Станция Кент Роуд
Кент Роуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция на Кент-роуд, за грудой бетонных и цементных блоков, май 2012 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 11 Кент Роуд, Уилтон, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 09'49 "с.ш. 73 ° 25'13" з.д. / 41,163564 ° с.ш. 73,420262 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Дэнбери Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 низкая боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1852, 12 января 1976 г. | ||||||||||
Закрыто | ок. 1971, 16 января 1994 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Кент (1852–1886) Саут-Уилтон (1886–1971) Хопкинс (1933–1945) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
1994 | 15 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Кент-Роуд была остановкой пригородной железной дороги на ветке Дэнбери линии Метро-Норт железной дороги Нью-Хейвен . Он был расположен недалеко от границы между Уилтоном и Норуолком , к югу от переезда с Кент-роуд в Уилтоне, штат Коннектикут . Она открылась в 1976 году и закрылась в 1994 году. Предыдущая станция на этом месте, Саут-Уилтон , закрылась в 1971 году.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]
Первоначальная станция, расположенная на этом месте, располагалась на северной стороне Кент-Роуд и первоначально называлась Кент . [ 1 ] Кент был открыт в 1852 году железной дорогой Дэнбери и Норуолк . Название станции было изменено на Саут-Уилтон , когда железная дорога была арендована Housatonic Railroad в 1886 году, возможно, чтобы отличить ее от уже существующей станции HRR в городе Кент . Станция обслуживала близлежащий санаторий Кенсетт . [ 2 ] Который сгорел в 1912 году. [ 3 ] Станция также была известна как Хопкинс . был агентом станции Уилтон . Возможно, это отсылка к Фреду Хопкинсу, который много лет [ 4 ]
Станция была закрыта Penn Central 1 февраля 1971 года. Вскоре после этого станция была снесена. [ 5 ] [ 6 ]
Запасная станция
[ редактировать ]Станция была заменена 12 января 1976 года, когда новую станцию под названием Kent Road открыла Penn Central на южной стороне Kent Road для обслуживания штаб-квартиры Perkin-Elmer в Уилтоне. [ 7 ] [ 8 ] Однако со временем количество пассажиров на станции постепенно уменьшалось, и к 1985 году станция обслуживала всего дюжину пассажиров в день. [ 9 ] Metro-North прекратила движение на Кент-Роуд 16 января 1994 года. [ 10 ] Директор железнодорожных операций ConnDOT Дик Рэтберн сослался на отсутствие парковки, плохое географическое расположение, сокращение пассажиропотока и потенциальное устаревание недавно отремонтированной станции Мерритт 7, расположенной всего в 1 миле к югу. Рэтберн даже утверждал, что станция «была построена лишь как временная мера для обеспечения транспорта сотрудников Perkin-Elmer». [ 11 ] Станция состояла из низкой боковой платформы и небольшого укрытия, которые уже не сохранились. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харви, Смит (1858). Железнодорожный путеводитель ABC Pathfinder . Железнодорожное издательство Новой Англии.
- ^ Отчет . Саут-Уилтон, Коннектикут: Совет общественного благосостояния Коннектикута. 1905.
- ^ Ричи, Адель (29 января 1912 г.). «ПАЦИЕНТЫ БЕГУТ В ЛЕС, КАК ПЛАМЯ В САНАТОРИИ» . Нью-Йорк Геральд . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Беплер, Вирджиния и Лори (ноябрь 1997 г.). Уилтон, Коннектикут в золотой век открыток . Уилтон, Коннектикут: Паб Arcadia. п. 17. ISBN 9780738590325 .
- ^ «Станции: ТАК» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Корнуолл, Питер Л. (1 января 1987 г.). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Дэнбери и Норуолк . Летающий Янки. п. 94. ИСБН 0-9615574-5-1 .
- ^ «Станции: ОН–К» . Станция Тайлер-Сити . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Жители пригородных поездов PE получат поезда в Уилтоне» . Бриджпорт Пост . 4 января 1976 г. с. 93 . Проверено 20 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Чарльз, Элеонора (28 июля 1985 г.). «Вокзал Корпоративного парка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ «Поезда закончат остановки на Кент-Роуд в воскресенье» . Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 12 января 1994 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Виккора, Эндрю К. (29 сентября 1993 г.). «Станция Кент закроется» . Газеты Херсам Желудь. Бюллетень Уилтона . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Бачелдер, Лен. «Сохранившиеся железные/железнодорожные сооружения Коннектикута в округе Фэрфилд, штат Коннектикут» . rrshs.org . Вокзальное историческое общество . Проверено 8 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Кент-Роуд, на Викискладе?
- Станции метро-Северной железной дороги в Коннектикуте
- Здания и сооружения в Уилтоне, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1976 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1994 году.
- Железнодорожные станции в округе Фэрфилд, Коннектикут
- 1852 заведения в Коннектикуте
- Закрытие 1971 года в Коннектикуте
- 1976 заведений в Коннектикуте
- Закрытие 1994 года в Коннектикуте
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.