Маршрут США 206
US Route 206 ( US 206 ) — шоссе длиной 130,23 мили (209,58 км) с севера на юг США в Нью-Джерси и Пенсильвании , США. Лишь около полумили (800 м) его длины приходится на Пенсильванию; Платный мост Милфорд -Монтегю ведет его через реку Делавэр в Нью-Джерси, где он соединяется с остальной частью маршрута. Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 30 и шоссе 54 в Хаммонтоне . Северная конечная остановка шоссе находится на пересечении с шоссе US 209 недалеко от Милфорда, штат Пенсильвания ; некоторые источники и знаки показывают, что он пересекается с шоссе US 209 и заканчивается на родительском маршруте US 6 . На большей части своей длины US 206 представляет собой сельскую двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через Пайн-Барренс , сельскохозяйственные районы и Аппалачи на северо-западе Нью-Джерси, а также некоторые городские и пригородные районы. Маршрут соединяет несколько городов и поселков, включая Бордентаун , Трентон , Принстон , Сомервилл , Роксбери , Нетконг и Ньютон . Дорога известна как американских ветеранов-инвалидов. Шоссе на большей части своей длины.
То, что сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, до 1927 года было обозначено как часть нескольких маршрутов штата, включая Маршрут 2 между Бордентауном и Трентоном до 1927 года в 1916 году, Маршрут 13 между Трентоном и Принстоном до 1927 года в 1917 году и Маршрут до 1927 года. 16 между Принстоном и городком Бедминстер в 1921 году. Нынешний маршрут по шоссе 2, существовавшему до 1927 года, стал частью US 130 в 1926 году. В 1927 году нынешний маршрут US 206 стал маршрутом 39 между Хаммонтоном и Уайт-Хорсом , маршрутом 37 между Уайт-Хорсом и Трентоном, Маршрут 27 между Трентоном и Принстоном, Маршрут 31 между Принстоном и Ньютоном и Маршрут S31 между Ньютоном и рекой Делавэр. В конце 1930-х годов US 206 был предназначен для соединения US 30 на севере Хаммонтона с US 6 и US 209 в Милфорде; северная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место в 1940-х годах. Автомагистрали штата, проходящие одновременно с US 206 в Нью-Джерси, были удалены в 1953 году. В 1960-х годах было предложено построить две отдельные автострады для US 206, но так и не построили. Первая автострада должна была соединить Хаммонтон на юге по коридору Шоссе 54 в сторону Маршрут 55 и запланированный Маршрут 60 в Вайнленде и Милвилле . Другая автострада США 206 планировалась на северо-западе Нью-Джерси, соединяющая межштатную автомагистраль 80 (I-80) в Нетконге на севере с городком Монтегю . Строительство объездной дороги US 206 вокруг городка Хиллсборо началось в 2010 году и было завершено в 2021 году. NJDOT расширило маршрут в городке Байрам , чтобы уменьшить заторы, и завершилось в 2013 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
Нью-Джерси [ 1 ] | 129.77 | 208.84 |
Хорошо [ 2 ] | 0.46 | 0.74 |
Общий | 130.23 | 209.58 |
Нью-Джерси
[ редактировать ]Округа Атлантик и Берлингтон
[ редактировать ]US 206 начинается от US 30 в городе Хаммонтон в округе Атлантик, штат Нью-Джерси , и направляется на северо-северо-восток по двухполосному неразделенному шоссе американских ветеранов-инвалидов. К югу от этого перекрестка дорога продолжается как Маршрут 54 . [ 1 ] От южной конечной остановки шоссе US 206 проходит через сельскохозяйственные угодья, которые в конечном итоге уступают место густым лесам Сосновых пустошей . В пределах этой территории маршрут продолжается через государственный лес Уортон . [ 3 ] Здесь дорога доходит до восточной конечной остановки CR 536 . [ 1 ]
US 206 продолжается до городка Шамонг , округ Берлингтон , проходя через большую часть Сосновых пустошей. [ 1 ] [ 3 ] В поселке Шамонг дорога поворачивает на север и пересекает заброшенную железнодорожную линию, а затем проходит мимо озера Ацион . [ 1 ] Двигаясь на северо-запад, CR 541 поворачивает влево. [ 1 ] [ 3 ] После этого перекрестка шоссе US 206 направляется на север от государственного леса Уортон и в другие сельскохозяйственные районы. [ 3 ] На пересечении с CR 648 маршрут ненадолго расширяется до четырехполосной неразделенной дороги, а затем снова сужается до двух полос. Пересекая CR 622, US 206 въезжает в Табернакль Тауншип . Здесь CR 532 пересекает маршрут на регулируемом перекрестке. [ 1 ] После CR 532 жилая застройка вдоль маршрута увеличивается по мере его продолжения в городок Саутгемптон . [ 1 ] [ 3 ] US 206 становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, когда он приближается к Red Lion Circle с шоссе 70 . [ 1 ] За Кругом Красного Льва маршрут снова становится двухполосным и проходит через более сельскую местность с некоторой застройкой. US 206 подходит к пересечению с восточной конечной станцией Route 38 и западной конечной станцией CR 530 . [ 1 ] [ 3 ]
