Jump to content

Дорога штата Индиана 5

Карта маршрута :

Маркер государственной дороги 5

Государственная дорога 5

SR 5 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 96 194 миль [ 1 ] (154,809 км)
Существовал 1931 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 22 в Упланде
Основные перекрестки
Северный конец SR 120 возле Шипшеваны
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Грант , Хантингтон , Уитли , Ноубл , Лагранж
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 4 США 6

State Road 5 ( SR 5 ) — дорога штата с севера на юг в американском штате Индиана . Его южная конечная точка находится на SR 22 в Упланде , а северная конечная точка находится на SR 120 к северу от Шипшеваны . Дорога штата протянулась чуть более 96 миль (154 км) и проходит через пять округов на севере Индианы, в основном через сельские фермерские поля и небольшие города. Самый крупный город на его пути — Хантингтон . Это полностью наземное шоссе, расположенное в сельской местности за пределами городов. SR 5 проходит вдоль двух плотин, первая из которых - плотина на озере Дж. Эдварда Руша , а вторая - плотина Уилмот .

SR 5, относящийся к зарождению государственной дорожной системы, был впервые подписан в южной части штата в 1920-х годах. В 1930-х годах шоссе было перенесено в северную Индиану, а вскоре после этого было переведено на его нынешнюю трассу. Дорога была продлена до границы штата Мичиган в конце 1930-х годов. В середине 1960-х годов южный конец SR 5 был перенесен на север, в Уоррен. В течение следующих нескольких лет северный конец был перенесен на SR 120 от линии штата Мичиган. Примерно в середине 1980-х годов SR 5 была продлена к югу от SR 22 в Упланде, заменив старую государственную дорогу, которая была выведена из эксплуатации примерно десятью годами ранее.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 5 начинается на пересечении с SR 22, на северной окраине Нагорья. Дорога ведет на север, проходя через сельскохозяйственные угодья и сельский перекресток с SR 18 . К северу от SR 18, SR 5 въезжает в Ван Бюрен , одновременно с Первой улицей, пересекая железнодорожные пути перед выездом из города. Мимо Van Buren SR 5 пересекает межштатную автомагистраль 69 (I-69), прежде чем повернуть на восток одновременно с SR 218 . Трасса направляется на восток, имеет развязку с I-69, а затем поворачивает на северо-северо-восток и пересекает реку Саламони . К северу от реки SR 218 поворачивает на юго-восток, а SR 5 продолжает движение на северо-восток через центр города Уоррен , на Уэйн-стрит. SR 5 проходит через центральный деловой район и поворачивает на северо-запад на Хантингтон-стрит. Дорога покидает Уоррен и имеет развязку с I-69 в сельском округе Хантингтон . Дорога продолжается на северо-запад, пересекаясь с SR 124 , а затем пересекает озеро Дж. Эдварда Руша на плотине озера Дж. Эдварда Руша. К северу от плотины SR 5 проходит к западу от муниципального аэропорта Хантингтона. перед пересечением с шоссе 224 США (US 224). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Государственная дорога 5 на пересечении с шоссе 224 США.

SR 5 поворачивает на северо-запад на шоссе US 224 и въезжает в Хантингтон на юго-восточной стороне города. Параллельность проходит вдоль Джефферсон-стрит, прежде чем пересечь Литл-Ривер . К северу от реки US 224/SR 5 становится парой с односторонним движением с движением в северо-западном направлении на Уоррен-стрит и движением в юго-восточном направлении на Черри-стрит. Односторонняя дорога, ведущая на северо-запад, проходит на юго-восток и северо-восток вокруг здания суда округа Хантингтон . Пары с односторонним движением заканчиваются на Парк-Драйв, где шоссе US 224 и SR 5 направляются на северо-запад по Джефферсон-стрит. К северу от центра города улица проходит через жилые дома, прежде чем ландшафт, окружающий улицу, превращается в коммерческую недвижимость. Дорога пересекается с US 24 / SR 9 , на этом перекрестке US 224 заканчивается. SR 5 в одиночку направляется на северо-запад, все еще проходя через коммерческие объекты, прежде чем SR 5 покидает город Хантингтон. К северо-западу от Хантингтона SR 5 имеет сельское пересечение с восточной оконечностью SR 16 в сельской местности округа Хантингтон. Дорога имеет пересечение с SR 114 на линии округа Хантингтон- Уитли , после чего SR 5 въезжает в округ Уитли. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

