Jump to content

Lake Shore Limited

(Перенаправлен с берега озера (Amtrak) )

Lake Shore Limited
Lake Shore Limited Enting Croton -Harmon Station
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Местный Средний Запад и Северо -Восточный Соединенные Штаты
Предшественник Озеро берег
Первая служба 31 октября 1975 года
Текущий оператор (ы) Амтрак
Пассажирство 351,049 (FY23) Увеличивать 10.0% [ А ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Нью -Йорк
Бостон, Массачусетс
Останавливается 20 (Чикаго -Новый Йорк)
22 (Чикаго -Бостон)
Расстояние пройдет Чикаго - Новый Йорк: 959 миль (1543 км)
Чикаго - Бостон: 1018 миль (1638 км) [ 2 ]
Среднее время путешествия
Чикаго - Новый Йорк - Чикаго: 19 + 1 2 20 + 1 ~ 4 часа

Чикаго -boston: 21 + 1 2–22 часов [ 2 ]

Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 48/448 (восток), 49/449 (на запад)
Бортовые услуги
Класс (ES) Тренер класс
Sleeper Service
Отключенный доступ Все автомобили поезда, большинство станций
Снаряжения
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня (4 кровати)
  • Доступная спальня (2 кровати)
Объекты общественного питания Столовая , кафе
Багаж Накладные стойки, проверенный багаж, доступный на выбранных станциях
Технический
Прокатный запас Амфлейтские легковые машины
Viewliner Пассажирские автомобили
GE Genesis Locomotives
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Третий рельс , 750 В. Д. (Нью -Йорк)
Рабочая скорость 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина )
46–50 миль в час (74–80 км/ч) ( AVG )
Отслеживание владельца (и) Mnrr , CSX , NS , MBTA , Amtrak
Маршрутная карта
0 миль
0 км
Чикаго
Метр
16 Мы
26 км
Хаммонд - увлажняет
Обходится
2003
84 миль
135 км
Саут -Бенд
102 миль
164 км
Элкхарт
155 миль
249 км
Ватерлоо
180 миль
290 км
Брайан
234 миль
377 км
Толедо
281 миль
452 км
Сандаски
316 миль
509 км
Элирия
341 миль
549 км
Кливленд
Линия набережной
Capitol Вашингтоном ограничен
435 миль
700 км
Эри
483 миль
777 км
Дюнкерк
Предложенный
 
528 миль
850 км
Buffalo -Depew
589 миль
948 км
Рочестер
668 миль
1075 км
Сиракузы
722 миль
1162 км
Ютика
Адирондак железной дороги
800 миль
1287 км
Schenectady
818 миль
1316 км
Олбани -Кланы
845 миль
1360 км
Хадсон
Обходится
2009
871 миль
1402 км
Рейнеклифф
886 миль
1426 км
Покипси
927 миль
1492 км
Кротон - Хармон
959 миль
1543 км
Нью-Йорк увеличить…
Транзит
867 миль
1395 км
Питтсфилд
919 миль
1479 км
Спрингфилд увеличить…
Хартфордская линия
973 миль
1566 км
Вустер
996 миль
1603 км
Фреймингем
1016 миль
1635 км
Бостон Бэк Бэй
Оранжевая линия (MBTA)
1017 миль
1637 км
Бостон Юг
Красная линия (MBTA) Серебряная линия (MBTA)

Lake Shore Limited - это ночной пассажирский поезд, управляемый Amtrak между Чикаго и северо -восточными Соединенными Штатами , с участками в Нью -Йорке и Бостоне . Центральный сегмент маршрута проходит вдоль южного берега озера Эри . К востоку от Чикаго, Lake Shore Limited следует за бывшей главной линией берега озера и Южной железной дороги Мичигана в Саут -Бенд , Толедо , Кливленд и Буффало . Отсюда поезд проходит коридор империи через Рочестер и Сиракузы на станцию ​​Олбани -Ренсселер в Ренсселере, штат Нью -Йорк . На этой станции поезд делится , один участок продолжается до Спрингфилда и Бостона в Массачусетсе, а другой продолжается вдоль коридора империи в Нью -Йорк. Поезд запланирован на 19 + 1 2 20 + 1 ~ 4 часа для 959 миль (1543 км) между Чикаго и Нью -Йорком и 21 + 1 2–22 часов для 1018 миль (1 638 км) между Чикаго и Бостоном.

