Lake Shore Limited
![]() Lake Shore Limited Enting Croton -Harmon Station | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||||
Местный | Средний Запад и Северо -Восточный Соединенные Штаты | ||||
Предшественник | Озеро берег | ||||
Первая служба | 31 октября 1975 года | ||||
Текущий оператор (ы) | Амтрак | ||||
Пассажирство | 351,049 (FY23) ![]() | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Нью -Йорк Бостон, Массачусетс | ||||
Останавливается | 20 (Чикаго -Новый Йорк) 22 (Чикаго -Бостон) | ||||
Расстояние пройдет | Чикаго - Новый Йорк: 959 миль (1543 км) Чикаго - Бостон: 1018 миль (1638 км) [ 2 ] | ||||
Среднее время путешествия | Чикаго - Новый Йорк - Чикаго: 19 + 1 ⁄ 2 – 20 + 1 ~ 4 часа
Чикаго -boston: 21 + 1 ⁄ 2–22 часов [ 2 ] | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер (ы) поезда | 48/448 (восток), 49/449 (на запад) | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) | Тренер класс Sleeper Service | ||||
Отключенный доступ | Все автомобили поезда, большинство станций | ||||
Снаряжения |
| ||||
Объекты общественного питания | Столовая , кафе | ||||
Багаж | Накладные стойки, проверенный багаж, доступный на выбранных станциях | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | Амфлейтские легковые машины Viewliner Пассажирские автомобили GE Genesis Locomotives | ||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||
Электрификация | Третий рельс , 750 В. Д. (Нью -Йорк) | ||||
Рабочая скорость | 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина ) 46–50 миль в час (74–80 км/ч) ( AVG ) | ||||
Отслеживание владельца (и) | Mnrr , CSX , NS , MBTA , Amtrak | ||||
|
Lake Shore Limited - это ночной пассажирский поезд, управляемый Amtrak между Чикаго и северо -восточными Соединенными Штатами , с участками в Нью -Йорке и Бостоне . Центральный сегмент маршрута проходит вдоль южного берега озера Эри . К востоку от Чикаго, Lake Shore Limited следует за бывшей главной линией берега озера и Южной железной дороги Мичигана в Саут -Бенд , Толедо , Кливленд и Буффало . Отсюда поезд проходит коридор империи через Рочестер и Сиракузы на станцию Олбани -Ренсселер в Ренсселере, штат Нью -Йорк . На этой станции поезд делится , один участок продолжается до Спрингфилда и Бостона в Массачусетсе, а другой продолжается вдоль коридора империи в Нью -Йорк. Поезд запланирован на 19 + 1 ⁄ 2 – 20 + 1 ~ 4 часа для 959 миль (1543 км) между Чикаго и Нью -Йорком и 21 + 1 ⁄ 2–22 часов для 1018 миль (1 638 км) между Чикаго и Бостоном.
Поезд происходит от в Нью -Йорке Центральной железной дороги одноименного поезда , который действовал почти на том же Чикаго -Новом Йорке/Бостонском маршруте с 1897 по 1956 год. Амтрак ненадолго возродил поезд как Чикаго -Нью -Йорк Лейк -Берег в 1971 году. 72 Lake Shore Limited была представлена в качестве Чикаго -Нового Йорка/Бостонского поезда в 1975 году. В течение 2023 финансового года Lake Shore Limited переехала 351 049 пассажиров. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предыдущая служба
[ редактировать ]Lake Shore Limited названа в честь одного из его предшественников, который проходил по знаменитому маршруту уровня воды в Нью -Йоркской центральной железной дороге (Нью -Йорк). Как и в настоящее время Lake Shore Limited , издание Нью -Йорка предлагало услуги между Нью -Йорком и Бостоном и Чикаго, хотя New York Central использовала станцию Lasalle Street . New York Central аннулировал The Lake Shore Limited в 1956 году в рамках реорганизации по всей системе. Обслуживание по маршруту уровня воды продолжалось до образования Amtrak, причем последним маршрутом были государства Новой Англии и неназванный преемник Penn Central . [ 4 ]
Озеро берег
[ редактировать ]Amtrak принял работу большинства межгородных пассажирских поездов в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года, в том числе в Penn Central. Сервис к западу от Буффало не был включен в начальную карту системы Amtrak. Вместо этого The Broadway Limited обрабатывался The Broadway Limited, используя главную линию железной дороги Пенсильвании, была обработана на главной линии железной дороги Пенсильвании через Питтсбург , в то время как Олбани -Бостон не имел никаких поездов.
