Маршрут 20 США в Индиане
Автобус US 20 выделен красным, автобус US 20. в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 155 734 миль [ 1 ] (250,630 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Лейк , Портер , ЛаПорт , Сент-Джозеф , Элкхарт , Лагранж , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 20 США ( US 20 ) в Индиане — это главная автомагистраль с востока на запад, параллельная платной дороге Индианы . Западная конечная остановка шоссе US 20 находится на границе штата Иллинойс , а восточная конечная остановка - на границе штата Огайо . US 20 через Уайтинг , Восточный Чикаго и Гэри дважды совпадает с US 12 . Маршрут варьируется между улицами с односторонним , двухполосным и четырехполосным движением на северо-западе Индианы . От восточной стороны Гэри до запада от Саут-Бенда US 20 представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. Затем маршрут проходит вокруг западной и южной сторон Саут-Бенда и Элкхарта и представляет собой четырехполосное разделенное шоссе с ограниченным доступом. К востоку от государственной дороги 15 (SR 15), US 20 - это двухполосная сельская автомагистраль.
США 20 были частью шоссе Дюны от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити , одновременно с шоссе США 12. Шоссе Дюны начали заасфальтировать в 1922 году. Участок шоссе, известный как Линкольн-Уэй, был частью участка шоссе 1913 года. Линкольнское шоссе . Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана, позже переименованная в Министерство транспорта Индианы (INDOT), начала подписывать US 20 в 1926 году. US 20 проходила через центр города Саут-Бенд и Элкхарт до того, как бульвар долины Сент-Джозеф был построен . До завершения строительства бульвара открытый для движения маршрут назывался US 20 Bypass (US 20 Byp.). была проведена небольшая реконструкция В 2005 году в округе Лагранж , в ходе которой проезжая часть была выпрямлена. Другие небольшие изменения включали маршрут через Мичиган-Сити, который следовал по шоссе US 35 от US 12 до межштатной автомагистрали 94 (I-94).
Описание маршрута
[ редактировать ]Только сегмент US 20, который совпадает с бульваром долины Сент-Джозеф, включен в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 2 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 3 ] Шоссе обслуживается INDOT, как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составил 3390 автомобилей и 1090 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе возле границы штата Огайо. Пиковые объемы движения составили 36 040 автомобилей и 731 коммерческий автомобиль AADT на участке US 20 одновременно с SR 331 . [ 4 ]
Иллинойс — Саут-Бенд
[ редактировать ]US 20 въезжает в Индиану одновременно с US 12 и US 41 , после чего проходит под платной дорогой Индианы. Дорога проходит как по коммерческим, так и по промышленным районам, между Вулф-Лейк и казино Horseshoe . US 12, US 20 и US 41 идут одновременно, пока US 41 не повернет на юг на Калумет-авеню. США 12 и США 20 направляются на юго-восток в сторону Восточного Чикаго ; в Восточном Чикаго шоссе US 12 поворачивает на восток, а шоссе US 20 продолжает движение на юг. US 20 пересекает SR 312 и проходит под платной дорогой Индианы. US 20 поворачивает налево на Мичиган-стрит и направляется на восток, в сторону Гэри, минуя промышленные и жилые районы. По пути в Гэри у US 20 есть развязка с SR 912 ; на развязке название дороги меняется на 5-я авеню. К западу от Гэри, США 12 и США 20 имеют параллелизм. [ 5 ]

US 12 и US 20 проходят одновременно на большей части территории Гэри. От Бридж-стрит до Вермонт-стрит движение US 12/US 20 в восточном направлении происходит по 5-й авеню, а движение в западном направлении - по 4-й авеню. К востоку от центра города Гэри полосы движения, идущие на восток и на запад, сливаются, образуя шоссе Дюны. Прежде чем добраться до районов северо-востока Гэри, шоссе Дюны пересекается с I-65 и I-90 / Платной дорогой Индианы.
