Алджернон Сидни Бьюфорд
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2014 г. ) |
Алджернон Сидни Бьюфорд | |
---|---|
4-й президент железной дороги Ричмонд и Данвилл | |
В офисе 13 сентября 1865 г. - 16 декабря 1887 г. | |
Предшественник | Льюис Э. Харви |
Преемник | Альфред Салли |
Член Палаты делегатов Вирджинии от Ричмонд-Сити | |
В офисе 1887 – 1888 | |
Предшественник | Джеймс Н. Данлоп, Джеймс Д. Паттон и Эштон Старк |
Преемник | Уолтер Т. Бут, Томас Бирн и Левин Джойнс [ 1 ] |
Член Палаты делегатов Вирджинии от округа Питтсильвания | |
В офисе 1861 – 1865 | |
Предшественник | ЭФ Кин |
Преемник | М. Х. Кларк, Уолтер Коулз, У. Дж. Фултон и Т. Х. Госни (все 1869 г.) [ 2 ] |
В офисе 1853 – 1854 | |
Предшественник | Джордж Таунс и Уильям Х. Вудинг |
Преемник | Ричард М. Кирби и Томас В. Уолтон [ 3 ] |
Личные данные | |
Рожденный | Округ Роуэн, Северная Каролина | 2 января 1826 г.
Умер | 6 мая 1911 г. Ричмонд, Вирджиния | ( 85 лет
Место отдыха | Голливудское кладбище , Ричмонд, Вирджиния |
Супруг (а) | Эмили Уитмел Таунс (1830–1859) Кейт Обри Уортэм (1843–1875) |
Дети | 8 |
Родители) | Уильям Буфорд (1785–1848) и Сьюзен Робертсон Шелтон (1785–1846) |
Образование | Университет Вирджинии ( BL ) |
Занятие | Руководитель железной дороги, юрист, политик |
Алджернон Сидни Бьюфорд [ 4 ] (2 января 1826 — 6 мая 1911) был бизнесменом, политиком и юристом из Вирджинии, наиболее известным своим 22-летним президентством на железной дороге Ричмонд и Данвилл , в течение которого он отвечал за увеличение длины линии со 140 миль до Длина 3000 миль. Буфорд родился в Северной Каролине в семье выходцев из Вирджинии, вырос в округе Питтсильвания, штат Вирджиния, и с 1846 по 1848 год учился в Университете Вирджинии , получив степень бакалавра права. В течение следующего десятилетия он занимался юридической практикой в Питтсильвании и Дэнвилле и стал владельцем и редактором Danville Register . Эти занятия были прерваны годичной службой в Палате делегатов Вирджинии в 1853 году. [ 5 ]
Когда гражданская война весной 1861 года разразилась , Буфорд записался в армию Конфедеративных Штатов и был направлен в армию Северной Вирджинии , в которой служил до осени 1861 года. В этот момент жители округа Питтсильвания снова избрали его в Палату представителей. делегатов. Во время войны губернатор Вирджинии Джон Летчер назначил Буфорда подполковником ополчения Вирджинии. На этой должности Буфорд присматривал за больными и ранеными войсками Конфедерации в «Доме Буфорда» и пересылал важные военные припасы солдатам на передовой. После Аппоматтокса в апреле 1865 года Буфорд ушел из законодательного собрания и вернулся в Данвилл. Он был избран президентом железной дороги Ричмонд и Данвилл 13 сентября 1865 года и впоследствии вернулся в Ричмонд в начале 1866 года. [ 6 ]
В течение следующих двух десятилетий Бьюфорд руководил железной дорогой в ее лучшие годы. В 1866 году у R&D было 154 мили пути и прибыль в размере 284 790 долларов. [ 7 ] К 1886 году длина путей выросла до 2670 миль, а прибыль составила 1 767 662 доллара. [ 8 ] С учетом дефляции конца XIX века компания Buford за 20 лет добилась роста прибыли на 1050%. [ 9 ] Однако в течение этих лет контрольный пакет акций компании стал противоречить установленной политике управления Бьюфордом, и в конце 1886 года он подал в отставку.
