Центральный Вестчестер-Паркуэй
Центральный Вестчестер-Паркуэй | |
---|---|
Центральный Вестчестер-Паркуэй выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается округом Вестчестер | |
Длина | 1,01 мили [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (1,63 км) |
Существовал | 13 августа 1932 г. [ 4 ] -подарок |
История | Закрыт 3 июня 1957 г. - 2 сентября 1960 г. [ 5 ] [ 6 ] |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Вестчестер |
Система автомагистралей | |
Central Westchester Parkway длиной 1,01 мили (1,63 км) с контролируемым доступом — это бульвар в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Он проходит от съезда 7 со скоростной автомагистрали Cross Westchester ( I-287 ) до шоссе 22 штата Нью-Йорк (NY 22). Дорога имеет два промежуточных съезда и обслуживается округом Вестчестер как Маршрут 150 округа .
Центральный Вестчестерский бульвар был впервые задуман в 1920-х годах на основе плана округа Вестчестер построить бульвар с востока на запад от Элмсфорда до Уайт-Плейнс . Так и не построенный на полную длину бульвар был открыт 13 августа 1932 года от Вестчестер-авеню до города Уайт-Плейнс. Однако бульвар стал частью нового проекта по соединению автомагистрали штата Нью-Йорк и автомагистрали Новой Англии , что повлечет за собой использование южной части Центрального бульвара Вестчестера. Дорога была закрыта в 1957 году и не открывалась вновь до 1960 года, когда был построен перестроенный участок Центрального Вестчестерского бульвара в качестве объезда Уайт-Плейнс, а скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер открылась для движения.
Описание маршрута
[ редактировать ]Центральный Вестчестерский бульвар начинается на развязке (выход 7) с доступом к восточному направлению I-287 (скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер) в Уайт-Плейнс и обратно. Бульвар шириной в четыре полосы движения на небольшом расстоянии идет параллельно Кросс-Уэстчестеру, пересекая Грант-авеню и заканчивая выездом 7А, развязкой направо и налево с Клинтон-стрит по обе стороны шоссе. После развязки с Орчард-стрит, ведущей только на юг, Центральный Вестчестер-Паркуэй поворачивает на север через Норт-Уайт-Плейнс , параллельно Нью-Йорку 22 . В паре кварталов к северу от Холланд-авеню Центральный Вестчестер-бульвар достигает перекрестка с Нью-Йорком 22 (Северный Бродвей), где полоса отчуждения бульвара переходит в полосы движения, идущие на север. Этот перекресток отмечает северную конечную точку Центрального Вестчестерского бульвара. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Центральный бульвар Вестчестера восходит к предложению о строительстве трех новых бульваров с востока на запад, спроектированных Комиссией по паркам округа Вестчестер (созданной в 1922 году), которые включали бульвар Кросс-Каунти и недостроенный бульвар О'Делл. Этот бульвар соединит деревню Элмсфорд на бульваре Сомилл-Ривер и город Уайт-Плейнс на Вестчестер-авеню . [ 8 ] В конечном итоге бульвар будет продлен до бульвара Хатчинсон-Ривер возле парка Силвер-Лейк в Уайт-Плейнс. [ 9 ] Строительство нового бульвара началось в 1930 году, первый участок которого находился на восточной окраине Уайт-Плейнс. [ 8 ]
Бульвар, открытие которого запланировано на 1 августа 1932 года, в отличие от большинства бульваров округа Вестчестер , будет обеспечивать движение грузовых автомобилей. Жители Уайт-Плейнс посчитали, что они одобрили выделение денег на новый бульвар, чтобы на нем было такое же ограничение на движение грузовиков, как и на остальной части бульвара. В июле 1932 года жители подали петицию с просьбой отправить ее в Комиссию по паркам округа Вестчестер с просьбой продолжить запрет на посещение Центрального Вестчестера. [ 10 ] Этот первый участок Центрального Вестчестерского бульвара открылся 13 августа 1932 года, когда празднование возглавило перерезание ленточки с участием мэра Уайт-Плейнс Чонси Гриффина. Строительство сегмента бульвара обошлось в 1 миллион долларов (1932 года), а лента была размещена на месте первой оборонительной линии Джорджа Вашингтона в 1776 году во время битвы при Уайт-Плейнсе . [ 4 ]
