern. [ 72 ]

В мае 2024 года Министерство юстиции США и Агентство по охране окружающей среды (EPA) достигли соглашения с Norfolk Southern Railway Company о решении проблемы крушения. Мировое соглашение включает более 310 миллионов долларов на работы по очистке, штрафы и будущие расходы, связанные с воздействием на окружающую среду. [ 73 ] [ 74 ] Однако официальные лица Norfolk Southern подсчитали, что компания в конечном итоге заплатит более 1 миллиарда долларов на борьбу с загрязнением в Восточной Палестине. [ 75 ]

В июне 2024 года Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет о расследовании крушения. Следователи NTSB установили, что Norfolk Southern предоставила неполную и вводящую в заблуждение информацию местному руководителю инцидента после крушения и разлива химикатов. Командир инцидента, основываясь на этой информации, провел выброс и сжигание токсичного химического вещества мономера винилхлорида из цистерны . Следователь NTSB и Федеральное управление железных дорог пришли к выводу, что в вентиляции и поджоге нет необходимости. По словам научного директора Сети по науке и гигиене окружающей среды Тодда Шеттлера, в результате химического ожога токсичные загрязнители попали в воздух, почву и воду в Восточной Палестине. [ 76 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Norfolk Southern предприняла усилия по повышению безопасности, запустив несколько инициатив и программ для защиты как своих сотрудников, так и местного населения. В 2015 году компания Norfolk Southern представила программу Operation Awareness & Response. Эта инициатива была направлена ​​на информирование общественности о решающей роли безопасной перевозки опасных материалов по железной дороге, подчеркивая экономическую важность этого процесса. В рамках этих усилий компания ежегодно обучает около 5000 сотрудников службы экстренного реагирования, давая им знания для эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте. [ 77 ] [ 78 ]

В начале 2023 года компания Norfolk Southern представила комплексный план обеспечения безопасности из шести пунктов. Ключевым компонентом этого плана является установка примерно 200 дополнительных детекторов горячих подшипников на железнодорожной сети. Эти детекторы необходимы для выявления потенциальных проблем до того, как они станут серьезными, тем самым повышая общую безопасность железнодорожных операций. [ 79 ]

Для обеспечения безопасности транспортировки опасных материалов в мае 2023 года компания Norfolk Southern заручилась помощью компании Atkins Nuclear Secured (ANS). Группе, возглавляемой бывшим руководителем программы ядерных силовых установок ВМС США и включавшей в себя несколько бывших адмиралов ВМФ, было поручено оценить и усовершенствовать протоколы безопасности на железной дороге. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

В том же месяце генеральный директор Алан Шоу вместе с 12 профсоюзными лидерами заняли единую позицию по вопросам безопасности, опубликовав совместное письмо. В этом письме подчеркивалась их приверженность повышению безопасности на железнодорожном транспорте как для сотрудников, так и для населения в зонах обслуживания Norfolk Southern. [ 83 ]

Июнь 2023 года ознаменовался несколькими событиями, ориентированными на безопасность. В их число входило общекорпоративное собрание, на котором подчеркивалась важность сотрудничества между трудящимися и руководством для повышения безопасности. Кроме того, Norfolk Southern организовала обучение экстренному реагированию в округе Спартанбург, готовя их к быстрому и эффективному реагированию на потенциальные железнодорожные аварии. [ 84 ] [ 85 ]

В августе 2023 года Федеральное управление железных дорог (FRA) опубликовало отчет о культуре безопасности Norfolk Southern, которому оно присвоило «вовлекающий» уровень зрелости - уровень 3 из 5 по Модели зрелости культуры безопасности Флеминга. FRA признало усилия железной дороги по повышению безопасности, но отметило, что некоторые методы по-прежнему соответствуют лишь минимальным стандартам, установленным законом. Компания Norfolk Southern в ответ взяла на себя обязательство принять во внимание выводы и продолжать повышать свою культуру безопасности. [ 86 ]

К сентябрю 2023 года компания Norfolk Southern приступила к строительству современного учебного центра по безопасности на железнодорожном транспорте в Восточной Палестине. Этот центр с бюджетом в 20 миллионов долларов предназначен для обучения специалистов экстренного реагирования из Огайо, Пенсильвании и прилегающих районов тому, как действовать в различных чрезвычайных ситуациях на железной дороге. [ 87 ]

В октябре 2023 года компания Norfolk Southern внедрила передовые технологии, представив цифровые порталы проверки поездов. Первый из этих порталов, расположенный между Летонией и Колумбианой, оснащен 42 мощными фонарями и 38 камерами высокого разрешения, которые позволяют снимать подробные изображения проходящих поездов. Эти изображения затем анализируются компьютерами для обнаружения любых дефектов, которые могут привести к сходу с рельсов, что знаменует собой значительный прогресс в области безопасности на железнодорожном транспорте в Соединенных Штатах. [ 88 ]

Достижения Norfolk Southern в области безопасности в 2023 году были заметными. Это была единственная железная дорога класса I, которая значительно снизила количество сходов с рельсов на магистральных линиях, хотя в отрасли в целом в этой области наблюдался спад. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]

