Крушение Фаррагута в 2002 году
Крушение Фаррагута в 2002 году | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 15 сентября 2002 г. |
Расположение | Фаррагут , Теннесси |
Координаты | 35 ° 51'14 "N 84 ° 09'32" W / 35,85389 ° N 84,15889 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Норфолк Южная железная дорога |
Тип инцидента | Сход с рельсов, выброс опасных материалов |
Причина | Неспособность оперативно расследовать предполагаемое повреждение пути. [ 1 ] |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 0 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 17 |
Повреждать | 1 020 000 долларов США (эквивалент 1 727 867 долларов США в 2023 году) |
произошло Крушение Фаррагута в 2002 году утром в воскресенье, 15 сентября, в Фаррагуте, штат Теннесси . Грузовой поезд 15T Norfolk Southern сошел с рельсов 27 вагонов, в результате чего произошел выброс олеума или дымящей серной кислоты. Примерно 2600 жителей были эвакуированы из близлежащих домов на три дня, пока бригады по работе с опасными материалами не смогли смягчить ситуацию. [ 1 ] В результате крушения с рельсов не сообщалось о погибших или серьезных травмах, но материальный ущерб и убытки оцениваются в 1,02 миллиона долларов США. Семнадцать человек получили ранения.
Фон
[ редактировать ]Утром в день крушения поезд № 703 Norfolk Southern подошел к пружинному переключателю на западном конце разъезда Бойд, и ему был запрещен сигнал. Бригада 703 остановилась на запасном пути и осмотрела пружинный переключатель на восточном конце запасного пути, отметив зазор в 1/4 дюйма между точкой переключения и направляющей. Экипаж несколько раз вручную управлял переключателем и заметил, что переключатель все еще имеет небольшой зазор в 1/8 дюйма. Инженер 703 связался по радио с диспетчерской службой Norfolk Southern, чтобы сообщить о проблеме. Затем поезд 703 без происшествий проследовал через стрелку.
Для расследования отчета был отправлен специалист по техническому обслуживанию, который прибыл на место около 11:00 по восточному времени. Он заметил, что сигналы были четкими и что пружинный переключатель, по-видимому, был правильно выровнен по отношению к рельсу, вероятно, полностью закрывшись после того, как поезд 703 прошел через стрелочный перевод ранее. Позже оператор связи рассказал следователям, что, по его мнению, переключатель «выглядел так, как будто ему нужно немного масла». [ 1 ]
Связист связался с диспетчером, чтобы получить разрешение на путь , чтобы он мог выполнять работы на действующей железнодорожной линии. Ему сообщили, что к разъезду приближаются два поезда, и он решил, что, как только оба поезда проедут этот участок, он получит ордер и проведет внутреннюю проверку стрелочного перевода. Связист ждал в непосредственной близости от стрелки, когда поезд 15Т приближался с востока, и заметил четкий сигнал на стрелке.
Крушение
[ редактировать ]В 11:20 по восточному поясному времени поезд 15T Норфолка Южного двигался в западном направлении со скоростью 38 миль в час (61 км/ч), когда он проходил через восточный конец развязки Бойд (нормальная скорость пути в этом районе указана как 50 миль в час). Когда локомотив проезжал стрелку, машинист заявил, что почувствовал рывок. Экипаж 15Т оглянулся и увидел, как поезд сошел с рельсов. Из 142 вагонов сошли с рельсов два локомотива и 25 вагонов. Экипаж немедленно заметил белое облако, поднимающееся над сошедшими с рельсов вагонами, и связался с диспетчером по рации, в то время как оператор связи сообщил о происшествии по телефону. [ 1 ]
Из сошедших с рельсов машин сошла с рельсов платформа, перевозившая два танка армии США . 18-й вагон поезда, цистерна, перевозившая 10 600 галлонов США (40 000 л) олеума, также известного как серная кислота , был раздавлен другими вагонами, и из его содержимого началась утечка. [ 2 ] Результатом этого разлива стал большой шлейф кислотных паров, который начал окутывать территорию и уноситься на юго-восток под влиянием преобладающего ветра.
Ответ
[ редактировать ]Спасатели из пожарной службы сельской местности/метро и офиса шерифа округа Нокс начали прибывать через пять минут и встретились с бригадой поезда. поезда После проверки состава и обнаружения серной кислоты была произведена эвакуация территории площадью 4,4 квадратных мили (11 км²). 2 ) территория вокруг схода с рельсов была осмотрена. Примерно 2600 жителей были либо эвакуированы, либо попытались вернуться в свои дома, им сообщили об аварии и им было отказано во въезде.
В результате случайного воздействия токсичного облака 15 жителей и двое сотрудников правоохранительных органов получили медицинскую помощь и были выписаны из местных больниц из-за раздражения. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]В одном отчете Федерального реестра в 2004 году указывалось, что Федеральное управление железных дорог рекомендовало, чтобы при наличии любого условия, которое может препятствовать безопасному прохождению поезда, диспетчер должен немедленно ввести ограничение скорости до 20 миль в час, а также чтобы специалисты по обслуживанию сигналов или путей были приоритет при занятии пути с целью исследования проблемы системы сигнализации или компонента пути. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Крушение поезда в Огайо в 2023 году , еще одно крушение поезда в Южном Норфолке с выбросом опасных материалов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д КОРОТКО О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ: КРУШЕНИЕ ЮЖНОГО ПОЕЗДА 15Т НОРФОЛКА В ФАРРАГУТЕ, ТЕННЕССИ, 15 СЕНТЯБРЯ 2002 ГОДА (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 2003. с. 8.
- ^ Эстербрук, Джон. «Теннесси. Эвакуация сил крушения» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Олеум, триоксид серы и серная кислота» (PDF) . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Котен-младший, Грейди (10 августа 2004 г.). «Уведомление о рекомендациях по безопасности 2004-02» . Федеральный реестр, том 69, номер 153 . Типография правительства США . Проверено 29 декабря 2013 г.