Маршрут 6 США в Индиане
Шоссе Великой Армии Республики | |||||||
США 6 выделены красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается INDOT | |||||||
Длина | 149 490 миль [ 1 ] (240,581 км) | ||||||
Существовал | 8 июня 1931 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Индиана | ||||||
Округа | Лейк , Портер , ЛаПорт , Сент-Джозеф , Маршалл , Элкхарт , Ноубл , ДеКалб | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
US Route 6 ( US 6 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Калифорнии до Провинстауна, штат Массачусетс . В Индиане это часть системы дорог штата Индиана , которая входит в штат одновременно со скоростной автомагистралью Бормана между Лансингом, штат Иллинойс , и Мюнстером, штат Индиана . 149 миль (240 км) шоссе US 6, проходящего в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Некоторые участки шоссе внесены в Национальную систему автомагистралей . Различные участки представляют собой сельскую двухполосную автомагистраль и городские четырехполосные автомагистрали. Самый восточный поселок вдоль шоссе — Батлер на границе штата Огайо .
US 6 проходит через сельскохозяйственные поля и лесные массивы, а также вдоль северной части Индианы. Шоссе включено в шоссе Великой Армии Республики. US 6 впервые был обозначен как маршрут США в 1932 году. Часть шоссе первоначально служила частью Индийской тропы Саук. US 6 заменил первоначальное обозначение шоссе State Road 17 (SR 17), которое восходит к формированию дорожной системы штата Индиана. SR 17 шел от Лигоньера через Кендаллвилл до Ватерлоо и заканчивался в Батлере. US 6 также заменил второе обозначение шоссе, State Road 6 ( SR 6 ), проходящего через большую часть штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 6 въезжает в Индиану одновременно с I-80/I-94 на скоростной автомагистрали Бормана из Иллинойса. Параллелизм проходит через несколько населенных пунктов в округе Лейк, прежде чем US 6 покинет Борман на Лейк-Стейшн на выезде с Рипли-стрит. US 6 направляется на юг по Рипли-стрит, одновременно с SR 51 , проходя через Лейк-Стейшн. Дорога входит в Хобарт , затем поворачивает на восток, покидает SR 51, затем покидает округ Лейк и въезжает в округ Портер . В округе Портер шоссе US 6 продолжается на восток как четырехполосная дорога, проходящая через коммерческую недвижимость. US 6 пересекается с SR 149 . К востоку от этого перекрестка шоссе US 6 становится двухполосной сельской дорогой, проходящей через жилые дома с некоторыми полями. Дорога превращается в четырехполосное шоссе, проходящее к югу от региональной больницы Портера и через развязку с SR 49 . К востоку от SR 49 проезжая часть снова превращается в двухполосную дорогу, а затем проходит через CSX Transportation компании подразделение Garrett . К востоку от путей шоссе US 6 становится трехполосной дорогой, с двумя полосами движения в восточном направлении и одной полосой движения в западном направлении, а затем снова превращается в двухполосную дорогу. США 6 покидают округ Портер и входят Округ ЛаПорт , перед въездом в Вествилл . В Вествилле шоссе US 6 пересекается с SR 2 перед тем, как шоссе US 6 поворачивает на юг одновременно с шоссе US 421 . Совпадение направляется на юг на небольшое расстояние, проходя к востоку от исправительного учреждения Вествилля , прежде чем US 6 поворачивает на восток, а US 421 продолжает движение на юг. К востоку от США 421, США 6 проходят мимо ферм и полей. В сельском округе ЛаПорт шоссе US 6 пересекается с шоссе SR 39 перед переездом с Канадской национальной железной дороги подразделением Саут-Бенд превращается в четырехполосную дорогу . За железнодорожными путями дорога US 6 перед пересечением с US 35 . США 6 и США 35 направляются на юго-юго-восток, и проезжая часть снова сужается до двухполосного шоссе. Дорога пересекает подразделение Garrett компании CSX Transportation и проходит к северо-востоку от Кингсфорд-Хайтс . За Кингсофрд-Хайтс дорога поворачивает и поворачивает с востока на запад. Совпадение между US 6 и US 35 заканчивается: US 35 поворачивает на юг, а US 6 продолжает движение на восток. США 6 пересекают реку Канкаки перед входом. Округ Сент-Джозеф . В округе Сент-Джозеф дорога входит в Уокертон и проходит через южный конец SR 104 , недалеко от промышленных объектов. US 6 поворачивает и переходит на юго-восток-северо-запад, проходя через центр города, в то время как в центре города US 6 немного пересекается с SR 23 . US 6 покидает Уокертон в направлении юго-востока, прежде чем покинуть округ Сент-Джозеф и войти в округ Маршалл . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В округе Маршалл шоссе US 6 поворачивает с востока на запад, минуя сельскохозяйственные угодья, прежде чем проезжая часть становится четырехполосной и въезжает в Ла-Пас . В Ла-Пасе дорога проходит через коммерческие объекты и пересечение с Мичиган-роуд , бывшей шоссе US 31. За Ла-Пасом шоссе US 6 имеет развязку с шоссе US 31, а затем снова сужается до двухполосного сельского шоссе. Шоссе поворачивает на северо-восток, пересекается с западным концом SR 106 и снова пересекает подразделение Garrett компании CSX Transportation, а затем поворачивает и поворачивает с востока на запад возле поста полиции штата Индиана . US 6 направляется на восток, пересекаясь с соединительной дорогой в месте соединения с SR 331 , а затем пересекает SR 331. Дорога поворачивает на юго-восток, пересекаясь с восточным концом SR 106 перед еще несколькими поворотами, с дорогой. обычно путешествуют в направлении восток-юго-восток. US 6 покидает округ Маршалл и въезжает в округ Элкхарт, прежде чем войти в город Наппани . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
US 6 въезжает в Наппани одновременно с Маркет-стрит, минуя промышленные объекты, а затем проходит ферму Стали-Ниссли-Кунс . Ландшафт дороги становится более жилым по мере въезда в центр города. В центре города улица Nappanee US 6 пересекается с SR 19 . К востоку от SR 19 Маркет-стрит проходит на южной окраине исторического района Наппани Истсайд , а затем выходит из центра города и проходит через коммерческую часть города. US 6 проезжает еще несколько промышленных объектов перед тем, как покинуть Наппани. К востоку от Наппани шоссе US 6 проходит к югу от муниципального аэропорта Наппани. За аэропортом дорога делает несколько поворотов, но обычно идет с востока на запад. В сельском округе Элкхарт дорога проходит в основном через фермы, с некоторыми домами и промышленными землями, пересекается с SR 15 и пересекает Южной железной дороги Норфолка ветку Мэрион . К северу от Сиракуз , US 6 пересекается с SR 13 , US 6 и SR 13 одновременно на восток, пока SR 13 не настроится на север одновременно с US 33 . US 6 продолжается на восток, одновременно с US 33. Шоссе покидает округ Элкхарт и въезжает в Ноблский округ . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В округе Нобл дорога входит в Лигонье, минуя некоторые промышленные объекты, прежде чем ландшафт, ощущающий дорогу, становится коммерческим. Перекрытие между US 6 и US 33 заканчивается на пересечении с SR 5 , при этом US 33 поворачивает на юг на SR 5, а US 6 продолжает движение на восток. US 6 покидает Лигонье, имея несколько поворотов, но в целом оставаясь в направлении восток-запад. US 6 начинает пересекаться с SR 9, а затем проходит через линию Чикаго Южной железной дороги Норфолка и через Бримфилд . За Бримфилдом перекрытие заканчивается тем, что SR 9 поворачивает на север, а US 6 продолжает движение на восток, направляясь в сторону Кендаллвилля . Дорога входит в Кендаллвилл, одновременно с Норт-стрит, минуя промышленные земли с некоторыми коммерческими объектами, перед пересечением с SR 3 . На этом перекрестке Норт-стрит становится четырехполосной проезжей частью, а SR 3 поворачивает на восток на Норт-стрит одновременно с US 6. Совпадение заканчивается тем, что SR 3 поворачивает на север, а US 6 продолжает движение на восток по Норт-стрит. На восточной стороне Кендаллвилля шоссе US 6 становится двухполосным, проходит через коммерческие и промышленные объекты, а затем покидает Кендаллвилл и округ Нобл. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
US 6 входит в округ ДеКалб и на короткое время пересекается с SR 327 , прежде чем пройти через Корунью . За Корунной дорога имеет развязку с I-69 перед въездом в Ватерлоо . В Ватерлоо дорога проходит мимо промышленных земель, а затем жилых домов, когда дорога ведет в центр Ватерлоо. В центре города шоссе US 6 пересекается с южным концом SR 427 перед выездом из Ватерлоо. К востоку от Ватерлоо, шоссе US 6 на небольшом расстоянии проходит параллельно линии Чикаго Южной железной дороги Норфолка, прежде чем дорога войдет в Батлер , минуя промышленные и коммерческие объекты. Пейзаж становится жилым, когда дорога входит в центр города. В центре города US 6 пересекается с SR 1 . Дорога пересекает район Хантингтон Южной железной дороги Норфолка, а затем покидает Батлер и въезжает в сельский округ ДеКалб. В сельском округе ДеКалб шоссе US 6 проходит параллельно линии Чикаго Южной железной дороги Норфолка, минуя сельскохозяйственные угодья, прежде чем шоссе US 6 пересекает Огайо. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Только сегмент US 6, который совпадает с I-80 / I-94, и сегмент, который совпадает с US 33, включены в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 5 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 6 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие маршруты США в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что наименьший уровень трафика составил 2620 автомобилей и 930 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе между US 35 и Уокертоном. Пиковая интенсивность движения составила 166 160 автомобилей и 42 090 коммерческих автомобилей AADT на участке шоссе US 6, который совпадает с автомагистралями I-80 и I-94. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первый маршрут вдоль современной дороги US 6 был использован в 1700-х годах, и это был индейский маршрут, известный как Индейская тропа Саук, также известная как Великая тропа Восток-Запад. В 1843 году современный маршрут US 6 стал гравийной дорогой, проходящей через большую часть округа Ноубл. [ 8 ] [ 9 ] В 1918 году был введен в эксплуатацию SR 17 вдоль того, что позже станет US 6, от Лигоньера до границы Огайо и Индианы. [ 9 ] В 1920-х годах была введена в эксплуатацию линия Толедо-Чикаго-Пайк между Толедо, Огайо и Чикаго по нескольким дорогам штата от границы штата Иллинойс, проходящей через Саут-Бенд до Лигонье, а затем SR 17 от Лигонье и границы штата Огайо. [ 8 ]
SR 17 стал SR 6, а SR 6 был продлен на запад до границы штата Иллинойс в 1926 году. [ 10 ] К 1928 году первый сегмент дороги, который должен был быть заасфальтирован, находился между Ватерлоо и границей штата Огайо. В 1928 году строилась дорога SR 6 вдоль ее современного маршрута от границы штата Иллинойс до Лигонье. Этот маршрут был построен, чтобы облегчить движение транспорта на Линкольне. Шоссе и Йеллоустонская тропа . [ 11 ] Также в 1928 году была заасфальтирована дорога между Кендаллвиллем и Ватерлоо, а в следующем году был заасфальтирован участок от Лигоньера до Кендаллвилля. [ 12 ] В 1929 году было завершено строительство дороги между Иллинойсом и SR 43, ныне US 421, и в это время трасса Толедо – Чикаго Пайк стала Кливленд – Чикаго Пайк. [ 13 ] SR 6 строилась между US 31 и SR 15 в 1931 году. 8 июня 1931 года Американская ассоциация государственных дорожных чиновников одобрила продление US 6 от Пенсильвании до Колорадо, проходя через Индиану по SR 6. [ 2 ]
Маршрут US 6 был перенаправлен между линией штата Иллинойс и US 41 (Калумет-авеню), проложенным одновременно с US 41 и шоссе трех штатов, причем это изменение маршрута произошло между 1953 и 1953 годами. [ 14 ] [ 15 ] В октябре 1959 года шоссе было перенаправлено на современный маршрут через Кендаллвилл. [ 8 ] В период с 1963 по 1964 год шоссе US 6 и US 41 были перенаправлены на Индианаполис-авеню. [ 16 ] [ 17 ] Изменение маршрута US 6 на современный маршрут в округе Лейк, одновременно с SR 51 и скоростной автомагистралью Бормана, произошло либо в 1966, либо в 1967 году. [ 18 ] [ 19 ] В период с 1980 по 1981 год шоссе US 6 было перенаправлено вокруг Бремена на новую дорогу. [ 20 ] [ 21 ] Старый маршрут US 6 через Бремен стал SR 106.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро | Хаммонд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Линия штата Иллинойс | |
0.875 | 1.408 | 1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 41 | ||
2.384 | 3.837 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 41 | ||
3.346– 3.358 | 5.385– 5.404 | 3 | Кеннеди Авеню | Обслуживает центр посетителей | ||
Гэри | 4.908 | 7.899 | 5 | ![]() ![]() | ||
6.448 | 10.377 | 6 | Берр-стрит | |||
8.890 | 14.307 | 9 | Грант-стрит | |||
9.915 | 15.957 | 10 | ![]() | Обслуживает Северо-Западный университет Индианы. | ||
10.856– 11.857 | 17.471– 19.082 | 11 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 11 (юг) и 12 (север) в восточном направлении и выходами 12A (юг) и 12B (север) в западном направлении. | ||
Озерный вокзал | 12.748 | 20.516 | 13 | Центральный проспект | Выход в восточном направлении (разделяет съезд с I-65 на север, выход 12) и вход в западном направлении. | |
15.156– 15.379 | 24.391– 24.750 | 15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельного соединения I-80/I-94 и западный конец параллельного соединения SR 51 | ||
Хобарт | 17.406 | 28.012 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 51; западный конец SR 130 | ||
Портье | Саут-Хейвен | 23.440 | 37.723 | ![]() | ||
Либерти Тауншип | 27.483 | 44.230 | ![]() | |||
