Jump to content

Братство Железнодорожников Кармен

Братство Железнодорожных Кармен Америки
Объединено в Международный союз транспортных коммуникаций
Формирование 9 сентября 1890 г .; 133 года назад ( 9 сентября 1890 ) [ 1 ]
Основан в Топика, Канзас
Растворенный 1986
Слияние Ассоциация взаимопомощи Кармен и Братство вагоноремонтников Северной Америки
Цель Братское благотворительное общество и профсоюз железнодорожников, занимающихся ремонтом и осмотром железнодорожных вагонов.

Братство Железнодорожных Кармен Америки , широко известное как Братство Железнодорожных Кармен (BRC), было братским благотворительным обществом и профсоюзом, созданным в Соединенных Штатах Америки. BRC объединил железнодорожников, занимающихся ремонтом и проверкой вагонов, для продвижения общих интересов в области рабочего времени, заработной платы и условий труда.

Организация ведет свое происхождение от группы из семи человек под названием « Братство ремонтников железнодорожных вагонов Северной Америки», основанной в конце октября 1888 года в железнодорожном вагоне в Айове . Эта группа объединилась с конкурирующей организацией, Ассоциацией взаимопомощи Кармен, на «Объединенном съезде», состоявшемся в Топике, штат Канзас , в сентябре 1890 года, официально учредив организацию и ее устав, а также избрав ее должностных лиц под новым постоянным названием.

BRC был ликвидирован в результате слияния с Международным союзом транспортных коммуникаций (TCU) в 1986 году, который, в свою очередь, был объединен в Международную ассоциацию машинистов (IAM) в результате слияния, завершившегося в 2012 году.

Организационная история

[ редактировать ]

Одна из крупнейших отраслей промышленности 19-го века в Соединенных Штатах вращалась вокруг быстро растущей сети железных дорог страны — транспортных линий, которые перевозили миллионы пассажиров и миллиарды долларов сырья и готовой продукции с места на место. Рабочие отрасли часто страдали от низкой заработной платы, продолжительного рабочего времени, отсутствия гарантий занятости и опасных условий труда. До конца 1870-х годов коллективных организаций железнодорожников существовало мало: в сколько-нибудь значительной степени были организованы только элитные железнодорожные кондукторы и инженеры-железнодорожники , и то на строго определенной профессиональной основе . [ 2 ]

Другие менее квалифицированные ремесла организовывались медленнее, их возглавило Братство локомотивных пожарных (B of LF) в декабре 1873 года. Те, кто ремонтировал и проверял железнодорожные вагоны , были предоставлены самим себе и соответственно страдали: заработная плата вагоноремонтников составляла от 10 центов до 15 центов в час, а зарплаты автомобильных инспекторов достигают ничтожных 45 долларов в месяц. [ 3 ] Более того, даже эта низкая заработная плата была ненадежной: авторемонтные мастерские обычно находились под контролем главного механика и работающих на него мастеров, которые капризно нанимали и увольняли по своему желанию, а иногда вымогали у рабочих подарки, чтобы поддержать добрую волю начальника. [ 4 ]

Общее мнение в пользу организации труда распространялось в авторемонтных мастерских, хотя до 1888 года на местах не было конкретной организации.

Учреждение

[ редактировать ]
Фрэнк Л. Ронемус старший (1859–1920), основатель и глава Братства железнодорожников Кармен.

Два брата, каждый из которых занимался ремонтом вагонов, выступили с инициативой создания Братства железнодорожников Кармен. Уильям Х. Ронемус и Фрэнк Л. Ронемус на протяжении 1880-х годов обсуждали идею объединения ремонтников и инспекторов железнодорожных вагонов в официальную организацию. [ 5 ] Ночью 27 октября 1888 года они собрались вместе с пятью другими инспекторами в комбинированном автомобиле для багажа и курения на ветке магазина, принадлежащей Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северной железной дороге в Сидар-Рапидс, штат Айова, чтобы официально оформить свои планы. [ 5 ]

Новая организация первоначально была известна как Братство вагоноремонтников Северной Америки. [ 6 ] Уильям Ронемус, ремонтник на железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик в Уилтон-Джанкшен, штат Айова, был главой молодой организации, удостоенной прославленного звания «Великий главный мастер по ремонту автомобилей». [ 7 ]

«Объединенный съезд» был проведен в Топике, штат Канзас , 9 сентября 1890 года, на котором Братство ремонтников железнодорожных вагонов объединилось в то время с Ассоциацией взаимопомощи Кармен , небольшой параллельной организацией, основанной в Миннеаполисе, штат Миннесота, Сильвестром Келихером. . [ 1 ] Организация, возникшая в результате этого слияния, получила новое название Brotherhood Railway Carmen of America.