Недалеко после пересечения шоссе 38 и CR 530 маршрут становится границей между городком Истгемптон на западе и городком Саутгемптон на востоке, а затем проходит между городком Истгемптон и городком Пембертон . [ 1 ] На этом участке он проходит через Юансвилл. [ 3 ] Проходя полностью в городок Спрингфилд , маршрут пересекает CR 537 . [ 1 ] За этим перекрестком шоссе US 206 превращается в четырехполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут ненадолго достигает широкой окрашенной середины, прежде чем пересечь ручей Ассиканк в городок Мэнсфилд. [ 1 ] В городке Мэнсфилд шоссе US 206 становится разделенным шоссе , поскольку оно обходит поселок Колумбус на западе, а CR 690 продолжается через Колумбус. [ 1 ] [ 3 ] На обходе Колумбуса маршрут имеет развязку с CR 543 . [ 1 ]
После Колумбуса, США 206 снова становится неделимым, а жилая застройка увеличивается. Оно снова становится разделенным шоссе и перекрестке сливается с шоссе 68 , главной подъездной дорогой к Форт-Дикс объединенной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст на . После этого перекрестка шоссе US 206 въезжает в городок Бордентаун и достигает развязки с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) в коммерческом районе. После этой развязки маршрут пересекает CR 545 . [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя US 206 сливается с US 130 при обмене направлениями, образуя параллелизм . [ 1 ] Две дороги продолжаются на север по шестиполосному шоссе, ненадолго въезжая на восточную окраину Бордентауна на пересечении с CR 528 . [ 3 ] [ 4 ] Вернувшись в городок Бордентаун, шоссе US 130 и US 206 разделились на другой развязке. [ 1 ] За шоссе US 130 шоссе US 206 пересекает Conrail Shared Assets Operations компании железнодорожную линию Robbinsville Industrial Track и направляется в виде четырехполосного разделенного шоссе, делая небольшой поворот на северо-запад, прежде чем продолжить движение на север. [ 1 ] [ 3 ]
Округ Мерсер
[ редактировать ]США 206 пересекает Кроссвикс-Крик и входит в городок Гамильтон , округ Мерсер . Сразу после Кроссвикс-Крик идет развязка с I-195 . За I-195 маршрут достигает круга Белой Лошади , где пересекает CR 524 и CR 533 . В этот момент шоссе US 206 поворачивает с запада на северо-запад и идет по четырехполосной, разделенной на местные территории Брод-стрит. [ 1 ] Проходя через Уайт-Хорс , дорога ненадолго становится пятиполосной с центральной полосой для левого поворота , а затем снова становится четырехполосным шоссе, пересекая I-295 без развязки. Проходя через более городские районы застройки, маршрут входит в Трентон на пересечении CR 650. После въезда в Трентон шоссе US 206 сужается в неразделенную улицу с двумя полосами движения. Направляясь к центру Трентона, дорога пересекает NJ Transit непосредственно линию реки перед развязкой с шоссе 129 . Отсюда дорога поворачивает на северо-запад с четырьмя полосами движения и проходит мимо страховой арены CURE, а затем одновременно пересекает и Amtrak железнодорожную линию Северо-восточного коридора автостраду US 1 без развязки. [ 1 ] [ 3 ] US 206 входит в коммерческий центр города, сужается до двух полос перед тем, как добраться до Уоррен-стрит, где US 206 разделяется на пару с односторонним движением, идущую по Брод-стрит в северном направлении и Уоррен-стрит в южном направлении. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Эта пара с односторонним движением, по две полосы движения в каждом направлении, поворачивает на север и продолжается через центр Трентона. У Монумента битвы в Трентоне дорога достигает пересечения с южной конечной точкой шоссе 31 , а шоссе US 206 поворачивает на северо-восток на другую пару с односторонним движением, которая следует за Брансуик-авеню в северном направлении и по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего в южном направлении, причем каждая дорога является двусторонней. но ведет только в одном направлении по шоссе US 206. Дорога продолжается через районы: дорога US 206, идущая на север, проходит к западу от Регионального медицинского центра Capital Health , а дорога US 206, идущая на юг, образует границу между городком Юинг на северо-западе и Трентоном на юго-востоке как графство. -обслуживаемая дорога на пересечении Кэлхун-стрит . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] В этот момент идущий на юг US 206 становится одновременно с CR 583 . [ 5 ] [ 6 ] На пересечении со Спрус-стрит идущая на север дорога US 206 становится границей между городком Лоуренс и Трентоном, становясь контролируемой государством, а идущая на юг дорога US 206/CR 583 полностью пересекает городок Лоуренс. [ 1 ] [ 5 ] Идущая на север шоссе US 206 расширяется и превращается в четырехполосное шоссе по мере приближения к Brunswick Circle с US 1 Business . В этот момент US 1 Business продолжает движение на северо-восток по Брансуик-Пайк, а идущая на север US 206 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге под названием Lawrence Road. [ 7 ] CR 645 соединяет Брансуикский круг с идущим на юг шоссе US 206/CR 583. [ 1 ]
