Jump to content

Железнодорожные происшествия в Поттерс-Баре

Координаты : 51 ° 41'49 "с.ш. 0 ° 11'38" з.д.  / 51,697 ° с.ш. 0,194 ° з.д.  / 51,697; -0,194

Крушение рельса в Поттерс-Баре, 2002 г.
Класс 365 того типа, который попал в аварию в 2002 году .
Подробности
Дата 10 мая 2002 г.
12:58 летнее время
Расположение Поттерс-Бар , Хартфордшир
Координаты 51 ° 41'49 "с.ш. 0 ° 11'38" з.д.  / 51,697 ° с.ш. 0,194 ° з.д.  / 51,697; -0,194
Страна Англия
Линия Основная линия восточного побережья
Оператор Западная Англия, Великая Северная
Тип инцидента Крушение
Причина Сбой точек (перемещены во время проезда поезда)
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 151
Летальные исходы 7
Раненый 76
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошло четыре железнодорожных происшествия В баре «Поттерс» в Англии . Сигналы 1898 и 1946 годов были сигналами об опасности . Авария 2002 года привела к серьезным общественным дебатам и изменению национальной политики в отношении обслуживания инфраструктуры.

19 марта 1898 года поезд из Хэтфилда в Кингс-Кросс в 19:50 проехал мимо сигналов опасности, когда достиг Поттерс-бара. Поезд прорвался через перехваты и буферы и врезался в платформу. Передняя часть двигателя была разбита, а ведущий вагон разбился. Никто не был убит. Водитель, пожарный и охранник едва избежали травм. Некоторые пассажиры пожаловались на то, что их трясло, но смогли вернуться домой. [ 1 ] [ 2 ]

16 мая 1899 года граф Страффорд был убит на железнодорожной станции Поттерс-Бар, когда его сбил экспресс. Свидетели рассказали, что он, казалось, ступил перед поездом со стороны склона в конце платформы; его пронесли на 50 ярдов (46 м). [ 3 ] Коронерский суд исследовал состояние его здоровья, поскольку он был склонен к каталепсии . Также рассматривалась возможность самоубийства. Обнаружение самоубийства имело бы существенные социальные и юридические последствия . Присяжные вынесли вердикт, что смерть наступила в результате несчастного случая . [ 3 ]

10 февраля 1946 года местный пассажирский поезд, направлявшийся в сторону Кингс-Кросс, врезался в буферы на станции Поттерс-Бар. Сошедшие с рельсов вагоны засорили основные пути. Два экспресса, следовавшие в противоположных направлениях, столкнулись с обломками. Два пассажира погибли, 17 раненых были доставлены в больницу. Было обнаружено, что машинист пригородного поезда ошибочно определил неправильно расположенный сигнал магистральной линии как сигнал, подаваемый на его собственную линию. Считалось вероятным, что он был введен в заблуждение сигналом, подаваемым на его линию, который был четким, когда он впервые увидел его (хотя вскоре после этого изменился против него). способствовал Было установлено, что сигнальщик аварии, изменив набор точек во время проезда поезда. [ 4 ] [ а ]

10 мая 2002 года поезд, идущий на север, на высокой скорости сошел с рельсов , в результате чего семь человек погибли и 76 получили ранения. [ 5 ] Часть поезда застряла между платформами станции и конструкциями зданий.

Поезд Западной Англии Great Northern покинул станцию ​​​​Кингс-Кросс в 12:45 и направился в Кингс-Линн в Норфолке через Кембридж . В 12:55, двигаясь со скоростью 97 миль в час (156 км/ч), четырехвагонный класса 365 электропоезд Electric (номер единицы: 365526) проехал над множеством точек «2182A» к югу от станции Поттерс-Бар. Точки двинулись под поезд, [ 6 ] вызывая заднюю тележку третьего вагона [ 7 ] и весь четвертый вагон сошёл с рельсов. В результате четвертый вагон оторвался и пересек соседнюю линию, где перевернулся в воздух.

Инерция моста Даркс Лейн отбросила вагон на станцию, где один конец вагона ударился о парапет . [ 7 ] разрушая каменную кладку и отправляя обломки на дорогу внизу. Затем он поднялся на платформу и скользнул вперед, прежде чем остановиться под навесом платформы под углом 45 градусов. Три передних вагона остались на путях и остановились примерно в 400 м (1300 футов) к северу от станции из-за автоматического срабатывания тормозов . [ 7 ]

Шесть жертв ехали в поезде, а седьмая, Агнес Куинливан, погибла в результате падения каменной кладки с моста через Даркс-лейн.

Расследование

[ редактировать ]
Набор точек. Подрамники, расположенные между двумя движущимися лезвиями, удерживают их на правильном расстоянии друг от друга.

В отчете Управления по охране труда и технике безопасности (HSE), опубликованном в мае 2003 года, указано, что точки находились в плохом состоянии, и это было основной причиной аварии. [ 8 ] Болты, удерживающие подрамники, поддерживающие расстояние между двумя остриями, ослабли или пропали без вести, в результате чего острия разошлись, когда поезд проезжал над ними. Точки были полностью осмотрены 1 мая командой, работающей в частной фирме по обслуживанию железных дорог Jarvis plc, а 9 мая, за день до крушения, была проведена дополнительная визуальная проверка, о проблемах не сообщалось. [ нужна ссылка ]

Однако в тот вечер диктор станции Great Northern Западной Англии ехал по скоростной линии. [ 7 ] и сообщил о «тяжелой поездке» [ 7 ] в Поттерс-баре, проезжая то же место на трассе, указывает «2182A». Инженер железной дороги -супервайзер [ 7 ] был отправлен для проверки, но из-за очевидного недоразумения со стороны персонала сигнальной будки Кингс-Кросс, [ 7 ] его отправили не на ту линию, на быструю линию, [ 7 ] проверить трек и очки [ нужна ссылка ] и не нашел «расшатавшихся гаек», которые впоследствии привели к аварии.

