Jump to content

Маршрут шоссе Линкольна

Поскольку шоссе Линкольн было одним из самых ранних трансконтинентальных автомагистралей для автомобилей по всей территории Соединенных Штатов и широко публиковано с момента его создания, маршрут шоссе Линкольна определялся не только соображениями гражданского строительства, но и политикой . [ 1 ] Во многих регионах наблюдался общий консенсус среди тех, кто имел власть или заинтересован в влиянии на маршрут. Но в нескольких регионах выбор маршрута был спорной темой в 1920 -х годах. [ 1 ] Шоссе пошло следующий маршрут:

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Знаки, отмечая восточную термин шоссе Линкольна на пересечении 42 -й улицы и Бродвея на Таймс -сквер , Нью -Йорк

Очень короткая секция Lincoln Highway в Нью -Йорке пошла на запад от Таймс -сквер на 42 -й улице на паром Weehawken . Он был перестроен вниз по Бродвею, с которого он повернулся направо и прошел через Голландский туннель после того, как он открылся в 1927 году.

Нью -Джерси

[ редактировать ]
В Джерси -Сити, Ньюарк и Элизабет
Приближаясь

Первоначальный маршрут шоссе Линкольн сошел с паром Нью -Йорка Центральной железной дороги в терминале Weehawken и поднялся на Палисады на Першинг -роуд . На вершине он пошел на запад на 5 -й улице (теперь 49 -я улица) [ 2 ] на бульвар округа Гудзон (теперь бульвар Джона Ф. Кеннеди), на котором он отправился на юг на проспект Комнгепа в Джерси -Сити . После открытия Голландского туннеля и части расширения маршрута 1 , шоссе Линкольна проходило вдоль верхнего уровня того, что известно как государственное шоссе до бульвара.

Возвращаясь на запад, он пересек реку Хакенсак через дорожный мост Линкольна и путешествовал по грузовику США 1-9 через Кирни-Пойнт , где дорога все еще известна как шоссе Линкольн. Некоторые источники указывают, что шоссе, обходящее угол бульвара округа Гудзон и проспекта Коммуника , проходя через Линкольн -парк , который был маршрутом Ньюарк Планк -роуд .

Пересекая реку Пассаик , шоссе вошло в Железный район Ньюарк вдоль Ферри-стрит и Маркет-стрит, теперь в восточной части односторонней пары с бульваром Раймонда . В центре Ньюарка в четырех углах он повернулся на юг по Брод -стрит, на том, что, как утверждается, является «третьим оживленным дорожным центром в Соединенных Штатах». К 1924 году это было обошрено с помощью улиц Джексона и Лафайетта. С Брод -стрит, шоссе перешло на проспект Флингхейсен, возможно, на Клинтон -авеню или Понеер -стрит, или через Элизабет -авеню и Микер -авеню.

После строительства Голландского туннеля паромная часть была заброшена, и движение по Берген -Хилл проходило движение, чтобы соединиться с бульваром Гудзона. Передача в 1928 году вывел шоссе Линкольна на новое расширение маршрута 1 (ныне США по маршруту 1/9 ) с востока от центра города Ньюарк до Северной авеню в Элизабет и на запад на Северной авеню обратно на старую дорогу. Шоссе также было перенесено в новый Голландский туннель и приближается к востоку от бульвара округа Гудзон (сейчас маршрут 139 ). К тому времени была отмечена система шоссе США , и шоссе Линкольна исчезало по важности.