Вскоре после этого шоссе US 12 уходит на северо-восток в сторону Мичиган-Сити , а шоссе US 20 направляется на восток, а затем на северо-восток, образуя основной торговый коридор через районы Этна и Миллер-Бич . [ 6 ] Затем шоссе US 20 встречается с шоссе SR 51 на северной конечной остановке государственной дороги, недалеко от границы между Лейк-Стейшн и Гэри. К западу от Портеджа дорога проходит под I-94 . В Портидже маршрут пересекается с SR 249 и SR 149 . Дорога теперь входит в гавань Бернс и имеет развязки с I-94 и SR 49 , к югу от национального парка Индиана-Дюнс . Маршрут ведет на северо-восток до города Пайнс , где он пересекается с SR 520 . После Пайнса маршрут направляется на восток к шоссе US 421 в Мичиган-Сити. [ 5 ]

От США 421 маршрут направляется на восток, а затем на северо-восток вокруг Мичиган-Сити. На восточной стороне Мичиган-Сити маршрут имеет развязку с SR 212 и I-94, за которой следует пересечение с северной конечной станцией US 35 . После US 35 маршрут становится четырехполосным неразделенным шоссе до Rolling Prairie , минуя SR 39 в Спрингвилле . К востоку от Роллинг-Прери маршрут пересекает SR 2 . US 20 направляется на северо-восток, а затем на восток, а SR 2 направляется на восток. Маршрут проходит через озеро Гудзон и Нью-Карлайл перед Саут-Бендом . [ 5 ]
Саут-Бенд в Огайо
[ редактировать ]На западной стороне Саут-Бенда, недалеко от городского аэропорта , шоссе US 20 встречается и выезжает на бульвар Сент-Джозеф-Вэлли, который затем идет прямо на юг вместе с шоссе US 31 . На этой развязке в виде клеверного листа продолжающаяся дорога на восток - это Линкольнвей Вест, первоначальный маршрут шоссе US 20, ведущего в город, который был изменен по сравнению с первоначальным маршрутом, чтобы огибать южный конец расширенной взлетно-посадочной полосы в аэропорту. Теперь, одновременно с шоссе US 31, бульвар Сент-Джозеф-Вэлли имеет еще один перекресток в виде клеверного листа, с SR 2 на Вестерн-авеню, прежде чем он поворачивает на юго-восток и проходит вдоль юго-западной стороны Саут-Бенда. Затем автострада поворачивает прямо на восток и сталкивается с еще одной развязкой в виде клеверного листа, на этот раз с выездом из США 31 и Мичиган-стрит, к югу от центра города Саут-Бенд. Дальше на восток, на южной стороне Мишаваки , US 20 имеет совпадение на 2,09 мили (3,36 км) с SR 331 . Дорога имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 33 возле Данлэпа . Развязка со Old US 20 не завершена, нет доступа к Old US 20, идущему в западном направлении, из US 20, идущему на восток. Вскоре после пересечения со Old US 20 происходит развязка с Окружная дорога 17 (CR 17). Развязка CR 17 отмечает восточную конечную точку автострады с ограниченным доступом, известной как бульвар долины Сент-Джозеф. [ 5 ]

US 20 направляется на восток от Элкхарта в сторону Миддлбери по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Дорога пересекается с SR 15 к югу от Бристоля . После пересечения с SR 15 шоссе US 20 становится двухполосным. Маршрут проходит через юго-западную часть Миддлбери. На южной стороне Миддлбери на маршруте есть светофор SR 13 . Маршрут становится четырехполосным шоссе к западу от этого перекрестка, а вскоре после перекрестка дорога становится двухполосным шоссе. Из Миддлбери маршрут направляется на восток в сторону Лагранжа , проходя через сельские угодья в восточном округе Элкхарт и западном округе Лагранж . По пути в Лагранж маршрут проходит через пересечение с SR 5 чуть южнее Шипшеваны . Маршрут направляется на восток в сторону центра города Лагранж, пересекаясь с SR 9 . Маршрут ведет на восток через сельские сельскохозяйственные угодья в восточном округе Лагранж и западном округе Стьюбен . Маршрут входит в Анголу и имеет развязку с I-69 . Дорога продолжается на восток в центр Анголы, проходя к северу от Тринский университет . В центре города у US 20 есть кольцевая развязка с SR 127 (Old US 27). Пройдя через восточную часть Анголы, маршрут продолжается на восток в сторону Огайо . В сельской местности восточного округа Стойбен маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекается с северной конечной станцией SR 1 . К западу от границы штата Огайо маршрут проходит под платной дорогой Индианы (I-80/I-90). [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Важной дорогой с 1900 по 1910 год была Олд-Чикаго-роуд, позже переименованная в шоссе Дюны. [ 7 ] [ 8 ] Инженеры Ассоциации шоссе Дюны представляли шоссе Дюны «современным» бетонным шоссе шириной 40 футов (12 м) с полосой отвода шириной 100 футов (30 м) . В августе 1919 года директор Комиссии Х.Л. Райт предварительно обозначил шоссе Дюны как SR 43 , шириной 20 футов (6,1 м). Будучи уже, чем ожидалось, новое бетонное шоссе по-прежнему превосходило большинство дорог Индианы, которые в середине 1920-х годов были гравийными или грунтовыми с мощеными участками только между крупными городами. Строительство шоссе Дюны началось в 1922 году под руководством подрядчика Гэри Ингвальда Мо и инженера-строителя Эзры Сенсибара. [ 9 ]
