Ричмонд и Речная железная дорога Йорка
Обзор | |
---|---|
Местный | Вирджиния |
Даты работы | 1853–1894 |
Преемник | Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапикская железнодорожная компания Южная железнодорожная компания |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) эпохи Гражданской войны в США . Преобразовано в 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ] |
Компания Richmond and York River Railroad была зарегистрирована в соответствии с актом Генеральной Ассамблеи Вирджинии 31 января 1853 года. [ 2 ] [ 3 ] Штат Вирджиния подписался на 60 процентов акционерного капитала. [ 4 ] Компания построила и первоначально эксплуатировала 39 миль (63 км) железнодорожной линии между Ричмондом, штат Вирджиния , и Вест-Пойнтом, штат Вирджиния, на реке Йорк . Железная дорога процветала в течение первого года Гражданской войны в США, но была разрушена во время кампании на полуострове . Он был восстановлен после Гражданской войны. В 1894 году вошла в состав Южной железнодорожной компании .
Организация; Гражданская война в США
[ редактировать ]В январе 1857 года компания Richmond and York River Railroad выпустила ипотечные облигации на сумму 400 000 долларов. [ 4 ] До и во время Гражданской войны в США компания выплатила 53 000 долларов по ипотеке от 9 сентября 1859 года, которая обеспечивала эти облигации. [ 4 ] [ 5 ] Штат увеличил свою подписку на акционерный капитал компании в соответствии с актом Генеральной ассамблеи Вирджинии, принятым 25 марта 1858 года. [ 4 ]
В 1861 году компания завершила строительство 39 миль (63 км) железнодорожной линии между Ричмондом, штат Вирджиния, и Вест-Пойнтом, штат Вирджиния, на реке Йорк, которая была открыта для эксплуатации 29 марта 1861 года. [ 4 ] [ 6 ] Западная конечная остановка примыкала к Табачному ряду Ричмонда . Вест-Пойнт был морским портом в истоке реки Йорк, которая образуется в результате слияния рек Памунки и Маттапони .
Генеральная ассамблея Вирджинии 13 февраля 1861 года приняла закон, согласно которому компания приобрела пароход «Вест-Пойнт» для работы с терминала и для соединения с пароходными линиями или другими навигационными путями. [ 7 ]
Первоначально железная дорога приносила прибыль, перевозя грузы для правительства Конфедеративных Штатов Америки . [ 7 ] Железная дорога была разрушена во время кампании на полуострове во время Гражданской войны в США в 1862 году и была полностью заброшена на несколько лет. [ 7 ]
Реабилитация и реорганизация
[ редактировать ]После гражданской войны держатели оставшихся облигаций на сумму 347 000 долларов согласились подчинить свое залоговое удержание залогу новой ипотеки от 1 января 1866 года, чтобы собрать средства для восстановления железной дороги. [ 7 ] Линия вновь открылась в 1867 году. [ 8 ] 27 июня 1870 года Генеральная ассамблея Вирджинии санкционировала продление линии до точки на Чесапикском заливе или его притоках между устьем реки Раппаханнок и Йорктауном, штат Вирджиния. [ 9 ] расширение линии, которая должна была пройти примерно в 20 милях (32 км) к востоку от устья реки Пианкатанк в округе Глостер, штат Вирджиния . Компания обанкротилась до того, как можно было осуществить [ 10 ]
Компания Richmond and York River Railroad не выплатила проценты, а ее ипотечные кредиты были лишены права выкупа 16 декабря 1872 года. [ 5 ] [ 10 ] Покупатели всей собственности и франшиз компании по состоянию на 2 мая 1873 года на основании акта от 4 июля 1873 года реорганизовали железную дорогу в соответствии с общим законом Вирджинии в Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапикскую железную дорогу. [ 2 ] [ 11 ] Новая первая ипотека на железнодорожную линию от 15 октября 1873 года для обеспечения облигаций на сумму 400 000 долларов со сроком погашения 1 января 1894 года, позже продленная до 1 января 1910 года, была передана Уильяму П. Клайду, Исааку Дэвенпорту-младшему и Джону Стюарту. , Попечители. [ 12 ] Покупатели были в основном заинтересованы