Первоначально после аварии Джарвис утверждал, что плохое состояние очков произошло из- саботажа . за какого-то [ 9 ] и что его обслуживание не виновато. Никаких убедительных доказательств какого-либо саботажа так и не было выявлено, и в отчете HSE было обнаружено, что в других точках в районе Поттерс-бара наблюдались аналогичные, менее серьезные недостатки в обслуживании, а плохое состояние обслуживания «вероятно, возникло из-за неспособности полностью понять требования к конструкции и безопасности».

Дальнейшие исследования HSE показали, что сильные и постоянные вибрации на подрамниках и их болтах заставляли их, в свою очередь, вибрировать и колебаться, пока их гайки не упали с болтов. С тех пор они были заменены стопорными гайками, состоящими из двух частей, вместо основных гаек, имеющих стопорные гайки половинного размера для удержания их на месте.

В ноябре 2010 года Управление железнодорожного регулирования заявило, что компании Network Rail и Jarvis Rail будут обвинены в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда . Дело рассматривалось в мировом суде Уотфорда в феврале 2011 года.

Последствия

[ редактировать ]

Трагедия вызвала споры о том, не уделяют ли частные фирмы по техническому обслуживанию слишком мало внимания обучению и безопасности. В 2003 году Network Rail объявила, что берет на себя все обслуживание путей, прекращая использование частных подрядчиков, за исключением крупномасштабных проектов обновления или развития. [ 10 ]

28 апреля 2004 года Джарвис направил письмо семьям жертв, признав ответственность за аварию. Компания заявила, что официально примет «юридически обоснованные претензии» после предоставления финансового обеспечения в размере 3 000 000 фунтов стерлингов. [ 11 ]

В письме исполнительный директор Кевин Хайд написал:

После катастрофы, когда Джарвису пришлось объясняться, мы были вовлечены в дискуссию о возможных причинах катастрофы. От имени компании и моих коллег я хотел бы извиниться за боль и гнев, вызванные нашими ответными действиями.

На платформе №3 станции была установлена ​​круглая мемориальная плита, посвященная семи погибшим в результате крушения бара «Поттерс».

13 мая 2011 года компания Network Rail была оштрафована на 3 миллиона фунтов стерлингов за нарушения безопасности, связанные с аварией. [ 12 ]

Список убитых

[ редактировать ]

За исключением Агнес Куинливан, пешехода, находившегося поблизости, все остальные погибли в заднем вагоне поезда.

  • Остин Карк , 75 лет (муж писательницы Нины Боуден , пострадавшей во время аварии)
  • Эмма Найтс, 29 лет
  • Цзя-синь Линь, 29 лет
  • Принц Александр Огунвуси, 42 года. [ 13 ]
  • Агнес Куинливан, 80 лет (погибла в результате обрушения каменной кладки)
  • Йонаэль Шиклер , 25 лет
  • Чиа-Чинг Ву, 30 лет

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В отличие от дорожных сигналов, железнодорожный сигнал, если он замечен и показывает движение вперед, обычно не меняется, когда водитель наблюдает за ним.
  1. ^ "Столкновение в баре Поттерс" . Газета Рейнольдса , воскресенье, 20 марта 1898 г., стр. 4. «База данных газет Британской библиотеки XIX века» , Британская библиотека.
  2. ^ PBHistory.co.uk | Железнодорожные аварии. Архивировано 1 мая 2005 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Смерть лорда Страффорда». Таймс . № 35833. Лондон. 19 мая 1899 г. с. 8.
  4. ^ Маунт, AHC (подполковник) (31 мая 1946 г.). «Отчет о столкновениях, произошедших 10 февраля 1946 года в баре Поттерс на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге» (PDF) . Железнодорожные происшествия . Министерство транспорта.
  5. ^ «Чиновникам железнодорожной катастрофы не будут предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве» . Хранитель . 18 октября 2005 г. Проверено 25 марта 2010 г.
  6. Управление железнодорожного регулирования: промежуточный отчет Potters Bar. Архивировано 3 октября 2006 г. в Wayback Machine (по состоянию на 23 февраля 2011 г.).
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Национальный архив: Коронерское расследование крушения бара «Поттерс», вторник, 1 июня (по состоянию на 30 мая 2016 г.)
  8. ^ «Крушение поезда в баре Поттерс 10 мая 2002 г. - Отчет о ходе работы Комиссии по расследованию ВШЭ» (PDF) . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . Май 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Кларк, Эндрю (18 мая 2002 г.). «Саботаж: теория крушения железнодорожной компании» . Хранитель .
  10. ^ «Network Rail берет ремонт на себя» . Новости Би-би-си . 24 октября 2003 г.
  11. ^ Кларк, Эндрю (28 апреля 2004 г.). «Джарвис признает ответственность за аварию в баре «Поттерс»» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
  12. ^ «Network Rail оштрафована на 3 миллиона фунтов стерлингов за аварию в баре Potters Bar» . Новости Би-би-си . 13 мая 2011 г.
  13. ^ «Вдова принца Талс-Хилл, погибшая в железнодорожной катастрофе, говорит о потере» . Ваш местный опекун . Проверено 16 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9a418494bb682fe578bf88d75b74b58__1719392100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/58/d9a418494bb682fe578bf88d75b74b58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potters Bar rail accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)