Всего девять дней спустя, 10 мая 1971 года, Амтрак дебютировал с Чикаго -Новым Йоркским озером на бывшем маршруте нью -йоркской центральной части озера Shore Limited . 960-мильное (1540 км) ежедневное обслуживание было запланировано на 17 часов на 30 минут и имело номера поездов 60 и 61. [ 5 ] Озеро берег был единственным поездом, который служил Кливленду , штат Огайо, который был крупнейшим городом, оставленным из первоначальной системы. Amtrak представил путь к пониманию того, что Огайо и Нью-Йорк предполагают две трети стоимости поезда. План включал , финансируемая в Мичигане связь между Толедо и Детройтом , но это было отменено из -за плохих условий отслеживания. [ 6 ] [ 7 ]
Озеро берег был последним поездом с длинным именным поездом, который использовал Терминал Союза Кливленда , причем последний отъезд произошел 31 декабря 1971 года. За последнюю неделю пробежек на озере берег Амтрак использовал временную платформу возле Детротского моста , мост , к западу от терминала, чтобы избежать годовой платы (250 000 долл. США) за неделю. [ 8 ] Amtrak прекратила поезд 6 января 1972 года, после того как Нью -Йорк не смог выполнить свои обязательства по финансированию. [ 9 ]
Lake Shore Limited
[ редактировать ]

Современная Lake Shore Limited начала работать 31 октября 1975 года, с участками Нью-Йорка и Бостона. [ 10 ] Первоначальный график обслуживал Кливленд в дневное время, путешественники на западе прибыли в 7:30 утра и отправились в Нью -Йорк в 23:20. [ 11 ] Расписание Амтрака в октябре 1981 года подтолкнуло к западному отъезду Кливленда в 12:35. [ 12 ]
15 октября 1979 года The Lake Shore Limited стала первой службой Amtrak, которая использовала восстановленное флота Heritage оборудование с мощностью головы . [ 10 ] Lake Shore Limited был последним поездом, который использовал разлагающийся центральный терминал Буффало , который отправлялся 28 октября 1979 года. С тех пор он использовал буйвол -депутат . [ 13 ] Его нью -йоркский термин изменился от Гранд Центрального Терминала на станцию Пенсильвании в 1991 году после открытия связи империи . [ 14 ]
В ночь на 3 августа 1994 года, около 3:45 утра, на западе озера Shore Shore Limited , с двумя локомотивами и пятнадцатью автомобилями, а также примерно 320 пассажиров и девятнадцать членов экипажа, сорваны на трассах, принадлежащих Conrail (теперь принадлежащий CSX CSX ) недалеко от Батавии, Нью -Йорк . [ 15 ] Первоначальное сгорание колес третьего автомобиля на поезде произошло в Milepost 403.7, и поезд прошел еще три мили, пока генеральное смягчение поезда, в Milepost 406.7. В целом, четырнадцать автомобилей сошли с рельсов, с некоторыми скользящими по набережной, а 118 пассажиров и членов экипажа получили ранения. Однако не было смертельных случаев. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной были колеса, выходящие со участка сплющенной железной дороги. [ 16 ]
Низкий спрос и сокращение затрат заставили Amtrak опуститься через обслуживание в Бостон в период с 2003 по 2008 г.; Пассажиры сделали кроссплатформенный перевод в трансфер. [ Цитация необходима ] Служба Покипси началась 8 ноября 2010 года. [ 17 ] В 2010–1111 годах Амтрак изучал восстановление Хаммонда, останавливающейся на станции , к востоку от границы с Иллинойсом-Индианой (которая была сброшена в 2003 году), но в конечном итоге не восстановила его из-за сложности маршрутизации поездов на единую платформу станции. [ 18 ]
В связи с запланированными ремонтными работами на туннеле Freedom , Spuyten Duyvil Bridge и Track 19 на станции Нью -Йорка в Нью -Йорке, Нью -Йоркская секция была прекращена с 26 мая по 3 сентября 2018 года. Пассажиры, путешествующие в Нью -Йорк . , поезда империи которые работали в грандиозном центральном терминале во время отключения. [ 19 ]
В январе 2019 года Amtrak удалил багажную машину из бостонской секции поезда, тем самым исключив все проверенные багажные и велосипедные услуги между Бостоном и Олбани. Секция Нью -Йорка сохранила свой багажный автомобиль. [ 20 ] С 1 октября 2020 года по 31 мая 2021 года ежедневное обслуживание было сокращено до трех поездов в неделю из-за пандемии Covid-19 . [ 21 ] [ 22 ]
Столовые изменения
