Бостонское подразделение
Boston Subdivision — железнодорожная линия в штате Массачусетс американском . Линия проходит от станции Бэк-Бэй в Бостоне на западе до Уилбрахама , к востоку от Спрингфилда . вдоль бывшей линии Центральной железной дороги Нью-Йорка . Линия соединяется с Северо-восточным коридором на его восточном конце и продолжается как подразделение Berkshire на его западном конце. По пути линия пересекается с подразделением Framingham и подразделением Fitchburg во Фремингеме . [ 1 ] [ 2 ]
Линия принадлежит нескольким агентствам. Линия от Бэк-Бэй до Риверсайда принадлежит Управлению магистрали штата Массачусетс ; от западного Риверсайда до станции Фрамингем ( MBTA линия принадлежит Транспортному управлению Массачусетского залива ), а часть от Фрамингема до станции Вустер-Юнион принадлежит Министерству транспорта Массачусетса . К западу от станции Юнион-Стейшн до Уилбрахама линия принадлежит компании CSX Transportation , которая имеет права на прокладывание путей по всей линии, ведущей к филиалу Дорчестер в Бостоне. Поезда пригородной железной дороги MBTA Framingham/Worcester Line курсируют по линии к востоку от Вустера , где ее также называют главной линией MBTA Worcester, в то время как компания Amtrak's Lake Shore Limited использует всю линию.
История
[ редактировать ]MBTA транспорта Green Line D Первоначально на линии было четыре пути до станции Риверсайд (два изгибались на юг и в настоящее время используются веткой легкорельсового ). Количество путей, ведущих в центр Бостона, было сокращено до двух в 1950-х годах, чтобы построить Массачусетскую магистраль , которая проходит параллельно самым восточным десяти милям путей, хотя CSX сохраняет за собой первоначальные права на железнодорожные пути Бостона и Олбани .
Бостонско -Вустерская железная дорога открыла свою линию от Бостона на запад до Вустера в 1834 и 1835 годах. [ 3 ] [ 4 ] Западная железная дорога открылась от Вустера на запад до Спрингфилда в 1839 году. [ 5 ] Линия стала частью Boston and Albany Railroad , New York Central и Conrail в результате аренды, слияний и поглощений и была передана CSX после распада Conrail в 1999 году.
Государство взяло на себя владение линией между Вустером и Бостоном в 2012 году, а в 2013 году взяло на себя диспетчеризацию. [ 6 ]
Груз
[ редактировать ]Основные грузовые объекты, обслуживаемые подразделением, включают интермодальные контейнерные площадки в Вустере и Спрингфилде, перегрузочный комплекс в Вестборо, недалеко от I-495 , и Северо-восточный автомобильный интермодальный шлюз в Ист-Брукфилде.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://wiki.radioreference.com/index.php/BO-Boston_Sub CSX Boston Sub
- ^ http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/CSX/CSX%20ETTs/CSX%20Albany%20Div%20ETT%20%234%2011-1-2004.pdf Расписание подразделения CSX в Олбани
- ^ «Хронология ПРР, 1834 г.» (PDF) . (79,7 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1835 г.» (PDF) . (95,9 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Достопочтенный. Эдвард Эпплтон, комиссар железных дорог, История железных дорог Массачусетса. Архивировано 3 августа 2009 г. в Wayback Machine , 1871 г.
- ^ Джессен, Кларк (7 августа 2013 г.). «Государство берет «абсолютный контроль» над линией Вустер-Бостон» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 7 августа 2013 г.