Jump to content

США Маршрут 209

Маркер маршрута США 209
США Маршрут 209
США 209 выделены в Red, US 209 Bus. синим цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 9
Поддерживается Penndot , Nysdot , NPS и JIBC
Length211.74 mi[1][2] (340.76 km)
Existed1926[3]–present
Major junctions
South end PA 147 in Millersburg, PA
Major intersections
North end US 9W / NY 199 in Ulster, NY
Location
CountryUnited States
StatesPennsylvania, New York
CountiesPA: Dauphin, Schuylkill, Carbon, Monroe, Pike
NY: Orange, Sullivan, Ulster
Highway system
PA 208PA PA 210
NY 208NY NY 210

US Route 209 ( US 209 )-это 211,74 миля (340,76 км) шоссе США в штатах Пенсильвания и Нью-Йорк . Несмотря на то, что маршрут является отростком США 9 , США 209 никогда не пересекают США 9, находясь в пяти милях от маршрута и устанавливая короткое соединение по маршруту 199 штата Нью -Йорк (Нью -Йорк 199). Южный термин маршрута находится на трассе Пенсильвании 147 (Пенсильвания 147) в Миллерсбурге, штат Пенсильвания . Северный термин находится в США в 9 Вт к северу от Кингстона в Ольстере, штат Нью -Йорк , где дорога продолжается на востоке как в Нью -Йорке 199.

В Пенсильвании шоссе проходит по длине Национальной зоны отдыха Делавэрского водного разрыва , вдоль южной части Поконола в округах Монро и углерода через Джим Торп и вдоль частей невосприимчивого исторического канала Лихай и железной дороги долины . Лихай Рядом с нескехоном в долину Шуйлкилл вдоль Пантер -Крик. В части своего маршрута в Нью -Йорке, США 209 пробегают вместе с несуществующим каналом штата Делавэр и Гудзон , который проходил от Порт -Джервиса в Кингстон, [ 4 ] В каждом случае, следуя за старой земельной дорожным соединением, соединяющими антрацитовые угольные месторождения на северо -восточной Пенсильвании с отраслями и нагреванием клиентов в Нью -Йорке .

US 209 is one of the original highways in the 1926 U.S. Highway System plan. The route was initially an intrastate highway contained entirely within Pennsylvania. It began at an intersection with US 11 (now US 22 / US 322) in Clarks Ferry (east of Duncannon) and ended at US 6 in Milford.[3] US 209 was extended northward to US 9W in Kingston, New York, in April 1935 and truncated to Millersburg, Pennsylvania, by 1938.[5] The portion of US 209 in New York north of Port Jervis was previously designated as US 6 from 1926 to 1928, U.S. Route 6N from 1928 to 1933,[6] and New York State Route 279 from 1933 to 1935.[7][8]

US 209 was realigned onto limited-access highways in two locations along its routing during the 1950s. The first is in the Stroudsburg, Pennsylvania, area. Originally just a bypass of Stroudsburg, a portion of this expressway is now also part of Interstate 80 (I-80) while another portion is now also part of PA 33, with the southern end and the portion between I-80 and PA 33 still just US 209. The second is in the Kingston, New York, area. Serving as a bypass of Kingston that connects to the Kingston-Rhinecliff Bridge, the highway begins west of Kingston along US 209 south of NY 28 in Ulster and ends north of Kingston, at a cloverleaf interchange with US 9W and NY 199, still in Ulster. This also serves as the current northern terminus of US 209, replacing the old terminus at US 9W in Downtown Kingston. When the expressways were finished, US 209's former routing through downtown Stroudsburg was redesignated as US 209 Business, and NY 28 was extended over US 209’s former alignment through downtown Kingston.[9][10]

Route description

[edit]
Lengths
  mi km
PA 150.60[1] 242.37
NY 61.14[2] 98.40
Общий 211.74 340.76

Несмотря на то, что US 209 подписан в качестве маршрута на север -юг в обоих штатах, на самом деле идет ближе к востоку - Запад вдоль южных участков в Пенсильвании, лишь мягко выйдя на север. Только в Страудсбурге он начинает больше поворачиваться на север, когда он начинает следовать за рекой Делавэр . В Нью -Йорке он работает почти на северо -востоке за всю свою длину.

Большая часть шоссе в обоих штатах находится двухполосная дорога, проходящая через узкие горные долины, но есть части скоростной автомагистрали. В Пенсильвании один возле Струдсбург соединяет параллери с PA 33 и Interstate 80 (I-80); В Нью -Йорке Северная Энд - скоростная автомагистраль.

Миллерсбург Джиму Торпу

[ редактировать ]
США 209 север в Поттсвилле

Из южного терминала в PA 147 в Миллерсбурге , США, 209 пробегает рядом с Берри Маунтин -Ридж через долину Ликенс в северном округе Дофин , сельской долине, где находится община амишей . [ 11 ] В долине Ликенс маршрут проходит через Элизабетвилль, прежде чем продолжить восток через Ликенс и Уильямстаун . Дорога продолжается в округе Шуйлкилл , наконец, поднимаясь по долине, возле Тауэр -Сити до пересечения I-81 с другой стороны, а затем продолжается до Тремонта . Кроме того, обычно прямой маршрут начинает немного чаще кричать в Поттсвилле , после чего он следует за рекой Верхней Шуйлкилл , когда он направляется в легко заселенные районы в районе угольной части, такие как порт углерод , Камбола , Новая Филадельфия и Мидлпорт на его Путь к Тамакуа .