[ редактировать ]
В течение 2000 -х и 2010 -х годов Lake Shore Limited несла либо горизонт , либо автомобиль Amfleet Lounge. [ 23 ] В период с ноября 2007 года по декабрь 2009 года проблемы с техническим обслуживанием заставили Amtrak отказаться от закусочных и замены Amfleet Cafe-Lites, что стало источником недовольства пассажиром и ответственности за маршрут, так как автомобили наследия могли приготовить свежие продукты. на борту. [ 24 ] [ 25 ] В июле 2016 года Amtrak вновь заменил обеденный автомобиль с полным спектром услуг на озере Shore с помощью Amfleet II Diner-Lite. Это было связано с нехваткой наследия, а также многолетней задержкой доставки новых автомобилей CAF Viewliner II, в том числе 25 посетителей. [ 26 ]
В июне 2018 года Amtrak заменил Amfleet II Diner-Lites на посетители II посетителей и построил услуги на борту, отбывая в основном одержанные, исключительно предварительно упакованные в штучных блюдах. Обеденный автомобиль также теперь доступен в качестве места для отдыха для пассажиров для спальных автомобилей даже за пределами времени еды, но закрыта для пассажиров тренеров. [ 27 ] [ 28 ] В январе 2019 года Amtrak значительно обновил сервис в штучной упаковке, чтобы предложить полный континентальный шведский стол за завтраком и несколько горячих закусок на обед и ужин. [ 29 ]
В октябре 2019 года Amtrak вновь изменил столовую на борту пассажиров для спальных автомобилей, обслуживая предварительно подготовленные блюда на новых лотках многоразового использования, а не в однопользовых коробках, чтобы улучшить презентацию еды, а также обновление выбора блюда. [ 30 ]
Возможное будущее
[ редактировать ]Amtrak опубликовал свой план улучшения производительности (PIP) для Lake Shore Limited в сентябре 2011 года. Одной из них было сменить время отъезда поезда поезда из Чикаго на восток, чтобы быть ранее. В настоящее время он отправляется в 9:30 вечера, чтобы облегчить соединения от часто затраченных поездов Западного побережья. Улучшенное время отъезда добавит 2 миллиона долларов в годовом доходе. Amtrak рассмотрел более радикальные изменения в операциях Lake Shore Limited , в том числе переращивание в Чикаго-Детерроит в Дирборн , но отверг их. [ 18 ] из Нью -Йорка Это был бы первый полной Нью -Йорк в Чикаго поезда через Мичиган со времен Росомахи .
В конце 1990 -х годов Amtrak рассказал о добавлении станции заполнения в Дюнкерке, штат Нью -Йорк , между Буффало и Эри. Дюнкерк был указан в качестве остановки с службой », чтобы начать с даты, которая будет объявлена« в нескольких расписаниях, но остановка никогда не была добавлена. [ 31 ] В 2021 году Амтрак снова предложил добавить станцию между Буффало и Эри в округе Чаутоква, штат Нью -Йорк , в Дюнкерке или Уэстфилде . Планы продвинулись вперед в 2022 году, чтобы изучить точное размещение остановки. [ 32 ]
Операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2019 ) |

Lake Shore Limited состоит из нью -йоркской секции (поезда № 48 в восточном направлении, 49 на запад) и бостонской секции (448 восток, 449 на запад), которые проходят в сочетании между Чикаго и Олбани. Расстояние между Чикаго и Нью -Йорком составляет 959 миль (1543 км), в то время как расстояние между Чикаго и Бостоном составляет 1017 миль (1 637 км).
Поезд работает над трассой пяти железнодорожных компаний. От Чикаго до Кливленда, поезд едет на линии Чикаго , которая принадлежит Норфолк Южной железной дороге , а также используется Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия, DC, Train, Capitol Limited . От Кливленда до Хоффманса , озеро Шор -Шор, ограниченная поездка на трассах, принадлежащих к следующим подразделениям транспортировки CSX : Кливлендский терминал , Эри Уэст , терминал Буффало , Рочестер , Сиракузский терминал , ирокез , Селкирк и Гудсон .
Нью-Йоркская секция работает на Метро-Северной железной дороги от линии Гудзона Покипси до Spuyten Duyvil в Бронксе . Треки Amtrak используются дважды: между Hoffmans и Poughkeepsie; и от Бронкса до станции Пенн. Нью -Йоркская секция останавливается только для разрядки пассажиров на юг. Поезда на север останавливаются только в Кротон-Хармоне и Покипси, чтобы принять пассажиров.
