Jump to content

Потаватоми тропа смерти

(Перенаправлен с Поттаватомии Смерти )

Потаватоми тропа смерти
Часть удаления индейцев
Карта маршрута тропы: племя отправилось из Твин -озер, штат Индиана , прибыв в Осаватоми, Канзас два месяца спустя.
Расположение Соединенные Штаты
Дата 4 ноября 1838 года ; 185 лет назад ( 4 ноября 1838 г. )
Цель Потаватоми
Тип атаки
Перенос населения , этническая очистка
Летальные исходы 40+
Преступники Соединенные Штаты
Мотив Экспансионизм

Тропа смерти Потаватоми был принудительным удалением милиции в 1838 году примерно 859 членов нации Потаватоми из Индианы до земель резервации в том, что сейчас является Восточным Канзасом .

Марш начался в Твин-Лейкс, штат Индиана (Майерс озеро и Кук-Лейк, недалеко от Плимута, штат Индиана ), 4 ноября 1838 года, вдоль западного берега реки Осейдж , заканчиваясь недалеко от современного Осаватоми, штат Канзас . Во время путешествия приблизительно 660 миль (1060 км) в течение 61 дня погибли более 40 человек, большинство из которых были дети. Это было единственное крупнейшее индийское удаление в истории Индианы.

Хотя Potawatomi уступили свои земли в Индиане федеральному правительству в рамках серии договоров, заключенных в период с 1818 по 1837 год, вождь Меномини и его желтая речная группа в Твин -озерах отказались уйти, даже после 5 августа 1838 года, крайний крайний договор о вылете Полем Губернатор Индианы Дэвид Уоллес уполномочил генерала Джона Типтона мобилизовать местную милицию сотней добровольцев, чтобы насильственно удалить Potawatomi из штата. 30 августа 1838 года милиция Типтона удивила Potawatomi в Твин -Лейкс, где они окружили деревню и собрали оставшиеся Potawatomi для их удаления в Канзас. Отец Бенджамин Мари Пети , католический миссионер в Твин -Лейкс, присоединился к своим прихожанам в их трудном путешествии из Индианы по Иллинойсу и Миссури в Канзас. Там Potawatomi были помещены под наблюдение местного индийского агента (иезуитского) отца Кристиана Хокена в Миссии Святой Марии в Шугар -Крик, истинной конечной точке марша.

Историк Джейкоб Пайтт Данн приписывается за то, что он назвал «след смерти» в своей книге « Истинные индийские истории» (1909). След смерти была объявлена ​​региональной исторической тропой в 1994 году законодательными собраниями штата Индиана, Иллинойса и Канзаса; Миссури принял аналогичное законодательство в 1996 году. По состоянию на 2013 год 80 маркеров смерти были расположены вдоль маршрута во всех четырех штатах, на каждые 15-20 миль, где группа разбила лагерь между каждым днем. Исторические знаки на шоссе сигнализируют каждый поворот по пути в Индиане в округах Маршалл, Фултон, Касс, Кэрролл, Типпекано и Уоррен. Многие знаки находятся в Иллинойсе, штат Миссури и в трех округах Канзас.

Язык Potawatomi имеет алгонкианское происхождение. Племя переехало на юг от северного Висконсина и Мичигана и исторически заняла землю от южной оконечности озера Мичиган в озеро Эри , район, охватывающий Северный Иллинойс , Северная Центральная Индиана, и полоса по всему южному Мичигану. [ 1 ] [ 2 ] Хотя земля в том, что стало Индианой, была давно занята Майами, Potawatomi также были признаны традиционными владельцами в соответствии с Постановлением о северо -западе 1787 года и в последующих договорах. Они стали второй по величине племенной группой коренных американцев в Индиане.

Во время войны 1812 года племя объединяется с Британской империей в надежде изгнать американских поселенцев, посягающих на их земли. Потаватоми впоследствии жили в относительном мире со своими белыми соседями. В 1817 году, через год после того, как Индиана стала государством США , примерно 2000 Потаватоми поселились вдоль рек и озер к северу от реки Вабаш и к югу от озера Мичиган. [ 3 ] Примерно в то время государственное и федеральное правительство стремилось открыть северную часть Индианы для урегулирования и развития европейскими американцами. [ 4 ]

В соответствии с договорами между правительством США и Потаватоми в 1818, 1821, 1826 и 1828 годах коренные жители уступили большие части своих земель в Индиане федерально Другие положения. Некоторые члены племени также получили индивидуальные гранты на земле Северной Индианы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Принятие Закона об удалении Индии в 1830 году позволило федеральному правительству предложить землю резервации на западе в обмен на покупку племенных земель к востоку от реки Миссисипи .

Намерение правительства во время удаления индейцев 1830 -х годов заключалось в том, чтобы потушить земельные претензии индийских стран на востоке и удалить их из населенных восточных штатов в отдаленные и относительно незападные земли к западу от реки Миссисипи . Другие индийские племена уже контролировали там большие территории. [ 10 ] Закон специально нацелен на пять цивилизованных племен юго -востока в Грузии , Алабаме , Миссисипи и Теннесси . [ Цитация необходима ] Он также использовался для организации удаления других племен, живущих к востоку от Миссисипи, в том числе несколько на бывшей северо -западной территории , к югу от Великих озер .

В трех договорах, подписанных в октябре 1832 года, в реке Типпекано к северу от Рочестера, штат Индиана , потаватоми, уступившись федеральному правительству большую часть их оставшихся земель в северо -западе и северо -северо -центральной Индиане в обмен на аннуиции, мелкие оговорки в Индиане и рассеянные распределения людям. Они также получили соглашение федерального правительства о предоставлении товаров для поддержки усилий по миграции Potawatomi, если они решат переехать. Эти договоры уменьшили резервации Potawatomi в Индиане, которая включала землю вдоль желтой реки . [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В соответствии с условиями договора, заключенного 26 октября 1832 года, федеральное правительство установило земли резервирования Potawatomi в пределах их ранее заверщенных земель в Индиане и Иллинойсе в обмен на аннуитеты, денежные средства и товары, а также уплату долга племен, среди других положений Полем Этот договор предоставил полосы под руководством Potawatomi Menominee , Peepinohwaw, Notawkah и Muckkahtahmoway, с совместным грантом 22 секций (14 080 акров) земли резервации. Подпись шефа Меномине была записана с «X» в договоре 1832 года. Он и его желтая речная группа в Твин-Лейкс, штат Индиана , 5 миль (8,0 км) к юго-западу от современного Плимута , будут вынуждены убрать из этих земель резервации На следе смерти в Канзас в 1838 году. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]

