Jump to content

Маршрут США 206

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 206 США (Нью-Джерси) )

Маркер шоссе 206 США
Маршрут США 206
US 206 выделен красным, US 206 Bypass синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 6
Поддерживается NJDOT , городком Гамильтон , Трентоном , округом Мерсер и DRJTBC.
Длина 130,2 миль [ 1 ] [ 2 ] (209,5 км)
Существовал 1934 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Миллстоун-Вэлли
Основные узлы
Южный конец США 30 / Маршрут 54 в Хэммонтоне, Нью-Джерси
Основные перекрестки
Северный конец США 209 в городке Дингман, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Джерси , Пенсильвания
Округа Нью-Джерси: Атлантик , Берлингтон , Мерсер , Сомерсет , Моррис , Сассекс.
ПА: Пайк
Система автомагистралей
США 202 Нью-Джерси Маршрут 208
ПА 205 Хорошо ПА 208

US Route 206 ( US 206 ) — шоссе длиной 130,2 мили (209,5 км) с севера на юг США в Нью-Джерси и Пенсильвании , США. Только о 1 мили (0,80 км) его длины находится в Пенсильвании; Платный мост Милфорд -Монтегю ведет его через реку Делавэр в Нью-Джерси, где он соединяется с остальной частью маршрута. Его южная конечная остановка находится на пересечении улиц Уайт-Хорс-Пайк ( США 30 ) и Белвью-авеню ( маршрут 54 ) в Хаммонтоне . Северная конечная остановка шоссе находится на пересечении шоссе US 209 недалеко от Милфорда, штат Пенсильвания ; некоторые источники и знаки показывают, что он пересекается с шоссе US 209 и заканчивается на родительском маршруте US 6 . На большей части своей длины US 206 представляет собой сельскую двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через Пайн-Барренс , сельскохозяйственные районы и Аппалачи на северо-западе Нью-Джерси, а также через некоторые городские и пригородные районы. Маршрут соединяет несколько городов и поселков, включая Бордентаун , Трентон , Принстон , Сомервилл , Роксбери , Нетконг и Ньютон .

То, что сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, до 1927 года было обозначено как часть нескольких маршрутов штата, включая Маршрут 2 между Бордентауном и Трентоном до 1927 года в 1916 году, Маршрут 13 между Трентоном и Принстоном до 1927 года в 1917 году и Маршрут до 1927 года. 16 между Принстоном и Бедминстером в 1921 году. Нынешний маршрут по Маршруту 2 до 1927 года стал частью из США 130 в 1926 году. В 1927 году нынешний США 206 стал Маршрутом 39 между Хаммонтоном и Уайт-Хорсом , Маршрутом 37 между Уайт-Хорсом и Трентоном, Маршрутом 27 между Трентоном и Принстоном, Маршрутом 31 между Принстоном и Ньютоном и Маршрутом S31 между Ньютоном и Река Делавэр. В конце 1930-х годов US 206 был предназначен для соединения US 30 на севере Хаммонтона с US 6 и US 209 в Милфорде; северная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место в 1940-х годах. Автомагистрали штата, проходящие одновременно с US 206 в Нью-Джерси, были удалены в 1953 году. В 1960-х годах было предложено построить две отдельные автострады для US 206, но так и не построили. Первая автострада должна была соединить Хаммонтон на юге по коридору Шоссе 54 в сторону Маршрут 55 и запланированный Маршрут 60 в Вайнленде и Милвилле . Другая автострада США 206 планировалась на северо-западе Нью-Джерси, соединяющая I-80 в Нетконге на севере с городком Монтегю . Строительство объездной дороги US 206 вокруг Хиллсборо началось в 2010 году и было завершено в 2021 году. Министерство транспорта Нью-Джерси расширило маршрут в городке Байрам , чтобы уменьшить заторы, и завершилось в 2013 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
Нью-Джерси [ 1 ] 129.7 208.7
Хорошо [ 2 ] 0.4 0.64
Общий 130.2 209.5

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Округа Атлантик и Берлингтон

[ редактировать ]

US 206 начинается на пересечении улицы White Horse Pike ( US 30 ) в Хаммонтоне в округе Атлантик и направляется на северо-северо-восток по двухполосному неразделенному шоссе. К югу от этого перекрестка дорога продолжается как Маршрут 54 , известный как Бельвью-авеню. [ 1 ] От южной конечной остановки шоссе US 206 проходит через сельскохозяйственные угодья, которые в конечном итоге уступают место густым лесам Сосновых пустошей . В пределах этой территории маршрут продолжается через государственный лес Уортон . [ 3 ] Здесь дорога доходит до пересечения с Chew Road ( CR 536 ). [ 1 ]

США 206 в северном направлении мимо южной конечной остановки на US 30 и шоссе 54 в Хаммонтоне.

US 206 продолжается до городка Шамонг , округ Берлингтон , проходя через большую часть Сосновых пустошей. [ 1 ] [ 3 ] В поселке Шамонг дорога поворачивает на север и пересекает заброшенную железнодорожную линию, а затем проходит мимо озера Ацион . [ 1 ] Проехав на северо-запад, CR 541 поворачивает налево на Стоукс-роуд. [ 1 ] [ 3 ] После этого перекрестка шоссе US 206 направляется на север от государственного леса Уортон в сторону сельскохозяйственных районов. [ 3 ] На пересечении Карранса-роуд ( CR 648 ) шоссе US 206 ненадолго соединяется с шоссе CR 648 и отделяется от шоссе US 206, поворачивая на северо-северо-восток на Old Indian Mills Road. Маршрут ненадолго расширяется до четырехполосной неразделенной дороги, а затем снова сужается до двух полос. При пересечении с Такертон-роуд ( CR 622 ) шоссе US 206 въезжает в Скинию . Здесь Медфорд-Лейкс-Роуд ( CR 532 ) пересекает маршрут на регулируемом перекрестке. [ 1 ] После пересечения Медфорд-Лейкс-роуд (CR 532) жилая застройка вдоль маршрута увеличивается по мере его продолжения в Саутгемптон . [ 1 ] [ 3 ] US 206 становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, когда он приближается к Red Lion Circle с шоссе 70 . [ 1 ] За Кругом Красного Льва маршрут снова становится двухполосным и проходит через более сельскую местность с некоторой застройкой. US 206 выходит на пересечение шоссе 38 и Саут-Пембертон-роуд ( CR 530 ). [ 1 ] [ 3 ]

Недалеко после пересечения шоссе 38 и Саут-Пембертон-роуд (CR 530) маршрут становится границей между Истгемптоном на западе и Саутгемптоном на востоке, а затем проходит между Истгемптоном и городком Пембертон . [ 1 ] На этом участке он проходит через Юансвилл. [ 3 ] Продолжаясь полностью в городок Спрингфилд , маршрут пересекает пересечение Монмут-роуд ( CR 537 ). [ 1 ] За этим перекрестком шоссе US 206 превращается в четырехполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут ненадолго достигает широкой окрашенной середины, прежде чем пересечь ручей Ассиканк в городок Мэнсфилд. [ 1 ] В городке Мэнсфилд шоссе US 206 становится разделенным шоссе , поскольку оно обходит поселок Колумбус на западе, а CR 690 продолжается через Колумбус. [ 1 ] [ 3 ] На обходе Колумбуса маршрут имеет развязку с CR 543 . [ 1 ]

Разделение шоссе US 206/US 130 на север в городке Бордентаун.