В январе 2024 года Norfolk Southern вошла в историю, став первой железной дорогой класса I, присоединившейся к федеральной системе конфиденциальной отчетности (C3RS). Эта программа позволяет сотрудникам анонимно сообщать о потенциально опасных происшествиях. [ 92 ]

В июле 2024 года Министерство юстиции США обвинило Norfolk Southern в незаконной задержке поездов Amtrak . Федеральный закон требует, чтобы железные дороги отдавали предпочтение пассажирским поездам перед собственными грузовыми поездами. Например, 1 января диспетчеры Южного Норфолка задержали поезд компании Amtrak недалеко от Нового Орлеана, потребовав ему следовать за медленно движущимся грузовым поездом. Отчет Федерального управления железных дорог за 2024 год показал, что помехи для грузовых поездов стали причиной задержек на 11 537 минут за первые три месяца этого года. [ 93 ]

История лидерства

[ редактировать ]
  • Джон П. Фишвик старший . [ 94 ]
    • Генеральный директор и президент Norfolk Western Railroad: 1970–1980 гг.
    • Генеральный директор и президент Norfolk Southern Railroad: 1980–1981 гг.
  • Роберт Б. Клейтор
    • Генеральный директор: 1982–1987 гг.
  • Арнольд Б. Маккиннон
    • Генеральный директор и президент: 1987–1992 гг.
  • Дэвид Р. Гуд :
    • Генеральный директор: 1992–2005 гг.
    • Президент: 1991–2004 гг.
  • Чарльз «Вик» Мурман :
    • Генеральный директор: 2005–2015 гг.
    • Президент: 2004–2013 гг.
  • Джеймс А. Сквайрс : [ 95 ]
    • Президент: 1 июня 2013 г. – декабрь 2021 г.
    • Генеральный директор: 1 июня 2015 г. – 1 мая 2022 г.
  • Алан Х. Шоу [ 96 ]
    • Президент: декабрь 2021 г. – настоящее время.
    • Генеральный директор: 1 мая 2022 г. – настоящее время.

Алан Шоу

[ редактировать ]

Алан Шоу, который стал генеральным директором в мае 2022 года, работает в Norfolk Southern с 1994 года, занимая различные должности в компании. Шоу получил степень бакалавра наук и степень магистра делового администрирования Технологического института штата Вирджиния , а также окончил программу общего менеджмента в Гарвардской школе бизнеса . [ 97 ] В декабре 2022 года он представил новую стратегию Norfolk Southern, направленную на повышение надежности обслуживания и инвестирование в такие ресурсы, как локомотивы, технологии и обучение сотрудников. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] После крушения поезда в 2023 году в Восточной Палестине, штат Огайо, Шоу посетил жителей, заверив их в приверженности NS оказанию помощи в очистке и восстановлении после крушения. [ 101 ] В 2023 году Шоу получил премию «Железнодорожный новатор», присуждаемую компаниями Progressive Railroading и RailTrends. [ 102 ]

2024 найма руководителей

[ редактировать ]

Norfolk Southern произвела несколько ключевых назначений в руководстве, о которых было объявлено в августе 2024 года. Джон Орр, главный операционный директор, назначил Тима Ливингстона старшим вице-президентом по транспортным и сетевым операциям. Ливингстон пригласил Родни Мура, вице-президента по транспорту северного региона, и Дьюэйна Суиндалла, вице-президента по транспорту южного региона. Мур проработал в Norfolk Southern уже 20 лет, а Суиндалл ранее занимал пост главы Indiana Rail Road. [ 103 ]

Кроме того, Анил Бхатт был назначен исполнительным вице-президентом и директором по информационным и цифровым технологиям. Бхатт, ранее занимавший должность директора по информационным технологиям в Elevance Health, сосредоточится на развитии технологических возможностей и операционной эффективности Norfolk Southern. Он будет работать с директором по маркетингу Эдом Элкинсом и главным операционным директором Джоном Орром над внедрением технологических решений в области безопасности, производительности и обслуживания клиентов. [ 104 ] [ 105 ]

Текущий путь

[ редактировать ]

Региональные подразделения

[ редактировать ]

15 марта 2016 года Norfolk Southern объединила три своих региона деятельности в два: северный и южный регионы. Северный регион включает подразделения Гаррисберг, Питтсбург, Дирборн, Лейк и Иллинойс. Южный регион включает подразделения Пьемонт, Алабама, Джорджия, Центральный и Покахонтас. [ 106 ]

Два объединенных региона будут обеспечивать около 1000 ежедневных запусков поездов дальнего следования. Консолидация была частью пятилетнего стратегического плана Norfolk Southern по повышению операционной эффективности при одновременном сокращении затрат. [ 107 ]

Премьер Коридор

[ редактировать ]
Два поезда NS направляются на восток по Питтсбургской линии.