US 20 был частью первой трассы Линкольн-хайвея в 1913 году от нынешнего SR 2 в Роллинг-Прери до Элкхарта, где Линкольн-хайвей повернул на юго-восток к нынешнему шоссе US 33. В 1926 году Линкольн-хайвей был изменен на US 30 . [ 10 ] [ 11 ]
Между 1917 и 1926 годами маршрут от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити составлял SR 43; этот маршрут получил название Dunes Highway. В то время 20 долларов США от Мичиган-Сити до границы штата Огайо составляли 25 SR . [ 12 ] [ 13 ] Когда в 1926 году в Индиане было подписано шоссе US 20, участок от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити совпадал с шоссе US 12 и шоссе Дюны. [ 14 ] [ 15 ] В начале 1930-х годов шоссе US 20 от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити было перенесено на нынешний маршрут. [ 16 ] [ 17 ] В середине 1970-х годов США 20 Byp. прошел от США 31 до США 20, на юго-западной стороне Саут-Бенда. До 1998 года шоссе US 20 проходило через центр Элкхарта и Саут-Бенд. Когда штат Индиана построил бульвар Сент-Джозеф-Вэлли, дорога в центр города была выведена из эксплуатации. [ 18 ] [ 19 ]
В 2005 году была удалена серия резких поворотов вокруг озера Радуга; кривые были расположены в шести милях (9,7 км) к западу от Лагранжа . Была построена новая прямая дорога от востока от SR 5 до востока от CR 600 West. [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]INDOT планирует превратить шоссе US 20 в четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота от SR 15 к востоку от SR 13. Проект будет реализован в два этапа. Первый этап будет проходить от SR 15 до Elkhart CR 35 , а второй этап будет проходить от CR 35 до SR 13. Завершение последнего этапа запланировано примерно на 2020 год. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ нужно обновить ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 1 ] [ 23 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Озеро | Хаммонд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Иллинойс | |
0.057– 0.364 | 0.092– 0.586 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 0 на I-90/Indiana Toll Rd.; доступ к западной автомагистрали I-90 находится в Иллинойсе | |||
1.314 | 2.115 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 41 | |||
Восточный Чикаго | 4.356 | 7.010 | Райли Роуд | СР 912 | ||
5.107 | 8.219 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 12 | |||
5.809 | 9.349 | ![]() | ||||
Восточный Чикаго - Хаммонд линия | 7.131 | 11.476 | ![]() ![]() | |||
Хаммонд | 8.127 | 13.079 | Кеннеди Авеню | Развязка | ||
Хэммонд – Гэри линия | 9.425– 9.771 | 15.168– 15.725 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 12; выезд 8 на SR 912 | ||
Гэри | 14.737 | 23.717 | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка I-65 | |||||
16.376– 16.392 | 26.355– 26.380 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 17 на I-90/Инд. Толл Роуд. | |||
17.668 | 28.434 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 12 | |||
Озерный вокзал | 19.880 | 31.994 | ![]() ![]() | |||
Портье | Перевозка | 23.504 | 37.826 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 249 | |
Бернс-Харбор | 26.067 | 41.951 | ![]() | |||
Бернс-Харбор – Портера линия | 26.960– 27.213 | 43.388– 43.795 | ![]() | Выходы 22A-B на I-94. | ||
Портье | 30.306 | 48.773 | ![]() | Клеверная развязка | ||
Город Пайнс | 36.452 | 58.664 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 520 | ||
ЛаПорт | Мичиган Сити | 39.934 | 64.268 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 421 | |
43.861 | 70.587 | ![]() ![]() ![]() ![]() Мичиганский бульвар - Мичиган-Сити | Развязка; US 20 выезжает через съезды, SR 212 продолжает движение на север; южная конечная остановка SR 212; северная конечная остановка US 35; западный конец параллелизма US 35 | |||
Спрингфилд Тауншип | 44.866– 45.009 | 72.205– 72.435 | ![]() | Выходы 40A-B на I-94. | ||
45.121 | 72.615 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 35 | |||
Спрингвилл | 48.682 | 78.346 | ![]() ![]() | |||
Роллинг Прери | 56.492 | 90.915 | ![]() | Кольцевая развязка [ 24 ] [ 25 ] | ||
57.013 | 91.754 | ![]() | ||||
Святой Иосиф | Саут-Бенд | 70.479 | 113.425 | - | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 31; США 20 на восток присоединяется к бульвару долины Сент-Джозеф. |
Портидж Тауншип | 72.835 | 117.217 | 73 | ![]() ![]() Вестерн-авеню - Саут-Бенд | Восточная конечная остановка SR 2 | |
74.524 | 119.935 | 75 | Мэйфлауэр-роуд | Нет выезда в западном направлении на южную Мэйфлауэр-роуд или въезда в восточном направлении с северной Мэйфлауэр-роуд. | ||
Саут-Бенд | 76.058 | 122.403 | 76 | ![]() | ||
78.829 | 126.863 | 79 | ![]() ![]() | Клеверная развязка; восточный конец параллелизма US 31 | ||
80.714 | 129.897 | 82 | Айронвуд Роуд | Единая городская развязка | ||
Пенн Тауншип | 82.746 | 133.167 | 84 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 331 | |
