Дорога штата Индиана 114
SR 114 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 70 788 миль [ 1 ] (113,922 км) | |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 28 708 миль [ 1 ] (46,201 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Центральный сегмент | ||||
Длина | 5832 миль [ 1 ] (9,386 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 36 246 миль [ 1 ] (58,332 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Фултон , Хантингтон , Джаспер , Ньютон , Пуласки , Вабаш , Уитли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 114 ( SR 114 ) — дорога штата с востока на запад , состоящая из трёх прерывистых участков, в северной части американского штата Индиана . Западная часть SR 114 имеет длину чуть менее 29 миль (47 км) и проходит между шоссе США 41 (US 41) и US 421 . Центральный сегмент проходит через сельский округ Фултон ; его длина составляет примерно 5,8 миль (9,3 км) и он соединяет SR 17 на западном конце с SR 25 на восточном конце. Восточная часть SR 114 имеет длину чуть более 36 миль (58 км) и проходит между SR 14 и US 24 . SR 114 в основном проходит через сельские сельскохозяйственные угодья, но проходит через несколько поселков и небольших городов.
Обозначение SR 114 впервые было использовано в начале 1930-х годов на маршруте между SR 14 и SR 5, маршруте, который позже стал SR 113. В начале-середине 1930-х годов восточный сегмент был изменен на современный маршрут и добавлен западный сегмент. , проходящий между границей штата Иллинойс и SR 43 . Центральный участок SR 114 был введен в эксплуатацию в начале-середине 1950-х годов по тому же маршруту, что и сегодня, но находился к северу от современного маршрута. К 1960 году центральный сегмент был перенесен на нынешнее место. К 1971 году вся дорога была заасфальтирована. Западный конец был перенесен с границы штата Иллинойс на шоссе US 41 в конце 2000-х или начале 2010-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная часть
[ редактировать ]SR 114 начинается на перекрестке типа J-образного поворота с шоссе US 41 на юго-восточной окраине города Марокко, в округе Ньютон . Дорога направляется на восток, проходит через сельскохозяйственные угодья, затем пересекает округ Джаспер и пересекается с межштатной автомагистралью 65 (I-65). Мимо I-65 шоссе SR 114 проезжает к югу от аэропорта округа Джаспер и въезжает в Ренсселер на Кларк-стрит. Улица проходит в основном через жилые дома, прежде чем SR 114 поворачивает на юго-восток на Каллен-стрит. Каллен-стрит проходит через центр города и пересекается с шоссе US 231 (Вашингтон-стрит), на северной стороне здания суда округа Джаспер. Мимо здания суда SR 114 поворачивает на восток, на Грейс-стрит, минуя Центральную среднюю школу Ренсселера, прежде чем покинуть город. К востоку от Ренсселера SR 114 пересекает реку Ирокез и сельскохозяйственные угодья. Дорога въезжает в округ Пуласки и заканчивается на трехстороннем перекрестке с шоссе US 421. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Центральная секция
[ редактировать ]Центральный сегмент SR 114 начинается на трехстороннем перекрестке с SR 17 в сельской местности округа Фултон . SR 114 направляется на восток в сторону Фултона, минуя фермы и поля. Дорога поворачивает на юго-восток и входит в город Фултон , одновременно с Центральной улицей. Обозначение SR 114 заканчивается на пересечении Центральной улицы и проспекта Свободы (SR 25), а SR 114 заканчивается, и проезжая часть продолжается на юго-восток как Центральная улица. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Восточная часть
[ редактировать ]Восточный сегмент SR 114 начинается на восточной окраине Акрона, на трехстороннем перекрестке с SR 14. SR 114 направляется на юго-восток, покидая Акрон и въезжая в сельскую местность округа Фултон, минуя сельскохозяйственные угодья. Дорога входит в округ Вабаш и поворачивает с востока на запад и пересекается с SR 15 в сельской местности . Дорога въезжает в Северный Манчестер, пересекается с SR 13 , проходит через коммерческий район, а затем поворачивает на Мейн-стрит. Мейн-стрит пересекает NS. [ 5 ] железнодорожный путь, продолжающийся через коммерческую недвижимость, прежде чем пройти через исторический район Северного Манчестера . К востоку от исторического района SR 114 пересекает реку Угорь и покидает Северный Манчестер. Дорога к востоку от Северного Манчестера проходит через фермы и поля и покидает округ Вабаш. После выезда из округа Вабаш SR 114 становится границей округа между округами Хантингтон и Уитли . Будучи разделительной линией между двумя округами, SR 114 имеет сельские пересечения с SR 105 , SR 5 и SR 9 . Ландшафт становится немного более лесистым перед восточным концом SR 114, на пересечении с US 24, к юго-западу от Форт-Уэйна . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]SR 114 впервые была признана государственной дорогой в конце 1931 года, этот маршрут проходил к югу от его современного восточного сегмента. Он пролегал от SR 14 на юго-юго-востоке Акрона до SR 5 к востоку от Биппуса . Первоначально этот маршрут был частью SR 5 в начале 1931 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1932 году SR 114 перешел на современный маршрут, идущий от SR 14 в Акроне до SR 9, в результате чего первоначальный маршрут SR 114 стал SR 113 . В это время предлагалось добавить дорогу между SR 9 и US 24. [ 9 ] [ 10 ] В конце 1932 или начале 1933 года западный сегмент SR 114, между линией штата Иллинойс и SR 43 (ныне US 421), было разрешено добавить к системе дорог штата. [ 10 ] [ 11 ] SR 114 официально стала государственной дорогой между SR 9 и US 24 в период с 1933 по 1934 год. [ 11 ] [ 12 ] К 1936 году западный сегмент SR 114 был официально добавлен к системе государственных дорог как гравийное покрытие. [ 13 ] [ 14 ]
