Jump to content

Маршрут 20 США в Индиане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 20 США (Индиана) )

Маркер шоссе 20 США

Маршрут 20 США

Автобус US 20 выделен красным, автобус US 20. в синем
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 155 734 миль [ 1 ] (250,630 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 12 / США 20 / США 41 на Иллинойс границе штата
Основные перекрестки США 41 в Уайтинге
США 12 в Гэри
I-65 / I-90 / Платная дорога Индианы в Гэри
США 421 в Мичиган-Сити
I-94 возле Мичиган-Сити
США 35 возле Мичиган-Сити
США 31 в Саут-Бенде
США 33 в Элкхарте
I-69 возле Анголы
Ист-Энд США 20 на Огайо границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Лейк , Портер , ЛаПорт , Сент-Джозеф , Элкхарт , Лагранж , Штойбен
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 19 СР 22

Маршрут 20 США ( US 20 ) в Индиане — это главная автомагистраль с востока на запад, параллельная платной дороге Индианы . Западная конечная остановка шоссе US 20 находится на границе штата Иллинойс , а восточная конечная остановка - на границе штата Огайо . US 20 через Уайтинг , Восточный Чикаго и Гэри дважды совпадает с US 12 . Маршрут варьируется между улицами с односторонним , двухполосным и четырехполосным движением на северо-западе Индианы . От восточной стороны Гэри до запада от Саут-Бенда US 20 представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе. Затем маршрут проходит вокруг западной и южной сторон Саут-Бенда и Элкхарта и представляет собой четырехполосное разделенное шоссе с ограниченным доступом. К востоку от государственной дороги 15 (SR 15), US 20 - это двухполосная сельская автомагистраль.

США 20 были частью шоссе Дюны от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити , одновременно с шоссе США 12. Шоссе Дюны начали заасфальтировать в 1922 году. Участок шоссе, известный как Линкольн-Уэй, был частью участка шоссе 1913 года. Линкольнское шоссе . Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана, позже переименованная в Министерство транспорта Индианы (INDOT), начала подписывать US 20 в 1926 году. US 20 проходила через центр города Саут-Бенд и Элкхарт до того, как бульвар долины Сент-Джозеф был построен . До завершения строительства бульвара открытый для движения маршрут назывался US 20 Bypass (US 20 Byp.). была проведена небольшая реконструкция В 2005 году в округе Лагранж , в ходе которой проезжая часть была выпрямлена. Другие небольшие изменения включали маршрут через Мичиган-Сити, который следовал по шоссе US 35 от US 12 до межштатной автомагистрали 94 (I-94).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Только сегмент US 20, который совпадает с бульваром долины Сент-Джозеф, включен в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 2 ] Национальная служба здравоохранения — это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 3 ] Шоссе обслуживается INDOT, как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех автомагистралях штата в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составил 3390 автомобилей и 1090 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе возле границы штата Огайо. Пиковые объемы движения составили 36 040 автомобилей и 731 коммерческий автомобиль AADT на участке US 20 одновременно с SR 331 . [ 4 ]

Иллинойс — Саут-Бенд

[ редактировать ]

US 20 въезжает в Индиану одновременно с US 12 и US 41 , после чего проходит под платной дорогой Индианы. Дорога проходит как по коммерческим, так и по промышленным районам, между Вулф-Лейк и казино Horseshoe . US 12, US 20 и US 41 идут одновременно, пока US 41 не повернет на юг на Калумет-авеню. США 12 и США 20 направляются на юго-восток в сторону Восточного Чикаго ; в Восточном Чикаго шоссе US 12 поворачивает на восток, а шоссе US 20 продолжает движение на юг. US 20 пересекает SR 312 и проходит под платной дорогой Индианы. US 20 поворачивает налево на Мичиган-стрит и направляется на восток, в сторону Гэри, минуя промышленные и жилые районы. По пути в Гэри у US 20 есть развязка с SR 912 ; на развязке название дороги меняется на 5-я авеню. К западу от Гэри, США 12 и США 20 имеют параллелизм. [ 5 ]

Вид на восток, на шоссе Дюны между I-65 и развязкой US 12/US 20, в Гэри.

US 12 и US 20 проходят одновременно на большей части территории Гэри. От Бридж-стрит до Вермонт-стрит движение US 12/US 20 в восточном направлении происходит по 5-й авеню, а движение в западном направлении - по 4-й авеню. К востоку от центра города Гэри полосы движения, идущие на восток и на запад, сливаются, образуя шоссе Дюны. Прежде чем добраться до районов северо-востока Гэри, шоссе Дюны пересекается с I-65 и I-90 / Платной дорогой Индианы.