В округе Уитли SR 5 продолжает двигаться на северо-запад, все еще минуя сельскохозяйственные земли. Дорога пересекается с SR 14 и SR 105 на юго-восточной окраине Саут-Уитли . SR 14 поворачивает на север на SR 5, и дорога пересекает реку Угорь . После пересечения реки параллелизм заканчивается: SR 14 направляется на запад, а SR 5 - на север. SR 5 проходит через центр города Саут-Уитли, прежде чем пересечь железнодорожные пути. К северу от железнодорожного полотна дорога пересекается с SR 205 перед выездом из Саут-Уитли. SR 5 продолжает путь на север, проходит через фермы и поля, а затем поворачивает на восток-запад. Дорога входит в Ларвилл на западе, а затем поворачивает на север-юг. SR 5 направляется на север через Ларвилл, пересекая пути Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороги и пересекая пересечение с шоссе US 30 . Дорога направляется на север, проходя через сельскую местность округа Уитли, имея четырехстороннюю остановку на Линкольнвее, бывшем маршруте US 30, а затем поворачивает и поворачивает с востока на запад. Вскоре после поворота с востока на запад дорога снова поворачивает и поворачивает на север-юг. Дорога проходит к востоку от Зона рыбной и дикой природы болота Фасга перед въездом в округ Ноубл . В округе Ноубл дорога проходит через плотину Уилмот и проходит к западу от пруда Уилмот. Дорога огибает северную сторону пруда, а затем поворачивает на север-юг. Мимо Уилмота SR 5 есть несколько поворотов, но дорога обычно идет с севера на юг, а затем проходит к востоку от зоны рыбной и дикой природы Три-Каунти . К северу от зоны рыбной и дикой природы Три-Каунти дорога поворачивает с северо-востока на юго-запад, прежде чем войти в Кромвель . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Голландский деревенский магазин Йодера, на восточной стороне SR 5 в Шипшеване.

В Кромвеле SR 5 совпадает с Джефферсон-стрит и проходит через исторический район Кромвеля, а затем пересекает железнодорожные пути CSX . Мимо Cromwell SR 5 направляется в сторону Лигоньера, пересекающегося с шоссе US 33 , к северу от Stone's Trace . US 33 и SR 5 направляются на север одновременно, въезжая в Лигонье, в Лигонье одновременно пересекаются с US 6 . На этом перекрестке шоссе US 33 поворачивает на запад на шоссе US 6, а шоссе SR 5 продолжает двигаться на север. К северу от US 6, SR 5 проходит через коммерческую недвижимость, проходит через жилую недвижимость на небольшом расстоянии, а затем проходит через исторический район Лигонье . Покинув исторический район, дорога пересекает реку Элкхарт и проходит под путями Южной железной дороги Норфолка . К северу от путей дорога проходит через жилые дома, а затем резко поворачивает на восток-запад. Вскоре после перехода с востока на запад SR 5 поворачивает на север-юг и покидает Лигонье. За Лигоньером пейзаж превращается в фермы и поля, а дорога выезжает из округа Ноубл и въезжает в него. Округ Лагранж . В округе Лагранж SR 5 проходит на западной окраине Топики , а дорога продолжается на север в сторону Шипшеваны . Дорога входит в Шипшевану с юга и проходит через перекресток с шоссе US 20. К северу от US 20 дорога SR 5 проходит через коммерческий район Шипшеваны и проходит через центр города. Дорога покидает Шипшевану и проходит через сельский округ Лагранж. Вскоре после выезда из Шипшеваны SR 5 заканчивается на пересечении с SR 120. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

