Jump to content

Маршрут Линкольнского шоссе

Поскольку Линкольн-Хайвей была одной из первых трансконтинентальных автомобильных дорог через Соединенные Штаты и получила широкую огласку с момента ее создания, маршрут Линкольн-Хайвей определялся не только соображениями гражданского строительства, но и политикой . [ 1 ] Во многих регионах существовал общий консенсус среди тех, кто имел власть или был заинтересован в влиянии на маршрут. Но в некоторых регионах выбор маршрута был спорной темой в 1920-е годы. [ 1 ] Дорога шла по следующему маршруту:

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Знак, обозначающий восточную конечную точку Линкольн-хайвея на пересечении 42-й улицы и Бродвея на Таймс-сквер , Нью-Йорк.

Очень короткий участок Линкольн-хайвея в Нью-Йорке шел на запад от Таймс-сквер на 42-й улице до парома Уихокен . Его перестроили на Бродвее, откуда он повернул направо и прошел через Голландский туннель после его открытия в 1927 году.

Нью-Джерси

[ редактировать ]
В Джерси-Сити, Ньюарке и Элизабет
Приближаемся к реке Хакенсак по Ньюарк-Планк-роуд.

Первоначальный маршрут Линкольн-хайвея отходил от Нью-Йоркской центральной железной дороги парома на терминале Уихокен и поднимался на Палисейдс на Першинг-роуд . Наверху он шел на запад по 5-й улице (ныне 49-я улица). [ 2 ] до бульвара округа Гудзон (ныне бульвар Джона Ф. Кеннеди), по которому он ехал на юг до авеню Коммунипо в Джерси-Сити . После открытия Голландского туннеля и части расширения Маршрута 1 Линкольнское шоссе шло по верхнему уровню так называемого государственного шоссе к бульвару.

Повернув на запад, он пересек реку Хакенсак через мост Линкольн-Хайвей и проехал по нынешнему шоссе США 1-9 для грузовиков через Кирни-Пойнт , где дорога до сих пор известна как Линкольн-Хайвей. Некоторые источники указывают, что шоссе обходит угол бульвара округа Гудзон и авеню Коммунипо , проходя через Линкольн-парк , который был маршрутом Ньюарк-Планк-роуд .

Пересекая реку Пассаик , шоссе въехало в район Айронбаунд в Ньюарке вдоль Ферри-стрит и Маркет-стрит, теперь это восточная сторона пары с односторонним движением с бульваром Рэймонд . В центре Ньюарка в районе Four Corners он повернул на юг на Брод-стрит, в месте, которое считалось «третьим по загруженности транспортным центром в Соединенных Штатах». К 1924 году его удалось обойти, используя улицы Джексон и Лафайет. От Брод-стрит шоссе переходило на Фрелингхейзен-авеню, возможно, на Клинтон-авеню или Пуанье-стрит, или через Элизабет-авеню и Микер-авеню.

После строительства Голландского туннеля паромная часть была заброшена, и движение транспорта перешло через Берген-Хилл, чтобы соединиться с Гудзонским бульваром. Изменение маршрута в 1928 году вывело шоссе Линкольн на новое расширение Маршрута 1 (ныне Маршрут 1/9 США ) с востока от центра Ньюарка на Норт-авеню в Элизабет и на запад по Норт-авеню обратно на старую дорогу. Шоссе также было перенесено в новый Голландский туннель и подходило к востоку от бульвара округа Гудзон (ныне шоссе 139 ). К тому времени система автомагистралей США была отмечена, и значение Линкольн-хайвея начало терять свою значимость.

От угла Фрелингхейзен-авеню и Пуанье-стрит в Ньюарке до Брансуик-серкл в Трентоне Линкольнское шоссе следовало по сегодняшним шоссе 27 и шоссе 206 США . Многие части до сих пор известны как Линкольн-Хайвей. Единственные изменения заключались в следующем:

  • Первоначальная дорога, возможно, следовала по Клинтон-авеню до Элизабет-авеню в Ньюарке и Норт-Брод-стрит в Элизабет .
  • У 27-го маршрута теперь есть односторонняя пара в Элизабет . Северная сторона, на Черри-стрит, - это старое Линкольн-хайвей.
  • В 1919 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Джерси построила новую дорогу на западной стороне Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор ) от северо-востока от Дау-авеню между Колонией и Иселином до Сидар-стрит в Менло-Парке , чтобы избежать двух железнодорожных переездов. . Старая дорога теперь называется Магистраль Миддлсекс-Эссекс и Торналл-стрит, на восточной стороне путей. На карте 1905 года показана главная дорога, проходящая через Торналл-стрит до ее конца на Эвергрин-роуд и пересекающая пути там, при этом дорога на западной стороне существует к северу от Сидар-стрит в качестве тупика; с тех пор и до 1919 года ситуация могла измениться. Однако до 1919 года главная дорога использовала бульвар Колония, Нью-Довер-роуд и Миддлсекс-авеню, чтобы добраться от Рэуэя до Грин-стрит. [1]
  • До 1919 года главной дорогой была дорога, которая сейчас называется Олд-Роуд, и лежала к востоку от нынешней дороги к северу от Кингстона .
  • Старый мост через реку Миллстоун в Кингстоне все еще существует, к югу от нынешнего моста (построенного в 1969 году).

Линкольн-хайвей въезжал в Трентон по Брансуик-авеню, теперь идущему на север США 206 и АВТОБУСУ США 1 . До 1920 года шоссе использовало мост на Калхун-стрит через реку Делавэр в Пенсильванию ; Карта 1920 года показывает, что, чтобы добраться до моста, он, вероятно, использовал Уоррен-стрит (ныне идущую на юг США 206 и АВТОБУС США 1) и Вест-Стейт-стрит. В 1920 году шоссе было перенесено с платного моста на Калхун-стрит на бесплатный мост на Бридж-стрит . Чтобы добраться туда, он, вероятно, продолжил путь на юг по Уоррен-стрит, повернув на запад по Бридж-стрит к мосту. По этому пути теперь следует автобус US 1, идущий на юг, который был перенаправлен от Ассунпинк-Крик к мосту из-за реконструкции.

В 1916 году Линкольн-хайвей получил следующие номера государственных шоссе:

Шоссе в Трентоне, а также в Элизабет и к северу от нее не получило номера.

В 1927 году всему Линкольн-Хайвей в Нью-Джерси был присвоен номер US Route 1 , хотя вскоре этот номер был перенесен на новые объездные дороги.

Расширение Маршрута 1 , построенное в конце 1920-х годов, считалось объездом Линкольн-хайвея, но старая дорога продолжала называться Линкольн-хайвей, за исключением, возможно, между Коммунипо-авеню и Тоннелл-Серкл в Джерси-Сити , где это название может переехали на новую дорогу (теперь TRUCK US 1–9 ).

Пенсильвания

[ редактировать ]

Путь Линкольн-хайвея был впервые проложен в сентябре 1913 года; было определено, что он будет проходить через Кантон, Огайо, Бивер-Фолс, Питтсбург, Гринсбург, Лигоньер, Бедфорд, Чемберсбург, Геттисберг, Йорк, Ланкастер и Филадельфию, Пенсильвания, и Камден, Нью-Джерси. Он обходил Гаррисберг на юге и, таким образом, не использовал старый главный маршрут через штат между Чемберсбургом и Ланкастером. От Питтсбурга до Филадельфии здесь было несколько старых магистралей, на некоторых из которых все еще взималась плата за проезд.

Этот первоначальный путь Линкольн-хайвея 1913 года продолжался на восток от Филадельфии, пересекая реку Делавэр до Камдена, штат Нью-Джерси, на пароме на Маркет-стрит. К 1915 году Камден был исключен из маршрута, что позволило шоссе пересечь Делавэр по мосту в Трентоне (первоначально мост на Калхун-стрит, позже мост на Бридж-стрит).

В 1924 году все Линкольн-хайвей в Пенсильвании было обозначено как Пенсильванское шоссе 1. В конце 1926 года маршруту из Западной Вирджинии в Филадельфию (с использованием нового маршрута к западу от Питтсбурга) было присвоено шоссе США 30 , а остальной части Линкольн-хайвея и PA 1. стал частью американского Маршрута 1 .

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Линкольнское шоссе не въезжало в Западную Вирджинию до 1927 года, когда оно было изменено между Питтсбургом, Пенсильвания , и Восточным Ливерпулем, Огайо . Участок в Западной Вирджинии проходил примерно по нынешнему американскому шоссе 30 , разделяясь на старый маршрут в Честере . Там он повернул на юго-запад на Каролина-авеню ( Маршрут 2 Западной Вирджинии ), а затем повернул на северо-запад на 3-й улице, на юго-запад на Вирджиния-авеню и на север на 1-й улице, чтобы пересечь реку Огайо и попасть в Восточный Ливерпуль по Честерскому мосту 1897 года . Единственная перестройка до сноса моста в 1970 году произошла в 1938 году, когда шоссе US 30 было перенесено на Каролина-авеню прямо на 1-ю улицу после того, как через железную дорогу открылся новый мост. До тех пор, пока в 1977 году не было завершено строительство нынешней дороги US 30, дорога US 30 продолжалась вдоль Каролина-авеню до моста Ньюэлл в Ньюэлле . [ 3 ]