Вскоре после этого шоссе US 12 уходит на северо-восток в сторону Мичиган-Сити , а шоссе US 20 направляется на восток, а затем на северо-восток, образуя основной торговый коридор через районы Этна и Миллер-Бич . [ 6 ] Затем шоссе US 20 встречается с шоссе SR 51 на северной конечной остановке государственной дороги, недалеко от границы между Лейк-Стейшн и Гэри. К западу от Портеджа дорога проходит под I-94 . В Портидже маршрут пересекается с SR 249 и SR 149 . Дорога теперь входит в гавань Бернс и имеет развязки с I-94 и SR 49 , к югу от национального парка Индиана-Дюнс . Маршрут ведет на северо-восток до города Пайнс , где он пересекается с SR 520 . После Пайнса маршрут направляется на восток к шоссе US 421 в Мичиган-Сити. [ 5 ]

США 20 приближаются к Спрингвиллю с запада

От США 421 маршрут направляется на восток, а затем на северо-восток вокруг Мичиган-Сити. На восточной стороне Мичиган-Сити маршрут имеет развязку с SR 212 и I-94, за которой следует пересечение с северной конечной станцией US 35 . После US 35 маршрут становится четырехполосным неразделенным шоссе до Rolling Prairie , минуя SR 39 в Спрингвилле . К востоку от Роллинг-Прери маршрут пересекает SR 2 . US 20 направляется на северо-восток, а затем на восток, а SR 2 направляется на восток. Маршрут проходит через озеро Гудзон и Нью-Карлайл перед Саут-Бендом . [ 5 ]

Саут-Бенд в Огайо

[ редактировать ]

На западной стороне Саут-Бенда, недалеко от городского аэропорта , шоссе US 20 встречается и выезжает на бульвар Сент-Джозеф-Вэлли, который затем идет прямо на юг вместе с шоссе US 31 . На этой развязке в виде клеверного листа продолжающаяся дорога на восток - это Линкольнвей Вест, первоначальный маршрут шоссе US 20, ведущего в город, который был изменен по сравнению с первоначальным маршрутом, чтобы огибать южный конец расширенной взлетно-посадочной полосы в аэропорту. Теперь, одновременно с шоссе US 31, бульвар Сент-Джозеф-Вэлли имеет еще один перекресток в виде клеверного листа, с SR 2 на Вестерн-авеню, прежде чем он поворачивает на юго-восток и проходит вдоль юго-западной стороны Саут-Бенда. Затем автострада поворачивает прямо на восток и сталкивается с еще одной развязкой в ​​виде клеверного листа, на этот раз с выездом из США 31 и Мичиган-стрит, к югу от центра города Саут-Бенд. Дальше на восток, на южной стороне Мишаваки , US 20 имеет совпадение на 2,09 мили (3,36 км) с SR 331 . Дорога имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 33 возле Данлэпа . Развязка со Old US 20 не завершена, нет доступа к Old US 20, идущему в западном направлении, из US 20, идущему на восток. Вскоре после пересечения со Old US 20 происходит развязка с Окружная дорога 17 (CR 17). Развязка CR 17 отмечает восточную конечную точку автострады с ограниченным доступом, известной как бульвар долины Сент-Джозеф. [ 5 ]

Кольцевая развязка на US 20 и SR 127.

US 20 направляется на восток от Элкхарта в сторону Миддлбери по четырехполосной дороге с центральной полосой поворота. Дорога пересекается с SR 15 к югу от Бристоля . После пересечения с SR 15 шоссе US 20 становится двухполосным. Маршрут проходит через юго-западную часть Миддлбери. На южной стороне Миддлбери на маршруте есть светофор SR 13 . Маршрут становится четырехполосным шоссе к западу от этого перекрестка, а вскоре после перекрестка дорога становится двухполосным шоссе. Из Миддлбери маршрут направляется на восток в сторону Лагранжа , проходя через сельские угодья в восточном округе Элкхарт и западном округе Лагранж . По пути в Лагранж маршрут проходит через пересечение с SR 5 чуть южнее Шипшеваны . Маршрут направляется на восток в сторону центра города Лагранж, пересекаясь с SR 9 . Маршрут ведет на восток через сельские сельскохозяйственные угодья в восточном округе Лагранж и западном округе Стьюбен . Маршрут входит в Анголу и имеет развязку с I-69 . Дорога продолжается на восток в центр Анголы, проходя к северу от Тринский университет . В центре города у US 20 есть кольцевая развязка с SR 127 (Old US 27). Пройдя через восточную часть Анголы, маршрут продолжается на восток в сторону Огайо . В сельской местности восточного округа Стойбен маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекается с северной конечной станцией SR 1 . К западу от границы штата Огайо маршрут проходит под платной дорогой Индианы (I-80/I-90). [ 5 ]

Исторический маркер Dunes Highway на US 12 и SR 49.

