Jump to content

Фрэнсис Слокам

Фрэнсис Слокам (Маконакуа)
Фрэнсис Слокам (66 лет), портрет Джорджа Винтера, 1839 г.
Рожденный ( 1773-03-04 ) 4 марта 1773 г.
Умер 9 марта 1847 г. ) ( 1847-03-09 ) ( 74 года
Супруг Шепокона (Глухой)
Дети два сына, умерли в молодом возрасте
две дочери, Кекенакушва (Отрезанный палец) (1800–1847) и Озашинква (Желтый лист) (ок. 1809–1877) [ 1 ] [ 2 ]
Родители) Джонатан Слокам (1733–1778)
Рут Трипп Слокам (1736–1807)
Группа из четырех человек разделилась по обе стороны от могилы Ма-кон-а-куа, также известной как Фрэнсис Слокам. На этих людях помечены Уильям Годфрой, Мэйбл Банди, Габриэль Годфрой и Виктория Банди. Снято во время воссоединения семьи Слокамов 17 мая 1900 года.
Группа у могилы Фрэнсис Слокам

Фрэнсис Слокум (4 марта 1773 – 9 марта 1847) (Ма-кон-на-куа, «Молодой Медведь» или «Маленький Медведь») была приемным членом народа Майами . Слокам родился в семье квакеров , которые мигрировали из Уорика, штат Род-Айленд , в 1777 году в долину Вайоминг в округе Люцерн, штат Пенсильвания . 2 ноября 1778 года, когда Слокам было пять лет, она была схвачена тремя воинами- делавэрами на семейной ферме Слокам в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания . Слокам вырос среди делавэров на территории нынешних Огайо и Индианы . Выйдя замуж за Шепокону (Глухой), который позже стал главой Майами, Слокум присоединилась к Майами и взяла имя Маконаква. Она поселилась со своей семьей из Майами в деревне Глухих вдоль реки Миссисинева недалеко от Перу, штат Индиана .

В 1835 году Слокам рассказал посетителю, что она была белой женщиной, которую схватили в детстве, а два года спустя, в сентябре 1837 года, к ней пришли трое братьев и сестер Слокама. Они подтвердили, что она их сестра, но Слокам предпочла остаться со своей семьей из Майами в Индиане. Слокам полностью ассимилировался с индейской культурой и был принят в качестве одного из ее членов. 3 марта 1845 года Конгресс США принял совместную резолюцию, освобождающую Слокам и двадцать одного ее родственника из Майами от высылки на территорию Канзаса. Ее родственники из Майами в Индиане были среди 148 человек, которые сформировали ядро ​​современной нации Майами в Индиане . Она похоронена на кладбище Слокам в округе Вабаш, штат Индиана . Дань уважения, названная в ее честь, включает тропу Фрэнсис Слокам в Индиане; Государственная зона отдыха Фрэнсис Слокам на берегу озера Миссисинева недалеко от Перу, Индиана ; Средняя школа Маконакуа в Индиане; Начальная школа Фрэнсис Слокам в Мэрион, Индиана ; Начальная школа Фрэнсис Слокам, Форт-Уэйн, Индиана; [ 3 ] и Государственный парк Фрэнсис Слокум в округе Люцерн, штат Пенсильвания , и Моканакуа, штат Пенсильвания .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Поимка Фрэнсис Слокам

Фрэнсис Слокам была одной из десяти детей, рожденных Джонатаном и Рут (Трипп) Слокам. Точная дата рождения Фрэнсис неизвестна. [ 4 ] но полагают, что это было 4 марта 1773 года. [ 2 ] Семья Слокамов, которая была квакерами и пацифистами, эмигрировала из Уорика, штат Род-Айленд , в долину Вайоминг в округе Люцерн, штат Пенсильвания , в 1777 году. [ 5 ]

на востоке Пенсильвании Вскоре после их прибытия насилие вспыхнуло в долине реки Саскуэханна . Хотя семья Слокамов осталась в поселении, многие другие бежали во время битвы при Вайоминге в июле 1778 года. [ 6 ] когда британские войска и воины Сенека разрушили форт Форти возле Уилкс-Барре , убив более трехсот американских поселенцев. Семья Слокамов пережила битву и чувствовала, что их квакерские убеждения и дружеские отношения с туземцами защитят их. [ 7 ] [ 8 ] Однако 2 ноября 1778 года, пока Джонатан отсутствовал, трое воинов-делавэров напали на семейную ферму Слокамов недалеко от Уилкс-Барре. Рут и все ее дети, кроме двоих, скрылись в близлежащем лесу, но делавэры схватили пятилетнюю Фрэнсис, ее брата-инвалида Эбенезера и Уэрхэма Кингсли, маленького мальчика, чья семья жила с Слокумами. Эбенезера отпустили на ферме, но Фрэнсис и мальчик Кингсли попали в плен. [ 9 ] [ 10 ] Слокам больше никогда не видела своих родителей. Туземцы убили ее отца и деда 16 декабря 1778 года. Мать Слокама, умершая 6 мая 1807 года, не оставляла надежды, что ее дочь будет найдена. [ 5 ]

