Jump to content

Джордж Винтер (художник)

Джордж Винтер
Джордж Винтер
Рожденный ( 1810-06-10 ) 10 июня 1810 г.
Умер 1 февраля 1876 г. ) ( 1876-02-01 ) ( 65 лет
Национальность Американский
Известный Рисование
Супруг (а) Мэри Джейн Сквайер (1820–1899) вышла замуж 5 августа 1840 г.

Джордж Винтер (10 июня 1809 - 1 февраля 1876) был английским художником-пейзажистом и портретистом, который иммигрировал в Соединенные Штаты в 1830 году и стал американским гражданином в долине реки Вабаш на севере Индианы . Уинтер был одним из . первых профессиональных художников Индианы Кроме того, он считается самым значительным художником штата первой половины девятнадцатого века. Уинтер особенно известен своими эскизами, акварелью и портретами, написанными маслом , которые дают визуальное представление о людях Потаватоми и Майами в северной Индиане с 1837 по 1840-е годы, а также другими фигурами, взятыми из его непосредственных наблюдений на американской границе .

Уинтер более известен исторической ценностью и тематикой своих работ, а не художественным мастерством и мастерством техники. Не слишком известный за пределами Индианы при жизни, Уинтер привлек внимание своим портретом Фрэнсис Слокум , квакера , которая была похищена в Пенсильвании воинами Делавэра ( ленапе ), когда она была ребенком, и выросла, чтобы стать женой вождя Майами в Индиана. Портрет Слокама вместе с другими его работами появлялся в нескольких публикациях и на художественных выставках. Произведения Уинтера и другие материалы представлены в публичных коллекциях в Индиане ( Музей искусства Индианы в особняке Хаана ), Висконсине и Пенсильвании.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уинтер, младший из двенадцати детей, родился 10 июня 1809 года в Портси, Портсмут , Англия . [ 1 ] [ 2 ] Будучи частью «культурной семьи», Винтер выросла «в художественной атмосфере с раннего детства». [ 3 ] Его раннее образование проходило в местных школах, но он также получил частное обучение и планировал продолжить изучение искусства в Лондоне . [ 3 ] [ 4 ] Когда отец Уинтера и пятеро его братьев и сестер иммигрировали в Соединенные Штаты , Винтер и другие члены семьи остались в Англии. В 1826 году Уинтер переехал в Лондон, где жил со своим братом Джоном, и следующие четыре года провел за рисованием репродукций произведений искусства, выставленных в городских музеях и галереях. Уинтер, возможно, пытался поступить в Королевскую академию художеств в Лондоне, но, похоже, формально он никогда не учился на художника. [ 5 ] [ 6 ]

В июне 1830 года Уинтер иммигрировал в Соединенные Штаты в возрасте двадцати одного года. Он выставил одну из своих репродукций « Дж. П. Лаутербурга Битвы при Аскалоне» в Американском институте города Нью-Йорка в октябре 1830 года, но изучал искусство в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке . [ 7 ] [ 8 ] Уинтер также выставлял свои ранние работы на ежегодных художественных выставках Национальной академии в 1832, 1834 и 1835 годах. [ 9 ] В 1835 году он переехал в Цинциннати, штат Огайо , где проживали его родители и другие члены его семьи. Уинтер открыл художественную студию, но ему было трудно зарабатывать на жизнь в Цинциннати в качестве художника-портретиста и иллюстратора. Он закрыл студию в 1837 году. [ 10 ]

В мае 1837 года Уинтер решил посетить Логанспорт, штат Индиана . Он слышал о расследованиях федерального правительства «нарушений» среди индийских торговцев и потаватоми , а также об усилиях правительства ускорить переселение племени потаватоми из северной Индианы в резервации на территории Канзаса . Винтер планировал наблюдать и делать зарисовки Потаватоми во время судебного разбирательства. Хотя он намеревался остановиться лишь на короткое время перед возвращением в восточные Соединенные Штаты, Винтер оставался в Логанспорте до 1850 года. [ 3 ] [ 10 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