До 1926 года SR 5 курсировал между Винсеннесом и Нью-Олбани . [ 5 ] В 1926 году SR 5 был заменен на US 50 и US 150 , и обозначение SR 5 не использовалось в течение нескольких лет. [ 6 ] [ 7 ] В 1931 году SR 5 был добавлен к государственной дорожной системе, проходящей от Рола до Акрона . [ 2 ] Позже, в 1931 году, дорога была изменена на нынешний маршрут к северу от Хантингтона в Лигонье. [ 8 ] В 1933 году южный конец переместился на север к пересечению улиц SR 3 и SR 118 , ныне SR 218. [ 9 ] [ 10 ] Разрешенный маршрут пролегал на север от Лигонье до границы штата Мичиган вдоль современной SR 5 в 1934 году. [ 10 ] [ 11 ] Разрешенный маршрут был добавлен к государственной дорожной системе между 1937 и 1939 годами. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] SR 218 был продлен на восток до границы штата Огайо, заменив SR 5 к югу от Уоррена в период с 1965 по 1966 год. Это привело к тому, что южная конечная остановка SR 5 была перенесена в Уоррен. На этот раз весь маршрут СР 5 был заасфальтирован. [ 15 ] [ 16 ] Северный конец был перенесен на юг до SR 120 от границы штата Мичиган либо в 1970, либо в 1971 году. [ 17 ] [ 18 ] Между 1985 и 1987 годами южный конец SR 5 был продлен на юг до Упланда вдоль бывшего маршрута SR 221 и одновременно с SR 218. [ 19 ] [ 20 ] SR 221 был убран с этого участка дороги в период с 1972 по 1975 год. [ 21 ] [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грант Нагорье 0.000 0.000 SR 22 Нагорье , Газовый город Южная конечная остановка SR 5
Монро Тауншип 5.019 8.077 СР 18
Хантингтон Джефферсон Тауншип 13.019 20.952
SR 218 запад
Западный конец параллелизма SR 218
13.479–
13.631
21.692–
21.937
I-69 Индианаполис , Форт-Уэйн Выход 73 на I-69
Уоррен 17.710 28.501
SR 218 восток (1-я улица) - Берн
Восточный конец параллелизма SR 218
Саламони Тауншип 20.363–
20.493
32.771–
32.980
I-69 Индианаполис , Форт-Уэйн Выход 78 на I-69
22.011 35.423 SR 124 - Блаффтон , водохранилище Саламони
Хантингтон 30.672 49.362
США 224 восток (Уэст-Маркл-роуд) - Декейтер
Южный конец параллелизма US 224
33.973 54.674
США 24 / США 224 восток / SR 9
Западная конечная остановка US 224; Северный конец параллелизма US 224
Клир-Крик Тауншип 35.688 57.434
SR 16 запад
Восточная конечная остановка SR 16
Хантингтон Уитли
линия округа
Уоррен Кливленд
линия поселка
42.293 68.064 SR 114 - Северный Манчестер
Уитли Саут-Уитли 47.903 77.092

SR 14 восток / SR 105 юг - Форт-Уэйн , Биппус , Эндрюс
Южный конец параллелизма SR 14; Северная конечная остановка SR 105
48.536 78.111
SR 14 запад (Вест-Уэйн-стрит)
Северный конец параллелизма SR 14
49.216 79.205
SR 205 север
Южная конечная остановка SR 205
Ларвилл 55.915 89.986 США 30
Этна-Трой Тауншип 58.754 94.555 Линкольн Хайвей (Линкольнвей)
Благородный посёлок Спарта 75.240 121.087

США 33 юг / Линкольнское шоссе на восток - Чурубуско
Южный конец параллелизма US 33; южный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей
75.787 121.967
Линкольн Хайвей запад
Северный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей
75.946 122.223
Линкольн шоссе восток
Южный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей
Лигонье 76.720 123.469
США 6 / США 33 север - Наппани , Кендаллвилл
Северный конец параллелизма US 33
77.673 125.003
Линкольн Хайвей запад (Линкольнвей Вест)
Северный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей
Лагранж Шипшевана 91.167 146.719 США 20 Элкхарт , Лагранж
Городок Ван Бюрен 96.194 154.809
SR 120 до платной дороги Индианы - Бристоль , Хоу
Северная конечная остановка SR 5
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 16 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дороги добавлены в государственную систему» ​​. Ежедневный репортер . Гринфилд. 15 мая 1931 года . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   976397802 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная карта СР 5» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 апреля 2017 г. Проверено 20 апреля 2017 г.
  5. ^ «Изменены номера многих автомагистралей штата» . Демократ Хэнкок . Гринфилд, Индиана. 8 ноября 1923 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Изменяют нумерацию всех дорог штата Индиана» . Ежедневный репортер . Гринфилд, Индиана. 29 сентября 1926 года . Проверено 24 апреля 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53092152 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53355434 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  10. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 ​​000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63673890 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63899341 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1937). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64017142 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64016573 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53370381 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65209231 . Проверено 24 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221477 .
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1971). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1971–1972 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221419 .
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1985). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Департамент автомобильных дорог Индианы. OCLC   64222923 .
  20. ^ Департамент автомобильных дорог Индианы (1987). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:633600. Департамент автомобильных дорог штата Индиана. OCLC   57893702 , 56293988 , 17932924 , 381300537 , 624468913 .
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1972). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1972–1973 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65333830 .
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1975). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1975–1976 гг.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 379c5fe45765abae98b54dfa675651bc__1712190420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/bc/379c5fe45765abae98b54dfa675651bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)