Повышенное давление со стороны переговоров федерального правительства, особенно полковника Абеля С. Пепперского , удалось заставить Potawatomi подписать больше договоров, которые уступили их земли и получили их соглашение о переходе на оговорки на Западе. [ 5 ] В договорах, заключенных с 4 декабря 1834 года по 11 февраля 1837 года, Potawatomi уступили оставшиеся земли резервирования в Индиане федеральному правительству. Только в 1836 году Potawatomi подписал девять договоров, в том числе Договор Желтой реки в округе Маршалл, штат Индиана ; пять договоров на реке Типпекано к северу от Рочестера, штат Индиана ; два договора в Логанспорте, штат Индиана ; и один договор в Турции Крик в округе Костюшко, штат Индиана . Эти соглашения были названы договорами о виски, потому что виски были даны, чтобы заставить индейцев подписать. [ Цитация необходима ] В соответствии с условиями этих договоров Potawatomi согласились продать свою землю в Индиане федеральному правительству и переехать на земли резервации на Западе в течение двух лет. [ 16 ]

Один договор, который непосредственно привел к принудительному удалению Potawatomi из Твин -озер, был заключен в Желтой реке 5 августа 1836 года. В соответствии с его сроками, потаватоми уступил заповедник меномин, созданный в соответствии с договором 1832 года, и согласился Удалите к западу от реки Миссисипи в течение двух лет. В обмен, Potawatomi получит 14 080 долл. США за продажу их 14 080 акров земель резервации в штате Индиана, после того как выручка была вычтена из доходов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Главный Меномини и Семнадцать из желтой речной группы отказались принять участие в переговорах и не признали власть договора над своей землей. В ходатайстве от 4 ноября 1837 года главный меномини и другие Potawatomi представили официальный протест генералу Джону Типтону . Вожди утверждали, что их подписи в 5 августа 1836 года был заключен договор (Menominee's был опущен), и имена других людей, которые не представляли племя, были добавлены. Нет записи ответа на их ходатайство. [ 20 ] Они отправили дополнительные петиции президенту Мартину Ван Бурену и министру войну Льюису Касса в 1836 и 1837 годах, но федеральное правительство отказалось изменить свою позицию. [ 21 ]

К 1837 году некоторые из групп Potawatomi мирно удалили в свои новые земли в Канзасе. К 5 августа 1838 года, крайнему сроку удаления из Индианы, большая часть Potawatomi уже ушла, но вождь Menominee и его группа в Twin Lakes отказались. [ 21 ] [ 22 ] На следующий день, 6 августа 1838 года, полковник Пеппер назвал советом в деревне Меномине в Твин -Лейкс, где он объяснил, что Potawatomi уступил землю в Индиане под договором, и они должны были убрать. [ 23 ] Главный меномин ответил через переводчика:

Мой брат, президент справедливо, но он слушает слово молодых вождей, которые солгали; И когда он узнает правду, он оставит меня на себе. Я не продал свои земли. Я не буду их продавать. Я не подписал никакого договора и не буду подписывать ни одного. Я не собираюсь оставлять свои земли, и я не хочу больше ничего об этом слышать. [ 23 ]

После заседания совета напряженность увеличилась между Потаватоми и белыми поселенцами, которые хотели занять земли резервации. Страх насилия заставил некоторых поселенцев ходатайство о губернаторе Индианы Дэвида Уоллеса о защите. Уоллес уполномочил генерала Джона Типтона мобилизовать милицию сотней добровольцев, чтобы насильственно удалить Potawatomi из их земель резервации в Индиане. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Преподобный Луи Десейль, католический миссионер в Твин -Лейкс в 1830 -х годах, осудил договор о Желтой реке 1836 года как мошенничество и утверждала: «Эта группа индейцев считает, что они не продали свою резервацию и что она останется их, пока они долго Живи и их дети ». [ 20 ] В ответ на его поддержку усилий по устойчивости Potawatomi, полковник Пеппер приказал отцу Десейле покинуть миссию в Твин -озерах или рисковать арестом за вмешательство в индийские дела. Отец Десейл отправился в Саут -Бенд, штат Индиана , хотя и не без протеста, и намеревался вернуться в Твин -озер, но умер в Саут -Бенд 26 сентября 1837 года. [ 26 ] Замена отца Десейля, преподобная Бенджамин Мари Пети , прибыла в Твин -Лейкс в ноябре 1837 года. Через несколько месяцев отец Пети смирился с удалением Potawatomi из Twin Lakes. [ 26 ] Отец Пети получил разрешение присоединиться к своим прихожанам на принужденном марше в Канзас в 1838 году. [ 14 ] [ 27 ]

Удаление

[ редактировать ]
Маркер смерти находится в округе Уоррен, штат Индиана .

30 августа 1838 года генерал Типтон и его волонтер -милиция удивили деревню Потаватоми в Твин -Лейкс. Когда Makkahtahmoway, пожилая мать -вождь Черного Волка, услышала, как солдаты стреляют в их винтовки, она была настолько напугана, что спряталась в соседних лесах в течение шести дней. Не в силах ходить с раненым ногой, она была найдена другим индейцем, который искал свою лошадь и привезла в Саут -Бенд. [ 28 ] [ 29 ] По прибытии Типтон якобы призвал к встрече в деревенской часовне, где он задержал вождей Potawatomi в качестве заключенных. Хотя отец Пети был в Саут -Бенде во время прибытия милиции, он позже протестовал, что Potawatomi были удивлены под «уловкой призывы к совету». [ 23 ] [ 30 ] Типтон сообщил, что некоторые из потаватоми уже собрались возле часовни, когда он прибыл, но признали, что Potawatomi не разрешалось уходить, «до тех пор, пока вопросы не будут урегулированы», и они согласились отказаться от своей земли в Индиане. [ 31 ]

В период с четверга, 30 августа и понедельник, 3 сентября 1838 года, за день до их отъезда, Типтон и его ополчение окружили деревню Меномине в Твин -Лейкс, собрали оставшиеся Potawatomi и готовились к их удалению в Канзас. [ 24 ] [ 32 ] Названия руководителей семей и других людей, которые насчитывали 859, были записаны на рулонах регистрации племен. [ 33 ] Кроме того, солдаты сожгли посевы и уничтожили деревню Потаватоми, которая состояла из примерно 100 сооружений, чтобы отговорить их от попыток вернуться. [ 34 ] Отец Пети закрыл миссионерскую церковь в деревне Меномине, объясняя в письме его семье от 14 сентября 1838 года: «Это печально, я уверяю вас, чтобы миссионер мог видеть, как молодая и энергичная работа истекает на его руках». [ 35 ]