После Колумбуса, США 206 снова становится неделимым, а жилая застройка увеличивается. перекрестке сливается с северной конечной точкой шоссе 68 , главной подъездной дорогой к Форт-Дикс территории объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст Оно снова становится разделенным шоссе и на . После этого перекрестка шоссе US 206 въезжает в городок Бордентаун и достигает развязки с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) в коммерческом районе. После этой развязки маршрут пересекается с Фарнсворт-авеню/Джорджтаун-роуд ( CR 545 ). [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя US 206 сливается с US 130 при обмене направлениями, образуя параллелизм . [ 1 ] Две дороги продолжаются на север по шестиполосному шоссе, ненадолго въезжая в восточную окраину Бордентауна на пересечении Кроссвикс-стрит и Кроссвикс-роуд ( CR 528 ). [ 3 ] [ 4 ] Вернувшись в городок Бордентаун, шоссе US 130 и US 206 разделились на другой развязке. [ 1 ] За шоссе US 130 шоссе US 206 пересекает Conrail Shared Assets Operations компании железнодорожную линию Robbinsville Industrial Track и направляется в виде четырехполосного разделенного шоссе, делая небольшой поворот на северо-запад, прежде чем продолжить движение на север. [ 1 ] [ 3 ]

Округ Мерсер

[ редактировать ]

США 206 пересекает Кроссвикс-Крик и въезжает в Гамильтон , округ Мерсер . Сразу после Кроссвикс-Крик идет развязка с I-195 . За I-195 маршрут достигает круга Уайт-Хорс , где пересекается с Саут-Брод-стрит ( CR 524 ) и Уайт-Хорс-авеню ( CR 533 ). В этот момент шоссе US 206 поворачивает с запада на северо-запад и идет по четырехполосной, разделенной на местном уровне Саут-Брод-стрит. [ 1 ] Проходя через Уайт-Хорс , дорога ненадолго становится пятиполосной с центральной полосой для левого поворота , а затем снова становится четырехполосным шоссе, пересекая I-295 без развязки. Проходя через более городские районы застройки, маршрут входит в Трентон на пересечении Лалор-стрит ( CR 650 ). После въезда в Трентон шоссе US 206 сужается до двухполосной неделимой улицы. Направляясь к центру Трентона, дорога пересекает NJ Transit непосредственно линию реки перед развязкой с шоссе 129 . Отсюда дорога поворачивает на северо-запад с четырьмя полосами движения и проходит мимо страховой арены CURE, а затем одновременно пересекает и Amtrak железнодорожную линию Северо-восточного коридора шоссе US 1 без развязки. [ 1 ] [ 3 ] US 206 входит в коммерческий центр города, сужается до двух полос перед тем, как добраться до Уоррен-стрит, где US 206 разделяется на пару с односторонним движением, идущую по Брод-стрит в северном направлении и Уоррен-стрит в южном направлении. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

US 206 движется на север по Брод-стрит через центр Трентона.

Эта пара с односторонним движением, по две полосы движения в каждом направлении, поворачивает на север и продолжается через центр города Трентон. У Монумента битвы в Трентоне дорога достигает пересечения Пеннингтон-авеню ( маршрут 31 ), и шоссе US 206 поворачивает на северо-восток на другую пару с односторонним движением, которая следует за Брансуик-авеню в северном направлении и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего в южном направлении, причем каждая дорога является двусторонней. но ведет только в одном направлении по шоссе US 206. Дорога продолжается через районы: шоссе US 206, идущее на север, проходит к западу от Регионального медицинского центра Capital Health и направляется на юг США. 206, образующая границу между Юингом на северо-западе и Трентоном на юго-востоке как дорога, обслуживаемая округом, на пересечении Калхун-стрит . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] В этот момент идущий на юг US 206 становится одновременно с CR 583 . [ 5 ] [ 6 ] На пересечении Спрус-стрит дорога США 206, идущая на север, становится границей между Лоуренсом и Трентоном, становясь контролируемой государством, а дорога США 206/CR 583, идущая на юг, полностью пересекает Лоуренс. [ 1 ] [ 5 ] Идущая на север шоссе US 206 расширяется до четырехполосного шоссе по мере приближения к Brunswick Circle с Business US 1 . В этот момент Business US 1 продолжает движение на северо-восток по Брансуик-Пайк, а идущая на север US 206 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге под названием Lawrence Road. [ 7 ] CR 645 соединяет Брансуикский круг с идущим на юг шоссе US 206/CR 583. [ 1 ]

На данный момент оба направления шоссе US 206 находятся в Лоуренсе и воссоединяются: US 206 продолжает движение на север как двухполосная неразделенная дорога, а CR 583 направляется на северо-восток. [ 1 ] US 206 продолжается через пригородные жилые районы Лоуренса. Маршрут поворачивает на северо-восток, затем снова направляется на север и проходит к востоку от Университета Райдера . [ 3 ] Небольшое расстояние спустя дорога имеет развязку в виде клеверного листа с I-295 перед пересечением Пеннингтон-Лоуренсвилл-роуд и Франклин-Корнер-роуд ( CR 546 ). В этом районе US 206 на короткое время представляет собой двухполосное шоссе. [ 1 ] После Пеннингтон-Лоуренсвилл-роуд/Франклин-Корнер-роуд (CR 546) маршрут становится двухполосной неделимой главной улицей и направляется на северо-северо-восток через Лоуренсвилл длиной в милю , минуя застройку и кампус школы Лоуренсвилля . Выехав из Лоуренсвилля, шоссе US 206 поворачивает на восток через сельскую местность и пересекается с Картер-роуд ( CR 569 ). US 206 образует короткую параллель с CR 569 и отделяется от US 206, поворачивая на восток на Факлер-роуд. С этого момента маршрут продолжается на северо-восток и входит в Принстон . [ 1 ] [ 3 ]

США 206 в северном направлении мимо CR 546 в городке Лоуренс.