На данный момент оба направления шоссе US 206 находятся в городке Лоуренс и воссоединяются: шоссе US 206 продолжает движение на север как двухполосная неразделенная дорога, а шоссе CR 583 направляется на северо-восток. [ 1 ] US 206 продолжается через пригородные жилые районы городка Лоуренс. Маршрут поворачивает на северо-восток, затем снова направляется на север и проходит к востоку от Университета Райдера . [ 3 ] Некоторое время спустя дорога имеет развязку в виде клеверного листа с I-295 перед пересечением с CR 546 . В этом районе US 206 на короткое время представляет собой двухполосное шоссе. [ 1 ] За CR 546 маршрут становится неразделенной главной улицей с двумя полосами движения и направляется на северо-северо-восток через Лоуренсвилл , минуя застройку и кампус школы Лоуренсвилля длиной в милю . Покидая Лоуренсвилл, US 206 поворачивает дальше на восток через сельскую местность, образуя короткое совпадение с CR 569 . С этого момента маршрут продолжается на северо-восток и входит в Принстон . [ 1 ] [ 3 ]
В Принстоне CR 533 пересекает US 206, и эти два маршрута образуют параллелизм. [ 1 ] Дорога переходит в Стоктон-стрит, проходя мимо Драмтвакета особняка губернатора . US 206 поворачивает на север, на Баярд-лейн, а шоссе 27 продолжается на северо-восток в центр Принстона на Нассау-стрит, что обеспечивает доступ к Принстонскому университету через центр Принстона. Участок от Лоуренсвилля до пересечения с Нассау-стрит в Принстоне является частью исторического района Королевского шоссе . Баярд-лейн проходит мимо более лесистых развитых районов и в конечном итоге поворачивает на северо-восток через парк. Здесь шоссе US 206 становится государственной дорогой и снова поворачивает на север. [ 1 ] [ 3 ] Продолжая двигаться на север, объем застройки, прилегающей к дороге, уменьшается. [ 3 ]
Сомерсет Каунти
[ редактировать ]США 206 въезжает в городок Монтгомери в округе Сомерсет , где название дороги становится шоссе Ван Хорн Мемориал. [ 1 ] В городке Монтгомери маршрут проходит к востоку от аэропорта Принстона и пересекает CR 518 . После этого пересечения шоссе CR 533 отделяется от шоссе US 206, направляясь на северо-восток, а шоссе US 206 продолжает движение на северо-северо-запад через смесь пригородных и сельских районов. Дорога проходит через поселок Харлинген , а затем расширяется до четырех полос и достигает Бель-Мид . [ 1 ] [ 3 ] В этом районе шоссе US 206 проезжает через CSX железнодорожную линию Trenton Subdivision, затем поворачивает на северо-восток, а затем на север, снова сужаясь до двух полос. Дорога въезжает в городок Хиллсборо , где заканчивается обозначение Мемориального шоссе Ван Хорна. [ 1 ] US 206 пересекает объездную дорогу US 206 на южном конце и дорогу Маунтин-Вью. Дорога продолжается в жилые и коммерческие районы Хиллсборо. он доходит до пересечения с CR 514 . В этом районе [ 1 ] [ 3 ]
За перекрестком CR 514 дорога US 206 поворачивает на северо-восток, а затем направляется на восток и пересекает северный конец объездной дороги US 206, где поворачивает на север. [ 3 ] Выйдя из центра Хиллсборо, дорога идет на северо-восток, минуя лесистые районы, и пересекает в Норфолк- Саузерн линию Лихай . Маршрут подвергается дальнейшему развитию, поскольку он расширяется до четырехполосного шоссе с поворотными ручками , поворачивающего на север и проходящего мимо бывших садов Дьюка . [ 1 ] [ 3 ] US 206 ненадолго становится шестиполосной на перекрестке CR 608 , а затем снова сужается до четырех полос, когда пересекает реку Раритан в Сомервилле . [ 1 ] В Сомервилле дорога проходит на северо-запад параллельно реке Раритан, прежде чем повернуть на север в коммерческие районы и войти в Раритан . [ 1 ] [ 3 ] компании NJ Transit, US 206 проходит под линией Раритан-Вэлли а затем поворачивает на северо-северо-запад. [ 1 ]
US 206 доходит до модифицированного Somerville Circle , где пересекается с US 202 и Route 28 . Через эту модифицированную кольцевую развязку проходят автомагистрали US 206 и Route 28, а через нее проходит автомагистраль US 202 с доступом к пандусу. [ 1 ] В этот момент US 206 образует параллель с US 202, и два маршрута продолжаются на север в городок Бриджуотер , ненадолго въезжая в Сомервилл. [ 8 ] Дорога становится четырехполосной автострадой и развязкой с шоссе US 22 и направляется на север, к торговому центру Bridgewater Commons на восточной стороне дороги и корпоративному центру Сомерсета на западной стороне дороги. Развязка с Commons Way обеспечивает доступ к обоим этим местам. [ 3 ] [ 8 ] За Коммонс-Уэй дорога проходит под Гарретсон-Роуд и доходит до развязки с I-287 , которая также обеспечивает доступ к I-78 . [ 8 ] После развязки I-287 шоссе US 202/206 продолжает движение на север по двухполосной наземной дороге мимо пригородных районов. [ 3 ] Дорога пересекает Чемберс-Брук в городок Бедминстер , где вскоре проходит под I-78. Вскоре после I-78 она превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль со барьером Джерси . US 202/206 выезжают на другую развязку с I-287, пересекают реку Норт-Бранч Раритан и достигают пересечения, где два маршрута разделяются. [ 3 ] [ 8 ]