Путешествие из Твин -озер, штат Индиана, в Осаватоми, штат Канзас , началось 4 сентября 1838 года. Он покрыл около 660 миль (1060 км) в течение 61 дня, часто в горячих, сухих и пыльных условиях. Караван 859 Potawatomi также включал 286 лошадей, 26 вагонов и вооруженный эскорт из ста солдат. Во время путешествия в Канзас погибли 42 человека, 28 из которых были дети. [ 36 ] [ 37 ] Историк Джейкоб Пайетт Данн приписывается за то, что он назвал принудительный марш «Потаватоми» в своей книге « Настоящие индийские истории» (1909). [ 38 ] Это было единственное крупнейшее индийское удаление в штате. [ 39 ]

Журналы, письма и газетные отчеты о путешествии предоставляют подробную информацию о маршруте, погоде и условиях жизни. Счеты очевидцев от тех, кто сопровождал Potawatomi на марше, в том числе в роли Джона Типтона, отца Пети, и судья Уильям Полке (хотя журнал Полке был написан его агентом Джесси С. Дугласом), предоставляют повседневные описания своего опыта своего опыта Полем Типтон возглавил милицию в качестве военного эскорта группы. Судья Полке из Рочестера, штат Индиана , служил федеральным агентом для группы и провел караван в Канзас. Отец Пети возглавлял религиозные службы и управлял больным и умирающим. У каравана также был лечащий врач, доктор Джероламан, который присоединился к группе в Логанспорте, штат Индиана . Местные врачи иногда посещали лагеря, когда группа путешествовала на запад. [ 40 ] [ 41 ]

Маршировать

[ редактировать ]

4 сентября начался марш в Канзас. [ 34 ] Три вожди, Меномине, Маккатахмоуэй (Черный Волк) и Пепинава, рассматривались как заключенные и вынуждены ехать в универсале под вооруженным охранником. Отец Пети закрепил их освобождение от универсала в Данвилле, штат Иллинойс , после того, как они сказали, что они не попытаются сбежать. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Отец Пети Позже описал караван в письме епископу Саймону Бруту в Винсенне, штат Индиана , от 13 ноября 1838 года из страны реки Осейдж в Миссури:

Заказ марта был следующим: флаг Соединенных Штатов, несущий драгун; Затем один из главных офицеров, затем персональные багажные тележки, затем перевозка, которая в течение всей поездки сохранялась для использования индийских вождей, затем один или два вождя на лошадях возглавляли линию от 250 до 300 лошадей, на которых ездили мужчины. Женщины, дети в одиночном файле, после манеры дикарей. На флангах линии на одинаковом расстоянии друг от друга были драгуны и добровольцы, ускоряющие отставших, часто с серьезными жестами и горькими словами. После этой кавалерии появился файл сорок багажных вагонов, заполненных багажом и индейцами. В них лежали больные, грубо повеселившись под холстом, который, далеко не защищал их от пыли и тепла, лишь лишил их воздуха, потому что они были похоронены под этим горящим навесом - Several умерла таким образом. [ 45 ] [ 46 ]

В первый день, 4 сентября 1838 года, группа проехала 21 миль (34 км) и разбила лагерь в деревне Чиппауэй на реке Типпекано, в 2 милях (3,2 км) к северу от Рочестера . Они разбили лагерь от дома Уильяма Полке до его торгового поста на реке Типпекано, длиной в милю от костров. На второй день они оставили 51 больной человек в Чиппауэй. Они обошли один файл по главной улице Рочестера под дулом пистолета. Десять лет Уильям Уорд последовал за ними к югу от Рочестера, желая пойти на запад со своими маленькими друзьями, но его мать догнала его и отвезла его домой. [ 47 ] Они достигли Муд -Крик в округе Фултон , где умер один младенец - первую жертву каравана. К третьему дню, 6 сентября, они достигли Логанспорта, штат Индиана, где лагерь был описан как «сцена опустошения; со всех сторон были больными и умирающими». [ 48 ] Группа оставалась в Logansport до 9 сентября. Около 50 больных и пожилых людей и их опекунов остались в Logansport для восстановления; Большинство из них были достаточно хороши, чтобы присоединиться к группе в течение нескольких дней. [ 49 ] Во время этой части путешествия группа путешествовала по Мичиганской дороге на земле, которую племя уступило федеральному правительству для его строительства в 1826 году. [ 50 ] [ 51 ] 10 сентября марш возобновился из Логанспорта и продолжился вдоль северной стороны реки Вабаш , проходя через современный Питтсбург , Боевой землю и Лафайет , чтобы добраться до Уильямспорт , штат Индиана, 14 сентября. Два или более смерти происходят почти каждый день Полем Их последний лагерь в Индиане был вдоль «нездорового и грязного потока», недалеко от государственной линии штата Индиана-Иллиной. [ 52 ]

16 сентября Караван перешел в Иллинойс и разбил лагерь в Данвилле , где погибли еще четыре Потаватоми и были похоронены. [ 50 ] Отец Пети присоединился к каравану в Данвилле и путешествовал с Potawatomi в Канзас, ухаживая за больными и религиозными потребностями группы. [ 53 ] Согласно письменным комментариям Типтона, отец Петит, «вызвал очень благоприятные изменения в морали и промышленности индейцев». [ 54 ] Отец Пети рассказал о своем прибытии в лагерь в своем журнале:

В воскресенье, 16 сентября, я пришел в виду своих христиан под горячим полденом солнцем, среди облаков пыли, маршируя по линии, в окружении солдат, которые спешили свои шаги ... почти все дети, ослабленные Жара, упала в состояние полной точки и депрессии. Я крестил нескольких недавно родившихся - счастливых христиан, которые с первым шагом перешли от земного изгнания до небесного пребывания. [ 50 ]

После их прибытия в Данвилл группа проехала 6 миль (9,7 км) в Сандаски Пойнт (который стал Кэтлин, штат Иллинойс ), где караван пополнился и отдохнул с 17 по 20 сентября, прежде чем продолжить свое путешествие. 20 сентября генерал Типтон оставил пятнадцать своих солдат с караваном и уехал с остальной частью милиции во время обратной поездки в Индиана. [ 55 ] Судья Полке привел Potawatomi до конца пути к своей новой резервации. В период с 20 сентября по 10 октября Potawatomi путешествовал по Иллинойсской прерии, проходя мимо Монтичелло , Декейтера , Спрингфилда , Нью -Берлина , Джексонвилля , Эксетера и Неаполя , где они переезжали через реку Иллинойс . 10 октября группа покинула Иллинойс, пересек реку Миссисипи в Миссури на паровых паромных лодках из Куинси, штат Иллинойс . [ 50 ] [ 56 ]