От угла проспекта Фрелингхуйзен и Понеер -стрит в Ньюарке до Брансуика Круга в Трентоне , шоссе Линкольн следовало за сегодняшним маршрутом 27 и на маршруте США 206 . Многие части все еще известны как шоссе Линкольна. Единственными изменениями были следующие:

  • Первоначальная дорога, возможно, следовала за Клинтон -авеню на Элизабет -авеню в Ньюарке и Северной Брод -стрит в Элизабет .
  • Маршрут 27 теперь имеет одностороннюю пару в Элизабет . Сторона на север, на Черри -стрит, - это старое шоссе Линкольна.
  • В 1919 году Комиссия по шоссе штата Нью -Джерси построила новую дорогу на западной стороне железной дороги Пенсильвании (ныне северо -восточный коридор ) от северо -восточной части Доу -авеню между Колонией и Иселином на Седар -стрит в парке Менло , чтобы избежать двух железнодорожных переходов Полем Старая дорога теперь находится в Middlesex-Essex Turnpike и Thornall Street, на восточной стороне треков. Карта 1905 года показывает главную дорогу, использующую улицу Торналл до конца на Эвергрин -роуд и пересекает там дорожки, с дорогой на западной стороне, существующей на севере до Сидар -стрит в качестве заглушки; Это могло измениться между этим до 1919 года. Однако, до 1919 года, главная дорога использовала бульвар Колонии, Нью -Довер -роуд и Мидлсекс -авеню, чтобы добраться от Рахвей до Грин -стрит. [1]
  • До 1919 года главная дорога была то, что сейчас называется Старая дорога, лежащая к востоку от нынешней дороги к северу от Кингстона .
  • Старый мост через реку Миллстоун в Кингстоне все еще существует, к югу от нынешнего моста (построенный в 1969 году).

Шоссе Линкольна вошло в Трентон вдоль Брансуик -авеню, теперь на север США 206 и автобус 1 . До 1920 года шоссе использовало мост на улице Калхун через реку Делавэр в Пенсильванию ; Карта 1920 года указывает на то, что она, вероятно, использовала Уоррен -стрит (ныне на юг США 206 и автобус США 1) и Уэст -Стейт -стрит, чтобы добраться до моста. В 1920 году шоссе было перенесено с моста Colhoun Street на мост на Бридж -стрит . Чтобы добраться туда, он, вероятно, продолжил юг на Уоррен -стрит, повернув на запад на Бридж -стрит к мосту. За этим пути следует южный автобус US 1, с перестройкой от Assunpink Creek на мост из -за перепланировки.

В 1916 году шоссе Линкольна было обозначено следующие номера шоссе:

Шоссе в Трентоне, а также на севере от Элизабет не получила номер.

В 1927 году всем шоссе Линкольна в Нью -Джерси было назначено число по маршруту 1 США , хотя вскоре это число было перенесено на новые обходы.

Расширение маршрута 1 , построенное в конце 1920 -х годов, считалось обходом шоссе Линкольна, но старая дорога продолжала известна как шоссе Линкольн, за исключением, возможно, между проспектом Коммунпау и Тоннелл в Джерси -Сити , где может назвать имя переехали на новую дорогу (теперь грузовитесь США 1–9 ).

Пенсильвания

[ редактировать ]

Путь шоссе Линкольна была впервые проложена в сентябре 1913 года; Было определено, чтобы пробежать через Кантон, Огайо, Бивер -Фолс, Питтсбург, Гринсбург, Лигонье, Бедфорд, Чамберсбург, Геттисбург, Йорк, Ланкастер и Филадельфия, Пенсильвания и Камден, Нью -Джерси. Это обошло Гаррисберг на юг и, таким образом, не использовал более старый основной маршрут через штат между Чамберсбургом и Ланкастером. От Питтсбурга до Филадельфии, это включало ряд старых магистралей, некоторые из которых все еще собирали проезд.

Этот оригинальный путь на шоссе Линкольна 1913 года продолжился к востоку от Филадельфии, пересекая реку Делавэр в Камден, штат Нью -Джерси, на Маркет -стрит. К 1915 году Камден был сброшен с маршрута, что позволило шоссе пересечь Делавэр на мосту в Трентоне (первоначально на улице Калхун -стрит, позже мост Бридж -стрит).

В 1924 году все шоссе Линкольна в Пенсильвании было обозначено в . Пенсильвании стал частью США. Маршрут 1 .

