Jump to content

Маршрут 6 США в Индиане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 6 США

Маршрут США 6

Шоссе Великой Армии Республики
США 6 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 149 490 миль [ 1 ] (240,581 км)
Существовал 8 июня 1931 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-80 / I-94 / US 6 на Иллинойс границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд США 6 на Огайо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Лейк , Портер , ЛаПорт , Сент-Джозеф , Маршалл , Элкхарт , Ноубл , ДеКалб
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
США 421 В США 12
СР 5 В СР 7

US Route 6 ( US 6 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Калифорнии до Провинстауна, штат Массачусетс . В Индиане это часть системы дорог штата Индиана , которая входит в штат одновременно со скоростной автомагистралью Бормана между Лансингом, штат Иллинойс , и Мюнстером, штат Индиана . 149 миль (240 км) шоссе US 6, проходящего в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Некоторые участки шоссе внесены в Национальную систему автомагистралей . Различные участки представляют собой сельскую двухполосную автомагистраль и городские четырехполосные автомагистрали. Самый восточный поселок вдоль шоссе — Батлер на границе штата Огайо .

US 6 проходит через сельскохозяйственные поля и лесные массивы, а также вдоль северной части Индианы. Шоссе включено в шоссе Великой Армии Республики. US 6 впервые был обозначен как маршрут США в 1932 году. Часть шоссе первоначально служила частью Индийской тропы Саук. US 6 заменил первоначальное обозначение шоссе State Road 17 (SR 17), которое восходит к формированию дорожной системы штата Индиана. SR 17 шел от Лигоньера через Кендаллвилл до Ватерлоо и заканчивался в Батлере. US 6 также заменил второе обозначение шоссе, State Road 6 ( SR 6 ), проходящего через большую часть штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 6 въезжает в Индиану одновременно с I-80/I-94 на скоростной автомагистрали Бормана из Иллинойса. Параллелизм проходит через несколько населенных пунктов в округе Лейк, прежде чем US 6 покинет Борман на Лейк-Стейшн на выезде с Рипли-стрит. US 6 направляется на юг по Рипли-стрит, одновременно с SR 51 , проходя через Лейк-Стейшн. Дорога входит в Хобарт , затем поворачивает на восток, покидает SR 51, затем покидает округ Лейк и въезжает в округ Портер . В округе Портер шоссе US 6 продолжается на восток как четырехполосная дорога, проходящая через коммерческую недвижимость. US 6 пересекается с SR 149 . К востоку от этого перекрестка шоссе US 6 становится двухполосной сельской дорогой, проходящей через жилые дома с некоторыми полями. Дорога превращается в четырехполосное шоссе, проходящее к югу от региональной больницы Портера и через развязку с SR 49 . К востоку от SR 49 проезжая часть снова превращается в двухполосную дорогу, а затем проходит через CSX Transportation компании подразделение Garrett . К востоку от путей шоссе US 6 становится трехполосной дорогой, с двумя полосами движения в восточном направлении и одной полосой движения в западном направлении, а затем снова превращается в двухполосную дорогу. США 6 покидают округ Портер и входят Округ ЛаПорт , перед въездом в Вествилл . В Вествилле шоссе US 6 пересекается с SR 2 перед тем, как шоссе US 6 поворачивает на юг одновременно с шоссе US 421 . Совпадение направляется на юг на небольшое расстояние, проходя к востоку от исправительного учреждения Вествилля , прежде чем US 6 поворачивает на восток, а US 421 продолжает движение на юг. К востоку от США 421, США 6 проходят мимо ферм и полей. В сельском округе ЛаПорт шоссе US 6 пересекается с шоссе SR 39 перед переездом с Канадской национальной железной дороги подразделением Саут-Бенд превращается в четырехполосную дорогу . За железнодорожными путями дорога US 6 перед пересечением с US 35 . США 6 и США 35 направляются на юго-юго-восток, и проезжая часть снова сужается до двухполосного шоссе. Дорога пересекает подразделение Garrett компании CSX Transportation и проходит к северо-востоку от Кингсфорд-Хайтс . За Кингсофрд-Хайтс дорога поворачивает и поворачивает с востока на запад. Совпадение между US 6 и US 35 заканчивается: US 35 поворачивает на юг, а US 6 продолжает движение на восток. США 6 пересекают реку Канкаки перед входом. Округ Сент-Джозеф . В округе Сент-Джозеф дорога входит в Уокертон и проходит через южный конец SR 104 , недалеко от промышленных объектов. US 6 поворачивает и переходит на юго-восток-северо-запад, проходя через центр города, в то время как в центре города US 6 немного пересекается с SR 23 . US 6 покидает Уокертон в направлении юго-востока, прежде чем покинуть округ Сент-Джозеф и войти в округ Маршалл . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В округе Маршалл шоссе US 6 поворачивает с востока на запад, минуя сельскохозяйственные угодья, прежде чем проезжая часть становится четырехполосной и въезжает в Ла-Пас . В Ла-Пасе дорога проходит через коммерческие объекты и пересечение с Мичиган-роуд , бывшей шоссе US 31. За Ла-Пасом шоссе US 6 имеет развязку с шоссе US 31, а затем снова сужается до двухполосного сельского шоссе. Шоссе поворачивает на северо-восток, пересекается с западным концом SR 106 и снова пересекает подразделение Garrett компании CSX Transportation, а затем поворачивает и поворачивает с востока на запад возле поста полиции штата Индиана . US 6 направляется на восток, пересекаясь с соединительной дорогой в месте соединения с SR 331 , а затем пересекает SR 331. Дорога поворачивает на юго-восток, пересекаясь с восточным концом SR 106 перед еще несколькими поворотами, с дорогой. обычно путешествуют в направлении восток-юго-восток. US 6 покидает округ Маршалл и въезжает в округ Элкхарт, прежде чем войти в город Наппани . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