Премьер-коридор - это основная линия Норфолк-Саутерн с востока на запад от восточного побережья до Среднего Запада. [ 108 ] В среднем в день проходит 100 поездов всех типов. [ 108 ] Основной сегмент коридора (от Нью-Йорка до Чикаго) состоит из линии Лихай , линии Рединга , линии Гаррисберга , линии Питтсбурга , линии Форт-Уэйна , линии Кливленда и линии Чикаго . [ 108 ]

Объезд Чикаго

[ редактировать ]

Меридиан Спидвей

[ редактировать ]

Южный Панамериканский коридор / Коридор Патриотов

[ редактировать ]

15 мая 2008 года NS объявила, что объединится с Pan Am Railways для создания «Коридора Патриота», улучшенного железнодорожного маршрута между Олбани, штат Нью-Йорк , и большим Бостоном, штат Массачусетс . [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] 12 марта 2009 года СТБ одобрило сделку. [ 112 ] Каждая из двух компаний теперь владеет 50% новой компании, известной как Pan Am Southern (PAS). Пути PAR между Эйером, штат Массачусетс , и Механиквиллем, штат Нью-Йорк , были переданы PAS и продолжают эксплуатироваться и обслуживаться дочерней компанией PAR Springfield Terminal Railway Company. НС передала в PAS денежные средства и имущество на сумму $140 млн. Железная дорога курсирует 22 и 23 км от Механиквилля, штат Нью-Йорк, до Эйера, Массачусетс. Благодаря уникальной системе ACSES PTC, используемой на путях, эксплуатируемых Keolis, по которым курсируют 22K и 23K между Вачусеттом и Айером, только определенные локомотивы SD60E, оснащенные ACSES, могут вести поезда.

В 2021 году CSX объявила о намерении приобрести Pan Am Railways. [ 113 ] Norfolk Southern выразил протест, утверждая, что CSX, которая будет владеть 50% Pan Am Southern, сможет заблокировать Norfolk Southern на северо-востоке. В рамках требований о слиянии Совета по наземному транспорту CSX предоставит NS ограниченные права на движение интермодальных поездов, а Pan Am Southern будет управляться Pittsburg and Shawmut Railroad под названием Berkshire and Eastern Railroad . [ 114 ]

Дворы и сооружения

[ редактировать ]
Южный двор Норфолка в Крокстоне, штат Нью-Джерси , недалеко от Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

Norfolk Southern эксплуатирует железнодорожные пути протяженностью 35 600 миль (57 300 километров) в основном на востоке США, охватывая 22 штата. [ 115 ] [ 116 ] Он поддерживает четыре основных узла в Гаррисберге, Пенсильвании, Чикаго и Атланте, а также различные объекты, такие как классификационные и интермодальные станции. [ 117 ] Компания также владеет правами на железнодорожные пути, которые позволяют ей запускать свои поезда по путям других железных дорог, расширяя свою деятельность на такие места, как Даллас, Техас, Уотервилл, Мэн и Майами, Флорида, а также участвуя в аренде локомотивов и совместном использовании с другими локомотивами класса I. железные дороги.

Классификационные площадки генеральных грузов

[ редактировать ]
Энола Ярд , Пенсильвания
Инман-Ярд, Джорджия

Интермодальные классификационные площадки

[ редактировать ]

[ 118 ]

Локомотивные цеха

[ редактировать ]
Магазины Juniata на заводе в Алтуне

NS также разделяет долю с CSX в Oak Island Yard , которым управляет Conrail Shared Assets Operations в Ньюарке, штат Нью-Джерси .

Паровые экскурсионные программы

[ редактировать ]

После слияния 1982 года президент NS Роберт Клейтор сохранил программу паровых экскурсий Южной железной дороги, начатую в 1960-х годах его братом, президентом SOU У. Грэмом Клейтором . Первоначально NS использовала бывший Chesapeake и Ohio 2716 , который был модифицирован и оформлен как южный локомотив для паровой программы; у двигателя возникли механические проблемы в топке однако менее чем через год эксплуатации , и он был заменен на Nickel Plate Road 765 . [ 120 ]

Слияние с Norfolk & Western Railway побудило паровую программу приобрести и отремонтировать Norfolk & Western 611 в 1982 году и Norfolk & Western 1218 в 1987 году. [ 120 ] Эти два локомотива и 765 присоединились к ветеранам паровой программы - Southern Railway 4501 , Savannah and Atlanta Railway 750, Nickel Plate 587 , Louisville & Nashville 152 , Atlanta and West Point 290 , Tennessee Valley Railroad 610 и Frisco 1522 - для обширной серии экскурсии на протяжении конца 1980-х - начала 1990-х годов. [ 120 ] Руководство Norfolk Southern под руководством Дэвида Р. Гуда было вынуждено прекратить программу в конце 1994 года, сославшись на проблемы безопасности, рост затрат на страхование, расходы на содержание паровозов и снижение доступности железнодорожной сети из-за резкого роста грузовых перевозок. [ 121 ]

В июне 2010 года генеральный директор Norfolk Southern Вик Мурман объявил, что NS будет проводить экскурсии с Southern Railway 4501, Southern Railway 630 и US Army 610 в рамках своей новой программы 21st Century Steam . [ 122 ]

