Братство Железнодорожников Кармен
![]() Ранняя эмблема Братства железных дорог Америки Кармен, датируемая XIX веком. | |
Объединено в | Международный союз транспортных коммуникаций |
---|---|
Формирование | 9 сентября 1890 г [ 1 ] |
Основан в | Топика, Канзас |
Растворенный | 1986 |
Слияние | Ассоциация взаимопомощи Кармен и Братство вагоноремонтников Северной Америки |
Цель | Братское благотворительное общество и профсоюз железнодорожников, занимающихся ремонтом и осмотром железнодорожных вагонов. |
Братство Железнодорожных Кармен Америки , широко известное как Братство Железнодорожных Кармен (BRC), было братским благотворительным обществом и профсоюзом, созданным в Соединенных Штатах Америки. BRC объединил железнодорожников, занимающихся ремонтом и проверкой вагонов, для продвижения общих интересов в области рабочего времени, заработной платы и условий труда.
Организация ведет свое происхождение от группы из семи человек под названием « Братство ремонтников железнодорожных вагонов Северной Америки», основанной в конце октября 1888 года в железнодорожном вагоне в Айове . Эта группа объединилась с конкурирующей организацией, Ассоциацией взаимопомощи Кармен, на «Объединенном съезде», состоявшемся в Топике, штат Канзас , в сентябре 1890 года, официально учредив организацию и ее устав, а также избрав ее должностных лиц под новым постоянным названием.
BRC был ликвидирован в результате слияния с Международным союзом транспортных коммуникаций (TCU) в 1986 году, который, в свою очередь, был объединен в Международную ассоциацию машинистов (IAM) в результате слияния, завершившегося в 2012 году.
Организационная история
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Одна из крупнейших отраслей промышленности 19-го века в Соединенных Штатах вращалась вокруг быстро растущей сети железных дорог страны — транспортных линий, которые перевозили миллионы пассажиров и миллиарды долларов сырья и готовой продукции с места на место. Рабочие отрасли часто страдали от низкой заработной платы, продолжительного рабочего времени, отсутствия гарантий занятости и опасных условий труда. До конца 1870-х годов коллективных организаций железнодорожников существовало мало: в сколько-нибудь значительной степени были организованы только элитные железнодорожные кондукторы и инженеры-железнодорожники , и то на строго определенной профессиональной основе . [ 2 ]
Другие менее квалифицированные ремесла организовывались медленнее, их возглавило Братство локомотивных пожарных (B of LF) в декабре 1873 года. Те, кто ремонтировал и проверял железнодорожные вагоны , были предоставлены самим себе и соответственно страдали: заработная плата вагоноремонтников составляла от 10 центов до 15 центов в час, а зарплаты автомобильных инспекторов достигают ничтожных 45 долларов в месяц. [ 3 ] Более того, даже эта низкая заработная плата была ненадежной: авторемонтные мастерские обычно находились под контролем главного механика и работающих на него мастеров, которые капризно нанимали и увольняли по своему желанию, а иногда вымогали у рабочих подарки, чтобы поддержать добрую волю начальника. [ 4 ]
Общее мнение в пользу организации труда распространялось в авторемонтных мастерских, хотя до 1888 года на местах не было конкретной организации.
Учреждение
[ редактировать ]
Два брата, каждый из которых занимался ремонтом вагонов, выступили с инициативой создания Братства железнодорожников Кармен. Уильям Х. Ронемус и Фрэнк Л. Ронемус на протяжении 1880-х годов обсуждали идею объединения ремонтников и инспекторов железнодорожных вагонов в официальную организацию. [ 5 ] Ночью 27 октября 1888 года они собрались вместе с пятью другими инспекторами в комбинированном автомобиле для багажа и курения на ветке магазина, принадлежащей Берлингтон, Сидар-Рапидс и Северной железной дороге в Сидар-Рапидс, штат Айова, чтобы официально оформить свои планы. [ 5 ]
Новая организация первоначально была известна как Братство вагоноремонтников Северной Америки. [ 6 ] Уильям Ронемус, ремонтник на железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик в Уилтон-Джанкшен, штат Айова, был главой молодой организации, удостоенной прославленного звания «Великий главный мастер по ремонту автомобилей». [ 7 ]
«Объединенный съезд» был проведен в Топике, штат Канзас , 9 сентября 1890 года, на котором Братство ремонтников железнодорожных вагонов объединилось в то время с Ассоциацией взаимопомощи Кармен , небольшой параллельной организацией, основанной в Миннеаполисе, штат Миннесота, Сильвестром Келихером. . [ 1 ] Организация, возникшая в результате этого слияния, получила новое название Brotherhood Railway Carmen of America.