Делавэры отдали Слокама бездетному вождю Делавэров и его жене. Они назвали ее Велетасаш в честь умершей младшей дочери и вырастили ее как свою собственную. [ 11 ] [ 12 ] О ранней жизни Слокама среди делавэров известно немного. [ 13 ] Позже она вспоминала, что они мигрировали на запад через Ниагарский водопад и Детройт , прежде чем поселиться недалеко от Кекионги (место современного Форт-Уэйна, штат Индиана ). [ 14 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

Слокам был недолго женат на делавэре где-то около 1791 или 1792 года. [ 2 ] [ 13 ] Традиция среди Майами такова, что он плохо с ней обращался, и из-за домашнего насилия она вернулась к своим родителям в Делавэре. Говорят, что ее первый муж мигрировал на запад вместе с племенем Делавэр. [ 11 ] [ 15 ]

Второй брак Слокама, где-то после 1794 года, был заключен с Ше-пан-кан-а, которого белые люди называли Глухим из-за его глухоты. [ 16 ] Ше-пан-кан-а была воином Майами, который позже стал вождем Майами. [ 2 ] Впервые она встретила его во время путешествия по лесу и нашла его тяжело раненым. С помощью своих родителей из Делавэра она привезла его в свою деревню, где он остался у них дома и поправил здоровье. [ 17 ] В конце концов Фрэнсис вышла за него замуж. [ 18 ] У пары было четверо детей: два сына, умершие в молодом возрасте, и две дочери Кекенакушва (Порезанный палец). [ 19 ] и Озашинкуа (Желтый лист), [ 20 ] которые оба дожили до совершеннолетия. [ 11 ] [ 1 ] [ 21 ] Когда Фрэнсис присоединилась к Майами, она взяла имя Маконаква (Маленький Медведь). [ 2 ]

Через некоторое время после войны 1812 года племя Майами , в которое входили Ше-пан-кан-а и Маконаква (Слокум), переселилось в долину реки Миссисинева на севере центральной Индианы . [ 14 ] [ 21 ] О жизни Слокама среди туземцев известно немного больше. Большая часть доступной информации сосредоточена на ее более поздних годах после того, как она воссоединилась со своими белыми родственниками недалеко от Перу, штат Индиана , в 1837 году. [ 22 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]

После ее поимки белые родственники Слокама продолжали ее безуспешно искать. Они не видели ее пятьдесят девять лет. [ 23 ] В 1835 году полковник Джордж Юинг , индийский торговец, который вел дела с Майами и свободно говорил на их языке, остановился на ночлег в бревенчатой ​​хижине в небольшом поселении в Индиане, известном как деревня глухих, вдоль реки Миссисинева , недалеко от Перу, штат Индиана . Во время своего пребывания он разговаривал с пожилой женщиной из Майами, которая рассказала, что она по рождению белая женщина, и объяснила, как ее похитили в детстве. Она не говорила по-английски , но помнила, что ее белую семью звали Слокам, и они были квакерами, жившими вдоль реки Саскуэханна . [ 24 ]

Юинг считала, что Слокам хотела раскрыть свою личность - секрет, который она хранила более пятидесяти лет, потому что у нее было слабое здоровье и она думала, что может скоро умереть. [ 25 ] Хотя некоторые предполагают, что Слокам опасалась, что ее насильно выдворят из Майами, если ее прошлое станет известно, другие утверждают, что более вероятно, что она решила раскрыть свою белую личность, чтобы спасти свою деревню в Майами от принудительного переселения на территорию Канзаса . [ 26 ] [ 27 ] Или, возможно, она просто хотела остаться со своими дочерьми в Индиане в последние годы своей жизни. [ 2 ] [ 28 ]

Когда Юинг встретил Слокама, она была вдовой и жила со своей большой семьей в деревне глухих. Небольшой анклав состоял из двойного сруба с пристроенными к нему двумя-тремя избами, хлева, конюшни и хозяйственных построек для скота. [ 1 ] С ней жили две ее дочери: Озашинкуа (Желтый Лист), молодая вдова, и Кекенакушва (Отрезанный палец), старшая дочь Слокама; Муж Кекенакушвы, Танкваке, [ 29 ] метис по имени Жан Батист Бруйетт; трое внуков; и пожилой родственник. [ 21 ]