Важной дорогой с 1900 по 1910 год была Олд-Чикаго-роуд, позже переименованная в шоссе Дюны. [ 7 ] [ 8 ] Инженеры Ассоциации шоссе Дюны представляли шоссе Дюны «современным» бетонным шоссе шириной 40 футов (12 м) с полосой отвода шириной 100 футов (30 м) . В августе 1919 года директор Комиссии Х.Л. Райт предварительно обозначил шоссе Дюны как SR 43 , шириной 20 футов (6,1 м). Будучи уже, чем ожидалось, новое бетонное шоссе по-прежнему превосходило большинство дорог Индианы, которые в середине 1920-х годов были гравийными или грунтовыми с мощеными участками только между крупными городами. Строительство шоссе Дюны началось в 1922 году под руководством подрядчика Гэри Ингвальда Мо и инженера-строителя Эзры Сенсибара. [ 9 ]

US 20 был частью первой трассы Линкольн-хайвея в 1913 году от нынешнего SR 2 в Роллинг-Прери до Элкхарта, где Линкольн-хайвей повернул на юго-восток к нынешнему шоссе US 33. В 1926 году Линкольн-хайвей был изменен на US 30 . [ 10 ] [ 11 ]

Между 1917 и 1926 годами маршрут от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити составлял SR 43; этот маршрут получил название Dunes Highway. В то время 20 долларов США от Мичиган-Сити до границы штата Огайо составляли 25 SR . [ 12 ] [ 13 ] Когда в 1926 году в Индиане было подписано шоссе US 20, участок от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити совпадал с шоссе US 12 и шоссе Дюны. [ 14 ] [ 15 ] В начале 1930-х годов шоссе US 20 от границы штата Иллинойс до Мичиган-Сити было перенесено на нынешний маршрут. [ 16 ] [ 17 ] В середине 1970-х годов США 20 Byp. прошел от США 31 до США 20, на юго-западной стороне Саут-Бенда. До 1998 года шоссе US 20 проходило через центр Элкхарта и Саут-Бенд. Когда штат Индиана построил бульвар Сент-Джозеф-Вэлли, дорога в центр города была выведена из эксплуатации. [ 18 ] [ 19 ]

В 2005 году была удалена серия резких поворотов вокруг озера Радуга; кривые были расположены в шести милях (9,7 км) к западу от Лагранжа . Была построена новая прямая дорога от востока от SR 5 до востока от CR 600 West. [ 20 ]

INDOT планирует превратить шоссе US 20 в четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота от SR 15 к востоку от SR 13. Проект будет реализован в два этапа. Первый этап будет проходить от SR 15 до Elkhart CR 35 , а второй этап будет проходить от CR 35 до SR 13. Завершение последнего этапа запланировано примерно на 2020 год. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ нужно обновить ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход
[ 1 ] [ 23 ]
Направления Примечания
Озеро Хаммонд 0.000 0.000


США 12 запад / США 20 запад / США 41 север / LMCT (бульвар Индианаполис) - Чикаго
Продолжение в Иллинойс
0.057–
0.364
0.092–
0.586




I-90 / Платная дорога Индианы до I-80 / I-94 / US 6 / SR 51
Выход 0 на I-90/Indiana Toll Rd.; доступ к западной автомагистрали I-90 находится в Иллинойсе
1.314 2.115
США 41 юг - Хаммонд
Восточный конец параллелизма US 41
Восточный Чикаго 4.356 7.010 Райли Роуд СР 912
5.107 8.219
США 12 / LMCT восток (Коламбус Драйв)
Восточная часть параллелизма US 12
5.809 9.349 СР 312
Восточный Чикаго - Хаммонд линия 7.131 11.476
SR 152 юг - Хаммонд
Хаммонд 8.127 13.079 Кеннеди Авеню Развязка
Хэммонд Гэри линия 9.425–
9.771
15.168–
15.725


