Jump to content

Дорога штата Индиана 114

Карта маршрута :

Маркер государственной дороги 114

Государственная дорога 114

SR 114 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 70 788 миль [ 1 ] (113,922 км)
Западный сегмент
Длина 28 708 миль [ 1 ] (46,201 км)
Вест-Энд США 41 возле Марокко
Основные перекрестки
Ист-Энд США 421 к северу от Монона
Центральный сегмент
Длина 5832 миль [ 1 ] (9,386 км)
Вест-Энд SR 17 возле Кеваны
Ист-Энд SR 25 в Фултоне
Восточный сегмент
Длина 36 246 миль [ 1 ] (58,332 км)
Вест-Энд SR 14 в Акроне
Ист-Энд США 24 возле Форт-Уэйна
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Фултон , Хантингтон , Джаспер , Ньютон , Пуласки , Вабаш , Уитли
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 111 СР 115

State Road 114 ( SR 114 ) — дорога штата с востока на запад , состоящая из трёх прерывистых участков, в северной части американского штата Индиана . Западная часть SR 114 имеет длину чуть менее 29 миль (47 км) и проходит между шоссе США 41 (US 41) и US 421 . Центральный сегмент проходит через сельский округ Фултон ; его длина составляет примерно 5,8 миль (9,3 км) и он соединяет SR 17 на западном конце с SR 25 на восточном конце. Восточная часть SR 114 имеет длину чуть более 36 миль (58 км) и проходит между SR 14 и US 24 . SR 114 в основном проходит через сельские сельскохозяйственные угодья, но проходит через несколько поселков и небольших городов.

Обозначение SR 114 впервые было использовано в начале 1930-х годов на маршруте между SR 14 и SR 5, маршруте, который позже стал SR 113. В начале-середине 1930-х годов восточный сегмент был изменен на современный маршрут и добавлен западный сегмент. , проходящий между границей штата Иллинойс и SR 43 . Центральный участок SR 114 был введен в эксплуатацию в начале-середине 1950-х годов по тому же маршруту, что и сегодня, но находился к северу от современного маршрута. К 1960 году центральный сегмент был перенесен на нынешнее место. К 1971 году вся дорога была заасфальтирована. Западный конец был перенесен с границы штата Иллинойс на шоссе US 41 в конце 2000-х или начале 2010-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная часть

[ редактировать ]

SR 114 начинается на перекрестке типа J-образного поворота с шоссе US 41 на юго-восточной окраине города Марокко, в округе Ньютон . Дорога направляется на восток, проходит через сельскохозяйственные угодья, затем пересекает округ Джаспер и пересекается с межштатной автомагистралью 65 (I-65). Мимо I-65 шоссе SR 114 проезжает к югу от аэропорта округа Джаспер и въезжает в Ренсселер на Кларк-стрит. Улица проходит в основном через жилые дома, прежде чем SR 114 поворачивает на юго-восток на Каллен-стрит. Каллен-стрит проходит через центр города и пересекается с шоссе US 231 (Вашингтон-стрит), на северной стороне здания суда округа Джаспер. Мимо здания суда SR 114 поворачивает на восток, на Грейс-стрит, минуя Центральную среднюю школу Ренсселера, прежде чем покинуть город. К востоку от Ренсселера SR 114 пересекает реку Ирокез и сельскохозяйственные угодья. Дорога въезжает в округ Пуласки и заканчивается на трехстороннем перекрестке с шоссе US 421. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Центральная секция

[ редактировать ]

Центральный сегмент SR 114 начинается на трехстороннем перекрестке с SR 17 в сельской местности округа Фултон . SR 114 направляется на восток в сторону Фултона, минуя фермы и поля. Дорога поворачивает на юго-восток и входит в город Фултон , одновременно с Центральной улицей. Обозначение SR 114 заканчивается на пересечении Центральной улицы и проспекта Свободы (SR 25), а SR 114 заканчивается, и проезжая часть продолжается на юго-восток как Центральная улица. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Восточная часть

[ редактировать ]

Восточный сегмент SR 114 начинается на восточной окраине Акрона, на трехстороннем перекрестке с SR 14. SR 114 направляется на юго-восток, покидая Акрон и въезжая в сельскую местность округа Фултон, минуя сельскохозяйственные угодья. Дорога входит в округ Вабаш и поворачивает с востока на запад и пересекается с SR 15 в сельской местности . Дорога въезжает в Северный Манчестер, пересекается с SR 13 , проходит через коммерческий район, а затем поворачивает на Мейн-стрит. Мейн-стрит пересекает NS. [ 5 ] железнодорожный путь, продолжающийся через коммерческую недвижимость, прежде чем пройти через исторический район Северного Манчестера . К востоку от исторического района SR 114 пересекает реку Угорь и покидает Северный Манчестер. Дорога к востоку от Северного Манчестера проходит через фермы и поля и покидает округ Вабаш. После выезда из округа Вабаш SR 114 становится границей округа между округами Хантингтон и Уитли . Будучи разделительной линией между двумя округами, SR 114 имеет сельские пересечения с SR 105 , SR 5 и SR 9 . Ландшафт становится немного более лесистым перед восточным концом SR 114, на пересечении с US 24, к юго-западу от Форт-Уэйна . [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]

