Крушение поезда Майнот
Крушение поезда Майнот | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 18 января 2002 г. 1:37 утра |
Расположение | Округ Уорд, Северная Дакота , США |
Оператор | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Усталость суставов, неправильный уход. |
Статистика | |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 333 |
Повреждать | 10 миллионов долларов |
Крушение поезда Майнот произошло к западу от Майнота, Северная Дакота , США , 18 января 2002 года, когда грузовой поезд Канадской Тихоокеанской железной дороги сошел с рельсов, в результате чего по всему городу распространился газообразный аммиак, что задержало спасательные операции. Причиной оказались небольшие усталостные трещины в рельсах и соединительных стержнях, которые не были обнаружены в ходе проверок, введенных в то время в компании Canadian Pacific.
Крушение
[ редактировать ]Примерно в 1:37 ночи по центральному поясному времени из 112 вагонов Canadian Pacific 31 вагон поезда сошёл с рельсов примерно в четырёх милях к западу от центра города. [ 1 ] в комплексе под названием Tierrecita Vallejo в городке Харрисон в округе Уорд . [ 2 ] Пять автоцистерн, перевозивших безводный , облако едкого ядовитого газа. аммиак взорвались, выпустив над городом [ 3 ] : 1 Вскоре после крушения большая территория вокруг сошедшего с рельсов поезда была эвакуирована, а жителям остальной части города было приказано оставаться дома. [ 1 ] В результате аварии погиб один человек, еще 11 получили серьезные ранения (включая обоих членов бригады поезда) и легкие травмы получили еще 322 человека. [ 3 ] : 11
Ответ
[ редактировать ]Диспетчеры посоветовали жителям закрыть двери и окна, вскипятить воду и закрыть лица влажными тряпками, чтобы нейтрализовать воздействие аммиака. [ 2 ]
Оперативное реагирование на катастрофу было дезорганизовано. Местные менеджеры по чрезвычайным ситуациям не активировали городскую радиосистему экстренного оповещения . [ 4 ] Во время мероприятия вышла из строя общественная сирена, и телефонная система службы экстренной помощи оказалась перегружена. Поскольку была середина ночи, на местных радиостанциях было мало людей, и все они обслуживались Clear Channel с преимущественно автоматизированным программированием. В течение нескольких часов не было сделано никаких официальных предупреждений о чрезвычайной ситуации, пока чиновники Майнот обнаружили менеджеров станции дома. Общественная радиосеть Северной Дакоты Prairie Public Broadcasting была уведомлена и передала предупреждения гражданам.
Этот инцидент был приведен в качестве примера физической опасности консолидации СМИ и практики сокращения расходов, заключающейся в отказе от ночлега на станциях. Даже без активации системы экстренного оповещения диктор в прямом эфире все равно смог бы предупредить граждан о чрезвычайной ситуации с помощью традиционных средств вещательного сигнала и эфирного микрофона. Поскольку местные станции работали в автоматизированном режиме, на месте не было никого, кто мог бы прервать программирование и предупредить о катастрофе. [ 5 ]
К утру 18 января облако рассеялось, но охватило более обширную территорию города. Губернатор Джон Хувен прибыл на вертолете Национальной гвардии Северной Дакоты, чтобы осмотреть место катастрофы, и приземлился возле торгового центра Dakota Square для краткой пресс-конференции.
Расследование
[ редактировать ]Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте .
NTSB установил, что поездная бригада двигалась по региону с соответствующей скоростью и соблюдала рабочие процедуры, а в организме не было алкоголя или наркотиков. Поэтому подготовка экипажа или эксплуатация были исключены из числа факторов. [ 3 ] : 53 NTSB обнаружил на месте схода с рельсов следы усталостного растрескивания рельса и соединительных стержней, используемых для соединения участков пути вместе. Соединительная балка вышла из строя, а затем вышел из строя сам рельс, в результате чего поезд сошел с рельсов. [ 3 ] : 53–54 NTSB установил, что железная дорога использовала визуальный осмотр для проверки путей в этом районе, но этого было недостаточно для выявления небольших усталостных трещин. [ 3 ] : 55 В результате NTSB определил, что вероятной причиной схода с рельсов являются неэффективные процедуры проверки и технического обслуживания Canadian Pacific, в результате чего не удалось заменить треснувшие соединительные стержни до того, как они сломались. [ 3 ] : 69
Охват и последствия
[ редактировать ]Крушение попало в национальные новости США и Канады, хотя участие Компартии, возможно, способствовало более широкому освещению в последней. Репортеры CBC были на месте происшествия в день катастрофы и в течение недели публиковали репортажи о последствиях в национальных программах новостей, в то время как ABC News предоставили лишь короткий отрывок в день катастрофы.
Операции по очистке начались примерно через 24 часа после крушения, как только газовое облако рассеялось настолько, что рабочие смогли безопасно приблизиться к поезду. [ 1 ] В рамках операций компания CP удалила загрязненный аммиаком лед из реки Сурис, чтобы избежать дальнейшего ущерба окружающей среде. После катастрофы CP открыла офис претензий в Майноте, чтобы избежать более крупного иска. Жителям предложили по 250 долларов каждому в качестве компенсации, что лишило их права подавать иск в суд.
По оценкам NTSB, авария нанесла ущерб на сумму более 2 миллионов долларов и еще 8 миллионов долларов на затраты на очистку окружающей среды. [ 3 ] : 1
После инцидента городской совет Майнота ввел ограничение скорости для поездов, проходящих через город.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «При крушении поезда Майнот погиб один, десятки получили ранения» . ЦБК. 18 января 2002 г.
- ^ Jump up to: а б «ЭКСКЛЮЗИВ... Звонки в службу экстренной помощи в городе Северная Дакота раскрывают опасность консолидации СМИ» . Демократия сейчас. 25 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крушение грузового поезда 292-16 Канадской Тихоокеанской железной дороги и последующий выброс безводного аммиака возле Майнота, Северная Дакота, 18 января 2002 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 9 марта 2004 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Пересмотр Майнота и EAS» . НьюБэй Медиа. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Клиненберг, Эрик. Борьба за воздух: битва за контроль над американскими СМИ. Холт: Нью-Йорк, 2008.
48 ° 13'56 "с.ш. 101 ° 21'07" з.д. / 48,23222 ° с.ш. 101,35194 ° з.д.