Джордж Винтер (художник)
Джордж Винтер | |
---|---|
![]() Джордж Винтер | |
Рожденный | Портси, Портсмут , Хэмпшир, Англия | 10 июня 1810 г.
Умер | 1 февраля 1876 г. | ( 65 лет
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Супруг (а) | Мэри Джейн Сквайер (1820–1899) вышла замуж 5 августа 1840 г. |
Джордж Винтер (10 июня 1809 - 1 февраля 1876) был английским художником-пейзажистом и портретистом, который иммигрировал в Соединенные Штаты в 1830 году и стал американским гражданином в долине реки Вабаш на севере Индианы . Уинтер был одним из . первых профессиональных художников Индианы Кроме того, он считается самым значительным художником штата первой половины девятнадцатого века. Уинтер особенно известен своими эскизами, акварелью и портретами, написанными маслом , которые дают визуальное представление о людях Потаватоми и Майами в северной Индиане с 1837 по 1840-е годы, а также другими фигурами, взятыми из его непосредственных наблюдений на американской границе .
Уинтер более известен исторической ценностью и тематикой своих работ, а не художественным мастерством и мастерством техники. Не слишком известный за пределами Индианы при жизни, Уинтер привлек внимание своим портретом Фрэнсис Слокум , квакера , которая была похищена в Пенсильвании воинами Делавэра ( ленапе ), когда она была ребенком, и выросла, чтобы стать женой вождя Майами в Индиана. Портрет Слокама вместе с другими его работами появлялся в нескольких публикациях и на художественных выставках. Произведения Уинтера и другие материалы представлены в публичных коллекциях в Индиане ( Музей искусства Индианы в особняке Хаана ), Висконсине и Пенсильвании.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уинтер, младший из двенадцати детей, родился 10 июня 1809 года в Портси, Портсмут , Англия . [ 1 ] [ 2 ] Будучи частью «культурной семьи», Винтер выросла «в художественной атмосфере с раннего детства». [ 3 ] Его раннее образование проходило в местных школах, но он также получил частное обучение и планировал продолжить изучение искусства в Лондоне . [ 3 ] [ 4 ] Когда отец Уинтера и пятеро его братьев и сестер иммигрировали в Соединенные Штаты , Винтер и другие члены семьи остались в Англии. В 1826 году Уинтер переехал в Лондон, где жил со своим братом Джоном, и следующие четыре года провел за рисованием репродукций произведений искусства, выставленных в городских музеях и галереях. Уинтер, возможно, пытался поступить в Королевскую академию художеств в Лондоне, но, похоже, формально он никогда не учился на художника. [ 5 ] [ 6 ]
В июне 1830 года Уинтер иммигрировал в Соединенные Штаты в возрасте двадцати одного года. Он выставил одну из своих репродукций « Дж. П. Лаутербурга Битвы при Аскалоне» в Американском институте города Нью-Йорка в октябре 1830 года, но изучал искусство в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке . [ 7 ] [ 8 ] Уинтер также выставлял свои ранние работы на ежегодных художественных выставках Национальной академии в 1832, 1834 и 1835 годах. [ 9 ] В 1835 году он переехал в Цинциннати, штат Огайо , где проживали его родители и другие члены его семьи. Уинтер открыл художественную студию, но ему было трудно зарабатывать на жизнь в Цинциннати в качестве художника-портретиста и иллюстратора. Он закрыл студию в 1837 году. [ 10 ]
В мае 1837 года Уинтер решил посетить Логанспорт, штат Индиана . Он слышал о расследованиях федерального правительства «нарушений» среди индийских торговцев и потаватоми , а также об усилиях правительства ускорить переселение племени потаватоми из северной Индианы в резервации на территории Канзаса . Винтер планировал наблюдать и делать зарисовки Потаватоми во время судебного разбирательства. Хотя он намеревался остановиться лишь на короткое время перед возвращением в восточные Соединенные Штаты, Винтер оставался в Логанспорте до 1850 года. [ 3 ] [ 10 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Уинтер женился на Мэри Джейн Сквайер, дочери Тимоти и Ребекки Такер Сквайер, 5 августа 1840 года в Майамисбурге, штат Огайо . Ее отец был владельцем дилижансных линий в Дейтоне, штат Огайо . Уинтер подал заявление на получение гражданства США в июле 1841 года и стал натурализованным гражданином. Винтер и его жена поселились в Логанспорте. Их сын Джордж-младший родился 22 июня 1841 года; дочь Аннет родилась 6 января 1844 года. Вторая дочь Агнес умерла 24 июля 1850 года в возрасте семнадцати месяцев. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы в Логанспорте