US 6 въезжает в Наппани одновременно с Маркет-стрит, минуя промышленные объекты, а затем проходит ферму Стали-Ниссли-Кунс . Ландшафт дороги становится более жилым по мере въезда в центр города. В центре города улица Nappanee US 6 пересекается с SR 19 . К востоку от SR 19 Маркет-стрит проходит на южной окраине исторического района Наппани Истсайд , а затем выходит из центра города и проходит через коммерческую часть города. US 6 проезжает еще несколько промышленных объектов перед тем, как покинуть Наппани. К востоку от Наппани шоссе US 6 проходит к югу от муниципального аэропорта Наппани. За аэропортом дорога делает несколько поворотов, но обычно идет с востока на запад. В сельском округе Элкхарт дорога проходит в основном через фермы, с некоторыми домами и промышленными землями, пересекается с SR 15 и пересекает Южной железной дороги Норфолка ветку Мэрион . К северу от Сиракуз , US 6 пересекается с SR 13 , US 6 и SR 13 одновременно на восток, пока SR 13 не настроится на север одновременно с US 33 . US 6 продолжается на восток, одновременно с US 33. Шоссе покидает округ Элкхарт и въезжает в Ноблский округ . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В округе Нобл дорога входит в Лигонье, минуя некоторые промышленные объекты, прежде чем ландшафт, ощущающий дорогу, становится коммерческим. Перекрытие между US 6 и US 33 заканчивается на пересечении с SR 5 , при этом US 33 поворачивает на юг на SR 5, а US 6 продолжает движение на восток. US 6 покидает Лигонье, имея несколько поворотов, но в целом оставаясь в направлении восток-запад. US 6 начинает пересекаться с SR 9, а затем проходит через линию Чикаго Южной железной дороги Норфолка и через Бримфилд . За Бримфилдом перекрытие заканчивается тем, что SR 9 поворачивает на север, а US 6 продолжает движение на восток, направляясь в сторону Кендаллвилля . Дорога входит в Кендаллвилл, одновременно с Норт-стрит, минуя промышленные земли с некоторыми коммерческими объектами, перед пересечением с SR 3 . На этом перекрестке Норт-стрит становится четырехполосной проезжей частью, а SR 3 поворачивает на восток на Норт-стрит одновременно с US 6. Совпадение заканчивается тем, что SR 3 поворачивает на север, а US 6 продолжает движение на восток по Норт-стрит. На восточной стороне Кендаллвилля шоссе US 6 становится двухполосным, проходит через коммерческие и промышленные объекты, а затем покидает Кендаллвилл и округ Нобл. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

