И-74 Мост
Межгосударственный мост 74 | |
---|---|
![]() Новые и старые мосты в 2022 году. | |
Координаты | 41 ° 31'01 ″ с.ш. 90 ° 30'38 ″ з.д. / 41,51694 ° с.ш. 90,51056 ° з.д. |
несет | 8 полос ![]() ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Беттендорф, Айова , и Молин, Иллинойс |
Официальное название | Мемориальный мост Айова-Иллинойс |
Поддерживается | Департамент транспорта Айовы [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Двойная корзина-ручка, сквозная арка |
Самый длинный пролет | 800 футов (244 м) |
История | |
Открыто | 13 ноября 2020 г (в северном направлении) 2 декабря 2021 г (в южном направлении) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 80,000 [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Межштатной автомагистрали 74 , официально известный как Мемориальный мост Айова-Иллинойс и часто называемый Мостами-близнецами или Мостом I-74 , представляет собой корзинчатую ручку через арочные сдвоенные мосты, которые несут межштатную автомагистраль 74 через реку Миссисипи и соединяют Беттендорф, Айова и Молин, Иллинойс . Он расположен недалеко от географического центра Quad Cities . Они заменяют два подвесных моста, открытые для движения в 1935 и 1959 годах, оба из которых устарели к 1990-м годам.
История
[ редактировать ]Мост И-74 (оригинал) | |
---|---|
![]() Вид на старые мосты со стороны Айовы на реке Миссисипи до начала строительства. | |
Координаты | 41 ° 31'12 "N 90 ° 30'48" W / 41,52000 ° N 90,51333 ° W |
несет | 4 полосы движения ![]() ![]() |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Беттендорф, Айова и Молин, Иллинойс |
Официальное название | Мемориальный мост Айова-Иллинойс |
Поддерживается | Департамент транспорта Айовы [ 3 ] |
Характеристики | |
Дизайн | двухарочные мосты |
Общая длина | 3372 фута (1028 м) [ 4 ] |
Ширина | 27 футов (8 м) [ 4 ] |
Самый длинный пролет | 227 метров (745 футов) |
Зазор ниже | Река Миссисипи |
История | |
Открыто | 18 ноября 1935 г. (первый пролет) 22 декабря 1959 г. (второй пролет) |
Закрыто | 2020 г. (оба пролета полностью снесены к концу 2023 г.) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 80,000 [ 2 ] |
Потери | Бывший |
Расположение | |
![]() |
До того, как был построен первый пролет, единственным мостом в Трех городах был Правительственный мост между Рок-Айлендом, штат Иллинойс , и Давенпортом, штат Айова . [ 5 ] Уильям П. Беттендорф , основатель компании Bettendorf Company и тезка города Беттендорф, начал планировать платный мост между Беттендорфом и Молином в 1907 году. За год до этого Конгресс США принял закон, разрешающий частным лицам строить мост в качестве деловое предприятие. Беттендорф умер в 1910 году, и вместе с ним угас импульс к строительству моста.
Оригинальный диапазон
[ редактировать ]До того, как был построен первый пролет, единственным мостом в Трех городах был Правительственный мост между Рок-Айлендом, штат Иллинойс , и Давенпортом, штат Айова . [ 5 ] Уильям П. Беттендорф , основатель компании Bettendorf Company и тезка города Беттендорф, начал планировать платный мост между Беттендорфом и Молином в 1907 году. За год до этого Конгресс США принял закон, разрешающий частным лицам строить мост в качестве коммерческое предприятие Беттендорф умерло 3 июня 1910 года. В 1931 году город Давенпорт вместе с группой местных бизнесменов сформировал Комиссию по мосту Давенпорта для строительства нового моста. Молин отказался предоставить франшизу на строительство моста, и в первые годы Великой депрессии бизнесменам было трудно финансировать его самостоятельно, без помощи города. [ 5 ] В 1927 году идея этого моста была возрождена после нескольких неудач из-за проблем с проектированием и расположением, в феврале 1934 года были выпущены облигации на строительство этого нового моста. Строительство моста началось 1 июля того же года. Его спроектировал инженер Ральф Моджески . Последние штрихи будут завершены 16 ноября. Мост открылся 18 ноября, а на следующий день начался сбор платы за проезд. Плата за проезд была установлена на уровне 15 центов для легковых автомобилей и легких грузовиков, 30 центов для тяжелых грузовиков и 5 центов для пешеходов. [ 6 ]
Твиннинг
