Трудовой спор на железной дороге США, 2022 г.
Трудовой спор на железной дороге США, 2022 г. | |||
---|---|---|---|
Дата | 2019 [1] – декабрь 2022 г. | ||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Вызвано | Точные железные дороги | ||
Цели | Улучшенные условия труда | ||
Методы | Коллективные переговоры | ||
Вечеринки | |||
представлял Трудовой спор на железных дорогах США в 2022 году собой трудовой спор между грузовыми железными дорогами и рабочими в Соединенных Штатах. Железнодорожные компании и профсоюзы предварительно согласились на сделку в сентябре 2022 года, но она была отклонена большинством рядовых членов профсоюзов. [2] [3] Конгресс и президент Джо Байден вмешались, чтобы 2 декабря принять предварительное соглашение в качестве закона, предотвратив забастовку. [4]
Новый контракт предусматривает немедленное повышение заработной платы на 14% и повышение заработной платы на 24% в течение пяти лет, а также один день оплачиваемого отпуска в год. [2]
Компании и профсоюзы вели переговоры с 2019 года [1] и начал посредничество в июне 2021 года. [5] В июле 2022 года Байден созвал Президентский совет по чрезвычайным ситуациям, который выдал рекомендации и объявил 30-дневный период охлаждения, который истек 16 сентября 2022 года. [6] Были серьезные опасения, что забастовка грузовых железнодорожников еще больше усугубит текущие проблемы в цепочке поставок .
Фон
[ редактировать ]Развитие точного расписания железных дорог привело к сокращению ресурсов и персонала; Чтобы компенсировать это, железнодорожные компании ввели строгую политику посещаемости для сотрудников. [7] Эта политика исключает любое свободное время, которое есть у работников, требуя от них быть на связи в течение нескольких недель. Работники жаловались на повышенный уровень стресса и усталости. [8]
Железнодорожные компании и профсоюзы, представляющие интересы работников, ведут переговоры с 2019 года, когда в контракты были внесены поправки. [1]
В январе 2022 года BNSF Railway внедрила систему начисления баллов под названием «Hi Viz», которую президент профсоюза назвал «худшей и самой вопиющей политикой посещаемости, когда-либо применявшейся любым железнодорожным перевозчиком». [9] В системе каждый работник стартует с 30 баллами и теряет баллы за выходной. Работники могут получить 4 балла, находясь на вызове в течение 14 дней подряд, но любой выходной, даже по причине болезни или чрезвычайной ситуации в семье, сбрасывает часы. [9] Профсоюзы, представляющие около 17 000 рабочих, пригрозили объявить забастовку из-за системы баллов, но BNSF Railway подала в суд и добилась запретительного судебного приказа, запрещающего профсоюзам бастовать. [10]
Закон о труде на железнодорожном транспорте дает Конгрессу право вмешиваться в любую забастовку железнодорожников или авиакомпаний. [7] В рамках этих полномочий Национальный посреднический совет выступил посредником в переговорах между несколькими грузовыми железными дорогами и профсоюзами, начиная с июня 2021 года. [5]
Десять из двенадцати участвовавших профсоюзов вели переговоры вместе в рамках Координированной переговорной коалиции, в то время как Братство рабочих по техническому обслуживанию путей (BMWE) и Международная ассоциация работников листовой металлургии, авиации, железной дороги и транспорта – механическое подразделение (SMART-MD) вели переговоры вместе. [1] Хотя BMWE входит в Международное братство возчиков вместе с Братством локомотивистов и поездников (BLET), переговоры они вели отдельно. Аналогичным образом, SMART-MD и SMART-TD , транспортное подразделение профсоюза, вели отдельные переговоры. [1]
Из железных дорог, участвовавших в споре, шесть заключили договор, образовав Национальный комитет конференции перевозчиков. Этими шестью были Union Pacific , Norfolk Southern , CSX , BNSF , Kansas City Southern и Canadian National . Amtrak и Canadian Pacific вели отдельные переговоры. [1]
Президентский совет по чрезвычайным ситуациям
[ редактировать ]В июле 2022 года Президентский совет по чрезвычайным ситуациям созвал президент Джо Байден в соответствии с Законом о труде на железнодорожном транспорте . [11] В его исполнительном указе говорилось: «Национальный посреднический совет уведомил меня о том, что, по его мнению, эти споры угрожают существенно прервать торговлю между штатами до такой степени, что лишат часть страны основных транспортных услуг». [12]