Программа началась в 2011 году с экскурсий на юге от 630 и на севере от 765. 22 февраля 2013 года Музей транспорта Вирджинии (владелец 611) организовал кампанию под названием «Зажигай 611!» провести технико-экономическое обоснование с целью возвращения 611 в строй и его присоединения к программе. [ 123 ] В 2014 году локомотив был перенесен из статической экспозиции из Транспортного музея Вирджинии в Транспортный музей Северной Каролины для проведения капитального ремонта. В том же году TVRM завершила восстановление Южной железной дороги 4501 , присоединившись к программе 21st Century Steam в сезоне 2015 года и организовав экскурсии в Теннесси, Вирджинию и Джорджию. Реставрация 611 была завершена в мае 2015 года и отмечена поездкой в ​​Роанок, штат Вирджиния , где она была первоначально построена. Модель 611 совершила несколько экскурсий по Вирджинии и была представлена ​​на специальных мероприятиях в Транспортном музее Северной Каролины. В декабре 2015 года Norfolk Southern завершила свою программу; тем не менее, до 2018 года 611 продолжал проводить различные экскурсии, организованные Транспортным музеем Вирджинии и Транспортным музеем Северной Каролины вместо Norfolk Southern по системе NS в Вирджинии и Северной Каролине . [ 124 ] Norfolk Southern в настоящее время ограничивает скорость паровозов в своей системе до 40 миль в час (64 км / ч).

Подвижной состав

[ редактировать ]
2018 Подвижной состав НС [ 125 ]
Тип В собственности Сдан в аренду Общий Общая емкость (тонны)
Гондола 24,768 4,048 28,816 3,205,609
Хоппер 11,001 0 11,001 1,244,016
Крытый бункер 8,323 85 8,408 932,767
Товарный вагон 7,125 1,251 8,376 726,694
Платформа 1,685 1,608 3,293 312,537
Другой 1,597 4 1,601 73,203
Общий 54,499 6,996 61,495 6,494,826

Отчетные отметки

[ редактировать ]

Хотя с 1982 года он был широко известен просто как «Южный Норфолк». [ 4 ] корпоративная структура и отчетность более сложны. В 1999 году, когда большая часть бывшего пути PRR компании Conrail была продана Норфолкской Южной железной дороге, [ 126 ] Были созданы железнодорожные линии Пенсильвании, и отчетные знаки PRR использовались на бывшей движущей силе и подвижном составе Conrail.

См. также

[ редактировать ]