[ редактировать ]В конце Второй мировой войны интенсивность движения на мосту существенно возросла, что побудило к изучению возможности расширения перехода до четырех полос движения. [ 7 ] Эта проблема вызвала необходимость либо расширить существующий мост, либо построить второй. Из-за этого Мойески и мастера были вызваны в 1951 году для изучения возможности строительства второго двухпролетного пролета, как доказали эти исследования. [ 8 ] 16 июля 1952 года законопроект о строительстве этого пролета был принят 82-м Конгрессом, на следующий день президент Гарри С. Трумэн подписал закон. [ 6 ] Хотя строительство должно было начаться в 1956 году, [ 7 ] торги по выбору подрядчика начались только 6 мая 1958 года. [ 6 ] Закладка фундамента моста началась 1 июля 1958 года. Его нужно было построить как можно ближе к существующему пролету, это было сделано для того, чтобы избежать сноса большего количества исторических зданий, чем необходимо. [ 7 ] К февралю 1959 года подвесные тросы были завершены и началось строительство надстройки. [ 9 ] Мост был построен в ноябре 1959 года. [ 5 ] и принят на вооружение 22 декабря того же года. [ 9 ] Деньги от дорожных сборов заплатили за большую часть нового пролета. [ 5 ] На этом этапе весь трафик был направлен на новый мост, а первоначальный был временно закрыт на масштабную реконструкцию. На подъезде к Беттендорфу были построены новые кольцевые пандусы, чтобы обеспечить увеличение трафика и более эффективное пересечение моста. В Молине земля была расчищена для нового подъезда, по которому движение транспорта шло на 19-ю и 3-ю улицы, тогда как старый подъезд вёл движение только на 20-ю и 3-ю улицы. Из-за этого структура этой части города была изменена, чтобы увеличить поток постоянно растущего трафика. [ 10 ] Восходящий пролет, более старый из двух, [ 11 ] вновь открыт для движения в западном направлении 1 июля 1960 года. 20 января 1961 года был открыт новый пролет, его мемориальная доска была установлена на том же постаменте, что и первоначальные пролеты 1935 года, которые были перенесены рядом с новым пролетом. В отличие от первого промежутка, во втором солдаты Айовы и Иллинойса погибли во всех войнах, а не только в Великой войне . [ 6 ]
Переход на межгосударственные стандарты
[ редактировать ]В 1965 году правительство США планировало приобрести мост, желая проложить через него I-74. Комиссия по мосту Давенпорт надеялась, что правительство позволит им продолжать взимать плату за проезд по мосту, однако они этого не сделали, и была заключена сделка, согласно которой, когда будет собрано достаточно денег за проезд, мост будет восстановлен и реконструирован в соответствии с межгосударственными стандартами. Когда эта цель была достигнута, правительство США выкупило мосты 31 декабря 1969 года, а работы над проектом начались в ноябре 1971 года с удаления платных площадок. [ 12 ] После этого начались разговоры о замене ограждений и удалении тротуаров с западного пролета, удалении пункта взимания платы и пунктов взимания платы, а также сносе подходов и замене их новыми эстакадами. Пропускная способность дороги была временно восстановлена до двух полос, поскольку работы по реконструкции требовали закрытия по одному пролету. Завершение проекта было отложено из-за проблем с финансированием, вызванных войной во Вьетнаме . Мосты были вновь открыты 26 ноября 1974 года, и к 10 декабря 1975 года шоссе I-74 наконец было проложено по мостам, после чего DOT Айовы и DOT Иллинойса взяли под свой контроль мост. Примерно в это же время мемориальную доску снова перенесли и снова разместили рядом с пролетом 1935 года. Кроме того, его постамент был установлен в память о ветеранах корейской и вьетнамской войн. [ 6 ]
Проблемы и замена
[ редактировать ]
Созданный для ежедневного пропускания 48 000 автомобилей, в последующие годы среднесуточный объем вырос до 80 000. [ 2 ] что делает его, безусловно, самым посещаемым мостом в Quad Cities. В 1994 году Министерство транспорта Иллинойса запросило исследование мостов от Мемориального моста Фреда Швенгеля до моста сержанта Джона Ф. Бейкера-младшего в Квадратных городах, и Региональная комиссия двух штатов согласилась. Два других моста между штатами соответствовали стандартам межштатной автомагистрали, в то время как мост межштатной автомагистрали 74 был функционально устаревшим и не был построен в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали, поскольку оба они были построены до того, как через этот район пролегла трасса I-74. На каждом пролете было две узкие полосы движения, без обочины и ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч). Кроме того, к 2010-м годам оба моста