SR 912 юг (Клайн-авеню) / США 12 запад / LMCT
Западная часть параллелизма US 12; выезд 8 на SR 912
Гэри 14.737 23.717
SR 53 юг (Бродвей) - Меррилвилл

I-65 юг - Индианаполис
Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка I-65
16.376–
16.392
26.355–
26.380



Платная дорога I-90 / Индиана до I-80 / I-94 на восток
Выход 17 на I-90/Инд. Толл Роуд.
17.668 28.434
США 12 / LMCT восток - Мичиган-Сити
Восточная часть параллелизма US 12
Озерный вокзал 19.880 31.994
SR 51 юг - Лейк-Стейшн , Хобарт
Портье Перевозка 23.504 37.826
SR 249 север (Крисман-роуд)
Южная конечная остановка SR 249
Бернс-Харбор 26.067 41.951 SR 149 (Макс Мохал) - Саут-Хейвен
Бернс-Харбор Портера линия 26.960–
27.213
43.388–
43.795
I-94 Чикаго , Детройт Выходы 22A-B на I-94.
Портье 30.306 48.773 SR 49 Вальпараисо , Портер Клеверная развязка
Город Пайнс 36.452 58.664
SR 520 север (Мэйпл-стрит)
Южная конечная остановка SR 520
ЛаПорт Мичиган Сити 39.934 64.268
США 421 юг - Вествилл
Северная конечная остановка US 421
43.861 70.587

США 35 на юг / SR 212 на север до США 12
Мичиганский бульвар - Мичиган-Сити
Развязка; US 20 выезжает через съезды, SR 212 продолжает движение на север; южная конечная остановка SR 212; северная конечная остановка US 35; западный конец параллелизма US 35
Спрингфилд Тауншип 44.866–
45.009
72.205–
72.435
I-94 Чикаго , Детройт Выходы 40A-B на I-94.
45.121 72.615
США 35 юг - ЛаПорт
Восточная часть параллелизма US 35
Спрингвилл 48.682 78.346 SR 39 / Платная дорога Индианы - ЛаПорт , Нью-Баффало
Роллинг Прери 56.492 90.915 SR 2 - ЛаПорт , Саут-Бенд Кольцевая развязка [ 24 ] [ 25 ]
57.013 91.754 Линкольн Хайвей (Оук Нолл Роуд)
Святой Иосиф Саут-Бенд 70.479 113.425 -




США 31 север ( бульвар Сент-Джозеф-Вэлли север) / автобус США 20. / Линкольнское шоссе до I-80 / I-90 / Платная дорога Индианы - Найлс, Мичиган.
Саут-Бенд , международный аэропорт Саут-Бенд
Западная часть параллелизма US 31; США 20 на восток присоединяется к бульвару долины Сент-Джозеф.
Портидж Тауншип 72.835 117.217 73
СР 2 запад
Вестерн-авеню - Саут-Бенд
Восточная конечная остановка SR 2
74.524 119.935 75 Мэйфлауэр-роуд Нет выезда в западном направлении на южную Мэйфлауэр-роуд или въезда в восточном направлении с северной Мэйфлауэр-роуд.
Саут-Бенд 76.058 122.403 76 SR 23 - Саут-Бенд , Норт-Либерти
78.829 126.863 79
США 31 юг / Мичиган-стрит - Плимут , Индианаполис
Клеверная развязка; восточный конец параллелизма US 31
80.714 129.897 82 Айронвуд Роуд Единая городская развязка
Пенн Тауншип 82.746 133.167 84
SR 331 юг (Бременское шоссе) – Мишавака , Бремен
Западный конец параллелизма SR 331
84.750 136.392 86
SR 331 север / Вязовая дорога
Восточный конец параллелизма SR 331
Элкхарт Элкхарт 92.058 148.153 - SR 19 Вакаруса , Наппани , Элкхарт
95.578 153.818 -
США 33 юг / Мейн-стрит - Элкхарт , Гошен
Северная конечная остановка US 33
98.311 158.216 - Старые США 20 - Элкхарт Нет выхода на восток
98.671 158.796 -

