Дорога штата Индиана 218
SR 218 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 91 269 миль [ 1 ] (146,883 км) | |||
Существовал | 28 марта 1932 г. [ 2 ] -подарок | |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 41 382 миль [ 1 ] (66,598 км) | |||
Вест-Энд | Старый SR 25 возле Дельфи | |||
Основные перекрестки |
| |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 49 887 миль [ 1 ] (80,285 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Кэрролл , Кэсс , Майами , Вабаш , Хантингтон , Уэллс , Адамс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 218 ( SR 218 ) — дорога штата с востока на запад , состоящая из двух прерывистых участков, в северной части американского штата Индиана . Западный сегмент SR 218 имеет длину чуть менее 41,4 мили (66,6 км) и соединяет Old State Road 25 с SR 19 . Восточная часть проходит от SR 15 и границы штата Огайо ; его длина составляет около 50 миль (80 км). Дорога проходит через несколько небольших городов и небольших городов и проходит в основном через сельскохозяйственные угодья. Вся длина SR 218 проходит через семь округов, покрывая более 91 мили (146 км).
Первым обозначением государственной дороги вдоль современной SR 218 была SR 118, введенная в эксплуатацию в начале 1930-х годов на маршруте между SR 5 и линией штата Огайо. участок дороги между шоссе США 31 (US 31) и SR 21 , теперь SR 19 В течение следующих нескольких лет SR 218 был добавлен к системе государственных дорог вдоль современного маршрута между SR 9 и SR 5, а вскоре после этого появился добавлен в государственную дорожную систему. К концу 1930-х годов западный сегмент был продлен на запад до SR 25. К началу 1950-х годов участок дороги между SR 15 и SR 9 был добавлен к государственной дорожной системе. К концу 1950-х годов дорога возле базы ВВС Гриссом была перенесена на современный маршрут, к северу от базы. К середине 1960-х годов SR 218 был продлен на восток до границы штата Огайо, заменив SR 118.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный сегмент
[ редактировать ]Обозначение SR 218 начинается как немаркированная государственная дорога на пересечении с Old SR 25 в сельской местности округа Кэрролл . Неподписанный участок SR 218 направляется на юго-восток и пересекается с SR 25 . На этом перекрестке обозначение SR 218 становится подписанным и продолжается на юго-восток. Направляясь на юго-восток, дорога пересекает железнодорожные пути, а затем поворачивает на восток-запад. SR 218 проходит через сельскохозяйственные угодья на пути к Камдену , а в Камдене SR 218 проходит через пересечение с северной конечной станцией SR 75 в центре Камдена. К востоку от Камдена SR 218 проходит через фермы и поля, поворачивая на север одновременно с SR 29 . Параллельное движение направляется на север, проходя через Дир-Крик, прежде чем SR 218 повернет на восток, а SR 29 продолжит движение на север. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дорога покидает округ Кэрролл и входит в округ Касс, а затем проходит через Уолтон и пересечение с шоссе US 35 . Дорога покидает округ Касс и въезжает в округ Майами , проходя к северу от авиабазы Гриссом . SR 218 поворачивает на юг одновременно с US 31 , проходя к востоку от авиабазы Гриссом, прежде чем SR 218 поворачивает на восток, а US 31 продолжает движение на юг. После того, как US 31 SR 218 въезжает в Банкер-Хилл , делая несколько крутых поворотов в городе. Мимо Банкер-Хилла дорога направляется на восток, проходит через сельский округ Майами, а затем примерно на полмили поворачивает на север-юг. Дорога снова поворачивает и поворачивает на восток-запад, а затем поворачивает на север-юг. Вскоре после перехода с севера на юг западный сегмент SR 218 заканчивается на пересечении с SR 19, недалеко от Санта-Фе . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Восточный сегмент
[ редактировать ]Восточный сегмент начинается на пересечении с SR 15, на южной окраине Ла Фонтена . SR 218 направляется на восток, проезжая через сельскохозяйственные угодья в сельском округе Вабаш . Дорога въезжает в округ Хантингтон и проходит через сельский перекресток с SR 105 , за которым вскоре следует пересечение с SR 9 . Прошлые SR 9, SR 218 совпадают с SR 5, параллелизм имеет развязку с межштатной автомагистралью 69 , прежде чем повернуть на север-юг. Вскоре после перехода с севера на юг дорога снова поворачивает, становясь северо-востоком и юго-западом, и входит в Уоррен . В Уоррене дорога пересекает реку Саламони , прежде чем SR 218 поворачивает на юго-восток, а SR 5 продолжает движение на северо-восток. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