Согласно отчетам Отца Пети, «после прибытия в Миссури у нас почти не было больных», и индейцам было разрешено охотиться за дикой игрой, чтобы дополнить свою диету. [ 57 ] Проходя через Миссури , Потаватоми проходил через Западный Куинси , Пальмира , Париж , Моберли , Хантсвилл , Солсбери , Китсвилл (Кейтсвилль), Брансуик , Де Витт , Кэрроллтон и Ричмонд , Миссури. В Лексингтоне они пересекли реку Миссури и продолжили в Веллингтон , Наполеон , недалеко от Бакнера и Лейк -Сити, Независимости и Грандвью . [ Цитация необходима ]

2 ноября группа пересекла Северную Форк Голубой реки в Канзас и разбила лагерь в Оук -Гроув, которая, вероятно, была переименована в Гроув. 3 ноября они достигли Булл -Крик, недалеко от Буллтауна [ 58 ] (который стал Паолой, Канзас ). Группа достигла конца путешествия, на западном берегу реки Осейдж , в Осаватоми, штат Канзас, 4 ноября 1838 года. После прохода 660 миль (1060 км) потаватоми были помещены под надзор местного индейца. и преподобный Кристиан Хокен . [ 59 ] Из 859, начавших путешествие, 756 Potawatomi выжил; 42 были записаны как умершие; остальные сбежали. [ 50 ]

Судья Полке и солдаты, которые сопровождали Potawatomi в Канзас, начали обратную поездку в Индиану 7–8 ноября 1838 года. Отец Пети был сильно ослаблен от трудного путешествия и начал свою обратную поездку в Индиана 2 января 1839 года. Чтобы продолжить поездку домой, он умер в Сент -Луисе, штат Миссури , 10 февраля 1839 года, в возрасте 27 лет. [ 14 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Потаватоми из леса, или группа миссии, оставались в восточном Канзасе в течение десяти лет. В марте 1839 года они перешли примерно на 20 миль (32 км) на юг в миссию Шугар -Крик в округе Линн, штат Канзас . В 1840 году больше Potawatomi из Индианы прибыло, чтобы поселиться на резервации Канзаса. [ 63 ] В следующем году, 15 апреля 1841 года, главный Меномини умер и был похоронен в Канзасе; [ 42 ] Он никогда не вернулся в Индиану. В 1848 году Потаватоми переехал дальше на запад к Сент -Мэри, Канзас , в 140 милях (230 км) к северо -западу от Сахар -Крик, где они оставались до гражданской войны . [ 63 ] В 1861 году группе Potawatomi of the Woods Mission Band был предложен новый договор, который дал им землю в Оклахоме . Те, кто подписал этот договор, стали гражданской группой Potawatomi , потому что им дали гражданство нам. Их штаб -квартира находится в Шони, штат Оклахома . [ Цитация необходима ] После гражданской войны потаватоми разбросана; Многие из них переехали в другие резервации в Канзасе и Оклахоме. [ 63 ] Бронирование для Prairie Band Potawatomi находится в Майетте, штат Канзас . Штат Канзас назвал округ Поттаватоми, штат Канзас , в честь племени. [ 50 ]

Не все Potawatomi из Индианы переехали в западные Соединенные Штаты. Некоторые остались на востоке, а другие бежали в Мичиган, где они стали частью групп Гурона и Покагона Потаватоми. [ Цитация необходима ] Небольшая группа присоединилась к приблизительно 2500 Potawatomi в Канаде . [ 64 ]

Детали маршрута

[ редактировать ]

Многочисленные группы разместили памятные маркеры вдоль маршрута в честь тех, кто пошел в Канзас и в качестве памятника тем, кто погиб по пути. В 1994 году следы смерти были объявлены региональной исторической тропой законодательными органами штата Индиана, Иллинойса и Канзаса; Миссури принял аналогичное законодательство в 1996 году. По состоянию на 2003 год Тропа смерти имел 74 маркера по маршруту. [ 65 ] [ 66 ]

В Twin Lakes марш начался 4 сентября 1838 года из деревни Menominee's. [ 67 ] [ 68 ] В 1909 году возле Твин -озер, на Южной Пич -роуд, была возведена статуя главного меномине. [ 38 ] [ 69 ] Посвященный в 1909 году, Боулдер с металлической табличкой отмечает место бревенчатой ​​часовни и деревни Потаватоми в Твин -Лейкс. [ 69 ] [ 70 ]

Потаватоми, исторический маркер Смерти, перед зданием суда округа Фултон в Рочестере, штат Индиана.

В 2 милях (3,2 км) к северу от Рочестера, 4 сентября 1838 года, Потаватоми прошел через деревню Чиппауэй на реке Типпекано, на Мичиганской дороге (старая США 31). Около 50, которые были сильно болены, остались здесь со своими служителями; Большинство присоединились к каравану позже, но некоторые сбежали. [ 71 ] 5 сентября они прошли по главной улице Рочестера и разбили лагерь в Муд -Крик, к северу от Фултона. [ 72 ] Исторические маркеры включают валун с металлической табличкой, построенную в 1922 году Главой Маниту «Дочерей американской революции»; [ 70 ] и памятник отцу Бенджамину Пети , построенный в музее округа Фултон в Рочестере. [ Цитация необходима ]

Маркер лагеря лагеря Potawatomi находится в Logansport, штат Индиана.

0,5 мили (0,80 км) от Logansport, с 6–9 сентября, группа разбила лагерь в Хорни -Крик. Некоторые из тех, кто остался в деревне Чиппауэй 4 сентября, восстановились достаточно, чтобы вернуться в группу; Однако четверо детей умерли между 5–9 сентября. Епископ Брут и отец Пети сказал Месса в воскресенье. Местные врачи, ухаживающие за группой, создали полевую больницу и сообщили, что 300 заболели. [ 28 ] [ 44 ] Исторический маркер лагеря Potawatomi возле Логанспорта был построен на территории Мемориальной больницы Логанспорта , State Road 25, на северном краю города Историческим обществом округа Касс в 1988 году. [ Цитация необходима ] [ 73 ]

