Автомагистраль между штатами 384
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Солдат штата Рассел А. Бэгшоу, шоссе | ||||
I-384 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-84 | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 13,2 миль [1] (13,2 км) | |||
Существовал | 1984 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Хартфорд , Толланд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 384 ( I-384 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль, полностью расположенная на территории штата Коннектикут . Он проходит на 8,2 мили (13,2 км) с востока на запад, идя от I-84 и I-291 в Ист-Хартфорде до шоссе 6 США (US 6) и шоссе US 44 в Болтоне .
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-384 официально начинается на выезде 59 восточного направления I-84 на городской линии Ист-Хартфорд - Манчестер , поскольку две правые полосы движения отделяются от магистрали I-84. Доступ к шоссе также возможен с полосы движения для автомобилей с большим количеством пассажиров в восточном направлении I-84 (полоса HOV), а движение I-384 в западном направлении также может получить доступ к полосе движения HOV на I-84, идущей в западном направлении. Доступ к I-84 в западном направлении к I-384 обеспечивается через сложную развязку, которая также обеспечивает доступ со стороны Pleasant Valley Road возле The Shoppes в Бакленд-Хиллз и с I-291 . Первый выезд I-384 ведет на Спенсер-стрит. Съезд в восточном направлении находится на магистрали I-384, а съезд в западном направлении - из развилки развязки I-84. К востоку от эстакады на Спенсер-стрит съезд с западной автомагистрали I-84 соединяется с магистралью I-384, и полоса движения для грузовых автомобилей становится обычной полосой движения. I-384 продолжается вдоль южной части Манчестера. У него есть одна развязка до пересечения с шоссе 83 , которое обеспечивает доступ к Манчестерскому центру. После еще одной развязки в Манчестере он переходит в Болтон , где имеется частичная развязка с шоссе 85 . Вскоре после развязки I-384 заканчивается, пересекая параллельную трассу US 6 / US 44 к западу от ее восточного разделения в Болтон-Нотч.
Шоссе имеет ширину восемь полос к западу от шоссе 83, ширину шести полос до шоссе 85 и четыре полосы движения до конца шоссе.
Специальные обозначения
[ редактировать ]С 31 мая 1996 года участок I-384, «проходящий от перекрестка межштатной автомагистрали 84 в Манчестере в общем восточном направлении до шоссе 6 в Болтоне», официально известен как шоссе государственного солдата Рассела А. Бэгшоу в память о нем. сотрудника полиции штата Коннектикут , погибшего при исполнении служебных обязанностей в 1991 году. [2]
История
[ редактировать ]До 1984 года I-384 имела обозначение I-84 . В то время нынешняя I-84 к востоку от перекрестка Ист-Хартфорд была I-86 . Первоначально автострада должна была заканчиваться в Джонстоне, штат Род-Айленд , на развязке I-95/I-195 (ныне развязка шоссе 6-10 ). Автострада была построена до Болтона, где она резко заканчивается на пересечении с шоссе US 6 и US 44. Также был построен участок длиной 5,7 мили (9,2 км) от Колумбии до Виндхэма , образующий современную объездную дорогу US 6 вокруг Уиллимантика и будет соединились с магистралью Коннектикута на том месте, где сейчас находится съезд 35 I-395 , пройдя последние несколько миль магистрали в Род-Айленд.
Пересекаясь с Род-Айлендом, предлагаемая автострада I-84 должна была пройти параллельно шоссе US 6 с I-295, где она должна была пересечься с существующей автострадой US 6/ Rod Island Route 10 . В 1982 году Род-Айленд отменил свои планы из-за негативной реакции населения и возможного воздействия на водохранилище Скитуэйт . В 1986 году Коннектикут отменил свои планы и изменил номер I-86 обратно на I-84, а I-84 был переименован в I-384. Даже после отмены I-84 были сделаны различные предложения по завершению строительства шоссе между Болтоном и объездной дорогой Уиллимантик или между объездной дорогой и I-395.
Будущее
[ редактировать ]В течение более 30 лет с момента отмены участка автомагистрали I-84 Хартфорд – Провиденс выборные должностные лица в Коннектикуте предлагали продлить I-384 от Болтона до Уиллимантика вдоль коридора US 6, соединяя существующую I-384 с US 6 Windham. Объездная дорога, которая, вероятно, включала бы расширение обозначения I-384, включив в него новую автостраду и объездную дорогу Виндхэма. Соответствующий участок шоссе US 6 известен как «Самоубийство 6», поскольку из-за крутых поворотов и перекрестков произошло множество несчастных случаев со смертельным исходом и это стало основной причиной, поддержавшей строительство объездной дороги. Маловероятно, что автострада длиной 11 миль (18 км) между I-384 и объездной дорогой Уиндхэма когда-либо будет построена из-за неразрешимых разногласий по поводу маршрута автострады: государственные и местные власти предпочитают более северное направление, которое сводит к минимуму нарушение застроенных территорий вдоль США 6, в то время как федеральные чиновники настаивают на более южном направлении, которое сводит к минимуму воздействие на окружающую среду экосистемы реки Хоп . Изучив более 200 потенциальных согласований, по которым не было согласия между заинтересованными сторонами, Министерство транспорта Коннектикута (CTDOT) отказалось от дальнейшего изучения автострады US 6 в 2005 году и вместо этого сосредоточилось на завершении работ по повышению безопасности на существующем коридоре US 6 между Болтоном и Уиллимантиком, чтобы уменьшить заторы и количество аварий. [ нужна ссылка ]
Предлагаемое расширение линии CTfastrak скоростного автобусного транспорта будет проходить по полосам HOV на I-84 и I-384. [3]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [4] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хартфорд | Ист-Хартфорд | 0.00 | 0.00 | – | – | ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Манчестер | 0.77– 1.23 | 1.24– 1.98 | 1 | 1Б | Спенсер-стрит / Силвер-лейн ( SR 502 ) | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | |
– | 1А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 59 на I-84; съезд 5С на I-291 | ||||
2.78 | 4.47 | 2 | 3 | Кини-стрит / Хартфорд-роуд | Хартфорд-роуд не подписана на восточное направление | ||
4.17 | 6.71 | 3 | 4 | ![]() | |||
5.44 | 8.75 | 4 | 5 | Хайленд-стрит | |||
Толланд | Болтон | 7.36 | 11.84 | 5 | 7 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
8.53 | 13.73 | – | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Специальный закон Коннектикута № 96-10. http://www.cslib.org/sa/sa10.htm
- ^ «Расширение системы CTfastrak» (PDF) . CTfastrak. Ноябрь 2015 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта штата Коннектикут (2012 г.). «Объемы дорожного движения государственной сети автомобильных дорог в 2012 г.» (PDF) . Проверено 29 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]