Деревня глухонемых была местом встреч представителей разных культур, и разнообразная семья Слокама не была уникальной. В соседнем домике жил афроамериканский рабочий, ассимилировавшийся и вступивший в брак с племенем Майами. [ 30 ] Хотя деревня представляла собой смесь европейской и индийской культур из-за влиятельной торговли мехом, Слокум полностью ассимилировался с культурой Майами и был членом племени Майами. Жители деревни, включая Слокама, не говорили по-английски и не были христианами. Они практиковали плюрализм и продолжали традиции и церемонии, которые остались неизменными с прошлого века. [ 21 ]

Воссоединение с белыми родственниками

[ редактировать ]

После того, как Юинг нашел Слокам, он попытался найти ее белых родственников. В 1835 году он отправил письмо почтмейстеру в Ланкастер, штат Пенсильвания , с вопросом, есть ли у семьи Слокамов родственник, который был схвачен туземцами во время войны за независимость в США, но письмо было потеряно. Оно было обнаружено два года спустя, а заметка была опубликована в дополнительном выпуске Lancaster Intelligencer , где оно привлекло внимание священника из долины Вайоминг. Он знал о поисках семьей Слокам своей сестры и переслал газетное объявление ее брату Джозефу Слокаму. [ 24 ] [ 31 ] [ 32 ] Юинг получила известие от Джозефа, и в сентябре 1837 года двое братьев Слокама, Исаак и Джозеф, и ее старшая сестра Мэри Слокам Таун отправились с переводчиками в деревню Глухого в долине реки Миссисинева, чтобы узнать, была ли она их потерянной сестрой. [ 2 ] [ 33 ] К тому времени Слокум была пожилой вдовой, прожившей среди туземцев почти шестьдесят лет. [ 34 ] Фрэнсис, две ее дочери и зять также посетили Слокумов, пока они находились в Перу. [ 35 ]

Братья и сестры Слокама были очень рады увидеть свою сестру, но были шокированы ее трансформацией. Она не говорила по-английски и не помнила, что ее христианское имя было Фрэнсис. [ 36 ] Слокам общался через переводчика и отвечал только на прямые вопросы. Некоторые исследователи предположили, что это могла быть культурная особенность, которую белые посетители не понимали, или Слокум, возможно, боялась, что ей придется покинуть свою семью в Майами и переехать жить к Слокамам. [ 27 ] [ 37 ] Во время своих посещений семья Слокам подтвердила, что она была их потерянной сестрой, на основании предоставленной ею информации, особенно после того, как узнала изуродованный указательный палец на ее левой руке, который стал результатом несчастного случая в детстве до ее поимки. [ 11 ] [ 38 ] Братья и сестры Слокам пытались убедить ее вернуться с ними в Пенсильванию, но она отказалась покинуть родную семью. Слокам объяснила, что предпочитает остаться в «Майами», и если она вернется на родину, то будет «как рыба, выброшенная из воды». [ 34 ] В сентябре 1839 года Джозеф Слокам и две его дочери, Ханна и Гарриет, еще раз посетили деревню глухих. [ 38 ] Слокам по-прежнему отказывалась покинуть свою семью в Майами, но она согласилась на просьбу семьи Слокам написать ее портрет. [ 11 ] [ 14 ]

Как избежать высылки на территорию Индии

[ редактировать ]

Договоры, подписанные с Майами в 1838 и 1840 годах, вынудили сообщество Слокама в Майами рассмотреть вопрос о переезде из Индианы на территорию Канзаса. По этим договорам Майами уступили федеральному правительству все, кроме небольшой части оставшихся у них племенных земель в Индиане, а в 1840 году они также согласились перебраться к западу от реки Миссисипи в течение пяти лет. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Договор, заключенный в ноябре 1838 года, через три года после того, как Слокам раскрыла свою личность, предоставил некоторым семьям Майами индивидуальные земельные гранты, которые позволили бы им остаться в Индиане. Среди получателей были Озашинкуа и Кекенакушва (две дочери Шепоконы и Слокама), которые совместно получили 640 акров земли. [ 42 ] Этот земельный надел освободил их от переселения на территорию Канзаса. [ 43 ] Слокам, которая жила со своими дочерьми и была признана главой семьи, не была названа получателем земельного гранта. [ 44 ]