[ редактировать ]С 1837 по конец 1840-х годов Уинтерс наблюдал за народами Потаватоми и Майами на северной границе Индианы и вел подробные записи своего опыта в полевых условиях. [ 10 ] Винтер переехал в Логанспорт, штат Индиана, в мае 1837 года, где наблюдал и делал зарисовки потаватоми, живущих в окрестностях, и документировал их культуру. Уинтер наблюдал за потаватоми во время судебного разбирательства по расследованию федеральных выплат, произведенных потаватоми до их переселения к западу от реки Миссисипи . Помимо документирования своих набросков и картин, Винтер вел дневник и делал записи о предметах своих работ, а также о других деталях своих встреч с коренными американцами и другими людьми. Уинтер также рисовал портреты Потаватоми в студии, которую он основал недалеко от местного торгового поста. [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ]
Летом 1837 года Уинтер сопровождал представителей правительства на заседании совета с потаватоми на озере Ки-вау-ней (современное озеро Брюс в Индиане), где правительственные чиновники надеялись убедить потаватоми эмигрировать на территорию Канзаса. Уинтер сделал более семидесяти зарисовок, наблюдая за происходящим на озере. В августе 1837 года Уинтер посетил Крукед-Крик, штат Индиана, где располагался лагерь переселенцев Потаватоми. В ноябре 1837 года он присутствовал при выплате последней ренты Потаватоми в северной Индиане в таверне Демоса. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 1838 году Уинтер стал свидетелем начала форсированного марша потаватоми на территорию Канзаса и зарисовал исход, когда они проходили через Логанспорт. Длинный марш позже назовут « Тропой смерти Потаватоми» . Вместо того, чтобы продолжать наблюдения за коренными американцами после их переселения на запад США, Винтер остался в Логанспорте, чтобы писать портреты местных жителей. Он также написал серию опубликованных статей, которые появились в Logansport Telegraph , возможно, чтобы пополнить свой доход как художника. [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] В 1839 году Уинтеру было поручено написать портрет Фрэнсис Слокам , «потерянной сестры Вайоминга», в ее доме недалеко от Перу, штат Индиана . Слокам был предметом его самой ценной и самой известной работы. [ 4 ] [ 16 ] [ 19 ]
В связи с президентской кампанией Уильяма Генри Харрисона в 1840 году и последующими выборами Уинтер провел неделю, зарисовывая место Типпекано ( 1811 г.), где Харрисон заслужил репутацию военного героя. [ 20 ] [ 21 ] Винтер надеялся получить финансовую прибыль от выставки и продажи шести больших полотен, которые он нарисовал по наброскам с поля битвы, которые он сделал. В частном письме Винтер отметил, что два из них имели размеры 152 квадратных фута (14,1 м2). 2 ) каждый. Он также описал коллекцию как взятую с разных точек зрения, чтобы передать идею поля битвы и «окружающей романтической страны». [ нужна ссылка ] Большой размер картин позволяет предположить, что они предназначались для всеобщего обозрения, однако попытки Уинтера получить от них прибыль в конечном итоге не увенчались успехом. Позже они были конфискованы кредиторами Винтера. Правительство штата Индиана приобрело одну из картин в 1849 году, но она не сохранилась. Судьба остальных пяти картин неизвестна. [ 22 ] [ 23 ]
Хотя Винтер выставил две картины в Академии Цинциннати в 1841 году и присоединился к городскому Союзу западных художников, организованному в 1847 году, он сделал мало продаж и изо всех сил пытался зарабатывать на жизнь как художник в Логанспорте. После того, как часть имущества Уинтера была конфискована для покрытия части его долгов, семья временно проживала у отца Мэри, Тимоти Сквайера, который уехал на пенсию в Нью-Карлайл, штат Огайо . Винтер и его семья оправились от финансовых трудностей и вернулись в Логанспорт в 1845 году. [ 11 ]
Переехать в Лафайет
