Jump to content

Крушение поезда Майнот

Координаты : 48 ° 13'56 "с.ш. 101 ° 21'07" з.д.  /  48,23222 ° с.ш. 101,35194 ° з.д.  / 48,23222; -101,35194

Крушение поезда Майнот
Подробности
Дата 18 января 2002 г.
1:37 утра
Расположение Округ Уорд, Северная Дакота , США
Оператор Канадская Тихоокеанская железная дорога
Тип инцидента Крушение
Причина Усталость суставов, неправильный уход.
Статистика
Летальные исходы 1
Раненый 333
Повреждать 10 миллионов долларов

Крушение поезда Майнот произошло к западу от Майнота, Северная Дакота , США , 18 января 2002 года, когда грузовой поезд Канадской Тихоокеанской железной дороги сошел с рельсов, в результате чего по всему городу распространился газообразный аммиак, что задержало спасательные операции. Причиной оказались небольшие усталостные трещины в рельсах и соединительных стержнях, которые не были обнаружены в ходе проверок, введенных в то время в компании Canadian Pacific.

Крушение

[ редактировать ]

Примерно в 1:37 ночи по центральному поясному времени из 112 вагонов Canadian Pacific 31 вагон поезда сошёл с рельсов примерно в четырёх милях к западу от центра города. [ 1 ] в комплексе под названием Tierrecita Vallejo в городке Харрисон в округе Уорд . [ 2 ] Пять автоцистерн, перевозивших безводный , облако едкого ядовитого газа. аммиак взорвались, выпустив над городом [ 3 ] : 1  Вскоре после крушения большая территория вокруг сошедшего с рельсов поезда была эвакуирована, а жителям остальной части города было приказано оставаться дома. [ 1 ] В результате аварии погиб один человек, еще 11 получили серьезные ранения (включая обоих членов бригады поезда) и легкие травмы получили еще 322 человека. [ 3 ] : 11 

Диспетчеры посоветовали жителям закрыть двери и окна, вскипятить воду и закрыть лица влажными тряпками, чтобы нейтрализовать воздействие аммиака. [ 2 ]

Оперативное реагирование на катастрофу было дезорганизовано. Местные менеджеры по чрезвычайным ситуациям не активировали городскую радиосистему экстренного оповещения . [ 4 ] Во время мероприятия вышла из строя общественная сирена, и телефонная система службы экстренной помощи оказалась перегружена. Поскольку была середина ночи, на местных радиостанциях было мало людей, и все они обслуживались Clear Channel с преимущественно автоматизированным программированием. В течение нескольких часов не было сделано никаких официальных предупреждений о чрезвычайной ситуации, пока чиновники Майнот обнаружили менеджеров станции дома. Общественная радиосеть Северной Дакоты Prairie Public Broadcasting была уведомлена и передала предупреждения гражданам.

Этот инцидент был приведен в качестве примера физической опасности консолидации СМИ и практики сокращения расходов, заключающейся в отказе от ночлега на станциях. Даже без активации системы экстренного оповещения диктор в прямом эфире все равно смог бы предупредить граждан о чрезвычайной ситуации с помощью традиционных средств вещательного сигнала и эфирного микрофона. Поскольку местные станции работали в автоматизированном режиме, на месте не было никого, кто мог бы прервать программирование и предупредить о катастрофе. [ 5 ]

К утру 18 января облако рассеялось, но охватило более обширную территорию города. Губернатор Джон Хувен прибыл на вертолете Национальной гвардии Северной Дакоты, чтобы осмотреть место катастрофы, и приземлился возле торгового центра Dakota Square для краткой пресс-конференции.

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте .

NTSB установил, что поездная бригада двигалась по региону с соответствующей скоростью и соблюдала рабочие процедуры, а в организме не было алкоголя или наркотиков. Поэтому подготовка экипажа или эксплуатация были исключены из числа факторов. [ 3 ] : 53  NTSB обнаружил на месте схода с рельсов следы усталостного растрескивания рельса и соединительных стержней, используемых для соединения участков пути вместе. Соединительная балка вышла из строя, а затем вышел из строя сам рельс, в результате чего поезд сошел с рельсов. [ 3 ] : 53–54  NTSB установил, что железная дорога использовала визуальный осмотр для проверки путей в этом районе, но этого было недостаточно для выявления небольших усталостных трещин. [ 3 ] : 55  В результате NTSB определил, что вероятной причиной схода с рельсов являются неэффективные процедуры проверки и технического обслуживания Canadian Pacific, в результате чего не удалось заменить треснувшие соединительные стержни до того, как они сломались. [ 3 ] : 69 

Охват и последствия

[ редактировать ]

Крушение попало в национальные новости США и Канады, хотя участие Компартии, возможно, способствовало более широкому освещению в последней. Репортеры CBC были на месте происшествия в день катастрофы и в течение недели публиковали репортажи о последствиях в национальных программах новостей, в то время как ABC News предоставили лишь короткий отрывок в день катастрофы.

Операции по очистке начались примерно через 24 часа после крушения, как только газовое облако рассеялось настолько, что рабочие смогли безопасно приблизиться к поезду. [ 1 ] В рамках операций компания CP удалила загрязненный аммиаком лед из реки Сурис, чтобы избежать дальнейшего ущерба окружающей среде. После катастрофы CP открыла офис претензий в Майноте, чтобы избежать более крупного иска. Жителям предложили по 250 долларов каждому в качестве компенсации, что лишило их права подавать иск в суд.

По оценкам NTSB, авария нанесла ущерб на сумму более 2 миллионов долларов и еще 8 миллионов долларов на затраты на очистку окружающей среды. [ 3 ] : 1 

После инцидента городской совет Майнота ввел ограничение скорости для поездов, проходящих через город.

  1. ^ Jump up to: а б с «При крушении поезда Майнот погиб один, десятки получили ранения» . ЦБК. 18 января 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ЭКСКЛЮЗИВ... Звонки в службу экстренной помощи в городе Северная Дакота раскрывают опасность консолидации СМИ» . Демократия сейчас. 25 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Крушение грузового поезда 292-16 Канадской Тихоокеанской железной дороги и последующий выброс безводного аммиака возле Майнота, Северная Дакота, 18 января 2002 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 9 марта 2004 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  4. ^ «Пересмотр Майнота и EAS» . НьюБэй Медиа. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  5. ^ Клиненберг, Эрик. Борьба за воздух: битва за контроль над американскими СМИ. Холт: Нью-Йорк, 2008.

48 ° 13'56 "с.ш. 101 ° 21'07" з.д.  /  48,23222 ° с.ш. 101,35194 ° з.д.  / 48,23222; -101,35194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e7111ddc9786feab1c3bba40a860e0__1720621980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e0/c9e7111ddc9786feab1c3bba40a860e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minot train derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)