Крушение поезда в Курнуле
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2010 г. ) |
Крушение поезда в Курнуле | |
---|---|
![]() Расположение Андхра-Прадеша в Индии | |
Расположение | Курнул , Андхра-Прадеш , Индия |
Дата | 21 декабря 2002 г. 1:00 ночи ( UTC +5.5) |
Цель | Гражданский пассажирский поезд |
Тип атаки | Умышленный сход поезда с рельсов |
Летальные исходы | 20 |
Раненый | 80 |
Преступники | Лашкар-э-Тайба Подозревается |
Крушение поезда Курнул — сход с рельсов и крушение пассажирского поезда в Курнул районе в Андхра-Прадеше , Индия , 21 декабря 2002 года.
Сверхбыстрый экспресс Качегуда - Бангалор-Сити был экспресс-пассажирским рейсом, следовавшим между Хайдарабадом и Бангалором , въехал в район Курнул в 1:00 ночи, когда внезапно сошел с рельсов, в результате чего двигатель и семь вагонов слетели с пути и столкнулись друг с другом. Двадцать человек погибли в результате обломков или позже скончались в больнице, поскольку местные жители стекались к поезду, чтобы помочь раненым. Экстренные службы смогли быстро отреагировать, поэтому пожара, который мог бы унести еще много жизней, не произошло.
Помимо погибших, около 80 человек числятся ранеными, около 30 из них нуждаются в госпитализации в Гути , ближайшем городе. Линию спешно освободили, чтобы как можно скорее возобновить движение. Во время спешного ремонта рельсов выяснилось, что один из железнодорожных путей недавно был умышленно оторван, что и привело к сходу с рельсов.
О саботаже часто заявляют после железнодорожных аварий в Индии, где насчитывается около 100 внутренних террористических группировок, некоторые из которых, как известно, нацеливаются на поезда, как, например, железнодорожная катастрофа в Рафигандже, произошедшая двумя месяцами ранее. Иногда политики или сотрудники железных дорог предлагают саботаж, чтобы скрыть свои собственные ошибки или коррупцию, которые могут привести к плохому обслуживанию. Первоначально такое было возможно здесь, поскольку многие критиковали преждевременное объявление местной полицией о саботаже.
Дальнейшее расследование обнаружило, что на месте происшествия использовались ножовочные полотна и ткань, которыми замаскировали сломанную линию. Следователи полагают, что диверсантам потребовалось несколько ночей, чтобы проломить рельсы, расположенные достаточно далеко, чтобы никто не увидел их за работой. В более поздних сообщениях сошлось мнение, что причиной катастрофы стал саботаж. Ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность, и не удалось установить мотивы катастрофы.
Через тринадцать месяцев после нападения полиция Хайдарабада арестовала человека по имени Сайед Абдул Найим, активиста Лашкар-и-Тайба , который не прошел «тест на дактилоскопию мозговых волн» после допроса в индийской полиции. Ему было предъявлено обвинение в участии как в диверсии на железной дороге, так и во взрыве, в результате которого погибли два человека в храме Саи Бабы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Катастрофы 2002 года в Индии
- Массовые убийства XXI века в Индии
- Массовое убийство в 2002 году.
- Террористические инциденты в Индии в 2002 году
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Андхра-Прадеше
- Крушения поездов, вызванные диверсиями
- Железнодорожные происшествия в 2002 году
- История Андхра-Прадеша (1947–2014 гг.)
- Курнулский район
- Транспорт в Курнулском районе
- Преступность в Андхра-Прадеше
- События декабря 2002 г. в Индии
- Исламский терроризм в Индии