Следующие несколько лет своей жизни Буфорд посвятил себя Сельскохозяйственному и механическому обществу Вирджинии и четыре года был его президентом. В 1893 году он баллотировался на пост губернатора Вирджинии, но потерпел поражение от Чарльза Т. О'Ферралла . [ 10 ] Он также участвовал в руководстве Торговым национальным банком Ричмонда. В 1911 году Алджернон С. Буфорд умер в своем доме в Ричмонде и был похоронен на Голливудском кладбище.
Молодость (1826–1865)
[ редактировать ]Буфорд был выпускником Университета Вирджинии и приехал в Чатем, штат Вирджиния , чтобы заняться юридической практикой. Его выбор был понятен, поскольку в городе практиковали несколько выдающихся адвокатов, в том числе Уитмел Пью Танстолл , который был создателем и первым президентом компании Richmond and Danville Railroad.
Буфорд был родственником Танстолла. Он был племянником Танстолла и, так сказать, его зятем. Он женился на Эмили Уинифред Таунс, дочери Джорджа Таунса и Элизы Баркер Танстолл. Элиза была старшей сестрой Уитмелла П. Танстолла и воспитывала его после смерти их матери.
Буфорд представлял округ Питсильвания в Палате делегатов Вирджинии в 1853 и 1854 годах.
Во время Гражданской войны в США , в 1863 году, Буфорд руководил депо Вирджиния на 13-й улице, к югу от Кэри-стрит (Шоко-Слип), в Ричмонде. После войны он стал известен как полковник Буфорд.
Президент железной дороги Ричмонд и Данвилл (1865–1887).
[ редактировать ]В течение следующих двух десятилетий Бьюфорд руководил железной дорогой в ее лучшие годы. В 1866 году у НИОКР было 154 мили путей, 672 714 долларов дохода, 284 790 долларов прибыли, 25 локомотивов и 285 вагонов. [ 11 ] К 1886 году его длина выросла до 2670 миль путей, 3 981 355 долларов дохода, 1 767 662 долларов прибыли, 126 локомотивов и 2 551 вагона. [ 12 ] С поправкой на дефляцию конца XIX века (т. е. преобразование 1866 долларов США в 1886 долларов США) доходы в 1866 году уменьшаются до 397 705 долларов, а прибыль снижается до 168 366 долларов. Когда числа 1886 года взяты в процентах от чисел 1866 года, получаются темпы роста доходов и прибыли: 1001% роста доходов и 1050% роста прибыли. [ 13 ]
При поддержке губернатора Вирджинии Фрэнсиса Х. Пирпонта 13 сентября 1865 года полковник Буфорд стал президентом 140-мильной (230 км) железной дороги Ричмонд и Данвилл (R&D). Поврежденные войной, в том числе мост через реку Джеймс между Манчестером и Ричмондом, были отремонтированы.
В течение следующих 20 лет, будучи президентом по исследованиям и разработкам, полковник Буфорд увеличил протяженность путей до трех тысяч миль. Среди первых приобретений R&D были Piedmont Railroad в 1866 году и North Carolina Railroad в 1871 году.
В 1872 году компания R&D оказала помощь воздушной железной дороге Атланты и Ричмонда, чтобы помочь ей завершить строительство дороги между Шарлоттой и Атлантой. Эта линия должна была стать ключевым звеном в «Пьемонтской воздушной линии» — системе железных дорог, проходящей через юго-восток.
В 1878 году компания R&D приобрела компанию Charlotte, Columbia and Augusta Railroad .
В 1880 году компания Richmond and West Point Terminal Railway and Warehouse Company была зарегистрирована для приобретения железных дорог, которые отдел исследований и разработок не мог приобрести напрямую из-за ограничений в ее уставе. Одним из них была бывшая железная дорога реки Ричмонд и Йорк . Терминальная компания быстро приобрела более 700 миль (1100 км) существующих железных дорог и приобрела франшизы на ряд проектируемых линий, включая Тихоокеанскую железную дорогу Джорджии и короткую железную дорогу Рабун-Гап.
В 1881 году отдел исследований и разработок арендовал систему воздушных линий Пьемонта, к тому времени переименованную в железнодорожную линию воздушных линий Атланты и Шарлотты , образовав железнодорожную систему Ричмонда и Данвилля.
В 1885 году компания R&D купила линию Лоуренсвилл-Сувани в Джорджии у Лоуренсвиллской железной дороги. Эта линия была продана железной дороге Атланты и Шарлотты в 1908 году и заброшена в 1920 году.