Уинтер женился на Мэри Джейн Сквайер, дочери Тимоти и Ребекки Такер Сквайер, 5 августа 1840 года в Майамисбурге, штат Огайо . Ее отец был владельцем дилижансных линий в Дейтоне, штат Огайо . Уинтер подал заявление на получение гражданства США в июле 1841 года и стал натурализованным гражданином. Винтер и его жена поселились в Логанспорте. Их сын Джордж-младший родился 22 июня 1841 года; дочь Аннет родилась 6 января 1844 года. Вторая дочь Агнес умерла 24 июля 1850 года в возрасте семнадцати месяцев. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Ранние годы в Логанспорте

[ редактировать ]

С 1837 по конец 1840-х годов Уинтерс наблюдал за народами Потаватоми и Майами на северной границе Индианы и вел подробные записи своего опыта в полевых условиях. [ 10 ] Винтер переехал в Логанспорт, штат Индиана, в мае 1837 года, где наблюдал и делал зарисовки потаватоми, живущих в окрестностях, и документировал их культуру. Уинтер наблюдал за потаватоми во время судебного разбирательства по расследованию федеральных выплат, произведенных потаватоми до их переселения к западу от реки Миссисипи . Помимо документирования своих набросков и картин, Винтер вел дневник и делал записи о предметах своих работ, а также о других деталях своих встреч с коренными американцами и другими людьми. Уинтер также рисовал портреты Потаватоми в студии, которую он основал недалеко от местного торгового поста. [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ]

Летом 1837 года Уинтер сопровождал представителей правительства на заседании совета с потаватоми на озере Ки-вау-ней (современное озеро Брюс в Индиане), где правительственные чиновники надеялись убедить потаватоми эмигрировать на территорию Канзаса. Уинтер сделал более семидесяти зарисовок, наблюдая за происходящим на озере. В августе 1837 года Уинтер посетил Крукед-Крик, штат Индиана, где располагался лагерь переселенцев Потаватоми. В ноябре 1837 года он присутствовал при выплате последней ренты Потаватоми в северной Индиане в таверне Демоса. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 1838 году Уинтер стал свидетелем начала форсированного марша потаватоми на территорию Канзаса и зарисовал исход, когда они проходили через Логанспорт. Длинный марш позже назовут « Тропой смерти Потаватоми» . Вместо того, чтобы продолжать наблюдения за коренными американцами после их переселения на запад США, Винтер остался в Логанспорте, чтобы писать портреты местных жителей. Он также написал серию опубликованных статей, которые появились в Logansport Telegraph , возможно, чтобы пополнить свой доход как художника. [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] В 1839 году Уинтеру было поручено написать портрет Фрэнсис Слокам , «потерянной сестры Вайоминга», в ее доме недалеко от Перу, штат Индиана . Слокам был предметом его самой ценной и самой известной работы. [ 4 ] [ 16 ] [ 19 ]

В связи с президентской кампанией Уильяма Генри Харрисона в 1840 году и последующими выборами Уинтер провел неделю, зарисовывая место Типпекано ( 1811 г.), где Харрисон заслужил репутацию военного героя. [ 20 ] [ 21 ] Винтер надеялся получить финансовую прибыль от выставки и продажи шести больших полотен, которые он нарисовал по наброскам с поля битвы, которые он сделал. В частном письме Винтер отметил, что два из них имели размеры 152 квадратных фута (14,1 м2). 2 ) каждый. Он также описал коллекцию как взятую с разных точек зрения, чтобы передать идею поля битвы и «окружающей романтической страны». [ нужна ссылка ] Большой размер картин позволяет предположить, что они предназначались для всеобщего обозрения, однако попытки Уинтера получить от них прибыль в конечном итоге не увенчались успехом. Позже они были конфискованы кредиторами Винтера. Правительство штата Индиана приобрело одну из картин в 1849 году, но она не сохранилась. Судьба остальных пяти картин неизвестна. [ 22 ] [ 23 ]