Рядом с Дельфи, исторические маркеры в округе Кэрролл, штат Индиана , отмечают маршрут. Старая деревня Виннемака на Таутрат -роуд в сельском округе Кэрролл; Это был лагерь на 10 сентября 1838 года. [ Цитация необходима ] Деревянный знак, построенный в 1988 году Историческим обществом округа Кэрролл, недалеко от маршрута марша к северо -востоку от Дельфи, недалеко от пересечения округа дороги 800 на запад и 700 север, как празднование «тропа смерти удаления Потаватоми и Майами индейцев» Майами » Полем [ Цитация необходима ] Металлический знак на приятном пробеже, к северу от Питтсбурга, штат Индиана, недалеко от пересечения округа дороги 800 запад и 550 север, был возведен бойскаутом Крисом Кэнноном, войска 144, в 1996 году. [ 70 ]

Запад от боевой земли, группа расположилась лагерем 12 сентября. [ 74 ] Доска и карта на валуне в музее битвы Tippecanoe были размещены Girl Scout Spirt 219 в 1996 году. [ Цитация необходима ] Доска, прикрепленная к валуну вдоль северной стороны графства дороги 500 на север, между Морхаус -роуд и графством Road 225, к западу, к западу от церкви горы Сион. Это было размещено Исторической ассоциацией округа Типпекано в 1998 году. [ 75 ]

Милый Лафайет, караван отправился на запад и расположился расположением около Лагранжа 13 сентября 1838 года. [ 67 ] [ 74 ] Металлическая табличка, прикрепленная к валуну, отмечает лагерь в Лагранже, деревне, которая больше не существует, вдоль реки Вабаш на линии округа Типпекано-Варрен. Это было размещено девушкой -скаутом Кристи Янг из Монона, штат Индиана. [ 76 ]

К северу от независимости является маркером в парке Захарии Цикотт, который посвящен проходу через этот район. Маркер был спонсирован Советом парка Джона Генри и округа Уоррен в 1993 году. [ 77 ]

Рядом с Уильямспортом они разбили лагерь 14 сентября 1838 года; 15 сентября их лагерь находился вдоль потока, недалеко от государственной линии штата Индиана-Иллиной. Караван не пересекал реку Вабаш; Он зигзаг в округе Уоррен, штат Индиана . [ 78 ] Металлический знак в старом городском парке, на главных и старых 2 -й улицах, был помещен в 1996 году Филом Хай и бойскаутом 344. [ 79 ] Маркер на кладбище Gopher Hill, недалеко от лагеря Gopher Hill 1838 года в округе Уоррен, штат Индиана, составляет 2,5 мили (4,0 км) к юго-востоку от штата Индиана-Иллинойс. [ 80 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

Рядом с Данвиллом, в воскресенье, 16 сентября 1838 года, в их лагере недалеко от штата Индиана-Иллинойс, индейцам было разрешено отправиться на охоту. Двое маленьких детей погибли по дороге. [ 81 ] «Тепло вместе с пылью ежедневно делает наши марши более печальными». [ 78 ] Маркер был помещен в парк Эллсворт. [ 82 ]

Тропа смерти находится в Кэтлине, штат Иллинойс.

Кэтлин был назван Сандуски Пойнт в 1838 году. 17 сентября группа проехала 6 миль (9,7 км), чтобы добраться до Сандаски -Пойнт, где они разбили лагерь до 20 сентября. [ 83 ] Маркер на территории исторического музея Кэтлина в Кэтлине, штат Иллинойс , к юго -западу от Данвилла, был спонсирован Полом Квик, Обществом индийских знаний и местным бойскаутом. Он был построен в 1993 году. [ 84 ] Бронзовый маркер на Северной Парижской улице в Кэтлине был построен в 1993 году потомками Potawatomi. [ 85 ] Маркер в Дэвис -Пойнт, недалеко от Гомера, штат Иллинойс , отмечает лагерь 20 сентября 1838 года. Бойскаут Энди Чейз построил маркер в 1991 году, 3,6 мили (5,8 км) к востоку от Гомера. [ 86 ]

В Сидни, штат Иллинойс , 21 сентября 1838 года, вождь Мук-Козе и ребенок умер. [ 44 ] [ 81 ] [ 87 ] 22 сентября 1838 года, дальше на запад в лагере Садорус -Гроув , три мужчины были заключены в тюрьму за пьянство. [ 88 ] Два потаватоми были положены под вооруженную охрану; Другой человек, вагонер, был уволен из своих обязанностей. [ 89 ] Доска, встроенная в валун в парке Данлоп Вудс, была построена в 1991 году путем бойскаута любой погони, чтобы отметить лагерь Сидни. [ 86 ] [ 87 ] Бойскаут Джон Хаусман, встроенный в валун в парке Lions Club, была построена Джоном Хаусманом, отмечая лагерь Grove's Grove's Grove's Grove от 22 сентября 1838 года. [ 77 ] [ 88 ]

Монтичелло был назван точкой Паятта в 1838 году. После прохождения 15 миль (24 км) в воскресенье, 23 сентября, в воскресенье, в воскресенье, в то время утро, Потаватоми достиг реки Сангамон , недалеко от очка Пьятта. Рек - [ 90 ] и 29 человек остались в лагерях, которые были слишком больными, чтобы путешествовать. [ Цитация необходима ] Группа разбила лагерь вдоль реки Сангамон 24 и 25 сентября, где умерли еще двое детей и одного взрослого. Больные, которые были оставлены позади, вернулись в группу. Мужчинам было разрешено идти на охоту за едой. [ 44 ] [ 81 ] [ 91 ] Маркер был помещен на углу дорог Данбар и Калеб в Монтичелло бойскаутом Райаном Бергом в 1993 году. [ 77 ] Маркер на частной собственности на центральной улице в Монтичелло был размещен бойскаутом Даниэлем Валентайн в 1988 году. [ 92 ] Маркер на кладбище Старого города Монтичелло на железнодорожной улице была помещена бойскаутом Дэвидом Муди в 1998 году. [ 92 ]

В Декейтере, в среду, 26 сентября, одна запись в журнале отметил: «У нас есть основания полагать, что здоровье лагеря возвращается. Погода все еще продолжает восхитительную - дороги, однако, снова становятся пыль умер после наступления ". [ 81 ] [ 91 ] Исторический маркер под названием «Скала» был помещен в Мюллер -парк на Лейк -Шор -Драйв в 1994 году Зитой и Бернардом Райтом. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]

В Niantic или Long Point, примерно в 14 милях (23 км) от их лагеря возле Декейтера, лагерь предоставил индейцам больше возможностей охотиться на игру. Вода также была более обильной. «Их успех был таким, чтобы полностью заменить необходимость выпуска рационов. Лагерь теперь полон оленины». [ 96 ] Маркер в городском парке у водонапорной башни был построен в 2000 году бойскаутом Гриффином Смитом и спонсируется семействами Джеральда и Тома Уэзау, Покагоном Потаватоми. [ 97 ]

Доска была помещена полосой Pokagon of Potawatomi возле старого штата Спрингфилд.