Дверь | Вествилл | 34.675 | 55.804 | ![]() | ||
35.453 | 57.056 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 421 | |||
36.674 | 59.021 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 421 | |||
Городок Сципион | 44.686 | 71.915 | ![]() | |||
Кингсбери | 46.903 | 75.483 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 35 | ||
Южный Центр | 51.850 | 83.444 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 35 | ||
Святой Иосиф | Уокертон | 59.478 | 95.721 | ![]() ![]() | ||
60.155 | 96.810 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 23 | |||
60.292 | 97.031 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 23 | |||
Маршалл | Мир | 69.685 | 112.147 | Мичиган-роуд – Саут-Бенд , школа ЛаВиль | Ранее США 31 | |
Северный городок | 70.489– 70.698 | 113.441– 113.777 | ![]() | |||
Бремен | 75.094 | 120.852 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 106 | ||
77.989 | 125.511 | ![]() | ||||
79.241 | 127.526 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 106 | |||
Элкхарт | Наппани | 86.310 | 138.902 | ![]() | ||
Джексон Тауншип | 92.418 | 148.732 | ![]() | |||
94.579 | 152.210 | ![]() | ||||
Бентон Тауншип | 99.446 | 160.043 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 13 | ||
102.216 | 164.501 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 13; западный конец параллелизма US 33 | |||
Благородный | Лигонье | 107.973 | 173.766 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 33 | |
Элкхарт – Оранжевый линия поселка | 116.689 | 187.793 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 9 | ||
119.535 | 192.373 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 9 | |||
Кендалвилл | 124.128 | 199.765 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 3 | ||
124.763 | 200.787 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 3 | |||
Декалб | Корунья | 130.946 | 210.737 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 327 | |
131.411 | 211.486 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 327 | |||
Ватерлоо | 136.234– 136.341 | 219.247– 219.420 | ![]() | Выход 334 на I-69. | ||
138.157 | 222.342 | ![]() ![]() | Южный конец SR 427 | |||
Батлер | 144.417 | 232.417 | CR 61 — Сталелитейный завод | |||
145.928 | 234.848 | ![]() | ||||
Стаффорд Тауншип | 149.490 | 240.581 | ![]() ![]() | Граница штата Огайо | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «США 6 и шоссе Великой армии Республики» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (19 июня 2017 г.). «Обзорная карта шоссе 6 США в Индиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § B3-B11. OCLC 976397802 . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Нарткер, Деннис. «США 6, Индиана 3: пути роста Кендалвилля» . Новости-Солнце. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Р. Хантер и Эмили Хантер (2015). Альбион и округ Ноубл . Издательство Аркадия. стр. 81–84. ISBN 978-1-4671-1451-6 . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 10 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Усилители дорог начинают работу на государственной автомагистрали» . Бременский исследователь . Бремен, Индиана. 2 февраля 1928 года . Проверено 11 июня 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проложим Толедо-Чикаго Пайк» . Ангольский Вестник . Ангола, Индиана. 28 октября 1927 года . Проверено 11 июня 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменено имя Толедо и Чикаго Пайк» . Стьюбен республиканец . Ангола, Индиана. 30 сентября 1926 года . Проверено 10 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 55533635 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64574685 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 883418455 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195866 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1980). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64223827 , 5673147 , 489761072 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1981). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1981–1982 гг.). 1:640 000. Департамент автомобильных дорог Индианы. OCLC 64223136 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 6
- Шоссе США в Индиане
- Транспорт в Гэри, Индиана
- Транспорт в округе Лейк, штат Индиана
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана
- Транспорт в округе Сент-Джозеф, штат Индиана
- Транспорт в округе Маршалл, штат Индиана
- Транспорт в округе Элкхарт, штат Индиана
- Транспорт в округе Нобл, штат Индиана
- Транспорт в округе ДеКалб, штат Индиана