US 6 входит в округ ДеКалб и на короткое время пересекается с SR 327 , прежде чем пройти через Корунью . За Корунной дорога имеет развязку с I-69 перед въездом в Ватерлоо . В Ватерлоо дорога проходит мимо промышленных земель, а затем жилых домов, когда дорога ведет в центр Ватерлоо. В центре города шоссе US 6 пересекается с южным концом SR 427 перед выездом из Ватерлоо. К востоку от Ватерлоо, шоссе US 6 на небольшом расстоянии проходит параллельно линии Чикаго Южной железной дороги Норфолка, прежде чем дорога войдет в Батлер , минуя промышленные и коммерческие объекты. Пейзаж становится жилым, когда дорога входит в центр города. В центре города US 6 пересекается с SR 1 . Дорога пересекает район Хантингтон Южной железной дороги Норфолка, а затем покидает Батлер и въезжает в сельский округ ДеКалб. В сельском округе ДеКалб шоссе US 6 проходит параллельно линии Чикаго Южной железной дороги Норфолка, минуя сельскохозяйственные угодья, прежде чем шоссе US 6 пересекает Огайо. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Только сегмент US 6, который совпадает с I-80 / I-94, и сегмент, который совпадает с US 33, включены в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 5 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 6 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие маршруты США в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что наименьший уровень трафика составил 2620 автомобилей и 930 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе между US 35 и Уокертоном. Пиковая интенсивность движения составила 166 160 автомобилей и 42 090 коммерческих автомобилей AADT на участке шоссе US 6, который совпадает с автомагистралями I-80 и I-94. [ 7 ]

Первый маршрут вдоль современной дороги US 6 был использован в 1700-х годах, и это был индейский маршрут, известный как Индейская тропа Саук, также известная как Великая тропа Восток-Запад. В 1843 году современный маршрут US 6 стал гравийной дорогой, проходящей через большую часть округа Ноубл. [ 8 ] [ 9 ] В 1918 году был введен в эксплуатацию SR 17 вдоль того, что позже станет US 6, от Лигоньера до границы Огайо и Индианы. [ 9 ] В 1920-х годах была введена в эксплуатацию линия Толедо-Чикаго-Пайк между Толедо, Огайо и Чикаго по нескольким дорогам штата от границы штата Иллинойс, проходящей через Саут-Бенд до Лигонье, а затем SR 17 от Лигонье и границы штата Огайо. [ 8 ]

SR 17 стал SR 6, а SR 6 был продлен на запад до границы штата Иллинойс в 1926 году. [ 10 ] К 1928 году первый сегмент дороги, который должен был быть заасфальтирован, находился между Ватерлоо и границей штата Огайо. В 1928 году строилась дорога SR 6 вдоль ее современного маршрута от границы штата Иллинойс до Лигонье. Этот маршрут был построен, чтобы облегчить движение транспорта на Линкольне. Шоссе и Йеллоустонская тропа . [ 11 ] Также в 1928 году была заасфальтирована дорога между Кендаллвиллем и Ватерлоо, а в следующем году был заасфальтирован участок от Лигоньера до Кендаллвилля. [ 12 ] В 1929 году было завершено строительство дороги между Иллинойсом и SR 43, ныне US 421, и в это время трасса Толедо – Чикаго Пайк стала Кливленд – Чикаго Пайк. [ 13 ] SR 6 строилась между US 31 и SR 15 в 1931 году. 8 июня 1931 года Американская ассоциация государственных дорожных чиновников одобрила продление US 6 от Пенсильвании до Колорадо, проходя через Индиану по SR 6. [ 2 ]