Поезд происходит от в Нью -Йорке Центральной железной дороги одноименного поезда , который действовал почти на том же Чикаго -Новом Йорке/Бостонском маршруте с 1897 по 1956 год. Амтрак ненадолго возродил поезд как Чикаго -Нью -Йорк Лейк -Берег в 1971 году. 72 Lake Shore Limited была представлена ​​в качестве Чикаго -Нового Йорка/Бостонского поезда в 1975 году. В течение 2023 финансового года Lake Shore Limited переехала 351 049 пассажиров. [ 3 ]

Предыдущая служба

[ редактировать ]

Lake Shore Limited названа в честь одного из его предшественников, который проходил по знаменитому маршруту уровня воды в Нью -Йоркской центральной железной дороге (Нью -Йорк). Как и в настоящее время Lake Shore Limited , издание Нью -Йорка предлагало услуги между Нью -Йорком и Бостоном и Чикаго, хотя New York Central использовала станцию ​​Lasalle Street . New York Central аннулировал The Lake Shore Limited в 1956 году в рамках реорганизации по всей системе. Обслуживание по маршруту уровня воды продолжалось до образования Amtrak, причем последним маршрутом были государства Новой Англии и неназванный преемник Penn Central . [ 4 ]

Озеро берег

[ редактировать ]

Amtrak принял работу большинства межгородных пассажирских поездов в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года, в том числе в Penn Central. Сервис к западу от Буффало не был включен в начальную карту системы Amtrak. Вместо этого The Broadway Limited обрабатывался The Broadway Limited, используя главную линию железной дороги Пенсильвании, была обработана на главной линии железной дороги Пенсильвании через Питтсбург , в то время как Олбани -Бостон не имел никаких поездов.

Всего девять дней спустя, 10 мая 1971 года, Амтрак дебютировал с Чикаго -Новым Йоркским озером на бывшем маршруте нью -йоркской центральной части озера Shore Limited . 960-мильное (1540 км) ежедневное обслуживание было запланировано на 17 часов на 30 минут и имело номера поездов 60 и 61. [ 5 ] Озеро берег был единственным поездом, который служил Кливленду , штат Огайо, который был крупнейшим городом, оставленным из первоначальной системы. Amtrak представил путь к пониманию того, что Огайо и Нью-Йорк предполагают две трети стоимости поезда. План включал , финансируемая в Мичигане связь между Толедо и Детройтом , но это было отменено из -за плохих условий отслеживания. [ 6 ] [ 7 ]

Озеро берег был последним поездом с длинным именным поездом, который использовал Терминал Союза Кливленда , причем последний отъезд произошел 31 декабря 1971 года. За последнюю неделю пробежек на озере берег Амтрак использовал временную платформу возле Детротского моста , мост , к западу от терминала, чтобы избежать годовой платы (250 000 долл. США) за неделю. [ 8 ] Amtrak прекратила поезд 6 января 1972 года, после того как Нью -Йорк не смог выполнить свои обязательства по финансированию. [ 9 ]

Lake Shore Limited

[ редактировать ]
The Lake Shore Limited в Саут -Бенд в 1976 году
The Lake Shore Limited в Poughkeepsie в 1978 году

Современная Lake Shore Limited начала работать 31 октября 1975 года, с участками Нью-Йорка и Бостона. [ 10 ] Первоначальный график обслуживал Кливленд в дневное время, путешественники на западе прибыли в 7:30 утра и отправились в Нью -Йорк в 23:20. [ 11 ] Расписание Амтрака в октябре 1981 года подтолкнуло к западному отъезду Кливленда в 12:35. [ 12 ]

15 октября 1979 года The Lake Shore Limited стала первой службой Amtrak, которая использовала восстановленное флота Heritage оборудование с мощностью головы . [ 10 ] Lake Shore Limited был последним поездом, который использовал разлагающийся центральный терминал Буффало , который отправлялся 28 октября 1979 года. С тех пор он использовал буйвол -депутат . [ 13 ] Его нью -йоркский термин изменился от Гранд Центрального Терминала на станцию ​​Пенсильвании в 1991 году после открытия связи империи . [ 14 ]