В 1886 году компания R&D арендовала 61-мильную (98 км) Северо-Восточную железную дорогу (Джорджия). В 1887 году Терминальная компания получила контроль над железной дорогой Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии .
В 1888 году Терминальная компания приобрела весь капитал компании Джорджии, которая владела контрольным пакетом акций Центральной железнодорожной и банковской компании. В 1889 году было завершено строительство Тихоокеанской железной дороги Джорджии длиной 566 миль (911 км), которая начала работу от Атланты до Гринвилля, штат Миссисипи. В январе того же года он был сдан в аренду научно-исследовательскому отделу.
В 1890 году Терминальная компания приобрела контрольный пакет акций Великой южной железной дороги Алабамы.
К 1890 году система исследований и разработок охватила 3300 миль (5300 км) путей в Вирджинии, Северной Каролине , Южной Каролине , Джорджии, Теннесси , Алабаме , Миссисипи , Арканзасе и Техасе . Однако за время роста система НИОКР стала финансово нестабильной. В 1892 году отдел исследований и разработок и дочерние компании перешли под управление конкурсного управляющего.
Реорганизованные Дж. П. Морганом и его нью-йоркской банковской фирмой Drexel, Morgan and Company, они возникли в 1894 году как Южная железнодорожная компания , которая на момент ее создания контролировала более 4000 миль (6400 км) линий. В 1980 году компания Southern Railway Company позже стала частью Norfolk Southern Railway .
После НИОКР (1887–1911)
[ редактировать ]После ухода с поста президента Ричмонда и Дэнвилла Буфорд продолжал активно участвовать в жизни общества Ричмонда. В ночь на 6 мая 1911 года полковник Бьюфорд скончался в своей резиденции на Вест-Франклин-стрит, 20 в Ричмонде. [ 14 ] Его похороны прошли 8 мая в методистской церкви на Брод-стрит, которую он посещал много лет. [ 15 ]
Семья
[ редактировать ]Буфорд был женат трижды. Его первый брак был на Эмили Уитмел Таунс (1830–1859) из Питтсильвании в декабре 1854 года, от которой у него было три дочери: Элизабет Т. «Лиззи» (1856–1859), Сьюзен А. (1857–1859) и Эмили Таунс. (1859–1938), вышла замуж за полковника Клемента Э. Мэнли (1853–1928) из Северной Каролины. Эмили умерла в ноябре 1859 года, и Буфорд снова женился на Кейт Обри Уортам (1843–1875) из Ричмонда в декабре 1869 года. У них было две дочери: Кэтрин «Кейт» Томас (1871–1963), вышедшая замуж за Уолтера Т.Л. Ливингстона (1871–1930); и Элизабет «Лиззи» Гилмер (1873–1880). После смерти Кейт в 1875 году Бьюфорд женился в третий и последний раз на Мэри Кэмерон Стротер (урожденная Росс, 1848–1916), вдове Роберта К. Стротера (1844–1873), в мае 1879 года. У них было трое детей: Алджернон. Сидни-младший (1880–1951) женился на Элизабет Ланье Данн (1884–1980); Мэри Росс (1883–1962) вышла замуж за Фредерика Э. Нолтинга (1872–1955); и Уильям Эрскин (1887–1954) женился на Саре сержанте Оппенгеймер (1894–1972).
Наследие
[ редактировать ]Бон Эйр, штат Вирджиния , был развит как курортный поселок Ричмонд, расположенный в 9 милях (14 км) к западу от железной дороги Ричмонд и Данвилл.
Полковник Буфорд лично (а также через железную дорогу Ричмонда и Данвилла) принимал активное участие в развитии сообщества, первоначально известного как Саммит Брауна, позже переименованного в Гранд-Саммит. [ оспаривается – обсуждаем ] и со временем снова переименован в Bon Air ), происходящее от французского выражения « хороший воздух» . В 1877 году он был одним из первых инвесторов и должностных лиц компании Bon Air Land and Improvement Company. Другими должностными лицами отдела исследований и разработок, участвовавшими в разработке Bon Air, были генерал Томас М. Логан , полковник Эндрю Талкотт и сын Талкотта, Томас Манн Рэндольф Талкотт . Среди жителей Бон Эйра в тот период был фармацевт Полк Миллер , который основал компанию Sergeant's Pet Care Products и стал известным музыкантом.