После того, как стало общеизвестно, что Слокум была белой, ее присутствие побудило общину деревни Глухих выдать себя за белых и замаскировать свою индийскую идентичность. Эта стратегия в сочетании с политическим маневрированием помогла лидерам племен (а именно вождю Майами Фрэнсису Годфрою ) получить достаточную поддержку, чтобы отложить процесс переселения на несколько лет, а в некоторых ситуациях освободить некоторых членов общины от переселения на земли резервации к западу от реки Миссисипи. . [ 45 ] [ 46 ]

Слокум обратилась к своим белым братьям Джозефу и Исааку Слокамам за помощью в подаче петиции в Конгресс США об освобождении от высылки. [ 47 ] Чтобы завоевать симпатию членов Конгресса , адвокат Слокама Альфонсо Коул из Перу, штат Индиана, изобразил ее как старуху, которая пережила годы лишений и плена и хотела только оставаться рядом со своей семьей — как белой, так и индейской. Конгрессмен США Бенджамин Бидлак из Пенсильвании, представивший резолюцию Палаты представителей, сочувствовал ее делу и подчеркнул важность того, чтобы Слокам оставалась рядом со своими белыми родственниками, хотя она встречалась лишь с некоторыми из них. [ 48 ] [ 49 ] 3 марта 1845 года Конгресс принял совместную резолюцию, которая освободила Слокам и двадцать одного жителя ее деревни в Майами от переселения на земли резервации на территории Канзаса. [ 26 ] [ 50 ] Слокам получил земельный грант в 620 акров (один участок) земли в Индиане. [ 45 ] После одобрения Конгрессом ее петиции Слокум и жители ее деревни в Майами смогли продолжить жить на своей земле в Индиане. Они были среди 148 человек, которые сформировали ядро ​​современной нации Майами в Индиане . [ 51 ] [ 52 ]

Оставшаяся земля резервации Майами в Индиане была передана федеральному правительству в 1846 году. [ 53 ] 6 октября 1846 года, менее чем за шесть месяцев до смерти Слокама, в Перу началось крупное переселение более 300 жителей Майами, а в 1847 году была выселена меньшая группа. В целом было переселено менее половины племени Майами, а более половина либо вернулась в Индиану, либо не была обязана уезжать по условиям договоров. [ 54 ]

Влияние Джорджа Винтера

[ редактировать ]
Фрэнсис Слокам и ее дочери

Семья Слокам поручила английскому художнику Джорджу Винтеру нарисовать портрет своей сестры. Уинтер, который был одним из первых профессиональных художников, живших и работавших в Индиане, приехал в Логанспорт в 1837 году, чтобы задокументировать переселение индейцев в Индиану . [ 55 ] [ 56 ] В довоенной Америке, когда большинство американцев считали индейцев нецивилизованными, этнографическое содержание рисунков Уинтера «за немногими исключениями» обеспечивало честное и достоверное отражение конкретных аспектов культуры Майами и Потаватоми одного из немногих европейско-американских художников, работавших в Америке. северная Индиана. [ 57 ] Уинтер сделал наброски и написал множество описаний Потаватоми и жителей Майами в своих дневниках, которые также включали рисунки и детали деревни Глухого, Слокам, и ее семьи в Майами. Обширное количество его сохранившихся работ и его подробная документация отмечены как надежные первоисточники для исторических исследований индейских племен долины Вабаш в Индиане. [ 57 ]

Согласно дневнику Уинтер, его карандашный набросок Слокум в ее хижине в Деревне глухих в 1839 году — единственный ее рисунок, выполненный с натуры. [ 58 ] Портрет Слокама «Плененная сестра», также известный как «Пропавшая сестра Вайоминга», стал его самой известной работой, особенно после того, как распространилась новость о том, что она была найдена и ее история стала знаменитой. [ 1 ] [ 11 ] [ 59 ] За заказанную картину он взял 75 долларов. [ 60 ] Описание Слокама, которое Уинтер написал в своем дневнике, близко соответствует его первоначальному наброску:

Хотя она и имела некоторое сходство со своей семьей (белая), ее скулы, казалось, имели индийские черты: лицо широкое, нос выпуклый, рот указывает на некоторую степень суровости, глаза приятные и добрые. [ 61 ]

Он оценил ее рост примерно в пять футов. Он также отметил глубокие морщины на ее лице и ее волосы, «первоначально темно-каштановые, теперь покрылись инеем». [ 61 ] В дневнике Уинтер также есть описание ее наряда, который включал красную ситцевую рубашку с желтыми и зелеными рисунками, черную тканевую нижнюю юбку, окаймленную красной лентой, выцветшие красные леггинсы с зелеными лентами и черную шелковую шаль. Она была босиком и носила мало украшений, за исключением сережек. [ 61 ]