Хотя Винтер выставил две картины в Академии Цинциннати в 1841 году и присоединился к городскому Союзу западных художников, организованному в 1847 году, он сделал мало продаж и изо всех сил пытался зарабатывать на жизнь как художник в Логанспорте. После того, как часть имущества Уинтера была конфискована для покрытия части его долгов, семья временно проживала у отца Мэри, Тимоти Сквайера, который уехал на пенсию в Нью-Карлайл, штат Огайо . Винтер и его семья оправились от финансовых трудностей и вернулись в Логанспорт в 1845 году. [ 11 ]

Переехать в Лафайет

[ редактировать ]

Надеясь найти больше клиентов для своей работы, Уинтер открыл студию в Лафайете, штат Индиана , в 1850 году. Его семья оставалась в Логанспорте до 1852 года, затем переехала в дом на главной улице Лафайета. [ 11 ] За исключением редких поездок и кратковременного проживания в Калифорнии в 1875–1876 годах, Уинтер жил в Лафайете с 1850 года до своей смерти в 1876 году. [ 24 ]

Чтобы получить дополнительный доход, в начале 1850-х годов Уинтер представил передвижную выставку «смешанной техники» под названием «Элидорические картины и растворяющиеся виды». Он открылся в Лафайете в ноябре 1851 года и появился в нескольких других городах Индианы, таких как Индианаполис , Кроуфордсвилл и Мэрион . В экспозицию вошли четыре больших полотна, написанных Уинтером, с изображением классических и современных европейских сцен. После закрытия выставки в октябре 1852 года он вернулся к живописи. [ 11 ] [ 25 ]

В период 1852–1858 годов Уинтер зарабатывал деньги, чтобы поддержать свою семью, разыгрывая свои картины, обычно по 2 доллара за билет, в различных местах Индианы, Айовы и Огайо. Уинтер также посетил Висконсин в 1856 году и открыл студию в Берлингтоне, штат Айова , но Лафайет, штат Индиана, оставался основным местом распространения его работ. Самый крупный зимний розыгрыш состоялся в Лафайете в 1868 году; последний из его розыгрышей состоялся в 1873 году. По оценкам, более 500 картин Уинтера были розданы таким образом за двадцатидвухлетний период. Чтобы создать большой объем произведений искусства для лотереи, Винтер переработал свой старый материал, сделал репродукции с гравюр и других произведений искусства, а также создал новые портреты, пейзажи и жанровые сцены на основе зарисовок, которые он сделал в полевых условиях. [ 26 ] [ 27 ] Хотя сцены были основаны на его наблюдениях, Уинтер также модифицировал свои картины, включив в них «прикосновения фантазии». [ 3 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Когда его брат Чарльз умер в Сан-Франциско , Калифорния , в 1874 году, Уинтер отправился на запад, чтобы обосноваться в поместье и унаследовал дом своего брата в Калифорнии. Джордж вернулся в Индиану в 1875 году и привез свою жену Мэри в Окленд, Калифорния , где они пробыли больше года. Во время своего недолгого проживания в Калифорнии Уинтер стал членом Художественной ассоциации Сан-Франциско и выставил десять произведений искусства на ее выставке в 1875 году. [ 28 ]

Винтер и его жена вернулись в Лафайет 26 января 1876 года. Он неожиданно умер от апоплексического удара 1 февраля 1876 года, когда присутствовал на собрании акционеров железной дороги в Оперном театре Снайдера в Лафайете. [ 28 ] [ 29 ] После панихиды в церкви Святого Иоанна Лафайета он был похоронен на городском кладбище Гринбуш. [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

