Jump to content

Ричмонд и Речная железная дорога Йорка

Ричмонд и Речная железная дорога Йорка
Обзор
Местный Вирджиния
Даты работы 1853–1894
Преемник Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапикская железнодорожная компания
Южная железнодорожная компания
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм ) эпохи Гражданской войны в США . Преобразовано в
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]

Компания Richmond and York River Railroad была зарегистрирована в соответствии с актом Генеральной Ассамблеи Вирджинии 31 января 1853 года. [ 2 ] [ 3 ] Штат Вирджиния подписался на 60 процентов акционерного капитала. [ 4 ] Компания построила и первоначально эксплуатировала 39 миль (63 км) железнодорожной линии между Ричмондом, штат Вирджиния , и Вест-Пойнтом, штат Вирджиния, на реке Йорк . Железная дорога процветала в течение первого года Гражданской войны в США, но была разрушена во время кампании на полуострове . Он был восстановлен после Гражданской войны. В 1894 году вошла в состав Южной железнодорожной компании .

Организация; Гражданская война в США

[ редактировать ]

В январе 1857 года компания Richmond and York River Railroad выпустила ипотечные облигации на сумму 400 000 долларов. [ 4 ] До и во время Гражданской войны в США компания выплатила 53 000 долларов по ипотеке от 9 сентября 1859 года, которая обеспечивала эти облигации. [ 4 ] [ 5 ] Штат увеличил свою подписку на акционерный капитал компании в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Вирджинии, принятым 25 марта 1858 года. [ 4 ]

В 1861 году компания завершила строительство 39 миль (63 км) железнодорожной линии между Ричмондом, штат Вирджиния, и Вест-Пойнтом, штат Вирджиния, на реке Йорк, которая была открыта для эксплуатации 29 марта 1861 года. [ 4 ] [ 6 ] Западная конечная остановка примыкала к Табачному ряду Ричмонда . Вест-Пойнт был морским портом в истоке реки Йорк, которая образуется в результате слияния рек Памунки и Маттапони .

Генеральная ассамблея Вирджинии 13 февраля 1861 года приняла закон, согласно которому компания приобрела пароход «Вест-Пойнт» для работы с терминала и для соединения с пароходными линиями или другими навигационными путями. [ 7 ]

Первоначально железная дорога приносила прибыль, перевозя грузы для правительства Конфедеративных Штатов Америки . [ 7 ] Железная дорога была разрушена во время кампании на полуострове во время Гражданской войны в США в 1862 году и была полностью заброшена на несколько лет. [ 7 ]

Реабилитация и реорганизация

[ редактировать ]

После гражданской войны держатели оставшихся облигаций на сумму 347 000 долларов согласились подчинить свое залоговое удержание залогу новой ипотеки от 1 января 1866 года, чтобы собрать средства для восстановления железной дороги. [ 7 ] Линия вновь открылась в 1867 году. [ 8 ] 27 июня 1870 года Генеральная ассамблея Вирджинии санкционировала продление линии до точки на Чесапикском заливе или его притоках между устьем реки Раппаханнок и Йорктауном, штат Вирджиния. [ 9 ] расширение линии, которая должна была пройти примерно в 20 милях (32 км) к востоку от устья реки Пианкатанк в округе Глостер, штат Вирджиния . Компания обанкротилась до того, как можно было осуществить [ 10 ]

Компания Richmond and York River Railroad не выплатила проценты, а ее ипотечные кредиты были лишены права выкупа 16 декабря 1872 года. [ 5 ] [ 10 ] Покупатели всей собственности и франшиз компании по состоянию на 2 мая 1873 года на основании акта от 4 июля 1873 года реорганизовали железную дорогу в соответствии с общим законом Вирджинии в Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапикскую железную дорогу. [ 2 ] [ 11 ] Новая первая ипотека на железнодорожную линию от 15 октября 1873 года для обеспечения облигаций на сумму 400 000 долларов со сроком погашения 1 января 1894 года, позже продленная до 1 января 1910 года, была передана Уильяму П. Клайду, Исааку Дэвенпорту-младшему и Джону Стюарту. , Попечители. [ 12 ] Покупатели были в основном заинтересованы в соединении железной дороги со своими пароходными линиями в Чесапикском заливе, и они открыли регулярное сообщение между Вест-Пойнтом и Балтимором, штат Мэриленд . [ 13 ] В соответствии с актом Генеральной Ассамблеи Вирджинии, одобренным 28 февраля 1874 года, компании Richmond, York River and Chesapeake Railroad было разрешено приобрести акции соединительной водопроводной компании Baltimore, Chesapeake and Richmond Steamboat Company , корпорации штата Мэриленд . [ 13 ] Сквозная железнодорожная и водная линия между Ричмондом и Балтимором была известна как «Линия реки Йорк». [ 14 ]