В нескольких милях за пределы США 209 пересекаются в округ Карбон в Лансфорде , где он прижимается между горами Нескехонинга , Шарпа и Писга , пока он, наконец, слегка не превратится в север незадолго до Нескехонирования . Оттуда он следует за долиной Нескехонинг -Крик вниз до реки Лихай , которую США 209 следует на юго -востоке через Джима Торпа до Лехайтона . В южной части города он пересекает реку и возобновляет свой северный курс на восток, что подводит ее к развязке в I-476 ( Пенсильванский магистраль на северо-востоке ).

Джим Торп в Матаморас

[ редактировать ]
US 209 на юг в городке Каштантилл

Еще раз, вдоль нас нет крупных поселений 209, так как он проходит через изолированные долины, на этот раз с более высоким сельскохозяйственным использованием в округе Монро и в конечном итоге его поглощения в PA 33 . US 209 автобус. Покидает дорогу в Sciota для путешественников, желающих обойти скоростную автомагистраль.

На следующем выходе US 209 берет свою собственную короткую ветвь скоростной автомагистрали в несколько миль до I-80 недалеко от Страудсбурга . Он остается с межгосударственным через район и соседний Восточный Страудсбург от выходов с 304 до 309, один из последних выходов перед государственной линией.

С этого момента US 209 работает гораздо более северным, воссоединяясь с US 209 Bus. , его более твердое северо -восток, чтобы в конечном итоге пробежать вдоль реки Делавэр После нескольких миль и, чтобы вскоре после въезда в округ Пайк . Этот 20-мильный (32 км) сегмент обеспечивает доступ к Нью-Джерси через Toll Bridges на Dingman's Bridge и Milford Crossing , где US 206 выходит на северную часть. Сразу за последним мостом, дорога достигает Милфорда , где к нам 6 присоединяется .

США 6 восток/US 209 на север прошла мимо I-84 в Матаморасе

Две автомагистрали в конечном итоге начинают бегать рядом с I-84 , и развитие поднимается, когда они приближаются к Матаморасу , самым восточным городам штата. После пересечения под межгосударственным на его последней развязке в Пенсильвании они образуют главную улицу района вдоль Пенсильвания-авеню и переходят в Нью-Йорк через мост в середине отдела .

Мост в середине делавэра в Кингстон

[ редактировать ]

США 6 и US 209 остаются одновременными, когда они входят в порт -Джервис , но после того, как на северо -востоке снова выходит на северо -восток. Покинув город, он поступает в долину между хребтом Шавангунка и плато Катскилл на его запад, следуя за рекой Невеховой , пока не пересечь его непосредственно перед деревней Куддебельиль . Декорации в сельской местности, а поселения вдоль дороги немного, с одним миганом между Порт -Джервисом и линией округа Салливан . В Вуртсборо , вскоре после перевязанности NY 17 (Future I-86 ), маршрут достигает светофора на улице Салливан.

Канал Делавэр и Гудзон , увиденное с шоссе здесь, в округе Нью -Йорк Салливан

Дорога следует вдоль некоторых старых каналов Делавэра и Гудзона , национальной исторической достопримечательности и пропускает аэропорт Вуртсборо из графства в округ Ольстер , и в конечном итоге достигает другой деревни, более шумной Элленвилль . Сразу после этого, в деревне Напанох , он выбирает своего первого партнера по параллелизму со времен США 6, Нью -Йорк 55 . Эти два маршрута бегут вместе, когда Rondout Creek пересекает и в конечном итоге бегает рядом с дорогой.

В другой маленькой деревне, Керхонксон , Нью -Йорк 55 листьев, чтобы присоединиться к нам 44 на западном конце последнего. США 44 и Нью -Йорк 55 в конечном итоге предлагают доступ к Покипси , 30 миль (48 км) на востоке. Долина начинает расширяться в качестве другой дороги, штат Нью -Йорк, 213 , соединяется на милю, прежде чем уйти в милю в Blinker в центре Каменного хребта . На севере дорога в конечном итоге становится двухполосной скоростной автомагистралью , а затем четырехполосной автострады, не за исключением Нью-Йорка , к западу от Кингстона , прямо в парке Катскилл .

Повернувшись на восток, US 209 пересекает штат Нью-Йорк Thruway ( I-87 ), но не имеет выхода. На восточном шоссе остается автострада до моста Кингстона -Рхинеклифф . US 209, однако, не делает это так далеко, став NY 199 , где он пересекает нас 9W .

US 209 следует по прямую северо -восточную курс почти всю свою длину в Нью -Йорке. Этот коридор, сначала используемый для перевозки на большие расстояния старой минной дорогой в колониальные времена , а затем исторический канал штата Делавэр и Гудзон в начале 19-го века, держит его в живописной долине между плато Катскилл и хребтом Шавангунка . За исключением секции автострады на северной части - остатка гораздо более амбициозного плана по созданию всей дороги. [ 12 ] —US 209 остается сельской дорогой с двумя полосами движения на протяжении большей части своей длины в штате. Небольшие сообщества вдоль него разделены большими расстояниями, а дорога является жизненно важным звеном.

