Нью-Джерси, шоссе 64
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Нью-Джерси. | ||||
Длина | 0,32 мили [ 2 ] (510 м) | |||
Существовал | 1953 г. (Построен в 1939 г.) [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | CR 526 / CR 571 / CR 615 в Западном Виндзоре | |||
Северный конец | CR 526 / CR 571 в Западном Виндзоре | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Мерсер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 64 длиной 0,32 мили (0,51 км) — это государственная автомагистраль в американском штате Нью -Джерси . Это государственный мост через Amtrak компании линию Северо-восточного коридора в Западном Виндзоре . Маршрут 64 начинается на пересечении с шоссе 526 округа и шоссе 571 округа в Западном Виндзоре. Он направляется вдоль моста к пересечению с шоссе 615 округа , где заканчивается шоссе 64. Маршруты округа 526 и 571, которые совпадают с Маршрутом 64, продолжаются до Хайтстауна .
Маршрут 64 первоначально был обозначен как трасса Маршрута 31A , ответвления от Маршрута 31 государственной автомагистрали (в настоящее время Маршрута 206 США ) от Принстона на восток до Хайтстауна, где он пересекался с Маршрутом 33 государственной автомагистрали . Штат планировал превратить трассу в полноценную скоростную автомагистраль на несколько десятилетий, включая строительство трассы, которую в настоящее время использует Маршрут 64, в 1939 году. В 1941 году в маршрут были внесены поправки, и в ходе изменения нумерации 1953 года его нумерация была изменена с Маршрута 31A на Маршрут 64. Маршрут 64 предлагалось стать частью объездной дороги Принстон-Хайтстаун (позже названной Маршрутом 92 ), но завершение так и не произошло. В настоящее время маршрут остается мостом через Северо-восточный коридор. Однако в настоящее время не планируется, что Маршрут 64 получит своего рода расширение от предлагаемого обхода Пеннс-Нек до Маршрута 1 США , предлагаемого изменения маршрутов округа 526 и 571.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 64 начинается на пересечении с Маршрутом 526 округа , Маршрутом 571 округа и Маршрутом 615 округа Мерсер в сообществе Западный Виндзор . С этого момента маршруты округа 526 и 571 продолжают движение по полосе отвода в сторону шоссе 130 США . Маршрут направляется на север и пересекает Amtrak , Северо-восточный коридор а затем проходит к северу от местного автобусного парка. Маршрут 64 некоторое время продолжается на запад, пересекая местный лес и позади нескольких местных домов. Маршрут плавно поворачивает на запад от железнодорожного моста и проходит за парой домов, а затем на перекрестке поворачивает немного на юг. Маршрут 64 достигает своей северной конечной остановки, а Маршруты округа 526 и Маршруты округа 571 поворачивают направо и направляются на северо-запад в сторону шоссе 1 США и Принстона . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 31А и первоначальная автострада
[ редактировать ]Расположение | Западный Виндзор |
---|---|
Существовал | 1938 [ 4 ] –1953 [ 5 ] |
В конце 1920-х годов штат предложил построить объездную дорогу вдоль трассы. В 1938 году Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси и Генеральная ассамблея Нью-Джерси выдвинули предложение, в котором подробно описывалось, что шоссе от шоссе штата 31 (подписанного совместно с шоссе 206 США) в городе Принстон на восток через округ Мерсер до нынешнего округа Маршрут 571. Оттуда он будет следовать по шоссе до пересечения с шоссе 33 штата в районе Хайтстаун . Первоначальное предложение относительно шоссе заключалось в том, чтобы полностью превратить дорогу в автостраду с ограниченным доступом. В том же году маршрут был обозначен как State Highway Route 31A, являющийся суффиксом State Highway Route 31. [ 4 ] Часть шоссе была построена в 1939 году, когда был построен мост через Пенсильванскую железную дорогу от бывшей трассы Вашингтон-роуд до нынешнего пересечения с шоссе 615. [ 1 ] Этот новый мост длиной 104,00 фута (31,70 м) заменил одноуровневый переход на Вашингтон-роуд. [ 6 ] что сейчас зашло в тупик. [ 7 ] Всего три года спустя в закон штата о шоссе были внесены поправки: опция автострады была удалена, а расширения остались. [ 8 ]
Новый мост остался на месте вдоль шоссе 31А, однако никаких новых участков автострады с точки зрения создания шоссе 31А не было построено, как предлагалось в 1938 году. [ 4 ] В 1950 году тогдашний губернатор Нью-Джерси Альфред Э. Дрисколл указал на необходимость строительства скоростной автомагистрали как важного шоссе для грузовых и легковых автомобилей от Трентона до побережья Джерси . [ 9 ] Сам Маршрут 31А был выведен из эксплуатации при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году и заменен на Маршрут 64. [ 5 ] Маршрут был сокращен с обоих концов в сторону Принстона и Хайтстауна, остался только мост в Западном Виндзоре. [ 10 ] Маршрут 31A оставался в уставе государственных автомагистралей в течение нескольких десятилетий после вывода из эксплуатации, и в 1991 году был предложен законопроект. Законопроект был принят, и 18 января 1992 года шоссе 31А было исключено из устава. [ 11 ]
Маршрут 92 и будущие изменения в CR 571