Секция Бостона также работает на трассе нескольких компаний. Поезд путешествует по почте Амтрак от Ренсселера до близлежащего Шодака CSX в Беркшире и Бостоне , от Шодака до Вустера на подразделениях , а также от Вустера до южной станции на трассе Framingham/Worcester, принадлежащих и управляемой Массачусетским транспортным управлением (MBTA). Полем Этот раздел только останавливается на восточном направлении, чтобы сбросить пассажиров из Вустера на восток, в то время как поезда на запад останавливаются только для приема пассажиров в Бэк -Бэй и Фраммингеме.
Между Гудзоном и Скенектади находится небольшое расстояние трассы, которое обеспечивает операции 110 миль в час (177 км/ч). [ Цитация необходима ] Бостонский участок часто откладывается на большое количество грузового движения на одной железной дороге между Олбани и Вустером. [ 33 ] [ 34 ]

Станции
[ редактировать ]Государство/провинция | Город | Станция |
---|---|---|
Иллинойс | Чикаго | Чикагский союз |
Индиана | Саут -Бенд | Саут -Бенд |
Элкхарт | Элкхарт | |
Ватерлоо | Ватерлоо | |
Огайо | Брайан | Брайан |
Толедо | Толедо | |
Сандаски | Сандаски | |
Элирия | Элирия | |
Кливленд | Кливленд | |
Пенсильвания | Эри | Эри |
Нью-Йорк | Депутат | Buffalo -Depew |
Рочестер | Рочестер | |
Сиракузы | Сиракузы | |
Ютика | Ютика | |
Schenectady | Schenectady | |
Очищающее средство | Олбани -Кланы | |
Рейнеклифф | Рейнеклифф - Кингстон | |
Покипси | Покипси | |
Кротон-на-Гудзон | Кротон - Хармон | |
Нью-Йорк | Нью -Йорк Пенн | |
Массачусетс | Питтсфилд | Питтсфилд |
Спрингфилд | Спрингфилд | |
Вустер | Вустер | |
Фреймингем | Фреймингем | |
Бостон | Бостон Бэк Бэй | |
Бостон | Бостон Юг |
Состоять
[ редактировать ]
По состоянию на февраль 2019 года The Lake Shore Limited обычно имеет два P42DC локомотива (или один локомотив P32AC-DM между Нью-Йорком и Олбани), один ViewLiner багажный автомобиль Amfleet II , три тренера , один Amfleet I Dipl Business/Cafe Car, One Viewliner II Зубник (исключительно доступный для спальных пассажиров) и три спящих Viewliner. [ Цитация необходима ] С августа 2021 года [update]Ожидалось, что Sleepers Viewliner II будет добавлено в Lake Shore Limited в сентябре. [ 35 ]
В обычном обслуживании в Олбани поезд разделяется в свои бостонские и Нью -Йоркские участки. В Нью-Йоркском разделе используется один двухмодный P32AC-DM для энергетики третьего уровня на станции Пенсильвания . К западу от Олбани власть обеспечивается двумя или тремя дизельными локомотивами GE Genesis P42DC или P40DC, которые продолжаются в Бостоне.
Пассажирство
[ редактировать ]В течение финансового года 2019 в Lake Shore Limited было 357 682 пассажиров, увеличившись на 5,9% с 2018 финансового года. [ 36 ] В 2016 финансовом году в поезде общий доход составил 28 563 624 долл . США, что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.
В 2010 финансовом году только пятнадцать процентов пассажиров путешествовали между конечными точками (Чикаго и Бостон или Нью -Йорк), хотя эти путешественники внесли 27 процентов доходов от билетов. Остальные отправились на промежуточные станции и обратно. По словам Amtrak, пассажиры, устанавливающие связи в Чикаго, составляли «значительную часть» и доходов от пассажира и доходов озера Shore Limited . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Lake Shore Limited" (PDF) . Амтрак. 21 июня 2024 года.
- ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
- ^ Сандерс, Крейг (2003). Ограниченные, местные жители и экспрессия в Индиане, 1838–1971 . Блумингтон: издательство Университета Индианы . п. 79. ISBN 0-253-34216-3 .
- ^ «14 ноября 1971 года Amtrak Trinesable» . Timetables.org . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 14 ноября 1971 г. с. 60 Получено 21 сентября 2023 года .
- ^ «Детройт-Толедо поезд отменил» . Argus-Press . 26 мая 1971 года . Получено 19 июля 2010 года .