[ редактировать ]Надеясь найти больше клиентов для своей работы, Уинтер открыл студию в Лафайете, штат Индиана , в 1850 году. Его семья оставалась в Логанспорте до 1852 года, затем переехала в дом на главной улице Лафайета. [ 11 ] За исключением редких поездок и кратковременного проживания в Калифорнии в 1875–1876 годах, Уинтер жил в Лафайете с 1850 года до своей смерти в 1876 году. [ 24 ]
Чтобы получить дополнительный доход, в начале 1850-х годов Уинтер представил передвижную выставку «смешанной техники» под названием «Элидорические картины и растворяющиеся виды». Он открылся в Лафайете в ноябре 1851 года и появился в нескольких других городах Индианы, таких как Индианаполис , Кроуфордсвилл и Мэрион . В экспозицию вошли четыре больших полотна, написанных Уинтером, с изображением классических и современных европейских сцен. После закрытия выставки в октябре 1852 года он вернулся к живописи. [ 11 ] [ 25 ]
В период 1852–1858 годов Уинтер зарабатывал деньги, чтобы поддержать свою семью, разыгрывая свои картины, обычно по 2 доллара за билет, в различных местах Индианы, Айовы и Огайо. Уинтер также посетил Висконсин в 1856 году и открыл студию в Берлингтоне, штат Айова , но Лафайет, штат Индиана, оставался основным местом распространения его работ. Самый крупный зимний розыгрыш состоялся в Лафайете в 1868 году; последний из его розыгрышей состоялся в 1873 году. По оценкам, более 500 картин Уинтера были розданы таким образом за двадцатидвухлетний период. Чтобы создать большой объем произведений искусства для лотереи, Винтер переработал свой старый материал, сделал репродукции с гравюр и других произведений искусства, а также создал новые портреты, пейзажи и жанровые сцены на основе зарисовок, которые он сделал в полевых условиях. [ 26 ] [ 27 ] Хотя сцены были основаны на его наблюдениях, Уинтер также модифицировал свои картины, включив в них «прикосновения фантазии». [ 3 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Когда его брат Чарльз умер в Сан-Франциско , Калифорния , в 1874 году, Уинтер отправился на запад, чтобы обосноваться в поместье и унаследовал дом своего брата в Калифорнии. Джордж вернулся в Индиану в 1875 году и привез свою жену Мэри в Окленд, Калифорния , где они пробыли больше года. Во время своего недолгого проживания в Калифорнии Уинтер стал членом Художественной ассоциации Сан-Франциско и выставил десять произведений искусства на ее выставке в 1875 году. [ 28 ]
Винтер и его жена вернулись в Лафайет 26 января 1876 года. Он неожиданно умер от апоплексического удара 1 февраля 1876 года, когда присутствовал на собрании акционеров железной дороги в Оперном театре Снайдера в Лафайете. [ 28 ] [ 29 ] После панихиды в церкви Святого Иоанна Лафайета он был похоронен на городском кладбище Гринбуш. [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]Историки искусства Индианы считают Уинтера «самым значительным из художников-пионеров Индианы» первой половины девятнадцатого века и «главным художником-пейзажистом штата того периода». [ 28 ] Он также является одним из первых профессиональных художников штата, хотя работы Шарля Александра Лесюёра предшествовали художественным работам Уинтера на границе Индианы, а Джейкоб Кокс из Индианаполиса был одним из его современников. [ 3 ]
Несмотря на известность Уинтера в долине реки Вабаш на севере Индианы, где он прожил почти сорок лет, при жизни он не был широко известен за пределами Индианы. К 1900 году Уинтер и его работы остались в безвестности. [ 4 ] [ 31 ] Двумя работами Уинтера, добившимися скромного успеха при его жизни, были «Пятнистый фавн» и его версия « Индийского пленника» . [ 32 ] Самой известной работой Уинтера была картина Фрэнсиса Слокама. Винтер и картина привлекли повышенное внимание после того, как биография Фрэнсиса Слокама Джона Ф. Мегиннесса была опубликована через пятнадцать лет после смерти Уинтера. [ 28 ]
Уинтер и его наиболее примечательные и ценные работы оставались в значительной степени неизвестными до 1930-х и 1940-х годов, когда его потомки заново открыли самую большую коллекцию произведений искусства и документальных материалов Винтера, которые он никогда не продавал. В 1986 году Эвелин Остерман Болл из Лафайета, вдова правнука Уинтера, Кейбла Гордона Болла, передала обширную коллекцию Исторической ассоциации округа Типпекано в Лафайете. [ 24 ] Помимо картин и эскизов Уинтера, Коллекция Джорджа Уинтера Ассоциации включает большую рукописную коллекцию заметок, документов, переписки и других материалов, связанных с его жизнью. [ 33 ] Коллекция имеет важную историческую ценность благодаря подробным описаниям рассказов Уинтера из первых рук о племенах Потаватоми и Майами в северной Индиане в середине девятнадцатого века. [ 14 ] [ 15 ] [ 34 ]