CR 17 до I-80 / I-90 / платной дороги Индианы
Восточная конечная остановка бульвара Сент-Джозеф-Вэлли
Гошен 102.096 164.308 SR 15 Гошен , Бристоль
Миддлбери 108.453 174.538 SR 13 (Главная улица) - Миллерсбург , Миддлбери
Лагранж Шипшевана 114.945 184.986 SR 5 Лигонье , Шипшевана
Лагранж 124.626 200.566 SR 9 (Детройт-стрит) – Рим , Лагранж
Спрингфилд Тауншип 131.58 211.76 SR 3 Кендалвилл , Монго
Штойбен Джексон Тауншип 136.242 219.260 SR 327 - Гарретт , Орланд
Ангола 143.095–
143.208
230.289–
230.471
I-69 - Форт-Уэйн , Лансинг Выход 348 на I-69.
145.669 234.432
SR 127 север / Уэйн-стрит - Фремонт
Карусель; южная конечная остановка SR 127
Скотт Тауншип 150.017 241.429
SR 1 юг - Гамильтон
Северная конечная остановка SR 1
Йорк Тауншип 155.734 250.630
США 20 восток - Толедо
Продолжение в Огайо
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. США 12 и США 20 . Проверено 4 августа 2017 г.
  2. ^ Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. . Проверено 2 мая 2011 г.
  3. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  4. ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 9 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта США 20 в Индиане» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 22 октября 2018 г.
  6. ^ Город Гэри (17 декабря 2007 г.). «Торговые коридоры района 1». Гэри, Комплексный план Индианы (PDF) . Город Гэри. п. 33 . Проверено 25 июня 2011 г.
  7. ^ * Нельсон, CW (февраль 1957 г.). «На старой дороге Чикаго». Информационный бюллетень Исторического общества Дюнной страны : 1–7.
    • Фишер, Сюзанна Хейс (1994). Удобства для автомобилистов, 1900–1940, исторический контекст и анализ типов недвижимости (магистерское эссе). Индианаполис: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис . п. 12.
    • Джейкл, Джон А. (1985). Турист, Путешествие по Северной Америке двадцатого века . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. стр. 130–132.
    • Сэнфорд, Дена; Уильямс, Бренда (1996). Краткое описание исторических объектов, Национальный берег озера Индиана-Дюнс . Омаха: Служба национальных парков. п. 3.
  8. ^ Развитие США 12/США 20: «Шоссе по дюнам» . Служба национальных парков. Август 2005.
  9. ^ * Гэри Пост-Трибьюн . 16 ноября 1923 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
    • Роуз, Альберт К. (1953). Исторические американские автомагистрали: важные события в развитии автомобильного транспорта в колониальной Америке и Соединенных Штатах за более чем четыре столетия . Вашингтон: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . п. 88.
    • Фишер, Сюзанна Хейс (1994). Удобства для автомобилистов, 1900–1940 гг., Исследование исторического контекста и анализ типов недвижимости (магистерское эссе). Индианаполис: Университет Индианы – Университет Пердью, Индианаполис. п. 12.
  10. ^ Шуперт-Арик, Ян (2009). Линкольнское шоссе через Индиану . Чарльстон: Издательство Аркадия . стр. 155–159, 191–192. ISBN  9781439621219 .
  11. ^ Карта Линкольнского шоссе через Индиану (Карта). Ассоциация шоссе Линкольна . Проверено 23 декабря 2011 г.
  12. ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1916. § А1–Р1.
  13. ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1917. § А1–Р1.
  14. ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1926. § А1–Н1.
  15. ^ Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1927 г. § А1–Н1.
  16. ^ Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1930 г. § B1–H1.
  17. ^ Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1931 г. § B1–H1.
  18. ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Департамент транспорта Индианы. 1997. § К1–Л1.
  19. ^ Карта транспорта Индианы (Карта). Департамент транспорта Индианы. 1998. § К1–Л1.
  20. ^ Jump up to: а б «Основной список» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. 21 декабря 2004 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  21. ^ «Документ США 20» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2017 г. . Проверено 23 декабря 2011 г.
  22. ^ «Расширение США 0,20 произойдет к 2013 году» . Гошенские новости . 4 марта 2010 г. OCLC   11408565 . Проверено 15 августа 2012 г.
  23. ^ «Все развязки маршрутов Индианы в США» . Департамент транспорта Индианы . 3 марта 2011 года . Проверено 27 января 2012 г.
  24. ^ Департамент транспорта штата Индиана, округ ЛаПорт. «Предлагаемый проект обмена US 20 и SR 2» . Проверено 20 марта 2019 г.
  25. ^ Робинсон, Трэвис (18 марта 2019 г.). «Строительный проект US 20 и SR 2 направлен на повышение безопасности дорог» . ВНДУ-ТВ . Проверено 20 марта 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут 20 США
Предыдущее состояние:
Иллинойс
Индиана Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1b271511a5fe3cf7e777e8875c5881__1722811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/81/8d1b271511a5fe3cf7e777e8875c5881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 20 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)