Центральный сегмент SR 114 был добавлен к государственной системе дорог, проходящей между SR 17 и SR 25, проходящей через Блюграсс, либо в 1952, либо в 1953 году. [ 15 ] [ 16 ] К 1960 году центральный участок был перестроен в соответствии с современным маршрутом и заасфальтирован. [ 17 ] [ 18 ] SR 114 к востоку от SR 13 был заасфальтирован в период с 1962 по 1963 год. [ 19 ] [ 20 ] В течение следующих нескольких лет была проложена дорога SR 114 к западу от US 41, до границы штата Иллинойс. [ 20 ] [ 21 ] Остальная часть западного сегмента была заасфальтирована в период с 1966 по 1967 год, а дорога в округе Вабаш была заасфальтирована. [ 22 ] [ 23 ] Последним участком дороги, который нужно было заасфальтировать, был восточный участок в округе Фултон, и он был заасфальтирован либо в 1970, либо в 1971 году. [ 24 ] [ 25 ] В период с 2009 по 2011 год западный конец SR 114 был перенесен с линии штата Иллинойс на US 41, бывший маршрут SR 114 стал окружной дорогой. [ 26 ] [ 27 ] В 2015 году перекресток на US 41 и SR 114 стал перекрестком с разворотом с ограниченным пересечением , который стал первым перекрестком такого типа в штате Индиана. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ньютон | Марокко | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка SR 114 | ||
Гора Эйр | 7.294 | 11.739 | ![]() | ||||
Джаспер | Ньютон Тауншип | 11.135– 11.286 | 17.920– 18.163 | ![]() | |||
Ренсселер | 15.045 | 24.213 | ![]() | ||||
Пуласки | Салем Тауншип | 28.708 | 46.201 | ![]() | Восточная конечная остановка западного участка SR 114 | ||
Пробел в маршруте | |||||||
Фултон | Уэйн Тауншип | 28.709 | 46.203 | ![]() | Западная конечная остановка среднего участка SR 114 | ||
Фултон | 34.541 | 55.588 | ![]() | Восточная конечная остановка среднего участка SR 114 | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Фултон | Акрон | 34.542 | 55.590 | ![]() | Западная конечная остановка восточного участка SR 114 | ||
Вабаш | Приятный городок | 42.296 | 68.069 | ![]() | |||
Северный Манчестер | 47.296 | 76.116 | ![]() | ||||
Уитли — Хантингтон линия округа | Кливленд – Уоррен линия поселка | 56.248 | 90.522 | ![]() | |||
58.885 | 94.766 | ![]() | |||||
Вашингтон – Клир-Крик линия поселка | 64.251 | 103.402 | ![]() | ||||
Джефферсон — Джексон линия поселка | 70.788 | 113.922 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 114 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 976397802 . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Обзорная карта западного участка СР 114» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Обзорная карта среднего участка СР 114» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Карты Южного дивизиона Норфолка
- ^ «Обзорная карта западного участка СР 114» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Дороги добавлены в государственную систему» . Ежедневный репортер . Гринфилд. 15 мая 1931 года . Проверено 6 апреля 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 6 апреля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53092152 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 6 апреля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53355434 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63899341 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1936 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63897436 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 55533635 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64574685 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1959). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 64590481 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1960). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:700 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC 489761071 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1962). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195920 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 883418455 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195866 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221477 .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1971). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1971–1972 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221419 .
- ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2009–2010 гг.). 1:560 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. ОСЛК 654100248 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2010 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Майерс, Грегори (11 апреля 2015 г.). «Изменения на перекрёстке SR 114, US 41» . Ренсселер республиканец . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Майерс, Грегори (24 июня 2015 г.). «INDOT предоставляет обновленную информацию о перекрестке шоссе US 41 в Марокко» . Предприятие округа Ньютон . Кентленд, Индиана . Проверено 6 апреля 2017 г. (Европейская экономическая зона (ЕЭЗ), включая ЕС 451: недоступно по юридическим причинам)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Индиане
- Транспорт в округе Фултон, штат Индиана
- Транспорт в округе Джаспер, штат Индиана
- Транспорт в округе Хантингтон, штат Индиана
- Транспорт в округе Ньютон, штат Индиана
- Транспорт в округе Пуласки, штат Индиана
- Транспорт в округе Вабаш, штат Индиана
- Транспорт в округе Уитли, штат Индиана