Маршрут через Огайо следовал по современному американскому маршруту 30 до Кантона , затем на запад по государственному маршруту 172 через Массиллон до Далтона (где он соединяется с американским маршрутом 30). К западу от Вустера он поворачивает на северо-запад по американскому шоссе 250 до Эшленда , затем на юго-запад по Клермонт-авеню, которое в конечном итоге становится современным американским шоссе 42 до Мэнсфилда . Западная Четвертая улица до шоссе 30 США, по которому он следовал до Буцируса (временно оставив шоссе 30, чтобы следовать по Мэнсфилд-стрит и шоссе Линкольн), затем продолжил путь до Аппер-Сандаски (прошел по Виандот-авеню до шоссе 330 округа). Это комбинация шоссе 30 США и местных дорог (в основном бывших трасс шоссе 30 США), ведущих к линии штата Индиана.

Линкольнское шоссе въехало в Индиану по нынешнему шоссе 30 США до Форт-Уэйна . Он повернул на северо-запад по современному американскому шоссе 33 в сторону Элкхарта . Он повернул на запад по Линкольн-Уэй через Саут-Бенд к американскому шоссе 20 . Он следовал по шоссе 20 США до Роллинг-Прери и продолжил движение по государственной дороге 2 до Вальпараисо , где снова присоединился к шоссе 30 США до границы штата Иллинойс.

Со временем маршрут был сокращен: он следовал по шоссе № 30 США, проходящему через весь штат. Многие города вдоль шоссе US 30, в том числе Варшава , Плимут , Меррилвилл и Шерервилл, содержат участки Линкольн-хайвея (обычно обозначаемого как «Старое шоссе Линкольна», «Линкольнвей», «Джолиет-стрит» или «Джолиет-роуд»), в то время как современное шоссе США 30 проходит только за пределами городов.

Иллинойс

[ редактировать ]

Маршрут через Иллинойс был выбран, чтобы намеренно обойти Чикаго , вместо этого обеспечивая «подводящие маршруты» к городу. Основные подающие маршруты включали Маршрут 1 штата Иллинойс в Чикаго-Хайтс , Маршрут 4 штата Иллинойс (позже Маршрут 66 США ) в Джолиете и Маршрут 38 штата Иллинойс в Женеве .

Линкольнское шоссе въехало в Иллинойс по американскому шоссе 30 , по которому оно последовало до Авроры , где оно стало шоссе Иллинойса 31 , по которому оно последовало до шоссе Иллинойса 38 в Женеве, где оно повернуло на запад к Диксону . Из Диксона он продолжил движение на запад по Маршруту 2 Иллинойса до Стерлинга , где он соединяется с Маршрутом 30 США. Он следовал по Маршруту 30 США к востоку от линии штата Айова, где повернул немного к северо-западу от Маршрута 136 Иллинойса .

Линкольн-хайвей въезжает в Иллинойс на восточной границе в Саук-Виллидж , поскольку Джолиет-стрит в Дайере отделяется от одной индейской тропы на два отдельных пути: нынешний маршрут Линкольн-хайвея поворачивает на север и пересекает Форд-Хайтс и Чикаго-Хайтс на 14-й улице, а первоначальный маршрут по тропе Саук до Саут-Чикаго-Хайтс, а затем повернуть на север на Чикаго-роуд. Чикаго-роуд в Чикаго-Хайтс также является шоссе Дикси, ведущим к главному пересечению двух основных автомобильных маршрутов Карла Фишера. [ 4 ]

Продолжая движение на запад, Линкольнское шоссе пересекает Олимпия Филдс (211-я улица), Маттесон , Франкфорт и Нью-Ленокс (Мейпл-стрит) перед следующим важным изменением направления в Джолиете. В Джолиете первоначальным путем была Кэсс-стрит, но когда несколько дорог были преобразованы в улицы с односторонним движением, была добавлена ​​петля, включающая Джефферсон-стрит (US-52), Сентер-стрит и Коллинз-стрит (Арчер-авеню, IL-171). Линкольнское шоссе также пересекает Чикаго-стрит, часть альтернативного маршрута шоссе 66. После пересечения реки Дес-Плейнс шоссе US30 движется на северо-запад и известно как Плейнфилд-роуд. Он пересекает Крест-Хилл, прежде чем войти в Плейнфилд . Первоначально маршрут меняет направление на запад по Локпорт-стрит, через центр города Плейнфилд, затем на север по Уоллин-Драйв, каждые несколько кварталов делая шаг на север и запад в сторону Авроры . В настоящее время он следует по Дивизион-стрит на север, а затем идет по более прямому диагональному пути.

