Дорога штата Индиана 5
SR 5 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 96 194 миль [ 1 ] (154,809 км) | |||
Существовал | 1931 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Грант , Хантингтон , Уитли , Ноубл , Лагранж | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 5 ( SR 5 ) — дорога штата с севера на юг в американском штате Индиана . Его южная конечная точка находится на SR 22 в Упланде , а северная конечная точка находится на SR 120 к северу от Шипшеваны . Дорога штата протянулась чуть более 96 миль (154 км) и проходит через пять округов на севере Индианы, в основном через сельские фермерские поля и небольшие города. Самый крупный город на его пути — Хантингтон . Это полностью наземное шоссе, расположенное в сельской местности за пределами городов. SR 5 проходит вдоль двух плотин, первая из которых - плотина на озере Дж. Эдварда Руша , а вторая - плотина Уилмот .
SR 5, относящийся к зарождению государственной дорожной системы, был впервые подписан в южной части штата в 1920-х годах. В 1930-х годах шоссе было перенесено в северную Индиану, а вскоре после этого было переведено на его нынешнюю трассу. Дорога была продлена до границы штата Мичиган в конце 1930-х годов. В середине 1960-х годов южный конец SR 5 был перенесен на север, в Уоррен. В течение следующих нескольких лет северный конец был перенесен на SR 120 от линии штата Мичиган. Примерно в середине 1980-х годов SR 5 была продлена к югу от SR 22 в Упланде, заменив старую государственную дорогу, которая была выведена из эксплуатации примерно десятью годами ранее.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 5 начинается на пересечении с SR 22, на северной окраине Нагорья. Дорога ведет на север, проходя через сельскохозяйственные угодья и сельский перекресток с SR 18 . К северу от SR 18, SR 5 въезжает в Ван Бюрен , одновременно с Первой улицей, пересекая железнодорожные пути перед выездом из города. Мимо Van Buren SR 5 пересекает межштатную автомагистраль 69 (I-69), прежде чем повернуть на восток одновременно с SR 218 . Трасса направляется на восток, имеет развязку с I-69, а затем поворачивает на северо-северо-восток и пересекает реку Саламони . К северу от реки SR 218 поворачивает на юго-восток, а SR 5 продолжает движение на северо-восток через центр города Уоррен , на Уэйн-стрит. SR 5 проходит через центральный деловой район и поворачивает на северо-запад на Хантингтон-стрит. Дорога покидает Уоррен и имеет развязку с I-69 в сельском округе Хантингтон . Дорога продолжается на северо-запад, пересекаясь с SR 124 , а затем пересекает озеро Дж. Эдварда Руша на плотине озера Дж. Эдварда Руша. К северу от плотины SR 5 проходит к западу от муниципального аэропорта Хантингтона. перед пересечением с шоссе 224 США (US 224). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

SR 5 поворачивает на северо-запад на шоссе US 224 и въезжает в Хантингтон на юго-восточной стороне города. Параллельность проходит вдоль Джефферсон-стрит, прежде чем пересечь Литл-Ривер . К северу от реки US 224/SR 5 становится парой с односторонним движением с движением в северо-западном направлении на Уоррен-стрит и движением в юго-восточном направлении на Черри-стрит. Односторонняя дорога, ведущая на северо-запад, проходит на юго-восток и северо-восток вокруг здания суда округа Хантингтон . Пары с односторонним движением заканчиваются на Парк-Драйв, где шоссе US 224 и SR 5 направляются на северо-запад по Джефферсон-стрит. К северу от центра города улица проходит через жилые дома, прежде чем ландшафт, окружающий улицу, превращается в коммерческую недвижимость. Дорога пересекается с US 24 / SR 9 , на этом перекрестке US 224 заканчивается. SR 5 в одиночку направляется на северо-запад, все еще проходя через коммерческие объекты, прежде чем SR 5 покидает город Хантингтон. К северо-западу от Хантингтона SR 5 имеет сельское пересечение с восточной оконечностью SR 16 в сельской местности округа Хантингтон. Дорога имеет пересечение с SR 114 на линии округа Хантингтон- Уитли , после чего SR 5 въезжает в округ Уитли. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В округе Уитли SR 5 продолжает двигаться на северо-запад, все еще минуя сельскохозяйственные земли. Дорога пересекается с SR 14 и SR 105 на юго-восточной окраине Саут-Уитли . SR 14 поворачивает на север на SR 5, и дорога пересекает реку Угорь . После пересечения реки параллелизм заканчивается: SR 14 направляется на запад, а SR 5 - на север. SR 5 проходит через центр города Саут-Уитли, прежде чем пересечь железнодорожные пути. К северу от железнодорожного полотна дорога пересекается с SR 205 перед выездом из Саут-Уитли. SR 5 продолжает путь на север, проходит через фермы и поля, а затем поворачивает на восток-запад. Дорога входит в Ларвилл на западе, а затем поворачивает на север-юг. SR 5 направляется на север через Ларвилл, пересекая пути Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороги и пересекая пересечение с шоссе US 30 . Дорога направляется на север, проходя через сельскую местность округа Уитли, имея четырехстороннюю остановку на Линкольнвее, бывшем маршруте US 30, а затем поворачивает и поворачивает с востока на запад. Вскоре после поворота с востока на запад дорога снова поворачивает и поворачивает на север-юг. Дорога проходит к востоку от Зона рыбной и дикой природы болота Фасга перед въездом в округ Ноубл . В округе Ноубл дорога проходит через плотину Уилмот и проходит к западу от пруда Уилмот. Дорога огибает северную сторону пруда, а затем поворачивает на север-юг. Мимо Уилмота SR 5 есть несколько поворотов, но дорога обычно идет с севера на юг, а затем проходит к востоку от зоны рыбной и дикой природы Три-Каунти . К северу от зоны рыбной и дикой природы Три-Каунти дорога поворачивает с северо-востока на юго-запад, прежде чем войти в Кромвель . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В Кромвеле SR 5 совпадает с Джефферсон-стрит и проходит через исторический район Кромвеля, а затем пересекает железнодорожные пути CSX . Мимо Cromwell SR 5 направляется в сторону Лигоньера, пересекающегося с шоссе US 33 , к северу от Stone's Trace . US 33 и SR 5 направляются на север одновременно, въезжая в Лигонье, в Лигонье одновременно пересекаются с US 6 . На этом перекрестке шоссе US 33 поворачивает на запад на шоссе US 6, а шоссе SR 5 продолжает двигаться на север. К северу от US 6, SR 5 проходит через коммерческую недвижимость, проходит через жилую недвижимость на небольшом расстоянии, а затем проходит через исторический район Лигонье . Покинув исторический район, дорога пересекает реку Элкхарт и проходит под путями Южной железной дороги Норфолка . К северу от путей дорога проходит через жилые дома, а затем резко поворачивает на восток-запад. Вскоре после перехода с востока на запад SR 5 поворачивает на север-юг и покидает Лигонье. За Лигоньером пейзаж превращается в фермы и поля, а дорога выезжает из округа Ноубл и въезжает в него. Округ Лагранж . В округе Лагранж SR 5 проходит на западной окраине Топики , а дорога продолжается на север в сторону Шипшеваны . Дорога входит в Шипшевану с юга и проходит через перекресток с шоссе US 20. К северу от US 20 дорога SR 5 проходит через коммерческий район Шипшеваны и проходит через центр города. Дорога покидает Шипшевану и проходит через сельский округ Лагранж. Вскоре после выезда из Шипшеваны SR 5 заканчивается на пересечении с SR 120. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]До 1926 года SR 5 курсировал между Винсеннесом и Нью-Олбани . [ 5 ] В 1926 году SR 5 был заменен на US 50 и US 150 , и обозначение SR 5 не использовалось в течение нескольких лет. [ 6 ] [ 7 ] В 1931 году SR 5 был добавлен к государственной дорожной системе, проходящей от Рола до Акрона . [ 2 ] Позже, в 1931 году, дорога была изменена на нынешний маршрут к северу от Хантингтона в Лигонье. [ 8 ] В 1933 году южный конец переместился на север к пересечению улиц SR 3 и SR 118 , ныне SR 218. [ 9 ] [ 10 ] Разрешенный маршрут пролегал на север от Лигонье до границы штата Мичиган вдоль современной SR 5 в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] Разрешенный маршрут был добавлен к государственной дорожной системе между 1937 и 1939 годами. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] SR 218 был продлен на восток до границы штата Огайо, заменив SR 5 к югу от Уоррена в период с 1965 по 1966 год. Это привело к тому, что южная конечная остановка SR 5 была перенесена в Уоррен. На этот раз весь маршрут СР 5 был заасфальтирован. [ 15 ] [ 16 ] Северный конец был перенесен на юг до SR 120 от границы штата Мичиган либо в 1970, либо в 1971 году. [ 17 ] [ 18 ] Между 1985 и 1987 годами южный конец SR 5 был продлен на юг до Упланда вдоль бывшего маршрута SR 221 и одновременно с SR 218. [ 19 ] [ 20 ] SR 221 был убран с этого участка дороги в период с 1972 по 1975 год. [ 21 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грант | Нагорье | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка SR 5 |