В ночь на 3 августа 1994 года, около 3:45 утра, на западе озера Shore Shore Limited , с двумя локомотивами и пятнадцатью автомобилями, а также примерно 320 пассажиров и девятнадцать членов экипажа, сорваны на трассах, принадлежащих Conrail (теперь принадлежащий CSX CSX ) недалеко от Батавии, Нью -Йорк . [ 15 ] Первоначальное сгорание колес третьего автомобиля на поезде произошло в Milepost 403.7, и поезд прошел еще три мили, пока генеральное смягчение поезда, в Milepost 406.7. В целом, четырнадцать автомобилей сошли с рельсов, с некоторыми скользящими по набережной, а 118 пассажиров и членов экипажа получили ранения. Однако не было смертельных случаев. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной были колеса, выходящие со участка сплющенной железной дороги. [ 16 ]

Низкий спрос и сокращение затрат заставили Amtrak опуститься через обслуживание в Бостон в период с 2003 по 2008 г.; Пассажиры сделали кроссплатформенный перевод в трансфер. [ Цитация необходима ] Служба Покипси началась 8 ноября 2010 года. [ 17 ] В 2010–1111 годах Амтрак изучал восстановление Хаммонда, останавливающейся на станции , к востоку от границы с Иллинойсом-Индианой (которая была сброшена в 2003 году), но в конечном итоге не восстановила его из-за сложности маршрутизации поездов на единую платформу станции. [ 18 ]

В связи с запланированными ремонтными работами на туннеле Freedom , Spuyten Duyvil Bridge и Track 19 на станции Нью -Йорка в Нью -Йорке, Нью -Йоркская секция была прекращена с 26 мая по 3 сентября 2018 года. Пассажиры, путешествующие в Нью -Йорк . , поезда империи которые работали в грандиозном центральном терминале во время отключения. [ 19 ]

В январе 2019 года Amtrak удалил багажную машину из бостонской секции поезда, тем самым исключив все проверенные багажные и велосипедные услуги между Бостоном и Олбани. Секция Нью -Йорка сохранила свой багажный автомобиль. [ 20 ] С 1 октября 2020 года по 31 мая 2021 года ежедневное обслуживание было сокращено до трех поездов в неделю из-за пандемии Covid-19 . [ 21 ] [ 22 ]

Столовые изменения

[ редактировать ]
Посетитель ViewLiner II на поезде в 2019 году

В течение 2000 -х и 2010 -х годов Lake Shore Limited несла либо горизонт , либо автомобиль Amfleet Lounge. [ 23 ] В период с ноября 2007 года по декабрь 2009 года проблемы с техническим обслуживанием заставили Amtrak отказаться от закусочных и замены Amfleet Cafe-Lites, что стало источником недовольства пассажиром и ответственности за маршрут, так как автомобили наследия могли приготовить свежие продукты. на борту. [ 24 ] [ 25 ] В июле 2016 года Amtrak вновь заменил обеденный автомобиль с полным спектром услуг на озере Shore с помощью Amfleet II Diner-Lite. Это было связано с нехваткой наследия, а также многолетней задержкой доставки новых автомобилей CAF Viewliner II, в том числе 25 посетителей. [ 26 ]

В июне 2018 года Amtrak заменил Amfleet II Diner-Lites на посетители II посетителей и построил услуги на борту, отбывая в основном одержанные, исключительно предварительно упакованные в штучных блюдах. Обеденный автомобиль также теперь доступен в качестве места для отдыха для пассажиров для спальных автомобилей даже за пределами времени еды, но закрыта для пассажиров тренеров. [ 27 ] [ 28 ] В январе 2019 года Amtrak значительно обновил сервис в штучной упаковке, чтобы предложить полный континентальный шведский стол за завтраком и несколько горячих закусок на обед и ужин. [ 29 ]

В октябре 2019 года Amtrak вновь изменил столовую на борту пассажиров для спальных автомобилей, обслуживая предварительно подготовленные блюда на новых лотках многоразового использования, а не в однопользовых коробках, чтобы улучшить презентацию еды, а также обновление выбора блюда. [ 30 ]