Первоначально спроектированное, Линкольнское шоссе пересекало реку Фокс недалеко от центра города на Бентон-стрит и Даунер-плейс, следуя по Лейк-стрит (IL-31) в Женеву, где дорога сместилась, чтобы покинуть район Чикаго и продолжиться на запад к границе Айовы. В настоящее время Линкольн-хайвей никогда не въезжает в Аврору, поскольку пересекает Монтгомери как Бейслайн-роуд. На пересечении с шоссе IL-47 он направляется на север к Шугар-Гроув, а затем поворачивает на запад в сторону границы с Айовой.

Линкольнское шоссе въезжало в Айову по мосту Лайонс-Фултон, который был снесен, к северу от нынешнего моста на шоссе 136 Айовы. Затем он направился на юг по Второй улице в Клинтоне по нынешнему шоссе 67 США . Оттуда он обычно следовал по нынешним дорогам:

  • Американский маршрут 30 от Клинтона до Лиссабона , включая некоторые дороги, известные сегодня как «Старое шоссе 30».
  • Местные дороги и городские улицы от Лиссабона до Мэрион , а затем и Сидар-Рапидс , воссоединяясь с нынешней улицей 30 на юго-западной стороне Сидар-Рапидс.
  • US 30 оттуда к северо-востоку от Бель-Плейн , где он повернул на юг и следовал по дорогам графства V40 и E66 через Челси и снова присоединился к 30-му шоссе к востоку от Тамы . Знаменитый мост находится к западу от того места, где в настоящее время разделяются шоссе 30 и шоссе Линкольн.
  • Местные улицы в Таме и Каунти-роуд E49, соединяющиеся с 30 возле Ле-Гранд.
  • США от 30 до четырех миль (6 км) к западу от Ле Гранда, где он следовал по улицам города через Маршалтаун и выезжал из города по Линкольн-Уэй.
  • Дорога округа E41 идет с запада от Маршалтауна, проходит через центр штата , затем идет на запад, пересекает шоссе 65 США в Коло и продолжается в Неваду . Комитет шоссе Линкольна штата Невада на протяжении последних 25 лет проводит ежегодное празднование под названием «Дни шоссе Линкольна». Маршрут продолжается по «Старой 30» до Эймса , примерно в миле к северу от «Новой 30», проходя вдоль южной и западной сторон Университета штата Айова .
  • Гравийные дороги до шоссе Айовы 17, где оно снова следовало по дороге округа E41 через Бун в Огден.
  • США 30 от Огдена до Гранд-Джанкшена , County Road E53 через округ Грин и на север через Скрэнтон , затем на запад до района Ралстон.
  • Оттуда он обычно следовал по шоссе US 30 до долины Миссури , где поворачивал на юг к Каунсил-Блафс на Каунти-роуд L20. Он пересек реку Миссури в Омаху, штат Небраска, через Бродвей и мост Ак-Сар-Бен.

Небраска

[ редактировать ]
Мост на грунтовой дороге с полями на расстоянии; вагоны у правого края картинки
шоссе Линкольна пересекало Прейри-Крик на юго-западе округа Платт, штат Небраска По этому мосту . Это часть участка шоссе длиной 1,2 мили (2,0 км), внесенного в Национальный реестр исторических мест .

