Хартлендский коридор
Хартлендский коридор — это государственно-частное партнерство между Южной железной дорогой Норфолка (NS), Федеральным управлением шоссейных дорог и тремя штатами США, направленное на улучшение железнодорожных грузовых перевозок. [ 1 ]
План стоимостью 150 миллионов долларов был разработан для обеспечения более эффективного передвижения по железнодорожным линиям Северной Каролины между портовым регионом Норфолк, штат Вирджиния, и двумя пунктами назначения на Среднем Западе — Чикаго, штат Иллинойс , и Колумбусом, штат Огайо . [ 2 ] Одной из целей проекта было увеличение габаритов в туннелях, чтобы обеспечить работу двухъярусных интермодальных поездов. [ 1 ] увеличение пропускной способности железнодорожных линий, сокращение железнодорожных перевозок и сокращение движения тягачей с прицепами. В ключевых точках также запланированы новые судоходные терминалы для интермодальных сообщений. [ 3 ]
Строительство началось в 2007 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] а 9 сентября 2010 года маршрут открылся для обслуживания двойных стапелей. [ 1 ]
Проект включал увеличение просвета в 28 туннелях и 24 других надземных препятствиях. Всего было модифицировано около 5,7 миль (9,2 км) туннелей. Ожидалось, что после завершения нового маршрута время в пути от портовых сооружений Вирджинии до Чикаго сократится до трех дней, что улучшит предыдущее четырехдневное время в пути и сократит пройденное расстояние на 250 миль (400 км). [ 7 ]
В июне 2010 года NS объявила, что достигла соглашения с Огайо о продлении участка Хартлендского коридора на юго-запад от Колумбуса до Цинциннати , который расположен на реке Огайо , недалеко от границы, где сходятся Огайо, Кентукки и Индиана. Расходы в размере 6,1 миллиона долларов будут профинансированы за счет федеральных фондов экономического стимулирования и Регионального совета правительств Огайо, Кентукки и Индианы, а также денег от NS. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- National Gateway - проект улучшения железной дороги от CSX Transportation
- Коридор Южного Полумесяца Норфолка - предлагаемый проект железной дороги между Луизианой и Нью-Джерси.
- Оператор администрации порта Вирджинии трех основных портовых терминалов в гавани Хэмптон-Роудс.
- Программа повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Норфолк Южный открывает коридор Хартленд» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 09.09.2010. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Южный Норфолк расширяет зону действия Хартлендского коридора» . Журнал «Поезда». 23 июня 2010 года . Проверено 27 июня 2010 г.
- ^ Деннис Кошон (9 октября 2006 г.). «Железнодорожный проект зашкаливает» . США сегодня . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Железнодорожный маршрут Хартлендского коридора Норфолк-Саузерн до Колумбуса завершает последнее звено.
- ^ Норфолк Южная корпорация (2007). «Поднимая крышу: Норфолк Саузерн начинает работу над туннелями коридора Хартленд». Пресс-релиз. 14 ноября 2007 г.
- ^ Порт Вирджинии (18 февраля 2010 г.). «Хартлендский коридор готовится к летнему открытию». Архивировано 5 января 2011 г. в Wayback Machine, Норфолк, Вирджиния.
- ^ «Норфолк Южный открывает коридор Хартленд» . Журнал «Поезда». 9 сентября 2010 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «NS расширяет интермодальный коридор Хартленд в Огайо» . Журнал онлайн-торговли . 23 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]