SR 114 впервые была признана государственной дорогой в конце 1931 года, этот маршрут проходил к югу от его современного восточного сегмента. Он пролегал от SR 14 на юго-юго-востоке Акрона до SR 5 к востоку от Биппуса . Первоначально этот маршрут был частью SR 5 в начале 1931 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 1932 году SR 114 перешел на современный маршрут, идущий от SR 14 в Акроне до SR 9, в результате чего первоначальный маршрут SR 114 стал SR 113 . В это время предлагалось добавить дорогу между SR 9 и US 24. [ 9 ] [ 10 ] В конце 1932 или начале 1933 года западный сегмент SR 114, между линией штата Иллинойс и SR 43 (ныне US 421), было разрешено добавить к системе дорог штата. [ 10 ] [ 11 ] SR 114 официально стала государственной дорогой между SR 9 и US 24 в период с 1933 по 1934 год. [ 11 ] [ 12 ] К 1936 году западный сегмент SR 114 был официально добавлен к системе государственных дорог как гравийное покрытие. [ 13 ] [ 14 ]

Центральный сегмент SR 114 был добавлен к государственной системе дорог, проходящей между SR 17 и SR 25, проходящей через Блюграсс, либо в 1952, либо в 1953 году. [ 15 ] [ 16 ] К 1960 году центральный участок был перестроен в соответствии с современным маршрутом и заасфальтирован. [ 17 ] [ 18 ] SR 114 к востоку от SR 13 был заасфальтирован в период с 1962 по 1963 год. [ 19 ] [ 20 ] В течение следующих нескольких лет была проложена дорога SR 114 к западу от US 41, до границы штата Иллинойс. [ 20 ] [ 21 ] Остальная часть западного сегмента была заасфальтирована в период с 1966 по 1967 год, а дорога в округе Вабаш была заасфальтирована. [ 22 ] [ 23 ] Последним участком дороги, который нужно было заасфальтировать, был восточный участок в округе Фултон, и он был заасфальтирован либо в 1970, либо в 1971 году. [ 24 ] [ 25 ] В период с 2009 по 2011 год западный конец SR 114 был перенесен с линии штата Иллинойс на US 41, бывший маршрут SR 114 стал окружной дорогой. [ 26 ] [ 27 ] В 2015 году перекресток на US 41 и SR 114 стал перекрестком с разворотом с ограниченным пересечением , который стал первым перекрестком такого типа в штате Индиана. [ 28 ] [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ньютон Марокко 0.000 0.000 США 41 - Терре-Хот , Хаммонд Западная конечная остановка SR 114
Гора Эйр 7.294 11.739 SR 55 - Фаулер , Краун-Пойнт
Джаспер Ньютон Тауншип 11.135–
11.286
17.920–
18.163
I-65 Индианаполис , Чикаго
Ренсселер 15.045 24.213 США 231 (Вашингтон-стрит)
Пуласки Салем Тауншип 28.708 46.201 США 421 Мичиган-Сити , Монон Восточная конечная остановка западного участка SR 114
Пробел в маршруте
Фултон Уэйн Тауншип 28.709 46.203 SR 17 - Кеванна , Грасс-Крик , Логанспорт Западная конечная остановка среднего участка SR 114
Фултон 34.541 55.588 SR 25 - Логанспорт , Рочестер Восточная конечная остановка среднего участка SR 114
Пробел в маршруте
Фултон Акрон 34.542 55.590 СР 14 Западная конечная остановка восточного участка SR 114
Вабаш Приятный городок 42.296 68.069 SR 15 Вабаш , Варшава
Северный Манчестер 47.296 76.116 SR 13 - Вабаш , Сиракузы
Уитли Хантингтон
линия округа
Кливленд Уоррен
линия поселка
56.248 90.522 SR 105 - Саут-Уитли , Биппус
58.885 94.766 SR 5 - Хантингтон
Вашингтон Клир-Крик
линия поселка
64.251 103.402 SR 9 - Хантингтон , Колумбия-Сити
Джефферсон Джексон
линия поселка
70.788 113.922 США 24 Форт-Уэйн , Роанок Восточная конечная остановка SR 114
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 13 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   976397802 . Проверено 6 апреля 2017 г.
  3. ^ «Обзорная карта западного участка СР 114» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  4. ^ «Обзорная карта среднего участка СР 114» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  5. ^ Карты Южного дивизиона Норфолка
  6. ^ «Обзорная карта западного участка СР 114» (Карта). Карты Гугл . Google. 6 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  7. ^ «Дороги добавлены в государственную систему» ​​. Ежедневный репортер . Гринфилд. 15 мая 1931 года . Проверено 6 апреля 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 6 апреля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  9. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53092152 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  10. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 6 апреля 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  11. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53355434 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 ​​000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63673890 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63899341 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1936 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63897436 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1952). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   55533635 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1953). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   64574685 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1959). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   64590481 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Индиана (1960). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:700 000. Департамент шоссейных дорог штата Индиана. OCLC   489761071 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  19. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1962). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:680 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65195920 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  20. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   883418455 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65195866 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  22. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65209231 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  23. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221593 . Проверено 6 апреля 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  24. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1970). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1970–1971 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221477 .
  25. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1971). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1971–1972 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   65221419 .
  26. ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2009–2010 гг.). 1:560 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. ОСЛК   654100248 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2010 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  27. ^ Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   765461296 . Проверено 6 апреля 2017 г.
  28. ^ Майерс, Грегори (11 апреля 2015 г.). «Изменения на перекрёстке SR 114, US 41» . Ренсселер республиканец . Проверено 6 апреля 2017 г.
  29. ^ Майерс, Грегори (24 июня 2015 г.). «INDOT предоставляет обновленную информацию о перекрестке шоссе US 41 в Марокко» . Предприятие округа Ньютон . Кентленд, Индиана . Проверено 6 апреля 2017 г. (Европейская экономическая зона (ЕЭЗ), включая ЕС 451: недоступно по юридическим причинам)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe79cb2a475f35568fb43ee2beaf43b__1720443360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/3b/dbe79cb2a475f35568fb43ee2beaf43b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 114 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)