Историки искусства Индианы считают Уинтера «самым значительным из художников-пионеров Индианы» первой половины девятнадцатого века и «главным художником-пейзажистом штата того периода». [ 28 ] Он также является одним из первых профессиональных художников штата, хотя работы Шарля Александра Лесюёра предшествовали художественным работам Уинтера на границе Индианы, а Джейкоб Кокс из Индианаполиса был одним из его современников. [ 3 ]

Несмотря на известность Уинтера в долине реки Вабаш на севере Индианы, где он прожил почти сорок лет, при жизни он не был широко известен за пределами Индианы. К 1900 году Уинтер и его работы остались в безвестности. [ 4 ] [ 31 ] Двумя работами Уинтера, добившимися скромного успеха при его жизни, были «Пятнистый фавн» и его версия « Индийского пленника» . [ 32 ] Самой известной работой Уинтера была картина Фрэнсиса Слокама. Винтер и картина привлекли повышенное внимание после того, как биография Фрэнсиса Слокама Джона Ф. Мегиннесса была опубликована через пятнадцать лет после смерти Уинтера. [ 28 ]

Уинтер и его наиболее примечательные и ценные работы оставались в значительной степени неизвестными до 1930-х и 1940-х годов, когда его потомки заново открыли самую большую коллекцию произведений искусства и документальных материалов Винтера, которые он никогда не продавал. В 1986 году Эвелин Остерман Болл из Лафайета, вдова правнука Уинтера, Кейбла Гордона Болла, передала обширную коллекцию Исторической ассоциации округа Типпекано в Лафайете. [ 24 ] Помимо картин и эскизов Уинтера, Коллекция Джорджа Уинтера Ассоциации включает большую рукописную коллекцию заметок, документов, переписки и других материалов, связанных с его жизнью. [ 33 ] Коллекция имеет важную историческую ценность благодаря подробным описаниям рассказов Уинтера из первых рук о племенах Потаватоми и Майами в северной Индиане в середине девятнадцатого века. [ 14 ] [ 15 ] [ 34 ]

Эскизы Уинтера и последующие портреты, которые он написал, остаются лучшим визуальным свидетельством племен Потаватоми и Майами в северной Индиане в 1830-х и 1840-х годах. Он известен своими усилиями документировать их повседневную жизнь на основе своих непосредственных наблюдений в полевых условиях. [ 4 ] [ 35 ] Работа Уинтера по документированию жителей Потаватоми и Майами в Индиане уникальна. Другие известные художники, такие как Джордж Кэтлин и Пол Кейн, изображали эти племена в других регионах страны или позже, после их переселения к западу от реки Миссисипи. [ 35 ] На картинах маслом и акварелью Уинтера были изображены образы Фрэнсиса Годфроя , последнего военного вождя Майами, переводчика коренных американцев Джозефа Бэррона и Фрэнсис Слокам, среди многих других. Он также задокументировал повседневную жизнь жителей Майами и Потаватоми, а также начало «Следа смерти» — насильственное переселение потаватоми на территорию Канзаса в 1839 году. [ 14 ] [ 15 ] Именно по этим причинам, а не из-за его художественного мастерства, работы Уинтера остаются «важным первоисточником для все еще в значительной степени ненаписанной исторической этнографии потаватоми и Майами». [ 36 ]

Винтер не славился своим техническим мастерством. Некоторые искусствоведы выявили недостатки в его портретах, особенно в отношении использования цвета, обращения с краской и «незначительных» анатомических точности. [ 37 ] Критики также считают Уинтера второстепенной фигурой на национальной художественной сцене, с техническими способностями среднего уровня, как у его современников, выполнявших аналогичные работы. [ 36 ] Некоторые критики также отмечали, что искусству Уинтера не хватало романтической интерпретации коренных американцев, сохранивших свою собственную культуру, что было более популярным стилем, появившимся в творчестве других художников. [ 32 ]