Эскизы Уинтера и последующие портреты, которые он написал, остаются лучшим визуальным свидетельством племен Потаватоми и Майами в северной Индиане в 1830-х и 1840-х годах. Он известен своими усилиями документировать их повседневную жизнь на основе своих непосредственных наблюдений в полевых условиях. [ 4 ] [ 35 ] Работа Уинтера по документированию жителей Потаватоми и Майами в Индиане уникальна. Другие известные художники, такие как Джордж Кэтлин и Пол Кейн, изображали эти племена в других регионах страны или позже, после их переселения к западу от реки Миссисипи. [ 35 ] На картинах маслом и акварелью Уинтера были изображены образы Фрэнсиса Годфроя , последнего военного вождя Майами, переводчика коренных американцев Джозефа Бэррона и Фрэнсис Слокам, среди многих других. Он также задокументировал повседневную жизнь жителей Майами и Потаватоми, а также начало «Следа смерти» — насильственное переселение потаватоми на территорию Канзаса в 1839 году. [ 14 ] [ 15 ] Именно по этим причинам, а не из-за его художественного мастерства, работы Уинтера остаются «важным первоисточником для все еще в значительной степени ненаписанной исторической этнографии потаватоми и Майами». [ 36 ]
Винтер не славился своим техническим мастерством. Некоторые искусствоведы выявили недостатки в его портретах, особенно в отношении использования цвета, обращения с краской и «незначительных» анатомических точности. [ 37 ] Критики также считают Уинтера второстепенной фигурой на национальной художественной сцене, с техническими способностями среднего уровня, как у его современников, выполнявших аналогичные работы. [ 36 ] Некоторые критики также отмечали, что искусству Уинтера не хватало романтической интерпретации коренных американцев, сохранивших свою собственную культуру, что было более популярным стилем, появившимся в творчестве других художников. [ 32 ]
Слава Уинтера как художника из Индианы возросла в двадцатом веке после того, как он был включен в Мэри Бернет «Искусство и художники Индианы» раннюю работу на эту тему (1921). Публикация « Журналов и индийских картин Джорджа Винтера, 1837–1839» (1948), сборника журналов и рукописей Винтера, а также последующая серия публичных выставок в Индиане также помогли повысить осведомленность общественности о его работах. [ 24 ] [ 38 ] [ 39 ] Часть коллекции Джорджа Уинтера Исторической ассоциации округа Типпеканоэ доступна в Интернете в рамках совместного проекта Ассоциации и Университета Пердью . архивов и специальных коллекций библиотек [ 34 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Портрет Фрэнсис Слокам
[ редактировать ]Хотя рисунки Уинтера, изображающие Майами в деревне Глухого, заполнили одно из его портфолио ( Майами из Миссисиневы ), он наиболее известен своим портретом и документацией о жизни Фрэнсис Слокам , ребенка- квакера , который стал известен среди Майами как Маконаква. Воины Делавэра ( ленапе ) похитили Слокум из ее дома в долине Вайоминга, недалеко от современного Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , в 1778 году, когда ей было пять лет. Слокам выросла среди Делаваров и Майами и стала женой Глухого, вождя Майами. [ 40 ]
Слокам опасалась, что ее заберут из семьи в Майами, если станет известно ее происхождение, но решила рассказать ее историю полковнику Джорджу Юингу, местному торговцу, который приехал в деревню Глухого в 1839 году. Позже в том же году Пенсильвания навестила ее в Индиане, ее старший брат поручил Уинтеру нарисовать ее портрет, чтобы он мог отвезти его домой в Пенсильванию, чтобы показать другим членам семьи. Слокам была пожилой женщиной, когда Уинтер написала ее портрет в 1839 году. Она оставалась с Майами в Индиане до своей смерти в 1847 году. [ 20 ] [ 41 ]
Портреты маслом
[ редактировать ]- Портрет Фрэнсис Слокам , 1839 год, масло, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 42 ]
- Портрет Альберта Коула , ок. 1840, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса.
