Дорога штата Индиана, 105
SR 105 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 31 934 миль [ 1 ] (51,393 км) | |||
Существовал | 28 марта 1932 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Хантингтон , Уитли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 105 ( SR 105 ) — дорога штата с севера на юг в американском штате Индиана . Шоссе протянулось примерно на 32 мили (51 км) через округа Хантингтон и Уитли . Шоссе проходит в основном через сельскохозяйственные районы и короткий участок с востока на запад с шоссе 24 США (US 24) возле Эндрюса . SR 105 впервые был обозначен в начале 1932 года, а весь первоначальный маршрут был заасфальтирован в начале 1960-х годов. Небольшое изменение маршрута SR 105 к северу от Эндрюса произошло в конце 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 105 начинается на пересечении с SR 9 к востоку от Ла Фонтена и идет на север. Дорога пересекается с SR 218 примерно в 0,7 мили (1,1 км) к северу от SR 9. К северу от SR 218, SR 105 проходит через поселок Банко в сельской местности на юго-западе округа Хантингтон. Дорога пересекается с SR 124 к западу от горы Этна . Затем дорога проходит через государственную зону отдыха Лост-Бридж и пересекает озеро Саламони . К северу от озера SR 105 делает крутой поворот, поворачивая с востока на запад, а затем второй крутой поворот, который снова поворачивает на север-юг. Дорога ведет на север в сторону Эндрюса , проходя по пути через сельские фермы. По пути к Эндрюс SR 105 делает еще два крутых поворота. Вскоре после поворота шоссе входит в город Эндрюс, одновременно с Мейн-стрит и проходя через жилые районы. Мэйн-стрит пересекает южные железнодорожные пути Норфолка в центре города. SR 105 покидает Эндрюс, пересекая реку Вабаш и пересекаясь с шоссе US 24. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
SR 105 направляется на юго-запад одновременно с US 24 и представляет собой четырехполосное шоссе, идущее примерно параллельно реке Вабаш. Проехав чуть более мили, SR 105 сворачивает с шоссе US 24 и направляется на север в сторону Саут-Уитли . По пути в Саут-Уитли дорога пересекает SR 16 и проходит через поселок Биппус . После Биппуса маршрут пересекает SR 114 и линию округа Хантингтон-Уитли. В округе Уитли SR 105 проходит через сельхозугодья перед въездом в Южный Уитли. На южной стороне Саут-Уитли дорога поворачивает и поворачивает с востока на запад. Обозначение SR 105 заканчивается на пересечении с SR 5 , пересекающим северо-запад-юго-восток, и SR 14, продолжающимся на восток и север одновременно с SR 5. [ 3 ] [ 4 ] Опросы INDOT в 2016 году показали, что самый высокий уровень трафика на SR 105 составлял 8 366 автомобилей в день вдоль шоссе US 24; наименьший показатель составил 299 автомобилей в день чуть севернее 24 автомобилей в США. [ 6 ]
История
[ редактировать ]SR 105 впервые был предложен в начале 1932 года как дополнение между SR 9 и Саут-Уитли, как и сегодня. [ 7 ] [ 8 ] 28 марта 1932 года комиссия штата по шоссейным дорогам приняла SR 105 между SR 9 и линией округа Хантингтон-Уитли в систему дорог штата. [ 2 ] Остальная часть SR 105 была добавлена к сентябрю того же года. На момент ввода в эксплуатацию SR 105 имел промежуточную ведущую поверхность. [ 8 ] [ 9 ] Весь маршрут был заасфальтирован в период с 1962 по 1963 год. [ 10 ] [ 11 ] Между 1966 и 1967 годами к северу от US 24 был построен короткий участок дороги, а маршрут SR 105 был изменен вдоль US 24 и этого нового участка дороги. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хантингтон | Уэйн Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка SR 105 |
0.693 | 1.115 | ![]() | |||
5.735 | 9.230 | ![]() | |||
Даллас Тауншип | 16.043 | 25.819 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 24 | |
17.186 | 27.658 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 24 | ||
20.738 | 33.375 | ![]() | |||
Уоррен Тауншип | 26.776 | 43.092 | ![]() | ||
Уитли | Саут-Уитли | 31.934 | 51.393 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 105 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы.
- ^ Jump up to: а б «Система автомобильных дорог штата добавляет 70 миль дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 29 марта 1932 г. с. 6 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Дорога штата Индиана 105» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2016 г.). Карта дорог Индианы, 2016 г. (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 925532510 . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (30 января 2014 г.). Карта железнодорожной системы штата Индиана, 2014 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2016 г.). «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 27 ноября 2016 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53092152 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 27 ноября 2016 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1962). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195920 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 883418455 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 27 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.