Проекты благоустройства

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Финансовые показатели обыкновенных акций Norfolk Southern Corporation (NSC)» . Насдак . Проверено 12 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Годовые отчеты» . Норфолк Южный .
  3. ^ Форма 10-К (Отчет). 4 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Штаб-квартира New Norfolk Southern Corporation будет в Норфолке» . Вашингтон Пост . 26 марта 1982 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  5. ^ «О НС» . Норфолк Южная корпорация . Проверено 5 января 2014 г.
  6. ^ «Обзор системы» . Норфолк Южный. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  7. ^ «Федеральные железнодорожные компании» . Канадское транспортное агентство . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  8. ^ Годовой отчет за 2015 год . Норфолк, Вирджиния: Norfolk Southern Corp., 2016. с. К9.
  9. ^ «Документ без названия» . www.sec.gov .
  10. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Norfolk Southern переносит свою штаб-квартиру из Норфолка в Атланту» . Флорида Таймс-Юнион .
  11. ^ Jump up to: а б «Штаб-квартира New Norfolk Southern Corporation будет в Норфолке» . Вашингтон Пост . 26 марта 1982 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  12. ^ Боми, Натан. «Canadian Pacific прекращает попытку захватить Южный Норфолк» . США сегодня .
  13. ^ «Южный Канзас-Сити движется вперед на фоне разговоров о выкупе» . Инвестопедия .
  14. ^ «Canadian Pacific прекращает заявку на покупку Norfolk Southern» . Сиэтл Таймс . 11 апреля 2016 г.
  15. ^ «Прибыль Norfolk Southern в четвертом квартале упала на 33%, поскольку расходы на крушение в Огайо продолжают расти» . Новости США и мировой отчет . 26 января 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
  16. ^ «Norfolk Southern не соответствует оценкам прибыли, заявляя, что из-за крушения в 2023 году компания потеряла 1,1 миллиарда долларов» . Рейтер . 26 января 2024 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
  17. ^ Томас, Лорен. «Эксклюзивно для новостей WSJ | Южный Норфолк стремится помешать активисту новыми выборами в совете директоров» . ВСЖ . Проверено 18 апреля 2024 г.
  18. ^ «Линия во времени» . История НС . Норфолк Южная корпорация . Проверено 5 января 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Генеалогическое древо слияния Норфолка Южного» . Журнал «Поезда» . Kalmbach Publishing Co., 2 июня 2006 г. Проверено 14 января 2009 г.
  20. ^ «Отчет 10K: Южная железнодорожная компания Норфолка по состоянию на 31 декабря 2002 г.» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 21 февраля 2003 г. с. 3.
  21. ^ «Южное здание Норфолка имеет ошибку гравировки» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 12 июля 1982 г. с. 12.
  22. ^ Борни, Натан (11 апреля 2016 г.). «Canadian Pacific прекращает попытку захватить Южный Норфолк» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  23. ^ «Норфолк Саузерн открывает новую штаб-квартиру в Атланте» . Международный железнодорожный журнал . 14 ноября 2021 г. . Проверено 23 апреля 2022 г.
  24. ^ Фанк, Джош. «Norfolk Southern — первая железная дорога, которая предоставляет всем работникам больничный, пока другие ведут переговоры с профсоюзами» . Новости АВС .
  25. ^ «Предлагаемая продажа Южной железной дороги Цинциннати назначена на ноябрьские выборы» . WVXU . 13 июля 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  26. ^ «Члены правления Цинциннати Южной железной дороги решают перед избирателями, когда будет продана недвижимость на сумму 1,6 миллиарда долларов» . Фокс 19 . 13 июля 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Norfolk Southern подчеркивает силу своего высококвалифицированного и заинтересованного совета директоров» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 18 апреля 2024 г.
  28. ^ Яманучи, Келли. «Norfolk Southern выдвигает собственный состав совета директоров на фоне борьбы активистов-инвесторов» . Атланта Журнал-Конституция . ISSN   1539-7459 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  29. ^ Дункан, С. Хизер (9 апреля 2008 г.). «Новые ограничения на движение поездов могут улучшить состояние воздуха в Мейконе» . Мейконский телеграф . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г.
  30. ^ «Батареи ВКЛЮЧАЮТСЯ: Norfolk Southern представляет экспериментальный электровоз | Norfolk Southern – чистокровный транспорт | Создание экологически чистых рабочих мест, перевозящих грузы по железной дороге» . Nscorp.com. 28 сентября 2009 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  31. ^ «Норфолк Саузерн признан USA Today и Forbes лидером в области климата» . Яху Финанс . 8 июня 2023 г.
  32. ^ «Технологический институт Джорджии» запустит технологическую инициативу, ориентированную на устойчивое развитие, в Центре развития передовых технологий | Центр новостей» . news.gatech.edu .
  33. ^ Элингер, Майя (16 ноября 2022 г.). «Norfolk Southern входит в состав ATDC в качестве нового партнера по устойчивому развитию» . Гипепотамус .
  34. ^ «Rail News - NS вносит средства в программу устойчивого развития Технологического института Джорджии. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  35. ^ «NS, Техническая группа Джорджии по программе устойчивого развития» . Железнодорожный век . 17 ноября 2022 г.
  36. ^ Артымюк, Симон (17 августа 2022 г.). «NS и CSX работают над сокращением выбросов CO2 локомотивами» .
  37. ^ Чин, Кимберли (26 июля 2021 г.). «Норфолк Саузерн надеется сократить выбросы парниковых газов к 2034 году» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