Слава Уинтера как художника из Индианы возросла в двадцатом веке после того, как он был включен в Мэри Бернет «Искусство и художники Индианы» раннюю работу на эту тему (1921). Публикация « Журналов и индийских картин Джорджа Винтера, 1837–1839» (1948), сборника журналов и рукописей Винтера, а также последующая серия публичных выставок в Индиане также помогли повысить осведомленность общественности о его работах. [ 24 ] [ 38 ] [ 39 ] Часть коллекции Джорджа Уинтера Исторической ассоциации округа Типпеканоэ доступна в Интернете в рамках совместного проекта Ассоциации и Университета Пердью . архивов и специальных коллекций библиотек [ 34 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Портрет Фрэнсис Слокам

[ редактировать ]

Хотя рисунки Уинтера, изображающие Майами в деревне Глухого, заполнили одно из его портфолио ( Майами из Миссисиневы ), он наиболее известен своим портретом и документацией о жизни Фрэнсис Слокам , ребенка- квакера , который стал известен среди Майами как Маконаква. Воины Делавэра ( ленапе ) похитили Слокум из ее дома в долине Вайоминга, недалеко от современного Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , в 1778 году, когда ей было пять лет. Слокам выросла среди Делаваров и Майами и стала женой Глухого, вождя Майами. [ 40 ]

Слокам опасалась, что ее заберут из семьи в Майами, если станет известно ее происхождение, но решила рассказать ее историю полковнику Джорджу Юингу, местному торговцу, который приехал в деревню Глухого в 1839 году. Позже в том же году Пенсильвания навестила ее в Индиане, ее старший брат поручил Уинтеру нарисовать ее портрет, чтобы он мог отвезти его домой в Пенсильванию, чтобы показать другим членам семьи. Слокам была пожилой женщиной, когда Уинтер написала ее портрет в 1839 году. Она оставалась с Майами в Индиане до своей смерти в 1847 году. [ 20 ] [ 41 ]

Портреты маслом

[ редактировать ]

Масляные пейзажи

[ редактировать ]
  • Пейзаж близ Лафайета , 1850–1876, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса. [ 43 ]
  • Пейзаж с индейцами , холст, масло, Художественный музей Индианаполиса.
  • Ночной пейзаж , после 1850 года, холст, масло, прикрепленный к масониту, Художественный музей Индианаполиса.
  • Сцена в лагере Потаватоми, Крукед-Крик , 1837 год, масло, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 44 ]
  • Сцена на Вабаше (альтернативное название, Индейцы вдоль Вабаша ), ок. 1848, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса. [ 45 ]
  • Сцена на реке Вабаш (недалеко от Пайп-Крик) , ок. 1840, холст, масло, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 46 ]
  • Пятнистый фавн , 1864, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса.
  • Остров Типтон недалеко от Логанспорта, Индиана , холст, масло, Художественный музей Индианаполиса

Акварельные портреты

[ редактировать ]
  • Аш-Кум , вождь Потаматоми Индианы, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 47 ]
  • Бен-Аче , альтернативное название Беначе , Индиана Потаматоми Индиан, ок. 1860–1869, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 48 ]
  • Д-Муш-Ки-Ки-Ав , Индиана Картофельный индеец (Слокам, Фрэнсис, 1773–1847), ок. 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 49 ]
  • Фрэнсис Слокам и дочь , индейцы Индианы, 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 50 ]
  • Фрэнсис Годфрой, военачальник , вождь индейского племени Индианы (Годфрой, Фрэнсис, 1788–1840), ок. 1860–1876, акварельные портреты тушью на бумаге, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 51 ]
  • Джим - Год[f]рой , Индиана Индиана (Годфрой, Джим, портрет в полный рост), 1837, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 52 ]
  • Джим Годфрой , Индиана Индиана (Годфрой, Джим), ок. 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 53 ]
  • Кау-Каук-Кей , вождь племени Потаматоми в Индиане, 1837 год, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 54 ]
  • Известная как Мэри Энн, дочь Бен-Ача и жена Пе-Аш-Ва , индейцы Индианы, 1842 год, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 55 ]
  • Нищенствующие индейцы , индейцы Индианы, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 56 ]
  • Индеец Майами, по прозвищу Кен-Так , Индиана Индианец Майами, 1850, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 57 ]
  • Индийская девушка Майами № 26 , Индиана Майами Индианка, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 58 ]
  • Майами-Индиан № 21 , Индиана Майами-Индиан, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 59 ]
  • Мисс эн-на-го-гва , Индиана Потаматоми, Индиана (Мисс-Эн-На-Го-Гва), 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 60 ]
  • Мать Ви-Вис-Са , индейцы Индианы, 1860–1876, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 61 ]
  • Сан-Го-Вау , Индиана Потаматоми, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 62 ]
  • Вевисса , альтернативное название Ви-Вис-Пила , Индиана Потаматоми Индиан, ок. 1838, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 63 ]
  • Йо-Ка-Топ-Коне , 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 64 ]