- ^ «Кливленд и Толедо получают Амтрак» . Брайан Таймс . 6 мая 1971 года . Получено 19 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Томан, Джим; Блейн С. Хейс (1996). Лошадиные тропы к региональным рельсам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Издательство штата Кент Государственного университета. п. 280. ISBN 978-0873385473 .
- ^ «Озеро береговой службы» . Питтсбург Пост-Газета . 5 января 1972 года . Получено 19 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . с. 19–21, 33. ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ «Музей железнодорожных расписаний» . 25 ноября 1975 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Музей железнодорожных расписаний» . 25 октября 1981 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Новая станция Буффало» . Amtrak News . 6 (12): 6–7. Ноябрь 1979 . Получено 9 августа 2013 года .
- ^ «Консультативное путешествие; Гранд Центральные поезда перенаправлены на станцию Пенн» . New York Times . 7 апреля 1991 года . Получено 7 февраля 2010 года .
- ^ Graczyk, Марк (24 ноября 2013 г.). «Скрытая история: 118 пострадавших в батавии поезда, 1994 год» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 3 декабря 2014 года .
- ^ «Отчет о железнодорожной аварии: Разрушение поезда Amtrak 49 на трассе Conrail возле Батавии, Нью -Йорк, 3 августа 1994 года» (PDF) . 11 июля 1996 г. Получено 3 декабря 2014 года .
- ^ «Новый график Amtrak прибывает на осеннюю ветер» (PDF) . Амтрак. 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2013 года . Получено 3 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Crescent - Lake Shore Limited - Silver Service: Priia Раздел 210 План повышения производительности» (PDF) . Амтрак. Сентябрь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2011 года . Получено 19 ноября 2011 года .
- ^ «Большинство линейных поездов Гудзона для работы в/из центрального терминала во время инфраструктуры и периода замены моста» (пресс -релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2022 года . Получено 11 апреля 2018 года .
- ^ Кентон, Малкольм. «Amtrak, чтобы закончить проверку багажа на бостонской секции« Лейк -Шор » . Журнал поездов . Получено 9 января 2019 года .
- ^ Лазо, Луз (16 июня 2020 года). «Amtrak заканчивает ежедневное обслуживание сотнями станций. Вопреки вините пандемию коронавируса» . Вашингтон пост . Получено 5 июня 2021 года .
- ^ Джоргенсон, рассвет (27 мая 2021 года). «Amtrak возобновляет дюжину поездок на расстояние по всей стране» . Ksat . Graham Media Group . Получено 5 июня 2021 года .
- ^ «Amtrak - Lake Shore Limited» . Гид железной дороги США . Получено 22 октября 2011 года .
- ^ Мельцер, Мэтью (28 января 2008 г.). «Ужин с Amtrak's Diner Lite» . Нарп . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 10 февраля 2015 года .
- ^ "Amtrak восстанавливает" Lake Shore "столовую" . Поезда . 14 декабря 2009 г. Получено 5 мая 2010 года .
- ^ « Lake Shore Limited» временно потерять обеденные машины » . Журнал поездов . Waukesha : Kalmbach Media . 25 июля 2016 года . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ «Взгляд на новое обслуживание Amtrak по холодным блюдам» . Журнал поездов . 5 июля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ «Обновлено: обслуживание холодной муки, поступающая в« Капитолий »,« Lake Shore Limited » . Журнал поездов . 19 апреля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ Джонстон, Боб (17 января 2019 г.). « Озеро берег», «Капитолий», получит горячие закуски; тренер -пассажиры остались на холоде » . Журнал поездов . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ «Амтрак Гибкий обед» . www.amtrak.com .
- ^ «Дюнкерк может открыть станцию Amtrak» . Buffalo News . 5 января 1996 года. Архивировано с оригинала 29 марта 2015 года . Получено 3 декабря 2012 года .
- ^ Гресс, Джулия (16 июня 2022 г.). «Amtrak рассматривает Westfield, Dunkirk для новой железнодорожной остановки» . Западный Нью -Йорк новости сейчас . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «Lake Shore Limited-Train 449 Краткий показатель» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ «Lake Shore Limited-Train 449 Краткий показатель» . Амтрак. Сентябрь 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Джонстон, Боб (27 августа 2021 г.). «Спящие машины ViewLiner II направились в Нью -Йоркская секция Lake Shore Limited» . Журнал поездов . Waukesha : Kalmbach Media .
- ^ В павдерстве конец 19 финансового года (PDF) (отчет). Вашингтон : Амтрак .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Амтрак -маршруты
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Индиане
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Огайо
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью -Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Массачусетс
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Амтрак -маршруты на расстоянии