Мичиган Роуд

Мичиган -роуд была одной из первых дорог в Индиане . Дороги в ранней Индиане часто были дорогами только по названию. На самом деле иногда они представляли собой не более чем грубые тропы, ведущие по старым тропам животных и индейцев и заполненные воронками, пнями и глубокими, захватывающими колеями. Однако лидеры Хузира признали важность дорог для роста и экономического здоровья штата, а также необходимость улучшений . Они поощряли строительство дорог, которые сделали бы для Индианы то же, что Национальная дорога сделала для всей страны.
Еще в 1821 году законодательный орган выделил средства на строительство более двух десятков дорог по всему штату. Строительство дорог часто входило в обязанности округов, которые были уполномочены привлекать местную рабочую силу для строительства и предоставлять наблюдателей или контролеров.
История
[ редактировать ]Первой «супермагистралью» Индианы была Мичиган-роуд, построенная в 1830-х и 1840-х годах и пролегавшая от Мэдисона до Мичиган-Сити через Индианаполис . [ 1 ] Как и Национальная дорога, она во многом способствовала стимулированию заселения и экономического роста. Половина пионеров, заселивших северо-запад Индианы, сделали это, используя Мичиган-роуд, чтобы добраться от реки Огайо до места назначения. [ 2 ] Это был «самый амбициозный» проект по соединению Индианаполиса с остальной частью штата.
Одной из причин, сделавших эту дорогу возможной, стал договор, заключенный штатом Индиана с Поттаватоми 16 октября 1826 года. губернатор Джеймс Б. Рэй Переговоры возглавил . Это позволило протянуть полосу земли шириной 100 футов (30 м) от реки Огайо (в Мэдисоне) до озера Мичиган (Мичиган-Сити). [ 3 ] Поттаватоми покинули регион по этой самой дороге, когда последний представитель их племени был насильственно изгнан на « Тропе смерти Поттаватоми» в 1838 году . [ 4 ]
В 1828 году была выбрана комиссия для прокладки дороги от Индианаполиса до озера Мичиган. Было приказано сделать начало тропы лучшей гаванью, желательно естественной, какая только может быть на озере Мичиган. Болото реки Канкаки создало проблему для строительства дороги, вынудив комиссию избегать более прямого северо-западного маршрута и вместо этого проложить его от Логанспорта прямо до южного изгиба реки Сент-Джозеф (ныне город Саут-Бенд ), а затем на запад до озера Мичиган. [ 5 ] Мичиган-Сити был официально выбран в качестве трассы в 1832 году. [ 6 ]
Маршрут из Мэдисона в Индианаполис был более прямым. Из Мэдисона он шел на север через округа Рипли и Джефферсон прямо к Наполеону , а оттуда прямо через округ Шелби в Индианаполис. [ 2 ]
Это оказался предпочтительный маршрут в Индианаполис для 34 отдельных округов, хотя дорога проходила только через 14 округов. В 1836 году Генеральная ассамблея штата Индиана приняла Закон о внутреннем благоустройстве Мамонта , который предоставил средства для покрытия всей дороги. Однако экономические трудности, вызванные перерасходом средств и паникой 1837 года, привели к частичному банкротству штата до того, как удалось заасфальтировать всю длину. Ситуация вынудила Индиану передать контроль над дорогой отдельным округам в рамках плана, чтобы не потерять ее в пользу кредиторов штата. [ 2 ]
Сегодня
[ редактировать ]

Государственная дорога 29 , изначально намного длиннее, следовала по маршруту от Мэдисона до Брайантсбурга и от Наполеона на юге до Логанспорта на севере. State Road 25 следовал по первоначальному маршруту до Рочестера , а US Route 31 следовал по первоначальному маршруту от Рочестера до Саут-Бенда . State Road 2 и US Route 20 следуют по первоначальной дороге из Саут-Бенда в Мичиган-Сити.
Более поздний маршрут США 421 заменил шоссе штата Индиана 29 от Мэдисона до Бойлстона . Первоначальный маршрут US 421 был изменен, когда была построена межштатная автомагистраль 465 . [ 6 ] Также был построен более «удобный для грузовиков» маршрут от Мэдисона до Норт-Мэдисона .
Первоначальный US 31 был обойден в нескольких местах, в первую очередь на Мичиган-роуд, от Рочестера к северу от Плимута . SR 29 с юга на Логанспорт выведен из эксплуатации, как и весь маршрут (тот, что остался) от перекрестка I-74 и US 421 к северу от Гринсбурга до перекрестка I-465 и US 421 на северо-западной стороне Индианаполиса. .
В Индианаполисе все еще сохранились остатки дороги. Платный дом стоит к северу от реки Белой . Его построила компания Augusta Gravel Road, чтобы окупить затраты на ремонт дороги. [ 6 ]
Памятник, обозначающий пересечение Мичиган-роуд и Национальной дороги, расположен на углу Вашингтон-стрит и Юго-Восточной авеню недалеко от центра Индианаполиса. Памятник был немного перенесен в рамках изменений на съездах с межштатной автомагистрали 65 в 2008 году. [ 7 ]
В 2011 году дорога получила статус государственной объездной дороги. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Буффало Трейс (дорога)
- Мичиган-авеню или Чикаго-роуд , ранняя дорога, соединяющая Детройт и Чикаго.
- Сикамор-Роу (дорога)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуз, Альберт. «Мичиганская дорога» . Новости дорожников . Американская ассоциация дорожников . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Эсарей, Логан (1915). История Индианы . Компания WK Stewart. п. 260.
- ^ Есарей (1915) , стр. 256, 257.
- ^ «История Потаватоми, 1998» . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Есарей (1915) , с. 257.
- ^ Jump up to: а б с Боденхамер, Дэвид (1994). Энциклопедия Индианаполиса . Издательство Университета Индианы. п. 1002. ИСБН 0-253-31222-1 .
- ^ «Памятник Национальной дороге и Мичиган-роуд, Индианаполис, Индиана» .
- ^ Клайн, Майкл Б. (9 сентября 2011 г.). «Приказ комиссара: Маршрут по исторической Мичиганской дороге» (PDF) . Департамент транспорта Индианы .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Мичиган-роуд , на Викискладе?