После разделения US 202 US 206 продолжает движение на север как четырехполосная магистральная дорога через коммерческие районы, при этом травяная середина заменяется нарисованной медианой, когда она подходит к перекрестку с CR 523 в центре Бедминстера. После этого перекрестка маршрут сужается до двухполосной наземной дороги, которая менее застроена. [ 1 ] [ 3 ] US 206 въезжает в Пипак-Гладстон , где проходит на небольшом расстоянии к западу от отделения в Гладстоне компании NJ Transit . [ 1 ] В Пипак-Гладстоне дорога на короткое время превращается в четырехполосное шоссе , поскольку имеет развязку с Pfizer Way, дорогой, по которой можно добраться до предприятия Pfizer . После этого момента US 206 становится двухполосной наземной дорогой, идущей на северо-запад через сельские районы, а CR 512 дорогу пересекает . Сразу после этого перекрестка маршрут снова входит в городок Бедминстер, поворачивая на север. [ 1 ] [ 3 ]
Моррис Каунти
[ редактировать ]Маршрут продолжается на север в городок Честер , округ Моррис . [ 1 ] В городке Честер шоссе US 206 проходит через лесные массивы, при этом в северном направлении на короткое время появляется вторая полоса движения. Когда дорога въезжает в район Честера , она расширяется до четырех полос и проходит мимо торговых районов, включая улицы Честера. [ 1 ] [ 3 ] В центре Честера маршрут пересекает CR 513 . [ 1 ] За этим перекрестком шоссе US 206 продолжает застраиваться в лесной массив, при этом направление на север снова сужается до одной полосы движения по мере того, как маршрут возвращается в городок Честер. Дорога снова сужается до двух полос по мере того, как она входит в сельскую местность и приближается к городку Маунт-Олив . [ 1 ] [ 3 ] Дальше на север жилая застройка возле дороги начинает расти. [ 3 ] Когда шоссе US 206 достигает пересечения с шоссе CR 613, окрестности становятся коммерческими еще до того, как маршрут проходит под Дувра и железной дороги Рокавей- Ривер веткой Высокого моста . После этого места дорога поворачивает на северо-северо-восток и проходит через лесные массивы как трехполосная дорога с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, в конечном итоге въезжая в городок Роксбери . [ 1 ] [ 3 ]
Бизнес в районе расширения дороги перед шоссе US 206 расширяется до четырех полос движения и доходит до модифицированной развязки клеверного листа с I-80 и южной конечной остановки шоссе 183 . [ 1 ] [ 3 ] В этот момент дорога продолжается на север, в Нетконг, по шоссе 183, а шоссе US 206 направляется на запад по I-80, шестиполосной автостраде, которая продолжается до городка Маунт-Олив. [ 9 ] Автострада продолжается на северо-запад, проходит через небольшой уголок Нетконга, прежде чем вернуться в городок Маунт-Олив и пересечься с шоссе US 46 . [ 3 ] [ 9 ] Сразу после шоссе US 46 шоссе проходит через линию Морристаун / линию Монклер-Бунтон компании NJ Transit , а затем поворачивает на север и достигает развязки, где шоссе US 206 отделяется от I-80. [ 9 ] После этого разделения US 206 представляет собой четырехполосную автостраду, идущую на северо-восток, пересекающую дорогу Ватерлоо-Вэлли-роуд и заброшенную железнодорожную линию, прежде чем выйти на развязку с Интернэшнл-Драйв. [ 1 ]
Округ Сассекс
[ редактировать ]После развязки International Drive автомагистраль US 206 пересекает реку Масконетконг и въезжает в Стэнхоуп , графство Сассекс . Сразу после пересечения реки автострада сливается с северной конечной точкой шоссе 183 на развязке на границе между городком Байрам на западе и Стэнхоупом на востоке. [ 1 ] За шоссе 183 шоссе US 206 продолжает движение на север как четырехполосная разделенная наземная дорога, прошедшая застройку, снова полностью въезжая в Стэнхоуп, а затем пересекая городок Байрам. При въезде в городок Байрам маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой. При повороте на северо-запад окрестности становятся более лесистыми, когда шоссе US 206 пересекает гору, при этом в северном направлении на некотором расстоянии появляется вторая полоса движения. [ 1 ] [ 3 ] Вдоль дороги есть несколько предприятий, поскольку она идет на север мимо лесных массивов возле озер Клюквенное и Пантеровое. [ 3 ] Маршрут продолжается в Андовер , где становится Мейн-стрит и проходит под заброшенной развязкой Лакаванна . [ 1 ] US 206 на короткое время образует параллель с CR 517 в коммерческом центре города. За шоссе CR 517 шоссе US 206 поворачивает на северо-запад и въезжает в городок Андовер . Здесь дорога возвращается в лесные массивы, проходит мимо пруда Уайтс и проходит возле государственного парка Киттатинни-Вэлли . После поворота на север маршрут пересекает застройку и сельскую местность, проходя к западу от аэропорта Ньютон перед въездом в Ньютон . [ 1 ] [ 3 ]