Пенсильвания

[ редактировать ]

Перед появлением системы шоссе США выравнивание США 209 в Пенсильвании принесло несколько обозначений. К 1920 году был подписан путь, чтобы пройти из Филадельфии в Восточный Страудсбург, где он встретил современное выравнивание США 209, проходящую по этой дороге к границе с Нью -Йорком. [ 13 ] 31 мая 1911 года в рамках законопроекта Спроул -роуд , [ 14 ] Шоссе было назначено несколько номеров законодательных маршрутов , каждый из которых соответствовал конкретной части того, что станет США 209. Сегмент маршрута от Дунканнона на север до Миллерсбурга был частью законодательного маршрута 1. С Миллерсбурга на восток до Поттсвилла , шоссе было ссылалось как как как как LR 199. Между Поттсвиллом и Лехейтоном , дорога несла 162. Секция, соединяющая Страудсбургом Лехейтон . с Государственная линия несла LR 8. [ 15 ]

Северная автомагистраль в США 209 в городе Страуд

Пенсильванская часть США 209 датируется формированием системы шоссе США в 1926 году. В то время США 209 начались в США 11 (сегодня, 22 США / США 322 ) к востоку от Дунканнона и закончились США 6 в Милфорде. К северо -востоку от Милфорда, США 6 продолжали в одиночестве в Матаморасе и через реку Делавэр в Нью -Йорк . [ 3 ] Между Дунканноном и Миллерсбургом , США 209, был проведен вдоль восточных берегов реки Саскуэханна на том, что сейчас является PA 147 . [ 16 ] В Poconos US 209 работал по современному бизнесу US 209. [ 17 ] US 209 был продлен на север до Кингстона, Нью -Йорк , c. 1935 , создав перекрытие с нами 6 от Милфорда на государственную линию. [ 7 ] Между тем, US 209 был усечен к 1938 году, чтобы закончить в Миллерсбурге, в то время как бывшая маршрутизация США 209 от Кларкс -Ферри в Миллерсбург стал частью расширенного США 15 . [ 5 ]

Летом 1962 года маршрутизация США 209 была изменена в окрестностях Страудсбурга . На том, что сейчас занимается обменом между США 209 и 209 годами, US 209 вырвался от предыдущего выравнивания и продолжил восток до недавно построенной автострады (Modern PA 33 ). PA 115 , который был одновременно с нами 209 от Бродхедсвилля до автострады, продолжил юг на скоростной автомагистрали, в то время как США 209 продолжались на север. В современном разделении между PA 33 и US 209 US 209 последовал за Восточной Форк, оставив Вест-Форк без назначения. US 209 затем последовал за своим нынешним выравниванием вокруг Струдсбурга, работая одновременно с I-80 от выхода 46A до выхода 52 (теперь выходит 304 и 309 соответственно). Он оставил I-80 на выходе 52 и присоединился к своему предыдущему выравниванию к северо-востоку от района. Старое выравнивание через район было переименовано в бизнесу 209. Часть нового выравнивания США 209 к востоку от Струдсбурга была ранее частью PA 402 . [ 18 ] К 1972 году PA 115 была усечена в Бродхедсвилле, а по длине автострады север -юг возле Струдсбурга была обозначена PA 33, перекрывая США 209 на примерно двух милях. [ 19 ]

Вывески US 209 закрылись на PA 739 на Dingmans Ferry в ноябре 2011 года

Служба национальных парков начала правило без грузовиков вдоль Национальной зоны отдыха в штате Делавэр в США 209 в августе 1983 года. Законопроект был принят президентом Рональдом Рейганом 1 -го числа месяца. [ 20 ] По прогнозам, он начнется в апреле 1983 года, но законопроект был отложен на 180 дней. [ 21 ] В 1995 году коммерческие автомобили снова начали работать в этом районе, если они платят в два платных стенда, один в Бушкилле и один к югу от центра Милфорда. Цены начались в 1995 году и взимались с 3,00 долл. США за 2-оси до 18,00 долл. США за 5 или более оси. [ 22 ]

В 2011 году, после дождя от урагана Ирен в августе и тропического шторма Ли в сентябре, территория под шоссе была насыщена, и после оползня 21 октября Служба национальных парков закрыла США 209 между ПА 739 в Dingmans Ferry и North Contact Станция к югу от платного моста Милфорд -Монтаг . Благодаря подходу зимы, Служба национальных парков может выполнять инженерию только с внешними подрядчиками. [ 23 ] Объединенная обезьяна занимает автомобилистов через паромный мост Dingmans и Old Mine Road или через PA 739 и State Route 2001 (Милфорд -роуд), чтобы получить доступ к Милфорду. [ 24 ] Город Делавэр попросил Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) удержать PA 739 возле США 209 от снега из -за важности пересечения. US 209, однако, должен был быть закрыт в течение зимы и, вероятно, до лета 2012 года. [ 23 ] Затем проект должен был быть закончен осенью 2012 года, что является задержкой от оригинального ремонта весны/лета. [ 25 ]

Проект был завершен 21 ноября 2012 года, а US 209 был вновь открыт для трафика. Со строительством были учреждены новые охранные рельсы, а дорога была стабилизирована и оттиплена. Реконструкция The McDade Resreational Trail была запланирована для завершения весной 2013 года. [ 26 ]

Есть планы построить две кольцевые развязки вдоль нас 209 в Бродхедсвилле - один на Плезант -Вэлли -лейн, а другой - в PA 115 - чтобы облегчить протоки на дорожку. По прогнозам, строительство на кольцевых развязках будет стоить 11,5 миллионов долларов. [ 27 ] В феврале 2021 года Penndot открыла строительные заявки на предложенные кольцевые развязки. [ 28 ]

