Jump to content

Алджернон Сидни Бьюфорд

Алджернон Сидни Бьюфорд
4-й президент железной дороги Ричмонд и Данвилл
В офисе
13 сентября 1865 г. - 16 декабря 1887 г.
Предшественник Льюис Э. Харви
Преемник Альфред Салли
Член Палаты делегатов Вирджинии от Ричмонд-Сити
В офисе
1887 – 1888
Предшественник Джеймс Н. Данлоп, Джеймс Д. Паттон и Эштон Старк
Преемник Уолтер Т. Бут, Томас Бирн и Левин Джойнс [ 1 ]
Член Палаты делегатов Вирджинии от округа Питтсильвания
В офисе
1861 – 1865
Предшественник ЭФ Кин
Преемник М. Х. Кларк, Уолтер Коулз, У. Дж. Фултон и Т. Х. Госни (все 1869 г.) [ 2 ]
В офисе
1853 – 1854
Предшественник Джордж Таунс и Уильям Х. Вудинг
Преемник Ричард М. Кирби и Томас В. Уолтон [ 3 ]
Личные данные
Рожденный ( 1826-01-02 ) 2 января 1826 г.
Округ Роуэн, Северная Каролина
Умер 6 мая 1911 г. ) ( 1911-05-06 ) ( 85 лет
Ричмонд, Вирджиния
Место отдыха Голливудское кладбище , Ричмонд, Вирджиния
Супруг (а) Эмили Уитмел Таунс (1830–1859)

Кейт Обри Уортэм (1843–1875)

Мэри Кэмерон Стротер (урожденная Росс, 1848–1916)
Дети 8
Родители) Уильям Буфорд (1785–1848) и Сьюзен Робертсон Шелтон (1785–1846)
Образование Университет Вирджинии ( BL )
Занятие Руководитель железной дороги, юрист, политик

Алджернон Сидни Бьюфорд [ 4 ] (2 января 1826 — 6 мая 1911) был бизнесменом, политиком и юристом из Вирджинии, наиболее известным своим 22-летним президентством на железной дороге Ричмонд и Данвилл , в течение которого он отвечал за увеличение длины линии со 140 миль до Длина 3000 миль. Буфорд родился в Северной Каролине в семье выходцев из Вирджинии, вырос в округе Питтсильвания, штат Вирджиния, и с 1846 по 1848 год учился в Университете Вирджинии , получив степень бакалавра права. В течение следующего десятилетия он занимался юридической практикой в ​​Питтсильвании и Дэнвилле и стал владельцем и редактором Danville Register . Эти занятия были прерваны годичной службой в Палате делегатов Вирджинии в 1853 году. [ 5 ]

Когда гражданская война весной 1861 года разразилась , Буфорд записался в армию Конфедеративных Штатов и был направлен в армию Северной Вирджинии , в которой служил до осени 1861 года. В этот момент жители округа Питтсильвания снова избрали его в Палату представителей. делегатов. Во время войны губернатор Вирджинии Джон Летчер назначил Буфорда подполковником ополчения Вирджинии. На этой должности Буфорд присматривал за больными и ранеными войсками Конфедерации в «Доме Буфорда» и пересылал важные военные припасы солдатам на передовой. После Аппоматтокса в апреле 1865 года Буфорд ушел из законодательного собрания и вернулся в Данвилл. Он был избран президентом железной дороги Ричмонд и Данвилл 13 сентября 1865 года и впоследствии вернулся в Ричмонд в начале 1866 года. [ 6 ]

В течение следующих двух десятилетий Бьюфорд руководил железной дорогой в ее лучшие годы. В 1866 году у R&D было 154 мили пути и прибыль в размере 284 790 долларов. [ 7 ] К 1886 году длина путей выросла до 2670 миль, а прибыль составила 1 767 662 доллара. [ 8 ] С учетом дефляции конца XIX века компания Buford за 20 лет добилась роста прибыли на 1050%. [ 9 ] Однако в течение этих лет контрольный пакет акций компании стал противоречить установленной политике управления Бьюфордом, и в конце 1886 года он подал в отставку.