В Ньютоне дорога известна как Мейн-стрит и по мере поворота на север окружена домами. Достигнув центра города, шоссе US 206 пересекает шоссе 94 и CR 519 на площади Парк-Плейс. [ 1 ] [ 3 ] На этом этапе US 206 образует совмещение с Route 94/CR 519, и все три маршрута на небольшом расстоянии проходят одновременно на север по четырехполосной неделимой Уотер-стрит. [ 1 ] CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север на Милл-стрит, в то время как US 206 и Route 94 продолжают движение на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота , пересекая Paulins Kill, прежде чем попасть в торговый район, когда дорога уходит из Ньютона в Хэмптон. Городок . [ 1 ] [ 3 ] Дорога снова сужается до двух полос и ведет к сельскохозяйственным угодьям, становясь Хэмптон-Хаус-роуд. [ 3 ] Маршрут 94 отделяется от шоссе US 206, поворачивая направо и продолжая движение на восток. [ 1 ] После этого перекрестка шоссе US 206 поворачивает на северо-восток и въезжает в городок Франкфорд . После пересечения улицы Паулинс-Килл маршруты 15 и CR 565 заканчиваются на светофоре с шоссе US 206, при этом маршрут поворачивает на северо-запад по безымянной дороге. [ 1 ] [ 3 ]
После этого перекрестка маршрут проходит возле стадиона Скайлендс, а затем проходит через сельскохозяйственные угодья и достигает поселка Огаста . [ 3 ] После Огасты шоссе US 206 поворачивает на северо-северо-запад через сельские районы, прежде чем войти в Бранчвилл . Здесь маршрут обходит центр города на юге по четырехполосному шоссе и пересекает CR 519. [ 1 ] [ 3 ] За CR 519 медиана заканчивается, и US 206 продолжает движение на запад-северо-запад. [ 1 ] После обратного перехода в городок Франкфорд маршрут продолжается через лесные массивы. Повернув еще на север, шоссе US 206 проходит на небольшом расстоянии к западу от озера Калвер, прежде чем пересечь CR 521 и образовать совмещение с этим маршрутом. Параллельные шоссе US 206 и CR 521 направляются в городок Сэндистон , где пересекают Аппалачскую тропу у Калверс-Гэп в горе Киттатинни и проходят через гористый государственный лес Стоукс . [ 1 ] [ 3 ]
Направившись на север по трехполосному участку с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север, двухполосная дорога достигает перекрестка с CR 560 . [ 1 ] После этого перекрестка дорога выходит из государственного леса и продолжается через лесные массивы с некоторыми коммерческими предприятиями. US 206/CR 521 достигает населенного пункта Хейнсвилл , где проходит через более сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой. Покинув Хейнсвилл, дорога продолжается в городок Монтегю . [ 1 ] [ 3 ] Рядом с поселком Монтегю дорога CR 521 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток. [ 1 ] Между тем, шоссе US 206 поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп , где доходит до платного моста Милфорд-Монтегю через реку Делавэр , который обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр . [ 1 ] [ 3 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]После пересечения реки по платному мосту Милфорд-Монтегю шоссе US 206 продолжает движение на север в городок Дингман в округе Пайк, штат Пенсильвания . [ 10 ] Вскоре после моста маршрут доходит до пункта взимания платы за проезд на север , где он становится двухполосным шоссе. [ 3 ] US 206 официально заканчивается на пересечении с US 209 недалеко от пункта взимания платы за проезд по мосту. [ 3 ] [ 10 ] Несмотря на то, что этот перекресток отмечает конец шоссе US 206, несколько знаков показывают, что маршрут идет одновременно с шоссе US 209 и продолжается на север до US 6 в Милфорде . [ 11 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2023 г. ) |
То, что сейчас называется US 206, было частью нескольких троп, используемых ленапе коренными американцами : тропа Шамонг, позже известная как дорога Кейп-Мей, пролегала от того места, где сейчас находится Кроссвикс , до Кейп-Мэй ; тропа, идущая из Трентона через Кроссуикс; Ассунпинкская тропа , позже известная как Старая голландская дорога, идущая от Трентона на север до Нью-Брансуика ; и Великая тропа Минисинк, идущая от Нейвесинка через Нетконг до деревни Минисинк в современном городке Монтегю. [ 12 ] В 1801 году было постановлено, что магистраль Морриса должна проходить от Элизабет через Нетконг до Калверс-Гэп . В 1804 году была зафрахтована магистраль Союза, которая должна была курсировать от Морристауна до переправы на переправе Дингман в городке Монтегю. В 1814 году магистраль Декертон и Ньютон разветвлялась от Ньютона через Декертон, ныне Сассекс , в Нью-Йорк . Компания Crosswicks and Trenton Turnpike была зафрахтована в 1854 году; дорога теперь известна в местном масштабе как Брод-стрит и была включена в US 206 к западу от Уайт-Хорс.