В Спрингфилде людям Потаватоми обещали табак, если они хорошо появились во время прохождения. Шеф Айовэй (io-weh) взял на себя ответственность за то, чтобы все презентабельно презенталировали. В этот день они смогли найти много еды, питаясь по сельской местности, но двое детей погибли в одночасье. [ 44 ] [ 96 ] Маркер на Oak Crest Road, на поле для гольфа, был построен в Спрингфилдском отделении дочерей американской революции в 1995 году. [ Цитация необходима ] Металлическая табличка, размещенная на старой государственной капитолийской площади на боковой стороне здания, ведущей к гараже, была помещена Pokagon Potawatomi в 2001 году. [ 98 ]

В Нью -Берлине, маркер на Old Jacksonville Road и New Salem Church Road отмечает лагерь McCoy's Mill. Маркер был построен в 1995 году Rainbow Dancers, Pow Wow Committe и Clayville Folk Arts Guild. [ Цитация необходима ] Маркер на Олд Джексонвилль -роуд, недалеко от Петерс -роуд (Методистская церковь Айленд -Гроув/Вуд -Парол), определяет лагерь Айленд -Гроув, где ребенок умер через несколько часов после сбора лагеря и похоронен возле этого места. Маркер был построен в 1995 году радужными танцорами, комитетом POW WOW и Гильдией народных искусств Клейвилля. [ Цитация необходима ]

В Джексонвилле, штат Иллинойс , в понедельник, 1 октября 1838 года, ребенок упал с универсала и был раздавлен под колесами. Считалось, что ребенок, вероятно, умрет. Поздно ночью лагерь был исполнено в группе Джексонвилля. Во вторник, 2 октября, они отправились на городскую площадь Джексонвилля, сопровождаемая городской группой. Местные жители подарили им табак и трубы. [ 44 ] [ 81 ] Маркер в «Форман -Гроув -Парке», Восточный Колледж -Авеню и Джонсон -стрит, был построен в 2001 году Советом по стипендии коренных американцев и Биллом Норвалом из Пеории, Иллинойса и Историческим обществом округа Морган. [ 99 ] Маркер на городской площади был построен в 1993 году историческим обществом округа Морган. [ 84 ]

В Эксетере , 2 октября 1838 года, они разбили лагерь около 16 миль (26 км) от Джексонвилля. [ 81 ] [ 100 ] Маркер в городском парке был посвящен в 1993 году мэром Роджером Лавелисом и жителями Эксетера. [ 84 ]

Река Иллинойс в I-72 и США 36. Пять миль на север в Неаполе, штат Иллинойс, тропа Потаватоми Караван пересек реку Иллинойс на пароме.

В Неаполе, со среды, 3 октября, по четверг, 4 октября, Караван провел 9 часов, переправляя реку Иллинойс на килботах и ​​плоских лодках. У Potawatomi также было время вымыть одежду и одеяла, делать мокасины, «и делать много других вещей, необходимых для их комфорта и чистоты». [ 96 ] Двое детей умерли, когда они были расположены напротив реки из Неаполя, штат Иллинойс . [ 81 ] [ 96 ]

Рядом с Куинси, штат Иллинойс , они разбили лагерь в течение трех дней с 8 по 10 октября, где пересекли реку Миссисипи на паровом пароме в Миссури. В течение этого времени погибли трое детей. С тех пор Potawatomi было разрешено оставаться в лагере в воскресенье на преданных службах. Находясь в Куинси, они посещали мессу в католической церкви Св. Бонифации. [ 44 ] [ 81 ] Маркер в Liberty Park, в Либерти, штат Иллинойс , отмечает лагерь в Милл -Крик. Маркер был посвящен 26 сентября 1998 года. [ 101 ] Маркер был посвящен в парке Куинси в Куинсипи 15 сентября 2003 года. [ 102 ]

Доска находится на Пятой улице или Миссури 224. Вдоль реки Миссури в Веллингтоне, штат Миссури, является маршрутом.

Примерно в 11 милях (18 км) от Пальмиры группа разбила лагерь в See See's с пятницы, 12 октября по воскресенье, 14 октября 1838 года. [ 103 ] Маркер был помещен на собственность методистской церкви Маунт -Вернон, недалеко от места лагеря. [ 104 ]

В Париже караван расположился лагерем 15 октября 1838 года, а на следующий день отправился в лагерь Баркхарта, примерно в 18 милях (29 км). [ 105 ] Маркер находится во дворе здания суда округа Монро в Хантсвилле. [ 106 ]

Рядом с Хантсвиллом, маркер в городском парке Солсбери был посвящен в 1998 году. [ 107 ]

В Keytesville маркер в Sterling Price Park был посвящен в 1993 году. [ 108 ] Маркер в Keytesville отмечает лагерь Томаса возле де Витта ( округ Кэрролл, штат Миссури ). Он был размещен в Музее исторического общества округа Кэрролл и посвящен 28 сентября 1998 года. [ 109 ]

Группа прошла Кэрроллтон и Лексингтон. Маркер был помещен рядом с мадонной статуи тропы в 2000 году местным бойскаутом, в память о камосе-са-са. [ 110 ]

В Веллингтоне в 2000 году на городской площади был помещен маркер на городской площади, в память о KA-Beam-SA.

В Наполеоне в городском парке был помещен маркер, отметив, что Potawatomi разбил лагерь к востоку от города в Fire Prairie Creek. [ 111 ]

В Независимости в 1993 году маркер в Pioneer Spring Park был построен бойскаутом Мэттом Морено. [ 112 ]

Группа прошла Grandview.