  38. ^ «Норфолк Саузерн рисует дорожную карту для достижения целей в области изменения климата - RailPrime | ProgressiveRailroading» . РейлПрайм . Проверено 8 августа 2024 г.
  39. ^ Герли, Лорен Каори; Штейн, Джефф (15 сентября 2022 г.). «Байден добивается соглашения по забастовке железнодорожников, но возникает недовольство рабочих» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 16 сентября 2022 г.
  40. ^ Канно-Янгс, Золан; Кокрейн, Эмили (2 декабря 2022 г.). «Байден подписывает закон о предотвращении общенациональной забастовки железнодорожников» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 февраля 2023 г.
  41. ^ «Аналитики Уолл-стрит приветствуют план развития и обслуживания Norfolk Southern» . 13 декабря 2022 г.
  42. ^ Райс, Джон (17 апреля 2024 г.). «АФТ-КПП призывает акционеров Norfolk Southern проголосовать против предложений активистов-инвесторов» . Поезда . Проверено 26 апреля 2024 г.
  43. ^ Ивис, Питер (9 мая 2024 г.). «Южные инвесторы Норфолка отвергают план по смещению руководства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2024 г.
  44. ^ Краткое описание железнодорожной катастрофы: Крушение южного поезда 15Т Норфолка в Фаррагуте, штат Теннесси, 15 сентября 2002 г. (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 2003. с. 8.
  45. ^ «Железнодорожников обвиняют в загрязнении воды в результате крушения СК» . «Таймс» и Демократ . Ассошиэйтед Пресс. 24 апреля 2008 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  46. ^ Фретвелл, Сэмми (25 апреля 2008 г.). «Федералы подали в суд на железную дорогу в результате катастрофы в Гранитвилле» . Государство . Архивировано из оригинала 26 апреля 2008 года.
  47. ^ «Что известно о токсичном шлейфе от крушения поезда в Огайо» . Вашингтон Пост . 15 февраля 2023 г. . Проверено 16 февраля 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Катастрофа в Огайо — это тревожный сигнал об опасностях смертоносных сходов поездов» . Хранитель . 11 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  49. ^ Орсагос, Патрик; Сивер, Джон (6 февраля 2023 г.). «Экипажи выпускают токсичные химикаты из сошедших с рельсов танкеров в Огайо» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  50. ^ «Коллективный иск подан против Norfolk Southern за крушение Восточной Палестины» . WKBN.com . 8 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  51. ^ «Коллективный иск подан в связи с крушением поезда и контролируемым выбросом химических веществ в Восточной Палестине» . WPXI . 9 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  52. ^ Сирота, Дэвид ; Рок, Джулия; Бернс, Ребекка; Каннингем-Кук, Мэтью (9 февраля 2023 г.). «Железнодорожные компании заблокировали правила безопасности перед крушением в Огайо» . Рычаг . Проверено 12 февраля 2023 г.
  53. ^ Уинзор, Морган. «Крушение поезда в Огайо: председатель NTSB обращается к тем, кто распространяет дезинформацию » . Новости АВС .
  54. ^ Гор, Д'Анджело (28 февраля 2023 г.). «Председатель NTSB опровергает сообщения, в которых ошибочно утверждается, что Трамп виновен в крушении поезда в Огайо» .
  55. ^ Снайдер, Таня (23 февраля 2023 г.). « Хватит политики»: следователь по делу о крушении с рельсов нацелен на партизанскую снайперскую стрельбу, дезинформацию» . ПОЛИТИКА .
  56. ^ «Norfolk Southern объявляет о новой программе выкупа акций на сумму 10 миллиардов долларов» . Норфолк Южный .
  57. ^ Соччи, Лука (19 февраля 2023 г.). «Приоритет выкупа над обслуживанием сбивает Norfolk Southern с пути (NYSE:NSC) | В поисках альфы» . ищуalpha.com .
  58. ^ «Компания, стоящая за катастрофой токсичного поезда в Огайо: Смерти, заставить замолчать информаторов и 10 миллиардов долларов для акционеров» . Yahoo Новости . 16 февраля 2023 г.
  59. ^ MarketWatch, Томи Килгор, « Norfolk Southern потеряла рыночную капитализацию на 6,7 миллиарда долларов после крушения поезда в Огайо, поскольку ее акции потеряли больше, чем акции ее конкурентов ». 23 февраля 2023 г.
  60. ^ Исидор, Крис (27 июля 2023 г.). «Крушение поезда в Восточной Палестине теперь обошлось компании Norfolk Southern в 1 миллиард долларов | CNN Business» . CNN . Проверено 28 июля 2023 г.
  61. ^ Фармер, Джастин (20 июля 2023 г.). «Генеральный директор Norfolk Southern реагирует на крушение ядовитого поезда и проблемы безопасности в метро» . Yahoo Новости . Проверено 25 июля 2023 г.
  62. ^ Фармер, Джастин (20 июля 2023 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Генеральный директор Norfolk Southern реагирует на крушение токсичного поезда и проблемы безопасности в метро» . WSB-TV Channel 2 — Атланта . Проверено 25 июля 2023 г.
  63. ^ Исидор, Андреа Кэмброн, Джейсон Кэрролл, Крис (11 мая 2023 г.). «Норфолк Саузерн представляет планы компенсации домовладельцам вблизи места крушения | CNN Business» . CNN . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  64. ^ Шепардсон, Дэвид (19 сентября 2023 г.). «Норфолк Саузерн начнет выплачивать компенсации домовладельцам за крушение в Огайо» – через www.reuters.com.
  65. ^ Фанк, Джош (6 декабря 2023 г.). «Норфолк Саузерн прекратит помощь в переселении сразу после годовщины его огненного крушения в Огайо» . АП Новости . Проверено 27 февраля 2024 г.
  66. ^ «Проблемы безопасности доминируют в работе генерального директора Norfolk Southern Railway после крушения в Огайо» . Северный государственный журнал . 7 июля 2023 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
  67. ^ Jump up to: а б Махер, Крис (24 июля 2023 г.). «Поскольку ликвидация последствий крушения поезда в Огайо продвигается вперед, жители все еще чувствуют себя небезопасно» . ВСЖ . Проверено 8 сентября 2023 г.