До 1927 года то, что сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, было законодательно закреплено как часть нескольких маршрутов. Между Бордентауном и Трентоном нынешняя трасса была обозначена как часть Маршрута 2 до 1927 года в 1916 году. [ 13 ] Между Трентоном и Принстоном, современные шоссе US 206 в 1917 году стало самой южной частью Маршрута 13, существовавшего до 1927 года . В 1921 году нынешний маршрут от Принстона на север до городка Бедминстер был законодательно закреплен как часть Маршрута 16, существовавшего до 1927 года . [ 14 ] [ 15 ]
После того, как в 1926 году была создана система автомагистралей США , маршрут между Бордентауном и Трентоном стал самой северной частью US 130, а также частью US 1 между Трентоном и Принстоном. [ 16 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году было законодательно закреплено несколько автомагистралей штата вдоль нынешнего шоссе US 206. Маршрут 39 следовал по маршруту от Хэммонтона до Уайт-Хорса, а Маршрут 37 был обозначен вдоль него между Уайт-Хорсом и Трентоном. От Трентона на север до Принстона до 1927 года Маршрут 13 был заменен Маршрутом 27. Современный шоссе US 206 между Принстоном и Ньютоном стал частью Маршрута 31, маршрута, который должен был пройти мимо Ньютона до границы с Нью-Йорком возле Юнионвилля . часть к северу от Ньютона до реки Делавэр в Монтегю стала шоссе S31, ответвлением шоссе 31. [ 17 ] [ 18 ] Другая ответвление Маршрута 31, Маршрут 31А , было постановлено в 1941 году проходить от Маршрута 31 в Принстоне до Маршрута 33 в Хайтстауне ; лишь небольшая часть этого пути была построена над железнодорожной линией Северо-восточного коридора, и теперь это Маршрут 64 . [ 19 ] [ 20 ]
США 206 были обозначены в конце 1930-х годов и простирались от США 30 в Хаммонтоне, штат Нью-Джерси, на север до США 6 и США 209 в Милфорде, штат Пенсильвания. К этому времени обозначения US 1 и US 130 были удалены с маршрута и перешли на новые трассы. [ 21 ] [ 22 ] В 1938 году US 206/Route 31 был назначен в обход Сомервилля, прежняя трасса была известна как Route 177 с 1960-х по 1974 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1940-х годах шоссе US 206/Route 39 было перенесено к югу от Уайт-Хорс; прежняя трасса была известна как Маршрут 160 . в период с 1960-х по 1980-е годы [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Также в 1940-х годах северная конечная остановка US 206 была перенесена на ее нынешнее место - US 209 в городке Дингман, штат Пенсильвания. [ 28 ]
В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе штата, проходящие одновременно с шоссе США 206, были удалены. [ 20 ] Когда к 1960-м годам была построена нынешняя трасса US 206 в обход Колумбуса, обозначение Маршрута 170 было присвоено старой трассе, проходящей через Колумбус; эта дорога была передана округу Берлингтон в 1980-х годах и сейчас имеет номер CR 690. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В конце 1960-х годов было предложено построить автостраду для коридора US 206/Route 54, идущего от US 30 в Хаммонтоне на юг до Route 55 и предлагаемого Route 60 возле Вайнленда и Милвилля . [ 32 ] Первоначально построить бульвар для обслуживания коридора US 206 между Хаммонтоном и Трентоном, но так и не было реализовано. в 1932 году планировалось [ 33 ] Автострада между Вайнлендом/Миллвиллем и Хэммонтоном должна была стоить 47 миллионов долларов и должна была обеспечить лучший маршрут между двумя районами, чем существующие двухполосные дороги. Однако он так и не был построен из-за экологических и финансовых проблем. [ 34 ]
В 1960-х годах также было предложено построить автостраду для США 206 на северо-западе Нью-Джерси. В 1964 году планировалось, что автострада Route 94 будет следовать за US 206 между Netcong и Newton на пути к предполагаемой автостраде Route 23 в Гамбурге . [ 35 ] Транспортная комиссия трех штатов предложила построить более длинную автостраду США 206, которая должна была соединить I-78 и I-287 в городке Бедминстер на севере с Ньютоном, включая южную часть предложения по шоссе 94. Эта автострада была призвана разгрузить движение на существующих дорогах и обеспечить доступ к зонам отдыха. [ 36 ] К концу 1960-х годов NJDOT планировал, что автострада США 206 соединит I-80 в Нетконге на севере с Монтегю. [ 32 ] Эта автострада была предложена для обеспечения доступа к предлагаемой национальной зоне отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна была быть построена в связи со спорным проектом строительства плотины Токс-Айленд , а также для облегчения движения транспорта на существующей дороге. Однако, как и проект автострады США 206 на юге Нью-Джерси, она еще не была построена. [ 34 ]