Во время работы над портретом Винтер общалась с ней через переводчика-афроамериканца, жившего в деревне глухих. Винтер описал свое присутствие в деревне: «Я интуитивно чувствовал, что мое отсутствие будет воспринято как радостное облегчение для семьи». [ 11 ] Уинтер показала своей семье в Майами свой набросок и позже отметила, что Слокам «смотрел на ее изображение с самодовольством», Кекенакушва, ее старшая дочь, «смотрела на него одобрительно, но подозрительно», а ее младшая дочь Озашинкуа отказывалась смотреть, «как будто что-то злое окружало его». [ 60 ]

Помимо портрета семьи Слокамов, Винтер нарисовал еще один вариант. Эти два существенно различаются. На официальном портрете семьи Слокам, написанном маслом, она мрачная, ее кожа кажется светлее, а ее одежда не такая яркая и детальная. В другой версии, в которой фигурировали Слокум и две ее дочери, ее лицо с глубокими морщинами выглядит более темным, а ее одежда более красочной и детализированной. Ее дочь Озашинкуа, которая отказалась смотреть на оригинальный эскиз Уинтера, изображена слева спиной к художнику, что является обычной местной практикой. [ 45 ] [ 62 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Могила Фрэнсис Слокам, Вабаш, Индиана
Могила Фрэнсис Слокам

9 марта 1847 года Фрэнсис Слокам умерла от пневмонии в деревне Глухих на берегу реки Миссисинева в Индиане. Ей было 74 года. Первоначально Слокам была похоронена возле ее хижины в деревне Глухих, рядом с ее вторым мужем Ше-пан-кан-а (Глухой) и двумя сыновьями. В 1965 году могилы были перенесены на кладбище Слокам, недалеко от озера Миссисинева в округе Вабаш, штат Индиана , когда строительство плотины на реке Миссисинева затопило территорию деревни Глухих. [ 2 ] [ 11 ]

История Слокама — это история человека, которого насильно похитили и заставили полностью ассимилироваться с культурой коренных американцев, окружавшей ее, и приняли в качестве одного из ее членов. Было зафиксировано несколько подробностей, выходящих за рамки ее жизни в Пенсильвании с семьей Слокам и ее более поздних лет после воссоединения с белыми родственниками. О ее жизни в Майами мало что известно. Возможно, это потому, что она так мало рассказывала о своей жизни белым. В результате Слокам и другие жители деревни Глухих практически отсутствуют в исторических источниках . Большинство сведений о сообществе Слокама в Майами исходят от посторонних, таких как Джордж Винтер, чьи картины и журналы помогли дополнительно документировать аспекты их жизни и культуры Майами в целом. [ 11 ] Устная история Майами, записанная в 1960-х годах и рассказанная главой Майами Кларенсом Годфрой , праправнуком Слокама, описывает женщину, почитаемую сообществом Майами, особенно после смерти ее второго мужа. Члены общины часто приходили к ней за советом. Ей также нравилось ломать пони и играть в игры вместе с мужчинами. Хотя такое поведение могло бы шокировать американских пионеров, женщины нередко играли эти роли в племени Майами. [ 63 ]

Почести и дань уважения

[ редактировать ]

6 мая 1900 года потомки Слокам, как белые, так и коренные жители, установили памятник на ее могиле в округе Вабаш, штат Индиана. Цинковый маркер с обширной эпитафией является данью уважения ее жизни в качестве Маконаква и Фрэнсис Слокум, а также ее второму мужу, Ше-пан-кан-а (Глухой), память которого увековечена на одной стороне памятника. [ 64 ] [ 65 ] В 1967 году у входа на кладбище Слокам в округе Вабаш, штат Индиана, был установлен исторический памятник штата. [ 66 ]

Другие памятники, названные в ее честь, включают тропу Фрэнсис Слокам длиной тридцать миль от Перу до Мэрион, штат Индиана ; Государственный лес Фрэнсис Слокам, зона отдыха недалеко от Перу, Индиана; и Государственный парк Фрэнсис Слокам в округе Люцерн, штат Пенсильвания . [ 11 ] [ 67 ]

