Jump to content

Крушение Фаррагута в 2002 году

Координаты : 35 ° 51'14 "N 84 ° 09'32" W  /  35,85389 ° N 84,15889 ° W  / 35,85389; -84.15889

Крушение Фаррагута в 2002 году
Сошедшие с рельсов автомобили блокируют проезжую часть в Фаррагуте, штат Теннесси, 2002 год.
Подробности
Дата 15 сентября 2002 г.
Расположение Фаррагут , Теннесси
Координаты 35 ° 51'14 "N 84 ° 09'32" W  /  35,85389 ° N 84,15889 ° W  / 35,85389; -84.15889
Страна Соединенные Штаты
Оператор Норфолк Южная железная дорога
Тип инцидента Сход с рельсов, выброс опасных материалов
Причина Неспособность оперативно расследовать предполагаемое повреждение пути. [ 1 ]
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 0
Летальные исходы 0
Раненый 17
Повреждать 1 020 000 долларов США (эквивалент 1 727 867 долларов США в 2023 году)

произошло Крушение Фаррагута в 2002 году утром в воскресенье, 15 сентября, в Фаррагуте, штат Теннесси . Грузовой поезд 15T Norfolk Southern сошел с рельсов 27 вагонов, в результате чего произошел выброс олеума или дымящей серной кислоты. Примерно 2600 жителей были эвакуированы из близлежащих домов на три дня, пока бригады по работе с опасными материалами не смогли смягчить ситуацию. [ 1 ] В результате крушения с рельсов не сообщалось о погибших или серьезных травмах, но материальный ущерб и убытки оцениваются в 1,02 миллиона долларов США. Семнадцать человек получили ранения.

Утром в день крушения поезд № 703 Norfolk Southern подошел к пружинному переключателю на западном конце разъезда Бойд, и ему был запрещен сигнал. Бригада 703 остановилась на запасном пути и осмотрела пружинный переключатель на восточном конце запасного пути, отметив зазор в 1/4 дюйма между точкой переключения и направляющей. Экипаж несколько раз вручную управлял переключателем и заметил, что переключатель все еще имеет небольшой зазор в 1/8 дюйма. Инженер 703 связался по радио с диспетчерской службой Norfolk Southern, чтобы сообщить о проблеме. Затем поезд 703 без происшествий проследовал через стрелку.

Для расследования отчета был отправлен специалист по техническому обслуживанию, который прибыл на место около 11:00 по восточному времени. Он заметил, что сигналы были четкими и что пружинный переключатель, по-видимому, был правильно выровнен по отношению к рельсу, вероятно, полностью закрывшись после того, как поезд 703 прошел через стрелочный перевод ранее. Позже оператор связи рассказал следователям, что, по его мнению, переключатель «выглядел так, как будто ему нужно немного масла». [ 1 ]

Связист связался с диспетчером, чтобы получить разрешение на путь , чтобы он мог выполнять работы на действующей железнодорожной линии. Ему сообщили, что к разъезду приближаются два поезда, и он решил, что, как только оба поезда проедут этот участок, он получит ордер и проведет внутреннюю проверку стрелочного перевода. Связист ждал в непосредственной близости от стрелки, когда поезд 15Т приближался с востока, и заметил четкий сигнал на стрелке.

Крушение

[ редактировать ]

В 11:20 по восточному поясному времени поезд 15T Норфолка Южного двигался в западном направлении со скоростью 38 миль в час (61 км/ч), когда он проходил через восточный конец развязки Бойд (нормальная скорость пути в этом районе указана как 50 миль в час). Когда локомотив проезжал стрелку, машинист заявил, что почувствовал рывок. Экипаж 15Т оглянулся и увидел, как поезд сошел с рельсов. Из 142 вагонов сошли с рельсов два локомотива и 25 вагонов. Экипаж немедленно заметил белое облако, поднимающееся над сошедшими с рельсов вагонами, и связался с диспетчером по рации, в то время как оператор связи сообщил о происшествии по телефону. [ 1 ]

Из сошедших с рельсов машин сошла с рельсов платформа, перевозившая два танка армии США . 18-й вагон поезда, цистерна, перевозившая 10 600 галлонов США (40 000 л) олеума, также известного как серная кислота , был раздавлен другими вагонами, и из его содержимого началась утечка. [ 2 ] Результатом этого разлива стал большой шлейф кислотных паров, который начал окутывать территорию и уноситься на юго-восток под влиянием преобладающего ветра.

Танки армии США на сошедшей с рельсов платформенной платформе
Пожарная служба использует наземный монитор для подавления паров.
Раздавленная цистерна попала под откос

Спасатели из пожарной службы сельской местности/метро и офиса шерифа округа Нокс начали прибывать через пять минут и встретились с бригадой поезда. поезда После проверки состава и обнаружения серной кислоты была произведена эвакуация территории площадью 4,4 квадратных мили (11 км²). 2 ) территория вокруг схода с рельсов была осмотрена. Примерно 2600 жителей были либо эвакуированы, либо попытались вернуться в свои дома, им сообщили об аварии и им было отказано во въезде.

В результате случайного воздействия токсичного облака 15 жителей и двое сотрудников правоохранительных органов получили медицинскую помощь и были выписаны из местных больниц из-за раздражения. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

В одном отчете Федерального реестра в 2004 году указывалось, что Федеральное управление железных дорог рекомендовало, чтобы при наличии любого условия, которое может препятствовать безопасному прохождению поезда, диспетчер должен немедленно ввести ограничение скорости до 20 миль в час, а также чтобы специалисты по обслуживанию сигналов или путей были приоритет при занятии пути с целью исследования проблемы системы сигнализации или компонента пути. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д КОРОТКО О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ: КРУШЕНИЕ ЮЖНОГО ПОЕЗДА 15Т НОРФОЛКА В ФАРРАГУТЕ, ТЕННЕССИ, 15 СЕНТЯБРЯ 2002 ГОДА (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 2003. с. 8.
  2. ^ Эстербрук, Джон. «Теннесси. Эвакуация сил крушения» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 декабря 2013 г.
  3. ^ «Олеум, триоксид серы и серная кислота» (PDF) . Проверено 29 декабря 2013 г.
  4. ^ Котен-младший, Грейди (10 августа 2004 г.). «Уведомление о рекомендациях по безопасности 2004-02» . Федеральный реестр, том 69, номер 153 . Типография правительства США . Проверено 29 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19e8b963ccfa45ba468381d6f676ddd4__1717016580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d4/19e8b963ccfa45ba468381d6f676ddd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2002 Farragut derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)