Путешествие на запад от моста Дуглас-стрит. На запад до 18-й или 24-й улицы в зависимости от года. На юг до Фарнэм-стрит. На запад до 40-й улицы, где он повернул на север на Додж-стрит , Додж на 78-ю улицу и на север на Касс/Вест-Додж-роуд. Линкольн -хайвей в Омахе проходил мимо нескольких достопримечательностей, в том числе отеля Blackstone , John Sutters Mill (1847 г.) с самым старым рекламным щитом на Линкольн-хайвее (1913-1930 гг.), шоссе 30 (1930-1969 гг. до Дуглас-стрит / AK-SAR). БЕН-Бридж был снесен) и шоссе 6 (которое сходится в Каунсил-Блафс и прощается с Сэддл-Крик и Додж, чтобы пройти под мостом Сэддл-Крик на юг до Центральной улицы), заправочной станцией Тауэр и палаточными лагерями на 78-й улице, а также Додж и Пион. Парк на 78-й улице и Касс-стрит/Вест-Додж-роуд. Самый длинный участок оригинальной кирпичной дороги Lincoln Highway в стране находится в Омахе, его длина составляет ок. Со 174-го по примерно 203-е. Лучший способ добраться до 180-й улицы и Додж-стрит и двигаться на север. Покинув город, он прошел по улицам города через Ватерлоо , где и присоединился к нему. Американский маршрут 275 до Фремонта . Из Фремонта он продолжался на запад по американскому шоссе 30 через Централ-Сити , Гранд-Айленд , Вуд-Ривер , Кирни , Лексингтон , Козад , Гетеборг , Норт-Платт , Сазерленд , Огаллалу , Чаппелл , Сидни и Кимбалл до границы штата Вайоминг.

Колорадо

[ редактировать ]

Провозглашение 1913 года включало обход Денвера, штат Колорадо , с затрагиванием основного маршрута в Биг-Спрингс, штат Небраска , и Шайенне, штат Вайоминг . Этот цикл был включен, поскольку Колорадо почувствовал себя преданным из-за решения не проходить его после поддержки Hoosier Tour ранее в том же году. В 1915 году петлю незаметно прекратили, но Колорадо продолжал продвигать ее, включая рекламный щит в конце Биг-Спрингс. [ 5 ] Маршрут теперь проходит параллельно межштатной автомагистрали 76 и межштатной автомагистрали 25 ; в 1926 году он стал следующим:

Вайоминг

[ редактировать ]

Линкольнское шоссе въехало в Вайоминг к востоку от Пайн-Блафс . Он следовал по дорогам графства через Эгберт и Хиллсдейл до Арчера , где снова присоединился к шоссе 30 США. Он следовал по шоссе США 30 (теперь в основном межштатная автомагистраль 80 ) через Шайенн , Ларами , Медисин-Боу и Роулинз до Грейнджер-Джанкшен . Оттуда он следовал по бывшему шоссе США 30S и шоссе США 530 (ныне межштатная автомагистраль 80) через Форт-Бриджер и Эванстон до границы штата Юта. Местами сама дорога теперь называется Business I-80 в Лаймане следует по въездным дорогам и во многих местах .

Линкольнское шоссе въехало в Юту по современной межштатной автомагистрали 80 до перекрестка Эхо, где оно вышло на I-84 и следовало по реке Вебер в Огден. В Огдене он повернул на юг, в Солт-Лейк-Сити.

В западной части штата Юта первоначально выбранная трасса шла на запад от Солт-Лейк-Сити до Тимпи , чтобы огибать северную сторону гор Стэнсбери , в основном вдоль нынешних шоссе штата 171 и шоссе штата 138 . От Тимпи он повернул на юг примерно по нынешнему шоссе штата 196 , мимо Иосепы , к ранчо Орра ( 40 ° 18'23 "N 112 ° 44'06" W  /  40,306334 ° N 112,734897 ° W  / 40,306334; -112,734897 ). Ранчо Орра теперь находится немного севернее восточных ворот полигона Дагуэй ).

Между ранчо Орра и северным краем хребта Дагуэй первоначальное шоссе проходило через нынешний испытательный полигон Дагуэй вокруг северной стороны хребта Дагуэй ( 40°02′13″N 113°13′23″W / 40.037°N 113.223°W / 40.037; -113.223). From there it headed south to the Black Rock Hills, joining the old Pony Express route there (39°52′48″N 113°15′14″W / 39.880°N 113.254°W / 39.880; -113.254). The Lincoln Highway then went west past Fish Springs (39°50′53″N 113°24′40″W / 39.848°N 113.411°W / 39.848; -113.411) and Callao (39°53′53″N 113°42′32″W / 39.898°N 113.709°W / 39.898; -113.709) and across the Deep Creek Range through the Overland Canyon (40°04′01″N 113°49′44″W / 40.067°N 113.829°W / 40.067; -113.829) to Ibapah (40 ° 02'10 "N 113 ° 58'59" W  /  40,036 ° N 113,983 ° W  / 40,036; -113,983 ), вскоре после этого переехав в Неваду. Этот маршрут теперь известен под названиями Симпсон-Спрингс-Кальяо-роуд, Пони-Экспресс-роуд, Оверленд-Каньон-роуд, Лоуэр-Голдхилл-роуд, Ибапах-роуд и Уиллоу-роуд.