SR 218 направляется на юго-восток, оставляя Уоррен, а затем поворачивает и поворачивает на восток-запад на границе округа Хантингтон-Уэллс. Дорога образует линию округа на протяжении нескольких миль, проходя через перекресток с SR 3, прежде чем полностью войти в округ Уэллс . В восточном округе Уэллс SR 218 пересекается с SR 1 перед въездом в округ Адамс . SR 218 проходит через сельский перекресток с SR 116 перед въездом в город Берн . В Берне дорога совпадает с Мейн-стрит и проходит через пересечение с шоссе US 27 и центром центра Берна. К востоку от Берна дорога проходит через сельские сельскохозяйственные угодья, а затем поворачивает на юго-восток. Обозначение SR 218 заканчивается на границе штата Огайо, а дорога продолжается на юго-восток, а затем на восток, как Маршрут 707 штата Огайо . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]SR 118 был обозначен между SR 5, к югу от Уоррена, и линией штата Огайо, вдоль современной SR 218, между 1930 и 1932 годами. [ 6 ] [ 7 ] 28 марта 1932 года SR 218 был введен в эксплуатацию между SR 9 и SR 5 в Уоррене. [ 2 ] В период с конца 1932 по начало 1933 года было предложено проложить государственную дорогу от SR 25 до SR 21 , ныне SR 19, вдоль современного маршрута SR 218. [ 8 ] [ 9 ] SR 218 был введен в эксплуатацию между US 31 и SR 21 либо в 1933, либо в начале 1934 года. [ 9 ] [ 10 ] Дорога была продлена на запад до US 35/SR 29, в то время, когда US 35 одновременно с SR 29, между 1936 и 1937 годами. [ 11 ] [ 12 ]
SR 218 был введен в эксплуатацию между SR 25 и US 35/SR 29 либо в 1938, либо в 1939 году. [ 13 ] [ 14 ] Между 1942 и 1945 годами маршрут SR 218 был перенаправлен на юг вокруг военно-морской авиабазы Банкер-Хилл, ныне базы резерва ВВС Гриссом. [ 15 ] [ 16 ] Участок дороги между SR 15 и SR 9 был добавлен либо в 1952, либо в 1953 году. [ 17 ] [ 18 ] В период с 1957 по 1959 год дорога была перенаправлена на север вокруг базы ВВС Банкер-Хилл, ныне базы резерва ВВС Гриссом, на современный маршрут. [ 19 ] [ 20 ] SR 218 был продлен на восток до границы штата Огайо вдоль бывшего маршрута SR 118 либо в 1964, либо в 1965 году. [ 21 ] [ 22 ] К 1970 году вся дорога была заасфальтирована. [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэрролл | Дир Крик Тауншип | 0.000 | 0.000 | Старый СР 25 | Западная конечная остановка SR 218 | ||
0.121 | 0.195 | ![]() | |||||
Камден | 5.603 | 9.017 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 75 | |||
Кэрроллтон Тауншип | 13.584 | 21.861 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 29 | |||
17.273 | 27.798 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 29 | ||||
Касс | Уолтон | 24.976 | 40.195 | ![]() | |||
Майами | Городок Пайп-Крик | 32.024 | 51.538 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 31 | ||
33.150 | 53.350 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 31 | ||||
Санта Фе | 41.382 | 66.598 | ![]() | Восточный конец западной части SR 218 | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Вабаш | Фонтан | 41.383 | 66.599 | ![]() | Западный конец восточной части | ||
Хантингтон | Уэйн Тауншип | 46.658 | 75.089 | ![]() | |||
47.028 | 75.684 | ![]() | |||||
Джефферсон Тауншип | 52.609 | 84.666 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 5 | |||
53.069– 53.221 | 85.406– 85.651 | ![]() | Съезд №73 на I-69 | ||||
Уоррен | 57.428 | 92.421 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 5 | |||
Хантингтон – Уэллс линия округа | Саламони - Джексон линия поселка | 61.235 | 98.548 | ![]() | |||
Уэллс | Райффсбург | 72.839 | 117.223 | ![]() | |||
Адамс | Хартфорд Тауншип | 78.328 | 126.057 | ![]() | |||
Берн | 83.116 | 133.762 | ![]() | ||||
Джефферсон Тауншип | 91.269 | 146.883 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 218 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Система автомобильных дорог штата добавляет 70 миль дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 29 марта 1932 г. с. 6 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 976397802 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорога штата Индиана 218» (Карта). Карты Гугл . Google. 13 апреля 2017 г. . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Дорога штата Индиана 218» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 13 апреля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53092152 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 13 апреля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53355434 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1936 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63897436 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1937). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64017142 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64016573 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1942 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:720 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64382867 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1945). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 123132182 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 55533635 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64574685 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1957). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 78547924 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1959). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64590481 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195866 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1965). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1965–1966 гг.). 1:630980. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53370381 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1969). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:631000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 314731307 . Проверено 13 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221477 .