Группа прошла Паолу. Маркер, отмечающий лагерь Оук-Гроув, недалеко от государственной линии Канзас-Миссури, был помещен на State Line Road и 215th Street, к востоку от Стилуэлл. [ 113 ]

Группа прошла Осаватоми. Маркер в честь отца Бенджамина Пети в Парке Св. Филиппин Дюхш, на месте миссии Potawatomi's Sugar Creek, включает в себя валуны из Канзаса и Миссури и карту маршрутов. Мемориал был посвящен 28 сентября 2003 года. [ 114 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ирвинг Макки (1941). «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети» . Публикации Исторического общества Индианы . 14 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 11 . Получено 19 февраля 2015 года .
  2. ^ Элизабет Гленн и Стюарт Раферт (2009). Коренные американцы . Народная Индиана. Тол. 2. Индианаполис: издательство Исторического общества Индианы. п. 1. ISBN  978-0-87195-280-6 .
  3. ^ Макдональд, Даниэль (1899). Удаление индейцев Pottawattomie из северной Индианы; охватывает также краткое изложение индийской политики правительства и других исторических вопросов, касающихся индийского вопроса . Индианаполис, в: D. McDonald and Co. p. 6
  4. ^ Гленн и Рэферт, с. 51
  5. ^ Jump up to: а беременный в Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 17
  6. ^ Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Potawatomi, 1818. 2 октября 1818 года. 7 Stat., 185. Прокламация, 15 января 1819 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 168–69 . Получено 30 января 2015 года .
  7. ^ Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Оттавой и т. Д., 1821. 29 августа 1821 года. 7 Ст., 218. Прокламация, 25 марта 1822 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 198–201 . Получено 17 февраля 2015 года .
  8. ^ Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Potawatomi, 1826. 16 октября 1826 года. 7 Stat., 295. Прокламация, 17 февраля 1827 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 273–77. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Получено 30 января 2015 года .
  9. ^ Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Potawatomi, 1828. 20 сентября 1828 года. 7 Stat., 317. Прокламация, 7 января 1829 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 294–797 . Получено 30 января 2015 года .
  10. ^ "Prairie Band Potawatomi Nation" . Архивировано с оригинала 4 ноября 2015 года . Получено 28 июля 2008 года .
  11. ^ Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Potawatomi, 1832. 20 октября 1832 года. 7 Stat., 378. Прокламация, 21 января 1833 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 367–70 . Получено 17 февраля 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Potawatomi, 1832. 26 октября 1832 года. 7 Stat., 394. Прокламация, 21 января 1833 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 367–70 . Получено 17 февраля 2015 года .
  13. ^ Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Potawatomi, 1832. 27 октября 1832 года; 7 Stat., 399; Прокламация, 21 января 1833 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 372–75 . Получено 30 января 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «История Potawatomi, 1998» . Получено 28 июля 2008 года .
  15. ^ Макдональд, с. 13
  16. ^ Arville Funk (1963). Сэмпбук истории Индианы . Индиана: христианская книжная пресса. п. 45
  17. ^ Макки, Ирвинг (1939). «Столетие« тропа смерти » . Журнал истории Индианы . 35 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 33–34 . Получено 17 февраля 2015 года .
  18. ^ Макдональд, с. 14
  19. ^ Чарльз Дж. Капплер, изд. (1904). «Договор с Potawatomi, 1836. 5 августа 1836 г. 7 Stat., 505. Прокламация, 18 февраля 1837 года» . Индийские дела: законы и договоры . II ​Правительственная типография США: 462–63 . Получено 2 февраля 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Макки, «Столетие« Тропа смерти », стр. 34–35.
  21. ^ Jump up to: а беременный Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 25–26.
  22. ^ Джейкоб Пайтт Данн (1908). Настоящие индийские истории . Индианаполис, в: Sentinel Printing Co. p. 238 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макки, «Столетие« тропа смерти », с. 36
  24. ^ Jump up to: а беременный Макдональд, с. 16
  25. ^ Фанк, 46
  26. ^ Jump up to: а беременный Макки, «Столетие« тропа смерти », с. 35
  27. ^ Макдональд, с. 36
  28. ^ Jump up to: а беременный «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети» Ирвинг Макки, Историческое общество Индианы, ст. 14 (1941), с. 97–101
  29. ^ Dunn, p. 242–43.
  30. ^ Dunn, p. 242
  31. ^ Макдональд, с. 21–22.
  32. ^ Макки, «Столетие« Тропа смерти », стр. 29 и 36.
  33. ^ Макдональд, с. 21
  34. ^ Jump up to: а беременный Данн, с. 244
  35. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 90
  36. ^ Funk, стр. 45–46.
  37. ^ Джеймс Х. Мэдисон (2014). Hoosiers: новая история Индианы . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы и издательство Исторического общества Индианы. п. 122. ISBN  978-0-253-01308-8 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Макки, «Столетие« тропа смерти », с. 27
  39. ^ Дональд Ф. Кармони (1998). Индиана, 1816–1850 гг.: Пионерская эра . История Индианы. Тол. II Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 556. ISBN  0-87195-124-х .
  40. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 100–101.
  41. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838» . Журнал истории Индианы . 21 (4). Блумингтон: Университет Индианы: 316, 318–19. 1925 . Получено 23 февраля 2015 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Макки, «Столетие« тропа смерти », с. 40
  43. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 97–99.
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ширли Уиллард (ред.). «Записи от дневника Джесси С. Дугласа, зачисляющегося агента под руководством генерала Типтона, дирижера Соединенных Штатов о принудительном удалении» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 23 февраля 2015 года .
  45. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 99
  46. ^ «Письмо Бенджамина Мари Пети, священника и миссионера потаватоми» . USD116.org. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 5 марта 2014 года .
  47. ^ Миллер, Маргарита (1910). Домашние люди, серия историй старых поселенцев округа Фултон, штат Индиана . п. 6
  48. ^ Dunn, p. 246
  49. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Поттаватми, 1838», с. 317
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Funk, p. 47
  51. ^ Джейкоб Пайтт Данн (1919). Индиана и Индиана . Чикаго и Нью -Йорк: Американское историческое общество. п. 387.
  52. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Поттаватми, 1838», с. 320.
  53. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 96–98.
  54. ^ Макки, «Столетие« тропа смерти », с. 37
  55. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 100
  56. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 100 и 102.
  57. ^ Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 104–105.
  58. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 334.