Маршрут US 6 был перенаправлен между линией штата Иллинойс и US 41 (Калумет-авеню), проложенным одновременно с US 41 и шоссе трех штатов, причем это изменение маршрута произошло между 1953 и 1953 годами. [ 14 ] [ 15 ] В октябре 1959 года шоссе было перенаправлено на современный маршрут через Кендаллвилл. [ 8 ] В период с 1963 по 1964 год шоссе US 6 и US 41 были перенаправлены на Индианаполис-авеню. [ 16 ] [ 17 ] Изменение маршрута US 6 на современный маршрут в округе Лейк, одновременно с SR 51 и скоростной автомагистралью Бормана, произошло либо в 1966, либо в 1967 году. [ 18 ] [ 19 ] В период с 1980 по 1981 год шоссе US 6 было перенаправлено вокруг Бремена на новую дорогу. [ 20 ] [ 21 ] Старый маршрут US 6 через Бремен стал SR 106.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Озеро Хаммонд 0.000 0.000


I-80 запад / I-94 запад / США 6 запад ( скоростная автомагистраль Кингери ) - Чикаго , Де-Мойн
Линия штата Иллинойс
0.875 1.408 1
США 41 север (Калумет-авеню) - Хаммонд , Мюнстер
Западный конец параллелизма US 41
2.384 3.837 2

США 41 юг / SR 152 север (бульвар Индианаполис) - Хаммонд , Северо-западный университет Пердью , Хайленд
Восточный конец параллелизма US 41
3.346–
3.358
5.385–
5.404
3 Кеннеди Авеню Обслуживает центр посетителей
Гэри 4.908 7.899 5 SR 912 (Клайн-авеню) - Гэри / аэропорт Чикаго
6.448 10.377 6 Берр-стрит
8.890 14.307 9 Грант-стрит
9.915 15.957 10 SR 53 (Бродвей) Обслуживает Северо-Западный университет Индианы.
10.856–
11.857
17.471–
19.082
11
12


От I-65 до I-90 / платная дорога Индианы - Индианаполис
Обозначено выходами 11 (юг) и 12 (север) в восточном направлении и выходами 12A (юг) и 12B (север) в западном направлении.
Озерный вокзал 12.748 20.516 13 Центральный проспект Выход в восточном направлении (разделяет съезд с I-65 на север, выход 12) и вход в западном направлении.
15.156–
15.379
24.391–
24.750
15





I-80 восток / I-94 восток до I-90 / SR 51 север / США 20 - Толедо , Детройт
Восточный конец параллельного соединения I-80/I-94 и западный конец параллельного соединения SR 51
Хобарт 17.406 28.012

SR 51 юг / SR 130 восток (Хобарт-роуд)
Восточный конец параллелизма SR 51; западный конец SR 130
Портье Саут-Хейвен 23.440 37.723 СР 149
Либерти Тауншип 27.483 44.230 SR 49 Вальпараисо , Честертон , Государственный парк Дюны
Дверь Вествилл 34.675 55.804 SR 2 Вальпараисо , Ла Порт
35.453 57.056
США 421 север - Мичиган-Сити
Западный конец параллелизма US 421
36.674 59.021
США 421 юг - Ла-Кросс
Восточная часть параллелизма US 421
Городок Сципион 44.686 71.915 SR 39 - Ла Порт , Норт Джадсон
Кингсбери 46.903 75.483
США 35 север - Ла Порт
Западный конец параллелизма US 35
Южный Центр 51.850 83.444
США 35 юг - Нокс
Восточная часть параллелизма US 35
Святой Иосиф Уокертон 59.478 95.721
SR 104 север – Ла-Порт , Фиш-Лейк
60.155 96.810
SR 23 север
Западный конец параллелизма SR 23
60.292 97.031
SR 23 юг
Восточный конец параллелизма SR 23
Маршалл Мир 69.685 112.147 Мичиган-роуд – Саут-Бенд , школа ЛаВиль Ранее США 31
Северный городок 70.489–
70.698
113.441–
113.777
США 31 Плимут , Саут-Бенд
Бремен 75.094 120.852
SR 106 восток - Бремен
Западная конечная остановка SR 106
77.989 125.511 SR 331 Бремен , Мишавака
79.241 127.526
SR 106 запад - Бремен
Восточная конечная остановка SR 106
Элкхарт Наппани 86.310 138.902 СР 19
Джексон Тауншип 92.418 148.732 CR 17 Гошен , Данлэп , Элкхарт
94.579 152.210 SR 15 Варшава , Гошен
Бентон Тауншип 99.446 160.043
SR 13 юг / CR 33 север - Сиракузы
Западный конец параллелизма SR 13
102.216 164.501