Маршаллс -Крик Обход

[ редактировать ]
Marshalls Creek Spearing в 2012 году

Соединение, где США 209 пересекаются с PA 402 в деревне Маршаллс -Крик в городке Смитфилд, был страдает от движения в течение нескольких десятилетий. В 1990 году были начаты исследования для изучения строительства нового шунтирования Гамлета. Новый обход был утвержден в октябре 2004 года и первоначально прогнозировался, что он обошлся в 70 миллионов долларов (2004 доллар США ). [ 29 ] Обход был спроектирован так, чтобы составлять 3,5 мили (5,6 км) в длину и иметь асфальтовую поверхность. Девять новых сигнальных пересечений были предложены для обходного строительства: семь на США 209, один на PA 402 и один на Ривер -роуд. Первый из трех этапов строительства был завершен в середине 2007 года и стоил 14,2 миллиона долларов. Фаза второй, который, по прогнозам, начнется осенью 2007 года, первоначально прогнозировалось, что он обошлся в 17 миллионов долларов за строительство нового парка с 400 местами и езды на US 209 и переехать в Oak Grove Drive и Mount Nebo Roads, [ 30 ] был завершен в 2009 году по цене всего 6,3 миллиона долларов. [ 31 ]

Первоначально прогнозируется, что третий этап строительства обхода будет завершен в конце 2012 года, но открылся 11 июня 2012 года с церемонией разрезания ленты. С открытием US 209 был перераспределен на новом обходе, бизнес 209 был продлен от семи Бридж -роуд до новой развязки US 209 к востоку от Marshalls Creek, и старый US 209 вдоль Seven Bridges Road был перенумерован на государственный маршрут 1019 (SR 1019). Полем [ 32 ] После открытия, Seven Bridges Road была закрыта в течение двух -трех месяцев для замены моста, в то время как перекресток с США 209 был реконструирован. Эта часть проекта была запланирована для завершения в начале 2013 года, а окончательный этап третий - 18,2 млн. Долл. США. [ 33 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Спецификация 1958 г. Щит США 209 в округе Салливан

Перед обозначением Нью -Йоркской системы шоссе, то, что сейчас является US 209, было частью The Gap Way, которая проходила от границы с Пенсильванией в Порт -Джервисе в Кингстон. [ 13 ] В середине 1920-х годов шоссе, соединяющее PA 7 в Порт-Джервисе с Нью-Йорком 10 (ныне 9 Вт ) в Кингстоне через Вуртсборо и Напанох , было обозначено как 50. [ 34 ] [ 35 ] В 1927 году первый официальный журнал маршрутов, опубликованный Aasho, включал выравнивание NY 50 в рамках США 6 . Год спустя Аашо изменил определение США 6, разместив маршрут вдоль нового выравнивания дальше на юг в штате. В свою очередь, шоссе Порт -Джервис -Кингстон была переименована в США 6N. Обозначение оставалось на месте до 1933 года, когда оно было удалено. [ 36 ] Бывший США 6n был затем переименован в Нью -Йорк 279. [ 7 ] Дорога изменила обозначения в последний раз в апреле 1935 года, присоединившись к системе шоссе США и став частью расширенного США 209. [ 37 ]

Часть США 209 к югу от Кингстона осталась практически неизменной, за исключением местных перестройков. Два таких перенаправления находились в непосредственной близости от деревней Спринг Глен и Напанох , где US 209 изначально был проведен на Филлипспорт -роуд и на главной улице соответственно. [ 38 ] US 209 был перестроен, чтобы обойти Napanoch c. 1962 , [ 39 ] [ 40 ] С этого времени началось строительство на шунтировании весеннего Глена. [ 41 ] Он был открыт для трафика к 1964 году. [ 42 ]

US 209 Первоначально вошел в Кингстон на том, что сейчас является старым маршрутом 209 и Hurley Avenue. В городе маршрут последовал за Северной Фронт -стрит, и проспекты Клинтона, Олбани и Ульстера до конца на Ист -Честер -стрит (США 9W). В то время US 209 перекрывался с NY 32 от Бродвея на Флэтбуш -авеню. [ 5 ] с четырьмя полосами движения, Строительство началось в начале 1960-х годов на новой автостраде обойдясь в центре Кингстона на северо-западе. Шоссе началось в США 209 к югу от Херли и закончилось на развязке с США в 9 Вт к северу от Кингстона и к югу от озера Катрин , где он встретился с западным концевым концом Нью -Йорка 199 . [ 41 ] [ 43 ] Новый маршрут был завершен к 1964 году и стал перестройкой США 209. [ 44 ]

Из-за увеличения пригорбанизации и быстро растущей популяции в районе Струдсбурга I-80 должен быть расширен до трех полос в каждом направлении от его текущих двух между I-380 (выход 293) в соснах Поконо и мосту Water Gap Delaware (новый Линия штата Джерси), и часть этого проекта включает в себя весь параллелизм в США 209 с I-80. Проект имел дату завершения 2023 года, был утвержден Penndot и USDOT и находится на финальной фазе проектирования. Проект расширит I-80 до трех полос в каждом направлении между выходом 298 и выходом 308, а также восстановит все развязки, включенные в эту часть проекта. Этот участок дороги был построен в 1920-х годах и является одним из старейших участков шоссе США в США, начиная с простого шунтирования Струдсбурга для нас 209, прежде чем стать частью I-80. Он имеет один из самых высоких показателей несчастных случаев в Пенсильвании из -за серьезных проблем, таких как большинство входов, не имеющих полос ускорения, множественные эстакады, которые являются структурно дефицитными, и плечи, которые столь же узкие, на одну десятую длину для межгосударственных автомагистралей. [ 45 ] Выходы 304 и 305 на западной стороне находятся близко друг к другу, что они находятся только в четверти длины, требуемой между выходами, в соответствии с межгосударственными стандартами. [ 46 ] Выходы 303, 304 и 306 все не обеспечивают полный доступ. США 209 - это назначенный маршрут, поэтому все полосы должны быть открыты во время строительства. Кроме того, этот участок шоссе имеет большое местное использование, причем 100% драйверов, которые входят при выходе 307, выходят на выезд 306, выход 305 или выхода 304, некоторые из текущих соединений должны быть сохранены, чтобы предотвратить локальную оппозицию. [ 45 ]