в соединении железной дороги со своими пароходными линиями в Чесапикском заливе, и они открыли регулярное сообщение между Вест-Пойнтом и Балтимором, штат Мэриленд . [ 13 ] В соответствии с актом Генеральной Ассамблеи Вирджинии, одобренным 28 февраля 1874 года, компании Richmond, York River and Chesapeake Railroad было разрешено приобрести акции соединительной водопроводной компании Baltimore, Chesapeake and Richmond Steamboat Company , корпорации штата Мэриленд . [ 13 ] Сквозная железнодорожная и водная линия между Ричмондом и Балтимором была известна как «Линия реки Йорк». [ 14 ]
Интересы Клайда; подключение водопровода
[ редактировать ]В 1873 году железная дорога Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапик и железная дорога Ричмонда и Данвилла построили соединительную линию между своими конечными станциями в Ричмонде. [ 14 ] 8 апреля 1875 года две железные дороги и пароходная компания заключили соглашение о движении, согласно которому железнодорожные и водные линии стали частью Пьемонтской воздушной линии для транзитных перевозок на юг Соединенных Штатов и обратно . [ 14 ] Это соглашение ввело интересы Клайда в бизнес Ричмонд-энд-Дэнвиллской железной дороги. [ 14 ] Эти интересы получили контроль над Ричмондом и Данвиллом путем покупки у компании Southern Railway Security Company, которая была основана Пенсильванской железнодорожной компанией в 1880 году. [ 14 ]
Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила железной дороге выпустить дополнительные облигации в законе, одобренном 4 марта 1880 года, с целью расширения терминальных мощностей в Вест-Пойнте. [ 14 ] Вторая ипотека, датированная 10 ноября 1880 года, для обеспечения облигаций на сумму 500 000 долларов со сроком погашения 1 ноября 1900 года, позже продленная до 1 ноября 1910 года, была передана Уильяму П. Клайду, Исааку Дэвенпорту-младшему и Джону Стюарту, попечителям. [ 14 ]
Аренда железной дороги Ричмонд и Данвилл
[ редактировать ]В 1881 году интересы Клайда получили контроль над железной дорогой Ричмонд и Данвилл. [ 15 ] Акт Генеральной Ассамблеи Вирджинии, одобренный 11 июля 1870 года, уже разрешал Ричмондской и Дэнвиллской железной дороге арендовать железнодорожную линию между Ричмондом, Вирджиния, и Вест-Пойнтом, Вирджиния. [ 15 ] В соответствии с этим разрешением 9 июля 1881 года железная дорога Ричмонд, Йорк-Ривер и Чесапик была сдана в аренду компании Richmond and Danville Railroad сроком на 999 лет для выплаты основной суммы долга и процентов по двум выпускам ипотечных облигаций и 6-процентной ставке. проценты по акциям компаний Ричмонд, Йорк Ривер и Чесапик. [ 15 ] [ 16 ] По договору аренды Ричмонд и Дэнвилл также передали 1251 акцию основного капитала компании Baltimore, Chesapeake and Richmond Steamboat Company, которую Richmond, York River and Chesapeake приобрели в 1874 году. [ 17 ]
В интересах Клайда 8 марта 1880 года компания Richmond and Danville Railroad учредила железнодорожную и складскую компанию терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт , чтобы приобрести линии, к которым Ричмонд и Дэнвилл не соединялись, или линии в других штатах. [ 18 ] Хотя компания Richmond Terminal Company, как ее часто называли, была организована как холдинговая компания для приобретения других линий железной дорогой Ричмонд и Данвилл, холдинговая компания стала контролировать Ричмонд и Данвилл и несколько других компаний, которые были сданы в аренду Ричмонд и Данвилл. [ 19 ]
Банкротство; реорганизация; Южная железнодорожная компания
[ редактировать ]К 1891 году компания Richmond Terminal Company оказалась неплатежеспособной, и в декабре 1891 года был назначен комитет для подготовки плана реорганизации. [ 20 ] Два плана были представлены и отклонены держателями ценных бумаг в мае 1892 года. [ 21 ] Ричмонд и Данвилл, а также другие железные дороги, контролируемые Richmond Terminal Company, обанкротились вместе с Richmond Terminal Company в июне 1892 года. [ 22 ] Временные управляющие были назначены для Ричмонда и Данвилла 16 июня 1892 года, а управляющий был назначен для Richmond Terminal Company 22 июня 1892 года. [ 23 ]