США 33 север / SR 13 север - Гошен , Миддлбери
Восточный конец параллелизма SR 13; западный конец параллелизма US 33
Благородный Лигонье 107.973 173.766
США 33 юг / SR 5 / Линкольнское шоссе - Форт-Уэйн , Лигоньер
Восточная часть параллелизма US 33
Элкхарт Оранжевый
линия поселка
116.689 187.793
SR 9 юг - Альбион , Государственный парк Чейн О'Лейкс
Западный конец параллелизма SR 9
119.535 192.373
SR 9 север - город Рим , Лагранж , Государственный исторический памятник Джина Страттона-Портера.
Восточный конец параллелизма SR 9
Кендалвилл 124.128 199.765
СР 3 юг
Западный конец параллелизма SR 3
124.763 200.787
SR 3 север
Восточный конец параллелизма SR 3
Декалб Корунья 130.946 210.737
SR 327 север
Западный конец параллелизма SR 327
131.411 211.486
SR 327 юг - Гарретт
Восточный конец параллелизма SR 327
Ватерлоо 136.234–
136.341
219.247–
219.420
I-69 - Форт-Уэйн , Лансинг Выход 334 на I-69.
138.157 222.342
SR 427 север
Южный конец SR 427
Батлер 144.417 232.417 CR 61 — Сталелитейный завод
145.928 234.848 СР 1
Стаффорд Тауншип 149.490 240.581
США 6 восток – Эджертон , Наполеон
Граница штата Огайо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 25 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «США 6 и шоссе Великой армии Республики» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Google (19 июня 2017 г.). «Обзорная карта шоссе 6 США в Индиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. § B3-B11. OCLC   976397802 . Проверено 19 июня 2017 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 2 мая 2011 г.
  6. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  7. ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Нарткер, Деннис. «США 6, Индиана 3: пути роста Кендалвилля» . Новости-Солнце. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Марк Р. Хантер и Эмили Хантер (2015). Альбион и округ Ноубл . Издательство Аркадия. стр. 81–84. ISBN  978-1-4671-1451-6 . Проверено 10 июня 2017 г.
  10. ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 10 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Усилители дорог начинают работу на государственной автомагистрали» . Бременский исследователь . Бремен, Индиана. 2 февраля 1928 года . Проверено 11 июня 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Проложим Толедо-Чикаго Пайк» . Ангольский Вестник . Ангола, Индиана. 28 октября 1927 года . Проверено 11 июня 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Изменено имя Толедо и Чикаго Пайк» . Стьюбен республиканец . Ангола, Индиана. 30 сентября 1926 года . Проверено 10 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   55533635 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   64574685 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   883418455 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65195866 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65209231 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221593 . Проверено 10 июня 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1980). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64223827 , 5673147 , 489761072 .
  21. ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1981). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1981–1982 гг.). 1:640 000. Департамент автомобильных дорог Индианы. OCLC   64223136 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 6
Предыдущее состояние:
Иллинойс
Индиана Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c276d0359b00a3d1e760d7030bbf960a__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0a/c276d0359b00a3d1e760d7030bbf960a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)