США. Маршрут 6
Великая армия Республиканской шоссе | |||||||
США 6 выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Длина | 3198,87 миль (5 148,08 км) | ||||||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() | ||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Калифорния , Невада , Юта , Колорадо , Небраска , Айова , Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания , Нью -Йорк , Коннектикут , Род -Айленд , Массачусетс | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Американский маршрут 6 ( США 6 ) или американское шоссе 6 ( 6 ), также называемая Великой Армией Шоссе Республики , в честь гражданской войны Американской ассоциации ветеранов , является основным маршрутом пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов . В то время как в настоящее время он проходит восток-северо-восток из епископа, штат Калифорния , в Провинстаун, штат Массачусетс , маршрут был изменен несколько раз. Самая продолжительная маршрута шоссе, с 1936 по 1964 год, имела свой западный термин в Лонг-Бич, штат Калифорния . За это время США 6 были самым длинным шоссе в стране.
В 1964 году штат Калифорния перенумеровал свои автомагистрали , и большая часть маршрута в Калифорнии была переведена на другие автомагистрали. Это снизило длину шоссе ниже, чем у нас 20 , что сделало его вторым по величине маршрутом США в стране. Однако, поскольку у нас 20 есть разрывы через национальный парк Йеллоустоун , США 6 остается самым длинным непрерывным американским маршрутом в стране.
США 6 - это диагональный маршрут, чье число выходит из последовательности с остальной частью сетки маршрута США на западе США , когда она была обозначена в 1926 году, США 6 пробежали только к востоку от Эри, штат Пенсильвания . Последующие расширения, в значительной степени заменив бывшие маршруты США 32 и США 38 ( США 38 ), взяли его к югу от США 30 в Джолиет, штат Иллинойс , США, 40, недалеко от Денвера, штат Колорадо (после конца США 38), США в Эли. , Невада и США 70 возле Лос -Анджелеса, штат Калифорния , из -за его выравнивания на севере -юг в этом штате.
US 6 не обслуживает крупный трансконтинентальный коридор, в отличие от других автомагистралей. Джордж Р. Стюарт , автор книги «США 40: сечение Соединенных Штатов Америки» , первоначально считавшееся нас 6, но понял, что «маршрут 6 не определенно проходит от ниоткуда, вряд ли следует следовать с одного конца к другому, кроме как Некоторые преданные эксцентричные ».
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2014 г. ) |
мне | км | |
---|---|---|
ЧТО | 40.51 | 65.19 |
Н.В. | 305.65 | 491.90 |
Вне | 373.96 | 601.83 |
Сопутствующий | 467.28 | 752.01 |
NE | 373.07 | 600.40 |
Это | 319.60 | 514.35 |
А | 179.88 | 289.49 |
В | 149.00 | 239.79 |
ОЙ | 248.00 | 399.12 |
Затем | 403.00 | 648.57 |
А | 78.09 | 125.67 |
КТ | 116.33 | 187.21 |
Рит | 26.50 | 42.65 |
И | 118.00 | 189.90 |
Общий | 3,198.87 | 5,148.08 |
Калифорния
[ редактировать ]
Modern US 6 в Калифорнии -короткая двухполосная, север-южная поверхностная шоссе от епископа до государственной линии Невады . До переносимости государственного шоссе 1964 года США 6 простирались до Лонг-Бич вдоль того, что сейчас состоит в США 395 , штат 14 (SR 14), межгосударственный 5 (I-5), I-110/SR 110 и SR 1 . Несмотря на то, что перенюмеровка удалила все части автострады, он все еще является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали . Бывшая маршрутизация США 6 включала в себя короткий сегмент знаменитого парка Арройо Секо .
В настоящее время США 6 начинается с 395 в епископе и направляются на север между фермами и ранчо в Чалфанте у основания западного откоса белых гор 14 000 футов (4300 м) . Примерно через 30 миль (48 км) Бентон достигнут , в котором есть кафе и заправочная станция. SR 120 начинается здесь, направляясь на запад мимо озера Моно через Ли Вининг , через перевал Тиога и через национальный парк Йосемити в долину Сан -Хоакин . США 6 продолжается на север до государственной линии штата Невада.
Невада
[ редактировать ]
От калифорнийской границы, США, 6 головы, через северо -восток через долину Королевы Семесерта с граничным пиком , самой высокой вершиной в Неваде и пика Монтгомери в Калифорнии справа. Эти близнецы являются самыми северными высокими вершинами белых гор , оба более 13 000 футов (4000 м). Затем шоссе поднимается в лесной массив пинеона -джунипер и пересекает перевал Монтгомери (7 167 футов или 2185 м).
Из прохода США 6 спускается в бесплодную штангу пустыню, проходя мимо Болота Колумбуса слева, затем сливаясь с нами 95 от Coaldale Junction в Тонопа . Диапазон испытаний и тренировок в Неваде начинается примерно в 15 милях (24 км) к юго -востоку от Тонопа.
К востоку от Тонопа, США 6 продолжается на востоке через серию гастрономиков и долин Desert Mountain , включая ассортимент мониторов . В Тепл -Спрингс , SR 375 , также известный как «внеземное шоссе», отправляется на юго -восток, а 6 - 6 северо -восточных выравниваний через ревей , блин , грант и белая сосна . Дожди увеличиваются на восток, поэтому долины становятся менее бесплодными и пики более 11 500 футов (3500 м) добавляют живописный интерес.
Эли является крупнейшим городом в США 6 в Неваде. США 50 присоединяется к нам 6 в Эли. К востоку от Эли, США, 6/США 50, пересекают хребет Шелл -Крик , известный своими зелеными лесами и лугами, а также для большой популяции оленей и лося . Шоссе спускается в Весеннюю долину , затем пересекает хребет змей на перевале Сакраменто, к северу от второй по величине горы Невады, Уилер , где дорога Филиала получает доступ к Национальному парку Великого бассейна . Помимо прохода, США 6 проходят к северу от Бейкера , мормонского фермерского сообщества, и достигает линии штата Юта .
Юта
[ редактировать ]США 6 входит в Юту одновременно с нами 50 в отдаленной части пустыни Великого бассейна ; Маршруты отделяются в Delta . Затем США 6 продолжается на северо -восточном курсе к фронту Wasatch, обслуживающему минтинские и эврика исторические и горные районы по пути. Войдя на фронт Wasatch, в Сантакине , маршрут присоединяется к I-15 к испанской вилке , где США 6 переворачивают курс на юго-восточном пути от фронта Wasatch, также присоединившись к нам 89 для путешествия по испанскому каньону Форк. После того, как он выбил хребет Wasatch через Soldier Summit , маршрут спускается в угольную страну Юты, где он присоединяется к нам 191 . В Грин-Ривер эти два маршрута присоединяются к I-70 и присоединяются к нам 50. С Зеленой реки Восток маршруты путешествуют одновременно, используя маршрут I-70 после южного обода книжных скал . US 191 оставляет параллелизм в полумесяце, но остальные три маршрута остаются одновременными, поскольку они продолжают следить за книжными скалами к Гранд -Вэлли в Колорадо.
Колорадо
[ редактировать ]
США 6 в основном параллельны или одновременно работают с I-70 для значительной части своей длины, поскольку он обычно направляется на восток от линии штата Юта через примерно половину Денвера . Он без подписи, пока он перекрывается. Он разделяется, чтобы стать бизнесом I-70 (автобус I-70) через южную сторону Гранд-Джанкшен , присоединившись к I-70 к востоку от Палисаде. Он снова отделяется к западу от винтовки и проходит через этот город, ил , новый замок и чакра , пока не присоединится к I-70. Он отделяется от I-70 в Dotsero , где река Игл присоединяется к реке Колорадо . Он снова присоединяется к I-70 к востоку от Avon , расположения курорта Бивер-Крик , чуть-чуть к западу от Вейла . Значительный отход от I-70 происходит в Сильверторне , где он немного отклоняется на юг, а затем на север, избегая почти двух миль (3,2 км) туннеля на I-70, поскольку он идет под континентальным разделением . Он проходит бассейн Арапахо перед крутым подъемом на самую высокую высоту вдоль нас 6, 11 990 футов (3650 м), на перевале Лавленд , где он пересекает континентальный разрыв. Он продолжает Долина Clear Creek , когда она снова достигает I-70 в горнолыжной зоне Лавленда, пересекающей восточное устье туннеля Эйзенхауэра . Чуть к востоку от Айдахо -Спрингс , он разделяется, чтобы пройти через живописный Каньон Крик -Крик . В «Золотом» он сочетается с 6-й авеню, чтобы идти на юг, пока он снова не пересекает пути с I-70. Затем, продолжая восток, он проходит через Лейквуд и Западный Денвер в качестве автострады 6 -й авеню. От восточной терминала 6 -й авеню автострады США 6 выбирают запутанный маршрут через Денвер. Сначала он поворачивается на север на I-25 , затем направляется на восток по I-70 в бульвар Васкес через Элирию-Сванси . Маршрут появляется с автострады вдоль США 85 через Commerce City , где пара кратко присоединяется к государственному шоссе 2 (SH 2), прежде чем отделять на бульваре Колорадо. SH 2 представляет историческое выравнивание нас 6 северо-востока в Брайтон , а США 6 сочетаются с I-76, направляющимся на северо-восток, до востока от кисти . Затем он разделяется, чтобы присоединиться к автобусу I-76. Пока он не пересечет I-76 к востоку от Стерлинга , где он меняет направление от межгосударственного. Он продолжается на восток, пока не достигнет Небраска . Последний город в Колорадо, который он проходит, - это Холиок .
Небраска
[ редактировать ]С линии штата Колорадо, США 6 начинают идти на юго -восток. Первый город, в который в него входит, - это Имперский . US 6 пробегает одновременно с США 34 возле Калбертсона , проходя через Маккук . США 6 затем движется на северо -восток, через Гастингс . В Гастингсе, США 34, расходится и движется на север. США 6 параллели I-80 к северу от Милфорда, пока не достигнет Линкольна . В Линкольне, США 6, становится западной улицей «О», бульвар Солнца, и в конечном итоге шоссе Корнузер, когда он движется к северу от I-80 за пределами города, параллельно I-80 Гретне . Там США 6 движений на север и становятся скоростной автомагистралью Западного Доджа и Додж -стрит в Омахе . Он проходит через центр Омахи на параллельных улицах с односторонним движением и работает одновременно с I-480 в Омахе в своем последнем сегменте Небраски. К востоку от Омахи, он пересекает реку Миссури , чтобы въехать в Айову в Совете Блаффс, штат Айова , на бабочке, завершенном в 1966 году, который заменил мост Ак-сар-Бен , который был первым дорожным мостом, который соединил два города.
Айова
[ редактировать ]
США 6 поступают в Айову в Совете Блаффс , через реку Миссури из Омахи, где она пересекает I -29 в течение первой мили. Через Bluffs Council, он путешествует на юг, одновременно с I -29, затем поворачивается на восток, чтобы работать одновременно с I -29 и I -80 . Где I-29 и I-80 распались, US 6 продолжается на северо-востоке, одновременно с I-80. Согласность с I-80 заканчивается на развязке с Восточным Бульваром Канесвилля, на северо-восточной стороне совета Блаффс, и в этот момент США 6 поворачиваются на восток, чтобы пробежать через сельское округ Поттаватми . Далее на востоке шоссе ненадолго перекрывает нас 59 возле Окленда и продолжается на востоке до Льюиса . Там он резко становится северо-северо-восточной в Атлантику , где присоединяется к нам 71 до I-80. Это перекрывает I -80 между США 71 и США 169 в De Soto . США 6 отправляются на север с США 169 в Адель , затем поворачиваются на восток, чтобы пойти к Де -Мойну . Он попадает в район метро Де -Мойна вдоль Хикман -роуд в Уоки , а затем образует границу между Урбандале на севере и Клайв и Виндзорские высоты на юге. В Де -Мойне, Шоссе Айовы 28 (Айова 28) присоединяется к нам 6 на 63 -й улице, а две шоссе, направляющиеся на восток и север по Мерл Хей -роуд. США 6 распадаются на Дуглас -авеню, и он продолжается на восток. Рядом с рекой Де -Мойн , Дуглас -авеню становится Евклид -авеню. В северо -восточной части города он пересекает США 69 и I -235 . Шоссе поворачивается на Хаббелл -авеню и направляется в Алтуну , где он встречает нас 65 и присоединяется к I -80. [ 1 ]
К востоку от столичного района Де -Мойна , США 6 снова перекрывают I -80, пока они не достигнут Ньютона . Там он распадается на север и бежит параллельно межгосударственным. Он проходит через Гриннелл , Маренго и колонии Аманы , прежде чем прибыть в Коралвилл . В Айова -Сити он проходит через кампус Университета Айовы на берегах реки Айова . Шоссе направляется к юго -востоку от Айова -Сити в сторону Западной Либерти , а затем более восторженного в Уилтон . В Уилтоне шоссе направляется на север, чтобы вернуться к I -80, пока они не достигнут Давенпорта . После короткого перекрытия I -280 US 6 поступают в город вдоль Кимберли -роуд, на которой он остается до I -74 . Затем два маршрута бегут на юг, чтобы пересечь реку Миссисипи в Иллинойс на мосту I-74 . [ 1 ]
Иллинойс
[ редактировать ]В Иллинойсе , США 6 параллели I-74 и I-80, в основном вдоль его первоначальной маршрутизации, перекрывая I-74 для первых пяти миль (8,0 км) и I-80 для последних двух миль (3,2 км) его маршрутизации в Иллинойсе. США 6 непосредственно обслуживают центр многих городов для его длины, включая Оук -Форест , Тинли Парк , Молин , Генесео , Аткинсон , Аннаван , Принстон , Перу , Ла Салле , Оттава , Чаннахон и Джолиет - не похожи нас 20 на , в основном состоит из автострадных секций, которые обходят города, США 6 обслуживают. Подобно близлежащим США 30 и США 52 , США 6 юбки в Чикагском городе.
Индиана
[ редактировать ]США 6 пересекают государственную линию и разделяют ту же скоростную автомагистраль Borman с I-80 и I-94 через Хаммонд и Гари , до State Road 51 (SR 51, выход 15); Затем он проходит на юг около двух миль (3,2 км) и поворачивается на восток, пока не встретит нас 421 в Весттвилле , а затем пробежает на юг на милю (1,6 км), затем на восток, пока не встретит нас 31 и США 35 , и он разделяет то же самое Дорога с нами 33 за пять миль (8,0 км) до Лигонье , где США 33 ломаются на юг в сторону Форт -Уэйна . Оттуда это в основном две полосы движения через Индиана, пока она не встретит линию штата Огайо к востоку от Батлера . До завершения скоростной автомагистрали Borman US 6 находился на Ридж -роуд, части которой были подписаны US 6 Bus.
Огайо
[ редактировать ]
США 6 поступают в Огайо из Индианы в округе Уильямс . Он путешествует по Эджертону , затем к югу от Брайана, прежде чем пройти через Наполеон , Боулинг Грин и Фремонт , прежде чем повернуть северо -восток в сторону залива Сандаски и озера Эри . Проходя через Сандаски , шоссе следует за южным берегом озера Эри, проходя через Гурон и Вермилион . После пересечения моста Чарльза Берри в Лорейне он проходит через западные пригороды Большого Кливленда в качестве Лейк -роуд на озере Шеффилд , Эйвон -Лейк , Деревня Бэй и Рокки -Ривер , и бульвар Клифтон в Лейквуде и Западный бульвар - Эрдж -район Кливлендского собственности Кливлендского собственности Кливлендский Полем US 6 следует за Мемориальным Шорвеем Кливленда в центр города Кливленд , въезжая в центр города, пересекая Детройт -Суперор -мост . US 6 следует над Superior Avenue через общественную площадь и восточную сторону Кливленда, прежде чем повернуть на восток на Евклид -авеню в Восточном Кливленде и Чардон -роуд в городе Евклид . США 6 продолжаются на восток через округ Лейк , округ Геага , и, наконец, в Округ Аштабула, прежде чем въехать в штат Пенсильвания вдоль водохранилища Пиматуна .
Огайо также имеет альтернативный маршрут нас 6 в Большом Кливленде .
Пенсильвания
[ редактировать ]
США 6 пробегают на 403 мили (649 км) в Пенсильвании между его входной точкой 20 миль (32 км) к западу от Мидвилля и его выходом в Матаморасе . От границы с Огайо до нас 322 в озере Конно , маршрут проходит в юго -восточном направлении. США 6 затем присоединяется к нам 322 и направляется на восток в Мивиль, забирая США 19 к западу от города. К югу от центра города, США 322 отрывается от параллелизма, в то время как США 6 и США 19 остаются одновременно через Мивилль. Два маршрута продолжаются на север до Милл -Виллидж , где США 6 и США 19 разделились на перекрестке с США 6N .
В оставшуюся часть его маршрутизации в Пенсильвании, США 6 проходит примерно параллельно границе с Нью -Йорк -Пенсильванией . По пути США 6 одновременно с США 62 на небольшом расстоянии возле Уоррена . США 11 присоединяется к нам 6 с севера в Factoryville . Они бегут одновременно в Скрантон , где США 11 продолжаются на юге и 6 восток. В Милфорде , США 6 встречает нас 209 . Эти два маршрута отправляются на северо -восток, пересекая реку Делавэр от Матамора в Порт -Джервис, Нью -Йорк .
Нью-Йорк
[ редактировать ]
79-мильная (127 км) часть США 6 в Нью-Йорке проходит через округа Оранж , Путнэм и Вестчестер , проходя через южную часть штата через северные пригороды Нью-Йорка . Маршрут входит в штат вместе с США 209 в Порт -Джервисе . Два маршрута разделились к северу от города, и США 209 проходят более северный маршрут, чтобы получить доступ к Кингстону . США 6, напротив, проходит в основном на восток - запад через южный Нью -Йорк.
Секция из США 6 работает одновременно с маршрутом 17 штата Нью -Йорк (17; NY 17; Quickway) между Гошеном и Гарриманом . Маршрут в настоящее время обновляется, чтобы стать частью I-86 . В Harriman, США 6 проходят через одну из крупнейших развязков в штате Нью-Йорк, где США 6/Нью-Йорк встречаются I-87 ( штат Нью-Йорк по дороге ) и Нью-Йорк 32 . Нью-Йорк 17 становится дорогой на уровне и направляется на юг, в то время как США 6 остается автострадой с ограниченным доступом, когда он направляется на восток в государственный парк Харриман . Рядом с восточной стороной парка США 6 пересекают палисадс-межгосударственную бульвару и одновременно бегают с ним на исторический мост Медвежья Маунтин , где нас присоединяется 62 и сужается до сельской дороги с двумя полосами движения, когда он пересекает Гудзон Река с живописным видом на Хадсон Хайлендс .
На другой стороне реки и выхода из округа Ориндж для Вестчестера, США 6 и США 202 пробегают вдоль реки Гудзон, чтобы Пикскилл и имеет короткое согласие с США 9 до разделения трех маршрутов, что позволит нам 6 пройти на северо -восток через северный Вестчестер округ и в округе Путнэм. В Crub Oak US 6 обменивается обмен с историческим государственным бульваром Taconic , одной из первых и самых живописных автострад на длинные дистанции в США в Брюстере , США, 6, снова присоединяется к нам 202, с маршрутами одновременно в Коннектикут . US 6 и US 202 также имеют большой обмен с I-84 , I-684 и NY 22 в Брюстере.
Коннектикут
[ редактировать ]US 6 пробегает на 116,3 мили (187,2 км) в Коннектикуте. Он поступает из города Юго -Востока, штат Нью -Йорк , одновременно с США 202 , вскоре проходит через «Город Данбери» и заканчивается на линии штата Род -Айленд в городе Киллингл . В Западном Коннектикуте США 6 либо внимательно параллели, либо совпадают с I-84 , служат местным маршрутом в пригороде Данбери, Уотербери , Бристоля и Хартфорда . Он пересекает реку Коннектикут (перекрывается с I-84 и США 44 ) на мосту Булкели . В восточном Коннектикуте США 6 являются одним из основных маршрутов, соединяющих Хартфорд и Провиденс , проходя через небольшие городские районы Виллимантики и Даниэльсона . Неподписанная часть тупика Коннектикута встречается с нами 6 незадолго до пересечения линии штата Род -Айленд .
Род -Айленд
[ редактировать ]США 6 охватывают приблизительно 26,5 миль (42,6 км) на Род -Айленде от Фостера (Западная граница с убийствами, Коннектикут ) до Восточного Провиденса (Восточная граница с Seekonk, штат Массачусетс ). В Провиденсе и его окрестностях 6 перекрываются с маршрутом 10 , а также с США 1A , US 44 , I-95 и I-195 .
Массачусетс
[ редактировать ]США 6 пробегают приблизительно 117,5 миль (189,1 км) в Массачусетсе , параллельно I-195 между Провиденсом и Уэрхэмом и служит местным деловым маршрутом. США 6 продолжается на Кейп -Код через мост Сагамор в качестве автострады от Борна до Орлеана . К северу от Орлеана, он снова становится поверхностной дорогой к своей терминалу в Провинстауне . Несмотря на то, что знак в западном направлении в Провинстауне был обновлен, чтобы отразить более короткий термин в Бишопе, штат Калифорния , знак в восточном направлении в Провинстауне по-прежнему отражает оригинальный термин от побережья до побережья Лонг-Бич, штат Калифорния (см. Фото).
История
[ редактировать ]Новая Англия
[ редактировать ]
Первым межгосударственным нумерацией вдоль пути США 6 был маршрут 3 системы маркировки Новой Англии , обозначенной в 1922 году. Этот маршрут соединил Provincetown с границей Нью -Йорка -Коннектикут через Провиденс , Хартфорд и Данбери . [ 2 ] [ 3 ] В конце 1925 года Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям одобрил предварительный план для американских маршрутов. США 6 были ограничены Новой Англией и юго -восточной частью Нью -Йорка , с его смутным описанием, соответствующим существующему маршруту 3 в Данбери, Коннектикут , и направляясь на запад оттуда в 7 в Брюстер, штат Нью -Йорк . [ 4 ] К тому времени, когда окончательный план был утвержден в конце 1926 года, была добавлена вторая часть, от Нью -Йорк -Пенсильванской границы в Порт -Джервисе, Нью -Йорк , на запад, до США, 120 в Кейне, штат Пенсильвания . [ 5 ] Это длилось недолго, поскольку журнал маршрутов в апреле 1927 года показывает, что восточный сегмент, проходящий только к границе Нью -Йорка, за исключением Брюстера, в то время как западный сегмент был расширен в обоих направлениях - Восток в Кингстон, Нью -Йорк и запад на Эри , Пенсильвания (последняя заменив часть США 120). Западный сегмент также был поменен на нас 106 между Карбондейлом и Танкханноком , штат Пенсильвания, взяв нас 6 через Скрантон . [ 6 ] Разрыв через Нью -Йорк был устранен в 1928 году с новым выравниванием по всему штату, пересекая реку Гудзон на мосту Медвежьей горы ; Старый маршрут между Кингстоном и Порт -Джервисом стал первым США 6n . [ 7 ]
В то время как США 6 заменили общий коридор маршрута 3 в Новой Англии, некоторые части использовали разные выравнивания. Один из них был на Кейп -Код , где маршрут 3 использовал южное выравнивание, которое сейчас является маршрутом 28 . Вместо этого США 6 следовали за более прямым маршрутом между заливом Buzzards и Orleans , который был южной конечности маршрута 6 , а теперь известным как маршрут 6A . Дальше на запад, в Коннектикуте, США 6 пробежали через исторический район Южного Ковентри , в то время как маршрут 3 служил Андоверу ; Старый маршрут стал США 6а . [ Цитация необходима ] US 6 сейчас находится на старом маршруте 3, в то время как маршрут Южного Ковентри теперь имеет маршрут 31 . Для нас также было выбрано другое выравнивание 6 между Плейнвиллом и Вудбери ; Маршрут 3 проходил через Милдейл и Уотербери , и стал частью маршрута 14 и маршрута 10 в государственном шоссе 1932 года . [ 8 ] Здесь США 6 в основном остаются на своем первоначальном маршруте, и основное отличие состоит между Хартфордом и Терривиллом , где США 6 следовали по нынешнему маршруту 4 , маршруту 10 и маршруту 72 . Последнее отличие было от Данбери Уэста до линии штата Нью -Йорк; Здесь US 6 пробежали прямо на запад, в то время как маршрут 3 покинул район Данбери на юг, изогнувшись на юго -запад через Риджфилд на границу. Часть этого стала США 7 , а остальные стали маршрутом 35 в 1932 году. [ Цитация необходима ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
В Нью -Йорке США 6 заменили весь маршрут 37 - известный как «маршрут моста» - по горе Медвежьей горы, перекрытой части Нью -Йорка и был назначен на безумную дорогу от Мидлтауна на запад до Порт -Джервиса. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный маршрут, который вскоре стал США 6n, заменил NY 50 и теперь является частью США 209 . Часть нас 6 в Пенсильвании заменила маршрут 7, также известную как шоссе Рузвельт , автомобильная тропа . [ 3 ] Ассоциация шоссе Рузвельта расширила название на восток с США 6 до Кейп -Код к 1930 году. [ 11 ]
Расширения
[ редактировать ]Расположение | Омаха, Небраска - Чикаго, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1926–1934 |
Расположение | Грили, Колорадо - Омаха, Небраска |
---|---|
Существовал | 1926–1931 |
Два других маршрута, которые станут частью нас 6, были включены в план 1925 года: США 32 от Чикаго, Иллинойс до Омахи, штат Небраска и США 38 от Линкольна, штат Небраска до Грили, штат Колорадо . [ 4 ] В рамках точной настройки в 1926 году США 38 были продлены на восток от Линкольна до Омахи, что позволило нам 77 , который был назначен на эту дорогу, простираться на север до Сиу-Сити, штат Айова . Эти маршруты, которые в настоящее время соединяют сквозные в Омахе, заменили большую часть шоссе Детройт-Линкольн-Донвер , которая разделилась в Принстоне, чтобы обойти Чикаго на юг через Джолиет . Они следовали за существующими государственными автомагистралями: SH 2 и SH 14 в Колорадо, Небраска шоссе 7 в Небраске, Айова 2 и Айове 7 в Айове и Иллинойс -маршруте 7 (IL 7) и IL 18 в Иллинойсе. [ 3 ] [ 5 ]
Большинство из нас 32 и все из нас 38 стали западным расширением 6 6 июня 1931 года, и последовало название шоссе Рузвельта. [ 12 ] Чтобы соединить Западную Пенсильванию с центральной Индианой , относительно незначительные дороги [ 3 ] (включая маршрут для SR 6 в Индиане) использовался, за исключением запада Джолиет, где он использовала часть старой Детройт -Линкольн -Дденвер. Короткая кнопка для Эри, Пенсильвания , сформированная в Олд -Вест -Энде, стала США 6N , а США 32 остались в Иллинойсе, работая независимо от Чикаго в Принстон и перекрыв нас 6 в Давенпорт, штат Айова . [ 7 ] В 1934 году США 32 были поглощены США 34 .
Ассоциация шоссе Рузвельта продолжала стремиться к расширению, [ 13 ] и в декабре 1936 года Американская ассоциация государственных чиновников шоссе сделала нас 6 (и, следовательно, шоссе Рузвельт) трансконтинентальным маршрутом от Кейп -Код, штат Массачусетс, в Лонг -Бич, штат Калифорния . [ 14 ] [ 15 ] Это занял новый маршрут из Виггинса, штат Колорадо , юго -запад, в Денвер (старый маршрут в Грили стал расширенным США 34 [ Цитация необходима ] ) и на запад через Скалистые горы в Ливилль , перекрывая нас 24 в Гранд Джанкшн и США 50 на испанскую Форк, штат Юта . От испанской вилки до Эли, штат Невада , она следовала за проезжей частью, которая еще не была улучшена в районах; Остальная часть маршрута, от Эли до Южной Калифорнии , последовала по Старой Мидленд Трейл , проходящей почти на север -юг в Калифорнии. Невыносленный сегмент с Эли Восток до Дельты, штат Юта , длиной около 160 миль (260 км), был, согласно бизнесу , «ничто иное, как универсальный следовой Дорога в стране ». Paving была завершена в сентябре 1952 года, с двухдневным празднованием в Дельте, отмечающей это событие. [ 7 ]
Майор Л. Андерсон -младший , из армии США рекомендовал назначить США Уильям , . Сыновья Союза ветеранов Гражданской войны начали настаивать на названии в апреле 1934 года. Массачусетс, первое штат, применивший имя, принял закон для этого 2 февраля 1937 года; Только в 1948 году все штаты согласились. Шоссе было официально посвящено в Лонг -Бич -Энде 3 мая 1953 года, [ 7 ] Хотя Ассоциация шоссе Рузвельта продолжала существовать, по крайней мере, в течение 1960 -х годов. [ 16 ]
Современная история
[ редактировать ]В рамках транснумеруемости государственного шоссе 1964 года в Калифорнии США 6 были усечены до его пересечения с США 395 в Бишопе . Части бывшего маршрута, которые не перекрывали другие маршруты, в том числе США 395 и I-110/SR 110 , были переименованы в SR 14 . [ 7 ] [ 17 ]
Начиная с начала 1983 года, США 6 были прерывистым маршрутом в течение почти одного года из -за огромного оползня, который уничтожил город Терифт, штат Юта . Шоссе было восстановлено путем взорвания пути выше по стене каньона. Оползень остается самым дорогостоящим в истории США
С 1970-х годов части США 6 в Айове были постоянно перемещены на I-80. Первый раздел между США 71 и Adair был перенаправлен в 1972 году. [ 18 ] В 1980 году на межгосударственном штате были перенесены три длинных секция: 26 миль (42 км) в Западной Айове между Адайром и Декстером, [ 19 ] 25 миль (40 км) в центральной Айове между Алтуной и Ньютоном, [ 20 ] и 20 миль (32 км) в восточной части Айовы между Уилтоном и Давенпортом. [ 21 ] 1 июля 2003 года 15 миль (24 км) между Декстером и Адель были переданы в округ Даллас. [ 22 ] США 6, которые ранее отделялись от I-80 на выходе Декстера, продолжались вдоль I-80 до обмена США 169 в Де Сото, а затем по нам 169 до Адель. [ 23 ] [ 24 ]
В 2015 году представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) утвердили запрос от Министерства транспорта Колорадо , чтобы устранить нас 6 через город Гранд , а это означает, что США 6 сейчас прерывится между винтовкой и -Джанкшн , хотя текущие вывески не отражает это изменение. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Калифорния
США 395 в епископе
- Невада
США 95 в Колдейле . Шоссе путешествуют одновременно в Тонопа .
US 50 / US 93 в Эли . США 6/США 50 отправляются одновременно в Дельта, штат Юта . US 6/US 93 Путешествие одновременно в Majorors Place .
- Юта
I-15 в Сантакине . Шоссе путешествуют одновременно к испанской вилке .
США 89 в испанской вилке . Шоссе путешествуют одновременно чуть менее 10 миль (16 км).
США 191 к северу от помощника . Шоссе путешествуют одновременно в восток-юго-восток от Грин-Ривер .
I-70 / US 50 к западу от Грин-Ривер . США 6/США 50 путешествия одновременно в Гранд Джанкшн, штат Колорадо . I-70/US 6 пробегают в основном параллельно между здесь и к востоку от Айдахо-Спрингс, штат Колорадо, с двумя маршрутами, соединениями, разделением и пересечением друг друга несколько раз в этом промежутке.
- Колорадо
US 24 к северо-западу от Минтуна (как часть параллелизма с I-70).
США 40 к востоку от империи (как часть параллелизма с I-70). Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Айдахо -Спрингс
I-70 к востоку от Айдахо-Спрингс. Восточный конец в основном параллельный маршрут с I-70 со времен Грин-Ривер, штат Юта (с несколькими разлуками и слияниями)
США 40 в золотом
I-70 в Golden
I-25 / US 85 / US 87 в Денвере . I-25/US 6/US 87 Путешествие одновременно по городу. US 6/US 85 отправится одновременно в Коммерс -Сити .
США 40 / US 287 в Денвере
I-25 / I-70 / US 87 в Денвере. I-70/US 6 путешествуют одновременно по городу.
I-270 / US 36 в Commerce City
I-76 к северо-западу от Дерби . Шоссе отправляются одновременно к северо -востоку от кисти .
США 34 к северо -востоку от Виггинса . Шоссе путешествуют одновременно к западу от форта Морган .
США 138 в стерлинге
I-76 в Стерлинге
США 385 в Холике
- Небраска
США 34 к западу от Калбертсона . Шоссе отправляются одновременно в Гастингс
США 83 в Маккук . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 283 в Арапахо
США 136 к северу от Эдисона
США 183 в Holdrege
США 281 в Гастингсе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 81 в Фэрмонте
I-80 / US 77 в Линкольне
I-80 в Waverly
США 275 в Западной Омахе
I-680 в Омахе
I-480 в Омахе. Шоссе путешествуют одновременно в Bluffs, штат Айова .
- Айова
I-29 / I-480 в совете Bluffs
I-80 в совете блефов
США 59 в поселке Белкнап . Шоссе путешествуют одновременно в Окленд .
США 71 в Атлантике . Шоссе путешествуют одновременно в город Пимоса .
I-80 / US 71 в поселке Пимоса . I-80/US 6 отправляйтесь одновременно в De Soto .
I-80 / US 169 в де Сото . США 6/США 169 отправляются одновременно в Адель .
I-35 / I-80 на линии Clive - Urbandale City.
США 69 в Де -Мойне
I-235 в Де-Мойне
США 65 в Алтуне
I-80 / US 65 в Алтуне. I-80/US 6 путешествие одновременно в Ньютон .
США 63 северо-северо-запад от Малком . Шоссе путешествуют одновременно к северу от Малком.
США 151 юг на юго-запад от колоний Амана . Шоссе путешествуют одновременно к югу от колоний Амана.
I-80 в поселке Sugar Creek . Шоссе путешествуют одновременно в Давенпорт .
I-80 / I-280 в Давенпорте . I-280/US 6 путешествуют одновременно примерно на 0,824 мили (1,326 км).
США 61 в Давенпорте
I-74 на линии города Давенпорт- Беттендорф . Шоссе путешествуют одновременно в Молин, штат Иллинойс .
США 67 в Беттендорфе
- Иллинойс
I-74 / I-280 в Moline
США 150 в Молине
I-80 в Колоне
США 34 в Шеффилде . Шоссе путешествуют одновременно в Принстон .
I-180 к востоку от Принстона .
I-39 / US 51 в LASALLE
I-55 в Чаннахоне
США 52 в Джолиет . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 30 в Джолиет. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-355 в New Lenox
США 45 в Орланд -Парке
I-57 в Маркхэме
I-294 в Маркхэме
I-94 в Южной Голландии
I-80 / I-94 в Лансинге . Шоссе отправляются одновременно на станцию озера, штат Индиана .
- Индиана
США 41 в Хаммонде . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-65 в Гэри
США 421 в Вествилле . Шоссе путешествуют одновременно на юго-юго-восток от Вествилля.
США 35 к югу от Кингсбери . Шоссе путешествуют одновременно в Южный центр .
США 31 к юго -востоку от Ла -Паса
США 33 в городке Бентон . Шоссе путешествуют одновременно в Лигонье .
I-69 Запад-Северо-Запад из Ватерлоо
- Огайо
США 127 в городке Пуласки
США 24 в Наполеоне . Шоссе путешествуют одновременно в поселок Свободы .
I-75 в центре города
США 23 о свободе - Скотт Тауншип.
США 20 во Фремонте . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 250 в Сандаски
США 20 в Лейквуде . Шоссе путешествуют одновременно в Кливленд .
US 20 / US 42 / US 322 / US 422 в Кливленде . US 6/US 322 путешествие одновременно по городу.
I-90 в Кливленде
США 20 в Восточном Кливленде . Шоссе путешествуют одновременно в Евклид .
- Пенсильвания
США 322 в озере Конно . Шоссе путешествуют одновременно в Мивиль .
США 19 в городке Вернон . Шоссе путешествуют одновременно в город Лебоф .
I-79 в городке Вернон
США 6N / US 19 в поселке Лебоф
США 62 в городке Брокенстро . Шоссе путешествуют одновременно к Уоррену .
США 219 в городке Хэмлин
Будущее I-99 / US 15 в Мэнсфилде
США 220 в Северном Тауанде
США 11 в городке Клинтон . Шоссе путешествуют одновременно в Чиншиллу .
I-81 / I-476 в Чиншилле . I-81/US 6 Путешествие одновременно в Данмор .
I-81 / I-84 / I-380 в Dunmore
I-84 в городке Милфорд
США 209 в Милфорде . Шоссе путешествуют одновременно в Порт -Джервис, Нью -Йорк .
I-84 в Тауншип Вестфолл
- Нью-Йорк
США 209/42 в / 97 Нью -Йорк Порт -Джервисе
I-84 / Маршрут 23 в Порт-Джервисе
I-84 / Нью-Йорк 17 м в Мидлтауне . США 6 и 17 м, 17 м, одновременно бегут в Гошен.
Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 / Нью-Йорк 17 м в Гошене . US 6 и NY 17 работают одновременно с Harriman, с параллелизмом обычно называется 6 и 17 .
Будущее I-86 / I-87 Toll / New York Thruway / NY 17 / NY 32 в Harriman
Palisades Parkway / Seven Lakes Drive в государственном парке Харриман . US 6 и Palisades Parkway бегут одновременно в гору.
Palisades Parkway / US 9W / US 202 в государственном парке Bear Mountain . US 6 и US 202 отправляются одновременно в Peekskill .
США 9 / Государственный бульвар Медведя Маунтин в Кортленде . США 6/202 и US 9 отправляются одновременно в Peekskill.
США 9 / США 202 / Нью -Йорк 35 в Пикскилле
Таконический государственный бульвар в кустарнике дуба
США 202 / Нью -Йорк 22 в Брюстере . США 6 и США 202 отправляются одновременно в Данбери, Коннектикут и США 6/202 и Нью -Йорк 22, имеют короткую параллельность.
I-84 / I-684 / NY 22 в Брюстере
- Коннектикут
I-84 / US 7 / US 202 в Данбери . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-84 в Ньютауне . Шоссе путешествуют одновременно в Саутбери .
Маршрут 8 в Томастоне
I-84 в Фармингтоне . Шоссе путешествуют одновременно в Манчестер .
США 44 в Хартфорде . Шоссе путешествуют одновременно в Ист -Хартфорд.
I-91 в Хартфорде
Маршрут 15 / США 5 в Восточном Хартфорде
I-384 в Манчестере
I-84 / US 44 в Манчестере . США 6/US 44 Путешествие одновременно в Болтон .
I-384 / US 44 в Болтоне
I-395 / Connecticut Turnpike в Killingly
- Род -Айленд
I-295 в Джонстоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-95 в Провиденсе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 1 в Провиденсе
I-95 / I-195 в Провиденсе. I-195/US 6 путешествие одновременно в Восточное Провидение .
США 44 в Провиденсе. Шоссе путешествуют одновременно в Восточный Провиденс .
- Массачусетс
I-195 в Суонси
Маршрут 6А в провинстауне
Смотрите также
[ редактировать ]- Специальные маршруты США. Маршрут 6
- США Маршрут 106
- США Маршрут 206
- США маршрут 138
- US Route 6n
- US Route 6n (Нью -Йорк)
- Массачусетс Маршрут 6а
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Айовы (2012). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная обзорная компания , Официальные карты национальных исследований и руководство для южной части Новой Англии: Массачусетс, Коннектикут, Род -Айленд, 1926 г. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный «Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали». Американские автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Апрель 1927 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вейнгрофф, Ричард Ф. "США 6: Великая армия Шоссе Республики" . Массовая история . Федеральное управление шоссе .
- ^ Департамент шоссе штата Коннектикут , карта штата , 1932 [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Нью -Йорк и Новая Англия». Автомобильная синяя книга: стандартный туристический гид по Америке . Тол. Тол. 1. Чикаго: Автомобильные голубые книги. 1926.
- ^ «Нью -Йорк и Новая Англия». Автомобильная синяя книга: стандартный туристический гид по Америке . Тол. Тол. 1. Чикаго: Автомобильные голубые книги. 1927. Карты складывания и поворотные гиды показывают, что порт Джервис до Мидлтауна маршрут как ненумерованный.
- ^ «Шестьдесят членов Ассоциации шоссе Рузвельта на сессии». Wellsboro Gazette . 25 сентября 1930 года.
- ^ «Маршрут шоссе Рузвельта распространяется на Колорадо». Демократ округа Маккин . 18 июня 1931 года.
- ^ «Ассоциация шоссе Рузвельт оказывает ценные услуги». Демократ округа Маккин . 26 декабря 1935 года.
- ^ «Шоссе Рузвельт, наконец, получает официальную маршрутизацию над № 50» . Времена независимо . 31 декабря 1936 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
- ^ Уэллсборо Агитатор . 6 января 1937 года.
Действие, предпринятое на недавнем собрании в Сан -Франциско Американской ассоциации чиновников государственной дороги, теперь дает ему одно число федеральных шоссе от Атлантики до Тихого океана.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «4-полосная rt. 6 планируют обсудить в Smethport». Демократ округа Маккин . 17 февраля 1966 года.
- ^ Калифорнийский департамент шоссе , 1963 г. Карта шоссе 1963 года и карта нумерации шоссе округа VII 1963 года.
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1973). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ «Обзор Айовы 925» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ «Обзор Айовы 926» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ «Обзор Айовы 927» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ Петроски, Уильям (1 июля 2003 г.). «Перевод дороги привлекает беспокойство». Реестр Де -Мойна . п. B1
- ^ Департамент транспорта Айовы (2003). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 27 декабря 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (2004). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 29 сентября 2010 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 мая 2015 г.). «Специальный комитет по маршруту США, проведенный весной 2015 года в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 6 июня 2015 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 13, 20–21, 23, 32, 36, 38–39, 49, 62–64, 69, 78–79, 86, 88, 91, 102–103. ISBN 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Конечные точки нас 6
- Федеральное управление шоссе: 6 США.
- US Route 6 Tour Association
- Маршрут 6: Самая длинная трансконтинентальная шоссе США
- США 6 в Коннектикуте (Скотт Оглсби)
- Linesville, PA., Национальный музейный сайт США.