Между тем, бульвар еще не был достроен. К 1935 году округ Вестчестер заложил в бюджет больше денег на расширение бульвара до Тэрритаун-роуд в Элмсфорде. Сумма денег округа составила 5 миллионов долларов (что эквивалентно 87,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) пойдет на расширение бульвара. [ 12 ] Однако этот дополнительный участок бульвара так и не был построен. [ 5 ]
Преобразование в автомагистраль с контролируемым доступом
[ редактировать ]В начале 1950-х годов были разработаны планы новой скоростной автомагистрали длиной 12 миль (19 км), соединяющей новую автомагистраль штата Нью-Йорк и автомагистраль Новой Англии . Новый бульвар , одобренный тогдашним губернатором Нью-Йорка Томасом Дьюи в апреле 1952 года, будет проходить параллельно Центральному Вестчестерскому бульвару, чтобы уменьшить пробки на дорогах в этом районе. Местные группы выступили против проекта из-за потери большого количества домов в новом проекте, назвав его «гадом в гостиной». После одобрения нового проекта Законодательным собранием штата Нью-Йорк местные группы передали этот аргумент непосредственно советникам губернатора Дьюи, которые заявили, что маршрут новой скоростной автомагистрали будет выбран тщательно. [ 13 ]
После того, как было предложено несколько трасс, окончательная трасса была выбрана инженерами штата 11 мая 1954 года с модификацией бульвара между Лейк-стрит и Вестчестер-авеню. Остальная часть бульвара не будет использоваться новой скоростной автомагистралью. Эта новая скоростная автомагистраль обойдется штату Нью-Йорк в 40 миллионов долларов (что эквивалентно 360 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ), будет использовать часть Центрального Вестчестерского бульвара через Уайт-Плейнс. Строительство новой скоростной автомагистрали планировалось завершить в 1957 году, на деньги правительства Соединенных Штатов . [ 14 ]
После того, как несколько споров по поводу трассы задержали реализацию проекта, штат Нью-Йорк объявил 23 ноября 1956 года об открытии торгов на первый участок новой скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер, который должен был начаться 20 декабря. Этот первый участок протяженностью 4,26 мили ( 6,86 км) соединит Хиллсайд-авеню и Тэрритаун-роуд в городе Гринбург с Вестчестер-авеню на городской линии Уайт-Плейнс и города Харрисон . Скоростная автомагистраль также будет иметь подъездные пути длиной 10,52 мили (16,93 км), а также шесть основных полос движения и центральную срединную полосу. На первом участке также будет построено 22 моста, в том числе виадук длиной 1293 фута (394 м) через бульвар реки Бронкс , одноименную реку Бронкс и Нью-Йорка Центральной железной дороги Гарлемское отделение . В общей сложности этот участок обойдется в 13,576 миллиона долларов (что эквивалентно 117 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) по мнению инженеров. [ 15 ]
4 мая 1957 года было объявлено, что Центральный Вестчестерский бульвар будет закрыт для движения на два года, в результате чего будет закрыта единственная объездная дорога Уайт-Плейнс для движения грузовиков, и, если все пойдет правильно, штат закроет ее. через несколько дней. [ 16 ] Однако бульвар не был закрыт до 3 июня, поскольку бульвар был подготовлен к присоединению к новому шоссе. [ 5 ] На той части бульвара, которая не использовалась для новой скоростной автомагистрали, в ноябре 1958 года какое-то время было движение автомобилей, поскольку округ хотел использовать бульвар для проверки ограждений и барьеров, которые были одобрены для бульвара Хатчинсон-Ривер . Автомобили будут врезаться в барьеры, чтобы увидеть эффективность новых барьеров. [ 17 ]
Между тем, в октябре 1959 года штат Нью-Йорк объявил, что скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер будет завершена, возможно, на восемь месяцев раньше, чем ожидалось, с намеченной датой завершения - 1 декабря 1960 года, хотя контракт на участок Элмсфорда позволял ее завершить. до апреля 1961 года. [ 18 ] Однако в мае 1960 года было объявлено, что в июле об открытии участка скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер длиной девять миль (14 км) между линией Гринбург-Уайт-Плейнс и автомагистралью Новой Англии в Рай . Движение транспорта в то время будет направлено на Тэрритаун-роуд, ведущую в центр Элмсфорда. [ 19 ]