Акварельные пейзажи

[ редактировать ]
  • Деревня глухих , деревня Потаматоми, Индиана, гр. 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 65 ]
  • Индийское захоронение, деревня Ки-вау-ней, 1837 г. , индейцы Индианы, ок. 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 66 ]
  • Индийское захоронение, деревня Ки-Вау-Ней, 1837 г. , ок. 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 67 ]
  • Озеро Ман-и-ту, Озеро Дьявола , бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 68 ]
  • Логанспорт, Индиана, 8 июля 1837 г. , Индейцы Индианы, 1837 г., бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 69 ]
  • Нан-матч-син-а-ва 1839, дом вождя Годфроя , индейцы Индианы, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 70 ]

Избранные опубликованные работы

[ редактировать ]

Гравюры и другие репродукции картин и эскизов Винтера встречаются в нескольких опубликованных работах.

  • Четыре гравюры с картинами Уинтера появились в качестве фронтисписов в женском репозитории Цинциннати в 1850 и 1851 годах, а еще одна гравюра с его работами была опубликована в ноябрьском номере 1853 года. [ 11 ] [ 71 ]
  • Иллюстрированная полевая книга революции (1855 г.) Бенсона Джона Лоссинга включает репродукцию картины Уинтера с изображением Фрэнсиса Слокама. [ 28 ] [ 72 ]
  • Краткий рассказ Уинтера о Слокаме появился в Philadelphia Press в 1870 году. [ 73 ]
  • Биография Фрэнсис Слокам, потерянной сестры Вайоминга. «Полное повествование о ее пленении и странствиях среди индейцев » (1891 г.) Джона Ф. Мегиннесса включает в себя подробности о Зиме в приложении, а также репродукции трех Зимних портретов, принадлежащих семье Слокам. [ 28 ] [ 74 ]
  • Журналы и зарисовки Винтера были опубликованы в журналах «Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839» (1948) и «Индейцы и меняющиеся границы: искусство Джорджа Винтера» (1993).

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Уинтера представлены в нескольких публичных коллекциях.