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Шоссе Линкольна не входило в Западную Вирджинию до 1927 года, когда оно было перенаправлено между Питтсбургом, штат Пенсильвания и Восточным Ливерпулем, штат Огайо . Пьеса в Западной Вирджинии пробежала примерно вдоль США 30 -го маршрута , разделяя старый маршрут в Честере . Там он повернул на юго -запад на проспекте Каролины ( Маршрут 2 Вирджиния 2 ), прежде чем повернуть на северо -запад на 3 -й улице, юго -запад на проспекте Вирджинии и на севере на 1 -й улице, чтобы пересечь реку Огайо в Восточный Ливерпуль на мосту 1897 года . Единственная перестройка перед тем, как мост был снесен в 1970 году, была в 1938 году, когда США 30 были перенесены на проспект Каролины непосредственно на 1 -й улицу после того, как на железной дороге открылся новый мост. До тех пор, пока нынешний US 30 не был закончен в 1977 году, US 30 продолжилось вдоль проспекта Каролина до моста Ньюэлл в Ньюэлле . [ 3 ]

Маршрутизация через Огайо последовал за современным американским маршрутом 30 в Кантон , затем на запад по штату -маршруту 172 через Массиллон в Далтон (где он возвращается в США, маршрут 30). К западу от Вустера он поворачивается на северо -запад на американском маршруте 250 в Ашленд , а затем на юго -запад на Клэрмонт -авеню, который в конечном итоге становится современным американским маршрутом 42 в Мэнсфилд . Западная четвертая улица до США. Маршрут 30, который он последовал в Bucyrus (временно оставив нам 30, чтобы следовать за улицей Мэнсфилд и шоссе Линкольн), затем продолжил до Верхнего Сандаски (прошел через проспект Уайандот до графства 330). Это комбинация американского маршрута 30 и местных дорог (в основном бывшие выравнивания США 30) на государственную линию штата Индиана.

Шоссе Линкольна вошло в Индиана по нынешнему американскому маршруту 30 в Форт -Уэйн . Он превратился в северо -запад на современном американском маршруте 33 в Элкхарт . Он повернулся на запад по Линкольну Путь через Саут -Бенд до США. Маршрут 20 . Он последовал за нами маршрутом 20 до прокат -прерии и продолжился на государственной дороге 2 до Вальпараисо , где он присоединился к США по маршруту 30 к линии штата Иллинойс.

Со временем маршрут был сокращен, следуя США по маршруту 30 по всему штату. Многие города вдоль нас 30, в том числе Варшавские , Плимут , Меррилвилль и Шерервилль, содержат участки шоссе Линкольна (обычно отмечаемые как «Старое шоссе Линкольн», «Линкольвей», «Джолиет Св» или «Джолиет Роуд»), в то время как современные США 30 пробегают. за пределами городов.

Иллинойс

[ редактировать ]

Маршрут через Иллинойс был выбран для преднамеренного избегания Чикаго , вместо этого предоставляя «фидерные маршруты» городу. Основные маршруты фидеров включали Иллинойс -Маршрут 1 в Чикаго Хайтс , Иллинойс -маршрут 4 (позже США 66 ) в Джолиет и Иллинойс -Маршрут 38 в Женеве .

Шоссе Линкольна вошло в Иллинойс на американском маршруте 30 , который он последовал в Авроре , где он стал Иллинойс -Маршрутом 31 , который следовал на маршруте 38 Иллинойса в Женеве, где он повернул на запад к Диксону . От Диксона он продолжил запад по маршруту 2 Иллинойса до Стерлинга , где он воссоединяется с США по маршруту 30. Он последовал за трактом 30 к востоку от линии штата Айова, где он повернул немного к северо -западу от Иллинойса. Маршрут 136 .