Интересы Клайда; подключение водопровода

[ редактировать ]

В 1873 году железная дорога Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапик и железная дорога Ричмонда и Данвилла построили соединительную линию между своими конечными станциями в Ричмонде. [ 14 ] 8 апреля 1875 года две железные дороги и пароходная компания заключили соглашение о движении, согласно которому железнодорожные и водные линии стали частью Пьемонтской воздушной линии для транзитных перевозок на юг Соединенных Штатов и обратно . [ 14 ] Это соглашение ввело интересы Клайда в бизнес Ричмонд-энд-Дэнвиллской железной дороги. [ 14 ] Эти интересы получили контроль над Ричмондом и Данвиллом путем покупки у компании Southern Railway Security Company, которая была основана Пенсильванской железнодорожной компанией в 1880 году. [ 14 ]

Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила железной дороге выпустить дополнительные облигации в законе, одобренном 4 марта 1880 года, с целью расширения терминальных мощностей в Вест-Пойнте. [ 14 ] Вторая ипотека, датированная 10 ноября 1880 года, для обеспечения облигаций на сумму 500 000 долларов со сроком погашения 1 ноября 1900 года, позже продленная до 1 ноября 1910 года, была передана Уильяму П. Клайду, Исааку Дэвенпорту-младшему и Джону Стюарту, попечителям. [ 14 ]

Аренда железной дороги Ричмонд и Данвилл

[ редактировать ]

В 1881 году интересы Клайда получили контроль над железной дорогой Ричмонд и Данвилл. [ 15 ] Акт Генеральной Ассамблеи Вирджинии, одобренный 11 июля 1870 года, уже разрешал Ричмондской и Дэнвиллской железной дороге арендовать железнодорожную линию между Ричмондом, Вирджиния, и Вест-Пойнтом, Вирджиния. [ 15 ] В соответствии с этим разрешением 9 июля 1881 года железная дорога Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапик была сдана в аренду компании Richmond and Danville Railroad сроком на 999 лет для выплаты основной суммы долга и процентов по двум выпускам ипотечных облигаций и 6-процентной ставке. проценты по акциям компаний Ричмонд, Йорк Ривер и Чесапик. [ 15 ] [ 16 ] По договору аренды Ричмонд и Дэнвилл также передали 1251 акцию основного капитала компании Baltimore, Chesapeake and Richmond Steamboat Company, которую Richmond, York River and Chesapeake приобрели в 1874 году. [ 17 ]

В интересах Клайда 8 марта 1880 года компания Richmond and Danville Railroad учредила железнодорожную и складскую компанию терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт , чтобы приобрести линии, к которым Ричмонд и Дэнвилл не соединялись, или линии в других штатах. [ 18 ] Хотя компания Richmond Terminal Company, как ее часто называли, была организована как холдинговая компания для приобретения других линий железной дорогой Ричмонд и Данвилл, холдинговая компания стала контролировать Ричмонд и Данвилл и несколько других компаний, которые были сданы в аренду Ричмонд и Данвилл. [ 19 ]

Банкротство; реорганизация; Южная железнодорожная компания

[ редактировать ]

К 1891 году компания Richmond Terminal Company оказалась неплатежеспособной, и в декабре 1891 года был назначен комитет для подготовки плана реорганизации. [ 20 ] Два плана были представлены и отклонены держателями ценных бумаг в мае 1892 года. [ 21 ] Ричмонд и Данвилл, а также другие железные дороги, контролируемые Richmond Terminal Company, обанкротились вместе с Richmond Terminal Company в июне 1892 года. [ 22 ] Временные управляющие были назначены для Ричмонда и Данвилла 16 июня 1892 года, а управляющий был назначен для Richmond Terminal Company 22 июня 1892 года. [ 23 ]

