Jump to content

И-74 Мост

Межгосударственный мост 74
Новые и старые мосты в 2022 году.
Координаты 41 ° 31'01 ″ с.ш. 90 ° 30'38 ″ з.д.  /  41,51694 ° с.ш. 90,51056 ° з.д.  / 41,51694; -90,51056
несет 8 полос И-74 / США 6
Кресты Река Миссисипи
Местный Беттендорф, Айова , и Молин, Иллинойс
Официальное название Мемориальный мост Айова-Иллинойс
Поддерживается Департамент транспорта Айовы [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Двойная корзина-ручка, сквозная арка
Самый длинный пролет 800 футов (244 м)
История
Открыто 13 ноября 2020 г .; 3 года назад ( 13.11.2020 )
(в северном направлении)
2 декабря 2021 г .; 2 года назад ( 2021-12-02 )
(в южном направлении)
Статистика
Ежедневный трафик 80,000 [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Межштатной автомагистрали 74 , официально известный как Мемориальный мост Айова-Иллинойс и часто называемый Мостами-близнецами или Мостом I-74 , представляет собой корзинчатую ручку через арочные сдвоенные мосты, которые несут межштатную автомагистраль 74 через реку Миссисипи и соединяют Беттендорф, Айова и Молин, Иллинойс . Он расположен недалеко от географического центра Quad Cities . Они заменяют два подвесных моста, открытые для движения в 1935 и 1959 годах, оба из которых устарели к 1990-м годам.

Мост И-74 (оригинал)
Вид на старые мосты со стороны Айовы на реке Миссисипи до начала строительства.
Координаты 41 ° 31'12 "N 90 ° 30'48" W  /  41,52000 ° N 90,51333 ° W  / 41,52000; -90,51333
несет 4 полосы движения И-74 / США 6
Кресты Река Миссисипи
Местный Беттендорф, Айова и Молин, Иллинойс
Официальное название Мемориальный мост Айова-Иллинойс
Поддерживается Департамент транспорта Айовы [ 3 ]
Характеристики
Дизайн двухарочные мосты
Общая длина 3372 фута (1028 м) [ 4 ]
Ширина 27 футов (8 м) [ 4 ]
Самый длинный пролет 227 метров (745 футов)
Зазор ниже Река Миссисипи
История
Открыто 18 ноября 1935 г. (первый пролет)
22 декабря 1959 г. (второй пролет)
Закрыто 2020 г. (оба пролета полностью снесены к концу 2023 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 80,000 [ 2 ]
Потери Бывший
Расположение
Карта

До того, как был построен первый пролет, единственным мостом в Трех городах был Правительственный мост между Рок-Айлендом, штат Иллинойс , и Давенпортом, штат Айова . [ 5 ] Уильям П. Беттендорф , основатель компании Bettendorf Company и тезка города Беттендорф, начал планировать платный мост между Беттендорфом и Молином в 1907 году. За год до этого Конгресс США принял закон, разрешающий частным лицам строить мост в качестве деловое предприятие. Беттендорф умер в 1910 году, и вместе с ним угас импульс к строительству моста.

Оригинальный диапазон

[ редактировать ]

До того, как был построен первый пролет, единственным мостом в Трех городах был Правительственный мост между Рок-Айлендом, штат Иллинойс , и Давенпортом, штат Айова . [ 5 ] Уильям П. Беттендорф , основатель компании Bettendorf Company и тезка города Беттендорф, начал планировать платный мост между Беттендорфом и Молином в 1907 году. За год до этого Конгресс США принял закон, разрешающий частным лицам строить мост в качестве коммерческое предприятие Беттендорф умерло 3 июня 1910 года. В 1931 году город Давенпорт вместе с группой местных бизнесменов сформировал Комиссию по мосту Давенпорта для строительства нового моста. Молин отказался предоставить франшизу на строительство моста, и в первые годы Великой депрессии бизнесменам было трудно финансировать его самостоятельно, без помощи города. [ 5 ] В 1927 году идея этого моста была возрождена после нескольких неудач из-за проблем с проектированием и расположением, в феврале 1934 года были выпущены облигации на строительство этого нового моста. Строительство моста началось 1 июля того же года. Его спроектировал инженер Ральф Моджески . Последние штрихи будут завершены 16 ноября. Мост открылся 18 ноября, а на следующий день начался сбор платы за проезд. Плата за проезд была установлена ​​на уровне 15 центов для легковых автомобилей и легких грузовиков, 30 центов для тяжелых грузовиков и 5 центов для пешеходов. [ 6 ]

Твиннинг

[ редактировать ]