Подробная информация о проекте включает расширение I-80 до трех полос в каждом направлении между выходом 298 и выходом 308 и восстановлением 298, 299, 303, 306, 307 и 308 для создания полного доступа между США 209, I-80 и PA 611 . Выходы 307 и 308 будут реконструированы. [ 47 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 48 ] км Выход Направления Примечания
Пенсильвания Дофин Миллерсбург 0.00 0.00 PA 147 (Market Street) - Галифакс , Гаррисберг , Санбери Южный термин
0.45 0.72
PA 25 East (Johnson Street) - Беррисбург
Западный термин PA 25
Элизабетвилль 8.06 12.97 PA 225 (Market Street)
Schuylkill Тауэр Сити 22.87 36.81
PA 325 WEST (10 -я улица) - Кларкс Ферри
Восточный термин ПА 325
ФРИЛЕРИ 29.04 46.74 I-81 (Мемориальное шоссе Американского легиона) -Хазлтон , Гаррисберг Выход 107 на I-81
Тремонт 31.76 51.11
PA 125 North (Spring Street) - Шамокин
Южный конец параллелизма PA 125
32.05 51.58


PA 125 South (проспект Сватара) до I-81 Юг- Пайн-Гроув
Северный конец параллелизма PA 125
Ньютаун 34.53 55.57

PA 25 West (Уэст-Пайн-стрит) до I-81 - Hegins
Восточный термин Пенсильвания 25
Норвежский город 40.66 65.44
PA 901 WEST (Шоссе Minersville -Pottsville) - Minersville
Южная конца параллелизма PA 901
Поттсвилл 41.52 66.82
PA 901 East (Гордон внезапно тропа) - Крессон
Северный конец параллелизма PA 901
44.33 71.34 PA 61 (Клод А. Лорд Бульвар) - Св. Клер , чтение
Тамаква 59.90 96.40 PA 309 (Северная железная дорога/улица Маух Чанк/Центральная улица) - Хазлтон , Аллентаун
Углерод Лансфорд 65.20 104.93
PA 902 East (Spring Garden Street) - Хилл Саммит
Западный термин PA 902
Nesquehoning 69.68 112.14
PA 54 West (Stock Street) - Маханой Сити
Восточный термин ПА 54
71.27 114.70
PA 93 North (Хантер -стрит) - Хейзлтон
Южный термин Пенсильвания 93
Джим Торп 74.21 119.43
PA 903 North (River Street) - Гармония озера , Блейксли
Южный термин PA 903
Лехайтон 78.47 126.29
PA 443 West (бульвар Блейксли) - Тамаква
Восточный термин ПА 443
Вайсспорт 78.79 126.80
PA 248 East (Parryville Mustpass) - Аллентаун , Истон
Западный термин PA 248
Франклин Тауншип 80.54 129.62 I-476 / Penna Turnpike NE расширение - Scranton , Allentown Выход 74 (I-476 / Penna Turnpike NE расширение), долина Махонинг; E-Zpass или Toll-By-Plate
Монро Кресжвилль 90.98 146.42
PA 534 West (Scenic Drive) - Jonas , Hickory Run State Park
Восточный термин ПА 534
Бродхедсвилл 96.42 155.17
PA 115 North - Blakeslee
Южный термин Пенсильвания 115
96.69 155.61
PA 715 North - McMichaels , Reeders , Tannersville
Южный термин PA 715
Гамильтон Тауншип 100.00 160.93 Южный конец секции с ограниченным доступом
100.96 162.48

US 209 автобус. Север (Гамильтон Ист -роуд) - Sciota
Южный термин США 209 бизнес
101.88 163.96
PA 33 Юг - Вифлеем , Истон
Южный конец параллелизма PA 33
103.55 166.65 Snydersville Доступ через Manor Drive
104.27 167.81


PA 33 Север до I-80 West- Bartonsville , Hazleton
Северный выход и вход на юг; Северный конец параллелизма PA 33
Арлингтон Хайтс 108.43 174.50 304
I-80 West- Hazleton
Южный выход и вход на север; Южный конец параллелизма I-80
Струдсбург 108.80 175.10 305
US 209 автобус. (Главная улица)
109.44 176.13 306 Дрехер Авеню Вход на запад и вход на восток
109.90 176.87 307
PA 611 (Park Avenue) до PA 191
Вход на восток
110.40 177.67
PA 191 (Брод -стрит) до PA 611
Выйти на запад и вход
Восточный Страдсбург 111.11 178.81 308 Восточный Страдсбург Доступ через Проспект -стрит; Доступ к Восточному Страудсбергскому университету
Смитфилд Тауншип 112.43 180.94 309
I-80 East- Delaware Water Gap
Северный конец параллелизма I-80
Северный конец секции с ограниченным доступом
112.70 181.37
PA 447 North (Road Independence Road) - Analomink , Canadensis
Южный термин PA 447
Маршаллс -Крик 116.50 187.49


US 209 автобус. Южный (Милфорд -роуд) до ПА 402 - Маршаллс -Крик
Северный термин США 209 автобус.
QUIKE Dingmans Ferry 135.67 218.34 PA 739 (Bethany and Dingmans Choice Turnpike) - Лейтон , Чайлдс Парк , Дингманс Ферри , Лордс -Вэлли Южный термин PA 739
ДИНГМАНСКИЙ ЛЮДИСКИЙ 143.07 230.25
US 206 South ( Milford -Montague Toll Bridge ) - Нью -Джерси , Нью -Йорк
Северный термин США 206
Милфорд 143.91 231.60

