Jump to content

Эндрю Талкотт

Эндрю Талкотт
Рожденный ( 1797-04-27 ) 27 апреля 1797 г.
Умер 22 апреля 1883 г. ) ( 1883-04-22 ) ( 85 лет
Ричмонд, Вирджиния
Занятие Инженер-строитель

Эндрю Талкотт (1797–1883) был американским инженером-строителем и близким другом времен Гражданской войны генерала Роберта Э. Ли . Он не служил во время Гражданской войны, так как не мог ни сражаться ни против Союза, ни против своих братьев на Юге. Он поехал в Веракрус, Мексика, чтобы работать на железной дороге. Возвращаясь с президентом в Нью-Йорк за припасами, он был арестован и помещен в Форт-Лафайет по обвинению в шпионаже в пользу Конфедеративных Штатов Америки. Он был переведен в Форт Уоррен в гавани Бостона по приказу генерала Джона Э. Вула . Генерал Джон А. Дикс был назначен командующим Восточным военным ведомством. Хорошо зная капитана Эндрю и веря в его верность Союзу, его освободили.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Талкотт родился 20 апреля 1797 года в Гластонбери, штат Коннектикут . [ 1 ] Он учился в Вест-Пойнте в 1818 году, окончив его вторым в классе. В инженерном составе он находился в гарнизоне форта Аткинсон и исследовал проход в форт Снеллинг в 1820 году. [ 2 ] Его братом был генерал Джордж Талкотт , начальник артиллерийского корпуса . [ 3 ] Его внучка Люсия Беверли Талкотт (род. 1865) вышла замуж за известного статистика и изобретателя Германа Холлерита в 1890 году. Он является потомком Джозефа Талкотта, губернатора колонии Коннектикута с 1724 по 1741 год, и Джона Талкотта, одного из основателей Хартфорда, штат Коннектикут .

Карьера Талкотта заключалась в том, что он работал военным и гражданским инженером, строящим форты, дороги и железные дороги как в Штатах, так и в Мексике. В 1824 году он начал строительство форта Адамс в Ньюпорте, штат Род-Айленд . [ 4 ] В 1833 году он расширил ранее изобретенный метод определения широтного направления. места Он заново открыл метод определения широты по звездам, метод, первоначально изобретенный датским астрономом Педером Хорребоу . В результате дальнейшего развития метода Хорребоу он впоследствии стал известен как метод Хорребоу-Талкотта . [ 5 ] Так называемый метод Хорребоу-Талкотта определял широту «путем наблюдения за различиями в зенитных расстояниях звезд, достигающих кульминации в течение короткого времени друг от друга и почти на одной и той же высоте на противоположных сторонах зенита». [ 5 ]

Он был нанят в качестве старшего инженера по строительству на Хэмптон-Роудс в Форт-Калхун и Форт-Монро, став начальником и другом будущего генерала Роберта Э. Ли , и женился на Гарриет Рэндольф Хакли в Норфолке, штат Вирджиния , в 1832 году. (Его жена также была стать близким платоническим товарищем генерала Ли.) Огайо и Мичигана . Весной 1835 года Талкотт вместе с Ли обследовал границу [ 6 ] В звании капитана он ушел в отставку в 1836 году и к 1839 году стал инженером-строителем и геодезистом дельты реки Миссисипи вместе с молодым А.Б. (Эндрю) Греем . [ 7 ] В 1838 году Талкотт был избран членом Американского философского общества . [ 8 ]

Талкотт рассматривался на должность суперинтенданта береговой службы, которую впоследствии занял Александр Бач в 1843 году, но в 1849 году он продолжал руководить строительством железной дороги Ричмонд и Данвилл , где позже был назначен генеральным менеджером. Талкотт стал главным инженером и суперинтендантом железной дороги Огайо и Миссисипи , а позже выступал в качестве консультанта в суде коронера присяжных за катастрофу на канале Дежарден в Гамильтоне , Онтарио , 1857 год. [ 9 ]

Мексиканская железная дорога

[ редактировать ]

В конце 1857 года он был нанят в качестве инженера А. Эскандоном, который при английском финансировании планировал соединить Веракрус с Мехико по железной дороге через Кордову и Орисабу , руководя У. В. Финни из « Пони-экспресса» . Когда Эскандон приобрел четвертую концессию у братьев Моссо в 1856 году, рассматривались два маршрута, и Талкотту был назначен гораздо более трудный южный проход, вероятно, из-за финансовых вложений инвесторов проекта возле Орисабы. Северный проход исследовал Паскуаль Альмазан . Предполагалось, что это будет самая крутая железная дорога, построенная на тот момент, поднимающаяся со скоростью 211 футов на милю (40,0 м / км) на расстояние 23 мили (37 км), а через реку Метлак должен был пересекаться железный мост английского производства длиной 380 футов. (120 м) высотой. [ 10 ] [ 11 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