В конце Второй мировой войны интенсивность движения на мосту существенно возросла, что побудило к изучению возможности расширения перехода до четырех полос движения. [ 7 ] Эта проблема вызвала необходимость либо расширить существующий мост, либо построить второй. Из-за этого Мойески и мастера были вызваны в 1951 году для изучения возможности строительства второго двухпролетного пролета, как доказали эти исследования. [ 8 ] 16 июля 1952 года законопроект о строительстве этого пролета был принят 82-м Конгрессом, на следующий день президент Гарри С. Трумэн подписал закон. [ 6 ] Хотя строительство должно было начаться в 1956 году, [ 7 ] торги по выбору подрядчика начались только 6 мая 1958 года. [ 6 ] Закладка фундамента моста началась 1 июля 1958 года. Его нужно было построить как можно ближе к существующему пролету, это было сделано для того, чтобы избежать сноса большего количества исторических зданий, чем необходимо. [ 7 ] К февралю 1959 года подвесные тросы были завершены и началось строительство надстройки. [ 9 ] Мост был построен в ноябре 1959 года. [ 5 ] и принят на вооружение 22 декабря того же года. [ 9 ] Деньги от дорожных сборов заплатили за большую часть нового пролета. [ 5 ] На этом этапе весь трафик был направлен на новый мост, а первоначальный был временно закрыт на масштабную реконструкцию. На подъезде к Беттендорфу были построены новые кольцевые пандусы, чтобы обеспечить увеличение трафика и более эффективное пересечение моста. В Молине земля была расчищена для нового подъезда, по которому движение транспорта шло на 19-ю и 3-ю улицы, тогда как старый подъезд вёл движение только на 20-ю и 3-ю улицы. Из-за этого структура этой части города была изменена, чтобы увеличить поток постоянно растущего трафика. [ 10 ] Восходящий пролет, более старый из двух, [ 11 ] вновь открыт для движения в западном направлении 1 июля 1960 года. 20 января 1961 года был открыт новый пролет, его мемориальная доска была установлена ​​на том же постаменте, что и первоначальные пролеты 1935 года, которые были перенесены рядом с новым пролетом. В отличие от первого промежутка, во втором солдаты Айовы и Иллинойса погибли во всех войнах, а не только в Великой войне . [ 6 ]

Переход на межгосударственные стандарты

[ редактировать ]

В 1965 году правительство США планировало приобрести мост, желая проложить через него I-74. Комиссия по мосту Давенпорт надеялась, что правительство позволит им продолжать взимать плату за проезд по мосту, однако они этого не сделали, и была заключена сделка, согласно которой, когда будет собрано достаточно денег за проезд, мост будет восстановлен и реконструирован в соответствии с межгосударственными стандартами. Когда эта цель была достигнута, правительство США выкупило мосты 31 декабря 1969 года, а работы над проектом начались в ноябре 1971 года с удаления платных площадок. [ 12 ] После этого начались разговоры о замене ограждений и удалении тротуаров с западного пролета, удалении пункта взимания платы и пунктов взимания платы, а также сносе подходов и замене их новыми эстакадами. Пропускная способность дороги была временно восстановлена ​​до двух полос, поскольку работы по реконструкции требовали закрытия по одному пролету. Завершение проекта было отложено из-за проблем с финансированием, вызванных войной во Вьетнаме . Мосты были вновь открыты 26 ноября 1974 года, и к 10 декабря 1975 года шоссе I-74 наконец было проложено по мостам, после чего DOT Айовы и DOT Иллинойса взяли под свой контроль мост. Примерно в это же время мемориальную доску снова перенесли и снова разместили рядом с пролетом 1935 года. Кроме того, его постамент был установлен в память о ветеранах корейской и вьетнамской войн. [ 6 ]

Проблемы и замена

[ редактировать ]
Строительство нового моста в 2019 году.