Почести и дань уважения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опиц, Гленн Б., изд. (1987). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона. стр. 1047 . ISBN  0-938290-04-5 .
  2. ^ Кристиан Ф. Фист, «Г. Винтер, художник», в Кристиан Ф. Фист и Р. Дэвид Эдмундс (авторы), Сара Э. Кук и Рэйчел Рамадхиани (редакторы) (1993). Индейцы и меняющаяся граница: искусство Джорджа Винтера . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 1 . ISBN  0-87195-097-9 . {{cite book}}: |author= имеет родовое имя ( справка ). В нескольких источниках сообщается, что Винтер родился в 1810 году. См. Джордж С. Коттман (сентябрь 1905 г.). «Джордж Винтер, художник: Кэтлин из Индианы» . Исторический журнал Индианы . 1 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 110 . Проверено 12 июля 2016 г. См. также Произведения «Моего карандаша: Искусство Джорджа Винтера» , Музей штата Индиана, 1 ноября 1980 г. - 3 мая 1981 г. Индианаполис: Государственный музей Индианы. п. 5. ОСЛК   7860648 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Коттман, с. 112.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уилбур Д. Пит, «Введение» в Уилбур Д. Пит (1939). Джордж Винтер: Художники-пионеры Индианы, Выставка работ Джорджа Винтера, 5–26 ноября 1939 года, Художественный музей Джона Херрона, Индианаполис, Индиана . Индианаполис: Институт искусств Джона Херрона. ОСЛК   2160812 .
  5. ^ Феест, «Г. Винтер, Художник», с. 1. «Введение» в книгу « Джордж Винтер: художники-пионеры Индианы», выставка работ Джорджа Винтера, 5–26 ноября 1939 года, Художественный музей Джона Херрона, Индианаполис, Индиана . Джордж Винтер; Говард Х. Пекхэм, Уилбур Д. Пит (1948). Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 гг . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 3. ОСЛК   1281444 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Коттман, с. 112, говорится, что Винтер поступил в Королевскую академию, но большинство других источников указывают, что он не получил там художественного образования.
  7. ^ Jump up to: а б Фест, «Г. Зима, художник», стр. 1–2.
  8. ^ Гейл Торнбро , «Биографический очерк» в «Журналах и индийских картинах Джорджа Винтера», 1837–1839 , с. 37.
  9. ^ Jump up to: а б Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , стр. 4–5.
  10. ^ Jump up to: а б с Фрэнсис Флавин (март 2002 г.). «Художники-авантюристы девятнадцатого века и образ американской Индианы» . Исторический журнал Индианы . 98 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 20 . Проверено 12 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Фест, «Г. Зима, художник», стр. 4–5.
  12. ^ Произведения моего карандаша , с. 8.
  13. ^ Торнбро, «Биографический очерк», стр. 59, 75.
  14. ^ Jump up to: а б с «Джордж Винтер: Биографические сведения» . Историческое общество округа Типпекано . Проверено 11 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Произведения «Моего карандаша» , с. 4.
  16. ^ Jump up to: а б с Фест, «Г. Зима, художник», стр. 2–3.
  17. ^ Р. Дэвид Эдмундс, «Джордж Винтер: зеркало аккультурации», в книге « Индейцы и меняющиеся границы: искусство Джорджа Винтер» , стр. 30.
  18. ^ Торнбро, «Биографический очерк», стр. 48–49.
  19. ^ Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , с. 5.
  20. ^ Jump up to: а б Произведения «Моего карандаша» , с. 6.
  21. ^ Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , с. 10.
  22. ^ Коттман, с. 113.
  23. ^ Торнбро, «Биографический очерк», с. 74.
  24. ^ Jump up to: а б с «Предисловие» в книге «Индейцы и меняющиеся границы: искусство Джорджа Винтера» .
  25. ^ Произведения моего карандаша , с. 15.
  26. ^ Феест, «Г. Винтер, Художник», стр. 5–6.
  27. ^ Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , стр. 11–12.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фест, «Г. Зима, художник», стр. 6–7.
  29. ^ Произведения моего карандаша , с. 16.
  30. ^ Торнбро, «Биографический очерк», с. 90.
  31. ^ Коттман, с. 111.
  32. ^ Jump up to: а б Флавин, с. 22.
  33. Зимняя коллекция семьи Болл включала 239 рукописей, 558 писем, 9 бухгалтерских книг, 554 эскиза, 105 акварелей и 39 картин маслом, а также другие документы и артефакты. Видеть Коллекция Джорджа Уинтера: подарок миссис Кейбл Дж. Болл . Лафайет, Индиана: Историческая ассоциация округа Типпекано. 1986. OCLC   15709770 .
  34. ^ Jump up to: а б «Джордж Винтер» . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 20 июля 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Эдмундс, «Джордж Винтер: зеркало аккультурации», с. 37.
  36. ^ Jump up to: а б Фест, «Г. Зима, Художник», с. 18.