Шоссе Линкольна поступает в Иллинойс на восточной границе в деревне Саук , когда Джолиет -стрит в Дайере отделяется от того, что он один коренной американский тропа на две отдельные дорожки: нынешний маршрут шоссе Линкольн поворачивается на север, чтобы пересечь Форд -Хайтс и Чикаго Хайтс на 14 -й улице, а также Оригинальный маршрут по тропе Саука до Южного Чикаго Хайтс, прежде чем повернуть на север по Чикаго -роуд. Чикаго -роуд в Чикаго Хайтс также является шоссе Дикси, что приводит к серьезным пересечению двух основных автострад Карла Фишера. [ 4 ]

Продолжая Запад, шоссе Линкольн пересекает Олимпийские Филдс (211 -я улица), Маттесон , Франкфорт и Нью -Ленокс (Мейпл -стрит) до следующего основного направленного изменения в Джолиет. В Джолиет, Касс-стрит-это оригинальный путь, но когда несколько дорог были перепроектированы в виде односторонних улиц, была добавлена ​​петля, включая улицу Джефферсона (США-52), Центр-стрит и Коллинз-стрит (Archer Avenue, IL-171). Шоссе Линкольна также пересекает Чикагскую улицу, часть альтернативного маршрута маршрута 66. После пересечения реки Дес -Плейнс, US30, путешествует на северо -запад и известен как Плейнфилд -роуд. Он пересекает Crest Hill, прежде чем войти в Плейнфилд . Первоначально маршрут меняет направление на запад на Локпорт -стрит, через центр города Плейнфилд, затем на север на Уоллин Драйв, шагнув на север и запад каждые несколько кварталов в сторону Авроры . В настоящее время он следует за дивизионной улицей на север перед более прямой диагональной дорожкой.

При первоначальном проекте шоссе Линкольн пересекало реку Фокс возле центра города на Бентон-стрит и Даунер-Плейс, после Лейк-стрит (IL-31) в Женеву, где дорога переехала, чтобы покинуть район Чикаго, и простиралась на запад к границе Айовы. В настоящее время шоссе Линкольна никогда не входит в Аврору, поскольку он пересекает Монтгомери как базовую дорогу. На пересечении IL-47 он путешествует на север в Сахарную рощу, прежде чем повернуть на запад к границе Айовы.

Шоссе Линкольна вошло в Айову на мосту Лион-Фултон, с тех пор, как разорвался, к северу от современного моста Айовы 136. Затем он пошел на юг по второй улице в Клинтоне вдоль того, что сейчас является маршрутом США 67 . Оттуда это обычно следовало за этими современными дорогами:

Небраска

[ редактировать ]
Мост на грунтовой дороге с полями на расстоянии; Железнодорожные вагоны на правом краю картинки
Шоссе Линкольна пересекла Прари -Крик в юго -западном округе Платт, штат Небраска, на этом мосту. Это является частью 1,2-мильной (2,0 км) секции шоссе, которая перечислена в Национальном реестре исторических мест .

Путешествие на запад от моста Дуглас -стрит. На запад до 18 или 24 -й улицы в зависимости от года. Юг до Фарнам -стрит. К западу до 40 -го, где он перевернулся на север к улице Додж , уклоняется до 78 -го и на север к Касс/Уэст Додж -роуд. Шоссе Линкольна в Омахе прошло несколько достопримечательностей, в том числе отель Blackstone , Джон Саттерс Милл (1847) с самым старым рекламным щитом на шоссе Линкольн (1913-1930), Шоссе 30 (1930-1969 гг. Бен Бридж был снесен вниз) и шоссе 6 (которое встречается в Bluffs County и прощание в Сэддл-Крик и уклоняется, чтобы пойти под мост Сэддл-Крик на юг до центральной улицы), заправочная станция башни и кемпинги на 78-м и Dodge and Peony Парк в 78 -й и Касс -стрит/Уэст Додж -роуд. Самый длинный участок оригинальной дороги Линкольна Шоссе в стране находится в Омахе от ок. 174 -й по около 203 -го. Лучший способ получить доступ к 180 -й и Dodge St. и путешествовать на север. Покинув город, проходили городские улицы через Ватерлоо , где он присоединился США Маршрут 275 к Фремонту . От Фремонта он продолжил запад по американскому маршруту 30 через Центральный город , Гранд -Айленд , Вуд -Ривер , Кирни , Лексингтон , Козад , Гетеборг , Норт -Платт , Сазерленд , Огаллала , Чаппелл , Сидней и Кимбалл до линии штата Вайоминг.