  68. ^ Фанк, Джош (26 октября 2023 г.). «Уборка грунта с места крушения поезда в Огайо почти завершена, но очистка еще не закончена» . АП Новости . Проверено 27 февраля 2024 г.
  69. ^ Фрейзер, Рид (27 октября 2023 г.). «Очистка почвы и воды после крушения поезда в Восточной Палестине почти завершена, сообщает Агентство по охране окружающей среды» . 90,5 ВЕСА . Проверено 27 февраля 2024 г.
  70. ^ «Норфолк Саузерн прекратит помощь в переселении сразу после годовщины его огненного крушения в Огайо» . CBS Питтсбург . 10 декабря 2023 г. . Проверено 27 февраля 2024 г.
  71. ^ Элверд, Стефани (10 апреля 2024 г.). «Обзор и обновленная информация о проектах, финансируемых Norfolk Southern, в Восточной Палестине» . Салемские новости . Проверено 16 июля 2024 г.
  72. ^ «Жители Восточной Палестины сопротивляются Южному поселению Норфолка» . www.wfmj.com . Проверено 18 апреля 2024 г.
  73. ^ Франклин, Джонатан (23 мая 2024 г.). «Норфолк Саузерн достигает многомиллионной компенсации в связи с крушением поезда в Огайо» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 24 мая 2024 г.
  74. ^ «Управление по связям с общественностью | Соединенные Штаты достигли соглашения с Norfolk Southern на сумму более 310 миллионов долларов для устранения ущерба, причиненного крушением поезда в Восточной Палестине | Министерство юстиции США» . Министерство юстиции США . 23 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  75. ^ Генри, Меган (24 мая 2024 г.). «С компанией Norfolk Southern достигнуто соглашение на сумму более 310 миллионов долларов после крушения поезда в Восточной Палестине» . Журнал «Огайо Кэпитал Джорнал» . Проверено 13 августа 2024 г.
  76. ^ Райли, Ким (26 июня 2024 г.). «Южный Норфолк подвергся критике со стороны правительства: Восточная Палестина страдает от неудач в управлении кризисом» . Транспорт сегодня . Проверено 13 августа 2024 г.
  77. ^ Элверд, Стефани (8 июня 2024 г.). «Норфолк Саузерн проводит оперативную подготовку местных служб быстрого реагирования» . Салемские новости . Проверено 16 июля 2024 г.
  78. ^ «Норфолк Саузерн начинает строительство центра подготовки специалистов экстренного реагирования в Восточной Палестине» . Кливлендский деловой журнал . 21 сентября 2023 г. . Проверено 16 июля 2024 г.
  79. ^ Норман, Грег (6 марта 2023 г.). «Норфолк Саузерн объявляет о плане безопасности из 6 пунктов после крушения поезда с токсичными веществами в Огайо» . ФоксБизнес .
  80. ^ Райан, Эрика; Самора, Карен; Детроу, Скотт; Вудс, Жанетт (22 июля 2023 г.). «Генеральный директор Norfolk Southern о безопасности грузовых железнодорожных перевозок после событий в Восточной Палестине» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 27 февраля 2024 г.
  81. ^ «НС: «Безопасность превыше всего» получает «ядерную энергию» » . Железнодорожный век . 25 мая 2023 г.
  82. ^ «Генеральный директор Norfolk Southern обещает продолжать повышать безопасность на железной дороге на основании отчета консультанта» . АП Новости . 15 сентября 2023 г.
  83. ^ «NS и 12 профсоюзов выпускают совместное письмо по безопасности - век железных дорог» . 23 мая 2023 г.
  84. ^ Кайганич, Брейден (7 июня 2023 г.). «Локомотив южной железной дороги Норфолка дебютирует в ратуше» .
  85. ^ «Норфолк Саузерн проводит тренинг по чрезвычайным ситуациям для сотрудников службы быстрого реагирования компании Спартанбург» . 13 июня 2023 г.
  86. ^ Вантуоно, Уильям К. (9 августа 2023 г.). «FRA: Культура безопасности АПЛ на «уровне зрелости » . Железнодорожный век . Проверено 13 мая 2024 г.
  87. ^ Риччиутти, Джерри (21 сентября 2023 г.). «Норфолк Саузерн начинает строительство нового учебного центра по безопасности в Восточной Палестине» . WKBN.com . Проверено 27 февраля 2024 г.
  88. ^ «Сеть безопасности железных дорог Норфолка Южной установила цифровые порталы проверки поездов в Литонии, штат Огайо» . 25 октября 2023 г.
  89. ^ Ивис, Питер (8 мая 2024 г.). «Вызов инвесторов-активистов Norfolk Southern Faces» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2024 г.
  90. ^ Исидор, Крис (8 мая 2024 г.). «Что означает борьба прокси в Норфолк-Саузерн для безопасности железных дорог» . CNN . Проверено 16 июля 2024 г.
  91. ^ Ивис, Питер (28 января 2024 г.). «После крушения поезда в Восточной Палестине, штат Огайо, количество несчастных случаев возросло» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2024 г.
  92. ^ Филби, Макс (31 января 2024 г.). «Норфолк Саузерн присоединяется к федеральной системе пристального внимания после крушения в Огайо» . США сегодня . Проверено 27 февраля 2024 г.
  93. ^ Уокер, Марк; Ивис, Питер (30 июля 2024 г.). «США обвиняют Норфолк Саузерн в задержке поездов компании Amtrak» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  94. ^ «Джон П. Фишвик, Харрисон «Базз» Прайс и Фрэнк Райан умирают» . Вашингтон Пост . 22 августа 2010 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 20 октября 2017 г.
  95. ^ Norfolk Southern Corporation (10 мая 2013 г.). «Норфолк Саузерн назначает шесть человек на руководящие должности» (пресс-релиз) . Проверено 4 марта 2014 г.
  96. ^ «Норфолк Саузерн объявляет о смене генерального директора» . Норфолк Южный . 2 декабря 2021 г. . Проверено 3 октября 2022 г.
  97. ^ Макбрайд, Джессика (16 февраля 2023 г.). «Алан Шоу, генеральный директор Norfolk Southern: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Проверено 15 апреля 2024 г.