В Принстоне CR 533 пересекает US 206, и эти два маршрута образуют параллелизм. [ 1 ] Дорога переходит в Стоктон-стрит, проходя мимо Драмтвакета особняка губернатора . US 206 поворачивает на север, на Баярд-лейн, а шоссе 27 продолжается на северо-восток в центр города Принстон на Нассау-стрит, что обеспечивает доступ к Принстонскому университету через центр города Принстон. Участок от Лоуренсвилля до пересечения Нассау-стрит в Принстоне является частью исторического района Королевского шоссе . Баярд-лейн проходит мимо более лесистых развитых районов и в конечном итоге поворачивает на северо-восток через парк. Здесь US 206 становится безымянным и снова поворачивает на север. [ 1 ] [ 3 ] Продолжая двигаться на север, объем застройки, прилегающей к дороге, уменьшается. [ 3 ]

Сомерсет Каунти

[ редактировать ]

US 206 въезжает в Монтгомери в округе Сомерсет . [ 1 ] В городке Монтгомери маршрут проходит к востоку от аэропорта Принстона и пересекает пересечение Джорджтаун-Франклин-Тернпайк/Вашингтон-стрит ( CR 518 ). После этого перекрестка шоссе CR 533 отделяется от шоссе US 206, направляясь на северо-восток по Бриджпойнт-роуд, а шоссе US 206 продолжает движение на северо-северо-запад через смесь пригородных и сельских районов. Дорога проходит через поселок Харлинген , а затем расширяется до четырех полос и достигает Бель-Мид . [ 1 ] [ 3 ] В этом районе шоссе US 206 проезжает через CSX железнодорожную линию Trenton Subdivision, затем поворачивает на северо-восток, а затем на север, снова сужаясь до двух полос. Дорога входит в Хиллсборо . [ 1 ] Автомагистраль США 206 пересекается с объездной дорогой США 206 на южном конце и дорогой Маунтин-Вью. Дорога продолжается в жилые и коммерческие районы Хиллсборо. В этом районе он доходит до пересечения Амвелл Роуд ( CR 514 ). [ 1 ] [ 3 ]

За пересечением Амвелл-роуд (CR 514) дорога US 206 поворачивает на северо-восток, а затем направляется на восток и пересекается с северным концом объездной дороги US 206, где поворачивает на север. [ 3 ] Выйдя из центра Хиллсборо, дорога идет на северо-восток, минуя лесистые районы, и пересекает в Норфолк- Саузерн линию Лихай . Маршрут подвергается дальнейшему развитию, поскольку он расширяется до четырехполосного шоссе с поворотными ручками , поворачивающего на север и проходящего мимо бывших садов Дьюка . [ 1 ] [ 3 ] US 206 ненадолго становится шестиполосной на пересечении Dukes Parkway East ( CR 608 ), а затем снова сужается до четырех полос, когда пересекает реку Раритан в Сомервилле . [ 1 ] В Сомервилле дорога проходит на северо-запад параллельно реке Раритан, прежде чем повернуть на север в коммерческие районы и войти в Раритан . [ 1 ] [ 3 ] компании NJ Transit, US 206 проходит под линией Раритан-Вэлли а затем поворачивает на северо-северо-запад. [ 1 ]

Многополосное шоссе в пригородной зоне на развилке, над дорогой установлены два зеленых знака. На знаке слева указано: от межштатной автомагистрали 287 с севера до межштатной автомагистрали 78 Нетконг Морристаун со стрелкой, указывающей вверх справа, а на знаке справа указано: северный маршрут 202 США / Маршрут 206 США Плюкемин.
I-287 и 78 съезжают с шоссе US 202/206, идущего на север.

US 206 доходит до модифицированного Somerville Circle , где пересекается с US 202 и Route 28 . Через эту модифицированную кольцевую развязку проходят автомагистрали US 206 и Route 28, а через нее проходит автомагистраль US 202 с доступом к пандусу. [ 1 ] В этот момент US 206 образует параллель с US 202, и два маршрута продолжаются на север в Бриджуотер , ненадолго въезжая в Сомервилл. [ 8 ] Два маршрута снова входят в Бриджуотер и становятся четырехполосной автострадой , развязкой с шоссе US 22 , и направляются на север с торговым центром Bridgewater Commons на восточной стороне дороги и корпоративным центром Сомерсета на западной стороне дороги. Развязка с Commons Way обеспечивает доступ к обоим этим местам. [ 3 ] [ 8 ] За Коммонс-Уэй дорога проходит под Гарретсон-Роуд и доходит до развязки с I-287 , которая также обеспечивает доступ к I-78 . [ 8 ] После развязки I-287 шоссе US 202/206 продолжает движение на север по двухполосной наземной дороге мимо пригородных районов. [ 3 ] Дорога пересекает Чемберс-Брук и ведет в Бедминстер , где вскоре проходит под I-78. Вскоре после I-78 она превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль с трикотажным барьером . US 202/206 выезжают на другую развязку с I-287, проезжают через северный рукав реки Раритан и достигают перекрестка, где два маршрута разделяются. [ 3 ] [ 8 ]

После разделения US 202 US 206 продолжает движение на север как четырехполосная магистральная дорога через коммерческие районы, при этом травяная середина заменяется нарисованной медианой, когда она доходит до пересечения с Ламингтон-роуд ( CR 523 ) в центре Бедминстера. После этого перекрестка маршрут сужается до двухполосной наземной дороги, которая менее застроена. [ 1 ] [ 3 ] US 206 въезжает в Пипак-Гладстон , где проходит на небольшом расстоянии к западу от отделения NJ Transit в Гладстоне . [ 1 ] В Пипак-Гладстоне дорога на короткое время превращается в четырехполосное шоссе , поскольку имеет развязку с Pfizer Way, дорогой, ведущей к заводу Pfizer . После этого момента US 206 становится двухполосной наземной дорогой, которая идет на северо-запад через сельские районы, а Поттерсвилл-роуд ( CR 512 дорогу пересекает ). Сразу после этого перекрестка маршрут снова входит в Бедминстер, поворачивая на север. [ 1 ] [ 3 ]

Моррис Каунти

[ редактировать ]
US 206 в южном направлении мимо CR 613 в городке Маунт-Олив.