- Портрет Мэри Галпин Коул , ок. 1840, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса.
Масляные пейзажи
[ редактировать ]- Пейзаж близ Лафайета , 1850–1876, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса. [ 43 ]
- Пейзаж с индейцами , холст, масло, Художественный музей Индианаполиса.
- Ночной пейзаж , после 1850 года, холст, масло, прикрепленный к масониту, Художественный музей Индианаполиса.
- Сцена в лагере Потаватоми, Крукед-Крик , 1837 год, масло, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 44 ]
- Сцена на Вабаше (альтернативное название, Индейцы вдоль Вабаша ), ок. 1848, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса. [ 45 ]
- Сцена на реке Вабаш (недалеко от Пайп-Крик) , ок. 1840, холст, масло, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 46 ]
- Пятнистый фавн , 1864, холст, масло, Художественный музей Индианаполиса.
- Остров Типтон недалеко от Логанспорта, Индиана , холст, масло, Художественный музей Индианаполиса
Акварельные портреты
[ редактировать ]- Аш-Кум , вождь Потаматоми Индианы, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 47 ]
- Бен-Аче , альтернативное название Беначе , Индиана Потаматоми Индиан, ок. 1860–1869, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 48 ]
- Д-Муш-Ки-Ки-Ав , Индиана Картофельный индеец (Слокам, Фрэнсис, 1773–1847), ок. 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 49 ]
- Фрэнсис Слокам и дочь , индейцы Индианы, 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 50 ]
- Фрэнсис Годфрой, военачальник , вождь индейского племени Индианы (Годфрой, Фрэнсис, 1788–1840), ок. 1860–1876, акварельные портреты тушью на бумаге, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 51 ]
- Джим - Год[f]рой , Индиана Индиана (Годфрой, Джим, портрет в полный рост), 1837, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 52 ]
- Джим Годфрой , Индиана Индиана (Годфрой, Джим), ок. 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 53 ]
- Кау-Каук-Кей , вождь племени Потаматоми в Индиане, 1837 год, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 54 ]
- Известная как Мэри Энн, дочь Бен-Ача и жена Пе-Аш-Ва , индейцы Индианы, 1842 год, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 55 ]
- Нищенствующие индейцы , индейцы Индианы, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 56 ]
- Индеец Майами, по прозвищу Кен-Так , Индиана Индианец Майами, 1850, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 57 ]
- Индийская девушка Майами № 26 , Индиана Майами Индианка, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 58 ]
- Майами-Индиан № 21 , Индиана Майами-Индиан, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 59 ]
- Мисс эн-на-го-гва , Индиана Потаматоми, Индиана (Мисс-Эн-На-Го-Гва), 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 60 ]
- Мать Ви-Вис-Са , индейцы Индианы, 1860–1876, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 61 ]
- Сан-Го-Вау , Индиана Потаматоми, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 62 ]
- Вевисса , альтернативное название Ви-Вис-Пила , Индиана Потаматоми Индиан, ок. 1838, бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 63 ]
- Йо-Ка-Топ-Коне , 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 64 ]
Акварельные пейзажи
[ редактировать ]- Деревня глухих , деревня Потаматоми, Индиана, гр. 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 65 ]
- Индийское захоронение, деревня Ки-вау-ней, 1837 г. , индейцы Индианы, ок. 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 66 ]
- Индийское захоронение, деревня Ки-Вау-Ней, 1837 г. , ок. 1863–1871, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 67 ]
- Озеро Ман-и-ту, Озеро Дьявола , бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 68 ]
- Логанспорт, Индиана, 8 июля 1837 г. , Индейцы Индианы, 1837 г., бумага, акварель, тушь, Историческая ассоциация округа Типпекано. [ 69 ]
- Нан-матч-син-а-ва 1839, дом вождя Годфроя , индейцы Индианы, 1860–1876, бумага, акварель, Историческая ассоциация округа Типпекано [ 70 ]
Избранные опубликованные работы
[ редактировать ]Гравюры и другие репродукции картин и эскизов Винтера встречаются в нескольких опубликованных работах.