Акварельный этюд Джорджа Уинтера с изображением Фрэнсис Слокам и двух ее дочерей, а также масляный портрет Фрэнсис Слокам являются частью коллекций Исторической ассоциации округа Типпекано. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стюарт Раферт (1996). Индейцы Майами в Индиане: стойкий народ, 1654–1994 гг . Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 104. ИСБН  0-87195-111-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эдвард Т. Джеймс, Джанет Уилсон Джеймс и Пол С. Бойер, ред. (1971). Известные американские женщины 1607–1950: Биографический словарь . Том. 3. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. п. 298. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Начальная школа Фрэнсис Слокам - общественные школы Мэрион» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г.
  4. ^ Джон Ф. Мегиннесс (1891). «Женщины в Америке от колониальных времен до 20-го века: биография Фрэнсис Слокам (изд. 1974 г.). Нью-Йорк: Арно Пресс. п. 139. ИСБН  978-0-40506-112-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Джеймс Х. Мэдисон; Ли Энн Сандвейс (2014). Hoosiers и американская история . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 17. ISBN  978-0-87195-363-6 .
  6. ^ Мегиннесс, с. 9.
  7. ^ Раферт, Индейцы Майами в Индиане , с. 43.
  8. ^ Мегиннесс, с. 12.
  9. ^ Мегиннесс, стр. 13–14 и 18.
  10. Кингсли позже вернулся из плена. См. «Мегиннесс», с. 65.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мэдисон и Сандвейс, с. 20.
  12. ^ Мегиннесс, с. 66.
  13. ^ Jump up to: а б Джеймс Экстелл (1985). Вторжение внутрь: соревнование культур в колониальной Северной Америке . Культурное происхождение Северной Америки. Том. 1. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 313. ИСБН  0-19503-596-8 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Яэль Ксандер (1 марта 2010 г.). «Момент истории Индианы: по следам потерянной сестры... Фрэнсис Слокам» . Общественные СМИ Индианы . Проверено 9 апреля 2015 г.
  15. ^ Мегиннесс, с. 78.
  16. ^ Мегиннесс, с. 67.
  17. ^ Мегиннесс, с. 79.
  18. ^ Джордж С. Коттман (1905). «Набросок Фрэнсис Слокам» . Исторический журнал Индианы . 1 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 122 . Проверено 10 апреля 2015 г.
  19. ^ Альтернативные варианты написания: Кесекеква, Кик-ке-не-че-ква и Ке-ке-на-куш-ва. См. Джеймс, с. 298 и Мегиннесс, с. 110 и 126 .
  20. ^ Альтернативные варианты написания: O-zah-wah-shin-qua, O-zah-shin-quah, We-saw-she-no-qua и O-saw-she-quah. См. «Мегиннесс», с. 71, 110 и 126, и Слипер-Смит, Индийские женщины и французские мужчины , с. 124.
  21. ^ Jump up to: а б с д Сьюзан Слипер-Смит (2001). Индийские женщины и французские мужчины: переосмысление культурной встречи в западных Великих озерах . Коренные американцы Северо-Востока. Амхерст: Издательство Массачусетского университета. п. 124. ИСБН  978-1-55849-310-0 .
  22. ^ Сьюзан Слипер-Смит, «Сопротивление переселению: «Белый индеец», Фрэнсис Слокам», в книге « Несокрушимые нации: коренные американцы на Среднем Западе », изд. Р. Дэвид Эдмундс (Чикаго: University of Illinois Press, 2008), 113.
  23. ^ Мейннесс, стр. 22–30.
  24. ^ Jump up to: а б Мэдисон и Сандвейс, с. 18.
  25. ^ Мегинн, стр. 38–41.
  26. ^ Jump up to: а б Слипер-Смит, Индийские женщины и французские мужчины , с. 135–36.
  27. ^ Jump up to: а б Сара Э. Кук; Джордж Винтер; Рэйчел Б. Рамадхьяни; Кристиан Ф. Фист; Р. Дэвид Эдмундс (1993). Индейцы и меняющаяся граница: искусство Джорджа Винтера . Индианаполис: Историческое общество Индианы в сотрудничестве с Исторической ассоциацией округа Типпекано. п. 3 . ISBN  0-87195-097-9 .
  28. ^ Раферт, Индейцы Майами в Индиане , стр. 107–8.
  29. ^ Альтернативное написание: Te-quoc-yaw. См. Мегиннесс, с. 126.
  30. ^ Раферт, Индейцы Майами в Индиане , стр. 104–7.
  31. ^ Коттман, Очерк Фрэнсис Слокам , стр. 120–21.