Маршрут продолжается на север в городок Честер , округ Моррис . [ 1 ] В городке Честер шоссе US 206 проходит через лесные массивы, при этом в северном направлении на короткое время появляется вторая полоса движения. Когда дорога въезжает в Честер , она расширяется до четырех полос и проходит мимо торговых районов, включая улицы Честера. [ 1 ] [ 3 ] В центре Честера маршрут пересекает пересечение West Main Street и Main Street ( CR 513 ). [ 1 ] За этим перекрестком шоссе US 206 продолжает застраиваться в лесной массив, при этом направление на север снова сужается до одной полосы движения по мере того, как маршрут возвращается в городок Честер. Дорога снова сужается до двух полос по мере того, как она входит в сельскую местность и приближается к горе Олив . [ 1 ] [ 3 ] Дальше на север жилая застройка возле дороги начинает расти. [ 3 ] Когда шоссе US 206 достигает пересечения Фландерс-Бартли-Роуд ( CR 613 ), окрестности становятся коммерческими еще до того, как маршрут проходит под Дувром и железной дороги ответвлением Высокого моста Рокавей-Ривер . После этого места дорога поворачивает на северо-северо-восток и проходит через лесные массивы как трехполосная дорога с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, в конечном итоге въезжая в Роксбери . [ 1 ] [ 3 ]

США 206 в северном направлении к северу от I-80 в городке Маунт-Олив.

Бизнес в районе расширения дороги перед US 206 расширяется до четырех полос движения и доходит до модифицированной развязки клеверного листа с I-80 и южной конечной остановки шоссе 183 . [ 1 ] [ 3 ] В этот момент дорога продолжается на север в сторону Нетконга по шоссе 183, а шоссе US 206 направляется на запад по I-80, шестиполосной автостраде, ведущей к горе Олив. [ 9 ] Автострада продолжается на северо-запад, проходит через небольшой уголок Нетконга, прежде чем вернуться к горе Олив и пересечься с шоссе US 46 . [ 3 ] [ 9 ] Сразу после шоссе US 46 шоссе проходит через линию Морристаун / линию Монклер-Бунтон компании NJ Transit , а затем поворачивает на север и достигает развязки, где шоссе US 206 отделяется от I-80. [ 9 ] После этого разделения US 206 представляет собой четырехполосную автостраду, идущую на северо-восток, пересекающую дорогу Ватерлоо-Вэлли-роуд и заброшенную железнодорожную линию, прежде чем выйти на развязку с Интернэшнл-Драйв. [ 1 ]

Округ Сассекс

[ редактировать ]
США 206 в южном направлении в Андовере

После развязки с International Drive шоссе US 206 пересекает реку Масконетконг и въезжает в Стэнхоуп , графство Сассекс . Сразу после пересечения реки автострада сливается с северной конечной точкой шоссе 183 на развязке на границе между городком Байрам на западе и Стэнхоупом на востоке. [ 1 ] За шоссе 183 шоссе US 206 продолжает движение на север как четырехполосная разделенная наземная дорога после застройки, снова полностью въезжая в Стэнхоуп, а затем пересекая городок Байрам. При въезде в городок Байрам маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой. При повороте на северо-запад окрестности становятся более лесистыми, когда шоссе US 206 пересекает гору, при этом в северном направлении на некотором расстоянии появляется вторая полоса движения. [ 1 ] [ 3 ] Вдоль дороги есть несколько предприятий, поскольку она проходит на север мимо лесных массивов возле озер Клюквенное и Пантеровое. [ 3 ] Маршрут продолжается в Андовер , где он становится Мейн-стрит, проходит под заброшенной развязкой Лакаванна и пересекается с Брайтон-авеню ( CR 517 ). [ 1 ] US 206 образует кратковременное совмещение с CR 517 в коммерческом центре города и отделяется от US 206, поворачивая с востока на северо-восток на Ленапе-роуд. За Ленапе-роуд (CR 517) шоссе US 206 поворачивает на северо-запад и въезжает в городок Андовер . Здесь дорога возвращается в лесные массивы, проходит мимо пруда Уайтс и проходит возле государственного парка Киттатинни-Вэлли . После поворота на север маршрут пересекает застройку и сельскую местность, проходя к западу от аэропорта Ньютон до въезда в Ньютон , где он становится Вудсайд-авеню. [ 1 ] [ 3 ]

В Ньютоне дорога теперь известна как Мейн-стрит, и по мере поворота на север она окружена домами. Достигнув центра города, шоссе US 206 пересекает шоссе 94 и CR 519 на площади Парк-Плейс. [ 1 ] [ 3 ] В этот момент US 206 образует совмещение с Route 94/CR 519, поворачивая на северо-восток на Мейн-стрит, на северо-запад на Спринг-стрит, и все три маршрута на небольшом расстоянии проходят одновременно на север по четырехполосной неделимой Уотер-стрит. [ 1 ] CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север по Милл-стрит, в то время как US 206 и Route 94 продолжают движение на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота, пересекая улицу Паулинс-Килл, прежде чем попасть в торговый район, когда дорога уходит из Ньютона в сторону Хэмптон Тауншип . [ 1 ] [ 3 ] Дорога сужается до двух полос и ведет к сельскохозяйственным угодьям. [ 3 ] Маршрут 94 отделяется от шоссе US 206, поворачивая направо и продолжая движение на восток. [ 1 ] После этого перекрестка шоссе US 206 поворачивает на северо-восток и въезжает в городок Франкфорд . После пересечения Паулинс-Килл шоссе 15 и Сассекс-роуд ( CR 565 ) заканчиваются на светофоре с номером US 206, при этом маршрут поворачивает на северо-запад по безымянной дороге. [ 1 ] [ 3 ]

США 206 и CR 521 в городке Сэндистон возле озера Калвер

После этого перекрестка маршрут проходит возле стадиона Скайлендс, а затем проходит через сельскохозяйственные угодья и достигает поселка Огаста . [ 3 ] После Огасты шоссе US 206 поворачивает на северо-северо-запад через сельские районы, прежде чем войти в Бранчвилл . Здесь маршрут обходит центр города на юге как четырехполосное шоссе и пересекает пересечение Ньютон-авеню (CR 519). [ 1 ] [ 3 ] За Ньютон-авеню (CR 519) медиана заканчивается, и шоссе US 206 продолжает движение на запад-северо-запад. [ 1 ] После возвращения в городок Франкфорд маршрут продолжается через лесные массивы. Повернув еще на север, шоссе US 206 проходит на небольшом расстоянии к западу от озера Калвер , прежде чем пересечься с магистралью Вест-Овасса ( CR 521 ). US 206 образует параллелизм с этим маршрутом. US 206/CR 521 направляется в городок Сэндистон , где пересекает Аппалачскую тропу у Калверс-Гэп на горе Киттатинни и проходит через гористый государственный лес Стоукс . [ 1 ] [ 3 ]

US 206 движется на север, приближаясь к платному мосту Милфорд-Монтегю.

