Jump to content

Центральный Вестчестер-Паркуэй

Центральный Вестчестер-Паркуэй
Центральный Вестчестер-Паркуэй выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается округом Вестчестер
Длина 1,01 мили [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (1,63 км)
Существовал 13 августа 1932 г. [ 4 ] -подарок
История Закрыт 3 июня 1957 г. - 2 сентября 1960 г. [ 5 ] [ 6 ]
Основные узлы
Южный конец I-287 в Уайт-Плейнс
Северный конец Нью-Йорк 22 в Норт-Касле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Графство Вестчестер
Система автомагистралей

Central Westchester Parkway длиной 1,01 мили (1,63 км) с контролируемым доступом — это бульвар в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от съезда 7 со скоростной автомагистрали Cross Westchester ( I-287 ) до шоссе 22 штата Нью-Йорк (NY 22). Дорога имеет два промежуточных съезда и обслуживается округом Вестчестер как Маршрут 150 округа .

Центральный Вестчестерский бульвар был впервые задуман в 1920-х годах на основе плана округа Вестчестер построить бульвар с востока на запад от Элмсфорда до Уайт-Плейнс . Так и не построенный на полную длину бульвар был открыт 13 августа 1932 года от Вестчестер-авеню до города Уайт-Плейнс. Однако бульвар стал частью нового проекта по соединению автомагистрали штата Нью-Йорк и автомагистрали Новой Англии , что повлечет за собой использование южной части Центрального бульвара Вестчестера. Дорога была закрыта в 1957 году и не открывалась вновь до 1960 года, когда был построен перестроенный участок Центрального Вестчестерского бульвара в качестве объезда Уайт-Плейнс, а скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер открылась для движения.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Центральный Вестчестерский бульвар начинается на развязке (выход 7) с доступом к восточному направлению I-287 (скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер) в Уайт-Плейнс и обратно. Бульвар шириной в четыре полосы движения на небольшом расстоянии идет параллельно Кросс-Уэстчестеру, пересекая Грант-авеню и заканчивая выездом 7А, развязкой направо и налево с Клинтон-стрит по обе стороны шоссе. После развязки с Орчард-стрит, ведущей только на юг, Центральный Вестчестер-Паркуэй поворачивает на север через Норт-Уайт-Плейнс , параллельно Нью-Йорку 22 . В паре кварталов к северу от Холланд-авеню Центральный Вестчестер-бульвар достигает перекрестка с Нью-Йорком 22 (Северный Бродвей), где полоса отчуждения бульвара переходит в полосы движения, идущие на север. Этот перекресток отмечает северную конечную точку Центрального Вестчестерского бульвара. [ 7 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Центральный бульвар Вестчестера восходит к предложению о строительстве трех новых бульваров с востока на запад, спроектированных Комиссией по паркам округа Вестчестер (созданной в 1922 году), которые включали бульвар Кросс-Каунти и недостроенный бульвар О'Делл. Этот бульвар соединит деревню Элмсфорд на бульваре Сомилл-Ривер и город Уайт-Плейнс на Вестчестер-авеню . [ 8 ] В конечном итоге бульвар будет продлен до бульвара Хатчинсон-Ривер возле парка Силвер-Лейк в Уайт-Плейнс. [ 9 ] Строительство нового бульвара началось в 1930 году, первый участок которого находился на восточной окраине Уайт-Плейнс. [ 8 ]

Бульвар, открытие которого запланировано на 1 августа 1932 года, в отличие от большинства бульваров округа Вестчестер , будет обеспечивать движение грузовых автомобилей. Жители Уайт-Плейнс посчитали, что они одобрили выделение денег на новый бульвар, чтобы на нем было такое же ограничение на движение грузовиков, как и на остальной части бульвара. В июле 1932 года жители подали петицию с просьбой отправить ее в Комиссию по паркам округа Вестчестер с просьбой продолжить запрет на посещение Центрального Вестчестера. [ 10 ] Этот первый участок Центрального Вестчестерского бульвара открылся 13 августа 1932 года, когда празднование возглавило перерезание ленточки с участием мэра Уайт-Плейнс Чонси Гриффина. Строительство сегмента бульвара обошлось в 1 миллион долларов (1932 года), а лента была размещена на месте первой оборонительной линии Джорджа Вашингтона в 1776 году во время битвы при Уайт-Плейнсе . [ 4 ]

