Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Форт-Уэйн , Индиана |
Отчетный знак | ДОВСЕ |
Местный | Индиана , Огайо |
Даты работы | 2004– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 273 мили (439 км) |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) [ 1 ] |
Чикаго , Форт. Wayne & Eastern Railroad ( подотчетный знак CFE ) — это железная дорога короткой линии, предлагающая услуги от Толлестона, штат Индиана , до Крестлайна, штат Огайо , США, по бывшей линии Форт-Уэйн Пенсильванской железной дороги . Она начала свою деятельность в 2004 году как подразделение Центральной железной дороги Индианаполиса (CERA), находящееся в общей корпоративной собственности RailAmerica . CFE управляет 273 милями (439 км) железных дорог, арендованных у CSX . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Conrail приобрела линию в 1976 году, а позже продала часть ее компании Norfolk Southern Railway, чтобы заменить бывшую главную линию этой компании - Nickel Plate Road . CSX Transportation приобрела всю линию после распада Conrail в 1999 году и начала вносить улучшения, включая новые сигналы пересечения, мощение переходов и прополку железной дороги. После завершения работ на каждом переезде были вывешены знаки, уведомляющие автомобилистов об увеличении движения поездов.
В 2004 году операции в Чикаго, Форт. Началось название Wayne & Eastern Railroad; с начала деятельности железная дорога принадлежала RailAmerica . [ 3 ] В 2011 году бывший руководитель Южного Норфолка Джозеф (Джо) Парсонс был назначен генеральным директором компаний Чикаго, Форт-Уэйн и Восточной железной дороги со штаб-квартирой в Форт-Уэйне, штат Индиана.
23 июля 2012 года Genesee & Wyoming Inc. объявила о намерении приобрести RailAmerica в рамках сделки стоимостью 1,39 миллиарда долларов . [ 4 ] [ 5 ] Одобрение покупки было получено Советом по наземному транспорту США 19 декабря 2012 г. [ 6 ] и владение Чикаго, Форты. Wayne & Eastern была переведена в G&W.
По состоянию на 2023 год в ДОВСЕ существует множество развязок:
BNSF ( Чикаго, Иллинойс ); Окружная железная дорога Чикаго ( Чикаго, Иллинойс ); Канадский национальный ( Чикаго, Иллинойс ); CPKC ( Чикаго, Иллинойс ); Chicago Rail Link ( Чикаго, Иллинойс ); Чикаго Саут-Шор и Саут-Бенд-Рейлроуд ( Чикаго, Иллинойс ); CSX ( Крестлайн, Огайо и Лима, Огайо ); Гэри Рейлэйл ( Чикаго, Иллинойс ); Межштатная железная дорога Айовы ( Чикаго, Иллинойс ); Железная дорога Индианы-Харбор-Бельт ( Чикаго, Иллинойс ); Железная дорога Индианы и Огайо ( Лима, Огайо ); Железная дорога Производственного узла ( Чикаго, Иллинойс ); Норфолк Южный ( Форт-Уэйн, Индиана и Лима, Огайо ); Железная дорога Южного Чикаго и Индианы-Харбор ( Чикаго, Иллинойс ); Юнион Пасифик ( Чикаго, Иллинойс ); Висконсин и Южная железная дорога ( Чикаго, Иллинойс ). [ 7 ]
Трафик
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год CFE владеет 323 милями, 184 в Индиане и 139 в Огайо и Иллинойсе . Вместимость CFE составляет 286 000 мест. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нуньес, Дженифер (26 января 2015 г.). «ДОВСЕ реализует проект по уменьшению загруженности грузовых перевозок» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Чикаго, Форт-Уэйн и Истерн» . Краткие сведения о Чикагском историческом обществе . Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года.
- ^ «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ «Дженеси и Вайоминг заплатили 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . Производство.нет . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 11 августа 2022 г.
- ^ «Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Решение по делу № 42772» . Совет наземного транспорта . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога - компания Дженеси и Вайоминга» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]