Монро Тауншип | 5.019 | 8.077 | ![]() | ||
Хантингтон | Джефферсон Тауншип | 13.019 | 20.952 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 218 |
13.479– 13.631 | 21.692– 21.937 | ![]() | Выход 73 на I-69 | ||
Уоррен | 17.710 | 28.501 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 218 | |
Саламони Тауншип | 20.363– 20.493 | 32.771– 32.980 | ![]() | Выход 78 на I-69 | |
22.011 | 35.423 | ![]() | |||
Хантингтон | 30.672 | 49.362 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 224 | |
33.973 | 54.674 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 224; Северный конец параллелизма US 224 | ||
Клир-Крик Тауншип | 35.688 | 57.434 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 16 | |
Хантингтон – Уитли линия округа | Уоррен – Кливленд линия поселка | 42.293 | 68.064 | ![]() | |
Уитли | Саут-Уитли | 47.903 | 77.092 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 14; Северная конечная остановка SR 105 |
48.536 | 78.111 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 14 | ||
49.216 | 79.205 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 205 | ||
Ларвилл | 55.915 | 89.986 | ![]() | ||
Этна-Трой Тауншип | 58.754 | 94.555 | ![]() | ||
Благородный | посёлок Спарта | 75.240 | 121.087 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 33; южный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей |
75.787 | 121.967 | ![]() ![]() | Северный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей | ||
75.946 | 122.223 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей | ||
Лигонье | 76.720 | 123.469 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 33 | |
77.673 | 125.003 | ![]() ![]() | Северный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей | ||
Лагранж | Шипшевана | 91.167 | 146.719 | ![]() | |
Городок Ван Бюрен | 96.194 | 154.809 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 5 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дороги добавлены в государственную систему» . Ежедневный репортер . Гринфилд. 15 мая 1931 года . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 976397802 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная карта СР 5» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 апреля 2017 г. Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Изменены номера многих автомагистралей штата» . Демократ Хэнкок . Гринфилд, Индиана. 8 ноября 1923 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Изменяют нумерацию всех дорог штата Индиана» . Ежедневный репортер . Гринфилд, Индиана. 29 сентября 1926 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53092152 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53355434 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63899341 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1937). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64017142 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64016573 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53370381 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221477 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1971). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1971–1972 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221419 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1985). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Департамент автомобильных дорог Индианы. OCLC 64222923 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1987). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:633600. Департамент автомобильных дорог штата Индиана. OCLC 57893702 , 56293988 , 17932924 , 381300537 , 624468913 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1972–1973 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65333830 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1975). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1975–1976 гг.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.