Следующие несколько лет своей жизни Буфорд посвятил себя Сельскохозяйственному и механическому обществу Вирджинии и четыре года был его президентом. В 1893 году он баллотировался на пост губернатора Вирджинии, но потерпел поражение от Чарльза Т. О'Ферралла . [ 10 ] Он также участвовал в руководстве Торговым национальным банком Ричмонда. В 1911 году Алджернон С. Буфорд умер в своем доме в Ричмонде и был похоронен на Голливудском кладбище.

Молодость (1826–1865)

[ редактировать ]

Буфорд был выпускником Университета Вирджинии и приехал в Чатем, штат Вирджиния , чтобы заняться юридической практикой. Его выбор был понятен, поскольку в городе практиковали несколько выдающихся адвокатов, в том числе Уитмел Пью Танстолл , который был создателем и первым президентом компании Richmond and Danville Railroad.

Буфорд был родственником Танстолла. Он был племянником Танстолла и, так сказать, его зятем. Он женился на Эмили Уинифред Таунс, дочери Джорджа Таунса и Элизы Баркер Танстолл. Элиза была старшей сестрой Уитмелла П. Танстолла и воспитывала его после смерти их матери.

Буфорд представлял округ Питсильвания в Палате делегатов Вирджинии в 1853 и 1854 годах.

Во время Гражданской войны в США , в 1863 году, Буфорд руководил депо Вирджиния на 13-й улице, к югу от Кэри-стрит (Шоко-Слип), в Ричмонде. После войны он стал известен как полковник Буфорд.

Президент железной дороги Ричмонд и Данвилл (1865–1887).

[ редактировать ]

В течение следующих двух десятилетий Бьюфорд руководил железной дорогой в ее лучшие годы. В 1866 году у НИОКР было 154 мили путей, 672 714 долларов дохода, 284 790 долларов прибыли, 25 локомотивов и 285 вагонов. [ 11 ] К 1886 году его длина выросла до 2670 миль путей, 3 981 355 долларов дохода, 1 767 662 долларов прибыли, 126 локомотивов и 2 551 вагона. [ 12 ] С поправкой на дефляцию конца XIX века (т. е. преобразование 1866 долларов США в 1886 долларов США) доходы в 1866 году уменьшаются до 397 705 долларов, а прибыль снижается до 168 366 долларов. Когда числа 1886 года взяты в процентах от чисел 1866 года, получаются темпы роста доходов и прибыли: 1001% роста доходов и 1050% роста прибыли. [ 13 ]

При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пирпонта 13 сентября 1865 года полковник Буфорд стал президентом 140-мильной (230 км) железной дороги Ричмонд и Данвилл (R&D). Поврежденные войной, в том числе мост через реку Джеймс между Манчестером и Ричмондом, были отремонтированы.

В течение следующих 20 лет, будучи президентом по исследованиям и разработкам, полковник Буфорд увеличил протяженность путей до трех тысяч миль. Среди первых приобретений R&D были Piedmont Railroad в 1866 году и North Carolina Railroad в 1871 году.

В 1872 году компания R&D оказала помощь воздушной железной дороге Атланты и Ричмонда, чтобы помочь ей завершить строительство дороги между Шарлоттой и Атлантой. Эта линия должна была стать ключевым звеном в «Пьемонтской воздушной линии» — системе железных дорог, проходящей через юго-восток.

В 1878 году компания R&D приобрела компанию Charlotte, Columbia and Augusta Railroad .

В 1880 году компания Richmond and West Point Terminal Railway and Warehouse Company была зарегистрирована для приобретения железных дорог, которые отдел исследований и разработок не мог приобрести напрямую из-за ограничений в ее уставе. Одним из них была бывшая железная дорога реки Ричмонд и Йорк . Терминальная компания быстро приобрела более 700 миль (1100 км) существующих железных дорог и приобрела франшизы на ряд проектируемых линий, включая Тихоокеанскую железную дорогу Джорджии и короткую железную дорогу Рабун-Гап.

