Дорога штата Индиана, 14
SR 14 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 122 976 миль [ 1 ] (197,911 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Аллен , Фултон , Джаспер , Костюшко , Ньютон , Пуласки , Уитли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 14 — это автомагистраль с востока на запад, которая пересекает часть американского штата Индиана северную . Его западная конечная остановка находится на шоссе 41 США в Эносе, а с 1995 года восточная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 69 в Форт-Уэйне .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 14 начинается на пересечении шоссе US 41 на Эносе. Маршрут идет на восток по прямой на протяжении 11 миль (18 км). По пути маршрут встречается с SR 55 и I-65. Затем маршрут поворачивает на север на 1 милю (1,6 км), а затем снова движется на восток. Следующие 18 миль (29 км) маршрут обслуживает Парр, US 231, SR 49 в Льюистоне и US 421. SR 14 следует на север вдоль US 421 на протяжении 2 миль (3,2 км), прежде чем повернуть на восток. На пути к Винамаку шоссе SR 14 пересекается с шоссе SR 39. В Винамаке маршрут проходит по 11-й улице, затем примерно на север поворачивает по шоссе US 35. 1 + 1 ⁄ квартала и поворачивает на восток по 13-й улице. После пересечения реки Типпекано дорога немного смещается на юг. Когда SR 14 приближается к Рочестеру, маршрут пересекается с SR 17. Незадолго до въезда в Рочестер SR 14 пересекает шоссе US 31 без прямой развязки. Кроме того, дорога становится 18-й улицей. После поворота на север по SR 25 (Главная улица) оба маршрута входят в центр города. Затем оба маршрута поворачивают на восток по 9-й улице. Рядом с аэропортом округа Фултон и озером Маниту дорога SR 25 поворачивает на север, а дорога SR 14 продолжает движение на восток.
В этом месте SR 14 поворачивает на восток, обслуживая Афины и SR 19 в Акроне. Также в Акроне SR 14 поворачивает на север, а сквозное движение продолжается по SR 114. На протяжении 2,3 мили (3,7 км) маршрут проходит параллельно SR 19 с 1 ⁄ мили Расстояние между ними составляет (0,80 км). Затем SR 14 поворачивает на восток. На пути к Саут-Уитли маршрут обслуживает следующие объекты: SR 15 в Силвер-Лейк, SR 13 и Колламер. Между Колламером и Саут-Уитли маршрут проходит параллельно реке Угорь. В Саут-Уитли маршрут идет на север по Мейн-стрит, на восток по Уэйн-стрит и на юго-восток по SR 5 (Стейт-стрит). После пересечения реки Угорь SR 14 поворачивает на восток на пересечении SR 5/SR 105. На оставшейся части маршрута SR 14 пересекается с SR 9, затем становится Иллинойс-роуд и пересекает I-69/US 24/US 33. в Форт-Уэйне. На этом этапе маршрут заканчивается, и дорога продолжается как Иллинойс-роуд. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1926 года SR 14 проходил между Каннелтоном и Санта-Крусом, проходя через Телль-Сити. [ 3 ] В 1926 году, когда Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана изменила нумерацию дорог штата, обозначение SR 14 осталось неиспользованным. [ 4 ] Обозначение SR 14 снова использовалось в 1931 году между Форт-Уэйном и линией штата Огайо на участке, который позже стал частью SR 37. [ 5 ] В 1931 или 1932 году новые участки SR 14 стали обозначенными маршрутами между линией штата Иллинойс и SR 53, теперь US 231, и снова от SR 43, теперь US 421, до Форт-Уэйна. В этом году дорога SR 14 между SR 53 и SR 43 была официальной государственной дорогой. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Либо в конце 1932, либо в начале 1933 года западный конец маршрута переместился на US 41, а новый разрешенный участок SR 14 был проложен между US 41 и SR 43, проходя через Фэр-Оукс и Гиффорд. [ 8 ] [ 9 ] В 1933 году новый разрешенный маршрут был исключен из системы государственных дорог, а дорога между SR 13 и Саут-Уитли была перенаправлена на современный маршрут. Также в это время было разрешено движение SR 14 между линией штата Иллинойс и US 41 и разрешено движение от SR 55 до SR 43. [ 9 ] [ 10 ] Между 1934 и 1935 годами разрешенный участок стал частью государственной дорожной системы. Его дорожное покрытие было покрыто гравием или камнем. [ 10 ] [ 11 ]
Между 1939 и 1941 годами маршрут SR 14 был перенаправлен из Форт-Уэйна на линию штата Огайо, проходя через Нью-Хейвен. Этот маршрут заменил SR 230 из Нью-Хейвена на восток. Бывший маршрут SR 14 стал частью SR 37. [ 12 ] [ 13 ] Участок дороги между границей штата Иллинойс и шоссе US 41 был удален с дороги штата в период с 1947 по 1948 год. [ 14 ] [ 15 ] Остальная часть дороги была заасфальтирована либо в 1966, либо в 1967 году. [ 16 ] [ 17 ] Восточный конец SR 14 был перенесен с линии штата Огайо на развязку с I-69 в период с 1993 по 1995 год. [ 18 ] [ 19 ] Развязка между СР 14 и I-65 была открыта в июле 2005 года. [ 20 ] [ 21 ] Расширение SR 14 между Скотт-Роуд и Хэдли-Роуд было завершено в августе 2010 года. [ 22 ]
СР 230
[ редактировать ]Расположение | Нью-Хейвен – Эдгертон |
---|---|
Длина | 18,3 миль [ 24 ] (18,2 км) |
Существовал | 1932 [ 23 ] –1941 [ 12 ] [ 13 ] |