После направления на север по трехполосному участку с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север, двухполосная дорога достигает пересечения улиц Таттлс-Корнер-Дингманс-роуд ( CR 560 ). [ 1 ] После этого перекрестка дорога выходит из государственного леса и продолжается через лесные массивы с некоторыми коммерческими предприятиями. US 206/CR 521 достигает населенного пункта Хейнсвилл , где проходит через более сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой. Покидая Хейнсвилл, дорога продолжается в городок Монтегю . [ 1 ] [ 3 ] Рядом с поселком Монтегю дорога CR 521 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток по Ривер-роуд. [ 1 ] Между тем, шоссе US 206 поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп , где доходит до платного моста Милфорд-Монтегю через реку Делавэр , который обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр . [ 1 ] [ 3 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
Северный конец US 206 на US 209 в городке Дингман. США 206 подписан вслед за США 209, но официально это не так.

После пересечения реки по платному мосту Милфорд-Монтегю шоссе US 206 продолжает движение на север в городок Дингман в округе Пайк, штат Пенсильвания . [ 10 ] Вскоре после моста маршрут доходит до пункта взимания платы за проезд на север , где он становится двухполосным шоссе. [ 3 ] US 206 официально заканчивается на пересечении US 209 недалеко от пункта взимания платы за проезд по мосту. [ 3 ] [ 10 ] Несмотря на то, что этот перекресток отмечает конец шоссе US 206, несколько знаков показывают, что маршрут идет одновременно с шоссе US 209 и продолжается на север до US 6 в Милфорде . [ 11 ]

То, что сейчас называется US 206, было частью нескольких троп, используемых ленапе коренными американцами : тропа Шамонг, позже известная как дорога Кейп-Мей, пролегала от того места, где сейчас находится Кроссвикс , до Кейп-Мэй ; тропа, идущая из Трентона через Кроссуикс; Ассунпинкская тропа , позже известная как Старая голландская дорога, идущая от Трентона на север до Нью-Брансуика ; и Великая тропа Минисинк, идущая от Нейвесинка через Нетконг до деревни Минисинк в современном городке Монтегю. [ 12 ] В 1801 году было постановлено, что магистраль Морриса должна проходить от Элизабет через Нетконг до Калверс-Гэп . В 1804 году была зафрахтована магистраль Союза, которая должна была курсировать от Морристауна до переправы на переправе Дингман в городке Монтегю. В 1814 году магистраль Декертон и Ньютон разветвлялась от Ньютона через Декертон, ныне Сассекс , до Нью-Йорк линии штата . Компания Crosswicks and Trenton Turnpike была зафрахтована в 1854 году; дорога теперь известна в местном масштабе как Брод-стрит и была включена в US 206 к западу от Уайт-Хорса.

До 1927 года то, что сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, было законодательно закреплено как часть нескольких маршрутов. Между Бордентауном и Трентоном нынешняя трасса была обозначена как часть Маршрута 2 до 1927 года в 1916 году. [ 13 ] Между Трентоном и Принстоном современные шоссе US 206 в 1917 году стало самой южной частью Маршрута 13, существовавшего до 1927 года . В 1921 году нынешний маршрут от Принстона на север до Бедминстера был законодательно закреплен как часть Маршрута 16, существовавшего до 1927 года . [ 14 ] [ 15 ]

Вырезной щит для шоссе 31
Маршрут 31 (1927-1953)

После того, как в 1926 году была создана система автомагистралей США , маршрут между Бордентауном и Трентоном стал самой северной частью US 130, а также частью US 1 между Трентоном и Принстоном. [ 16 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году было законодательно закреплено несколько автомагистралей штата вдоль нынешнего шоссе US 206. Маршрут 39 следовал по маршруту от Хэммонтона до Уайт-Хорса, а Маршрут 37 был обозначен вдоль него между Уайт-Хорсом и Трентоном. От Трентона на север до Принстона до 1927 года Маршрут 13 был заменен Маршрутом 27. Современный шоссе US 206 между Принстоном и Ньютоном стал частью Маршрута 31, маршрута, который должен был пройти мимо Ньютона до границы штата Нью-Йорк возле Юнионвилля . часть к северу от Ньютона до реки Делавэр в городке Монтегю стала шоссе S31, ответвлением шоссе 31. [ 17 ] [ 18 ] Другая ответвление Маршрута 31, Маршрут 31А , было постановлено в 1941 году проходить от Маршрута 31 в Принстоне до Маршрута 33 в Хайтстауне ; лишь небольшая часть этого пути была построена над железнодорожной линией Северо-восточного коридора, и теперь это Маршрут 64 . [ 19 ] [ 20 ]

Вырезной щиток для трассы S31
Маршрут S31 (1927-1953)

США 206 были обозначены в конце 1930-х годов и простирались от США 30 в Хаммонтоне, штат Нью-Джерси, на север до США 6 и США 209 в Милфорде, штат Пенсильвания. К этому времени обозначения US 1 и US 130 были удалены с маршрута и перешли на новые трассы. [ 21 ] [ 22 ] В 1938 году US 206/Route 31 был назначен в обход Сомервилля, прежняя трасса была известна как Route 177 с 1960-х по 1974 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1940-х годах шоссе US 206/Route 39 было перенесено к югу от Уайт-Хорс; прежняя трасса была известна как Маршрут 160 . в период с 1960-х по 1980-е годы [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Также в 1940-х годах северная конечная остановка US 206 была перенесена на ее нынешнее место - US 209 в городке Дингман, штат Пенсильвания. [ 28 ]

В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе штата, проходящие одновременно с шоссе США 206, были удалены. [ 20 ] Когда к 1960-м годам была построена нынешняя трасса US 206 в обход Колумбуса, обозначение Маршрута 170 было присвоено старой трассе, проходящей через Колумбус; эта дорога была передана округу Берлингтон в 1980-х годах и сейчас имеет номер CR 690. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В конце 1960-х годов было предложено построить автостраду для коридора US 206/Route 54, идущего от US 30 в Хаммонтоне на юг до Route 55 и предлагаемого Route 60 возле Вайнленда и Милвилля . [ 32 ] Первоначально построить бульвар для обслуживания коридора US 206 между Хаммонтоном и Трентоном, но так и не было реализовано. в 1932 году планировалось [ 33 ] Автострада между Вайнлендом/Миллвиллем и Хэммонтоном должна была стоить 47 миллионов долларов и должна была обеспечить лучший маршрут между двумя районами, чем существующие двухполосные дороги. Однако он так и не был построен из-за экологических и финансовых проблем. [ 34 ]

США 206, движущиеся на юг, приближаются к I-80 в городке Маунт-Олив.