- Четыре гравюры с картинами Уинтера появились в качестве фронтисписов в женском репозитории Цинциннати в 1850 и 1851 годах, а еще одна гравюра с его работами была опубликована в ноябрьском номере 1853 года. [ 11 ] [ 71 ]
- Иллюстрированная полевая книга революции (1855 г.) Бенсона Джона Лоссинга включает репродукцию картины Уинтера с изображением Фрэнсиса Слокама. [ 28 ] [ 72 ]
- Краткий рассказ Уинтера о Слокаме появился в Philadelphia Press в 1870 году. [ 73 ]
- Биография Фрэнсис Слокам, потерянной сестры Вайоминга. «Полное повествование о ее пленении и странствиях среди индейцев » (1891 г.) Джона Ф. Мегиннесса включает в себя подробности о Зиме в приложении, а также репродукции трех Зимних портретов, принадлежащих семье Слокам. [ 28 ] [ 74 ]
- Журналы и зарисовки Винтера были опубликованы в журналах «Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839» (1948) и «Индейцы и меняющиеся границы: искусство Джорджа Винтера» (1993).
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Уинтера представлены в нескольких публичных коллекциях.
- Историческое общество округа Касс, Логанспорт, Индиана [ 75 ]
- Центр искусств Лафайета, Лафайет, Индиана [ 75 ]
- Историческое общество Индианы , Индианаполис [ 75 ]
- Государственный музей Индианы , Индианаполис [ 75 ]
- Художественный музей Индианаполиса [ 43 ]
- Историческое общество округа Майами, Перу, Индиана [ 75 ]
- Университет Пердью, Вест-Лафайет, Индиана [ 75 ]
- Историческая ассоциация округа Типпекано, Лафайет, Индиана [ 42 ]
- Историческое общество Висконсина , Мэдисон [ 75 ]
- Вайомингское историко-генеалогическое общество, Уилкс-Барре, Пенсильвания [ 75 ]
Почести и дань уважения
[ редактировать ]- В 1857 году Уинтер был назван почетным членом Исторического общества штата Висконсин. [ 28 ]
- Первая комплексная выставка работ Уинтера прошла в Художественном музее Джона Херрона в Индианаполисе в 1939 году. [ 28 ]
- Другие крупные выставки работ Винтер включают:
- государственного университета Болла Художественная галерея , Манси, Индиана , 1976 год. [ 28 ]
- Государственный музей Индианы, Индианаполис, 1980–81 гг. [ 28 ]
- Художественный музей Большого Лафайета, Лафайет, Индиана, 1985 год. [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Опиц, Гленн Б., изд. (1987). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона. стр. 1047 . ISBN 0-938290-04-5 .
- ^ Кристиан Ф. Фист, «Г. Винтер, художник», в Кристиан Ф. Фист и Р. Дэвид Эдмундс (авторы), Сара Э. Кук и Рэйчел Рамадхиани (редакторы) (1993). Индейцы и меняющаяся граница: искусство Джорджа Винтера . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 1 . ISBN 0-87195-097-9 .
{{cite book}}
:|author=
имеет родовое имя ( справка ). В нескольких источниках сообщается, что Винтер родился в 1810 году. См. Джордж С. Коттман (сентябрь 1905 г.). «Джордж Винтер, художник: Кэтлин из Индианы» . Исторический журнал Индианы . 1 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 110 . Проверено 12 июля 2016 г. См. также Произведения «Моего карандаша: Искусство Джорджа Винтера» , Музей штата Индиана, 1 ноября 1980 г. - 3 мая 1981 г. Индианаполис: Государственный музей Индианы. п. 5. ОСЛК 7860648 . - ^ Jump up to: а б с д и Коттман, с. 112.
- ^ Jump up to: а б с д Уилбур Д. Пит, «Введение» в Уилбур Д. Пит (1939). Джордж Винтер: Художники-пионеры Индианы, Выставка работ Джорджа Винтера, 5–26 ноября 1939 года, Художественный музей Джона Херрона, Индианаполис, Индиана . Индианаполис: Институт искусств Джона Херрона. ОСЛК 2160812 .
- ^ Феест, «Г. Винтер, Художник», с. 1. «Введение» в книгу « Джордж Винтер: художники-пионеры Индианы», выставка работ Джорджа Винтера, 5–26 ноября 1939 года, Художественный музей Джона Херрона, Индианаполис, Индиана . Джордж Винтер; Говард Х. Пекхэм, Уилбур Д. Пит (1948). Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 гг . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 3. ОСЛК 1281444 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Коттман, с. 112, говорится, что Винтер поступил в Королевскую академию, но большинство других источников указывают, что он не получил там художественного образования.