пришли в негодность по конструкции, и для поддержания их в рабочем состоянии требовалось постоянное техническое обслуживание. [ 13 ] Во время экскурсии у подножия моста в Беттендорфе в мае 2012 года министр транспорта США Рэй Лахуд сказал, что по сравнению с другими мостами, которые он видел в других штатах, мост I-74 - один из худших, которые он видел. [ 14 ] [ 15 ] В связи с этим было завершено исследование коридора I-74 с целью изучения замены старых пролетов на более крупные, по 4 полосы движения в каждом. В исследовании утверждалось, что проект моста I-74 будет стимулировать экономический рост, создавать рабочие места в строительстве, сокращать пробки на дорогах и улучшать качество воздуха. Финансирование строительства нового моста было выделено в размере 22 миллионов долларов в 2017 году и 50 миллионов долларов в 2018 году. Бывший губернатор Иллинойса Пэт Куинн заявил, что штат намерен улучшить мост, чтобы улучшить транспортное движение и «стимулировать экономический рост в регионе». К 2012 году Министерство транспорта штата Иллинойс заложило в бюджет более 34 миллионов долларов на проектирование, проектирование и приобретение земли для нового моста. Концептуальный проект арочного моста был выполнен CH2M Hill и проектировщиком мостов из Бостона Мигелем Росалесом из Rosales + Partners. Окончательный проект был выполнен Моджески и Мастерс совместно с Alfred Benesch & Company. Часть моста через реку Миссисипи оценивалась более чем в 700 миллионов долларов, а проект в целом, включая все подъездные пути и соединители, оценивался в 1,2 миллиарда долларов. Церемония закладки фундамента нового моста состоялась 26 июня 2017 года. К 2019 году строительство нового пролета западного направления уже велось, однако потребовалось снос существующего виадука восточного направления в Моллине. [ 16 ] Ожидалось, что новый мост будет построен в 2020 году. [ 17 ]

13 ноября 2020 года сторона нового моста, ведущая в Айову, открылась для автомобилистов. [ 18 ] затем старые мосты были окончательно закрыты, и началось строительство нового моста, идущего на восток. Официальное открытие моста состоялось 1 декабря 2021 года. Среди выступавших были конгрессмен Шери Бустос , губернатор штата Иллинойс Дж. Б. Притцкер и другие официальные лица штата и местных властей из Иллинойса и Айовы. [ 19 ] Второй пролет для движения в направлении Иллинойса был открыт на следующий вечер. [ 20 ] Пешеходно-велосипедная дорожка открылась 27 апреля 2022 года. [ 21 ] Лифт до пешеходной дорожки в Беттендорфе еще не достроен.
Снос старых пролетов
[ редактировать ]9 июня 2022 года снос последних подъездных виадуков был признан практически завершенным. [ 22 ] Контракт на демонтаж подвесных мостов был заключен в сентябре 2022 года с компанией Helm Group, которая принимала участие в строительстве новых виадуков в центре Беттендорфа. Поскольку его будут разбирать по частям, предполагалось, что снос старого моста завершится не раньше начала 2024 года. [ 23 ] 17 мая 2023 года было объявлено, что башни и кабели на стороне старого моста, ведущей в Иллинойс, будут снесены с использованием взрывных устройств. Снос должен был состояться воскресным утром в июне или июле, хотя точная дата не разглашается. [ 24 ] 18 июня 2023 года фермы беспалубного пролета Иллинойса были взорваны взрывчаткой, в результате чего при будущем сносе осталось удалить лишь небольшую часть нижней надстройки. [ 25 ] К июлю 2023 года надстройка моста, ведущего к Айове, была полностью демонтирована, а ее сталь затем была продана на металлолом. [ 26 ] 27 августа 2023 года в дополнение к взрыву опор , связанных с Иллинойсом, также были взорваны фермы, связывающие Айову . [ 27 ] Третий взрыв произошел 15 октября, когда взорвались пирсы, соединяющие Айову. [ 28 ] Четвертый и последний взрыв произошел рано утром 18 февраля 2024 года, когда якорная стоянка на берегу Иллинойса была разрушена. [ 29 ] По одной из первоначальных опор оставили на месте в задней части канала. Установлены фары, чтобы снизить вероятность столкновений. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Айовы
Портал Иллинойса
- Список переходов реки Верхняя Миссисипи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост через реку I-74 | О проекте» .
- ^ Jump up to: а б с https://www.helmgroup.com/documents/HelmGroup-Fall2011_CS5.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мост через реку I-74 | О проекте» .
