Луисвилл и Нэшвилл 152
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Луисвилл и Нэшвилл 152 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() L & N № 152 в Железнодорожном музее Кентукки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Louisville & Nashville 152 2A 4-6-2 типа , K - -это консервативный паровой локомотив указанный в Национальном реестре исторических мест , которые в настоящее время находятся в Музее железной дороги Кентукки в Нью-Хейвене, штат Кентукки , в самом южном округе Нельсон, штат Кентукки . [ 2 ] Это самый старый известный оставшийся 4-6-2 «Тихоокеанский» локомотив. [ 3 ] Это также «официальный государственный локомотив Кентукки», обозначенный как таковой 6 марта 2000 года. [ 4 ] [ 5 ] Локомотив в настоящее время принадлежит и восстанавливается обратно в рабочее состояние Музеем железной дороги Кентукки.
История
[ редактировать ]L & N № 152 был построен в 1905 году в Патерсоне, штат Нью -Джерси, у локомотивных работ Rogers , с 6256 в качестве строительного номера Rogers. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла приобрела № 152 и четыре одинаковых тихоокеанских океана по цене 13 406 долларов за штуку. Удовлетворенные своими пятью Тихими океанами, L & N приобрела еще сорок, которые локомотивные работы Rogers (к настоящему времени принадлежат американской локомотивной компании ) продали L & N в период с 1906 по 1910 год. [ 3 ]
Первоначально L & N № 152 обслуживают станции в Алабаме , Джорджии , Кентукки и Теннесси . Он вытащил Теодора Рузвельта кампанию между Луисвиллом и Цинциннати в 1912 году. Чуть более года спустя, в 1913 году, 152 были вовлечены в аварию в Ливингстоне, штат Кентукки, повернувшись на ее стороне. Экипаж погибли в результате аварии, но 152 получили второй шанс, вскоре после этого был перестроен в магазинах железной дороги в Южном Луисвилле. [ 6 ]
Когда L & N приобретали более мощные локомотивы в 1920 -х годах, Тихие океанские океан были назначены на побережье Мексиканского залива , географически плоскому району. Железнодорожные журналы доказывают, что № 152 был одним из многих пассажирских пассажирских услуг «панамериканской». № 152 также вытащил машину, держащую Аль Капоне по дороге в Алькатрас . Со временем № 152 использовался для все менее и менее важных маршрутов. 17 февраля 1953 года № 152, последний выживший «K» класса Pacific, был вышел на пенсию L & N, с его судьбой неопределенной. В течение этого времени он хранился в Mobile, штат Алабама . Президент L & N Джон Э. Тилфорд лично приказал локомотиву не быть разрезанным для лома . [ 7 ]
№ 152 был пожертвован в Музей железной дороги Кентукки , затем расположенный в 1837 году Ист -Ривер -роуд в Луисвилле, штат Кентукки; Это была одна из первых произведений музея. В течение тридцати лет это оставалось нерабочее. После тринадцати лет работы, в сентябре 1985 года, он был открыт впервые за тридцать два года благодаря финансированию Службы национальных парков и Фонда Брауна. [ 8 ] 26 апреля 1986 года локомотив вошел в службу экскурсии , вытащив семь вагонов с 365 пассажирами. [ 9 ] Когда он был отремонтирован, он оставался в месте на Ривер -роуд, когда остальная часть музея переехала на свое новое место на станции Ормсби. [ 5 ] В октябре 1987 года 152 были сданы в аренду в Норфолк Южный для использования на экскурсии для своей программы Steam, в общей сложности 3 поездки. С 1987 по 1988 год № 152 провел несколько основных экскурсий по TTI и CSX Trackage. В 1990 году, когда железнодорожные музеи Кентукки переехали в штат Кентукки . -Хейвен , Нью , Кентукки, наряду с тем, что он показан в фильме ABC News Out of New York, и документальный фильм BBC, созданный в сотрудничестве с каналом Discovery, отвезет меня в Чикаго.
10 сентября 2011 года № 152 был отозван с обслуживания до конца сезона 2011 года из -за проблем с котлами. Сотрудники музея выразили скептицизм, что он сможет вернуться для будущего использования без крупной работы, для которой финансирование было недоступно в то время. Следующий капитальный ремонт двигателя был запущен 1 июля 2015 года.
Когда он был первоначально размещен в Национальном реестре, он был расположен в оригинальном расположении Музея железной дороги Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки . Когда музей переехал в Нью -Хейвен, № 152 пришел с ним. № 152 является одним из четырех железнодорожных транспортных средств в Железнодорожном музее Кентукки в Национальном реестре. Другими являются железнодорожный автомобиль Frankfort и Cincinnati Model 55 , Луисвилл и Нэшвилл Комбинируют автомобиль № 665 и автомобиль Mt. Broderick Pullman .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Tagliarino 1974 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный Tagliarino 1974 , p. 3
- ^ «Железная дорога Луисвилла и Нэшвилла» . KY Историческое общество. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Получено 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Kleber 2001 , p. 478.
- ^ https://www.facebook.com/louisvilleandnashville152/videos/1069803936486284/?extid=cl-unk-unk-unk-ios_gk0t-gk1c&ref=sharing [ только URL ]
- ^ Tagliarino 1974 , pp. 3, 6, 7.
- ^ «Железнодорожный музей Кентукки - история» . Кентукки железнодорожный музей . Получено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Паровой двигатель 1905 года, путешествующий в Луисвилле, Лексингтон -маршрут». Lexington Herald-Leader. 8 мая 1986 г. с. B2.
- Kleber, John E., ed. (2001). Энциклопедия Луисвилля . Университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2100-0 .
- Таглиарино, Дэвид (5 августа 1974 г.). L & N Steam Locomotive № 152 Форма номинации NRHP . Национальное железнодорожное историческое общество.
- Друри, Джордж Х. (1993). Руководство по североамериканским паровым локомотивам . Waukesha, Висконсин: издательская компания Kalmbach. С. 228–230 . ISBN 0-89024-206-2 .
- Локомотивы Роджерса
- 4-6-2 Локомотивы
- Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
- Отдельные локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в Нью -Хейвене, штат Кентукки
- Символы Кентукки
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1905 году
- Железнодорожные транспортные средства в Национальном реестре исторических мест в Кентукки
- Сохранившиеся паровые локомотивы Кентукки
- Транспорт в округе Нельсон, штат Кентукки