SR 230 — дорога штата с востока на запад в Аллене , проходящая между Нью-Хейвеном и границей штата Огайо в Эдгертоне. Шоссе начиналось на пересечении с шоссе US 24 в Нью-Хейвене и шоссе SR 230, направляясь на восток и параллельно югу центрального железнодорожного пути Нью-Йорка. SR 230 направился к перекрестку с SR 101 и проехал через него, прежде чем въехать в Эдгертон и закончить на границе штата Огайо. Дорога продолжалась на восток как шоссе 113 штата Огайо. [ 12 ] [ 24 ] SR 230 был сформирован в 1932 году и проходит в основном к северу от железнодорожных путей Центральной Нью-Йорка. [ 8 ] [ 23 ] [ 25 ] Между 1937 и 1938 годами дорогу перенесли к югу от железнодорожных путей. [ 25 ] [ 26 ] Весь маршрут SR 230 стал частью SR 14 в период с 1939 по 1941 год. [ 12 ] [ 13 ] SR 14 была выведена из эксплуатации на этом участке дороги в период с 1993 по 1995 год, и после вывода из эксплуатации SR 14 она стала окружной дорогой. [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ньютон | Энос | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка SR 14 |
6.137 | 9.877 | ![]() | |||
Джаспер | Ньютон Тауншип | 9.229– 9.558 | 14.853– 15.382 | ![]() | |
Юнион Тауншип | 16.602 | 26.718 | ![]() | ||
Баркли Тауншип | 22.099 | 35.565 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 49 | |
Пуласки | Городок Уайт Пост | 30.129 | 48.488 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 421 |
32.000 | 51.499 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 421 | ||
Джефферсон Тауншип | 38.084 | 61.290 | ![]() | ||
Винамак | 47.067 | 75.747 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 35 | |
47.193 | 75.950 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 35 | ||
Фултон | Юнион Тауншип | 56.526 | 90.970 | ![]() | |
Рочестер | 67.334 | 108.364 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 25 | |
69.296 | 111.521 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 25 | ||
Акрон | 78.443 | 126.242 | ![]() | ||
Костюшко | Серебряное озеро | 87.686 | 141.117 | ![]() | |
Джексон Тауншип | 95.453 | 153.617 | ![]() | ||
Уитли | Саут-Уитли | 101.749 | 163.749 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 5 |
102.331 | 164.686 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 5; северный конец SR 105 | ||
Вашингтон Тауншип | 110.273 | 177.467 | ![]() | ||
Аллен | Форт Уэйн | 122.976 | 197.911 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 14 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Google (4 августа 2022 г.). «Обзорная карта Индианы SR 14» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Изменены номера многих автомагистралей штата» . Демократ Хэнкок . 8 ноября 1923 года . Проверено 31 мая 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 31 мая 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дороги добавлены в государственную систему» . Ежедневный репортер . Гринфилд. 15 мая 1931 года . Проверено 30 мая 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1931 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 30 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 января 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53092152 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 30 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53355434 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63899341 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1939). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64016573 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1941). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64574634 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1947). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:620 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 865083739 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1948). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:620 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64382516 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 30 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (1993). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1993–1994 гг.). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 25483579 , 80128837 , 872557094 , 220912931 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (1995). Карта транспорта Индианы (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 46648036 .
- ^ Виднер, Мелисса (11 октября 2004 г.). «Новый выезд на I-65 откроется в июле 2005 г.» . Ренсселер республиканец . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Джайлз, Маура (27 июля 2005 г.). «Открывается новая развязка I-65» . Ренсселер республиканец . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Губернатор Дэниэлс открывает обновленную SR 14/Illinois Road» (пресс-релиз). 11 августа 2010 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Государство начинает заботиться о новых дорогах» . Ежедневный репортер . Гринфилд, Индиана. 23 марта 1932 года . Проверено 31 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Google (31 мая 2017 г.). «Обзорная карта СР 230» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1937). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 31 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. ОСЛК 64017142 . Проверено 31 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Индиане
- Транспорт в округе Аллен, штат Индиана
- Транспорт в округе Фултон, штат Индиана
- Транспорт в округе Джаспер, штат Индиана
- Транспорт в округе Костюшко, штат Индиана
- Транспорт в округе Ньютон, штат Индиана
- Транспорт в округе Пуласки, штат Индиана
- Транспорт в округе Уитли, штат Индиана