- ^ Jump up to: а б «Мосты: Айова, Иллинойс заказывает проверки безопасности» . Квад Сити Таймс . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бруклин Дрейзи (26 декабря 2021 г.). «Соединяя прошлое и будущее: взгляд на то, как появились старый и новый мосты И-74» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и https://publications.iowa.gov/19118/1/IADOT_Tallgrass_Price_Iowa_Historic_Property_Study_Iowa-Illinois_Memorial_Bridge_2012.pdf
- ^ Jump up to: а б с https://www.youtube.com/watch?v=sY47MEuW8mE
- ^ https://www.modjeski.com/about/history-timeline/1930-1939/iowa-illinois-memorial-bridge/
- ^ Jump up to: а б «Десять полос движения теперь охватывают реку Миссисипи» . Рок-Айленд Аргус . 31 декабря 1959 г. с. 31 . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ https://blogs.davenportlibrary.com/sc/2014/01/22/spanning-the-years-the-iowa-illinois-memorial-bridge/
- ^ Мост I-74 , Bridgehunter.com , получено 3 декабря 2021 г.
- ^ https://qctimes.com/news/local/barb-ickes/the-big-story-the-hidden-underbelly-of-the-i-74-bridge/article_4d281cb0-075a-5ac8-a32a-31e5090ce0ef.html
- ^ https://www.aisc.org/globalassets/nsba/conference-proceedings/2014/mcdonald---2014-wsbs-final.pdf
- ^ Возврат финансирования для моста I-74 - Новости KWQC-TV6 и погода для четырех городов. Архивировано 17 мая 2012 г., на Wayback Machine.
- ^ «Шиллинг и Лебсак приветствуют решение Министерства транспорта штата Иллинойс профинансировать мост I-74 | Конгрессмен Бобби Шиллинг» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ https://qconline.com/news/local/illinois-eyes-new-interstate-bridge-in-rock-island-county-state/article_b84f301b-b776-5f93-8135-f76ba1719052.html#4
- ^ Отчет штаба (26 июня 2017 г.). «Проект замены моста I-74 одобрен КК и лидерами штата» . The Dispatch / Рок-Айленд Аргус . Восточный Молин . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Трикс, Херб. «Половина нового моста I-74 готова к открытию» . Рок-Айленд: WVIK . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Барб Икес (2 декабря 2021 г.). «Охватывая века: тысячи празднуют новые мосты I-74» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Отчет персонала (3 декабря 2021 г.). «Пролет моста I-74, ведущий в Иллинойс, теперь открыт для движения» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Сотрудники KWQC (27 апреля 2022 г.). «Велодорожки и пешеходные дорожки I-74 открыты» . Давенпорт: KWQC-TV . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ https://www.wqad.com/article/news/local/old-i74-bridge-landspan-torn-down-local-company-qc-crane/526-78ddd810-df7b-45d9-9189-80f85fabaabf
- ^ Сотрудники KWQC (27 сентября 2022 г.). «Старый мост И-74 разберут по частям» . Давенпорт: KWQC-TV . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ О'Нил, Мишель (17 мая 2023 г.). «Рулевой по использованию взрывчатки для сноса башен старых мостов I-74» . WVIK, Quad Cities NPR . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Снос старых башен и кабелей моста I-74» . WVIK, Quad Cities NPR . 20 июня 2023 г. . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ https://qctimes.com/news/local/history/after-88-years-over-mississippi-river-old-i-74-bridge-is-all-but-gone/article_d91089b6-db53-573c-87d2 -b980eed2996d.html
- ^ Хипскинд, Дженни (27 августа 2023 г.). «Старый пролет моста И-74 рушится и приводниться» . wqad.com . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Подводный взрыв разрушил старые опоры моста I-74 , извлечено 8 февраля 2024 года.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=ZtVb9kvTMsw
- ^ https://iowacapitaldispatch.com/2023/02/17/demolition-of-the-i-74-mississippi-river-bridge-is-a-big-complex-task/
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подвесные мосты в Айове
- Подвесные мосты в Иллинойсе
- Мосты через реку Миссисипи
- Дорожные мосты в Иллинойсе
- Здания и сооружения в Молине, Иллинойс
- Беттендорф, Айова
- Маршрут США 6
- Мосты построены в 1935 году.
- Мосты построены в 1959 году.
- Мосты построены в 2020 году.
- Мосты построены в 2021 году.
- Автомагистраль между штатами 74
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Туристические достопримечательности в Quad Cities
- Мосты в округе Рок-Айленд, штат Иллинойс
- Мосты в округе Скотт, штат Айова
- Мосты в четырех городах
- Дорожные мосты в Айове
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Бывшие платные мосты в Иллинойсе
- Бывшие платные мосты в Айове
- 1935 заведений в Иллинойсе
- 1935 заведений в Айове
- Межгосударственные автомобильные мосты в США