Затем держатели ценных бумаг попросили Drexel, Morgan and Company , которая вскоре стала JP Morgan & Co. , подготовить план реорганизации Richmond Terminal Company и компаний, в которых эта компания имела долю. [ 24 ] Комитет по реорганизации терминала Ричмонда, Чарльз Х. Костер, Джордж Шерман и Энтони Дж. Томас, представили соглашение от 1 мая 1893 года с изменениями от 20 февраля 1894 года, согласно которому старые ценные бумаги будут переданы на хранение комитету, который сформирует новая корпорация выпустит новые ценные бумаги и создаст денежный фонд для ремонта и обновления недвижимости. [ 24 ] В соответствии с актом Генеральной ассамблеи штата Вирджиния от 20 февраля 1894 года покупатели изъятой собственности Чарльз Х. Костер и Энтони Дж. Томас , а также их партнеры Сэмюэл Спенсер , А. Б. Эндрюс , Фрэнсис Линд Стетсон и ВАК Юэн организовали Южная железнодорожная компания , 18 июня 1894 года. [ 2 ] [ 25 ]

Покупатели Richmond and Danville Railroad отклонили аренду железной дороги Richmond, York River и Chesapeake, поскольку все акции этой компании были переданы на хранение Комитету по реорганизации терминалов Ричмонда . [ 26 ] Это позволило комитету передать линию железной дороги Ричмонд, Река Йорк и Чесапик между Ричмондом, Вирджиния и Вест-Пойнт, Вирджиния, а также 1251 акцию компании Baltimore, Chesapeake and Richmond Steamboat Company. 28 июня 1894 года на рассмотрение Южной железнодорожной компании о принятии на себя Южной железнодорожной компанией ипотечных долгов Ричмонда, Йорк-Ривер и Чесапика. [ 2 ] [ 16 ] [ 26 ] Южная железнодорожная компания начала эксплуатацию бывших линий Richmond and Danville Railroad Company, включая бывшую линию Richmond, York River и Chesapeake Railroad, 1 июля 1894 года. [ 16 ] [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дни, когда они изменили калибровку
  2. ^ Jump up to: а б с д Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 212. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC   297351688 .
  3. ^ Харрисон, Фэрфакс История правового развития железнодорожной системы Южной железнодорожной компании . Вашингтон, округ Колумбия: частное издание, 1901 г. OCLC   12318540 . Проверено 24 декабря 2013 г. с. 237.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Харрисон, 1901, с. 238.
  5. ^ Jump up to: а б МТЦ, Южный р-н. Ко. , 1931, с. 567.
  6. ^ ICC, Южный Рай. Ко. , 1931, стр. 219, 567.
  7. ^ Jump up to: а б с д Харрисон, 1901, с. 239.
  8. ^ Харрисон, 1901, с. 240.
  9. ^ Харрисон, 1901, стр. 240–241.
  10. ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 241.
  11. ^ Харрисон, 1901, стр. 243–244.
  12. ^ Харрисон, 1901, с. 244.
  13. ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 245.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрисон, 1901, с. 246.
  15. ^ Jump up to: а б с Харрисон, 1901, с. 247.
  16. ^ Jump up to: а б с МТЦ, Южный р-н. Ко. , 1931, с. 566.
  17. ^ Харрисон, 1901, стр. 245, 247.
  18. ^ Харрисон, 1901, стр. 25–26.
  19. ^ Харрисон, 1901, стр. 29–30.
  20. ^ Харрисон, 1901, с. 36.
  21. ^ Харрисон, 1901, стр. 36, 40.
  22. ^ Харрисон, 1901, стр. 36–37.
  23. ^ Харрисон, 1901, с. 37.
  24. ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 40.
  25. ^ Харрисон, 1901, с. 46.
  26. ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 248.
  27. ^ Харрисон, 1901, стр. 54–55.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00022f1df18be0a8cc5e33ae7b030fe7__1713085920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/e7/00022f1df18be0a8cc5e33ae7b030fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond and York River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)