US 6 West (Harford Street) до I-84 - Хоули , Скрантон
Южная конца США 6 параллелизм
Вестфолл Тауншип 149.28 240.24 I-84 - Скрантон , Порт-Джервис Выход 53 на I-84
Река Делавэр 150.60
0.00
242.37
0.00
Средний мост
Пенсильвания - Нью -Йорк линия штата
Нью-Йорк Апельсин Порт Джервис 0.30 0.48 Порт -Джервис Станция Развязка
0.61 0.98

42 North / NY 97 North - Monticello , Barryville
Южный термин 42 / Нью -Йорк 97
0.86 1.38


США 6 восток до I-84 East- Middletown , Beacon
Северный конец США 6 параллелизм
Город Дирпарк 8.91 14.34
Нью -Йорк 211 ​​Восток - Отисвилл , Мидлтаун
Западный термин Нью -Йорка 211; Гамлет Куддебельвилля
Убор Раздувать 17.60 28.32 Будущее I-86 / Нью-Йорк (Quickway) -Нью-Йорк , Монтичелло Выход 113 на будущем I-86 / Нью-Йорк 17
Ольстер Элленвилль 30.80 49.57 Нью -Йорк 52 - Вудборн , долина Уокер , Сосновая куста Нью -Йорк 52 пересекается как на канале, так и на центральных улицах
Ваварсинг 32.54 52.37
NY 55 West - Ghammsville
Южный конец Нью -Йорка 55 параллелизма; Гамлет Напанох
36.92 59.42

US 44 East / NY 55 East - New Paltz , Poughkeepsie
Северный конец параллелизма Нью -Йорка 55; Западный термин США 44; Гамлет Керхонксона
Марблтаун 47.59 76.59
NY 213 East - Rosendale , High Falls
Южный конец Нью -Йорка 213 параллелизм
48.43 77.94
NY 213 West - Olivebridge
Северный конец Нью -Йорка 213 параллелизма; Гамлет Стоун -Хреб
Херли Южный конец секции с ограниченным доступом
Ольстер 57.51 92.55

Нью-Йорк 28 до I-87 / Нью-Йорк Thruway - Pine Hill , Kingston , Woodstock
Доступ к больнице Кингстона
59.81 96.25 CR 31 (Sawkill Road)
60.57 97.48 CR 157 (Enterprise Drive)
61.14 98.40 США 9W - Кингстон , Бесучительства

NY 199 East - Rhinecliff Bridge , Rhinebeck , Red Hook
Продолжение востока
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

US 209 имеет четыре специальных банкетных маршрутах , все из которых расположены в Пенсильвании.

Грузовые маршруты

[ редактировать ]

Поттсвилль -Тамаква Маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 209 Marker Marker
US Route 209 Truck
Расположение Поттсвилл - Тамаква, Пенсильвания

US Route 209 Truck ( US 209 Truck )-это маршрут грузовика США 209, который обходит ограниченный вес моста через ручей Вабаш в Тамаква, штат Пенсильвания , на котором запрещены грузовики на более 28 тонн. Маршрут следует за PA 61 , I-81 , PA 54 и PA 309 . [ 49 ] [ 50 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Шуйлкилл .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Поттсвилл
US 209 / PA 61 Юг - Рединг , Гаррисберг , Тамаква , Тремонт
Южный термин
Блайт Тауншип Schuylkill Mall Road Развязка
Райан Тауншип

PA 61 North / I-81 South- Frackville , Harrisburg
Северный термин параллелизма PA 61; Южный термин параллелизма I-81; Нет выхода номера на север
Маханой Тауншип

I-81 North / PA 54 West- Hazleton , Mahanoy City
Северный термин параллелизма I-81; Южный термин параллелизма PA 54; Нет выхода номера на юг
Родной город


PA 54 East / PA 309 север до I-81 - Джим Торп , Хазлтон
Северный термин параллелизма PA 54; Южный термин параллелизма PA 309
Тамаква
US 209 South / PA 309 - Allentown , Coaldale , Lansford , Pottsville
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Кресжвилль -Бродхедсвилл

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 209 Marker Marker
US Route 209 Truck
Расположение Kresgeville - Brodheadsville, Пенсильвания

US Route 209 Truck ( US 209 Truck )-это маршрут грузовика США 209, который обходит ограниченный вес моста через Мидл-Крик в Кресевилле, штат Пенсильвания , на которого запрещены грузовики более 25 тонн и комбинированные нагрузки на 38 тонн. Маршрут следует за PA 534 , PA 903 и PA 115 . [ 49 ] [ 51 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Монро Кресжвилль США 209 - Страудсбург , Лехайтон Южный термин PA 534
Углерод Олбрайтсвилл

PA 534 WEST / PA 903 Юг - Государственный парк Хикори Ран , Джим Торп
Северный термин параллелизма PA 534; Южный термин параллелизма PA 903
Монро Гармония озера

Па 115 Север до I-80 - Блейксли , Уилкс-Барре
Северный термин PA 903; Южный термин параллелизма PA 115
Бродхедсвилл
США с 209 до PA 715 - Stroudsburg , Easton , Lehighton
Южный термин PA 447
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Восточный Страудсбург -Маршаллс -Крик Маршрут грузовик

[ редактировать ]
Грузовик
US Route 209 Marker Marker
US Route 209 Truck
Расположение Восточный Струдсбург - Маршаллс -Крик, Пенсильвания

US Route 209 Truck ( US 209 Truck )-это маршрут грузовика США 209, который обходит ограниченный вес моста через ручей Маршалл в городке Смитфилд, штат Пенсильвания , на которого запрещены грузовики более 35 тонн и комбинированные нагрузки на 40 тонн. Маршрут следует за автобусом PA 447 и US 209. [ 49 ] [ 52 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Монро .