Буфорд увековечен названием улицы Буфорд-роуд в Бон-Эйр, штат Вирджиния .
Буфорд, штат Джорджия , город (а позже и город) на участке железной дороги Ричмонд и Данвилл, был назван в его честь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список членов Ричмонд-Сити, начиная с 1885–87 годов и заканчивая 1889–90 годами» . History.house.virginia.gov . Офис секретаря Палаты делегатов штата Вирджиния . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Список членов округа Питтсильвания, начиная с 1863–65 годов и заканчивая 1871–73 годами» . History.house.virginia.gov . Офис секретаря Палаты делегатов штата Вирджиния . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Список членов округа Питтсильвания, начиная с 1852–53 годов и заканчивая 1855–56 годами» . History.house.virginia.gov . Офис секретаря Палаты делегатов штата Вирджиния . Проверено 5 марта 2022 г.
- ↑ Его имя часто пишут как А.С. Буфорд.
- ^ Бэрринджер, Пол Б.; Гарнетт, Джеймс М.; Пейдж, Розуэлл, ред. (1904). Университет Вирджинии: его история, влияние, оборудование и характеристики . Нью-Йорк: Издательство Льюис. стр. 459–460 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Тайлер, Лайон Г., изд. (1909). Люди Марка в Вирджинии: идеалы жизни американцев . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская компания Men of Mark. п. 57 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Барнуэлл, Р.Г.; Белл, Эдвин К., ред. (1867). Обзор Де Боу, посвященный восстановлению южных штатов, а также развитию богатства и ресурсов страны: Том III: Серия «После войны» . Нью-Йорк: Наследники JDB De Bow . стр. 439–440 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Руководство Бедных по железным дорогам, Vol. 19 . Нью-Йорк: HV и HW Poor. 1886. стр. 665–666 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ» . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Тайлер, Лайон Г., изд. (1909). Люди Марка в Вирджинии: идеалы жизни американцев . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская компания Men of Mark. стр. 57–58 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Барнуэлл, Р.Г.; Белл, Эдвин К., ред. (1867). Обзор Де Боу, посвященный восстановлению южных штатов, а также развитию богатства и ресурсов страны: Том III: Серия «После войны» . Нью-Йорк: Наследники JDB De Bow . стр. 439–440 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Руководство Бедных по железным дорогам, Vol. 19 . Нью-Йорк: HV и HW Poor. 1886. стр. 665–666 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Калькулятор инфляции ИПЦ» . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Полковник А.С. Буфорд мертв» . Вечерняя звезда . 7 мая 1911 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Похороны полковника Бьюфорда» . Рассылка Ричмонд Таймс . 8 мая 1911 года . Проверено 5 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвис, Берк (1985). Южная железная дорога: дорога новаторов . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807816363 .
- «Карта системы железных дорог Ричмонд-Дэнвилл в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Джорджии, Теннесси, Алабаме, Миссисипи, Арканзасе, Техасе» . Плакаты КДЖ . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
- «Ричмонд и Дэнвилл» . Конфедеративные железные дороги . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.
- «Тур по реке Дэн» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года.
- «Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога» . RailGa.com .
- «Рукописные источники по истории железных дорог» . Специальные коллекции, Библиотека Технологического университета Вирджинии . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г.
- «(без названия)» . Гражданская война в Ричмонде . [ нужна полная цитата ]
- «Железные дороги в довоенном Ричмонде» . Колледж Уильяма и Мэри . Осень 1995 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 г. Проверено 19 декабря 2004 г.
- «Отдельное соперничество» . Вирджиния Плейс . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года.
- «Отступление Ли - Автомобильный тур» . Архивировано из оригинала 18 января 2000 г.
- «Краткая история округа Питтсильвания, штат Вирджиния - транспорт и маршруты» . Викторианвилла.com . Современные железные дороги.
- «Кампания Аппоматтокса» . Дом дробовика времен Гражданской войны в США . 3 февраля 2002 г.
- Артур, Джон Престон (октябрь 1998 г.) [1914]. «История Западной Северной Каролины — железные дороги» . Уивер, Джеффри К., расшифровщик. Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 года.
- «Путеводитель для незнакомцев и официальный справочник города Ричмонд, электронное издание» . Документирование американского Юга . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. 2004.
- Нельсон, Скотт. «Хронология Железных Конфедераций» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2004 г. Проверено 19 декабря 2004 г.