Созданный для ежедневного пропускания 48 000 автомобилей, в последующие годы среднесуточный объем вырос до 80 000. [ 2 ] что делает его, безусловно, самым посещаемым мостом в Quad Cities. В 1994 году Министерство транспорта Иллинойса запросило исследование мостов от Мемориального моста Фреда Швенгеля до моста сержанта Джона Ф. Бейкера-младшего в Квадратных городах, и Региональная комиссия двух штатов согласилась. Два других моста между штатами соответствовали стандартам межштатной автомагистрали, в то время как мост межштатной автомагистрали 74 был функционально устаревшим и не был построен в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали, поскольку оба они были построены до того, как через этот район пролегла трасса I-74. На каждом пролете было две узкие полосы движения, без обочины и ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч). Кроме того, к 2010-м годам оба моста пришли в негодность по конструкции, и для поддержания их в рабочем состоянии требовалось постоянное техническое обслуживание. [ 13 ] Во время экскурсии у подножия моста в Беттендорфе в мае 2012 года министр транспорта США Рэй Лахуд сказал, что по сравнению с другими мостами, которые он видел в других штатах, мост I-74 - один из худших, которые он видел. [ 14 ] [ 15 ] В связи с этим было завершено исследование коридора I-74 с целью изучения замены старых пролетов на более крупные, по 4 полосы движения в каждом. В исследовании утверждалось, что проект моста I-74 будет стимулировать экономический рост, создавать рабочие места в строительстве, сокращать пробки на дорогах и улучшать качество воздуха. Финансирование строительства нового моста было выделено в размере 22 миллионов долларов в 2017 году и 50 миллионов долларов в 2018 году. Бывший губернатор Иллинойса Пэт Куинн заявил, что штат намерен улучшить мост, чтобы улучшить транспортное движение и «стимулировать экономический рост в регионе». К 2012 году Министерство транспорта штата Иллинойс заложило в бюджет более 34 миллионов долларов на проектирование, проектирование и приобретение земли для нового моста. Концептуальный проект арочного моста был выполнен CH2M Hill и проектировщиком мостов из Бостона Мигелем Росалесом из Rosales + Partners. Окончательный проект был выполнен Моджески и Мастерс совместно с Alfred Benesch & Company. Часть моста через реку Миссисипи оценивалась более чем в 700 миллионов долларов, а проект в целом, включая все подъездные пути и соединители, оценивался в 1,2 миллиарда долларов. Церемония закладки фундамента нового моста состоялась 26 июня 2017 года. К 2019 году строительство нового пролета западного направления уже велось, однако потребовалось снос существующего виадука восточного направления в Моллине. [ 16 ] Ожидалось, что новый мост будет построен в 2020 году. [ 17 ]

Строительство почти завершенного моста в 2021 году.

13 ноября 2020 года сторона нового моста, ведущая в Айову, открылась для автомобилистов. [ 18 ] затем старые мосты были окончательно закрыты, и началось строительство нового моста, идущего на восток. Официальное открытие моста состоялось 1 декабря 2021 года. Среди выступавших были конгрессмен Шери Бустос , губернатор штата Иллинойс Дж. Б. Притцкер и другие официальные лица штата и местных властей из Иллинойса и Айовы. [ 19 ] Второй пролет для движения в направлении Иллинойса был открыт на следующий вечер. [ 20 ] Пешеходно-велосипедная дорожка открылась 27 апреля 2022 года. [ 21 ] Лифт до пешеходной дорожки в Беттендорфе еще не достроен.

Снос старых пролетов

[ редактировать ]