Возможное будущее

[ редактировать ]

Amtrak опубликовал свой план улучшения производительности (PIP) для Lake Shore Limited в сентябре 2011 года. Одной из них было сменить время отъезда поезда поезда из Чикаго на восток, чтобы быть ранее. В настоящее время он отправляется в 9:30 вечера, чтобы облегчить соединения от часто затраченных поездов Западного побережья. Улучшенное время отъезда добавит 2 миллиона долларов в годовом доходе. Amtrak рассмотрел более радикальные изменения в операциях Lake Shore Limited , в том числе переращивание в Чикаго-Детерроит в Дирборн , но отверг их. [ 18 ] из Нью -Йорка Это был бы первый полной Нью -Йорк в Чикаго поезда через Мичиган со времен Росомахи .

В конце 1990 -х годов Amtrak рассказал о добавлении станции заполнения в Дюнкерке, штат Нью -Йорк , между Буффало и Эри. Дюнкерк был указан в качестве остановки с службой », чтобы начать с даты, которая будет объявлена« в нескольких расписаниях, но остановка никогда не была добавлена. [ 31 ] В 2021 году Амтрак снова предложил добавить станцию ​​между Буффало и Эри в округе Чаутоква, штат Нью -Йорк , в Дюнкерке или Уэстфилде . Планы продвинулись вперед в 2022 году, чтобы изучить точное размещение остановки. [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]
Озеро Шор -Шор -Ограниченный поезда возвращается на станцию ​​Юнион в Чикаго , а башня Уиллис была видна на заднем плане.

Lake Shore Limited состоит из нью -йоркской секции (поезда № 48 в восточном направлении, 49 на запад) и бостонской секции (448 восток, 449 на запад), которые проходят в сочетании между Чикаго и Олбани. Расстояние между Чикаго и Нью -Йорком составляет 959 миль (1543 км), в то время как расстояние между Чикаго и Бостоном составляет 1017 миль (1 637 км).

Поезд работает над трассой пяти железнодорожных компаний. От Чикаго до Кливленда, поезд едет на линии Чикаго , которая принадлежит Норфолк Южной железной дороге , а также используется Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия, DC, Train, Capitol Limited . От Кливленда до Хоффманса , озеро Шор -Шор, ограниченная поездка на трассах, принадлежащих к следующим подразделениям транспортировки CSX : Кливлендский терминал , Эри Уэст , терминал Буффало , Рочестер , Сиракузский терминал , ирокез , Селкирк и Гудсон .

Нью-Йоркская секция работает на Метро-Северной железной дороги от линии Гудзона Покипси до Spuyten Duyvil в Бронксе . Треки Amtrak используются дважды: между Hoffmans и Poughkeepsie; и от Бронкса до станции Пенн. Нью -Йоркская секция останавливается только для разрядки пассажиров на юг. Поезда на север останавливаются только в Кротон-Хармоне и Покипси, чтобы принять пассажиров.

Секция Бостона также работает на трассе нескольких компаний. Поезд путешествует по почте Амтрак от Ренсселера до близлежащего Шодака CSX в Беркшире и Бостоне , от Шодака до Вустера на подразделениях , а также от Вустера до южной станции на трассе Framingham/Worcester, принадлежащих и управляемой Массачусетским транспортным управлением (MBTA). Полем Этот раздел только останавливается на восточном направлении, чтобы сбросить пассажиров из Вустера на восток, в то время как поезда на запад останавливаются только для приема пассажиров в Бэк -Бэй и Фраммингеме.