  37. ^ Фест, «Г. Винтер, Художник», стр. 7–9.
  38. ^ Флавин, с. 23.
  39. ^ Мэри К. Бернет (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. стр. 38–57 .
  40. ^ Феест, «Г. Винтер, Художник», с. 3 и «Продукты моего карандаша» , с. 7.
  41. ^ Эдвард Т. Джеймс, Джанет Уилсон Джеймс и Пол С. Бойер, ред. (1971). Известные американские женщины 1607–1950: Биографический словарь . Том. 3. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. п. 298. ИСБН  0-67462-731-8 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Jump up to: а б «Портрет Фрэнсис Слокам» . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б « Пейзаж близ Лафайета » . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 2 апреля 2015 г.
  44. ^ « Сцена в лагере Потаватоми, Кривой ручей » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
  45. ^ « Сцена на Вабаше » . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 2 апреля 2015 г.
  46. ^ « Сцена на реке Вабаш, недалеко от Пайп-Крик » . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 2 апреля 2015 г.
  47. ^ « Аш-кум » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  48. ^ « Бен-Аче » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  49. ^ « Д-Муш-Ки-Ки-Ау » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
  50. ^ « Фрэнсис Слокам » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
  51. ^ « Фрэнсис Годфрой, военачальник » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г. См. также « Фрэнсис Годфрой, военачальник » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  52. ^ « Джим – Год[ф]рой » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  53. ^ « Джим Годфрой » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  54. ^ " Кау-Каук Кей - Библиотеки Университета Пердью . Получено 2 , апреля
  55. ^ « Известная как Мэри Энн, дочь Бен-аша и жена Пе-аш-ва » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  56. ^ « Нищенствующие индейцы » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  57. ^ « Индеец Майами по прозвищу Кен-Так » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  58. ^ « Индийская девушка из Майами № 26 » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  59. ^ « Индиан Майами № 21 » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  60. ^ « Мисс эн на го го гва » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  61. ^ « Мать Вис-са » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  62. ^ « Солнце-гоу-вау » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  63. ^ « Вевисса » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  64. ^ « Йо-Ка-Топ-Коне » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
  65. ^ « Деревня глухонемых » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  66. ^ « Индейское захоронение, деревня Ки-вау-най, 1837 год » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  67. ^ « Индийское захоронение в деревне Ки-Вау-Ней, 1837 год » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  68. ^ « Озеро Ман-и-тоу, Чертово озеро » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  69. ^ « Логанспорт, Индиана, 8 июля 1837 года (Пара на белой лошади; второй мужчина ведет серую лошадь) » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  70. ^ « Нан-матч-син-а-ва, 1839 год, дом вождя Годфруа » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
  71. ^ Произведения моего карандаша , с. 13.
  72. ^ Бенсон Джон Лоссинг (1855). Иллюстрированная полевая книга революции, или иллюстрации пером и карандашом к истории, биографии, пейзажам, реликвиям и традициям войны за независимость . Том. Я. Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 369. OCLC   7321351 .
  73. ^ Торнбро, «Биографический очерк», с. 89.
  74. ^ См. «Приложение» в Джон Ф. Мегиннесс (1891). Биография Фрэнсис Слокам, потерянной сестры Вайоминга. Полное повествование о ее пленении и странствиях среди индейцев . Уильямспорт, Пенсильвания: Типография братьев Хеллер. OCLC   5966966 .
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 гг. , с. 5 и «Продукты моего карандаша» , с. 18.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дай, Китти (2001). «Знакомьтесь, Джордж Винтер: художник-пионер, журналист, предприниматель . Порт-Клинтон, Огайо: Издательская компания LeClere. ISBN  0-9702501-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a25ce5f4665112d1e6375e0992edd30__1713628080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/30/1a25ce5f4665112d1e6375e0992edd30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Winter (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)