Jump to content

Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии

Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии
Обзор
Штаб-квартира Чаттануга, Теннесси
Отчетный знак ЯРЛЫК
Местный Восточный Теннесси, Северо-Западная Джорджия и Северо-восточная Алабама
Даты работы 1911–1971
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта железной дороги 1917 года

Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии была создана в результате реорганизации Южной железной дороги Чаттануги в 1911 году. Несколько лет спустя, в 1922 году, название линии было изменено на Железную дорогу Теннесси, Алабамы и Джорджии ( отчетный знак TAG ) и также было известно как маршрут TAG . TAG проходил из Чаттануги, штат Теннесси , через северо-запад Джорджии и в Гадсден, штат Алабама . Путь начинался на миле 1 в Олтон-парке (Чаттануга) и продолжался на юго-запад до южной конечной остановки в Гадсдене, на расстоянии примерно 91,7 миль (147,6 км). В 1952 году железная дорога списала свой последний паровоз. [ 1 ]

В 1960-е годы железная дорога принадлежала Моузу и Гаррисону Сискину, которым принадлежала компания Siskin Steel Company в Чаттануге. Они использовали железную дорогу для перевозки стальной продукции между Siskin Steel и Republic Steel в Гадсдене. Это сделало TAG единственной прибыльной короткой железной дорогой в США в тот период. TAG была куплена Южной железной дорогой в 1971 году. Самые северные 23 мили (37 км), заканчивающиеся в Кенсингтоне, штат Джорджия, эксплуатировались железной дорогой Чаттуга и Чикамауга, пока в сентябре 2009 года не закрылся завод Dow Chemical в Кенсингтоне. Norfolk Southern начал демонтаж участков сегмент в марте 2010 года.

Опоры заброшенного железнодорожного моста TAG у водопада Йеллоу-Крик, шоссе 273, к востоку от Лисбурга, Алабама

Почти все остатки линии к югу от мыса Кенсингтон исчезли, за исключением туннеля Голубиной горы к югу от Кенсингтона и опор моста Йеллоу-Крик возле Лисбурга, штат Алабама , на озере Вайс . Стальной мост, пересекавший Йеллоу-Крик, теперь находится на месте бывшего терминала Гадсден. Компания до сих пор существует как дочерняя компания Norfolk Southern. [ 2 ]

  1. ^ «Бостон и Олбани / Питтсбург и озеро Эри 2-8-4 локомотивы Berkshire в США» .
  2. ^ Годовой отчет железной дороги класса I: дочерние компании Norfolk Southern Объединенной железной дороги Совету наземного транспорта за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51adf67372052b4496328352d247b9ff__1722279480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ff/51adf67372052b4496328352d247b9ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee, Alabama and Georgia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)