  32. ^ Мейннесс, стр. 42–43.
  33. ^ Мейннесс, стр. 43–49.
  34. ^ Jump up to: а б Раферт, Индейцы Майами в Индиане , с. 103.
  35. ^ Коттман, с. 121.
  36. ^ Кук, Винтер, Рамадхьяни, Фист и Эдмундс, стр. 114.
  37. ^ Джим Дж. Басс (1 июня 2008 г.). «Они нашли и оставили ей индейку: пол, раса и отбеливание молодого медведя». Frontiers: Журнал женских исследований . 29 (2/3). Линкольн: Издательство Университета Небраски: 1–35. дои : 10.1353/от.0.0017 . S2CID   145708527 .
  38. ^ Jump up to: а б Мегиннесс, с. 47.
  39. ^ Элизабет Гленн; Стюарт Раферт (2009). Коренные американцы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 54. ИСБН  978-0-87195-280-6 .
  40. ^ Дональд Ф. Кармони (1998). Индиана, 1816–1850 гг.: Эра пионеров . История Индианы. Том. II. Индианаполис: Историческое общество Индианы. п. 555. ИСБН  0-87195-124-Х .
  41. ^ Чарльз Дж. Капплер (1904). «ДОГОВОР С МАЙАМИ 1840 г. (28 ноября 1840 г.; 7 Стат., 582.; Прокламация, 7 июня 1841 г.)» . ДЕЛА ИНДИИ: ЗАКОНЫ И ДОГОВОРЫ, Vol. II, Договоры . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г. и Чарльз Дж. Капплер (1904). «ДОГОВОР С МАЙАМИ 1838 г. (6 ноября 1838 г.; 7 Стат., 569; Прокламация, 8 февраля 1839 г.)» . ДЕЛА ИНДИИ: ЗАКОНЫ И ДОГОВОРЫ, Vol. II, Договоры . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
  42. ^ «О-за-шин-куа и жене Бронилетт, дочерям «Глухого человека», в качестве общих арендаторов одного участка земли на реке Миссиссиннева, включая улучшения, на которых они сейчас живут». См. Капплер, «Договор с Майами, 1838 г. (6 ноября 1838 г.; 7 Stat., 569; Прокламация, 8 февраля 1839 г.)», стр. 523.
  43. ^ Стюарт Раферт (1992). «Озашинква: Жизнь женщины из Майами». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 4 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 5.
  44. ^ Мегиннесс, с. 97.
  45. ^ Jump up to: а б с Сьюзан Слипер-Смит, «Сопротивление удалению», стр. 114–16.
  46. ^ Гленн и Раферт, с. 59.
  47. ^ Мегиннесс, с. 124.
  48. ^ Слипер-Смит, Индийские женщины и французские мужчины , стр. 136–37.
  49. ^ Мегиннесс, с. 125 и 129–30.
  50. ^ Раферт, Индейцы Майами в Индиане , с. 108.
  51. ^ Берт Энсон (1970). Индейцы Майами . Цивилизация американских индейцев. Том. 103. Норман: Университет Оклахомы Пресс. п. 212 . ISBN  0-80610-901-7 .
  52. ^ Гленн и Раферт, с. 65.
  53. ^ Арвилл Фанк (1983) [1969]. Альбом истории Индианы . Рочестер, Индиана : Христианская книжная пресса. п. 15–16. .
  54. ^ Кармони, с. 557.
  55. ^ Джордж С. Коттман (1905). «Джордж Винтер, художник: Кэтлин из Индианы» . Исторический журнал Индианы . 1 (13). Блумингтон: Университет Индианы: 113 . Проверено 9 апреля 2015 г.
  56. ^ Кук, Винтер, Рамадхьяни, Фист и Эдмундс, стр. 8.
  57. ^ Jump up to: а б Кук, Уинтер, Рамадхьяни, Фист и Эдмундс, с. 18.
  58. ^ Джордж Винтер (1905). «Зимнее описание Фрэнсис Слокам» . Исторический журнал Индианы . 1 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 115 . Проверено 10 апреля 2015 г.
  59. ^ Слипер-Смит, Индийские женщины и французские мужчины , стр. 137–38.
  60. ^ Jump up to: а б Кук, Уинтер, Рамадхьяни, Фист и Эдмундс, с. 117.
  61. ^ Jump up to: а б с Зима, стр. 116–17.
  62. ^ Кук, Винтер, Рамадхьяни, Фист и Эдмундс, стр. 117, а также пластины 1 и 45.
  63. ^ Басс, стр. 20.
  64. ^ Басс, 22.
  65. ^ Коттман, Эскиз Фрэнсис Слокам , стр. 122.
  66. ^ «Фрэнсис Слокам» . Историческое бюро Индианы . Проверено 9 апреля 2015 г.
  67. ^ «Государственный парк Фрэнсис Слокам: История» . Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании. Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  • Энсон, Берт (1970). Индейцы Майами . Цивилизация американских индейцев. Том. 103. Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN  0-80610-901-7 .
