Эндрю Талкотт
Эндрю Талкотт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 22 апреля 1883 г. Ричмонд, Вирджиния | ( 85 лет
Занятие | Инженер-строитель |
Эндрю Талкотт (1797–1883) был американским инженером-строителем и близким другом времен Гражданской войны генерала Роберта Э. Ли . Он не служил во время Гражданской войны, так как не мог ни сражаться ни против Союза, ни против своих братьев на Юге. Он поехал в Веракрус, Мексика, чтобы работать на железной дороге. Возвращаясь с президентом в Нью-Йорк за припасами, он был арестован и помещен в Форт-Лафайет по обвинению в шпионаже в пользу Конфедеративных Штатов Америки. Он был переведен в Форт Уоррен в гавани Бостона по приказу генерала Джона Э. Вула . Генерал Джон А. Дикс был назначен командующим Восточным военным ведомством. Хорошо зная капитана Эндрю и веря в его верность Союзу, его освободили.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Талкотт родился 20 апреля 1797 года в Гластонбери, штат Коннектикут . [ 1 ] Он учился в Вест-Пойнте в 1818 году, окончив его вторым в классе. В инженерном составе он находился в гарнизоне форта Аткинсон и исследовал проход в форт Снеллинг в 1820 году. [ 2 ] Его братом был генерал Джордж Талкотт , начальник артиллерийского корпуса . [ 3 ] Его внучка Люсия Беверли Талкотт (род. 1865) вышла замуж за известного статистика и изобретателя Германа Холлерита в 1890 году. Он является потомком Джозефа Талкотта, губернатора колонии Коннектикута с 1724 по 1741 год, и Джона Талкотта, одного из основателей Хартфорда, штат Коннектикут .
Карьера
[ редактировать ]Карьера Талкотта заключалась в том, что он работал военным и гражданским инженером, строящим форты, дороги и железные дороги как в Штатах, так и в Мексике. В 1824 году он начал строительство форта Адамс в Ньюпорте, штат Род-Айленд . [ 4 ] В 1833 году он расширил ранее изобретенный метод определения широтного направления. места Он заново открыл метод определения широты по звездам, метод, первоначально изобретенный датским астрономом Педером Хорребоу . В результате дальнейшего развития метода Хорребоу он впоследствии стал известен как метод Хорребоу-Талкотта . [ 5 ] Так называемый метод Хорребоу-Талкотта определял широту «путем наблюдения за различиями в зенитных расстояниях звезд, достигающих кульминации в течение короткого времени друг от друга и почти на одной и той же высоте на противоположных сторонах зенита». [ 5 ]
Он был нанят в качестве старшего инженера по строительству на Хэмптон-Роудс в Форт-Калхун и Форт-Монро, став начальником и другом будущего генерала Роберта Э. Ли , и женился на Гарриет Рэндольф Хакли в Норфолке, штат Вирджиния , в 1832 году. (Его жена также была стать близким платоническим товарищем генерала Ли.) Огайо и Мичигана . Весной 1835 года Талкотт вместе с Ли обследовал границу [ 6 ] В звании капитана он ушел в отставку в 1836 году и к 1839 году стал инженером-строителем и геодезистом дельты реки Миссисипи вместе с молодым А.Б. (Эндрю) Греем . [ 7 ] В 1838 году Талкотт был избран членом Американского философского общества . [ 8 ]
Талкотт рассматривался на должность суперинтенданта береговой службы, которую впоследствии занял Александр Бач в 1843 году, но в 1849 году он продолжал руководить строительством железной дороги Ричмонд и Данвилл , где позже был назначен генеральным менеджером. Талкотт стал главным инженером и суперинтендантом железной дороги Огайо и Миссисипи , а позже выступал в качестве консультанта в суде коронера присяжных за катастрофу на канале Дежарден в Гамильтоне , Онтарио , 1857 год. [ 9 ]
Мексиканская железная дорога
[ редактировать ]В конце 1857 года он был нанят в качестве инженера А. Эскандоном, который при английском финансировании планировал соединить Веракрус с Мехико по железной дороге через Кордову и Орисабу , руководя У. В. Финни из « Пони-экспресса» . Когда Эскандон приобрел четвертую концессию у братьев Моссо в 1856 году, рассматривались два маршрута, и Талкотту был назначен гораздо более трудный южный проход, вероятно, из-за финансовых вложений инвесторов проекта возле Орисабы. Северный проход исследовал Паскуаль Альмазан . Предполагалось, что это будет самая крутая железная дорога, построенная на тот момент, поднимающаяся со скоростью 211 футов на милю (40,0 м / км) на расстояние 23 мили (37 км), а через реку Метлак должен был пересекаться железный мост английского производства длиной 380 футов. (120 м) высотой. [ 10 ] [ 11 ]
Гражданская война
[ редактировать ]По просьбе Ли Талкотт принял должности полковника и государственного инженера Вирджинии в 1861 году. Талкотту было поручено заниматься береговой обороной Ричмонда и реки Джеймс . [ 12 ] После восстановления звездообразного форта Бойкин и строительства форта Хьюгер , форты позже были повреждены эскадрой броненосного корвета USS Galena . [ 13 ] Талкотт был арестован в Нью-Йорке в марте 1863 года и содержался в Форт-Уоррене в Массачусетсе как гражданин Мексики. [ 14 ] Он вернулся в реорганизованный французами мексиканский проект в конце 1860-х годов по новой концессии, где оставался до тех пор, пока Хуарес не победил консервативный режим Максимилиана в 1867 году.