В 1960-х годах было также предложено построить автостраду для США 206 на северо-западе Нью-Джерси. В 1964 году планировалось, что автострада Route 94 будет следовать за US 206 между Netcong и Newton на пути к предполагаемой автостраде Route 23 в Гамбурге . [ 35 ] Транспортная комиссия трех штатов предложила построить более длинную автостраду США 206, которая должна была соединить I-78 и I-287 в Бедминстере на севере с Ньютоном, включая южную часть предложения по шоссе 94. Эта автострада была призвана разгрузить движение на существующих дорогах и обеспечить доступ к зонам отдыха. [ 36 ] К концу 1960-х годов Министерство транспорта Нью-Джерси планировало построить автостраду США 206, которая соединит I-80 на севере Нетконга с городком Монтегю. [ 32 ] Эта автострада была предложена для обеспечения доступа к предлагаемой национальной зоне отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна была быть построена в связи со спорным проектом строительства плотины Токс-Айленд , а также для облегчения движения транспорта на существующей дороге. Однако, как и проект автострады США 206 в Южном Нью-Джерси, она еще не была построена. [ 34 ]

С 1974 года была запланирована объездная дорога на перегруженной части автомагистрали США 206 через Хиллсборо. [ 37 ] В 2002 году Министерство транспорта Нью-Джерси изменило планы объездной дороги. Объездная дорога должна иметь ширину в основном четыре полосы движения и проходить к востоку от Хиллсборо, при этом самая южная часть будет иметь только две полосы движения; была запланирована одна развязка с Амвелл-Роуд (CR 514). Дорога призвана достичь цели «умного роста» за счет сохранения земель и устранения двух запланированных развязок, которые могли бы привести к увеличению заторов. [ 38 ] В июле 2009 года было объявлено, что строительство объездной дороги США 206, стоимость которого оценивается в 148 миллионов долларов, начнется в 2010 году. [ 37 ] 24 июня 2010 года с Carbro Constructors Corporation был заключен контракт на строительство первой фазы между Амвелл-роуд (CR 514) и Хиллсборо-роуд. Строительство этой части, стоимость которой планировалась в 43 миллиона долларов, началось 18 августа 2010 года и открылось 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Этот участок в настоящее время обозначается как обход США 206. В начале 2015 года планировалось завершить работы по планировке и переносу коммуникаций на концах объездной дороги. Работы по строительству северного и южного концов объездной дороги Хиллсборо № 206 изначально планировалось начать в начале 2017 года. [ 42 ] 13 апреля 2018 года началось заключительное строительство северного и южного концов объездной дороги. Заключительная фаза объездной дороги США 206, стоимость которой, по прогнозам, составит 36,6 миллиона долларов и будет финансироваться за счет средств штата и федерального правительства, открылась 5 июня 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Объездная дорога Хиллсборо названа в честь Питера Дж. Бионди , бывшего члена законодательного собрания и мэра Хиллсборо, который умер в 2011 году. [ 39 ]

US 206 была расширена в городке Байрам до шести полос движения. Это строительство последовало за десятилетием споров, включая опасения, что расширение нарушит Закон о защите и планировании водных ресурсов Хайленда, принятый в 2004 году; исключение из этого закона позволило продолжить строительство. Расширение было сделано для того, чтобы исключить дублирование на предыдущем двухполосном участке в часы пик. [ 46 ] Завершить проект планировалось в ноябре 2013 года. [ 47 ]

Министерство транспорта Нью-Джерси планирует расширить маршрут в Хиллсборо до четырех полос и добавить бетонную медиану от Докторс-Уэй до Браун-авеню, где заканчивается четырехполосное шоссе к югу от реки Раритан. Он заменит железнодорожный путепровод, который в первую очередь блокирует проект расширения. Первая половина, от Докторс-Уэй до Вэлли-Роуд, начнется летом 2020 года и, как ожидается, будет завершена к осени 2022 года. Вторая половина, от Вэлли-Роуд до Браун-Авеню, состоится в 2022 году и займет 2 года. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Джерси Атлантический Хэммонтон 0.0 0.0 США 30 (Уайт Хорс Пайк) – Атлантик-Сити , Берлин


Маршрут 54 на юг (авеню Бельвю) до скоростной автомагистрали AC - Буэна
Южная конечная остановка; северная конечная остановка шоссе 54
4.0 6.4
CR 536 запад (Чью-роуд)
Восточная конечная остановка CR 536
Берлингтон Поселок Шамонг 9.4 15.1
CR 541 север (Стоукс-роуд) - Медфорд-Лейкс , Медфорд
Южная конечная остановка CR 541
Табернакл Тауншип 14.8 23.8 CR 532 (Медфорд Лейкс Роуд) – Медфорд Лейкс , Скиния
Саутгемптон Тауншип 17.6 28.3


Маршрут 70 на юг штата Нью-Джерси / GS Parkway - Камден , Филадельфия , Лейкхерст , остров Лонг-Бич
Круг Красного Льва
23.4 37.7
Маршрут 38 на запад - Маунт-Холли , Камден

CR 530 восток (S Pemberton Rd) - Пембертон , Форт Дикс
Восточная конечная остановка шоссе 38; западная конечная остановка CR 530
Спрингфилд Тауншип 26.8 43.1 CR 537 (Монмут-Роуд) – Маунт-Холли , Джобстаун
Мэнсфилд Тауншип 30.6 49.2 CR 543 Колумбус , Берлингтон Развязка; доступ на север через Атлантик-авеню
33.6 54.1
Маршрут 68 на юг - Форт-Дикс , авиабаза Макгуайр.
Северная конечная остановка шоссе 68
Бордентаун Тауншип 34.3 55.2

Платная дорога I-95 / Магистраль Нью-Джерси Нью-Йорк , Камден
Выход 7 (I-95 / Магистраль Нью-Джерси)
35.1 56.5 CR 545 (Фарнсворт-авеню / Джорджтаун-роуд) - Бордентаун , Джорджтаун
35.6 57.3

США 130 на юг до I-295 - Камден
Развязка; южный конец пересечения с US 130
Бордентаун 35.8 57.6 CR 528 (Crosswicks St/Crosswicks Rd) – Бордентаун , Честерфилд , Новый Египет
Бордентаун Тауншип 36.2 58.3

США 130 на север до I-195 - Нью-Брансуик
Развязка; северный конец перекрытия с US 130
Мерсер Гамильтон Тауншип 38.8–
38.8
62.4–
62.4



CR 524 восток (S Broad St) до I-195 восток - Ярдвилл

CR 533 север (Авеню Уайт Хорс) – Мерсервилл , Принстон
Круг Белой Лошади ; западная конечная остановка CR 524; южная конечная остановка CR 533
Трентон 43.2 69.5
Маршрут 31 на север (Пеннингтон-авеню)
Южная конечная остановка маршрута 31
Лоуренс Тауншип 45.0 72.4

Автобус США 1. север – Нью-Йорк


В сторону США 1 на юг / Строберри-стрит
Брансуикский круг в северном направлении
45.3 72.9
CR 583 север (Принстон Пайк)
Северный конец перекрытия с CR 583 в южном направлении.
48.0 77.2 I-295 Камден , Нью-Йорк , Филадельфия Выход 69 (I-295); бывший И-95
48.3 77.7
CR 546 (Пеннингтон-Лоуренсвилл-роуд/Франклин-Корнер-роуд) до США 1 - Пеннингтон , Бейкерс-Бейсин
50.2 80.8
CR 569 север (Картер Роуд) - Хоупвелл
Южный конец перекрытия с CR 569
50.2 80.8
CR 569 юг (Факлер Роуд)
Северный конец перекрытия с CR 569
Принстон 52.5 84.5 CR 533 (Квакер Роуд) Улица с односторонним движением, только входящий доступ; южный конец перекрытия с CR 533
53.9 86.7
Маршрут 27 на север (Нассау-стрит) - Хайтстаун , Нью-Брансуик
Южная конечная остановка маршрута 27
Сомерсет Монтгомери Тауншип 58.0 93.3 CR 518 (Джорджтаун-Франклин Тернпайк/Вашингтон-стрит) - Блавенбург , Роки-Хилл
58.97 94.90
CR 533 север (Бриджпойнт-роуд / Ривер-роуд)
Только выход на север
59.1 95.1
CR 533 север (Ривер Роуд) / Орчард Роуд
Северный конец перекрытия с CR 533; запрещен поворот с северной полосы движения
Хиллсборо Тауншип 63.6 102.4

США 206 Байп. север / Маунтин-Вью-роуд
Южная конечная остановка объездной дороги US 206
65.4 105.3 CR 514 (Амвелл Роуд) – Нешаник , Жернов
66.2 106.5

США 206 Байп. юг
Северная конечная остановка объездной дороги US 206
Раритан 71.3–
71.6
114.7–
115.2

США 202 юг - Флемингтон , Ламбертвилл

Маршрут 28 на запад - Северное отделение

Маршрут 28 на восток - Сомервилл
Сомервилл Серкл ; южный конец перекрытия с US 202
Бриджуотер Тауншип 72.0 115.9 Южный конец участка автострады


США 22 до I-287 на юг - Клинтон , Нью-Йорк.
72.5 116.7 Путь общего пользования
72.9 117.3

I-287 на север до I-78 - Нетконг , Морристаун
Выход на север и вход на юг; Выход 17 (I-287)
Северный конец участка автострады
Бедминстер Южный конец секции с ограниченным доступом
77.5 124.7 I-287 Выход 22 (И-287); доступ к северной дороге США 202/206 к северной I-287 через Шли-Маунтин-роуд; доступ к I-287 в южном направлении через разворот на Ривер-роуд
78.0 125.5 AT&T Путь
78.5 126.3
США 202 север - Фар-Хиллз , Морристаун
Северный конец пересечения с US 202.
Северный конец секции с ограниченным доступом
78.9 127.0 CR 523 (Лэмингтон-Роуд) – Ламингтон , Олдвик , Фар-Хиллз
Пипак-Гладстон 81.2 130.7 Пфайзер Путь Развязка
82.2 132.3 CR 512 (Поттерсвилль-Роуд) – Поттерсвилл , Гладстон
Моррис Честер Боро 87.1 140.2 CR 513 (W Main St/Main St) – Лонг-Вэлли , Морристаун
Роксбери 95.0–
95.5
152.9–
153.7

I-80 восток – Патерсон , Нью-Йорк

Маршрут 183 на север - Нетконг
Выход 27А (И-80); южный конец перекрытия с I-80; южная конечная остановка шоссе 183
Маунт-Олив Тауншип 96.2 154.8
США 46 запад - Бадд-Лейк , Хакеттстаун
Выход 26 (И-80)
97.1–
97.2
156.3–
156.4

I-80 запад - Дель Уотер Гэп , Страудсбург, Пенсильвания
Выход 25 (И-80); северный конец перекрытия с I-80
97.6 157.1 Международный торговый центр, деревня Ватерлоо Доступ через International Drive
Сассекс Стэнхоуп 97.9 157.6
Маршрут 183 на юг - Стэнхоуп , Нетконг
Северная конечная остановка шоссе 183
Андовер 103.3 166.2
CR 517 юг (Брайтон-авеню) – Спокойствие , Хакеттстаун
Южный конец перекрытия с CR 517
103.4 166.4
CR 517 север (Lenape Rd) – Спарта , Франклин
Северный конец перекрытия с CR 517
Ньютон 109.2 175.7

Маршрут 94 юг / CR 519 юг (Хай-стрит) - Блэрстаун
Южный конец пересечения с шоссе 94/CR 519.
109.33 175.95
CR 519 север (Милл-стрит)
Северный конец перекрытия с CR 519
Хэмптон Тауншип 111.5 179.4
Маршрут 94 на север – Гамбург , Уорик , Вернон.
Северный конец пересечения с шоссе 94.
Франкфорд Тауншип 114.1 183.6
Маршрут 15 юг - Дувр

CR 565 север (Сассекс-роуд) - Сассекс
Северная конечная остановка маршрута 15; южная конечная остановка CR 565
Бранчвилл 116.4 187.3 CR 519 (Ньютон-авеню) – Свартсвуд, Бимервилл , Бранчвилля Бизнес-район
Франкфорд Тауншип 119.6 192.5
CR 521 юг (W Овасса Тернпайк) - Западный берег озера Овасса , Крэндон Лейкс
Южный конец перекрытия с CR 521
Сэндистон Тауншип 122.0 196.3
CR 560 запад (Таттлс Корнер-Дингманс Роуд) - Лейтон , Дингманс Бр
Восточная конечная остановка CR 560
Монтегю Тауншип 129.3 208.1
CR 521 север (Ривер-роуд) - Порт-Джервис
Северный конец перекрытия с CR 521
Река Делавэр 129.7
0.0
208.7
0.0
Платный мост Милфорд – Монтегю
Нью-Джерси Пенсильвания Граница штата
(плата за проезд на север в Пенсильвании)
Пенсильвания Щука Дингман Тауншип 0.4 0.64

От США 209 до I-84 / США 6 - Дингманс Фай , Бушкилл , Страудсбург , Милфорд , Порт-Джервис , Скрэнтон
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объезда шоссе 206 США
Объезд шоссе 206 США
Расположение Хиллсборо
Длина 4,7 миль [ 49 ] (4,3 км)
Существовал 2013 – настоящее время
US 206 Bypass в южном направлении, в миле от южной конечной остановки.

