Jump to content

Луисвилл и Нэшвилл 152

Координаты : 37 ° 39′25 ″ N 85 ° 35′33 ″ W / 37,65694 ° N 85,59250 ° W / 37,65694; -85.59250
Луисвилл и Нэшвилл 152
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Rogers Locomative Works
Серийный номер 6256
Дата сборки 1905
Пересмотреть дату 1913
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2'c1 '
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 69 дюймов (1,753 м)
Нагрузка оси 42 000 фунтов (19,1 т)
Вес 187 800 фунтов (85,2 т)
Нежный вес 143 400 фунтов (65,0 т)
Общий вес 331 200 фунтов (150,2 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 15 т (15 длинных тонн; 17 коротких тонн)
Водяной кеп 7000 галлонов США (26 000 л; 5800 IMP GAL)
Давление котла 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 дюймов × 28 в (508 мм × 711 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 27 600 фунтов (122,77 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла Система Seaboard CSX
Кентукки железнодорожный музей
Норфолк Южный
Сорт K-2A, первоначально K-1
Номер в классе 3 -й из 25
Числа
  • L & N 152
Ушедший на пенсию 17 февраля 1953 г. (Служба доходов)
Восстановлен 1972 - сентябрь 1985 г.
Текущий владелец Кентукки железнодорожный музей
Распоряжение Проведение восстановления в условиях эксплуатации, базирующаяся в Нью -Хейвене, штат Кентукки
L & N Steam Locomotive № 152
Луисвилл и Нэшвилл 152 расположены в Кентукки
Луисвилл и Нэшвилл 152
Расположение Музей железной дороги Кентукки , США-31E, Нью-Хейвен, Кентукки
Координаты 37 ° 39′25 ″ N 85 ° 35′33 ″ W / 37,65694 ° N 85,59250 ° W / 37,65694; -85.59250
Построенный 1905
Архитектор Rogers Locomative Works
NRHP. 74000883 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 30 декабря 1974 года

Louisville & Nashville 152 2A 4-6-2 типа , K - -это консервативный паровой локомотив указанный в Национальном реестре исторических мест , которые в настоящее время находятся в Музее железной дороги Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки , в самом южном округе Нельсон, штат Кентукки . [ 2 ] Это самый старый известный оставшийся 4-6-2 «Тихоокеанский» локомотив. [ 3 ] Это также «официальный государственный локомотив Кентукки», обозначенный как таковой 6 марта 2000 года. [ 4 ] [ 5 ] Локомотив в настоящее время принадлежит и восстанавливается обратно в рабочее состояние Музеем железной дороги Кентукки.

L & N № 152 был построен в 1905 году в Патерсоне, штат Нью -Джерси, у локомотивных работ Rogers , с 6256 в качестве строительного номера Rogers. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла приобрела № 152 и четыре одинаковых тихоокеанских океана по цене 13 406 долларов за штуку. Удовлетворенные своими пятью Тихими океанами, L & N приобрела еще сорок, которые локомотивные работы Rogers (к настоящему времени принадлежат американской локомотивной компании ) продали L & N в период с 1906 по 1910 год. [ 3 ]

Первоначально L & N № 152 обслуживают станции в Алабаме , Джорджии , Кентукки и Теннесси . Он вытащил Теодора Рузвельта кампанию между Луисвиллом и Цинциннати в 1912 году. Чуть более года спустя, в 1913 году, 152 были вовлечены в аварию в Ливингстоне, штат Кентукки, повернувшись на ее стороне. Экипаж погибли в результате аварии, но 152 получили второй шанс, вскоре после этого был перестроен в магазинах железной дороги в Южном Луисвилле. [ 6 ]

Когда L & N приобретали более мощные локомотивы в 1920 -х годах, Тихие океанские океан были назначены на побережье Мексиканского залива , географически плоскому району. Железнодорожные журналы доказывают, что № 152 был одним из многих пассажирских пассажирских услуг «панамериканской». № 152 также вытащил машину, держащую Аль Капоне по дороге в Алькатрас . Со временем № 152 использовался для все менее и менее важных маршрутов. 17 февраля 1953 года № 152, последний выживший «K» класса Pacific, был вышел на пенсию L & N, с его судьбой неопределенной. В течение этого времени он хранился в Mobile, штат Алабама . Президент L & N Джон Э. Тилфорд лично приказал локомотиву не быть разрезанным для лома . [ 7 ]

№ 152 был пожертвован в Музей железной дороги Кентукки , затем расположенный в 1837 году Ист -Ривер -роуд в Луисвилле, штат Кентукки; Это была одна из первых произведений музея. В течение тридцати лет это оставалось нерабочее. После тринадцати лет работы, в сентябре 1985 года, он был открыт впервые за тридцать два года благодаря финансированию Службы национальных парков и Фонда Брауна. [ 8 ] 26 апреля 1986 года локомотив вошел в службу экскурсии , вытащив семь вагонов с 365 пассажирами. [ 9 ] Когда он был отремонтирован, он оставался в месте на Ривер -роуд, когда остальная часть музея переехала на свое новое место на станции Ормсби. [ 5 ] В октябре 1987 года 152 были сданы в аренду в Норфолк Южный для использования на экскурсии для своей программы Steam, в общей сложности 3 поездки. С 1987 по 1988 год № 152 провел несколько основных экскурсий по TTI и CSX Trackage. В 1990 году, когда железнодорожные музеи Кентукки переехали в штат Кентукки . -Хейвен , Нью , Кентукки, наряду с тем, что он показан в фильме ABC News Out of New York, и документальный фильм BBC, созданный в сотрудничестве с каналом Discovery, отвезет меня в Чикаго.

10 сентября 2011 года № 152 был отозван с обслуживания до конца сезона 2011 года из -за проблем с котлами. Сотрудники музея выразили скептицизм, что он сможет вернуться для будущего использования без крупной работы, для которой финансирование было недоступно в то время. Следующий капитальный ремонт двигателя был запущен 1 июля 2015 года.

Когда он был первоначально размещен в Национальном реестре, он был расположен в оригинальном расположении Музея железной дороги Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки . Когда музей переехал в Нью -Хейвен, № 152 пришел с ним. № 152 является одним из четырех железнодорожных транспортных средств в Железнодорожном музее Кентукки в Национальном реестре. Другими являются железнодорожный автомобиль Frankfort и Cincinnati Model 55 , Луисвилл и Нэшвилл Комбинируют автомобиль № 665 и автомобиль Mt. Broderick Pullman .

  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Tagliarino 1974 , p. 2
  3. ^ Jump up to: а беременный Tagliarino 1974 , p. 3
  4. ^ «Железная дорога Луисвилла и Нэшвилла» . KY Историческое общество. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Получено 3 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Kleber 2001 , p. 478.
  6. ^ https://www.facebook.com/louisvilleandnashville152/videos/1069803936486284/?extid=cl-unk-unk-unk-ios_gk0t-gk1c&ref=sharing [ только URL ]
  7. ^ Tagliarino 1974 , pp. 3, 6, 7.
  8. ^ «Железнодорожный музей Кентукки - история» . Кентукки железнодорожный музей . Получено 2 февраля 2009 г.
  9. ^ «Паровой двигатель 1905 года, путешествующий в Луисвилле, Лексингтон -маршрут». Lexington Herald-Leader. 8 мая 1986 г. с. B2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a524c36d1f376c2b4e428e5179e05f9a__1726721640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/9a/a524c36d1f376c2b4e428e5179e05f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisville and Nashville 152 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)