- ^ Jump up to: а б Фест, «Г. Зима, художник», стр. 1–2.
- ^ Гейл Торнбро , «Биографический очерк» в «Журналах и индийских картинах Джорджа Винтера», 1837–1839 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнсис Флавин (март 2002 г.). «Художники-авантюристы девятнадцатого века и образ американской Индианы» . Исторический журнал Индианы . 98 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 20 . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фест, «Г. Зима, художник», стр. 4–5.
- ^ Произведения моего карандаша , с. 8.
- ^ Торнбро, «Биографический очерк», стр. 59, 75.
- ^ Jump up to: а б с «Джордж Винтер: Биографические сведения» . Историческое общество округа Типпекано . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Произведения «Моего карандаша» , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Фест, «Г. Зима, художник», стр. 2–3.
- ^ Р. Дэвид Эдмундс, «Джордж Винтер: зеркало аккультурации», в книге « Индейцы и меняющиеся границы: искусство Джорджа Винтер» , стр. 30.
- ^ Торнбро, «Биографический очерк», стр. 48–49.
- ^ Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Произведения «Моего карандаша» , с. 6.
- ^ Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , с. 10.
- ^ Коттман, с. 113.
- ^ Торнбро, «Биографический очерк», с. 74.
- ^ Jump up to: а б с «Предисловие» в книге «Индейцы и меняющиеся границы: искусство Джорджа Винтера» .
- ^ Произведения моего карандаша , с. 15.
- ^ Феест, «Г. Винтер, Художник», стр. 5–6.
- ^ Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 , стр. 11–12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фест, «Г. Зима, художник», стр. 6–7.
- ^ Произведения моего карандаша , с. 16.
- ^ Торнбро, «Биографический очерк», с. 90.
- ^ Коттман, с. 111.
- ^ Jump up to: а б Флавин, с. 22.
- ↑ Зимняя коллекция семьи Болл включала 239 рукописей, 558 писем, 9 бухгалтерских книг, 554 эскиза, 105 акварелей и 39 картин маслом, а также другие документы и артефакты. Видеть Коллекция Джорджа Уинтера: подарок миссис Кейбл Дж. Болл . Лафайет, Индиана: Историческая ассоциация округа Типпекано. 1986. OCLC 15709770 .
- ^ Jump up to: а б «Джордж Винтер» . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эдмундс, «Джордж Винтер: зеркало аккультурации», с. 37.
- ^ Jump up to: а б Фест, «Г. Зима, Художник», с. 18.
- ^ Фест, «Г. Винтер, Художник», стр. 7–9.
- ^ Флавин, с. 23.
- ^ Мэри К. Бернет (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. стр. 38–57 .
- ^ Феест, «Г. Винтер, Художник», с. 3 и «Продукты моего карандаша» , с. 7.
- ^ Эдвард Т. Джеймс, Джанет Уилсон Джеймс и Пол С. Бойер, ред. (1971). Известные американские женщины 1607–1950: Биографический словарь . Том. 3. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. п. 298. ИСБН 0-67462-731-8 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Портрет Фрэнсис Слокам» . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Пейзаж близ Лафайета » . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Сцена в лагере Потаватоми, Кривой ручей » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Сцена на Вабаше » . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Сцена на реке Вабаш, недалеко от Пайп-Крик » . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Аш-кум » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Бен-Аче » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Д-Муш-Ки-Ки-Ау » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Фрэнсис Слокам » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Фрэнсис Годфрой, военачальник » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г. См. также « Фрэнсис Годфрой, военачальник » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Джим – Год[ф]рой » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Джим Годфрой » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ " Кау-Каук Кей - Библиотеки Университета Пердью . Получено 2 , апреля
- ^ « Известная как Мэри Энн, дочь Бен-аша и жена Пе-аш-ва » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Нищенствующие индейцы » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Индеец Майами по прозвищу Кен-Так » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Индийская девушка из Майами № 26 » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Индиан Майами № 21 » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Мисс эн на го го гва » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Мать Вис-са » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Солнце-гоу-вау » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Вевисса » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Йо-Ка-Топ-Коне » . Историческая ассоциация округа Типпекано . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Деревня глухонемых » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Индейское захоронение, деревня Ки-вау-най, 1837 год » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Индийское захоронение в деревне Ки-Вау-Ней, 1837 год » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Озеро Ман-и-тоу, Чертово озеро » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Логанспорт, Индиана, 8 июля 1837 года (Пара на белой лошади; второй мужчина ведет серую лошадь) » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ « Нан-матч-син-а-ва, 1839 год, дом вождя Годфруа » . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Произведения моего карандаша , с. 13.