С 1974 года была запланирована объездная дорога на перегруженной части автомагистрали США 206 через Хиллсборо. [ 37 ] В 2002 году NJDOT изменил планы обхода. Объездная дорога должна иметь ширину в основном четыре полосы движения и проходить к востоку от Хиллсборо, при этом самая южная часть будет иметь только две полосы движения; одна развязка была запланирована на CR 514. Дорога призвана достичь цели разумного роста за счет сохранения земли и устранения двух запланированных развязок, которые могли бы привести к увеличению заторов. [ 38 ] В июле 2009 года было объявлено, что строительство объездной дороги US 206 Hillsborough, стоимость которой оценивается в 148 миллионов долларов, начнется в 2010 году. [ 37 ] 24 июня 2010 года с Carbro Constructors Corporation был заключен контракт на строительство первой фазы между CR 514 и Hillsborough Road. Строительство этой части, стоимость которой планировалась в 43 миллиона долларов, началось 18 августа 2010 года и открылось 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Этот участок в настоящее время обозначается как обход США 206. В начале 2015 года планировалось завершить работы по планировке и переносу коммуникаций на концах объездной дороги. Работы по строительству северного и южного концов объездной дороги US 206 вокруг Хиллсборо изначально планировалось начать в начале 2017 года. [ 42 ] 13 апреля 2018 года началось заключительное строительство северного и южного концов объездной дороги. Заключительный этап объездной дороги Хиллсборо, стоимость которого, по прогнозам, составит 36,6 миллиона долларов и будет финансироваться за счет средств штата и федерального правительства, открылся 5 июня 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Объездная дорога Хиллсборо названа в честь Питера Дж. Бионди , бывшего члена законодательного собрания и мэра Хиллсборо, который умер в 2011 году. [ 39 ]
US 206 была расширена в городке Байрам до шести полос движения. Это строительство последовало за десятилетием споров, включая опасения, что расширение нарушит Закон о защите и планировании водных ресурсов Хайленда, принятый в 2004 году; исключение из этого закона позволило продолжить строительство. Расширение было сделано для того, чтобы исключить дублирование на предыдущем двухполосном участке в часы пик. [ 46 ] Завершить проект планировалось в ноябре 2013 года. [ 47 ]
NJDOT планирует расширить маршрут в Хиллсборо до четырех полос движения и добавить бетонную медиану от Докторс-Уэй до Браун-авеню, где заканчивается четырехполосное шоссе к югу от реки Раритан. Он заменит железнодорожный путепровод, который в первую очередь блокирует проект расширения. Первая половина, от Докторс-Уэй до Вэлли-Роуд, начнется летом 2020 года и, как ожидается, будет завершена к осени 2022 года. Вторая половина, от Вэлли-Роуд до Браун-Авеню, состоится в 2022 году и займет 2 года. [ 48 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Атлантический | Хэммонтон | 0.00 | 0.00 | США 30 (White Horse Pike) / Маршрут 54 на юг (авеню Бельвю) до скоростной автомагистрали AC - Атлантик-Сити , Берлин , Буэна | Южная конечная остановка; северная конечная остановка шоссе 54 |
4.08 | 6.57 | CR 536 запад (Чьюс-роуд) - Уотерфорд | Восточная конечная остановка CR 536 | |||
Берлингтон | Поселок Шамонг | 9.45 | 15.21 | CR 541 север (Стоукс-роуд) - Медфорд-Лейкс , Медфорд | Южная конечная остановка CR 541 | |
Табернакл Тауншип | 14.81 | 23.83 | CR 532 (Медфорд-Лейкс-роуд) - Медфорд-Лейкс , Скиния | |||
Саутгемптон Тауншип | 17.66 | 28.42 | Маршрут 70 на юг штата Нью-Джерси / GS Parkway - Камден , Филадельфия , Лейкхерст , остров Лонг-Бич | Круг Красного Льва | ||