Расположение мне км Направления Примечания
Восточный Страдсбург 0.00 0.00
США с 209 до I-80 - Маршаллс-Крик , Милфорд , Делавэр Уотер-Гэп , Струдсбург
Южный термин PA 447


US 209 автобус. Юг (Кортленд -стрит)
Южный термин США 209 деловой параллелизм

PA 447 North (Paradise Trail)
Северный термин параллелизма PA 447
Маршаллс -Крик
PA 402 North - Resica Falls , Hawley
Южный термин ПА 402
US 209 - Милфорд , Порт -Джервис , Делавэр Уотер Гэп Северный термин США 209 бизнес
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Страудсбургский бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
США по маршруту 209 бизнес -маркер
US Route 209 Business
Расположение Струдсбург, Пенсильвания
Существовал 1 июня 1962 года [ 53 ] -подарок
US 209 автобус. На юг мимо США 209 в Marshalls Creek

US Route 209 Business ( US 209 Bus. ) - это деловой маршрут US 209 в Восточной Пенсильвании . Южный термин маршрута находится в США 209 в Гамильтонском городке Скиота. Северный термин находится в США 209 в деревне Смитфилд -Тауншип из Маршаллс -Крик.

US 209 автобус. Следует за выравниванием США 209 до 1962 года до того, как он был перенесен на I-80 между Marshalls Creek и современным выходом I-80 305 в Страудсбурге , что позволило нам 209 автобус. Чтобы занять бывшее выравнивание в США 209. В 1963 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании рекомендовал US 209 автобус. быть обозначенным на обходной части США 209 между Страудсбургом и Скиотой. [ 54 ] US 209 автобус. был продлен на юг до его нынешнего южного термина в 1964 году, когда США 209 были перенесены на обход, параллельный его прежним выравниванию между Струдсбургом и Sciota. В 1974 году часть этого обхода от соединительной автострады длиной в милю до того, что было PA 611 до выхода 305, стала обозначенной как межгосударственное 80-между штатами и США 209 пробегают одновременно между Струдсбургом и Восточным Струдсбургом.

Основные перекрестки

Весь маршрут находится в округе Монро .

Расположение мне км Направления Примечания
Snydersville 0.0 0.0
США с 209 до PA 33 - Струдсбург , Лехайтон
Обмен; Дорога продолжается на юге как Южная Гамильтон -роуд/Государственный маршрут 3019
3.9 6.3
PA 33 North - Bartonsville
Развязка, выход на юг и вход на север
Струдсбург 7.2 11.6 I-80 / US 209- Хейзлтон , Делавэрский водный разрыв Выход 305 (I-80 / US 209)
8.0 12.9
PA 611 North (9th Street)
Южный конец параллелизма PA 611
8.3 13.4