  59. ^ Макки, «Столетие« Тропа смерти », стр. 27 и 39.
  60. ^ Dunn, p. 250
  61. ^ Макки, «Столетие« тропа смерти », с. 39
  62. ^ В 1856 году останки отца Пети были доставлены в Индиану, где похоронены в Университете Нотр -Дам . Смотрите Данн, с. 250
  63. ^ Jump up to: а беременный в Макки, «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети», с. 116
  64. ^ Томас Дж. Кэмпион (2011). «Индийское удаление и трансформация Северной Индианы» . Журнал истории Индианы . 107 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 53 . Получено 4 февраля 2015 года .
  65. ^ Тропа смерти памятный караван, 1998 . Рочестер, в: Историческое общество округа Фултон. 1998. с. 1
  66. ^ Мэтт Молин, «Боулдерс Марк Трейл», Capitol Journal (Topeka, KS), 20 октября 2003 г., в Тропа смерти памятный караван, 2003 . Гражданская нация Потаватоми. 2003. с. 141.
  67. ^ Jump up to: а беременный Ширли Уиллард, «Тропа смерти» в Уилларде и Кэмпбелле, «Потаватоми тропа смерти: 1838 г. удаление из Индианы в Канзас», с. 178–80.
  68. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 317
  69. ^ Jump up to: а беременный «Маршалл округ, Индиана» . Потаватоми тропа Смерти Ассоциация . Получено 17 февраля 2015 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в Макки, «Столетие« Тропа смерти », стр. 27–28.
  71. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 317–18.
  72. ^ «Места, чтобы увидеть, чем заняться в Fulton Co» . Rochester Sentinel . Рочестер, в. Архивировано с оригинала 27 ноября 2013 года . Получено 10 сентября 2014 года .
  73. ^ Фрей, Альвия (31 августа 1988 г.). «Индийский лагерь отмечен на" тропе " . Pharos-Tribune . п. 1
  74. ^ Jump up to: а беременный «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 319
  75. ^ Эрнест А. Уилкинсон, «Тропа смерти караван к лагерю возле битвы», лидер Лафайетта (в) , 11 сентября 1998 года, в «Следе смерти Караван», 1998 , с. 44
  76. ^ Тропа смерти памятный караван, 1998 , с. 44
  77. ^ Jump up to: а беременный в «Тропа смерти памятной караван посвящает 8 новых исторических маркеров» в Историческое общество округа Фултон (1994). Тропа смерти памятной караван 1993 года и региональная историческая тропа . Рочестер, в: Историческое общество округа Фултон. п. 3
  78. ^ Jump up to: а беременный «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 320.
  79. ^ Тропа смерти памятный караван, 1998 , с. 48
  80. ^ Комитет по следам смерти для Шампейна и округа Пиатт и исторического архива округа Шампейн (1988). Тропа смерти через Иллинойс: 19–22 сентября 1988 года . Урбана, Иллинойс: Исторические архивы округа Шампейн. п. 5
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Дневник Джесси С. Дугласа, зачисляющегося агента» . USD116.org. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Получено 5 марта 2014 года .
  82. ^ «Поездка коренных американцев», Commercial News (Danville, IL), 20 сентября 1998 г., В Trail of Death Memority Caravan, 1998 , с. 48
  83. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 321.
  84. ^ Jump up to: а беременный в Тропа смерти памятной караван 1993 года и Региональная историческая тропа , с. 3 и 19.
  85. ^ «Кэтлин; Потаватоми тропа смерти»; Полем Получено 16 декабря 2016 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный Тропа смерти памятной караван 1993 года и Региональная историческая тропа , с. 19
  87. ^ Jump up to: а беременный «Памятники тропы смерти от Сидни, Иллинойс» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 февраля 2015 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный «Памятники Trail of Death от Sadoris, IL» . USD116.org. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 5 марта 2014 года .
  89. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 322.
  90. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 322–23.
  91. ^ Jump up to: а беременный «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 323.
  92. ^ Jump up to: а беременный «Monticello отмечает след смерти», Journal-Republican (Данвилл, Иллинойс), 10 сентября 2003 года, в Trail of Death Memborative Caravan, 2003 , p. 69
  93. ^ «Тропа смерти ведет караван в Мюллер -парк», « Декейтер» (IL) Herald and Review , 25 сентября 2003 г., в Trail of Death Demortive Caravan, 2003 , с. 93.
  94. ^ «Декейтер, Иллинойс» .
  95. ^ «Бернард Райт (6 декабря 1923 г. - 20 декабря 2010 г.) - онлайн -мемориальный веб -сайт» .
  96. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 324.
  97. ^ «Niantic; Potawatomi Trail of Death»; Полем Архивировано с оригинала 12 февраля 2017 года . Получено 16 декабря 2016 года .
  98. ^ «Старое здание столицы; Potawatomi Trail of Death»; Полем Получено 16 декабря 2016 года .
  99. ^ «Морган округ, штат Иллинойс - Джексонвилл, Иллинойс; Потаватоми тропа смерти»; Полем Получено 16 декабря 2016 года .
  100. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 325.
  101. ^ «Что нового в парке Свободы», « Либерти» (IL) Bee-Times , 19 августа 1998 года, в «Следе смерти» Караван, 1998 , с. 82
  102. ^ «Связь Куинси с Trail of Death Focus of TV Show», Quincy (IL) Herald-Whig , 1 октября 2003 года, в Trail of Death Commorative Caravan, 2003 , p. 109
  103. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Pottawattomie, 1838», с. 328.
  104. ^ «Как Cree Creek вписывается в Potatwatomi Trail of Death», The Monroe City (MO) News , 10 декабря 1998 года, в Trail of Death Demortive Caravan, 1998 , p. 92
  105. ^ «Журнал эмигрирующей партии индейцев Поттаватми, 1838», с. 330.
  106. ^ «Тропа смерти караван, утомительный для многих, но воодушевляющих всех», Moberly Monitor-Index и Evening Democrat , 13 декабря 1998 года, в Trail of Death Memborative Caravan, 1998 , p. 94
  107. ^ «Тропа смерти каравана для посвящения маркера в Солсбери», «Пресс-центр» Солсбери (Мис) , 24 сентября 1998 года, в «Следе смерти Караван», 1998 , с. 96
  108. ^ Melva Bennett, «Trail of Death», Chariton (MO) Courier , 7 октября 1993 года, в Trail of Death Demortive Caravan, 1998 , p. 11
  109. ^ «Маркер трассы смерти должен быть посвящен 18 сентября в музее округа Кэрролл» в «Следе смерти», Караван, 1998 , с. 112–113.
  110. ^ «Лексингтон, Миссури» . www.potawatomi-tda.org . Получено 18 мая 2021 года .
  111. ^ http://www.potawatomi-tda.org/missouri/napoleon.htm - доступ 5 сентября 2023 г.
  112. ^ Тропа смерти памятной Караван 1993 года и Региональная историческая тропа , с. 3 и 20.
  113. ^ «Церемония Марка Марша Смерти», Республика округа Майами , Паола, Кс, 28 сентября 1998 года, в « Следе смерти, запоминающуюся Караван», 1998 , с. 118
  114. ^ Грег Брэнсон, «Потеря Potawatomie запомнили», Graphic Osawatomie (KS), 24 сентября 2003 г., в Trail of Death Demortive Caravan, 2003, p. 135.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0c7c6fa988f13b86d1cb59bcddb4f7__1720348740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/f7/bc0c7c6fa988f13b86d1cb59bcddb4f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potawatomi Trail of Death - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)