Между тем, бульвар еще не был достроен. К 1935 году округ Вестчестер заложил в бюджет больше денег на расширение бульвара до Тэрритаун-роуд в Элмсфорде. Сумма денег округа составила 5 миллионов долларов (что эквивалентно 87,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) пойдет на расширение бульвара. [ 12 ] Однако этот дополнительный участок бульвара так и не был построен. [ 5 ]

Преобразование в автомагистраль с контролируемым доступом

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов были разработаны планы новой скоростной автомагистрали длиной 12 миль (19 км), соединяющей новую автомагистраль штата Нью-Йорк и автомагистраль Новой Англии . Новый бульвар , одобренный тогдашним губернатором Нью-Йорка Томасом Дьюи в апреле 1952 года, будет проходить параллельно Центральному Вестчестерскому бульвару, чтобы уменьшить пробки на дорогах в этом районе. Местные группы выступили против проекта из-за потери большого количества домов в новом проекте, назвав его «гадом в гостиной». После одобрения нового проекта Законодательным собранием штата Нью-Йорк местные группы передали этот аргумент непосредственно советникам губернатора Дьюи, которые заявили, что маршрут новой скоростной автомагистрали будет выбран тщательно. [ 13 ]

После того, как было предложено несколько трасс, окончательная трасса была выбрана инженерами штата 11 мая 1954 года с модификацией бульвара между Лейк-стрит и Вестчестер-авеню. Остальная часть бульвара не будет использоваться новой скоростной автомагистралью. Эта новая скоростная автомагистраль обойдется штату Нью-Йорк в 40 миллионов долларов (что эквивалентно 360 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ), будет использовать часть Центрального Вестчестерского бульвара через Уайт-Плейнс. Строительство новой скоростной автомагистрали планировалось завершить в 1957 году, на деньги правительства Соединенных Штатов . [ 14 ]

После того, как несколько споров по поводу трассы задержали реализацию проекта, штат Нью-Йорк объявил 23 ноября 1956 года об открытии торгов на первый участок новой скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер, который должен был начаться 20 декабря. Этот первый участок протяженностью 4,26 мили ( 6,86 км) соединит Хиллсайд-авеню и Тэрритаун-роуд в городе Гринбург с Вестчестер-авеню на городской линии Уайт-Плейнс и города Харрисон . Скоростная автомагистраль также будет иметь подъездные пути длиной 10,52 мили (16,93 км), а также шесть основных полос движения и центральную срединную полосу. На первом участке также будет построено 22 моста, в том числе виадук длиной 1293 фута (394 м) через бульвар реки Бронкс , одноименную реку Бронкс и Нью-Йорка Центральной железной дороги Гарлемское отделение . В общей сложности этот участок обойдется в 13,576 миллиона долларов (что эквивалентно 117 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) по мнению инженеров. [ 15 ]

4 мая 1957 года было объявлено, что Центральный Вестчестерский бульвар будет закрыт для движения на два года, в результате чего будет закрыта единственная объездная дорога Уайт-Плейнс для движения грузовиков, и, если все пойдет правильно, штат закроет ее. через несколько дней. [ 16 ] Однако бульвар не был закрыт до 3 июня, поскольку бульвар был подготовлен к присоединению к новому шоссе. [ 5 ] На той части бульвара, которая не использовалась для новой скоростной автомагистрали, в ноябре 1958 года какое-то время было движение автомобилей, поскольку округ хотел использовать бульвар для проверки ограждений и барьеров, которые были одобрены для бульвара Хатчинсон-Ривер . Автомобили будут врезаться в барьеры, чтобы увидеть эффективность новых барьеров. [ 17 ]