- ^ Бенсон Джон Лоссинг (1855). Иллюстрированная полевая книга революции, или иллюстрации пером и карандашом к истории, биографии, пейзажам, реликвиям и традициям войны за независимость . Том. Я. Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 369. OCLC 7321351 .
- ^ Торнбро, «Биографический очерк», с. 89.
- ^ См. «Приложение» в Джон Ф. Мегиннесс (1891). Биография Фрэнсис Слокам, потерянной сестры Вайоминга. Полное повествование о ее пленении и странствиях среди индейцев . Уильямспорт, Пенсильвания: Типография братьев Хеллер. OCLC 5966966 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 гг. , с. 5 и «Продукты моего карандаша» , с. 18.
Ссылки
[ редактировать ]- Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. стр. 38–57 .
- Коттман, Джордж С. (сентябрь 1905 г.). «Джордж Винтер, художник: Кэтлин из Индианы» . Исторический журнал Индианы . 1 (3) . Проверено 12 июля 2016 г.
- Фист, Кристиан Ф. и Р. Дэвид Эдмундс (авторы); Кук, Сара Э. и Рэйчел Рамадьяни (ред.) (1993). Индейцы и меняющаяся граница: искусство Джорджа Винтера . Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN 0-87195-097-9 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Флавин, Фрэнсис (март 2002 г.). «Художники-авантюристы девятнадцатого века и образ американской Индианы» . Исторический журнал Индианы . 98 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 1–29 . Проверено 12 июля 2016 г.
- «Джордж Винтер» . Библиотеки Университета Пердью . Проверено 20 июля 2016 г.
- Опиц, Гленн Б., изд. (1987). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона. стр. 1047 . ISBN 0-938290-04-5 .
- Зима, Джордж; Ховард Х. Пекхэм, Уилбур Д. Пит; и Гейл Торнбро (1948). Журналы и индийские картины Джорджа Винтера, 1837–1839 гг . Индианаполис: Историческое общество Индианы. OCLC 1281444 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «Джордж Винтер: Биографические сведения» . Историческое общество округа Типпекано . Проверено 11 июля 2016 г.
- Потеря, Бенсон Джон (1855). Иллюстрированная полевая книга революции, или иллюстрации пером и карандашом к истории, биографии, пейзажам, реликвиям и традициям войны за независимость . Том. Я. Нью-Йорк: Харпер и братья. п. 369. OCLC 7321351 .
- Мегиннесс, Джон Ф. (1891). Биография Фрэнсис Слокам, потерянной сестры Вайоминга. Полный рассказ о ее пленении и странствиях среди индейцев . Уильямспорт, Пенсильвания: Типография братьев Хеллер. OCLC 5966966 .
- Произведения «Мой карандаш: искусство Джорджа Винтера», Музей штата Индиана, 1 ноября 1980 г. - 3 мая 1981 г. Индианаполис: Государственный музей Индианы. OCLC 7860648 .
- Коллекция Джорджа Уинтера: подарок миссис Кейбл Дж. Болл . Лафайет, Индиана: Историческая ассоциация округа Типпекано. 1986. OCLC 15709770 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дай, Китти (2001). «Знакомьтесь, Джордж Винтер: художник-пионер, журналист, предприниматель . Порт-Клинтон, Огайо: Издательская компания LeClere. ISBN 0-9702501-1-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Записи из дневника Джорджа Винтера
- Джордж Винтер , Художественный музей Индианаполиса
- Биография Джорджа Уинтера (включая планы уроков), Библиотеки Университета Пердью, Вест-Лафайет, Индиана
- Коллекции Джорджа Уинтера , Библиотеки Университета Пердью
- Историческое общество округа Типпекано: Джордж Винтер
- 1809 рождений
- 1876 смертей
- Американские художники XIX века.
- Художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины
- Территория Индианы
- Коренные американцы в Индиане
- Художники из Индианы
- Люди из Портси, Портсмут
- Люди из Логанспорта, Индиана
- Люди из Лафайета, Индиана
- Потаватоми
- Американские художники-пограничники
- Художники из Портсмута