84.750 | 136.392 | 86 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 331 | ||
Элкхарт | Элкхарт | 92.058 | 148.153 | - | ![]() | |
95.578 | 153.818 | - | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 33 | ||
98.311 | 158.216 | - | Старые США 20 - Элкхарт | Нет выхода на восток | ||
98.671 | 158.796 | - | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка бульвара Сент-Джозеф-Вэлли | ||
Гошен | 102.096 | 164.308 | ![]() | |||
Миддлбери | 108.453 | 174.538 | ![]() | |||
Лагранж | Шипшевана | 114.945 | 184.986 | ![]() | ||
Лагранж | 124.626 | 200.566 | ![]() | |||
Спрингфилд Тауншип | 131.58 | 211.76 | ![]() | |||
Штойбен | Джексон Тауншип | 136.242 | 219.260 | ![]() | ||
Ангола | 143.095– 143.208 | 230.289– 230.471 | ![]() | Выход 348 на I-69. | ||
145.669 | 234.432 | ![]() ![]() | Карусель; южная конечная остановка SR 127 | |||
Скотт Тауншип | 150.017 | 241.429 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 1 | ||
Йорк Тауншип | 155.734 | 250.630 | ![]() ![]() | Продолжение в Огайо | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 12 и США 20 . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта США 20 в Индиане» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ Город Гэри (17 декабря 2007 г.). «Торговые коридоры района 1». Гэри, Комплексный план Индианы (PDF) . Город Гэри. п. 33 . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ * Нельсон, CW (февраль 1957 г.). «На старой дороге Чикаго». Информационный бюллетень Исторического общества Дюнной страны : 1–7.
- Фишер, Сюзанна Хейс (1994). Удобства для автомобилистов, 1900–1940, исторический контекст и анализ типов недвижимости (магистерское эссе). Индианаполис: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис . п. 12.
- Джейкл, Джон А. (1985). Турист, Путешествие по Северной Америке двадцатого века . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. стр. 130–132.
- Сэнфорд, Дена; Уильямс, Бренда (1996). Краткое описание исторических объектов, Национальный берег озера Индиана-Дюнс . Омаха: Служба национальных парков. п. 3.
- ^ Развитие США 12/США 20: «Шоссе по дюнам» . Служба национальных парков. Август 2005.
- ^ * Гэри Пост-Трибьюн . 16 ноября 1923 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )- Роуз, Альберт К. (1953). Исторические американские автомагистрали: важные события в развитии автомобильного транспорта в колониальной Америке и Соединенных Штатах за более чем четыре столетия . Вашингтон: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 88.
- Фишер, Сюзанна Хейс (1994). Удобства для автомобилистов, 1900–1940 гг., Исследование исторического контекста и анализ типов недвижимости (магистерское эссе). Индианаполис: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис. п. 12.
- ^ Шуперт-Арик, Ян (2009). Линкольнское шоссе через Индиану . Чарльстон: Издательство Аркадия . стр. 155–159, 191–192. ISBN 9781439621219 .
- ^ Карта Линкольнского шоссе через Индиану (Карта). Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1916. § А1–Р1.
- ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1917. § А1–Р1.
- ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1926. § А1–Н1.
- ^ Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1927 г. § А1–Н1.
- ^ Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1930 г. § B1–H1.
- ^ Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1931 г. § B1–H1.
- ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Департамент транспорта Индианы. 1997. § К1–Л1.
- ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Департамент транспорта Индианы. 1998. § К1–Л1.
- ^ Jump up to: а б «Основной список» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. 21 декабря 2004 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Документ США 20» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2017 г. . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Расширение США 0,20 произойдет к 2013 году» . Гошенские новости . 4 марта 2010 г. OCLC 11408565 . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Все развязки маршрутов Индианы в США» . Департамент транспорта Индианы . 3 марта 2011 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Индиана, округ ЛаПорт. «Предлагаемый проект обмена US 20 и SR 2» . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Робинсон, Трэвис (18 марта 2019 г.). «Строительный проект US 20 и SR 2 направлен на повышение безопасности дорог» . ВНДУ-ТВ . Проверено 20 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 20 США
- Шоссе США в Индиане
- Транспорт в Гэри, Индиана
- Транспорт в Саут-Бенде, Индиана
- Северо-Западная Индиана
- Транспорт в Элкхарте, Индиана
- Транспорт в округе Лейк, штат Индиана
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана
- Транспорт в округе Сент-Джозеф, штат Индиана
- Транспорт в округе Элкхарт, штат Индиана
- Транспорт в округе Лагранж, штат Индиана
- Транспорт в округе Стьюбен, штат Индиана