Между Гудзоном и Скенектади находится небольшое расстояние трассы, которое обеспечивает операции 110 миль в час (177 км/ч). [ Цитация необходима ] Бостонский участок часто откладывается на большое количество грузового движения на одной железной дороге между Олбани и Вустером. [ 33 ] [ 34 ]

Lake Shore Limited Route Map
Amtrak Lake Shore Ограниченные станции
Государство/провинция Город Станция
Иллинойс Чикаго Чикагский союз
Индиана Саут -Бенд Саут -Бенд
Элкхарт Элкхарт
Ватерлоо Ватерлоо
Огайо Брайан Брайан
Толедо Толедо
Сандаски Сандаски
Элирия Элирия
Кливленд Кливленд
Пенсильвания Эри Эри
Нью-Йорк Депутат Buffalo -Depew
Рочестер Рочестер
Сиракузы Сиракузы
Ютика Ютика
Schenectady Schenectady
Очищающее средство Олбани -Кланы
Рейнеклифф Рейнеклифф - Кингстон
Покипси Покипси
Кротон-на-Гудзон Кротон - Хармон
Нью-Йорк Нью -Йорк Пенн
Массачусетс Питтсфилд Питтсфилд
Спрингфилд Спрингфилд
Вустер Вустер
Фреймингем Фреймингем
Бостон Бостон Бэк Бэй
Бостон Бостон Юг

Состоять

[ редактировать ]
Поезд № 49 отделен от P32AC-DM в Олбани-Ренселер, чтобы подготовиться к сочетаниям с поездом № 449 от Бостона, прежде чем отправиться в Чикаго.

По состоянию на февраль 2019 года The Lake Shore Limited обычно имеет два P42DC локомотива (или один локомотив P32AC-DM между Нью-Йорком и Олбани), один ViewLiner багажный автомобиль Amfleet II , три тренера , один Amfleet I Dipl Business/Cafe Car, One Viewliner II Зубник (исключительно доступный для спальных пассажиров) и три спящих Viewliner. [ Цитация необходима ] С августа 2021 года Ожидалось, что Sleepers Viewliner II будет добавлено в Lake Shore Limited в сентябре. [ 35 ]

В обычном обслуживании в Олбани поезд разделяется в свои бостонские и Нью -Йоркские участки. В Нью-Йоркском разделе используется один двухмодный P32AC-DM для энергетики третьего уровня на станции Пенсильвания . К западу от Олбани власть обеспечивается двумя или тремя дизельными локомотивами GE Genesis P42DC или P40DC, которые продолжаются в Бостоне.

Пассажирство

[ редактировать ]

В течение финансового года 2019 в Lake Shore Limited было 357 682 пассажиров, увеличившись на 5,9% с 2018 финансового года. [ 36 ] В 2016 финансовом году в поезде общий доход составил 28 563 624 долл . США, что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.

В 2010 финансовом году только пятнадцать процентов пассажиров путешествовали между конечными точками (Чикаго и Бостон или Нью -Йорк), хотя эти путешественники внесли 27 процентов доходов от билетов. Остальные отправились на промежуточные станции и обратно. По словам Amtrak, пассажиры, устанавливающие связи в Чикаго, составляли «значительную часть» и доходов от пассажира и доходов озера Shore Limited . [ 18 ]

