Jump to content

Нью-Джерси, шоссе 64

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 64

Маршрут 64

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Нью-Джерси.
Длина 0,32 мили [ 2 ] (510 м)
Существовал 1953 г. (Построен в 1939 г.) [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец CR 526 / CR 571 / CR 615 в Западном Виндзоре
Северный конец CR 526 / CR 571 в Западном Виндзоре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Мерсер
Система автомагистралей
Маршрут 63 Маршрут 65

Route 64 длиной 0,32 мили (0,51 км) — это государственная автомагистраль в американском штате Нью -Джерси . Это государственный мост через Amtrak компании линию Северо-восточного коридора в Западном Виндзоре . Маршрут 64 начинается на пересечении с шоссе 526 округа и шоссе 571 округа в Западном Виндзоре. Он направляется вдоль моста к пересечению с шоссе 615 округа , где заканчивается шоссе 64. Маршруты округа 526 и 571, которые совпадают с Маршрутом 64, продолжаются до Хайтстауна .

Маршрут 64 первоначально был обозначен как трасса Маршрута 31A , ответвления от Маршрута 31 государственной автомагистрали (в настоящее время Маршрута 206 США ) от Принстона на восток до Хайтстауна, где он пересекался с Маршрутом 33 государственной автомагистрали . Штат планировал превратить трассу в полноценную скоростную автомагистраль на несколько десятилетий, включая строительство трассы, которую в настоящее время использует Маршрут 64, в 1939 году. В 1941 году в маршрут были внесены поправки, и в ходе изменения нумерации 1953 года его нумерация была изменена с Маршрута 31A на Маршрут 64. Маршрут 64 предлагалось стать частью объездной дороги Принстон-Хайтстаун (позже названной Маршрутом 92 ), но завершение так и не произошло. В настоящее время маршрут остается мостом через Северо-восточный коридор. Однако в настоящее время не планируется, что Маршрут 64 получит своего рода расширение от предлагаемого обхода Пеннс-Нек до Маршрута 1 США , предлагаемого изменения маршрутов округа 526 и 571.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Лезвие знака шоссе 64
Единственный знак Шоссе 64 - это лопатка на светофоре на его южной конечной остановке.

Маршрут 64 начинается на пересечении с Маршрутом 526 округа , Маршрутом 571 округа и Маршрутом 615 округа Мерсер в сообществе Западный Виндзор . С этого момента маршруты округа 526 и 571 продолжают движение по полосе отвода в сторону шоссе 130 США . Маршрут направляется на север и пересекает Amtrak , Северо-восточный коридор а затем проходит к северу от местного автобусного парка. Маршрут 64 некоторое время продолжается на запад, пересекая местный лес и позади нескольких местных домов. Маршрут плавно поворачивает на запад от железнодорожного моста и проходит за парой домов, а затем на перекрестке поворачивает немного на юг. Маршрут 64 достигает своей северной конечной остановки, а Маршруты округа 526 и Маршруты округа 571 поворачивают направо и направляются на северо-запад в сторону шоссе 1 США и Принстона . [ 3 ]

Маршрут 31А и первоначальная автострада

[ редактировать ]

Маркер шоссе 31А

Маршрут 31А

Расположение Западный Виндзор
Существовал 1938 [ 4 ] –1953 [ 5 ]

В конце 1920-х годов штат предложил построить объездную дорогу вдоль трассы. В 1938 году Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси и Генеральная ассамблея Нью-Джерси выдвинули предложение, в котором подробно описывалось, что шоссе от шоссе штата 31 (подписанного совместно с шоссе 206 США) в городе Принстон на восток через округ Мерсер до нынешнего округа Маршрут 571. Оттуда он будет следовать по шоссе до пересечения с шоссе 33 штата в районе Хайтстаун . Первоначальное предложение относительно шоссе заключалось в том, чтобы полностью превратить дорогу в автостраду с ограниченным доступом. В том же году маршрут был обозначен как State Highway Route 31A, являющийся суффиксом State Highway Route 31. [ 4 ] Часть шоссе была построена в 1939 году, когда был построен мост через Пенсильванскую железную дорогу от бывшей трассы Вашингтон-роуд до нынешнего пересечения с шоссе 615. [ 1 ] Этот новый мост длиной 104,00 фута (31,70 м) заменил одноуровневый переход на Вашингтон-роуд. [ 6 ] что сейчас зашло в тупик. [ 7 ] Всего три года спустя в закон штата о шоссе были внесены поправки: опция автострады была удалена, а расширения остались. [ 8 ]

Новый мост остался на месте вдоль шоссе 31А, однако никаких новых участков автострады с точки зрения создания шоссе 31А не было построено, как предлагалось в 1938 году. [ 4 ] В 1950 году тогдашний губернатор Нью-Джерси Альфред Э. Дрисколл указал на необходимость строительства скоростной автомагистрали как важного шоссе для грузовых и легковых автомобилей от Трентона до побережья Джерси . [ 9 ] Сам Маршрут 31А был выведен из эксплуатации при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году и заменен на Маршрут 64. [ 5 ] Маршрут был сокращен с обоих концов в сторону Принстона и Хайтстауна, остался только мост в Западном Виндзоре. [ 10 ] Маршрут 31A оставался в уставе государственных автомагистралей в течение нескольких десятилетий после вывода из эксплуатации, и в 1991 году был предложен законопроект. Законопроект был принят, и 18 января 1992 года шоссе 31А было исключено из устава. [ 11 ]

Маршрут 92 и будущие изменения в CR 571

[ редактировать ]
Маршрут 64 в северном направлении, проходящий через Северо-восточный коридор.