PA 611 South (7th Street) до I-80
Северный конец параллелизма PA 611
8.5 13.7

PA 191 South (5th Street) на I-80
Южная конца PA 191 параллелизм
8.6 13.8
PA 191 North (4 -я улица)
Северная конца Пау. 191 параллелизм
Восточный Страдсбург 10.7 17.2
PA 447 South (6th Street) - Делавэр Water Gap
Южный конец параллелизма PA 447
10.8 17.4
PA 447 North (Paradise Trail) - Analomink , Cresco , Canadensis
Северный конец параллелизма PA 447
Маршаллс -Крик 14.2 22.9
PA 402 North (Resica Falls Road) - Resica Falls , Hawley
Южный термин ПА 402
14.7 23.7 US 209 (Milford Road/Marshalls Creek Mounder) - Милфорд , Порт -Джервис , Делавэр Уотер -Гэп
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Рассчитано с использованием программного обеспечения Delorme Street Atlas USA
  2. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о данных о трафике 2007 года для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 25 июля 2008 г. Получено 16 июня 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  4. ^ Хауфрехт, Герберт; Норман Студер; Норман Казден (1982). Народные песни Катскиллс . Suny Press. ISBN  0-87395-580-3 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  6. ^ Ричард Ф. Вейнгрофф. «США 6 - Великая армия Республиканской шоссе» . Федеральное управление шоссе . Получено 16 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли Официальная дорожная карта Нью -Джерси (карта). Залив Refining Co. 1934.
  8. ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Солнечная нефтяная компания . 1935.
  9. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1960 . Получено 15 июня 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1970 . Получено 15 июня 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Уорнер, Дэвид (8 августа 2010 г.). «Сообщество амишей в долине Ликенс - это микрокосм национального населения» . Pennlive . Получено 24 марта 2020 года .
  12. ^ Андерсон, Стив. «Скоростная автомагистраль Catskill (США 209 и Нью -Йорк 199)» . Nycroads . Получено 30 марта 2011 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Рэнд МакНалли и Компания. Полем [Нью -Йорк?: Rand McNally & Co.; Ньюарк, Нью -Джерси: Бервик отель дистрибьютор,?, 1920] Карта. Получено из библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/88695915/>.
  14. ^ «Департамент автомагистралей» . Пенсильвания историческая и музейная комиссия . Получено 25 июня 2007 года .
  15. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали, как это принято в соответствии с законопроектом Sproul Road (PDF) (MAP). Картография Ральфа С. Бенедикта и Чарльза В. Эрисмана. Breuker and Kessler, Co. 1911 . Получено 15 июня 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Автомобильная синяя книга (Центральная Пенсильвания) . Тол. 3. Automobile Blue Book Inc. 1929. с. 45 ​Получено 15 июня 2009 г.
  17. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 15 июня 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Изменения маршрута в Монро» . Запись Поконо . 25 июля 1962 г. с. 5 ​Получено 22 февраля 2017 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Карта округа Монро (PDF) (карта). Пенндот. 1972 . Получено 14 июля 2007 года .
  20. ^ «Запрет на грузовик начинается с нас 209» . Филадельфийская индикатор . 2 августа 1983 года . Получено 14 июля 2007 года .
  21. ^ «Запрет на грузовик на США 209 задерживается на 180 дней» . Филадельфийский запросчик. 21 апреля 1983 года . Получено 14 июля 2007 года .
  22. ^ «Коммерческие платы за автомобиль на Rt. 209 PA» . Делавэр Уотер Гэп Национальный отдых . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков. 2012 ​Получено 17 июня 2012 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Брелье, Бет (16 ноября 2011 г.). «Маршрут 209 в округе Пайк на месте не менее 6 месяцев» . Запись Поконо . Получено 17 ноября 2011 года .
  24. ^ Беккер, Питер (14 ноября 2011 г.). «Rt. 209 Закрытие до последней до весны» . Новости Орел . Получено 17 ноября 2011 года .
  25. ^ «Площадь и закрытие дороги» . Делавэр Уотер Гэп Национальный отдых . Вашингтон, округ Колумбия : Служба национальных парков. 15 июня 2012 г. Получено 17 июня 2012 года .
  26. ^ Сандт, Кэтлин (20 ноября 2012 г.). «Rt. 209 вновь открывается через парк на праздники» . Delaware Water Gap Национальная зона отдыха (пресс -релиз). Служба национальных парков . Получено 16 января 2013 года .
  27. ^ Мисковски, Брайан (11 октября 2018 г.). «Бродхедсвилл -проекты по кольцевой развязке движутся вперед, несмотря на задержки» . Покон записи . Получено 11 октября 2018 года .
  28. ^ Прыжок, Эми (24 февраля 2021 г.). «Маршрут 209 и 115 PV -проект продвигается вперед» . Times News . Lehighton, PA . Получено 25 февраля 2021 года .
  29. ^ «Округ Монро, штат Пенсильвания, Обход получает одобрение» . Утренний звонок . 25 октября 2004 г. Получено 14 июля 2007 года .
  30. ^ «Факт проекта» . Гаррисберг, Пенсильвания : Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 14 июля 2007 года .
  31. ^ «Обзор проекта» . Гаррисберг, Пенсильвания: Департамент транспорта Пенсильвании. 2012 ​Получено 16 июня 2012 года .
  32. ^ «Marshalls Creek Bounding Cornad развязка полностью открыта» . Покон записи . Stroudsburg, Pennsylvania: Dow Jones Local Media Group, Inc. 15 июня 2012 г. Получено 16 июня 2012 года .
  33. ^ «Обход Marshalls Creek открыт для трафика» (пресс -релиз). Гаррисберг, Пенсильвания: Департамент транспорта Пенсильвании. 12 июня 2012 г. Получено 16 июня 2012 года .
  34. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  35. ^ Автомобильная синяя книга: стандартный туристический гид по Америке . Тол. 1 (1926 изд.). Чикаго: Automobile Blue Books, Inc.
  36. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 - Великая армия Республиканской шоссе» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 20 июля 2010 года .
  37. ^ «Изменения в государственном дорожном маршруте, которые влияют на округ Ольстер» . Новый Paltz Independent и Times . 25 апреля 1935 г. с. 1 ​Получено 2 марта 2017 года .
  38. ^ Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
  39. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко . 1961.
  40. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1962.
  41. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1962.
  42. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation. 1964.
  43. ^ Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1960.
  44. ^ Кингстон Вест Четырехугольник - Нью -Йорк - Ольстер Ко (Карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1980 . Получено 15 июня 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а беременный «Цель и нуждаясь» . I-80 Project . Получено 25 ноября 2019 года .
  46. ^ «Межгосударственные стандарты шоссе» (PDF) . Аашто . Получено 25 ноября 2019 года .
  47. ^ "I-80 Project" . i80project.com . Получено 1 октября 2019 года .
  48. ^ «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 187–188 . Получено 1 февраля 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а беременный в «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 20 января 2016 года .
  50. ^ «Обзор США Route 209 Truck Pottsville -Tamaqua» (MAP). Карты Google . Получено 3 февраля 2016 года .
  51. ^ «Обзор США Route 209 Truck Kresgeville -Brodheadsville» (MAP). Карты Google . Получено 3 августа 2015 года .
  52. ^ «Обзор US Route 209 Truck East Stroudsburg -Marshalls Creek» (MAP). Карты Google . Получено 13 сентября 2015 года .
  53. ^ «Числа маршрутов изменились» . Запись Поконо . Струдсбург, Пенсильвания. 29 мая 1962 г. с. 17 ​Получено 20 февраля 2020 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ «Республика Йоутер, чтобы искать« 209 »бизнес -rte» . Запись Поконо . Струдсбург, Пенсильвания . 11 декабря 1963 г. с. 5 ​Получено 17 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc51a8bdf1890e45379da166a91364ce__1725966660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/ce/dc51a8bdf1890e45379da166a91364ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 209 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)