По просьбе Ли Талкотт принял должности полковника и государственного инженера Вирджинии в 1861 году. Талкотту было поручено заниматься береговой обороной Ричмонда и реки Джеймс . [ 12 ] После восстановления звездообразного форта Бойкин и строительства форта Хьюгер , форты позже были повреждены эскадрой броненосного корвета USS Galena . [ 13 ] Талкотт был арестован в Нью-Йорке в марте 1863 года и содержался в Форт-Уоррене в Массачусетсе как гражданин Мексики. [ 14 ] Он вернулся в реорганизованный французами мексиканский проект в конце 1860-х годов по новой концессии, где оставался до тех пор, пока Хуарес не победил консервативный режим Максимилиана в 1867 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В качестве соистца он подал безуспешный иск в Верховный суд в 1853 году относительно земли во Флориде , переданной его тестю Ричарду С. Хакли герцогом Алагонским в 1819 году. В последние годы своей жизни вместе со своим сыном Томас Манн Рэндольф Талкотт, Талкотт инвестировал в развитие Бон Эйр, штат Вирджиния .

Талкотт умер в воскресенье, 22 апреля 1883 года, в своей резиденции по адресу 519 East Leigh Street в Ричмонде, штат Вирджиния, в возрасте 87 лет, и его запомнили строительством железной дороги Ричмонд и Данвилл. [ 15 ]

  1. ^ Уилсон, Джеймс Гранд и Джон Фиск, изд. (1889) «Эндрю Талкотт» Циклопедия американской биографии Эпплтона, том. vi, Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк. стр.24.
  2. ^ Уоткинс, Альберт (1919). «Три военных героя Небраски». История Небраски и записи дней пионеров, т. 2, № 4 . Историческое общество штата Небраска
  3. ^ Стайлз, Генри Р. (1904) История древнего Уэтерсфилда, Коннектикут , т. 2. стр. 696
  4. ^ Дюшено, Джон Т.; Трост-Крамер, Кэтлин (2014). Форт Адамс: История . Историческая пресса. п. 27. ISBN  9781625850584 . Проверено 31 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Капитан Альберт Э. Теберг, Альберт. (2001) Исследование побережья 1807–1867 гг. Архивировано 15 декабря 2005 г. в Wayback Machine . библиотеке Национального управления океанических и атмосферных исследований
  6. Прайс, Эндрю «Роберт Э. Ли: Инженер». Архивировано 29 октября 2005 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Разведка перевалов в дельте Миссисипи, карта обследования побережья США в Луизиане (1852 г.)
  8. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 9 апреля 2021 г.
  9. ^ "Катастрофа на мосту Дежардена" . (1857) «Сайентифик Американ» . 2 мая. С. 265-272.
  10. ^ Гарсиа Давила, Карлос. «Мексиканские железные дороги». Архивировано 16 мая 2006 года в Wayback Machine «Великое железнодорожное предприятие» (1866 г.) Scientific American . 7 июля)
  11. ^ Берджесс, Джек. (1934) «Пони-экспресс был идеей Вирджинии». Архивировано 17 декабря 2005 года в Wayback Machine . Richmond Times-Dispatch , 2 декабря
  12. ^ Официальная переписка. Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . (1880) стр.781-783, стр791, стр851, стр864
  13. ^ Гуттман, Джон. «Стенд повстанцев в Дрюри-Блафф». Архивировано 27 ноября 2005 года в Wayback Machine . Журнал Гражданской войны в Америке
  14. ^ Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . (1899) стр.135
  15. ^ Daily Dispatch (Ричмонд, Вирджиния). Биография (л. 1, гл. 3). Некролог. «Умер в своем доме на Ист-Ли-стрит, 519, в воскресенье, 22-го числа, полковник Эндрю Талкотт на восемьдесят седьмом году своего возраста. (Он построил железную дорогу Ричмонд и Данвилл)». (п. 2, с. 4). Публикация вторник, 24 апреля 1883 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b0a7c3e8071c4d3d2a684d2f8833b79__1669561500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/79/2b0a7c3e8071c4d3d2a684d2f8833b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Talcott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)