Маршрут штата Нью-Йорк 35
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 35 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Вестчестер и города Пикскилл. | ||||
Длина | 24,63 миль [ 1 ] (39,64 км) | |||
Существовал | начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 35 штата Нью-Йорк ( NY 35 ) — это основная автомагистраль с востока на запад в северной части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , по которой в среднем ежедневно проезжает около 16 500 автомобилей. [ 1 ] Его западная конечная остановка находится на шоссе US 9 в Пикскилле , а восточная конечная остановка — на границе штата Коннектикут в Льюисборо этого штата , где она становится шоссе 35 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Пикскилл — Йорктаун
[ редактировать ]NY 35 начинается на развязке с US 6 , US 9 и US 202 (Croton Expressway) в городе Пикскилл . NY 35, US 6 и US 202 идут одновременно при выезде с развязки на Мейн-стрит. Изгибаясь на восток через Пикскилл, маршруты пересекают шоссе US 9 и образуют двухполосную коммерческую улицу, идущую через город. Въезжая в центр Пикскилла, шоссе NY 35, US 6 и US 202 поворачивают на восток, превращаясь в двухполосную городскую улицу, проходя через густонаселенный район коммерческих предприятий и жилых домов, пересекая район художников и вскоре попадая в центр города. Пересекая пересечение с улицей Норт-Дивизион (без знака County Route 63 (CR 63)), маршруты продолжаются на восток вдоль Мейн-стрит до пересечения с Брод-стрит. На этом перекрестке шоссе US 6 продолжает движение на восток по Мейн-стрит, а шоссе Нью-Йорк 35 и США 202 поворачивают на юг вдоль Саут-Брод-стрит. [ 4 ]
Нью-Йорк 35 и США 202 продолжают движение на юг через Пикскилл, становясь двухполосной коммерческой/жилой улицей и вскоре пересекая пересечение с Кромпонд-роуд (без знака CR 24 ). [ 5 ] На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 35 и США 202 поворачивают на восток, на Кромпонд, оставаясь частью округа CR 24, становясь двухполосной жилой улицей на протяжении нескольких кварталов. NY 35, US 202 и CR 24 продолжают движение на восток на протяжении нескольких кварталов, пролегая через город Пикскилл на несколько миль. Параллельно шоссе US 6 на севере маршруты проходят к югу от Бичер-парка и входят в большой жилой комплекс. Рядом с Дейтон-роуд маршруты поворачивают на юго-восток, минуя больничный центр долины Гудзон, покидая город Пикскилл и въезжая в город Кортландт . На этом пересечении обозначение CR 24 заканчивается. [ 4 ]
NY 35 и US 202 продолжаются на восток через город Кортландт, въезжая в деревню Тоддвилл, состоящую из нескольких жилых домов. Маршруты, до сих пор называемые Кромпонд-роуд, постепенно поворачивают на восток, оставаясь на некотором расстоянии двухполосной жилой улицей. После Саранчи-авеню маршрут становится коммерческим на южной стороне и вскоре поворачивает на северо-восток к пересечению с восточной конечной точкой западного сегмента бульвара штата Медвежья гора . На этом перекрестке шоссе NY 35 и US 202 продолжаются на восток вдоль Кромпонда как двухполосная коммерческая улица. Пересекаем город Йорктаун , поворачиваем на юго-восток как Кромпонд и вскоре поворачиваем на северо-восток. Недалеко от поворота шоссе NY 35 и US 202 пересекаются с западной конечной точкой восточного сегмента бульвара штата Медвежья гора, который соединяется с бульваром штата Таконик . [ 4 ]
Продолжая движение на восток от бульвара штата Беар-Маунтин, шоссе NY 35 и US 202 продолжают движение на восток, становясь четырехполосной наземной дорогой, проходящей через коммерческую часть Йорктауна. Вскоре маршруты окружаются густым лесом и выходят на ромбовидную развязку с бульваром штата Таконик. После пересечения бульвара шоссе NY 35 и US 202 проходят вдоль северного бульвара парка Франклина Рузвельта как двухполосная жилая улица. Проехав церковь и кладбище на северной стороне дороги, шоссе NY 35 и US 202 пересекаются с южной конечной станцией NY 132 (Old Yorktown Road). После Нью-Йорка 132 маршруты продолжаются на восток вдоль Кромпонда, поворачивая на юго-восток у Спрингхерст-роуд. Пересекая линии электропередач, Кромпонд-роуд продолжает свой путь на юго-восток, поворачивая на юг через Йорктаун. [ 4 ]
Йорктаун — Риджфилд