Делегаты разработали первую декларацию принципов организации, подчеркнув аспект братской выгоды и обязав организацию «содействовать дружбе, единству и истинно-братской любви среди своих членов», «возвышать характер и повышать эффективность Кармен» и тем самым способствовать «принесем пользу нашим работодателям, повысив уровень нашего ремесла». [ 8 ] На том же съезде делегаты избрали Уильяма Ронемуса Великим главой Кармана объединенной организации, а Келихера - Великим секретарем и казначеем группы. [ 1 ]

Деятельность в 1930-е годы

[ редактировать ]

В цели Братства железных дорог Кармен в 1930-е годы входило «улучшение морального, материального и промышленного благосостояния его членов» и «обеспечение нашим членам справедливого вознаграждения в обмен на их труд... сократить часы работы». труда, как того требует экономическое развитие и прогресс, желаемый рабочий день — восемь часов в день и 44 часа в неделю, чтобы наши члены могли иметь больше возможностей для интеллектуального развития, социального удовольствия и промышленного образования». [ 9 ]

Их главным достижением в ту эпоху стало внесение поправки в Закон о пенсионном обеспечении железнодорожников 1937 года, который был подписан президентом Рузвельтом и установил пенсионную систему железнодорожников, отдельную от программы социального обеспечения. [ 10 ] Этот закон, среди других благоприятных изменений, обеспечил повышение заработной платы на 0,05 доллара в час и восстановил ставки заработной платы на канадских железных дорогах. [ 11 ]

Слияние с Международным союзом транспортных коммуникаций

[ редактировать ]

Профсоюз несколько раз объединялся с другими профсоюзами железнодорожников. Братство железных дорог Кармен — подразделение Союза транспортных коммуникаций . В 1986 году Братство железнодорожных коммуникаций Кармен проголосовало за слияние с Международным союзом транспортных коммуникаций, и в настоящее время члены этого ремесла считаются частью подразделения Кармен Международного союза транспортных коммуникаций, которое действует в соответствии со своими собственными уставами. [ 12 ] Последнее слияние произошло 1 января 2012 года, когда Международный союз транспортных коммуникаций объединился с Международной ассоциацией машинистов (IAM).

Великий вождь Кармен

[ редактировать ]

Среди тех, кто занимал высшую должность «Великого вождя Кармана» (позже известного как генеральный президент), были:

1888: Уильям Х. Ронемус
1891: У. С. Миссемер
1894: Ф. А. Саймондс
1896: Уильям Х. Ронемус
1901: Джозеф Б. Йегер
1903: Фрэнк Л. Ронемус
1909: Мартин Ф. Райан
1935: Феликс Х. Найт
1947: Ирвин Барни
1950-е: Эй Джей Бернхардт
1966: Джордж О'Брайен
Орвилл В. Джейкобсон
1983: Чарльз Э. Уилер
  1. ^ Jump up to: а б с Ронемус, Железнодорожное Братство Кармен Америки, стр. 12–13.
  2. Первым американским железнодорожным братством было Международное братство инженеров локомотивов (BLE), основанное в 1863 году. См.: Кристабель Осборн, «Железнодорожные братства в Соединенных Штатах», The Economic Journal, vol. 8, всего нет. 32 (декабрь 1898 г.), стр. 577–579. За этим последовал Орден железнодорожных кондукторов в 1868 году.
  3. ^ Леонард Пейнтер, Через пятьдесят лет Железнодорожного Братства Кармен Америки. Канзас-Сити, Миссури: Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1941 год; стр. 8.
  4. ^ Художник, Через пятьдесят лет... с. 9.
  5. ^ Jump up to: а б Художник. Через пятьдесят лет... с. 12.
  6. ^ Фрэнк Л. Ронемус, Железнодорожное братство Кармен Америки: представление полной истории организации с описанием ее целей и задач. Чикаго: Великая Ложа, Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1907; стр. 10.
  7. ^ Художник, Через пятьдесят лет... с. 13.
  8. ^ Цитируется в Ронемусе, Братство Железнодорожных Кармен Америки, стр. 17.
  9. ^ Эстель Мэй Стюард, Справочник американских профсоюзов: издание 1936 года. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1936 г.; стр. ???
  10. ^ Пенсионный совет железнодорожников США, Справочник по системам пенсионного страхования и страхования по безработице для железнодорожников, 2012, Чикаго: Пенсионный совет железнодорожников США, 2012; стр. 1-2.
  11. ^ «История Великой Ложи: первые пятьдесят лет Железной дороги Братства Кармен», Международный союз транспортных коммуникаций, www.tcu6760.com/
  12. ^ «История Союза транспортных коммуникаций, IAM», Международный союз транспортных коммуникаций, www.tcu6760.homestead.com/

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Р. Хуибрегце, Американские железнодорожные рабочие и возникновение «Нового курса», 1919–1935 гг. Университетское издательство Флориды, 2010.
  • Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1983.
  • Леонард Пейнтер, Через пятьдесят лет Братства железных дорог Кармен Америки. Канзас-Сити, Миссури: Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1941 год.
  • Фрэнк Л. Ронемус, Железнодорожное братство Кармен Америки: представление полной истории организации с описанием ее целей и задач. Чикаго: Великая Ложа, Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1907.
  • Поль Мишель Тайлон, Хорошие, надежные белые люди: железнодорожное братство, 1877–1917. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2009.
  • Поль Мишель Тайлон, «Мы хотим добра, трезвые люди: мужественность, респектабельность и умеренность в железнодорожных братствах, ок. 1870–1910», Journal of Social History, vol. 36, нет. 2 (зима 2002 г.), стр. 319–338. В JSTOR .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c0cfe041f0da49a61348e6481de8dd1__1719569040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d1/7c0cfe041f0da49a61348e6481de8dd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brotherhood of Railway Carmen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)