  • Экстелл, Джеймс (1985). Вторжение внутрь: соревнование культур в колониальной Северной Америке . Культурное происхождение Северной Америки. Том. 1. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19503-596-8 .
  • Басс, Джим Дж. (1 июня 2008 г.). «Они нашли и оставили ей индейку: пол, раса и отбеливание молодого медведя». Frontiers: Журнал женских исследований . 29 (2/3). Линкольн: Издательство Университета Небраски: 1–35. дои : 10.1353/от.0.0017 . S2CID   145708527 .
  • Кармони, Дональд Ф. (1998). Индиана, 1816–1850: эпоха пионеров . История Индианы. Том. II. Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN  0-87195-124-Х .
  • Сара Э. Кук; Джордж Винтер; Рэйчел Б. Рамадхьяни; Кристианс Ф. Фист; Р. Дэвид Эдмундс (1993). Индейцы и меняющаяся граница: искусство Джорджа Винтера . Индианаполис: Историческое общество Индианы в сотрудничестве с Исторической ассоциацией округа Типпекано. ISBN  0-87195-097-9 .
  • Коттман, Джордж С. (1905). «Джордж Винтер, художник: Кэтлин из Индианы» . Исторический журнал Индианы . 1 (13). Блумингтон: Университет Индианы: 111–14 . Проверено 9 апреля 2015 г.
  • Коттман, Джордж С. (1905). «Набросок Фрэнсис Слокам» . Исторический журнал Индианы . 1 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 118–22 . Проверено 10 апреля 2015 г.
  • Эдмундс, Р. Дэвид, изд. (2008). Устойчивые нации: коренные американцы на Среднем Западе . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 109–23. ISBN  978-0-25203-330-8 .
  • Фанк, Арвилл (1983) [1969]. Альбом истории Индианы . Рочестер, Индиана : Христианская книжная пресса.
  • Гленн, Элизабет; Стюарт Раферт (2009). Коренные американцы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 65. ИСБН  978-0-87195-280-6 .
  • Джеймс, Эдвард Т., Джанет Уилсон Джеймс и Пол С. Бойер (1971). Известные американские женщины 1607–1950: Биографический словарь . Том. 3. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. ISBN  0-67462-731-8 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Капплер, Чарльз Дж. (1904). «ДОГОВОР С МАЙАМИ 1838 г. (6 ноября 1838 г.; 7 Стат., 569; Прокламация, 8 февраля 1839 г.)» . ДЕЛА ИНДИИ: ЗАКОНЫ И ДОГОВОРЫ, Vol. II, Договоры . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
  • Капплер, Чарльз Дж. (1904). «ДОГОВОР С МАЙАМИ 1840 г. (28 ноября 1840 г.; 7 Стат., 582.; Прокламация, 7 июня 1841 г.)» . ДЕЛА ИНДИИ: ЗАКОНЫ И ДОГОВОРЫ, Том. II, Договоры . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
  • Ксандер, Яэль (1 марта 2010 г.). «Момент истории Индианы: по следам потерянной сестры... Фрэнсис Слокам» . Общественные СМИ Индианы . Проверено 9 апреля 2015 г.
  • Мэдисон, Джеймс Х.; Ли Энн Сандвейс (2014). Hoosiers и американская история . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 17–20. ISBN  978-0-87195-363-6 .
  • Мегиннесс, Джон Ф. (1891). Биография Фрэнсис Слокам, потерянной сестры Вайоминга . Уильямспорт, Пенсильвания: Heller Bros.
  • Раферт, Стюарт (1996). Индейцы Майами в Индиане: стойкий народ, 1654–1994 гг . Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN  0-87195-111-8 .
  • Раферт, Стюарт (1992). «Озашинкуал: Жизнь женщины из Майами». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 4 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 4–11.
  • Слипер-Смит, Сьюзен (2001). Индийские женщины и французские мужчины: переосмысление культурной встречи в западных Великих озерах . Коренные американцы Северо-Востока. Амхерст: Издательство Массачусетского университета. ISBN  1-55849-310-7 .
  • Зима, Джордж (1905). «Зимнее описание Фрэнсис Слокам» . Исторический журнал Индианы . 1 (3). Блумингтон: Университет Индианы: 115–18 . Проверено 10 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a94692f3728b1e6d60127355e49c5a2__1722740460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a2/0a94692f3728b1e6d60127355e49c5a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frances Slocum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)