В 1881 году отдел исследований и разработок арендовал систему воздушных линий Пьемонта, к тому времени переименованную в железнодорожную линию воздушных линий Атланты и Шарлотты , образовав железнодорожную систему Ричмонда и Данвилля.

В 1885 году компания R&D купила линию Лоуренсвилл-Сувани в Джорджии у Лоуренсвиллской железной дороги. Эта линия была продана железной дороге Атланты и Шарлотты в 1908 году и заброшена в 1920 году.

В 1886 году компания R&D арендовала 61-мильную (98 км) Северо-Восточную железную дорогу (Джорджия). В 1887 году Терминальная компания получила контроль над железной дорогой Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии .

В 1888 году Терминальная компания приобрела весь капитал компании Джорджии, которая владела контрольным пакетом акций Центральной железнодорожной и банковской компании. В 1889 году было завершено строительство Тихоокеанской железной дороги Джорджии длиной 566 миль (911 км), которая начала работу от Атланты до Гринвилля, штат Миссисипи. В январе того же года он был сдан в аренду научно-исследовательскому отделу.

В 1890 году Терминальная компания приобрела контрольный пакет акций Великой южной железной дороги Алабамы.

К 1890 году система исследований и разработок охватила 3300 миль (5300 км) путей в Вирджинии, Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии, Теннесси , Алабаме , Миссисипи , Арканзасе и Техасе . Однако за время роста система НИОКР стала финансово нестабильной. В 1892 году отдел исследований и разработок и дочерние компании перешли под управление конкурсного управляющего.

Реорганизованные Дж. П. Морганом и его нью-йоркской банковской фирмой Drexel, Morgan and Company, они возникли в 1894 году как Южная железнодорожная компания , которая на момент ее создания контролировала более 4000 миль (6400 км) линий. В 1980 году компания Southern Railway Company позже стала частью Norfolk Southern Railway .

После НИОКР (1887–1911)

[ редактировать ]

После ухода с поста президента Ричмонда и Дэнвилла Буфорд продолжал активно участвовать в жизни общества Ричмонда. В ночь на 6 мая 1911 года полковник Бьюфорд скончался в своей резиденции на Вест-Франклин-стрит, 20 в Ричмонде. [ 14 ] Его похороны прошли 8 мая в методистской церкви на Брод-стрит, которую он посещал много лет. [ 15 ]

Буфорд был женат трижды. Его первый брак был на Эмили Уитмел Таунс (1830–1859) из Питтсильвании в декабре 1854 года, от которой у него было три дочери: Элизабет Т. «Лиззи» (1856–1859), Сьюзен А. (1857–1859) и Эмили Таунс. (1859–1938), вышла замуж за полковника Клемента Э. Мэнли (1853–1928) из Северной Каролины. Эмили умерла в ноябре 1859 года, и Буфорд снова женился на Кейт Обри Уортам (1843–1875) из Ричмонда в декабре 1869 года. У них было две дочери: Кэтрин «Кейт» Томас (1871–1963), вышедшая замуж за Уолтера Т.Л. Ливингстона (1871–1930); и Элизабет «Лиззи» Гилмер (1873–1880). После смерти Кейт в 1875 году Бьюфорд женился в третий и последний раз на Мэри Кэмерон Стротер (урожденная Росс, 1848–1916), вдове Роберта К. Стротера (1844–1873), в мае 1879 года. У них было трое детей: Алджернон. Сидни-младший (1880–1951) женился на Элизабет Ланье Данн (1884–1980); Мэри Росс (1883–1962) вышла замуж за Фредерика Э. Нолтинга (1872–1955); и Уильям Эрскин (1887–1954) женился на Саре сержанте Оппенгеймер (1894–1972).

Наследие

[ редактировать ]

Бон Эйр, штат Вирджиния , был развит как курортный поселок Ричмонд, расположенный в 9 милях (14 км) к западу от железной дороги Ричмонд и Данвилл.