Делегаты разработали первую декларацию принципов организации, подчеркнув аспект братской выгоды и обязав организацию «содействовать дружбе, единству и истинно-братской любви среди своих членов», «возвышать характер и повышать эффективность Кармен» и тем самым способствовать «принесем пользу нашим работодателям, повысив уровень нашего ремесла». [ 8 ] На том же съезде делегаты избрали Уильяма Ронемуса Великим главой Кармана объединенной организации, а Келихера - Великим секретарем и казначеем группы. [ 1 ]
Деятельность в 1930-е годы
[ редактировать ]В цели Братства железных дорог Кармен в 1930-е годы входило «улучшение морального, материального и промышленного благосостояния его членов» и «обеспечение нашим членам справедливого вознаграждения в обмен на их труд... сократить часы работы». труда, как того требует экономическое развитие и прогресс, желаемый рабочий день — восемь часов в день и 44 часа в неделю, чтобы наши члены могли иметь больше возможностей для интеллектуального развития, социального удовольствия и промышленного образования». [ 9 ]
Их главным достижением в ту эпоху стало внесение поправки в Закон о пенсионном обеспечении железнодорожников 1937 года, который был подписан президентом Рузвельтом и установил пенсионную систему железнодорожников, отдельную от программы социального обеспечения. [ 10 ] Этот закон, среди других благоприятных изменений, обеспечил повышение заработной платы на 0,05 доллара в час и восстановил ставки заработной платы на канадских железных дорогах. [ 11 ]
Слияние с Международным союзом транспортных коммуникаций
[ редактировать ]Профсоюз несколько раз объединялся с другими профсоюзами железнодорожников. Братство железных дорог Кармен — подразделение Союза транспортных коммуникаций . В 1986 году Братство железнодорожных коммуникаций Кармен проголосовало за слияние с Международным союзом транспортных коммуникаций, и в настоящее время члены этого ремесла считаются частью подразделения Кармен Международного союза транспортных коммуникаций, которое действует в соответствии со своими собственными уставами. [ 12 ] Последнее слияние произошло 1 января 2012 года, когда Международный союз транспортных коммуникаций объединился с Международной ассоциацией машинистов (IAM).
Великий вождь Кармен
[ редактировать ]Среди тех, кто занимал высшую должность «Великого вождя Кармана» (позже известного как генеральный президент), были:
- 1888: Уильям Х. Ронемус
- 1891: У. С. Миссемер
- 1894: Ф. А. Саймондс
- 1896: Уильям Х. Ронемус
- 1901: Джозеф Б. Йегер
- 1903: Фрэнк Л. Ронемус
- 1909: Мартин Ф. Райан
- 1935: Феликс Х. Найт
- 1947: Ирвин Барни
- 1950-е: Эй Джей Бернхардт
- 1966: Джордж О'Брайен
- Орвилл В. Джейкобсон
- 1983: Чарльз Э. Уилер
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ронемус, Железнодорожное Братство Кармен Америки, стр. 12–13.
- ↑ Первым американским железнодорожным братством было Международное братство инженеров локомотивов (BLE), основанное в 1863 году. См.: Кристабель Осборн, «Железнодорожные братства в Соединенных Штатах», The Economic Journal, vol. 8, всего нет. 32 (декабрь 1898 г.), стр. 577–579. За этим последовал Орден железнодорожных кондукторов в 1868 году.
- ^ Леонард Пейнтер, Через пятьдесят лет Железнодорожного Братства Кармен Америки. Канзас-Сити, Миссури: Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1941 год; стр. 8.
- ^ Художник, Через пятьдесят лет... с. 9.
- ^ Jump up to: а б Художник. Через пятьдесят лет... с. 12.
- ^ Фрэнк Л. Ронемус, Железнодорожное братство Кармен Америки: представление полной истории организации с описанием ее целей и задач. Чикаго: Великая Ложа, Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1907; стр. 10.
- ^ Художник, Через пятьдесят лет... с. 13.
- ^ Цитируется в Ронемусе, Братство Железнодорожных Кармен Америки, стр. 17.
- ^ Эстель Мэй Стюард, Справочник американских профсоюзов: издание 1936 года. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1936 г.; стр. ???
- ^ Пенсионный совет железнодорожников США, Справочник по системам пенсионного страхования и страхования по безработице для железнодорожников, 2012, Чикаго: Пенсионный совет железнодорожников США, 2012; стр. 1-2.
- ^ «История Великой Ложи: первые пятьдесят лет Железной дороги Братства Кармен», Международный союз транспортных коммуникаций, www.tcu6760.com/
- ^ «История Союза транспортных коммуникаций, IAM», Международный союз транспортных коммуникаций, www.tcu6760.homestead.com/
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Р. Хуибрегце, Американские железнодорожные рабочие и возникновение «Нового курса», 1919–1935 гг. Университетское издательство Флориды, 2010.
- Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1983.
- Леонард Пейнтер, Через пятьдесят лет Братства железных дорог Кармен Америки. Канзас-Сити, Миссури: Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1941 год.
- Фрэнк Л. Ронемус, Железнодорожное братство Кармен Америки: представление полной истории организации с описанием ее целей и задач. Чикаго: Великая Ложа, Железнодорожное Братство Кармен Америки, 1907.
- Поль Мишель Тайлон, Хорошие, надежные белые люди: железнодорожное братство, 1877–1917. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2009.
- Поль Мишель Тайлон, «Мы хотим добра, трезвые люди: мужественность, респектабельность и умеренность в железнодорожных братствах, ок. 1870–1910», Journal of Social History, vol. 36, нет. 2 (зима 2002 г.), стр. 319–338. В JSTOR .