16 августа совет опубликовал отчет о начале 30-дневного периода охлаждения, который предотвращает любые забастовки и локауты. [6] Агентство Reuters сообщило, что совет директоров предложил «ежегодное повышение заработной платы на 4–7% до 2024 года» в дополнение к ретроактивному увеличению заработной платы, одному дополнительному оплачиваемому выходному дню и пяти ежегодным бонусам по 1000 долларов. [13]
К концу августа три профсоюза, представляющие около 15 000 рабочих, согласились с рекомендациями правления. [14] [15]
14 сентября, ближе к концу периода охлаждения, министр труда Марти Уолш провел в Министерстве труда переговоры между железнодорожными компаниями и профсоюзами, пытаясь предотвратить забастовку. [16] Газета Washington Post сообщила, что Байден «лично участвовал в переговорах», желая, чтобы рабочие имели больше гибкости в планировании. [2]
Рано утром 15 сентября Байден объявил, что была достигнута договоренность о предотвращении забастовки, включая немедленное повышение заработной платы на 14%, но только один день оплачиваемого отпуска в год вместо 15 дней оплачиваемого отпуска по болезни, как того хотели профсоюзы. [2] [17] Сделку еще предстояло ратифицировать рядовыми членами профсоюзов, однако забастовка не могла состояться в течение нескольких недель, независимо от результатов голосования по ратификации. [2]
Вмешательство Конгресса
[ редактировать ]В сентябре 2022 года сенаторы США Ричард Берр и Роджер Уикер внесли законопроект, который потребовал бы от профсоюзов согласиться с условиями, предложенными Президентским советом по чрезвычайным ситуациям, чтобы предотвратить забастовку. [18] Его заблокировал сенатор Берни Сандерс , который отметил, что работники грузовых железных дорог получают «в общей сложности ноль больничных дней », в то время как железнодорожные компании получили значительную прибыль. [19] В Палате представителей спикер Нэнси Пелоси заявила: «Мы бы предпочли, чтобы переговоры завершились успешно, чтобы не было необходимости в каких-либо действиях со стороны Конгресса». [16]
В конце ноября, после того как некоторые профсоюзы отклонили соглашение, Байден попросил Конгресс принять соглашение в качестве закона. 30 ноября Палата представителей приняла существующее предварительное соглашение вместе с измененной версией, согласно которой работодатели железных дорог должны обеспечивать 7-дневный оплачиваемый отпуск по болезни. [20] 1 декабря Сенат принял предварительное соглашение об отпуске по болезни только на один день. [21] Президент Джо Байден подписал закон 2 декабря. [4] Вмешательство администрации Байдена в спор осудили более 500 историков труда в открытом письме Джо Байдену и министру труда Марти Уолшу . [22]
Влияние на транзит
[ редактировать ]Компания Amtrak объявила о превентивной отмене нескольких услуг в преддверии забастовки, включая все услуги междугородной связи 15 сентября. [16] [23] Северо -восточный коридор не будет затронут какой-либо забастовкой или локаутом, поскольку он не принадлежит грузовым железным дорогам и не отправляется им. [24] После заявления Байдена о достижении соглашения компания Amtrak объявила, что возобновляет нормальное обслуживание. [25]
Последующие соглашения
[ редактировать ]В феврале 2023 года CSX объявила о соглашении о предоставлении четырех дней оплачиваемого отпуска по болезни в год, а также о возможности преобразования трех личных дней в дополнительные оплачиваемые больничные с двумя профсоюзами. [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДеМануэль-Холл, Джо (2 февраля 2022 г.). «Профсоюзы железнодорожников торгуются из-за того, что хорошая работа становится несчастной» . Трудовые заметки . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Герли, Лорен Каори; Штейн, Джефф (15 сентября 2022 г.). «Байден добивается соглашения по забастовке железнодорожников, но возникает недовольство рабочих» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Фанк, Джош (28 ноября 2022 г.). «Байден призывает Конгресс предотвратить возможную забастовку железнодорожников» . АП Новости . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Канно-Янгс, Золан; Кокрейн, Эмили (2 декабря 2022 г.). «Байден подписывает закон о предотвращении общенациональной забастовки железнодорожников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, Элеонора (16 мая 2022 г.). «Малоизвестное самое слабое звено цепочки поставок: железнодорожники» . Политик . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Танкерсли, Джим; Суонсон, Ана (14 сентября 2022 г.). «Байден маневрирует, пытаясь избежать разрушительной железнодорожной забастовки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Аарон (15 сентября 2022 г.). «Профсоюзы грузовых железных дорог достигли предварительного соглашения, позволяющего избежать забастовки» . Вице-ньюс . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Гордон, Аарон (18 апреля 2022 г.). « Какой у меня есть выбор?» Проводники грузовых поездов вынуждены работать уставшими, больными и напряженными» . Вице-ньюс . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Аарон (5 апреля 2022 г.). « «Худшая и самая вопиющая политика посещаемости» ставит железнодорожников на грань» . Порок . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Мантас, Харрисон (22 февраля 2022 г.). «BNSF Railway выигрывает еще одно судебное разбирательство в споре с профсоюзом по поводу политики доступности» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Мюллер, Элеонора (18 июля 2022 г.). «Байден вмешивается в трудовой спор на железнодорожном транспорте» . Политик . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Указ о создании чрезвычайной комиссии по расследованию споров между отдельными железными дорогами в лице комитета Национальной конференции перевозчиков Национальной конференции труда железных дорог и их работниками в лице отдельных трудовых организаций» . Белый дом . 15 июля 2022 г. . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид; Бертлейн, Лиза (16 августа 2022 г.). «Эксклюзив: совет Байдена по чрезвычайным ситуациям призывает повысить зарплаты железнодорожникам для завершения переговоров по контрактам» . Рейтер . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид (29 августа 2022 г.). «Грузовые железные дороги и некоторые профсоюзы заключают контракты, охватывающие 15 000 рабочих США» . Рейтер . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ ДеМануэль-Холл, Джо (1 сентября 2022 г.). «Железнодорожники отвергают рекомендации по заключению контрактов и заявляют, что готовы к забастовке» . Трудовые заметки . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мюллер, Элеонора; Снайдер, Таня; Недзвядек, Ник (14 сентября 2022 г.). «Переговоры на железнодорожном транспорте затягиваются, поскольку приближается крайний срок забастовки, рабочие готовятся к пикету» . Политик . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Эверс-Хиллстрем, Карл; Шнелл, Майкл (30 ноября 2022 г.). «Палата голосовала за предотвращение забастовки железнодорожников и предоставление работникам оплачиваемого отпуска по болезни» . Холм . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Берр, Ричард (12 сентября 2022 г.). «Бэрр и Уикер вносят резолюцию, призывающую принять железнодорожные рекомендации администрации Байдена, если добровольные соглашения не будут достигнуты» . Сенат.gov . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года.
- ^ Болтон, Александр (14 сентября 2022 г.). «Сандерс блокирует предложение заставить профсоюзы железнодорожников принять трудовое соглашение» . Холм . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Кокрейн, Эмили (30 ноября 2022 г.). «Палата принимает законопроект о предотвращении забастовки железнодорожников и предлагает ввести трудовое соглашение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Кокрейн, Эмили (1 декабря 2022 г.). «Посредством голосования в Сенате Конгресс принимает меры по предотвращению забастовки железнодорожников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Гордон, Аарон (2 декабря 2022 г.). «Более 500 историков труда осуждают вмешательство Байдена в спор о грузовых железнодорожных перевозках» . Порок . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Фанк, Джош (14 сентября 2022 г.). «1 профсоюз железнодорожников отклоняет сделку, 2 соглашаются до наступления крайнего срока забастовки» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Пикки, Эйми (14 сентября 2022 г.). «Amtrak отменяет все междугородние маршруты из-за надвигающейся забастовки железнодорожников» . Новости CBS . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Ортис, Омар Родригес (15 сентября 2022 г.). «Amtrak восстановит все отмененные маршруты поездов в соответствии с предварительным трудовым соглашением» . Майами Геральд . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Железнодорожники никогда не переставали бороться за оплачиваемые больничные. Теперь настойчивость окупается» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 10 февраля 2023 г. . Проверено 11 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публичное право 117–216 ( PDF ), принятое в Законодательстве США в целом.
- HJRes.100 Информация о законопроекте на сайте Congress.gov