Колорадо

[ редактировать ]

Прокламация 1913 года включала петлю через Денвер, штат Колорадо , касается основного маршрута в Биг -Спрингс, штат Небраска и Шайенн, штат Вайоминг . Эта петля была включена, так как Колорадо чувствовал себя преданным решением не проходить через него после поддержки тура Hoosier в начале того же года. Петля была тихо сброшена в 1915 году, но Колорадо продолжал продвигать петлю, в том числе рекламный щит в «Большой Спрингс». [ 5 ] Маршрут в настоящее время соответствует межштатной автомагистрали 76 и межштатной автомагистрали 25 ; Это стало следующим в 1926 году:

Вайоминг

[ редактировать ]

Шоссе Линкольна вошло в Вайоминг к востоку от Пайн -Блафс . окружными Эгберт и Хиллсдейл к Арчера США . , к присоединился через за Он где следовал он дорогами ​Оттуда он последовал за бывшим американским маршрутом 30 -х и США по маршруту 530 (ныне между штатами 80) через Форт Бриджер и Эванстон до линии штата Юта. В местах сама дорога теперь является бизнесом I-80 в Лимане и следует за дорогами во многих местах.

Шоссе Линкольна вошло в Юту на современном межштатной автомагистрали 80 на перекресток, где он присоединился к I-84 и последовал за рекой Вебер в Огден. В Огдене он превратился в юг в Солт -Лейк -Сити.

В западной части штата Юта первоначальное выбранное выравнивание направилось к западу от Солт -Лейк -Сити в Тимпи , чтобы бегать по северной стороне гор Стэнсбери , в основном вдоль нынешнего государственного маршрута 171 и государственного маршрута 138 . От Тимпи он повернул на юг примерно по нынешнему государственному маршруту 196 , мимо Иосепы , до ранчо Орра ( 40 ° 18′23 ″ с.ш. 112 ° 44′06 ″ в W / 40,3063334 ° N 112,734897 ° W / 40,306334; -112.734897 ). Ранчо Орра сейчас немного к северу от восточных ворот дагвея доказывания ).

Между ранчо ORR и северным краем линейки Dugway , оригинальное шоссе проходило через нынешний Dugway Dugway, расположенный вокруг северной стороны хребта Dugway ( 40°02′13″N 113°13′23″W / 40.037°N 113.223°W / 40.037; -113.223). From there it headed south to the Black Rock Hills, joining the old Pony Express route there (39°52′48″N 113°15′14″W / 39.880°N 113.254°W / 39.880; -113.254). The Lincoln Highway then went west past Fish Springs (39°50′53″N 113°24′40″W / 39.848°N 113.411°W / 39.848; -113.411) and Callao (39°53′53″N 113°42′32″W / 39.898°N 113.709°W / 39.898; -113.709) and across the Deep Creek Range through the Overland Canyon (40°04′01″N 113°49′44″W / 40.067°N 113.829°W / 40.067; -113.829) to Ibapah (40 ° 02′10 ″ с.ш. 113 ° 58′59 ″ со / 40,036 ° с.ш. 113,983 ° С / 40,036; -113.983 ), пересечение в Неваду вскоре после этого. Этот маршрут в настоящее время известен под названием Simpson Springs-Callao Road, Pony Express Road, Overland Canyon Road, Нижней Голдхилл-роуд, Ибапах-роуд и Уиллоу-роуд.