Примерно в 1919 году новый маршрут, известный как Goodyear Cutoff и названный в честь Goodyear Tire and Rubber , основного спонсора проекта, был проложен через пустыню, которая сейчас в основном является испытательным полигоном Дагвей. Примерно в то же время была произведена перестройка дальше на восток. Таким образом, новый маршрут отделился от старого в районе Миллс-Джанкшен и шел на юг по нынешнему шоссе штата 36 через Туэле и Стоктон до Сент-Джона , где повернул на запад по нынешнему шоссе штата 199 и Реддинг-роуд, пересекая горы Стэнсбери у перевала Фишер, а также известный как перевал Джонсона. На ранчо Орра она выходила на старую дорогу на запад, в Каунти-Уэлл (ныне собачья зона полигона Дагвей), где начиналась линия Goodyear Cutoff.

Трасса Goodyear Cutoff в основном пересекает пустыню Большого Соленого озера , затрагивая высокие районы Гранитной горы ( 40°10′26″N 113°17′46″W / 40.174°N 113.296°W / 40.174; -113.296) and Black Point (40°05′06″N 113°40′05″W / 40.085°N 113.668°W / 40.085; -113.668), and then passing through the Deep Creek Mountains via Gold Hill (40°09′58″N 113°49′52″W / 40.166°N 113.831°W / 40.166; -113.831) and rejoining the older route about halfway from Gold Hill to Ibapah (40 ° 06'18 "N 113 ° 51'50" W  /  40,105 ° N 113,864 ° W  / 40,105; -113,864 ).

Однако штат Юта не особо заботился о шоссе Линкольн, вместо этого предпочитая шоссе Победы через Вендовер (нынешняя межштатная автомагистраль 80 ). Невада и северная Калифорния также отдавали предпочтение этому маршруту, северной Калифорнии, потому что он гарантировал, что путешественники не пойдут по Мидлендской тропе в Лос-Анджелес , и поэтому федеральным маршрутом помощи , выбранным в соответствии с Законом о федеральных дорогах помощи 1921 года (Закон Фиппса), было шоссе Победы. , отдельно от шоссе Линкольн между Миллс-Джанкшен, округ Туэл, штат Юта , и Уодсвортом, штат Невада . [ 6 ]

Таким образом, трасса Goodyear Cutoff так и не была заасфальтирована и была закрыта для публики в 1940-х годах, когда был основан испытательный полигон Дагвей . В конце 1926 года была закреплена система пронумерованных автомагистралей США , а шоссе 40 США было закреплено за шоссе Победы, проходящим через западную Юту. В следующем году Линкольнское шоссе было изменено на маршрут Вендовера, повернув на юг по ненумерованному маршруту (пронумерованному маршрутом США 50 около 1929 года, а теперь альтернативным маршрутом США 93 и маршрутом США 93 ) в Вест-Вендовере, штат Невада , и воссоединившись со старым маршрутом в Уэст-Вендовере, штат Невада. Шеллборн перед поворотом на запад по шоссе 50 США в Эли .

Указатель шоссе Линкольн - Генуя

В Неваде первоначальное шоссе 1913 года выезжало на окружные дороги к западу от Ибапы, штат Юта, недалеко от «Пони-экспресс» остановки в Восьмой миле, штат Невада , а затем проходило мимо городов-призраков Типпетт и Шеллборн . На том месте, где сейчас находится шоссе 93 США , шоссе Линкольна повернуло на юг, проходя через Макгилл в Эли . В середине 1920-х годов маршрут был изменен, чтобы попасть в Неваду через отсечку Вендовер . Затем дорога направилась на юг в сторону Эли по тому, что сейчас называется альтернативным шоссе США 93 .

От Эли до Фэллона шоссе следовало по американскому шоссе 50 через Юрику и Остин . Коротким маршрутом теперь является шоссе штата Невада 722 между Остином и Миддлгейтом .

К западу от Фэллона Северный маршрут Сьерра-Невады следовал по альтернативному шоссе США 50 до Фернли, затем по старому шоссе США 40 (параллельно I-80) через Рино до Верди, Невада, на линии штата Калифорния.

Чтобы добраться до Карсон-Сити из Рино текущий альтернативный маршрут US 395 , использовался .

Южный маршрут Сьерра-Невады продолжался по шоссе 50 США от Фэллона через Карсон-Сити вверх по Кингс-Каньон-Грейд, через Спунер-Саммит или в Геную по старому маршруту Пони-Экспресс, затем вверх по Кингсбери-Грейд и вокруг южной оконечности озера Тахо до Стейтлайн, штат Невада, на граница штата Калифорния.

Калифорния

[ редактировать ]
Маркер на западной конечной остановке Линкольн-хайвея в Сан-Франциско.

В Калифорнии шоссе Линкольн проходило по двум разным маршрутам через Сьерра-Неваду .

от Северный маршрут Сьерра-Невады Верди , штат Невада, до Сакраменто следовал по старому маршруту Дог-Вэлли / Хеннесс-Пасс от Верди до Траки , затем в западном направлении по Доннер-Пасс-роуд (старая дорога США 40 ) до вершины Доннер-Пасс , затем продолжался на запад по Доннер-Пасс. Rd, Hampshire Rocks Rd и различные другие горные дороги, идущие параллельно I-80 через Эмигрант-Гэп , Магра, Колфакс , Веймар , Эпплгейт и Оберн . Затем маршрут продолжился на юго-запад по тому, что стало старым шоссе US 40, через северо-восточные районы Сакраменто в Ньюкасле, Лумисе, Роклине и Розвилле, затем повернул на юг по Оберн-бульвару до Ситрус-Хайтс, затем повернул на юго-запад, следуя по Оберн-бульвару, бульвару Дель-Пасо и 12-й улице. Улица, ведущая в центр Сакраменто к Капитолию штата Калифорния .

от Южный маршрут Сьерра-Невады Стейтлайна , Невады и озера Тахо до Сакраменто следовал по Пайонир-Трейл и Мейерс-Грейд-Роуд до вершины Эхо-Саммит , затем в западном направлении по Джонсон-Пасс-роуд до US 50 , затем в западном направлении по 50-му шоссе (со множеством прилегающих параллельных пробежек на горные дороги) через Твин-Бриджес, Строберри, Кибурз, Уайтхолл, Ривертон и Пасифик-Хаус. В Поллок-Пайнс маршрут следовал по тропе Пони-Экспресс и Карсон-роуд до Бродвея и Мейн-стрит в Плейсервилле. К западу от Плейсервилла маршрут следовал по Форни-Роуд, Плезант-Вэлли-Роуд, Мать-Лоуд-Д-р, Дюрок-Роуд, Кантри-Клаб-Роуд, Олд-Басс-Лейк-Роуд, Уайт-Рок-Роуд, Плейсервилль-Роуд и Ист-Бидуэлл-Стрит до Фолсома. Он повернул на запад через центр Фолсома, затем на юго-запад по бульвару Фолсом, следуя по нему до центра Сакраменто и достигнув Капитолия штата Калифорния на М-стрит (ныне Capitol Mall).

Из Сакраменто в Сан-Франциско первоначальный маршрут Центральной долины 1913–1927 годов отправлялся из Сакраменто в южном направлении по бульвару Стоктон до Rt 99 , затем в южном направлении по 99 до Галта, затем на юг по Лоуэр-Сакраменто-роуд до Пасифик-авеню и Эльдорадо-стрит в центр города Стоктон . Из Стоктона маршрут шел на юг по Сентер-стрит до Френч-Кэмп-Тернпайк, Манти-роуд и Френч-Кэмп-роуд до города Френч-Кэмп, затем Харлан-роуд и Мэнти-роуд (снова) на юго-запад до 11-й улицы в Банту, пробежку через Банту, затем на запад по 11-й улице (снова) до Трейси (старая дорога США 50). От Трейси он следовал по Байрон-роуд, Грант-Лайн-роуд и Альтамонт-Пасс-роуд до вершины Альтамонт-Пасс . Он продолжался на запад по Алтамонт-Пасс-роуд, прибывая в Ливермор через Нортфронт-роуд, Васко-роуд, Первую улицу и Джанкшен-авеню. Из Ливермора маршрут следовал по сегодняшней автомагистрали I-580 в западном направлении в Дублин, затем по Дублин-Каньон-роуд, Ист-Кастро-Вэлли-роуд, Гроув-Уэй и Улица, ведущая в центр города Хейворд. Из Хейворда в центр Окленда он следовал по бульвару Футхилл, I-580 (снова), бульвару Макартур, бульвару Футхилл (снова), Первой авеню, 13-й улице, Харрисон-стрит, 9-й улице и Бродвею к паромному причалу на Оклендский устье (ныне площадь Джека Лондона ) для автомобильного парома до паромных причалов в южном конце Ферри -билдинг , у подножия Маркет-стрит , в Сан-Франциско.