Полковник Буфорд лично (а также через железную дорогу Ричмонда и Данвилла) принимал активное участие в развитии сообщества, первоначально известного как Саммит Брауна, позже переименованного в Гранд-Саммит. [ оспаривается обсуждаем ] и со временем снова переименован в Bon Air ), происходящее от французского выражения « хороший воздух» . В 1877 году он был одним из первых инвесторов и должностных лиц компании Bon Air Land and Improvement Company. Другими должностными лицами отдела исследований и разработок, участвовавшими в разработке Bon Air, были генерал Томас М. Логан , полковник Эндрю Талкотт и сын Талкотта, Томас Манн Рэндольф Талкотт . Среди жителей Бон Эйра в тот период был фармацевт Полк Миллер , который основал компанию Sergeant's Pet Care Products и стал известным музыкантом.

Буфорд увековечен названием улицы Буфорд-роуд в Бон-Эйр, штат Вирджиния .

Буфорд, штат Джорджия , город (а позже и город) на участке железной дороги Ричмонд и Данвилл, был назван в его честь.

  1. ^ «Список членов Ричмонд-Сити, начиная с 1885–87 годов и заканчивая 1889–90 годами» . History.house.virginia.gov . Офис секретаря Палаты делегатов штата Вирджиния . Проверено 5 марта 2022 г.
  2. ^ «Список членов округа Питтсильвания, начиная с 1863–65 годов и заканчивая 1871–73 годами» . History.house.virginia.gov . Офис секретаря Палаты делегатов штата Вирджиния . Проверено 5 марта 2022 г.
  3. ^ «Список членов округа Питтсильвания, начиная с 1852–53 годов и заканчивая 1855–56 годами» . History.house.virginia.gov . Офис секретаря Палаты делегатов штата Вирджиния . Проверено 5 марта 2022 г.
  4. Его имя часто пишут как А.С. Буфорд.
  5. ^ Бэрринджер, Пол Б.; Гарнетт, Джеймс М.; Пейдж, Розуэлл, ред. (1904). Университет Вирджинии: его история, влияние, оборудование и характеристики . Нью-Йорк: Издательство Льюис. стр. 459–460 . Проверено 5 марта 2022 г.
  6. ^ Тайлер, Лайон Г., изд. (1909). Люди Марка в Вирджинии: идеалы жизни американцев . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская компания Men of Mark. п. 57 . Проверено 5 марта 2022 г.
  7. ^ Барнуэлл, Р.Г.; Белл, Эдвин К., ред. (1867). Обзор Де Боу, посвященный восстановлению южных штатов, а также развитию богатства и ресурсов страны: Том III: Серия «После войны» . Нью-Йорк: Наследники JDB De Bow . стр. 439–440 . Проверено 5 марта 2022 г.
  8. ^ Руководство Бедных по железным дорогам, Vol. 19 . Нью-Йорк: HV и HW Poor. 1886. стр. 665–666 . Проверено 5 марта 2022 г.
  9. ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ» . Проверено 5 марта 2022 г.
  10. ^ Тайлер, Лайон Г., изд. (1909). Люди Марка в Вирджинии: идеалы жизни американцев . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская компания Men of Mark. стр. 57–58 . Проверено 5 марта 2022 г.
  11. ^ Барнуэлл, Р.Г.; Белл, Эдвин К., ред. (1867). Обзор Де Боу, посвященный восстановлению южных штатов, а также развитию богатства и ресурсов страны: Том III: Серия «После войны» . Нью-Йорк: Наследники JDB De Bow . стр. 439–440 . Проверено 5 марта 2022 г.
  12. ^ Руководство Бедных по железным дорогам, Vol. 19 . Нью-Йорк: HV и HW Poor. 1886. стр. 665–666 . Проверено 5 марта 2022 г.
  13. ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ» . Проверено 5 марта 2022 г.
  14. ^ «Полковник А.С. Буфорд мертв» . Вечерняя звезда . 7 мая 1911 года . Проверено 5 марта 2022 г.
  15. ^ «Похороны полковника Бьюфорда» . Рассылка Ричмонд Таймс . 8 мая 1911 года . Проверено 5 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ede4eeec9373e0fb867af7ede8017b7b__1712749980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/7b/ede4eeec9373e0fb867af7ede8017b7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Algernon Sidney Buford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)