Личная жизнь
[ редактировать ]В качестве соистца он подал безуспешный иск в Верховный суд в 1853 году относительно земли во Флориде , переданной его тестю Ричарду С. Хакли герцогом Алагонским в 1819 году. В последние годы своей жизни вместе со своим сыном Томас Манн Рэндольф Талкотт, Талкотт инвестировал в развитие Бон Эйр, штат Вирджиния .
Смерть
[ редактировать ]Талкотт умер в воскресенье, 22 апреля 1883 года, в своей резиденции по адресу 519 East Leigh Street в Ричмонде, штат Вирджиния, в возрасте 87 лет, и его запомнили строительством железной дороги Ричмонд и Данвилл. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Джеймс Гранд и Джон Фиск, изд. (1889) «Эндрю Талкотт» Циклопедия американской биографии Эпплтона, том. vi, Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк. стр.24.
- ^ Уоткинс, Альберт (1919). «Три военных героя Небраски». История Небраски и записи дней пионеров, т. 2, № 4 . Историческое общество штата Небраска
- ^ Стайлз, Генри Р. (1904) История древнего Уэтерсфилда, Коннектикут , т. 2. стр. 696
- ^ Дюшено, Джон Т.; Трост-Крамер, Кэтлин (2014). Форт Адамс: История . Историческая пресса. п. 27. ISBN 9781625850584 . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Капитан Альберт Э. Теберг, Альберт. (2001) Исследование побережья 1807–1867 гг. Архивировано 15 декабря 2005 г. в Wayback Machine . библиотеке Национального управления океанических и атмосферных исследований
- ↑ Прайс, Эндрю «Роберт Э. Ли: Инженер». Архивировано 29 октября 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ Разведка перевалов в дельте Миссисипи, карта обследования побережья США в Луизиане (1852 г.)
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ "Катастрофа на мосту Дежардена" . (1857) «Сайентифик Американ» . 2 мая. С. 265-272.
- ^ Гарсиа Давила, Карлос. «Мексиканские железные дороги». Архивировано 16 мая 2006 года в Wayback Machine «Великое железнодорожное предприятие» (1866 г.) Scientific American . 7 июля)
- ^ Берджесс, Джек. (1934) «Пони-экспресс был идеей Вирджинии». Архивировано 17 декабря 2005 года в Wayback Machine . Richmond Times-Dispatch , 2 декабря
- ^ Официальная переписка. Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . (1880) стр.781-783, стр791, стр851, стр864
- ^ Гуттман, Джон. «Стенд повстанцев в Дрюри-Блафф». Архивировано 27 ноября 2005 года в Wayback Machine . Журнал Гражданской войны в Америке
- ^ Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . (1899) стр.135
- ^ Daily Dispatch (Ричмонд, Вирджиния). Биография (л. 1, гл. 3). Некролог. «Умер в своем доме на Ист-Ли-стрит, 519, в воскресенье, 22-го числа, полковник Эндрю Талкотт на восемьдесят седьмом году своего возраста. (Он построил железную дорогу Ричмонд и Данвилл)». (п. 2, с. 4). Публикация вторник, 24 апреля 1883 г.