Забастовка железнодорожников США, 1992 г.
Забастовка железнодорожников США, 1992 г. | |||
---|---|---|---|
Дата | 24–26 июня 1992 г. (2 дня) | ||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Вечеринки | |||
Забастовка железнодорожников в США 1992 года — забастовка железнодорожных служащих, проходившая с 24 по 26 июня 1992 года. Забастовка была начата Международной ассоциацией машинистов , профсоюзом, представляющим работников компании CSX Transportation . [ 1 ] Из-за взаимосвязанности железнодорожной системы США забастовка привела к остановке работы железных дорог по всей стране.
Последствия забастовки и последующего закрытия предприятий были настолько серьезными, что федеральное правительство быстро вмешалось, чтобы положить им конец. 26 июня Палата представителей и Сенат приняли законопроект, запрещающий как забастовки, так и локауты , который в тот же день был подписан президентом Джорджем Бушем-старшим . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В июне 1992 года напряженность между железными дорогами и профсоюзами была высокой. Ряд профсоюзов пригрозили объявить забастовку, если их требования не будут выполнены к концу дня во вторник, 23 числа. Однако большинство профсоюзов согласились продлить сроки на фоне переговоров с такими железными дорогами, как Amtrak и Conrail . [ 2 ]
Утром в среду, 24-го числа, газеты опубликовали заголовки, сообщающие о том, что потенциальная забастовка сотрудников компании Amtrak была предотвращена. [ 3 ] Перед потенциальной забастовкой президент Буш предупредил, что из-за потенциального серьезного нарушения экономики страны «она должна закончиться в тот же день, когда она началась». [ 3 ]
Забастовка
[ редактировать ]Забастовка началась сразу после полуночи в среду, 24 июня. [ 2 ] Он был запущен Международной ассоциацией машинистов среди членов, работавших в компании CSX Transportation . Профсоюз проигнорировал продление срока забастовки, и в результате ни один другой профсоюз не присоединился к забастовке.
Несмотря на то, что забастовка была ограничена только одной железной дорогой, все 40 железных дорог в Соединенных Штатах ответили остановкой своей деятельности, что, по мнению профсоюзов, было попыткой железнодорожной отрасли заставить правительство вмешаться в забастовку путем введения локаута. [ 1 ] [ 2 ]
В результате забастовки практически сразу прекратились все грузовые железнодорожные перевозки. Также приостановлено пассажирское сообщение на грузовых линиях. Единственными поездами, которые продолжали ходить, были пассажирские поезда на линиях, принадлежащих Amtrak или другим пассажирским железным дорогам. обслуживание Северо-восточного коридора , поскольку данная железнодорожная линия принадлежала компании Amtrak. Забастовка практически не повлияла на [ 4 ]
Администрация Буша утверждала, что забастовка и ее последствия обходятся стране в 1 миллиард долларов в день из-за потери заработной платы и закрытия отраслей, зависевших от железнодорожного транспорта. [ 1 ]
Государственное вмешательство
[ редактировать ]Конгресс быстро отреагировал на забастовку и последующий локаут в промышленности. Газета Los Angeles Times назвала это событие «с редкой скоростью»: вечером в четверг, 25 июня, Палата представителей и Сенат приняли законопроект, который содержал запрет как на забастовки железнодорожников, так и на локауты на железных дорогах в отношении своих сотрудников. [ 1 ] Законопроект был принят незадолго до того, как три профсоюза Amtrak пригрозили начать забастовку, а крайний срок для начала забастовки - 12:01 утра пятницы. Президент Буш подписал закон вскоре после того, как он был одобрен обеими палатами Конгресса. [ 1 ] [ 5 ]
Закон, принятый Конгрессом, требовал обязательного арбитража в спорах между железными дорогами и их сотрудниками.
Реакции
[ редактировать ]Ряд членов Конгресса раскритиковали законопроект как недружественный по отношению к работникам. Представитель штата Монтана Пэт Уильямс назвал законопроект «фундаментальной ошибкой, которая будет преследовать железнодорожников на протяжении десятилетий». [ 1 ] В Сенате Говард Метценбаум отреагировал на законопроект, заявив: «Рабочие терпят поражение». [ 1 ]
Другие члены Конгресса заявили, что масштабы остановки железной дороги требуют немедленных действий, в том числе тех, которые традиционно воспринимаются как направленные в пользу профсоюзов. Среди защитников законопроекта были сенатор Тед Кеннеди и представитель Эл Свифт . Последний защищал законопроект, заявив: «Это новая идея, и она относится к организованным профсоюзам лучше, чем все, что Конгресс когда-либо делал раньше». [ 1 ]
Александр Кокберн резко раскритиковал реакцию правительства в статье, заявив, что «капитал объявил забастовку», и сравнив ее с итальянским фашизмом . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Итон, Уильям Дж.; Вутат, Дональд (26 июня 1992 г.). «Президент подписывает законопроект о прекращении остановки железных дорог США» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Грузовые железные дороги и Amtrak остановились как вкопанные» . Портсмут Дейли Таймс . 24 июня 1992 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (24 июня 1992 г.). «Общенациональная забастовка железнодорожников предотвращена» . «Таймс-Ньюс» . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (24 июня 1992 г.). «Северо-востоку, очевидно, удалось избежать остановки железной дороги» . Телеграф . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Конгресс США (26 июня 1992 г.). «Действия – HJRes.517 – 102-й Конгресс (1991–1992 годы): Предусмотреть урегулирование трудовых споров между некоторыми железными дорогами и некоторыми их работниками» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Кокберн, Александр (17 июля 1992 г.). «Конгресс напал на железнодорожников, вмешавшись и положив конец «забастовке» » . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 2 октября 2021 г.