9 июня 2022 года снос последних подъездных виадуков был признан практически завершенным. [ 22 ] Контракт на демонтаж подвесных мостов был заключен в сентябре 2022 года с компанией Helm Group, которая принимала участие в строительстве новых виадуков в центре Беттендорфа. Поскольку его будут разбирать по частям, предполагалось, что снос старого моста завершится не раньше начала 2024 года. [ 23 ] 17 мая 2023 года было объявлено, что башни и кабели на стороне старого моста, ведущей в Иллинойс, будут снесены с использованием взрывных устройств. Снос должен был состояться воскресным утром в июне или июле, хотя точная дата не разглашается. [ 24 ] 18 июня 2023 года фермы беспалубного пролета Иллинойса были взорваны взрывчаткой, в результате чего при будущем сносе осталось удалить лишь небольшую часть нижней надстройки. [ 25 ] К июлю 2023 года надстройка моста, ведущего к Айове, была полностью демонтирована, а ее сталь затем была продана на металлолом. [ 26 ] 27 августа 2023 года в дополнение к взрыву опор , связанных с Иллинойсом, также были взорваны фермы, связывающие Айову . [ 27 ] Третий взрыв произошел 15 октября, когда взорвались пирсы, соединяющие Айову. [ 28 ] Четвертый и последний взрыв произошел рано утром 18 февраля 2024 года, когда якорная стоянка на берегу Иллинойса была разрушена. [ 29 ] По одной из первоначальных опор оставили на месте в задней части канала. Установлены фары, чтобы снизить вероятность столкновений. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост через реку I-74 | О проекте» .
  2. ^ Jump up to: а б с https://www.helmgroup.com/documents/HelmGroup-Fall2011_CS5.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Мост через реку I-74 | О проекте» .
  4. ^ Jump up to: а б «Мосты: Айова, Иллинойс заказывает проверки безопасности» . Квад Сити Таймс . Проверено 19 декабря 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Бруклин Дрейзи (26 декабря 2021 г.). «Соединяя прошлое и будущее: взгляд на то, как появились старый и новый мосты И-74» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт . Проверено 26 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и https://publications.iowa.gov/19118/1/IADOT_Tallgrass_Price_Iowa_Historic_Property_Study_Iowa-Illinois_Memorial_Bridge_2012.pdf
  7. ^ Jump up to: а б с https://www.youtube.com/watch?v=sY47MEuW8mE
  8. ^ https://www.modjeski.com/about/history-timeline/1930-1939/iowa-illinois-memorial-bridge/
  9. ^ Jump up to: а б «Десять полос движения теперь охватывают реку Миссисипи» . Рок-Айленд Аргус . 31 декабря 1959 г. с. 31 . Проверено 10 июля 2024 г.
  10. ^ https://blogs.davenportlibrary.com/sc/2014/01/22/spanning-the-years-the-iowa-illinois-memorial-bridge/
  11. ^ Мост I-74 , Bridgehunter.com , получено 3 декабря 2021 г.
  12. ^ https://qctimes.com/news/local/barb-ickes/the-big-story-the-hidden-underbelly-of-the-i-74-bridge/article_4d281cb0-075a-5ac8-a32a-31e5090ce0ef.html
  13. ^ https://www.aisc.org/globalassets/nsba/conference-proceedings/2014/mcdonald---2014-wsbs-final.pdf
  14. ^ Возврат финансирования для моста I-74 - Новости KWQC-TV6 и погода для четырех городов. Архивировано 17 мая 2012 г., на Wayback Machine.
  15. ^ «Шиллинг и Лебсак приветствуют решение Министерства транспорта штата Иллинойс профинансировать мост I-74 | Конгрессмен Бобби Шиллинг» . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  16. ^ https://qconline.com/news/local/illinois-eyes-new-interstate-bridge-in-rock-island-county-state/article_b84f301b-b776-5f93-8135-f76ba1719052.html#4
  17. ^ Отчет штаба (26 июня 2017 г.). «Проект замены моста I-74 одобрен КК и лидерами штата» . The Dispatch / Рок-Айленд Аргус . Восточный Молин . Проверено 22 октября 2019 г.
  18. ^ Трикс, Херб. «Половина нового моста I-74 готова к открытию» . Рок-Айленд: WVIK . Проверено 12 ноября 2020 г.
  19. ^ Барб Икес (2 декабря 2021 г.). «Охватывая века: тысячи празднуют новые мосты I-74» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт . Проверено 3 декабря 2021 г.
  20. ^ Отчет персонала (3 декабря 2021 г.). «Пролет моста I-74, ведущий в Иллинойс, теперь открыт для движения» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт . Проверено 3 декабря 2021 г.
  21. ^ Сотрудники KWQC (27 апреля 2022 г.). «Велодорожки и пешеходные дорожки I-74 открыты» . Давенпорт: KWQC-TV . Проверено 1 мая 2022 г.
  22. ^ https://www.wqad.com/article/news/local/old-i74-bridge-landspan-torn-down-local-company-qc-crane/526-78ddd810-df7b-45d9-9189-80f85fabaabf
  23. ^ Сотрудники KWQC (27 сентября 2022 г.). «Старый мост И-74 разберут по частям» . Давенпорт: KWQC-TV . Проверено 20 сентября 2022 г.
  24. ^ О'Нил, Мишель (17 мая 2023 г.). «Рулевой по использованию взрывчатки для сноса башен старых мостов I-74» . WVIK, Quad Cities NPR . Проверено 18 мая 2023 г.
  25. ^ «Снос старых башен и кабелей моста I-74» . WVIK, Quad Cities NPR . 20 июня 2023 г. . Проверено 26 июня 2023 г.
  26. ^ https://qctimes.com/news/local/history/after-88-years-over-mississippi-river-old-i-74-bridge-is-all-but-gone/article_d91089b6-db53-573c-87d2 -b980eed2996d.html
  27. ^ Хипскинд, Дженни (27 августа 2023 г.). «Старый пролет моста И-74 рушится и приводниться» . wqad.com . Проверено 28 августа 2023 г.
  28. ^ Подводный взрыв разрушил старые опоры моста I-74 , извлечено 8 февраля 2024 года.
  29. ^ https://www.youtube.com/watch?v=ZtVb9kvTMsw
  30. ^ https://iowacapitaldispatch.com/2023/02/17/demolition-of-the-i-74-mississippi-river-bridge-is-a-big-complex-task/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b293cbf484872e8f0fee3ced1d7bfabe__1721614500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/be/b293cbf484872e8f0fee3ced1d7bfabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-74 Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)