  98. ^ «NS: «Франшиза, созданная для роста», говорит Шоу» . Железнодорожный век . 8 декабря 2022 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  99. ^ «Норфолк Саузерн отказывается от отпусков, чтобы улучшить трудовые отношения» . Грузовые волны . 6 декабря 2022 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  100. ^ «Норфолк Саузерн решает пойти другим путем» . www.bloomberg.com . 2 июня 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
  101. ^ «Кто такой Алан Шоу? 6 вещей, которые нужно знать о генеральном директоре Norfolk Southern» . Вопрошающий . Проверено 15 апреля 2024 г.
  102. ^ «Rail Insider - Делаем следующее правильное дело: Алан Шоу, лауреат Премии новатора железных дорог 2023 года. Информация для профессионалов в сфере железнодорожной карьеры из журнала Progressive Railroading» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 15 апреля 2024 г.
  103. ^ Стивенс, Билл (7 августа 2024 г.). «Норфолк Саузерн называет трех высокопоставленных чиновников в сфере транспорта» . Поезда . Проверено 8 августа 2024 г.
  104. ^ Высоко, Питер. «Бывший руководитель Elevance Health стал новым директором по информационным технологиям Южного Норфолка» . Форбс . Проверено 8 августа 2024 г.
  105. ^ «Норфолк Саузерн назначает главного технического директора» . Поезда . Проверено 8 августа 2024 г.
  106. ^ «НС: Трое — это толпа, двое — лучшая компания» . Железнодорожный век . 2 марта 2016 г.
  107. ^ «НС объединит три операционных региона в два» . Железнодорожные пути и конструкции . 4 марта 2016 г.
  108. ^ Jump up to: а б с «Rail Insider-Norfolk Southern вкладывает капитал и пот в свой новый премьер-коридор. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  109. ^ «Pan Am Railways и Norfolk Southern создают коридор Патриот для улучшения железнодорожного сообщения и расширения пропускной способности в Нью-Йорке и Новой Англии» (пресс-релиз). Norfolk Southern Corp., 15 мая 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
  110. ^ Южная железная дорога Норфолка и Pan Am Railways (16 мая 2008 г.). «Представляем Коридор Патриот» (PDF) . Норфолк Южная Корп . Проверено 16 мая 2008 г.
  111. ^ «Две железнодорожные грузовые компании объединяют усилия» . Деловые новости AP . Вустерская телеграмма и газета. Ассошиэйтед Пресс. 15 мая 2008 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  112. ^ «Совет директоров США одобрил совместное владение Pan Am Southern LLC» . CNN Деньги . Проверено 12 марта 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  113. ^ «Приобретение Pan Am компанией CSX: улучшение железнодорожного сообщения Новой Англии заслуживает похвалы» . Железнодорожный век . 25 августа 2021 г.
  114. ^ «STB одобряет объединение CSX и Pan Am» . Железнодорожный век . 14 апреля 2022 г.
  115. ^ «Южная железная дорога Норфолка — новости, отчеты и статьи для специалистов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  116. ^ Фанк, Джош. «Norfolk Southern купит региональную железную дорогу за 1,6 миллиарда долларов» . Новости АВС .
  117. ^ «Южная железная дорога Норфолка — новости, отчеты и статьи для специалистов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
  118. ^ «Норфолк Южный интермодальный» . Nscorp.com . Проверено 5 января 2014 г.
  119. ^ Зибтон, Дженна (18 февраля 2020 г.). «Norfolk Southern объявляет о закрытии распределительного центра в Роаноке и переводе работы локомотивного цеха в Роаноке» . ВСЛС . Проверено 25 февраля 2020 г.
  120. ^ Jump up to: а б с Крафт, Джон. «Локомотивы, использовавшиеся на паровозах Южных железных дорог, парах NS и эксплуатировались на SR/N&W/NS в 1964–1994 годах» (PDF) . ХокинсРейлс.нет . Проверено 11 марта 2017 г.
  121. ^ Филлипс, Дон (29 октября 1994 г.). «Норфолк Саузерн планирует положить конец ностальгической программе паровозов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  122. ^ «NS Eyes запускает экскурсионную программу Steam» . Акронский железнодорожный клуб . Июль 2010 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  123. ^ Клейтор, Престон. «Зажигай 611» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  124. ^ Ганнио, Чейз (22 декабря 2015 г.). «Паровые операции NS в следующем сезоне сосредоточатся исключительно на № 611» . Поезда. Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  125. ^ «Форма 10-К 2013 года» . Норфолк Южная Корп . Проверено 5 января 2014 г.
  126. ^ «В конце пути Conrail разделяется на две части» . Вашингтон Пост . 1 июня 1999 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  127. ^ Департамент образования (8 апреля 2022 г.). «Совместное управление железных дорог SEDA-COG - Освобождение от приобретения с обязательствами по взаимообмену - Южная железнодорожная компания Норфолка» . Федеральный реестр . Проверено 12 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Борковски, Ричард (2008). Норфолкская Южная железная дорога . История цвета железной дороги MBI (1-е изд.). Вояджер Пресс . ISBN  978-0-7603-3249-8 .
  • Плант, Джереми Ф.; Плант, Брайан Д. (2013). Южное наследие Норфолка в цвете (1-е изд.). Книги «Утреннее солнце». ISBN  978-1582484044 .
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-56-5 .
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
  • Карта южной системы Норфолка. Архивировано 26 сентября 2018 г. в Wayback Machine.
  • Коммерческие данные Norfolk Southern Corporation:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b99318487e28c928dcdc8c665d7e98d__1723128780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/8d/9b99318487e28c928dcdc8c665d7e98d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)