[ редактировать ]Нью-Йорк 35 и США 202 продолжаются на юг через Йорктаун, поворачивая на юго-восток и становясь двухполосной жилой/коммерческой улицей. При въезде в центр Йорктауна автомагистрали NY 35 и US 202 пересекаются с NY 118 (Saw Mill River Road). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 35 и США 202 совпадают с шоссе Нью-Йорк 118 вдоль реки Со-Милл, оставляя Кромпонда позади. Нью-Йорк 35, США 202 и Нью-Йорк 118 движутся на север по Со-Милл-Ривер-Роуд, двигаясь на север как двухполосная коммерческая улица. На Ридж-стрит маршруты поворачивают на северо-восток и поворачивают на восток через Йорктаун. Три маршрута остаются параллельными на протяжении нескольких миль, пересекая Йорктаун и город Сомерс . Вскоре после пересечения маршруты разделились: шоссе NY 118 и US 202 шли на север по Томагавк-стрит, а шоссе 35 — на восток по Амавок-роуд. [ 4 ]

В этот момент шоссе Нью-Йорк 35 начинает течь к югу от водохранилища Амавалк , поворачивая на восток мимо нескольких жилых домов и плотины реки Маскут . На Лейк-Роуд шоссе Нью-Йорк 35 поворачивает на юго-восток через Сомерс, петляя через густые леса и проходя к востоку от заповедника Милдред Ласдон. Поворачивая на северо-восток, маршрут проходит к западу от дендрария Ларсон-Парк, проходя вдоль его северной оконечности. Извиваясь на несколько миль на восток, дорога становится жилой и поворачивает на юго-восток у Ван Ренсселер-роуд. Этот юго-западный путь идет на некоторое расстояние, вьясь в деревню Уайтхолл-Корнерс. В Уайтхолл-Корнерс улица Нью-Йорк 35 пересекается с улицей Нью-Йорк 100 (Кротонская магистраль). На этом перекрестке название Амавалк-роуд меняется на Вудс-Бридж-роуд. [ 4 ]
Теперь, пройдя к северу от водохранилища Нью-Кротон , Нью-Йорк 35 продолжает двигаться на восток по Вудс-Бридж-роуд, четырехполосной неразделенной скоростной автомагистрали , которая вскоре пересечется. Пересекая Нью-Кротон, маршрут входит в город Льюисборо . Нью-Йорк 35, все еще называемый Вудс-Бридж-роуд, становится четырехполосной скоростной автомагистралью, проходящей вдоль южной стороны водохранилища Нью-Кротон. Вскоре после этого маршрут пересекает деревню Катона , расположенную в городе Бедфорд . В Катоне, штат Нью-Йорк, шоссе 35 идет на юго-восток, где маршрут меняет название на Кросс-Ривер-роуд, когда Вудс-Бридж разветвляется. После этого NY 35 въезжает на съезд 6 I-684 . После I-684 шоссе Нью-Йорк 35 продолжает движение на восток по Кросс-Ривер-роуд, пересекая к северу небольшую ветку Нью-Кротон. Когда ветка распадается, маршрут пересекает Нью-Йорк 22 (Голденс-Бридж-роуд). [ 4 ]

После Нью-Йорка 22, Нью-Йорк 35 становится двухполосной жилой улицей в Бедфорде, продолжающейся на восток вдоль Кросс-Ривер-Роуд, входящей в водохранилище Кросс-Ривер . Дорога Нью-Йорк 35, проходящая вдоль северного берега водохранилища Кросс-Ривер, продолжается на восток через Бедфорд. Некоторое время спустя маршрут снова пересекает Льюисборо, делая поворот на юго-восток по Кросс-Ривер-роуд. Недалеко к востоку улица Нью-Йорк 35 пересекается с улицей Нью-Йорк 121 (Олд Пост Роуд). Два маршрута совпадают, въезжая в богатый район. Повернув на северо-восток, шоссе Нью-Йорк 121 разветвляется на север на пересечении с Норт-Салем-роуд. Тем временем Нью-Йорк 35 продолжается на восток по Кросс-Ривер-роуд, образуя на небольшом расстоянии двухполосную коммерческую улицу. Рядом с Марк-Мид-роуд, штат Нью-Йорк 35, переходит на жилую улицу. [ 4 ]
Нью-Йорк 35 снова поворачивает на северо-восток через Льюисборо, делая постепенный поворот возле Мид-стрит. Маршрут становится двухполосной жилой улицей, проходящей вдоль северной границы городского парка Льюисборо. После еще нескольких ветров маршрут пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 124 (Южная Спринг-стрит) и развилкой от магистрали Нью-Йорка 124 немного позже. После развилки шоссе Нью-Йорк 35 поворачивает на юго-восток через Льюисборо, въезжая в большую жилую деревню Южный Салем. Маршрут на некотором расстоянии ведет на восток, пересекаясь с северной конечной станцией Нью-Йорка 123 (Смит-Ридж-роуд). К востоку от Нью-Йорка 123, Нью-Йорк 35 продолжается как Кросс-Ривер-Роуд, пока не достигнет границы штата Коннектикут . На этом перекрестке NY 35 становится CT 35 (South Salem Road), идущим на восток через Риджфилд . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 35 между Пикскиллом и Кротон-авеню к востоку от города была первоначально определена как часть Маршрута 2, неподписанного законодательного маршрута . Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 6 ] [ 7 ] 1 марта 1921 года маршрут был изменен, и вместо этого он вошел в Пикскилл на современном шоссе США 9 (US 9). [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке различным участкам того, что сейчас называется Нью-Йорком 35, были присвоены обозначения маршрутов штата. [ 9 ] От Пикскилла до Амаволка он стал частью NY 116 , который продолжался к северу от Амаволка по NY 100 (ныне NY 118 ). Участок от Йорктауна до Нью-Йорка 22 в Катоне через Бедфорд-Роуд и Джей-стрит в Катоне был продолжением Нью-Йорка 132 . Наконец, участок между Нью-Йорком 121 в Кросс-Ривер и Смит-Ридж-Роуд к востоку от Южного Салема был обозначен как часть Нью-Йорка 123 . [ 10 ]
В 1934 году была создана трасса US 202 , проложенная по NY 116 от Пикскилла до Сомерса . [ 11 ] [ 12 ] Дальше на восток Нью-Йорк 123 был продлен на запад вдоль нынешнего Нью-Йорка 35 до Нью-Йорка 22 к северо-востоку от Катоны c. 1940 год . [ 2 ] [ 13 ] В начале 1940-х годов был основан современный Нью-Йорк 35 в округе Вестчестер , простирающийся через округ Верхний Вестчестер на части Нью-Йорка 116, Нью-Йорка 132 и Нью-Йорка 123. Все три маршрута в это время были сокращены до своих нынешних конечных точек. Западная конечная остановка Нью-Йорка 35 была установлена на шоссе US 9 в Пикскилле, создавая длительное перекрытие с шоссе US 202, которое существует до сих пор. Номер 35 был выбран в соответствии с существующим номером маршрута в Коннектикуте. [ 2 ] [ 3 ] несколько планов строительства автострады вдоль коридора Нью-Йорк 35, но ни один из этих планов не был реализован. В 1950-х годах изучалось [ 14 ] Нью-Йорк 35 был перенесен на свое нынешнее направление к северу от Катоны в середине 1970-х годов. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 17 ] [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пикскилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
0.81 | 1.30 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с США 6 | ||
Город Кортландт | 3.47 | 5.58 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка западного сегмента бульвара Медвежьей горы | |
Город Йорктаун | 5.37 | 8.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка восточного сегмента бульвара Медвежьей горы; деревня Кромпонд | |
6.13 | 9.87 | ![]() | Выход 17A на бульвар штата Таконик. | ||
6.83 | 10.99 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 132; деревня Йорктаун | ||
8.55 | 13.76 | Болдуин Роуд | Бывший Нью-Йорк 132А | ||
8.86 | 14.26 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 118; деревня Йорктаун-Хайтс | ||
Город Сомерс | 10.33 | 16.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременного действия с US 202 / NY 118; деревня Амавалк | |
13.77 | 22.16 | ![]() | Гамлет Уайтхолл Корнерс | ||
Западный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Город Бедфорд | 15.14 | 24.37 | Вудс-Бридж-роуд - Катона | Перекресток на уровне одного уровня ; бывший Нью-Йорк 117 | |
15.34 | 24.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 6 (I-684); доступ по коллекторно-распределительным дорогам | ||
15.74 | 25.33 | Восточный конец секции с ограниченным доступом | |||
![]() | |||||
Город Льюисборо | 19.18 | 30.87 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 121; деревня Кросс-Ривер | |
19.84 | 31.93 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 121 | ||
21.86 | 35.18 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 124; деревня Южный Салем | ||
22.45 | 36.13 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через NY 983D | ||
24.42 | 39.30 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 123 | ||
24.63 | 39.64 | ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 102 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 35» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Peekskill (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 53–54 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр 497–498 . . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 44–45 . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Северного Вестчестера» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ «База геоданных системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» (Shapefile) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2021 . Проверено 5 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 35 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes