Jump to content

США. Маршрут 6

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с американского маршрута 38 )

Маркер США 6 маршрут 6
США. Маршрут 6
Великая армия Республиканской шоссе
США 6 выделены красным
Информация о маршруте
Длина 3198,87 миль (5 148,08 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 395 в Бишопе, Калифорния
Основные перекрестки
Ист -Энд Маршрут 6А в провинстауне, Массачусетс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Калифорния , Невада , Юта , Колорадо , Небраска , Айова , Иллинойс , Индиана , Огайо , Пенсильвания , Нью -Йорк , Коннектикут , Род -Айленд , Массачусетс
Шоссе
США 5 НАС США 7
Маршрут 2а Северо -восточный Маршрут 4

Американский маршрут 6 ( США 6 ) или американское шоссе 6 ( 6 ), также называемая Великой Армией Шоссе Республики , в честь гражданской войны Американской ассоциации ветеранов , является основным маршрутом пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов . В то время как в настоящее время он проходит восток-северо-восток из епископа, штат Калифорния , в Провинстаун, штат Массачусетс , маршрут был изменен несколько раз. Самая продолжительная маршрута шоссе, с 1936 по 1964 год, имела свой западный термин в Лонг-Бич, штат Калифорния . За это время США 6 были самым длинным шоссе в стране.

В 1964 году штат Калифорния перенумеровал свои автомагистрали , и большая часть маршрута в Калифорнии была переведена на другие автомагистрали. Это снизило длину шоссе ниже, чем у нас 20 , что сделало его вторым по величине маршрутом США в стране. Однако, поскольку у нас 20 есть разрывы через национальный парк Йеллоустоун , США 6 остается самым длинным непрерывным американским маршрутом в стране.

США 6 - это диагональный маршрут, чье число выходит из последовательности с остальной частью сетки маршрута США на западе США , когда она была обозначена в 1926 году, США 6 пробежали только к востоку от Эри, штат Пенсильвания . Последующие расширения, в значительной степени заменив бывшие маршруты США 32 и США 38 ( США 38 ), взяли его к югу от США 30 в Джолиет, штат Иллинойс , США, 40, недалеко от Денвера, штат Колорадо (после конца США 38), США в Эли. , Невада и США 70 возле Лос -Анджелеса, штат Калифорния , из -за его выравнивания на севере -юг в этом штате.

US 6 не обслуживает крупный трансконтинентальный коридор, в отличие от других автомагистралей. Джордж Р. Стюарт , автор книги «США 40: сечение Соединенных Штатов Америки» , первоначально считавшееся нас 6, но понял, что «маршрут 6 не определенно проходит от ниоткуда, вряд ли следует следовать с одного конца к другому, кроме как Некоторые преданные эксцентричные ».

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
ЧТО 40.51 65.19
Н.В. 305.65 491.90
Вне 373.96 601.83
Сопутствующий 467.28 752.01
NE 373.07 600.40
Это 319.60 514.35
А 179.88 289.49
В 149.00 239.79
ОЙ 248.00 399.12
Затем 403.00 648.57
А 78.09 125.67
КТ 116.33 187.21
Рит 26.50 42.65
И 118.00 189.90
Общий 3,198.87 5,148.08

Калифорния

[ редактировать ]
Направляясь на восток от епископа, Калифорния

Modern US 6 в Калифорнии -короткая двухполосная, север-южная поверхностная шоссе от епископа до государственной линии Невады . До переносимости государственного шоссе 1964 года США 6 простирались до Лонг-Бич вдоль того, что сейчас состоит в США 395 , штат 14 (SR 14), межгосударственный 5 (I-5), I-110/SR 110 и SR 1 . Несмотря на то, что перенюмеровка удалила все части автострады, он все еще является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали . Бывшая маршрутизация США 6 включала в себя короткий сегмент знаменитого парка Арройо Секо .

В настоящее время США 6 начинается с 395 в епископе и направляются на север между фермами и ранчо в Чалфанте у основания западного откоса белых гор 14 000 футов (4300 м) . Примерно через 30 миль (48 км) Бентон достигнут , в котором есть кафе и заправочная станция. SR 120 начинается здесь, направляясь на запад мимо озера Моно через Ли Вининг , через перевал Тиога и через национальный парк Йосемити в долину Сан -Хоакин . США 6 продолжается на север до государственной линии штата Невада.

US 6 и US 50 к востоку от перекрестка с США 93

От калифорнийской границы, США, 6 головы, через северо -восток через долину Королевы Семесерта с граничным пиком , самой высокой вершиной в Неваде и пика Монтгомери в Калифорнии справа. Эти близнецы являются самыми северными высокими вершинами белых гор , оба более 13 000 футов (4000 м). Затем шоссе поднимается в лесной массив пинеона -джунипер и пересекает перевал Монтгомери (7 167 футов или 2185 м).

Из прохода США 6 спускается в бесплодную штангу пустыню, проходя мимо Болота Колумбуса слева, затем сливаясь с нами 95 от Coaldale Junction в Тонопа . Диапазон испытаний и тренировок в Неваде начинается примерно в 15 милях (24 км) к юго -востоку от Тонопа.

К востоку от Тонопа, США 6 продолжается на востоке через серию гастрономиков и долин Desert Mountain , включая ассортимент мониторов . В Тепл -Спрингс , SR 375 , также известный как «внеземное шоссе», отправляется на юго -восток, а 6 - 6 северо -восточных выравниваний через ревей , блин , грант и белая сосна . Дожди увеличиваются на восток, поэтому долины становятся менее бесплодными и пики более 11 500 футов (3500 м) добавляют живописный интерес.

Эли является крупнейшим городом в США 6 в Неваде. США 50 присоединяется к нам 6 в Эли. К востоку от Эли, США, 6/США 50, пересекают хребет Шелл -Крик , известный своими зелеными лесами и лугами, а также для большой популяции оленей и лося . Шоссе спускается в Весеннюю долину , затем пересекает хребет змей на перевале Сакраменто, к северу от второй по величине горы Невады, Уилер , где дорога Филиала получает доступ к Национальному парку Великого бассейна . Помимо прохода, США 6 проходят к северу от Бейкера , мормонского фермерского сообщества, и достигает линии штата Юта .

США 6 входит в Юту одновременно с нами 50 в отдаленной части пустыни Великого бассейна ; Маршруты отделяются в Delta . Затем США 6 продолжается на северо -восточном курсе к фронту Wasatch, обслуживающему минтинские и эврика исторические и горные районы по пути. Войдя на фронт Wasatch, в Сантакине , маршрут присоединяется к I-15 к испанской вилке , где США 6 переворачивают курс на юго-восточном пути от фронта Wasatch, также присоединившись к нам 89 для путешествия по испанскому каньону Форк. После того, как он выбил хребет Wasatch через Soldier Summit , маршрут спускается в угольную страну Юты, где он присоединяется к нам 191 . В Грин-Ривер эти два маршрута присоединяются к I-70 и присоединяются к нам 50. С Зеленой реки Восток маршруты путешествуют одновременно, используя маршрут I-70 после южного обода книжных скал . US 191 оставляет параллелизм в полумесяце, но остальные три маршрута остаются одновременными, поскольку они продолжают следить за книжными скалами к Гранд -Вэлли в Колорадо.

Колорадо

[ редактировать ]
Лавленд Перевал в 1964 году

США 6 в основном параллельны или одновременно работают с I-70 для значительной части своей длины, поскольку он обычно направляется на восток от линии штата Юта через примерно половину Денвера . Он без подписи, пока он перекрывается. Он разделяется, чтобы стать бизнесом I-70 (автобус I-70) через южную сторону Гранд-Джанкшен , присоединившись к I-70 к востоку от Палисаде. Он снова отделяется к западу от винтовки и проходит через этот город, ил , новый замок и чакра , пока не присоединится к I-70. Он отделяется от I-70 в Dotsero , где река Игл присоединяется к реке Колорадо . Он снова присоединяется к I-70 к востоку от Avon , расположения курорта Бивер-Крик , чуть-чуть к западу от Вейла . Значительный отход от I-70 происходит в Сильверторне , где он немного отклоняется на юг, а затем на север, избегая почти двух миль (3,2 км) туннеля на I-70, поскольку он идет под континентальным разделением . Он проходит бассейн Арапахо перед крутым подъемом на самую высокую высоту вдоль нас 6, 11 990 футов (3650 м), на перевале Лавленд , где он пересекает континентальный разрыв. Он продолжает Долина Clear Creek , когда она снова достигает I-70 в горнолыжной зоне Лавленда, пересекающей восточное устье туннеля Эйзенхауэра . Чуть к востоку от Айдахо -Спрингс , он разделяется, чтобы пройти через живописный Каньон Крик -Крик . В «Золотом» он сочетается с 6-й авеню, чтобы идти на юг, пока он снова не пересекает пути с I-70. Затем, продолжая восток, он проходит через Лейквуд и Западный Денвер в качестве автострады 6 -й авеню. От восточной терминала 6 -й авеню автострады США 6 выбирают запутанный маршрут через Денвер. Сначала он поворачивается на север на I-25 , затем направляется на восток по I-70 в бульвар Васкес через Элирию-Сванси . Маршрут появляется с автострады вдоль США 85 через Commerce City , где пара кратко присоединяется к государственному шоссе 2 (SH 2), прежде чем отделять на бульваре Колорадо. SH 2 представляет историческое выравнивание нас 6 северо-востока в Брайтон , а США 6 сочетаются с I-76, направляющимся на северо-восток, до востока от кисти . Затем он разделяется, чтобы присоединиться к автобусу I-76. Пока он не пересечет I-76 к востоку от Стерлинга , где он меняет направление от межгосударственного. Он продолжается на восток, пока не достигнет Небраска . Последний город в Колорадо, который он проходит, - это Холиок .

Небраска

[ редактировать ]

С линии штата Колорадо, США 6 начинают идти на юго -восток. Первый город, в который в него входит, - это Имперский . US 6 пробегает одновременно с США 34 возле Калбертсона , проходя через Маккук . США 6 затем движется на северо -восток, через Гастингс . В Гастингсе, США 34, расходится и движется на север. США 6 параллели I-80 к северу от Милфорда, пока не достигнет Линкольна . В Линкольне, США 6, становится западной улицей «О», бульвар Солнца, и в конечном итоге шоссе Корнузер, когда он движется к северу от I-80 за пределами города, параллельно I-80 Гретне . Там США 6 движений на север и становятся скоростной автомагистралью Западного Доджа и Додж -стрит в Омахе . Он проходит через центр Омахи на параллельных улицах с односторонним движением и работает одновременно с I-480 в Омахе в своем последнем сегменте Небраски. К востоку от Омахи, он пересекает реку Миссури , чтобы въехать в Айову в Совете Блаффс, штат Айова , на бабочке, завершенном в 1966 году, который заменил мост Ак-сар-Бен , который был первым дорожным мостом, который соединил два города.

США 6 к востоку от Ньютона, Айова

США 6 поступают в Айову в Совете Блаффс , через реку Миссури из Омахи, где она пересекает I -29 в течение первой мили. Через Bluffs Council, он путешествует на юг, одновременно с I -29, затем поворачивается на восток, чтобы работать одновременно с I -29 и I -80 . Где I-29 и I-80 распались, US 6 продолжается на северо-востоке, одновременно с I-80. Согласность с I-80 заканчивается на развязке с Восточным Бульваром Канесвилля, на северо-восточной стороне совета Блаффс, и в этот момент США 6 поворачиваются на восток, чтобы пробежать через сельское округ Поттаватми . Далее на востоке шоссе ненадолго перекрывает нас 59 возле Окленда и продолжается на востоке до Льюиса . Там он резко становится северо-северо-восточной в Атлантику , где присоединяется к нам 71 до I-80. Это перекрывает I -80 между США 71 и США 169 в De Soto . США 6 отправляются на север с США 169 в Адель , затем поворачиваются на восток, чтобы пойти к Де -Мойну . Он попадает в район метро Де -Мойна вдоль Хикман -роуд в Уоки , а затем образует границу между Урбандале на севере и Клайв и Виндзорские высоты на юге. В Де -Мойне, Шоссе Айовы 28 (Айова 28) присоединяется к нам 6 на 63 -й улице, а две шоссе, направляющиеся на восток и север по Мерл Хей -роуд. США 6 распадаются на Дуглас -авеню, и он продолжается на восток. Рядом с рекой Де -Мойн , Дуглас -авеню становится Евклид -авеню. В северо -восточной части города он пересекает США 69 и I -235 . Шоссе поворачивается на Хаббелл -авеню и направляется в Алтуну , где он встречает нас 65 и присоединяется к I -80. [ 1 ]

К востоку от столичного района Де -Мойна , США 6 снова перекрывают I -80, пока они не достигнут Ньютона . Там он распадается на север и бежит параллельно межгосударственным. Он проходит через Гриннелл , Маренго и колонии Аманы , прежде чем прибыть в Коралвилл . В Айова -Сити он проходит через кампус Университета Айовы на берегах реки Айова . Шоссе направляется к юго -востоку от Айова -Сити в сторону Западной Либерти , а затем более восторженного в Уилтон . В Уилтоне шоссе направляется на север, чтобы вернуться к I -80, пока они не достигнут Давенпорта . После короткого перекрытия I -280 US 6 поступают в город вдоль Кимберли -роуд, на которой он остается до I -74 . Затем два маршрута бегут на юг, чтобы пересечь реку Миссисипи в Иллинойс на мосту I-74 . [ 1 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

В Иллинойсе , США 6 параллели I-74 и I-80, в основном вдоль его первоначальной маршрутизации, перекрывая I-74 для первых пяти миль (8,0 км) и I-80 для последних двух миль (3,2 км) его маршрутизации в Иллинойсе. США 6 непосредственно обслуживают центр многих городов для его длины, включая Оук -Форест , Тинли Парк , Молин , Генесео , Аткинсон , Аннаван , Принстон , Перу , Ла Салле , Оттава , Чаннахон и Джолиет - не похожи нас 20 на , в основном состоит из автострадных секций, которые обходят города, США 6 обслуживают. Подобно близлежащим США 30 и США 52 , США 6 юбки в Чикагском городе.

США 6 пересекают государственную линию и разделяют ту же скоростную автомагистраль Borman с I-80 и I-94 через Хаммонд и Гари , до State Road 51 (SR 51, выход 15); Затем он проходит на юг около двух миль (3,2 км) и поворачивается на восток, пока не встретит нас 421 в Весттвилле , а затем пробежает на юг на милю (1,6 км), затем на восток, пока не встретит нас 31 и США 35 , и он разделяет то же самое Дорога с нами 33 за пять миль (8,0 км) до Лигонье , где США 33 ломаются на юг в сторону Форт -Уэйна . Оттуда это в основном две полосы движения через Индиана, пока она не встретит линию штата Огайо к востоку от Батлера . До завершения скоростной автомагистрали Borman US 6 находился на Ридж -роуд, части которой были подписаны US 6 Bus.

Детройт -Суперордж в Кливленде

США 6 поступают в Огайо из Индианы в округе Уильямс . Он путешествует по Эджертону , затем к югу от Брайана, прежде чем пройти через Наполеон , Боулинг Грин и Фремонт , прежде чем повернуть северо -восток в сторону залива Сандаски и озера Эри . Проходя через Сандаски , шоссе следует за южным берегом озера Эри, проходя через Гурон и Вермилион . После пересечения моста Чарльза Берри в Лорейне он проходит через западные пригороды Большого Кливленда в качестве Лейк -роуд на озере Шеффилд , Эйвон -Лейк , Деревня Бэй и Рокки -Ривер , и бульвар Клифтон в Лейквуде и Западный бульвар - Эрдж -район Кливлендского собственности Кливлендского собственности Кливлендский Полем US 6 следует за Мемориальным Шорвеем Кливленда в центр города Кливленд , въезжая в центр города, пересекая Детройт -Суперор -мост . US 6 следует над Superior Avenue через общественную площадь и восточную сторону Кливленда, прежде чем повернуть на восток на Евклид -авеню в Восточном Кливленде и Чардон -роуд в городе Евклид . США 6 продолжаются на восток через округ Лейк , округ Геага , и, наконец, в Округ Аштабула, прежде чем въехать в штат Пенсильвания вдоль водохранилища Пиматуна .

Огайо также имеет альтернативный маршрут нас 6 в Большом Кливленде .

Пенсильвания

[ редактировать ]
США 6 в Ансонии, штат Пенсильвания , недалеко от государственного леса Тиога

США 6 пробегают на 403 мили (649 км) в Пенсильвании между его входной точкой 20 миль (32 км) к западу от Мидвилля и его выходом в Матаморасе . От границы с Огайо до нас 322 в озере Конно , маршрут проходит в юго -восточном направлении. США 6 затем присоединяется к нам 322 и направляется на восток в Мивиль, забирая США 19 к западу от города. К югу от центра города, США 322 отрывается от параллелизма, в то время как США 6 и США 19 остаются одновременно через Мивилль. Два маршрута продолжаются на север до Милл -Виллидж , где США 6 и США 19 разделились на перекрестке с США 6N .

В оставшуюся часть его маршрутизации в Пенсильвании, США 6 проходит примерно параллельно границе с Нью -Йорк -Пенсильванией . По пути США 6 одновременно с США 62 на небольшом расстоянии возле Уоррена . США 11 присоединяется к нам 6 с севера в Factoryville . Они бегут одновременно в Скрантон , где США 11 продолжаются на юге и 6 восток. В Милфорде , США 6 встречает нас 209 . Эти два маршрута отправляются на северо -восток, пересекая реку Делавэр от Матамора в Порт -Джервис, Нью -Йорк .

Нью-Йорк

[ редактировать ]
США 6 взбираются в Гудзонское нагорье в государственном парке Харриман на западном берегу реки Гудзон на юге Нью -Йорка

79-мильная (127 км) часть США 6 в Нью-Йорке проходит через округа Оранж , Путнэм и Вестчестер , проходя через южную часть штата через северные пригороды Нью-Йорка . Маршрут входит в штат вместе с США 209 в Порт -Джервисе . Два маршрута разделились к северу от города, и США 209 проходят более северный маршрут, чтобы получить доступ к Кингстону . США 6, напротив, проходит в основном на восток - запад через южный Нью -Йорк.

Секция из США 6 работает одновременно с маршрутом 17 штата Нью -Йорк (17; NY 17; Quickway) между Гошеном и Гарриманом . Маршрут в настоящее время обновляется, чтобы стать частью I-86 . В Harriman, США 6 проходят через одну из крупнейших развязков в штате Нью-Йорк, где США 6/Нью-Йорк встречаются I-87 ( штат Нью-Йорк по дороге ) и Нью-Йорк 32 . Нью-Йорк 17 становится дорогой на уровне и направляется на юг, в то время как США 6 остается автострадой с ограниченным доступом, когда он направляется на восток в государственный парк Харриман . Рядом с восточной стороной парка США 6 пересекают палисадс-межгосударственную бульвару и одновременно бегают с ним на исторический мост Медвежья Маунтин , где нас присоединяется 62 и сужается до сельской дороги с двумя полосами движения, когда он пересекает Гудзон Река с живописным видом на Хадсон Хайлендс .

На другой стороне реки и выхода из округа Ориндж для Вестчестера, США 6 и США 202 пробегают вдоль реки Гудзон, чтобы Пикскилл и имеет короткое согласие с США 9 до разделения трех маршрутов, что позволит нам 6 пройти на северо -восток через северный Вестчестер округ и в округе Путнэм. В Crub Oak US 6 обменивается обмен с историческим государственным бульваром Taconic , одной из первых и самых живописных автострад на длинные дистанции в США в Брюстере , США, 6, снова присоединяется к нам 202, с маршрутами одновременно в Коннектикут . US 6 и US 202 также имеют большой обмен с I-84 , I-684 и NY 22 в Брюстере.

Коннектикут

[ редактировать ]

US 6 пробегает на 116,3 мили (187,2 км) в Коннектикуте. Он поступает из города Юго -Востока, штат Нью -Йорк , одновременно с США 202 , вскоре проходит через «Город Данбери» и заканчивается на линии штата Род -Айленд в городе Киллингл . В Западном Коннектикуте США 6 либо внимательно параллели, либо совпадают с I-84 , служат местным маршрутом в пригороде Данбери, Уотербери , Бристоля и Хартфорда . Он пересекает реку Коннектикут (перекрывается с I-84 и США 44 ) на мосту Булкели . В восточном Коннектикуте США 6 являются одним из основных маршрутов, соединяющих Хартфорд и Провиденс , проходя через небольшие городские районы Виллимантики и Даниэльсона . Неподписанная часть тупика Коннектикута встречается с нами 6 незадолго до пересечения линии штата Род -Айленд .

Род -Айленд

[ редактировать ]

США 6 охватывают приблизительно 26,5 миль (42,6 км) на Род -Айленде от Фостера (Западная граница с убийствами, Коннектикут ) до Восточного Провиденса (Восточная граница с Seekonk, штат Массачусетс ). В Провиденсе и его окрестностях 6 перекрываются с маршрутом 10 , а также с США 1A , US 44 , I-95 и I-195 .

Массачусетс

[ редактировать ]
Знаки на запад
Вывески на восток
Начало и окончание вывесок для нас 6 в провинстауне, штат Массачусетс

США 6 пробегают приблизительно 117,5 миль (189,1 км) в Массачусетсе , параллельно I-195 между Провиденсом и Уэрхэмом и служит местным деловым маршрутом. США 6 продолжается на Кейп -Код через мост Сагамор в качестве автострады от Борна до Орлеана . К северу от Орлеана, он снова становится поверхностной дорогой к своей терминалу в Провинстауне . Несмотря на то, что знак в западном направлении в Провинстауне был обновлен, чтобы отразить более короткий термин в Бишопе, штат Калифорния , знак в восточном направлении в Провинстауне по-прежнему отражает оригинальный термин от побережья до побережья Лонг-Бич, штат Калифорния (см. Фото).

Новая Англия

[ редактировать ]

Первым межгосударственным нумерацией вдоль пути США 6 был маршрут 3 системы маркировки Новой Англии , обозначенной в 1922 году. Этот маршрут соединил Provincetown с границей Нью -Йорка -Коннектикут через Провиденс , Хартфорд и Данбери . [ 2 ] [ 3 ] В конце 1925 года Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям одобрил предварительный план для американских маршрутов. США 6 были ограничены Новой Англией и юго -восточной частью Нью -Йорка , с его смутным описанием, соответствующим существующему маршруту 3 в Данбери, Коннектикут , и направляясь на запад оттуда в 7 в Брюстер, штат Нью -Йорк . [ 4 ] К тому времени, когда окончательный план был утвержден в конце 1926 года, была добавлена ​​вторая часть, от Нью -Йорк -Пенсильванской границы в Порт -Джервисе, Нью -Йорк , на запад, до США, 120 в Кейне, штат Пенсильвания . [ 5 ] Это длилось недолго, поскольку журнал маршрутов в апреле 1927 года показывает, что восточный сегмент, проходящий только к границе Нью -Йорка, за исключением Брюстера, в то время как западный сегмент был расширен в обоих направлениях - Восток в Кингстон, Нью -Йорк и запад на Эри , Пенсильвания (последняя заменив часть США 120). Западный сегмент также был поменен на нас 106 между Карбондейлом и Танкханноком , штат Пенсильвания, взяв нас 6 через Скрантон . [ 6 ] Разрыв через Нью -Йорк был устранен в 1928 году с новым выравниванием по всему штату, пересекая реку Гудзон на мосту Медвежьей горы ; Старый маршрут между Кингстоном и Порт -Джервисом стал первым США 6n . [ 7 ]

В то время как США 6 заменили общий коридор маршрута 3 в Новой Англии, некоторые части использовали разные выравнивания. Один из них был на Кейп -Код , где маршрут 3 использовал южное выравнивание, которое сейчас является маршрутом 28 . Вместо этого США 6 следовали за более прямым маршрутом между заливом Buzzards и Orleans , который был южной конечности маршрута 6 , а теперь известным как маршрут 6A . Дальше на запад, в Коннектикуте, США 6 пробежали через исторический район Южного Ковентри , в то время как маршрут 3 служил Андоверу ; Старый маршрут стал США 6а . [ Цитация необходима ] US 6 сейчас находится на старом маршруте 3, в то время как маршрут Южного Ковентри теперь имеет маршрут 31 . Для нас также было выбрано другое выравнивание 6 между Плейнвиллом и Вудбери ; Маршрут 3 проходил через Милдейл и Уотербери , и стал частью маршрута 14 и маршрута 10 в государственном шоссе 1932 года . [ 8 ] Здесь США 6 в основном остаются на своем первоначальном маршруте, и основное отличие состоит между Хартфордом и Терривиллом , где США 6 следовали по нынешнему маршруту 4 , маршруту 10 и маршруту 72 . Последнее отличие было от Данбери Уэста до линии штата Нью -Йорк; Здесь US 6 пробежали прямо на запад, в то время как маршрут 3 покинул район Данбери на юг, изогнувшись на юго -запад через Риджфилд на границу. Часть этого стала США 7 , а остальные стали маршрутом 35 в 1932 году. [ Цитация необходима ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В Нью -Йорке США 6 заменили весь маршрут 37 - известный как «маршрут моста» - по горе Медвежьей горы, перекрытой части Нью -Йорка и был назначен на безумную дорогу от Мидлтауна на запад до Порт -Джервиса. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный маршрут, который вскоре стал США 6n, заменил NY 50 и теперь является частью США 209 . Часть нас 6 в Пенсильвании заменила маршрут 7, также известную как шоссе Рузвельт , автомобильная тропа . [ 3 ] Ассоциация шоссе Рузвельта расширила название на восток с США 6 до Кейп -Код к 1930 году. [ 11 ]

Расширения

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 32
США маршрут 32
Расположение Омаха, Небраска - Чикаго, Иллинойс
Существовал 1926–1934
Маркер маршрута США 38
США маршрут 38
Расположение Грили, Колорадо - Омаха, Небраска
Существовал 1926–1931

Два других маршрута, которые станут частью нас 6, были включены в план 1925 года: США 32 от Чикаго, Иллинойс до Омахи, штат Небраска и США 38 от Линкольна, штат Небраска до Грили, штат Колорадо . [ 4 ] В рамках точной настройки в 1926 году США 38 были продлены на восток от Линкольна до Омахи, что позволило нам 77 , который был назначен на эту дорогу, простираться на север до Сиу-Сити, штат Айова . Эти маршруты, которые в настоящее время соединяют сквозные в Омахе, заменили большую часть шоссе Детройт-Линкольн-Донвер , которая разделилась в Принстоне, чтобы обойти Чикаго на юг через Джолиет . Они следовали за существующими государственными автомагистралями: SH 2 и SH 14 в Колорадо, Небраска шоссе 7 в Небраске, Айова 2 и Айове 7 в Айове и Иллинойс -маршруте 7 (IL 7) и IL 18 в Иллинойсе. [ 3 ] [ 5 ]

Большинство из нас 32 и все из нас 38 стали западным расширением 6 6 июня 1931 года, и последовало название шоссе Рузвельта. [ 12 ] Чтобы соединить Западную Пенсильванию с центральной Индианой , относительно незначительные дороги [ 3 ] (включая маршрут для SR 6 в Индиане) использовался, за исключением запада Джолиет, где он использовала часть старой Детройт -Линкольн -Дденвер. Короткая кнопка для Эри, Пенсильвания , сформированная в Олд -Вест -Энде, стала США 6N , а США 32 остались в Иллинойсе, работая независимо от Чикаго в Принстон и перекрыв нас 6 в Давенпорт, штат Айова . [ 7 ] В 1934 году США 32 были поглощены США 34 .

Ассоциация шоссе Рузвельта продолжала стремиться к расширению, [ 13 ] и в декабре 1936 года Американская ассоциация государственных чиновников шоссе сделала нас 6 (и, следовательно, шоссе Рузвельт) трансконтинентальным маршрутом от Кейп -Код, штат Массачусетс, в Лонг -Бич, штат Калифорния . [ 14 ] [ 15 ] Это занял новый маршрут из Виггинса, штат Колорадо , юго -запад, в Денвер (старый маршрут в Грили стал расширенным США 34 [ Цитация необходима ] ) и на запад через Скалистые горы в Ливилль , перекрывая нас 24 в Гранд Джанкшн и США 50 на испанскую Форк, штат Юта . От испанской вилки до Эли, штат Невада , она следовала за проезжей частью, которая еще не была улучшена в районах; Остальная часть маршрута, от Эли до Южной Калифорнии , последовала по Старой Мидленд Трейл , проходящей почти на север -юг в Калифорнии. Невыносленный сегмент с Эли Восток до Дельты, штат Юта , длиной около 160 миль (260 км), был, согласно бизнесу , «ничто иное, как универсальный следовой Дорога в стране ». Paving была завершена в сентябре 1952 года, с двухдневным празднованием в Дельте, отмечающей это событие. [ 7 ]

Большая армия Республики Шоссе Знак вдоль нас 6 в Эли, штат Невада

Майор Л. Андерсон -младший , из армии США рекомендовал назначить США Уильям , . Сыновья Союза ветеранов Гражданской войны начали настаивать на названии в апреле 1934 года. Массачусетс, первое штат, применивший имя, принял закон для этого 2 февраля 1937 года; Только в 1948 году все штаты согласились. Шоссе было официально посвящено в Лонг -Бич -Энде 3 мая 1953 года, [ 7 ] Хотя Ассоциация шоссе Рузвельта продолжала существовать, по крайней мере, в течение 1960 -х годов. [ 16 ]

Современная история

[ редактировать ]

В рамках транснумеруемости государственного шоссе 1964 года в Калифорнии США 6 были усечены до его пересечения с США 395 в Бишопе . Части бывшего маршрута, которые не перекрывали другие маршруты, в том числе США 395 и I-110/SR 110 , были переименованы в SR 14 . [ 7 ] [ 17 ]

Начиная с начала 1983 года, США 6 были прерывистым маршрутом в течение почти одного года из -за огромного оползня, который уничтожил город Терифт, штат Юта . Шоссе было восстановлено путем взорвания пути выше по стене каньона. Оползень остается самым дорогостоящим в истории США

С 1970-х годов части США 6 в Айове были постоянно перемещены на I-80. Первый раздел между США 71 и Adair был перенаправлен в 1972 году. [ 18 ] В 1980 году на межгосударственном штате были перенесены три длинных секция: 26 миль (42 км) в Западной Айове между Адайром и Декстером, [ 19 ] 25 миль (40 км) в центральной Айове между Алтуной и Ньютоном, [ 20 ] и 20 миль (32 км) в восточной части Айовы между Уилтоном и Давенпортом. [ 21 ] 1 июля 2003 года 15 миль (24 км) между Декстером и Адель были переданы в округ Даллас. [ 22 ] США 6, которые ранее отделялись от I-80 на выходе Декстера, продолжались вдоль I-80 до обмена США 169 в Де Сото, а затем по нам 169 до Адель. [ 23 ] [ 24 ]

В 2015 году представители Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO) утвердили запрос от Министерства транспорта Колорадо , чтобы устранить нас 6 через город Гранд , а это означает, что США 6 сейчас прерывится между винтовкой и -Джанкшн , хотя текущие вывески не отражает это изменение. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Калифорния
США 395 в епископе
Невада
США 95 в Колдейле . Шоссе путешествуют одновременно в Тонопа .
US 50 / US 93 в Эли . США 6/США 50 отправляются одновременно в Дельта, штат Юта . US 6/US 93 Путешествие одновременно в Majorors Place .
Юта
I-15 в Сантакине . Шоссе путешествуют одновременно к испанской вилке .
США 89 в испанской вилке . Шоссе путешествуют одновременно чуть менее 10 миль (16 км).
США 191 к северу от помощника . Шоссе путешествуют одновременно в восток-юго-восток от Грин-Ривер .
I-70 / US 50 к западу от Грин-Ривер . США 6/США 50 путешествия одновременно в Гранд Джанкшн, штат Колорадо . I-70/US 6 пробегают в основном параллельно между здесь и к востоку от Айдахо-Спрингс, штат Колорадо, с двумя маршрутами, соединениями, разделением и пересечением друг друга несколько раз в этом промежутке.
Колорадо
US 24 к северо-западу от Минтуна (как часть параллелизма с I-70).
США 40 к востоку от империи (как часть параллелизма с I-70). Шоссе путешествуют одновременно к востоку от Айдахо -Спрингс
I-70 к востоку от Айдахо-Спрингс. Восточный конец в основном параллельный маршрут с I-70 со времен Грин-Ривер, штат Юта (с несколькими разлуками и слияниями)
США 40 в золотом
I-70 в Golden
I-25 / US 85 / US 87 в Денвере . I-25/US 6/US 87 Путешествие одновременно по городу. US 6/US 85 отправится одновременно в Коммерс -Сити .
США 40 / US 287 в Денвере
I-25 / I-70 / US 87 в Денвере. I-70/US 6 путешествуют одновременно по городу.
I-270 / US 36 в Commerce City
I-76 к северо-западу от Дерби . Шоссе отправляются одновременно к северо -востоку от кисти .
США 34 к северо -востоку от Виггинса . Шоссе путешествуют одновременно к западу от форта Морган .
США 138 в стерлинге
I-76 в Стерлинге
США 385 в Холике
Небраска
США 34 к западу от Калбертсона . Шоссе отправляются одновременно в Гастингс
США 83 в Маккук . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 283 в Арапахо
США 136 к северу от Эдисона
США 183 в Holdrege
США 281 в Гастингсе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 81 в Фэрмонте
I-80 / US 77 в Линкольне
I-80 в Waverly
США 275 в Западной Омахе
I-680 в Омахе
I-480 в Омахе. Шоссе путешествуют одновременно в Bluffs, штат Айова .
Айова
I-29 / I-480 в совете Bluffs
I-80 в совете блефов
США 59 в поселке Белкнап . Шоссе путешествуют одновременно в Окленд .
США 71 в Атлантике . Шоссе путешествуют одновременно в город Пимоса .
I-80 / US 71 в поселке Пимоса . I-80/US 6 отправляйтесь одновременно в De Soto .
I-80 / US 169 в де Сото . США 6/США 169 отправляются одновременно в Адель .
I-35 / I-80 на линии Clive - Urbandale City.
США 69 в Де -Мойне
I-235 в Де-Мойне
США 65 в Алтуне
I-80 / US 65 в Алтуне. I-80/US 6 путешествие одновременно в Ньютон .
США 63 северо-северо-запад от Малком . Шоссе путешествуют одновременно к северу от Малком.
США 151 юг на юго-запад от колоний Амана . Шоссе путешествуют одновременно к югу от колоний Амана.
I-80 в поселке Sugar Creek . Шоссе путешествуют одновременно в Давенпорт .
I-80 / I-280 в Давенпорте . I-280/US 6 путешествуют одновременно примерно на 0,824 мили (1,326 км).
США 61 в Давенпорте
I-74 на линии города Давенпорт- Беттендорф . Шоссе путешествуют одновременно в Молин, штат Иллинойс .
США 67 в Беттендорфе
Иллинойс
I-74 / I-280 в Moline
США 150 в Молине
I-80 в Колоне
США 34 в Шеффилде . Шоссе путешествуют одновременно в Принстон .
I-180 к востоку от Принстона .
I-39 / US 51 в LASALLE
I-55 в Чаннахоне
США 52 в Джолиет . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 30 в Джолиет. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-355 в New Lenox
США 45 в Орланд -Парке
I-57 в Маркхэме
I-294 в Маркхэме
I-94 в Южной Голландии
I-80 / I-94 в Лансинге . Шоссе отправляются одновременно на станцию ​​озера, штат Индиана .
Индиана
США 41 в Хаммонде . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-65 в Гэри
США 421 в Вествилле . Шоссе путешествуют одновременно на юго-юго-восток от Вествилля.
США 35 к югу от Кингсбери . Шоссе путешествуют одновременно в Южный центр .
США 31 к юго -востоку от Ла -Паса
США 33 в городке Бентон . Шоссе путешествуют одновременно в Лигонье .
I-69 Запад-Северо-Запад из Ватерлоо
Огайо
США 127 в городке Пуласки
США 24 в Наполеоне . Шоссе путешествуют одновременно в поселок Свободы .
I-75 в центре города
США 23 о свободе - Скотт Тауншип.
США 20 во Фремонте . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 250 в Сандаски
США 20 в Лейквуде . Шоссе путешествуют одновременно в Кливленд .
US 20 / US 42 / US 322 / US 422 в Кливленде . US 6/US 322 путешествие одновременно по городу.
I-90 в Кливленде
США 20 в Восточном Кливленде . Шоссе путешествуют одновременно в Евклид .
Пенсильвания
США 322 в озере Конно . Шоссе путешествуют одновременно в Мивиль .
США 19 в городке Вернон . Шоссе путешествуют одновременно в город Лебоф .
I-79 в городке Вернон
США 6N / US 19 в поселке Лебоф
США 62 в городке Брокенстро . Шоссе путешествуют одновременно к Уоррену .
США 219 в городке Хэмлин
Будущее I-99 / US 15 в Мэнсфилде
США 220 в Северном Тауанде
США 11 в городке Клинтон . Шоссе путешествуют одновременно в Чиншиллу .
I-81 / I-476 в Чиншилле . I-81/US 6 Путешествие одновременно в Данмор .
I-81 / I-84 / I-380 в Dunmore
I-84 в городке Милфорд
США 209 в Милфорде . Шоссе путешествуют одновременно в Порт -Джервис, Нью -Йорк .
I-84 в Тауншип Вестфолл
Нью-Йорк
США 209/42 в / 97 Нью -Йорк Порт -Джервисе
I-84 / Маршрут 23 в Порт-Джервисе
I-84 / Нью-Йорк 17 м в Мидлтауне . США 6 и 17 м, 17 м, одновременно бегут в Гошен.
Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 / Нью-Йорк 17 м в Гошене . US 6 и NY 17 работают одновременно с Harriman, с параллелизмом обычно называется 6 и 17 .

Будущее I-86 / I-87 Toll / New York Thruway / NY 17 / NY 32 в Harriman
Palisades Parkway / Seven Lakes Drive в государственном парке Харриман . US 6 и Palisades Parkway бегут одновременно в гору.
Palisades Parkway / US 9W / US 202 в государственном парке Bear Mountain . US 6 и US 202 отправляются одновременно в Peekskill .
США 9 / Государственный бульвар Медведя Маунтин в Кортленде . США 6/202 и US 9 отправляются одновременно в Peekskill.
США 9 / США 202 / Нью -Йорк 35 в Пикскилле
Таконический государственный бульвар в кустарнике дуба
США 202 / Нью -Йорк 22 в Брюстере . США 6 и США 202 отправляются одновременно в Данбери, Коннектикут и США 6/202 и Нью -Йорк 22, имеют короткую параллельность.
I-84 / I-684 / NY 22 в Брюстере
Коннектикут
I-84 / US 7 / US 202 в Данбери . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-84 в Ньютауне . Шоссе путешествуют одновременно в Саутбери .
Маршрут 8 в Томастоне
I-84 в Фармингтоне . Шоссе путешествуют одновременно в Манчестер .
США 44 в Хартфорде . Шоссе путешествуют одновременно в Ист -Хартфорд.
I-91 в Хартфорде
Маршрут 15 / США 5 в Восточном Хартфорде
I-384 в Манчестере
I-84 / US 44 в Манчестере . США 6/US 44 Путешествие одновременно в Болтон .
I-384 / US 44 в Болтоне
I-395 / Connecticut Turnpike в Killingly
Род -Айленд
I-295 в Джонстоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-95 в Провиденсе . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 1 в Провиденсе
I-95 / I-195 в Провиденсе. I-195/US 6 путешествие одновременно в Восточное Провидение .
США 44 в Провиденсе. Шоссе путешествуют одновременно в Восточный Провиденс .
Массачусетс
I-195 в Суонси
Маршрут 6А в провинстауне

[ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Айовы (2012). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 1 марта 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Национальная обзорная компания , Официальные карты национальных исследований и руководство для южной части Новой Англии: Массачусетс, Коннектикут, Род -Айленд, 1926 г. [ Полная цитата необходима ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer [ Полная цитата необходима ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  5. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали». Американские автомагистрали . Американская ассоциация государственных должностных лиц . Апрель 1927 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Вейнгрофф, Ричард Ф. "США 6: Великая армия Шоссе Республики" . Массовая история . Федеральное управление шоссе .
  8. ^ Департамент шоссе штата Коннектикут , карта штата , 1932 [ Полная цитата необходима ]
  9. ^ «Нью -Йорк и Новая Англия». Автомобильная синяя книга: стандартный туристический гид по Америке . Тол. Тол. 1. Чикаго: Автомобильные голубые книги. 1926.
  10. ^ «Нью -Йорк и Новая Англия». Автомобильная синяя книга: стандартный туристический гид по Америке . Тол. Тол. 1. Чикаго: Автомобильные голубые книги. 1927. Карты складывания и поворотные гиды показывают, что порт Джервис до Мидлтауна маршрут как ненумерованный.
  11. ^ «Шестьдесят членов Ассоциации шоссе Рузвельта на сессии». Wellsboro Gazette . 25 сентября 1930 года.
  12. ^ «Маршрут шоссе Рузвельта распространяется на Колорадо». Демократ округа Маккин . 18 июня 1931 года.
  13. ^ «Ассоциация шоссе Рузвельт оказывает ценные услуги». Демократ округа Маккин . 26 декабря 1935 года.
  14. ^ «Шоссе Рузвельт, наконец, получает официальную маршрутизацию над № 50» . Времена независимо . 31 декабря 1936 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  15. ^ Уэллсборо Агитатор . 6 января 1937 года. Действие, предпринятое на недавнем собрании в Сан -Франциско Американской ассоциации чиновников государственной дороги, теперь дает ему одно число федеральных шоссе от Атлантики до Тихого океана. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «4-полосная rt. 6 планируют обсудить в Smethport». Демократ округа Маккин . 17 февраля 1966 года.
  17. ^ Калифорнийский департамент шоссе , 1963 г. Карта шоссе 1963 года и карта нумерации шоссе округа VII 1963 года.
  18. ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1973). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 29 сентября 2010 года .
  19. ^ «Обзор Айовы 925» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
  20. ^ «Обзор Айовы 926» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
  21. ^ «Обзор Айовы 927» (Карта). Карты Google . Получено 29 сентября 2010 года .
  22. ^ Петроски, Уильям (1 июля 2003 г.). «Перевод дороги привлекает беспокойство». Реестр Де -Мойна . п. B1
  23. ^ Департамент транспорта Айовы (2003). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 27 декабря 2013 года .
  24. ^ Департамент транспорта Айовы (2004). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Департамент транспорта Айовы . Получено 29 сентября 2010 года .
  25. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 мая 2015 г.). «Специальный комитет по маршруту США, проведенный весной 2015 года в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 6 июня 2015 года .
  26. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 13, 20–21, 23, 32, 36, 38–39, 49, 62–64, 69, 78–79, 86, 88, 91, 102–103. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26b62ca849022e93a7001d8a46683bbe__1723462680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/be/26b62ca849022e93a7001d8a46683bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)