Маршрут 64, после обозначения в 1953 году, [ 5 ] оставался коротким мостом вдоль шоссе. [ 12 ] Однако потребность в скоростной автомагистрали от Трентона до побережья Джерси сохранялась, и в конце 1950-х годов Департамент автомобильных дорог штата разработал планы строительства объездной дороги Принстон-Хайтстаун, четырехполосной автострады протяженностью 14 миль (23 км). от шоссе 206 США в городке Монтгомери до шоссе 33 Нью-Джерси в Хайтстауне. По длине автострада должна была пересечься с Маршрутом 1 США , Маршрутом 130 США и Маршрутом 27 Нью-Джерси . Маршрут был переименован в Маршрут 92. [ 13 ] и оставался высокоприоритетным проектом в течение нескольких десятилетий. Даже после изменений в трассе Маршрут 64 все еще оставался альтернативой. [ 14 ] Однако 1 декабря 2006 года шоссе 92 было отложено в пользу расширения магистрали Нью-Джерси . [ 15 ] и только шоссе 133 Нью-Джерси . по этому предложению было построено [ 16 ]

В рамках предлагаемого обхода Пеннс-Нек на Маршруте 1 США Министерство транспорта Нью-Джерси планирует перестроить Маршруты 571 и 526 округа с западной конечной остановки Маршрута 64 на северный маршрут к Маршруту 1. [ 17 ] Хотя маршруты 571 и 526 предлагается перестроить в соответствии с новой трассой, для Маршрута 64 никаких конкретных изменений не предлагается. Напротив, на рисунке одного штата показано, что Маршрут 64 проходит вдоль Вашингтон-роуд, где в настоящее время проходят два маршрута округа. . [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Западном Виндзоре , округ Мерсер .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.00 0.00


CR 526 восток / CR 571 юг / CR 615 север (Хайтстаун-роуд) - Хайтстаун , Гроверс-Милл , Крэнбери
Южная конечная остановка окружного шоссе 615
0.32 0.51

CR 526 запад / CR 571 север (Вашингтон-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Номер структуры: ++++++++1117150». Министерство транспорта США. 2009. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б «Прямая схема маршрута 64» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2009. с. 1 . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ Карты Bing — обзорная карта шоссе 64 (Карта). Майкрософт Инк. 2009 . Проверено 24 августа 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с № МАРШРУТА. 31А. Начинается на шоссе № 31 штата в Принстоне или около него, а затем до точки в Хайтстауне или около него и соединяется там с шоссе № 33 штата к востоку от Хайтстауна . Ассамблея штата Нью-Джерси. 1938 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  6. ^ Юго-восточная часть четырехугольника Принстона, штат Нью-Джерси (Карта). Геологическая служба США. 1909 год.
  7. ^ Google (27 августа 2009 г.). «Обзор старой трассы 31А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2009 г.
  8. ^ № МАРШРУТА. 31А. Начинается на шоссе № 31 штата в Принстоне или около него, а затем до точки в Хайтстауне или около него и соединяется там с шоссе № 33 штата к востоку от Хайтстауна . Ассамблея штата Нью-Джерси. 1941 год.
  9. ^ Альфред Э. Дрисколл (1950). Штат Нью-Джерси. Мои исследования совершенно определенно показали, что неразумно ожидать, что городские улицы будут нести на себе основную нагрузку сквозного, грузового и пассажирского движения. Непрерывная очередь грузовиков или, если уж на то пошло, легковых автомобилей, направляющихся из района Трентона к морскому побережью или желающих попасть на магистраль (Нью-Джерси) после ее завершения, может представлять собой (кирпичную стену) «Китайскую стену». » так же эффективно, как подземный переход или эстакада. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1953 года, глава 112, страница 1298, раздел 1.
  11. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1991 г., стр. 1298, раздел 2.
  12. ^ Нью-Джерси (Карта). Картография американской нефтяной компании General Drafting Inc. 1959.
  13. ^ «Предлагаемые скоростные автомагистрали в Нью-Йорке» . Новости Ассоциации регионального планирования. Май 1964 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Нью-Джерси (18 декабря 1991 г.). Общественные слушания по предлагаемому шоссе 92 . Департамент транспорта Нью-Джерси.
  15. ^ «Магистраль не добавит платную ссылку на маршрут 1» . Издательство Эсбери Парк . 2 декабря 2006 г.
  16. ^ Армоне, Майкл (1 декабря 1999 г.). «Долгое ожидание закончилось». Трентон Таймс.
  17. ^ Перейти обратно: а б Университет Рутгерса (2009 г.). «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Маршрут 1 / Область шеи Пеннса». Департамент транспорта Нью-Джерси. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Университет Рутгерса (2009 г.). «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Маршрута 1/Область шеи Пеннса — Рисунок 7-1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 августа 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b1f2884ee7521a147f10da197d1d7b__1697763780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/7b/d1b1f2884ee7521a147f10da197d1d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)