  1. ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Lake Shore Limited" (PDF) . Амтрак. 21 июня 2024 года.
  3. ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
  4. ^ Сандерс, Крейг (2003). Ограниченные, местные жители и экспрессия в Индиане, 1838–1971 . Блумингтон: издательство Университета Индианы . п. 79. ISBN  0-253-34216-3 .
  5. ^ «14 ноября 1971 года Amtrak Trinesable» . Timetables.org . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 14 ноября 1971 г. с. 60 ​Получено 21 сентября 2023 года .
  6. ^ «Детройт-Толедо поезд отменил» . Argus-Press . 26 мая 1971 года . Получено 19 июля 2010 года .
  7. ^ «Кливленд и Толедо получают Амтрак» . Брайан Таймс . 6 мая 1971 года . Получено 19 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Томан, Джим; Блейн С. Хейс (1996). Лошадиные тропы к региональным рельсам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Издательство штата Кент Государственного университета. п. 280. ISBN  978-0873385473 .
  9. ^ «Озеро береговой службы» . Питтсбург Пост-Газета . 5 января 1972 года . Получено 19 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а беременный Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . с. 19–21, 33. ISBN  978-0-253-34705-3 .
  11. ^ «Музей железнодорожных расписаний» . 25 ноября 1975 года . Получено 25 мая 2023 года .
  12. ^ «Музей железнодорожных расписаний» . 25 октября 1981 года . Получено 25 мая 2023 года .
  13. ^ «Новая станция Буффало» . Amtrak News . 6 (12): 6–7. Ноябрь 1979 . Получено 9 августа 2013 года .
  14. ^ «Консультативное путешествие; Гранд Центральные поезда перенаправлены на станцию ​​Пенн» . New York Times . 7 апреля 1991 года . Получено 7 февраля 2010 года .
  15. ^ Graczyk, Марк (24 ноября 2013 г.). «Скрытая история: 118 пострадавших в батавии поезда, 1994 год» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 3 декабря 2014 года .
  16. ^ «Отчет о железнодорожной аварии: Разрушение поезда Amtrak 49 на трассе Conrail возле Батавии, Нью -Йорк, 3 августа 1994 года» (PDF) . 11 июля 1996 г. Получено 3 декабря 2014 года .
  17. ^ «Новый график Amtrak прибывает на осеннюю ветер» (PDF) . Амтрак. 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2013 года . Получено 3 декабря 2012 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Crescent - Lake Shore Limited - Silver Service: Priia Раздел 210 План повышения производительности» (PDF) . Амтрак. Сентябрь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
  19. ^ «Большинство линейных поездов Гудзона для работы в/из центрального терминала во время инфраструктуры и периода замены моста» (пресс -релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2022 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  20. ^ Кентон, Малкольм. «Amtrak, чтобы закончить проверку багажа на бостонской секции« Лейк -Шор » . Журнал поездов . Получено 9 января 2019 года .
  21. ^ Лазо, Луз (16 июня 2020 года). «Amtrak заканчивает ежедневное обслуживание сотнями станций. Вопреки вините пандемию коронавируса» . Вашингтон пост . Получено 5 июня 2021 года .
  22. ^ Джоргенсон, рассвет (27 мая 2021 года). «Amtrak возобновляет дюжину поездок на расстояние по всей стране» . Ksat . Graham Media Group . Получено 5 июня 2021 года .
  23. ^ «Amtrak - Lake Shore Limited» . Гид железной дороги США . Получено 22 октября 2011 года .
  24. ^ Мельцер, Мэтью (28 января 2008 г.). «Ужин с Amtrak's Diner Lite» . Нарп . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 10 февраля 2015 года .
  25. ^ "Amtrak восстанавливает" Lake Shore "столовую" . Поезда . 14 декабря 2009 г. Получено 5 мая 2010 года .
  26. ^ « Lake Shore Limited» временно потерять обеденные машины » . Журнал поездов . Waukesha : Kalmbach Media . 25 июля 2016 года . Получено 2 ноября 2017 года .
  27. ^ «Взгляд на новое обслуживание Amtrak по холодным блюдам» . Журнал поездов . 5 июля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  28. ^ «Обновлено: обслуживание холодной муки, поступающая в« Капитолий »,« Lake Shore Limited » . Журнал поездов . 19 апреля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  29. ^ Джонстон, Боб (17 января 2019 г.). « Озеро берег», «Капитолий», получит горячие закуски; тренер -пассажиры остались на холоде » . Журнал поездов . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 18 января 2019 года .
  30. ^ «Амтрак Гибкий обед» . www.amtrak.com .
  31. ^ «Дюнкерк может открыть станцию ​​Amtrak» . Buffalo News . 5 января 1996 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2015 года . Получено 3 декабря 2012 года .
  32. ^ Гресс, Джулия (16 июня 2022 г.). «Amtrak рассматривает Westfield, Dunkirk для новой железнодорожной остановки» . Западный Нью -Йорк новости сейчас . Получено 21 июня 2022 года .
  33. ^ «Lake Shore Limited-Train 449 Краткий показатель» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  34. ^ «Lake Shore Limited-Train 449 Краткий показатель» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  35. ^ Джонстон, Боб (27 августа 2021 г.). «Спящие машины ViewLiner II направились в Нью -Йоркская секция Lake Shore Limited» . Журнал поездов . Waukesha : Kalmbach Media .
  36. ^ В павдерстве конец 19 финансового года (PDF) (отчет). Вашингтон : Амтрак .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d199c45c7f04805d7b1612d3ba18bb7__1721673000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/b7/1d199c45c7f04805d7b1612d3ba18bb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Shore Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)