Объездная дорога США 206 ( US 206 Byp. ) — это обозначение объездной дороги Питера Дж. Бионди, объездной дороги участка шоссе US 206 через Хиллсборо в округе Сомерсет. Дорога начинается на пересечении шоссе US 206 и Маунтин-Вью-роуд и направляется на север в виде двухполосной дороги. Сначала пересекая железнодорожную линию CSX Trenton Subdivision , он поворачивает на север и доходит до сигнализированного пересечения Хиллсборо-роуд. Продолжая движение на север, объездная дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми близлежащими застройками, доходя до мостов через Хомстед-роуд и район Трентон. Следующий перекресток — это развязка квадранта с Амвелл-роуд ( CR 514 ). Дорога, ведущая к Амвелл-роуд (CR 514), называется Service Road, поскольку существует прямой съезд от CR 514 в западном направлении до объездной дороги US 206 в северном направлении. Отсюда дорога становится четырехполосной с бетонным барьером, разделяющим проезжие части. Проехав под Гамильтон-роуд, объездная дорога заканчивается на сигнализированном перекрестке с шоссе US 206, который продолжается на север. [ 49 ]

Первый участок объездной дороги США 206 длиной 1,6 мили (2,6 км), проходящий от Хиллсборо-роуд до Амвелл-роуд (CR 514), открылся 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 50 ] Полный обход открылся 5 июня 2021 года. [ 45 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в городке Хиллсборо , графство Сомерсет .

мне [ 49 ] км Направления Примечания
0.0–
0.1
0.0–
0.16
США 206 / Маунтин-Вью-Роуд Южная конечная остановка
0.6 0.97
Хиллсборо Роуд до США 206
2.0 3.2
CR 514 (Амвелл Роуд) до США 206
Развязка квадранта через Сервисную дорогу, один прямой съезд от CR 514 в западном направлении до объездной дороги US 206 в северном направлении.
2.7 4.3 США 206 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. «Прямая схема США 206» (PDF) . Отдел дорожной техники и безопасности, Бюро развития транспортных данных . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2006 год . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Национальная сеть планирования автомобильных дорог (Карта). 1:68350. Картография Quantum GIS . Федеральное управление автомобильных дорог . 2005. Архивировано из оригинала 30 января 2002 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо «Обзор шоссе 206 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 декабря 2009 г.
  4. ^ «Прямая схема США 130» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Прямая схема US 206 в южном направлении» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ «Прямая схема маршрута 583» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  7. ^ «Пресвитерианская церковь Лоуренс-Роуд» . Проверено 9 января 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Схема прямой трассы 202» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 16 марта 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Прямая схема I-80» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
  11. ^ «Вывески на северной конечной автомагистрали US 206» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2014 г.
  12. ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
  13. ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
  14. ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
  15. ^ Годовой отчет за 1921 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1921.
  16. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  17. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  18. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  19. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1941 года, Глава 105.
  20. ^ Jump up to: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
  21. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  22. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  23. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Раздел 1.
  24. ^ Jump up to: а б Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
  25. ^ Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1974.
  26. ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
  27. ^ Прямые диаграммы . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1980.
  28. ^ Скрэнтон, Пенсильвания, четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1949 год . Проверено 19 ноября 2009 г.
  29. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  30. ^ Схема прямой линии маршрута 170 . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1985.
  31. ^ «Схема прямых линий окружной трассы 690» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
  33. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
  34. ^ Jump up to: а б Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
  35. ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования. Май 1964 года.
  36. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  37. ^ Jump up to: а б Крейвен, Лаура (16 июля 2009 г.). «Объездная дорога 206 получила зеленый свет от Хиллсборо» . Стар-Леджер . Проверено 15 декабря 2009 г.
  38. ^ «Fox представляет обновленную объездную дорогу Хиллсборо: новый разумный план роста уменьшает разрастание и сохраняет больше открытого пространства» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 20 декабря 2002 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Администрация Christie открывает часть объездной дороги 206 в Хиллсборо» . Вестник-Газета . 28 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  40. ^ Петерка, Аманда (7 июля 2010 г.). «Компания Хиллсборо выиграла контракт на объезд шоссе 206 на сумму 43 миллиона долларов» . Вестник-Газета . Проверено 8 июля 2010 г.
  41. ^ «NJDOT начинает строительство объездной дороги 206 в Хиллсборо» . Вестник-Газета. 18 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  42. ^ Хиггс, Ларри (29 апреля 2015 г.). «Спросите @CommutingLarry: жива ли объездная дорога 206?» . Нью-Джерси.com . Проверено 4 августа 2015 г.
  43. ^ «Начинается окончательный контракт на объездную дорогу по шоссе 206 Хиллсборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 13 апреля 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  44. ^ Дик, Майк (8 октября 2020 г.). «Хиллсборо: в пятницу откроется новый съезд на южный маршрут 206» . Бриджуотерские курьерские новости . Проверено 3 апреля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Уильямс, Боб (5 июня 2021 г.). «Совершенно новое шоссе: объездная дорога Route 206 в Хиллсборо, штат Нью-Джерси, наконец-то открыта» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 6 июня 2021 г.
  46. ^ «Наконец-то началось расширение маршрута 206» . Ежедневная запись . 7 декабря 2009 г.
  47. ^ «Проект улучшения трассы 206 в Байраме приближается к завершению в ноябре» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 18 сентября 2013 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  48. ^ «Проект объездной дороги 206 начинает строительство моста на Гамильтон-Роуд» . 6 марта 2019 г. Проверено 4 июля 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Объездная дорога США 206» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июня 2021 г.
  50. ^ «Схема прямой обходной линии США 206» (PDF) . Отдел дорожной техники и безопасности, Бюро развития транспортных данных . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa2b3422f53149f496005e68cc42753__1725862020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/53/eaa2b3422f53149f496005e68cc42753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 206 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)