Между тем, в октябре 1959 года штат Нью-Йорк объявил, что скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер будет завершена, возможно, на восемь месяцев раньше, чем ожидалось, с намеченной датой завершения - 1 декабря 1960 года, хотя контракт на участок Элмсфорда позволял ее завершить. до апреля 1961 года. [ 18 ] Однако в мае 1960 года было объявлено, что в июле об открытии участка скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер длиной девять миль (14 км) между линией Гринбург-Уайт-Плейнс и автомагистралью Новой Англии в Рай . Движение транспорта в то время будет направлено на Тэрритаун-роуд, ведущую в центр Элмсфорда. [ 19 ]

В сентябре 1960 года оставшаяся трасса Центрального Вестчестерского бульвара длиной в одну милю (1,6 км) была реконструирована, чтобы соединить Нью-Йорк 22 в Норт-Касле и новую скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер, создав объезд центра города длиной в две мили (3,2 км). Белые равнины. Новая объездная дорога также включала в себя участки Вестчестер-авеню, которые были перестроены и открыты, чтобы помочь пассажирам добраться из Норт-Касл в Порт-Честер , параллельно новой скоростной автомагистрали. [ 6 ] 21 декабря 1960 года было объявлено, что последний участок скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер будет официально открыт губернатором Нельсоном Рокфеллером 27 декабря, завершив новую трассу. [ 20 ] Скоростная автомагистраль открылась 27 декабря и получила обозначение Межштатная автомагистраль 287. Губернатор Рокфеллер, вице-губернатор Малкольм Уилсон и другие официальные лица штата провели церемонию на развязке с автомагистралью Нью-Йорк 22. [ 21 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .

Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
км Выход Направления Примечания
Белые равнины 0.00 0.00
I-287 восток – Лонг-Айленд , Новая Англия
Южная конечная остановка; выезд 7 на I-287
0.38 0.61 Клинтон-стрит «правый вход/правый выход» Только соединения ; номер выхода не подписан, направление на юг
0.55 0.89
I-287 запад / Орчард-стрит - мост Таппан-Зи
Южный выход и вход
Северный замок 1.01 1.63

Нью-Йорк 22 на север до бульвара штата Таконик
Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дороги округа Вестчестер в Уайт-Плейнс» . Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . Проверено 20 августа 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дороги округа Вестчестер в Норт-Касле» . Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . Проверено 20 августа 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рассчитано с использованием Microsoft Streets and Trips . Пробег получен 20 августа 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Открытие бульвара». Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1932 г. с. 16.
  5. ^ Jump up to: а б с «Вестчестер-бульвар закрыт». Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1957 г. с. 36.
  6. ^ Jump up to: а б «Вестчестер устраняет старое узкое место». Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1960 г. с. 19.
  7. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Центрального Вестчестерского бульвара» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 21 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Округ планирует новые бульвары». Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1930 г. с. 144.
  9. ^ «Видение Бульвар Девелопмент». Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1931 г. с. 108.
  10. ^ «Просит запретить грузовики на бульваре». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1932 г. с. 12.
  11. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ Крайдер, Джон Х. (13 января 1935 г.). «Расширенный Вестчестер-Паркуэйс». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ10.
  13. ^ «Дьюи разрешает Вестчестер-роуд». Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1952 г. с. 13.
  14. ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 мая 1954 г.). «Спорный Вестчестерский маршрут, соединяющий автострады». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  15. ^ «Вестчестер готов к двум большим работам». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1956 г. с. 21.
  16. ^ «Детали усеивают карту Вестчестера». Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1957 г. с. 49.
  17. ^ Фолсом, Меррилл (4 ноября 1958 г.). «Вестчестер планирует аварийные ситуации, чтобы найти самое безопасное препятствие на дороге» . Нью-Йорк Таймс . п. 29.
  18. ^ «Ссылка на Thruway на 8 месяцев раньше» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1959 г. с. 41.
  19. ^ Фолсом, Меррилл (6 мая 1960 г.). «Скоро откроется 9 миль Вестчестерского шоссе, что положит конец автомобильному рычанию» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
  20. ^ «Ссылка на открытие Thruway». Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1960 г. с. 47.
  21. ^ Фолсом, Меррилл (28 декабря 1960 г.). «Вестчестерская ссылка на открытую автомагистраль» . Нью-Йорк Таймс . п. 46.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f49a9905b1c68b821dca78a770e81f26__1719958920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/26/f49a9905b1c68b821dca78a770e81f26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Westchester Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)