Станция Гайд-Парк (Центральная железная дорога Нью-Йорка)
Гайд-парк | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание вокзала в 2007 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 34 River Road, Гайд-Парк , округ Датчесс , Нью-Йорк 12538 | ||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 1958 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Гайд-парка | |||||||||||
Координаты | 41 ° 47'14 "с.ш. 73 ° 56'47" з.д. / 41,78722 ° с.ш. 73,94639 ° з.д. | ||||||||||
Построен | 1914 [ 1 ] | ||||||||||
Архитектор | Уоррен и Уэтмор | ||||||||||
Архитектурный стиль | Миссия / Испанское возрождение | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 81000403 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 1981 |
Гайд-парк — бывшая Центральной железной дороги Нью-Йорка, станция расположенная там, где Крам-Элбоу-Крик впадает в реку Гудзон в Гайд-парке , штат Нью-Йорк . Одноэтажная деревянная станция была впервые построена на этом месте в 1851 году на железной дороге реки Гудзон, соединяющей Нью-Йорк и Олбани . Его заменило существующее здание, построенное в сочетании Миссии и испанского возрождения стилей Уорреном и Уэтмором , любимыми архитекторами железной дороги, которые также спроектировали Центральный вокзал и близлежащую станцию Покипси в 1914 году. [ 1 ]
Станция активно использовалась в первые годы своего существования из-за близости таких поместий, как особняк Вандербильта , а позже из-за президента Франклина Д. Рузвельта частых выездов в свой дом в Гайд-парке. Известно, что Рузвельт дважды проезжал через станцию за время своего президентства: в 1939 году, когда он приветствовал короля Георга VI и королеву Соединенного Королевства Елизавету во время их визита в 1939 году, и посмертно, в 1945 году, когда его тело было выгружено там для подготовки к захоронению. [ 2 ] Однако даже во время первого срока Франклина Д. Рузвельта это была только местная остановка местных поездов Нью-Йорк – Олбани, причем названные поезда обходили станцию. [ 3 ]
Когда в середине века пассажирские железнодорожные перевозки в США пришли в упадок, поскольку в середине века альтернативой стали воздушные и автомобильные перевозки, на станции стало меньше движения. Регулярное движение поездов было приостановлено в 1953 году, после чего оно, возможно, стало остановкой под флагом . Центральная станция входила в список станций до 1958 года, после чего два внешних из четырех путей линии были разорваны, а туннель, ведущий к платформам, идущим на юг, закрыт. В конце концов компания Central продала здание вокзала городу Гайд-Парк, что стало одним из многих активов, от которых она избавилась, пытаясь остаться на плаву. [ 1 ]
Местная молодежь начала ремонтировать станцию для использования в качестве подросткового центра , но завершить проект им не удалось. К 1975 году заброшенное здание пришло в упадок и сильно пострадало от вандализма . Остался один день до сноса , когда Общество железных дорог долины Гудзона (HVRS) вступило во владение станцией, арендовав станцию у города за доллар в год на пятнадцать лет. HVRS завершил необходимый обширный внутренний и внешний ремонт, включая полное восстановление черепичной крыши, и начал превращать его в региональный железнодорожный музей, собирая операционные средства с помощью ежегодной выставки моделей поездов. [ 1 ]
Пути, огороженные по соображениям безопасности, по-прежнему используются компаниями CSX и Amtrak компании Empire Service . Станция, возможно, снова может стать частью действующей пассажирской станции, если когда-нибудь будет реализована идея продления Metro-North Hudson Line пригородной железной дороги на север от ее нынешней конечной остановки в Покипси.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «История станции Гайд-Парк» . 25 января 2003 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ «Железнодорожная станция Гайд-Парк | Гайд-Парк, Нью-Йорк» . Hydeparkny.us . Проверено 7 февраля 2023 г.
В апреле 1945 года похоронный поезд Франклина Д. Рузвельта остановился на запасном пути, и его гроб был перенесен в конный кессон, чтобы доставить его домой для погребения.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 5 марта 1933 г., Таблицы 18-21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1851 году.
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Здания и сооружения, построенные в 1914 году
- Река Гудзон
- Музеи Гайд-парка, Нью-Йорк
- Национальный реестр исторических мест в округе Датчесс, Нью-Йорк
- Здания Уоррена и Уэтмора
- Железнодорожные вокзалы в округе Датчесс, Нью-Йорк
- Железнодорожные музеи в Нью-Йорке (штат)
- 1851 заведение в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1958 году.