Примерно в 1919 году новый маршрут, известный как отсечение Goodyear , и названный в честь Goodyear Tire and Rubber , крупного донора проекта, был построен по всей пустыне, которая в настоящее время в основном является достойной Dugway. Примерно в то же время перестройка была сделана дальше на восток. Таким образом, новый маршрут отделен от старого на Миллс Джанкшн и пробежал на юг по нынешнему государственному маршруту 36 через Туэле и Стоктону в Сент -Джон , где он повернулся на запад по нынешнему штату 199 и Реддинг -роуд, пересекая горы Стэнсбери на перевале Фишер, также известный как пропуск Джонсона. На ранчо Орр он вернулся на старую дорогу на запад до графства хорошо (ныне собачья зона доказывания Dugway), где началось отсечение Goodyear.

Главный отсечка перерезал в основном через пустыню Великого Соленого озера , попав в высокие районы на гранитной горе ( 40°10′26″N 113°17′46″W / 40.174°N 113.296°W / 40.174; -113.296) and Black Point (40°05′06″N 113°40′05″W / 40.085°N 113.668°W / 40.085; -113.668), and then passing through the Deep Creek Mountains via Gold Hill (40°09′58″N 113°49′52″W / 40.166°N 113.831°W / 40.166; -113.831) and rejoining the older route about halfway from Gold Hill to Ibapah (40 ° 06′18 ″ с.ш. 113 ° 51′50 ″ со / 40,105 ° С 113,864 ° С / 40,105; -113.864 ).

Тем не менее, Юта не особо заботилась о шоссе Линкольн, вместо этого предпочитая победное шоссе через Вендовер (настоящий межгосударственный 80 ). Невада и Северная Калифорния также предпочитали этот маршрут, Северная Калифорния, потому что это гарантировало бы, что путешественники не отправились в Мидленд Трейл в Лос -Анджелес , и поэтому федеральный маршрут помощи , выбранным в соответствии с Законом о федеральной помощи 1921 года (Закон Фиппса) . , отдельно от шоссе Линкольна между Миллс Джанкшн, округ Туэле, Юта и Уодсворт, штат Невада . [ 6 ]

Таким образом, отсечение Goodyear никогда не было вымощено и было закрыто для публики в 1940 -х годах, когда был сформирован прокатный вывод . В конце 1926 года была назначена система пронумерованных дорог Соединенных Штатов , а США 40 -го маршрута был назначен на шоссе победы через Западную Юту. В следующем году шоссе Линкольн было перенаправлено для использования маршрута Вендовера, повернув на США . ( пронумеровано юг по маршруту ненумерованному Schellbourne, прежде чем повернуть на запад на американском маршруте 50 в Эли .

Линкольн Шоссе Маркер - Генуа

В Неваде первоначальное шоссе 1913 года вошло на окружные дороги к западу от Ибапа, штат Юта, недалеко от остановки Pony Express от восьмимиль, штат Невада , а затем мимо городов -призраков Типпетта и Шеллборна . На том, что сейчас является США маршрутом 93 , шоссе Линкольн повернулось на юг, проходя через Макгилла к Эли . В середине 1920-х годов маршрутизация была перестроена, чтобы войти в Неваду через отсечение Вендовера . Затем дорога направилась на юг в сторону Эли вдоль того, что сейчас чередует США, маршрут 93 .

От Эли до Фэллона шоссе следовало за нами маршрутом 50 через Эврику и Остин . Прокладка сейчас является государственным маршрутом 722 штата Невада между Остином и Мидлгейтом .

К западу от Фэллона, северный маршрут Сьерра-Невада пошел по альтернативному американскому маршруту 50 до Фернли, а затем старым 40 США (параллельно I-80) через Рено в Верди, штат Невада, на линии штата Калифорния.

Чтобы добраться до Карсон -Сити из Рено нынешняя маршрутизация США 395 Alternate , использовалась .

Южный маршрут Сьерра -Невада продолжился по маршруту США 50 от Фэллона через Карсон -Сити вверх по классу Королевскому каньону, на вершине Spooner или в Геную , следуя по маршруту Old Pony Express, а затем вверх по классу Кингсбери и вокруг южной части озера Тахо до Стейтлина, штат Невада, в Линия штата Калифорния.