После завершения строительства первого моста через пролив Каркинес в Вальехо в 1927 году шоссе Линкольна от Сакраменто до Сан-Франциско было изменено на этот гораздо более короткий участок. Маршрут Центральной долины 1928 года отходил от Капитолия штата Калифорния в Сакраменто, направляясь на запад по торговому центру Capitol, Вест-Капитол-авеню и через дорогу Йоло к Дэвису на Олив-Драйв. К западу от Дэвиса маршрут следовал по старой автомагистрали US 40, «поднимаясь по лестнице» через города Диксон от I 80, начиная с CA 113 на юг до Вакавилля , Фэрфилда , Роквилля и Корделии. От Корделии маршрут следовал по шоссе 12 (Джеймсон-Каньон-Роуд) к основанию долины Напа и к территории, которая включает город Американ-Каньон , [ 7 ] затем повернул на юг, чтобы следовать по шоссе 29 и Бродвею в Вальехо, где следовал по улицам Аламеда и Пятой улице до моста через пролив Каркинес. К югу от моста он следовал по авеню Сан-Пабло через Родео, Пиноле, Сан-Пабло, Ричмонд, Эль-Серрито и Олбани до Беркли, где повернул на запад по Юниверсити-авеню и закончился у пирса Беркли, откуда отправлялся паром на Гайд-стрит. Пирс в Сан-Франциско.

Прибыв в Сан-Франциско с 1913 по 1921 год , вы отправлялись на пароме из Окленда на переправе в южном конце Ферри-билдинг, ехали на запад по Маркет-стрит, направо на Ван-Несс-авеню, налево на Честнат-стрит (мимо Панама-стрит 1915 года). Тихоокеанская выставка ), вошел в Президио через Ломбардские ворота, покинул Президио через ворота Аргуэлло, направо на Лейк-стрит, налево на Эль-Камино-дель-Мар, входя в Линкольн-парк с северо-запада.

Прибыв в Сан-Франциско с 1922 по 1927 год , вы отправлялись на пароме из Окленда на переправе в южном конце Ферри-билдинг, ехали на запад по Маркет-стрит, прямо на Пост-стрит (движение, которое сегодня невозможно, так как Пост ходит с односторонним движением на восток), налево по Президио-авеню, направо по бульвару Гири , направо по 36-й авеню, въезжая в Линкольн-парк с юга (сейчас въезд через 34-ю авеню).

Прибыв в Сан-Франциско в 1928 году , вы сошли на пароме из Беркли на пирсе Гайд-стрит , поехали на юг по Гайду, направо по Норт-Пойнт-стрит, налево по Ван-Несс-авеню, направо по Калифорнийской улице, направо по 32-й авеню, налево по Эль-Камино. дель Мар, входящий в Линкольн-парк с северо-запада.

Западная конечная остановка Линкольн-хайвей это площадь и фонтан перед Дворцом Почетного легиона в Линкольн-парке . Указатель Западной конечной остановки и пояснительная табличка расположены в юго-восточном углу площади, рядом с автобусной остановкой, рядом с въездом, ведущим с 34-й авеню.


  1. ^ Jump up to: а б Дэвис, Пит (2002). Американская дорога: история эпического трансконтинентального путешествия на заре века автомобилей . Генри Холт и компания. ISBN  978-0805068832 . См. повсюду, но особенно в указателе «Споры о маршруте Линкольн-Хайвей».
  2. ^ «Изменение названия улицы Юнион-Сити» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года. [ самостоятельный источник? ]
  3. ^ «Глава 7: Линкольнское шоссе в Западной Вирджинии» (PDF) . Справочный справочник по шоссе Линкольн .
  4. ^ https://www.lincolnhighwayassoc.org/info/il/ [ только URL ]
  5. ^ «Глава 13: Линкольнское шоссе в Колорадо» (PDF) . Справочный справочник по шоссе Линкольн .
  6. ^ «История Линкольнского шоссе: от грунтовой тропы к бетонному шоссе» . [ самостоятельный источник? ]
  7. ^ «Округ Южная Напа может похвастаться старой трассой Линкольн-Хайвей» . Регистр долины Напа . 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  • Ассоциация шоссе Линкольна (1993) [1924]. Полный официальный путеводитель по шоссе Линкольн . Тусон, Аризона: Патрис Пресс. ISBN  1-880397-05-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff2894df3f8f0132d433b2b9f76695bb__1722810960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/bb/ff2894df3f8f0132d433b2b9f76695bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route of the Lincoln Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)