В сентябре 1960 года оставшаяся трасса Центрального Вестчестерского бульвара длиной в одну милю (1,6 км) была реконструирована, чтобы соединить Нью-Йорк 22 в Норт-Касле и новую скоростную автомагистраль Кросс-Вестчестер, создав объезд центра города длиной в две мили (3,2 км). Белые равнины. Новая объездная дорога также включала в себя участки Вестчестер-авеню, которые были перестроены и открыты, чтобы помочь пассажирам добраться из Норт-Касл в Порт-Честер , параллельно новой скоростной автомагистрали. [ 6 ] 21 декабря 1960 года было объявлено, что последний участок скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер будет официально открыт губернатором Нельсоном Рокфеллером 27 декабря, завершив новую трассу. [ 20 ] Скоростная автомагистраль открылась 27 декабря и получила обозначение Межштатная автомагистраль 287. Губернатор Рокфеллер, вице-губернатор Малкольм Уилсон и другие официальные лица штата провели церемонию на развязке с автомагистралью Нью-Йорк 22. [ 21 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Белые равнины | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 7 на I-287 | |
0.38 | 0.61 | 7А | Клинтон-стрит | «правый вход/правый выход» Только соединения ; номер выхода не подписан, направление на юг | ||
0.55 | 0.89 | – | ![]() ![]() | Южный выход и вход | ||
Северный замок | 1.01 | 1.63 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дороги округа Вестчестер в Уайт-Плейнс» . Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Дороги округа Вестчестер в Норт-Касле» . Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рассчитано с использованием Microsoft Streets and Trips . Пробег получен 20 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие бульвара». Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1932 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б с «Вестчестер-бульвар закрыт». Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1957 г. с. 36.
- ^ Jump up to: а б «Вестчестер устраняет старое узкое место». Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1960 г. с. 19.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Центрального Вестчестерского бульвара» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Округ планирует новые бульвары». Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1930 г. с. 144.
- ^ «Видение Бульвар Девелопмент». Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1931 г. с. 108.
- ^ «Просит запретить грузовики на бульваре». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1932 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Крайдер, Джон Х. (13 января 1935 г.). «Расширенный Вестчестер-Паркуэйс». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ10.
- ^ «Дьюи разрешает Вестчестер-роуд». Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1952 г. с. 13.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (12 мая 1954 г.). «Спорный Вестчестерский маршрут, соединяющий автострады». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
- ^ «Вестчестер готов к двум большим работам». Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1956 г. с. 21.
- ^ «Детали усеивают карту Вестчестера». Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1957 г. с. 49.
- ^ Фолсом, Меррилл (4 ноября 1958 г.). «Вестчестер планирует аварийные ситуации, чтобы найти самое безопасное препятствие на дороге» . Нью-Йорк Таймс . п. 29.
- ^ «Ссылка на Thruway на 8 месяцев раньше» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1959 г. с. 41.
- ^ Фолсом, Меррилл (6 мая 1960 г.). «Скоро откроется 9 миль Вестчестерского шоссе, что положит конец автомобильному рычанию» . Нью-Йорк Таймс . п. 33.
- ^ «Ссылка на открытие Thruway». Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1960 г. с. 47.
- ^ Фолсом, Меррилл (28 декабря 1960 г.). «Вестчестерская ссылка на открытую автомагистраль» . Нью-Йорк Таймс . п. 46.