Калифорния

[ редактировать ]
Маркер на западном конце шоссе Линкольна в Сан -Франциско

В Калифорнии шоссе Линкольна следовало за двумя разными маршрутами над Сьерра -Невадой .

из Северный маршрут Сьерра -Невада Верди , штат Невада до Сакраменто , пошел по маршруту Старой Долины Долины / Хеннесс от Верди до Траки , а затем на запад на Доннер Пасс -роуд (Старый США 40 ) до вершины Перева Доннер , а затем продолжая запад на Доннер. Rd, Hampshire Rocks Rd и различные другие горные дороги параллелируют I-80 через Эмигрант Гэп , Магра, Колфакс , Веймар , Эпплгейт и Оберн . Затем маршрут продолжил юго -запад на том, что стало старым США 40 через северо -восточные концерты в Ньюкасле, Лумис, Роклин и Розвилле, а затем повернулся на юг по бульвару Оберн в цитрусовые высоты, затем повернулся на юго -запад, следуя бульвару Оберна, бульвару дель -Пасо и 12 -го. Улица в центр города Сакраменто в Калифорнию штата Калифорния .

Южный маршрут Сьерра -Невада от Стейлины, Невады и Лейк -Тахо до Сакраменто следовал по дороге Пионер и Мейерс, к вершине вершины Эхо на запад на Джонсон Пасс . , а затем Горные дороги) через близнечные мосты, клубнику, Кибурз, Уайтхолл, Ривертон и Тихоокеанский дом. В Поллока Пайнс маршрут последовал по тропе Pony Express и Carson Road до Бродвея и на главной улице в Пластивилле. К западу от Placerville маршрут последовал за Forni Rd, Pleasant Valley Rd, Mother Lode Dr, Durock Rd, Country Club DR, Old Bass Lake Rd, White Rock Rd, Placerville Rd и East Bidwell St в Фолсом. Он повернул на запад через центр города Фолсом, затем на юго -западе на бульваре Фолсом, следуя за ним до конца города Сакраменто, прибыв в Капитолий штата Калифорния на М.

От Сакраменто до Сан -Франциско , первоначальный маршрут Центральной долины 1913–1927 гг. Стоктон покинул Сакраменто на юг на бульваре Стоктона до 99 рупий , а затем на юг на 99 до Галта, а затем на юг по Нижнему Сакраменто до Тихоокеанского проспекта и Эль -Дорадо -стрит в центр города Стоктон . От Стоктона, маршрут отправился на юг по центру Сент -Сент -Сент -Кэмп -Магистраль, Манти -Роуд и Французский лагерь в город Французский лагерь, затем Харлан -Роуд и Манти -Роуд (снова) к юго -западу до 11 -й Св. Запад 11 -го (снова) в Трейси (старый США 50). От Трейси это следовало за Байроном RD, Grant Line RD и Altamont Pass RD до вершины Altamont Pass . Он продолжил запад на Алтамонт-провале, прибыв в Ливермор через Нортфронт-Р.Д., Васко Р.Д., Первая Сент-пр. И Джанкшен из Ливермора, маршрут следовал сегодняшнему I-580 на запад в Дублин, затем Dublin Canyon Rd, East Castro Valley Rd, Grove Way and and and and and and and and and and and and and and and and and and and and and and and and and hous Улица в центр города Хейворд. От Хейворда до центра Окленда он последовал за бульваром Foothill, I-580 (снова), Макартур Бульвар, бульваром Foothill (снова), First Ave, 13th St, Harrison St, 9th St и Broadway до паромного пирса на Окленд устья (ныне Джек Лондон -сквер ) для автомобильного парома до паромных паров в южном конце паромного здания , у подножия Маркет -стрит , в Сан -Франциско.