[ редактировать ]Маршрут 64, после обозначения в 1953 году, [ 5 ] оставался коротким мостом вдоль шоссе. [ 12 ] Однако потребность в скоростной автомагистрали от Трентона до побережья Джерси сохранялась, и в конце 1950-х годов Департамент автомобильных дорог штата разработал планы строительства объездной дороги Принстон-Хайтстаун, четырехполосной автострады протяженностью 14 миль (23 км). от шоссе 206 США в городке Монтгомери до шоссе 33 Нью-Джерси в Хайтстауне. По длине автострада должна была пересечься с Маршрутом 1 США , Маршрутом 130 США и Маршрутом 27 Нью-Джерси . Маршрут был переименован в Маршрут 92. [ 13 ] и оставался высокоприоритетным проектом в течение нескольких десятилетий. Даже после изменений в трассе Маршрут 64 все еще оставался альтернативой. [ 14 ] Однако 1 декабря 2006 года шоссе 92 было отложено в пользу расширения магистрали Нью-Джерси . [ 15 ] и только шоссе 133 Нью-Джерси . по этому предложению было построено [ 16 ]
В рамках предлагаемого обхода Пеннс-Нек на Маршруте 1 США Министерство транспорта Нью-Джерси планирует перестроить Маршруты 571 и 526 округа с западной конечной остановки Маршрута 64 на северный маршрут к Маршруту 1. [ 17 ] Хотя маршруты 571 и 526 предлагается перестроить в соответствии с новой трассой, для Маршрута 64 никаких конкретных изменений не предлагается. Напротив, на рисунке одного штата показано, что Маршрут 64 проходит вдоль Вашингтон-роуд, где в настоящее время проходят два маршрута округа. . [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Западном Виндзоре , округ Мерсер .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | CR 526 восток / CR 571 юг / CR 615 север (Хайтстаун-роуд) - Хайтстаун , Гроверс-Милл , Крэнбери | Южная конечная остановка окружного шоссе 615 | ||
0.32 | 0.51 | CR 526 запад / CR 571 север (Вашингтон-роуд) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Номер структуры: ++++++++1117150». Министерство транспорта США. 2009.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Прямая схема маршрута 64» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2009. с. 1 . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Карты Bing — обзорная карта шоссе 64 (Карта). Майкрософт Инк. 2009 . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с № МАРШРУТА. 31А. Начинается на шоссе № 31 штата в Принстоне или около него, а затем до точки в Хайтстауне или около него и соединяется там с шоссе № 33 штата к востоку от Хайтстауна . Ассамблея штата Нью-Джерси. 1938 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Перенумерация 1953 года . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Юго-восточная часть четырехугольника Принстона, штат Нью-Джерси (Карта). Геологическая служба США. 1909 год.
- ^ Google (27 августа 2009 г.). «Обзор старой трассы 31А» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ № МАРШРУТА. 31А. Начинается на шоссе № 31 штата в Принстоне или около него, а затем до точки в Хайтстауне или около него и соединяется там с шоссе № 33 штата к востоку от Хайтстауна . Ассамблея штата Нью-Джерси. 1941 год.
- ^ Альфред Э. Дрисколл (1950). Штат Нью-Джерси.
Мои исследования совершенно определенно показали, что неразумно ожидать, что городские улицы будут нести на себе основную нагрузку сквозного, грузового и пассажирского движения. Непрерывная очередь грузовиков или, если уж на то пошло, легковых автомобилей, направляющихся из района Трентона к морскому побережью или желающих попасть на магистраль (Нью-Джерси) после ее завершения, может представлять собой (кирпичную стену) «Китайскую стену». » так же эффективно, как подземный переход или эстакада.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1953 года, глава 112, страница 1298, раздел 1.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1991 г., стр. 1298, раздел 2.
- ^ Нью-Джерси (Карта). Картография американской нефтяной компании General Drafting Inc. 1959.
- ^ «Предлагаемые скоростные автомагистрали в Нью-Йорке» . Новости Ассоциации регионального планирования. Май 1964 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Джерси (18 декабря 1991 г.). Общественные слушания по предлагаемому шоссе 92 . Департамент транспорта Нью-Джерси.
- ^ «Магистраль не добавит платную ссылку на маршрут 1» . Издательство Эсбери Парк . 2 декабря 2006 г.
- ^ Армоне, Майкл (1 декабря 1999 г.). «Долгое ожидание закончилось». Трентон Таймс.
- ^ Перейти обратно: а б Университет Рутгерса (2009 г.). «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Маршрут 1 / Область шеи Пеннса». Департамент транспорта Нью-Джерси.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Университет Рутгерса (2009 г.). «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Маршрута 1/Область шеи Пеннса — Рисунок 7-1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 августа 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 64 Нью-Джерси, на Викискладе?
- Морасески, Дэн (2009). «64» . Альпийские дороги . Проверено 24 августа 2009 г.
- «Ограничения скорости на государственных дорогах: Маршрут 64» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2009 . Проверено 24 августа 2009 г.