Затем держатели ценных бумаг попросили Drexel, Morgan and Company , которая вскоре стала JP Morgan & Co. , подготовить план реорганизации Richmond Terminal Company и компаний, в которых эта компания имела долю. [ 24 ] Комитет по реорганизации терминала Ричмонда, Чарльз Х. Костер, Джордж Шерман и Энтони Дж. Томас, представили соглашение от 1 мая 1893 года с изменениями от 20 февраля 1894 года, согласно которому старые ценные бумаги будут переданы на хранение комитету, который сформирует новая корпорация выпустит новые ценные бумаги и создаст денежный фонд для ремонта и обновления недвижимости. [ 24 ] В соответствии с актом Генеральной ассамблеи штата Вирджиния от 20 февраля 1894 года покупатели изъятой собственности Чарльз Х. Костер и Энтони Дж. Томас , а также их партнеры Сэмюэл Спенсер , А. Б. Эндрюс , Фрэнсис Линд Стетсон и ВАК Юэн организовали Южная железнодорожная компания , 18 июня 1894 года. [ 2 ] [ 25 ]
Покупатели Richmond and Danville Railroad отклонили аренду железной дороги Richmond, York River и Chesapeake, поскольку все акции этой компании были переданы на хранение Комитету по реорганизации терминалов Ричмонда . [ 26 ] Это позволило комитету передать линию железной дороги Ричмонд, Река Йорк и Чесапик между Ричмондом, Вирджиния и Вест-Пойнт, Вирджиния, а также 1251 акцию компании Baltimore, Chesapeake and Richmond Steamboat Company. 28 июня 1894 года на рассмотрение Южной железнодорожной компании о принятии на себя Южной железнодорожной компанией ипотечных долгов Ричмонда, Йорк-Ривер и Чесапика. [ 2 ] [ 16 ] [ 26 ] Южная железнодорожная компания начала эксплуатацию бывших линий Richmond and Danville Railroad Company, включая бывшую линию Richmond, York River и Chesapeake Railroad, 1 июля 1894 года. [ 16 ] [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дни, когда они изменили калибровку
- ^ Jump up to: а б с д Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 212. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC 297351688 .
- ^ Харрисон, Фэрфакс История правового развития железнодорожной системы Южной железнодорожной компании . Вашингтон, округ Колумбия: частное издание, 1901 г. OCLC 12318540 . Проверено 24 декабря 2013 г. с. 237.
- ^ Jump up to: а б с д и Харрисон, 1901, с. 238.
- ^ Jump up to: а б МТЦ, Южный р-н. Ко. , 1931, с. 567.
- ^ ICC, Южный Рай. Ко. , 1931, стр. 219, 567.
- ^ Jump up to: а б с д Харрисон, 1901, с. 239.
- ^ Харрисон, 1901, с. 240.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 240–241.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 241.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 243–244.
- ^ Харрисон, 1901, с. 244.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 245.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрисон, 1901, с. 246.
- ^ Jump up to: а б с Харрисон, 1901, с. 247.
- ^ Jump up to: а б с МТЦ, Южный р-н. Ко. , 1931, с. 566.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 245, 247.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 25–26.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 29–30.
- ^ Харрисон, 1901, с. 36.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 36, 40.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 36–37.
- ^ Харрисон, 1901, с. 37.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 40.
- ^ Харрисон, 1901, с. 46.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, 1901, с. 248.
- ^ Харрисон, 1901, стр. 54–55.
Ссылки
[ редактировать ]- Харрисон, Фэрфакс История правового развития железнодорожной системы Южной железнодорожной компании . Вашингтон, округ Колумбия: частное издание, 1901 г. OCLC 12318540 . Проверено 24 декабря 2013 г.
- Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г. Вашингтон: Типография правительства США, 1932 г. OCLC 297351688 .