После завершения первого моста Carquinez пролив в Вальехо в 1927 году шоссе Линкольн от Сакраменто до Сан-Франциско было перенаправлено за столько более короткого выравнивания. Маршрут Центральной долины 1928 года покинул Капитолий штата Калифорния в Сакраменто, направляясь на запад на Capitol Mall, West Capitol Avenue, и через йоло Коудвей до Дэвиса на Оливковом Драйве. К западу от Дэвиса маршрут последовал за старым США 40, так как он «по лестнице» через города Диксон из I 80, начиная с CA 113 на юг до Вакавилля , Фэрфилда , Роквилла и Корделии. От Корделии маршрут последовал за RT 12 (Jameson Canyon Rd) в базу долины Напа до района, в которую входят город Американский каньон , [ 7 ] Затем повернулся на юг, чтобы следовать за 29 RT и Бродвей в Вальехо, где он следовал за Аламеда -стрит и Пятой ул. до моста Carquinez пролив. К югу от моста он последовал за Сан -Пабло -авеню на протяжении всего пути через Родео, Пинол, Сан -Пабло, Ричмонд, Эль -Черрито и Олбани в Беркли, где он повернулся на запад по университетскому проспекту, чтобы закончить на пирсе Беркли на паром на улицу Хайд. Пирс в Сан -Франциско.

Прибыв в Сан-Франциско с 1913 по 1921 год , вы покинули паром из Окленда на паромных скольжениях в южном конце паромного здания, поехали на запад на рынке, прямо на проспекте Ван Несс, слева на Каштане (мимо Панамы 1915 года- Тихоокеанская выставка ), вошла в Presidio через ворота Ломбарда, покинула Presidio через ворота Аргуэлло, прямо на Лейк -стрит, слева на Эль -Камино -дель -Мар, входя в Линкольн -парк с северо -запада.

Прибыв в Сан -Франциско с 1922 по 1927 год , вы покинули паром из Окленда на паромных скольжениях в южной части здания паром, поехали на запад по рынке, прямо на Пост -стрит (движение дорожного движения, которое сегодня невозможно, в связи Односторонний на восток), слева на проспекте Президио, прямо на бульваре Гири , прямо на 36-й авеню, входя в Линкольн-парк с юга (теперь входит через 34-е).

Прибыв в Сан -Франциско в 1928 году , вы покинули паром из Беркли на пирс Хайд -стрит , поехали на юг по Хайду, прямо на Северном Пойнте, слева на проспекте Ван Несс, прямо на Калифорнийской улице, прямо на 32 -й авеню, слева на Эль -Камино Дель Мар, входя в Линкольн -парк с северо -запада.

- Западный термин Lincoln Highway это площадь и фонтан перед дворцом Легиона Чести в Линкольн -парке . Маркер западного терминала и интерпретирующая табличка расположены в юго -восточном углу площади, рядом с автобусной остановкой, рядом с входным приводом, ведущим с 34 -й авеню.


  1. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Пит (2002). Американская дорога: история эпического трансконтинентального путешествия на рассвете моторной эпохи . Генри Холт и компания. ISBN  978-0805068832 Полем Видите ли повсюду, но особенно вход в указатель «Спор Линкольн Шоссе».
  2. ^ «Имя улицы Юнион -Сити меняется» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года. [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
  3. ^ «Глава 7: Шоссе Линкольна в Западной Вирджинии» (PDF) . Руководство по ресурсам Линкольна .
  4. ^ «Шоссе Линкольна в Иллинойсе» .
  5. ^ «Глава 13: Шоссе Линкольна в Колорадо» (PDF) . Руководство по ресурсам Линкольна .
  6. ^ «История шоссе Линкольна: от грунтовой дорожки к бетонному шоссе» . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
  7. ^ «Южный округ Напа может похвастаться старым маршрутом Линкольна» . Напа долина Регистр . 1 апреля 2017 года . Получено 1 апреля 2017 года .
  • Ассоциация шоссе Линкольна (1993) [1924]. Полный официальный дорожный гид по шоссе Линкольна . Тусон, Аризона: Патрис Пресс. ISBN  1-880397-05-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea1423687c92039fcbf50857450b2d6__1726167180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d6/7ea1423687c92039fcbf50857450b2d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route of the Lincoln Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)