23.48 | 37.79 | Маршрут 38 на запад / CR 530 на восток (Саут-Пембертон-роуд) – Камден , Пембертон , Форт-Дикс | Восточная конечная остановка шоссе 38; западная конечная остановка CR 530 | |||
Спрингфилд Тауншип | 26.80 | 43.13 | CR 537 (Монмут-роуд) – Маунт-Холли , Джобстаун | |||
Мэнсфилд Тауншип | 30.64 | 49.31 | CR 543 (Мейн-стрит) – Колумбус , Берлингтон | Развязка | ||
33.64 | 54.14 | Маршрут 68 на юг - Форт-Дикс , авиабаза Макгуайр. | Северная конечная остановка шоссе 68 | |||
Бордентаун Тауншип | 34.32 | 55.23 | Платная дорога I-95 / Магистраль Нью-Джерси – Нью-Йорк , Камден | Выход 7 (I-95/NJTP) | ||
35.17 | 56.60 | CR 545 (Фарнсворт-авеню / Джорджтаун-роуд) - Бордентаун , Джорджтаун | ||||
35.61 | 57.31 | США 130 на юг до I-295 - Камден | Развязка; южный конец перекрытия US 130 | |||
Бордентаун | 35.83 | 57.66 | CR 528 (Кроссуикс-стрит) – Бордентаун , Честерфилд , Новый Египет | |||
Бордентаун Тауншип | 36.27 | 58.37 | США 130 на север до I-195 - Нью-Брансуик | Развязка; северный конец перекрытия US 130 | ||
Мерсер | Гамильтон Тауншип | 38.88– 38.89 | 62.57– 62.59 | CR 524 на восток (Саут-Брод-стрит) / CR 533 на север (Уайтхорс-авеню) до I-195 на восток - Ярдвилл , Мерсервилл | Круг Белой Лошади ; западная конечная остановка CR 524; южная конечная остановка CR 533 | |
Трентон | 43.22 | 69.56 | Маршрут 31 на север (Пеннингтон-авеню) | Южная конечная остановка маршрута 31 | ||
Лоуренс Тауншип | 45.01 | 72.44 | США 1 юг / Автобус США 1. север (Строберри-стрит) – Нью-Йорк | Брансуикский круг в северном направлении | ||
45.36 | 73.00 | CR 583 север (Принстон Пайк) | Северный конец CR 583 перекрывается с направлением на юг. | |||
48.01 | 77.26 | I-295 – Камден , Нью-Йорк , Филадельфия | Выход 69 (I-295); бывший И-95 | |||
48.31 | 77.75 | CR 546 (Франклин Корнер Роуд) до США 1 - Пеннингтон , Бейкерс Бэйсин | ||||
50.21 | 80.81 | CR 569 север (Картер-роуд) - Хоупвелл | Южный конец перекрытия CR 569 | |||
50.25 | 80.87 | CR 569 юг (Факлер-роуд) | Северный конец перекрытия CR 569 | |||
Принстон | 52.55 | 84.57 | CR 533 (Квакер-роуд) | Улица с односторонним движением, только входящий доступ; южный конец перекрытия CR 533 | ||
53.95 | 86.82 | Маршрут 27 на север (Нассау-стрит) - Хайтстаун , Нью-Брансуик | Южная конечная остановка маршрута 27 | |||
Сомерсет | Монтгомери Тауншип | 58.08 | 93.47 | CR 518 (Джорджтаун-Франклин Тернпайк) - Блавенбург , Роки-Хилл | ||
58.97 | 94.90 | CR 533 север (Бриджпойнт-роуд / Ривер-роуд) | Только выход на север | |||
59.10 | 95.11 | CR 533 север (Ривер-роуд) / Орчард-роуд | Северный конец перекрытия CR 533; запрещен поворот с северной полосы движения | |||
Хиллсборо Тауншип | 63.64 | 102.42 | США 206 Байп. север (объездная дорога Питера Дж. Бионди) / Маунтин-Вью-роуд | Южная конечная остановка US 206 Byp. | ||
65.42 | 105.28 | CR 514 (Амвелл-роуд) - Нешаник , Жернов | ||||
66.29 | 106.68 | США 206 Байп. юг (обход Питера Дж. Бионди) | Северная конечная остановка US 206 Byp. | |||
Раритан | 71.30– 71.64 | 114.75– 115.29 | США 202 юг - Флемингтон , Ламбертвилл Маршрут 28 (Вест-Энд-авеню) - Норт-Бранч , Сомервилл | Сомервилл Серкл ; южный конец перекрытия US 202 | ||
Бриджуотер Тауншип | 72.06 | 115.97 | Южный конец участка автострады | |||
США 22 до I-287 на юг - Клинтон , Нью-Йорк. | ||||||
72.53 | 116.73 | Путь общего пользования | ||||
72.91 | 117.34 | I-287 на север до I-78 - Нетконг , Морристаун | Выход на север и вход на юг; выезд 17 (И-287) | |||
Северный конец участка автострады | ||||||
Бедминстер Тауншип | Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
77.54 | 124.79 | I-287 | Выход 22 (И-287) | |||
78.07 | 125.64 | AT&T Путь | ||||
78.54 | 126.40 | США 202 север - Фар-Хиллз , Морристаун | Северный конец перекрытия US 202 | |||
Северный конец участка с ограниченным доступом | ||||||
78.93 | 127.03 | CR 523 (Лэмингтон-роуд) - Ламингтон , Олдвик , Фар-Хиллз | ||||
Пипак-Гладстон | 81.22 | 130.71 | Пфайзер Путь | Развязка | ||
82.27 | 132.40 | CR 512 (Поттерсвилл-роуд) - Поттерсвилл , Гладстон | ||||
Моррис | Честер Боро | 87.14 | 140.24 | CR 513 (Главная улица) - Лонг-Вэлли , Морристаун | ||
Роксбери Тауншип | 95.04– 95.51 | 152.95– 153.71 | I-80 восток – Патерсон , Нью-Йорк Маршрут 183 на север - Нетконг | Выход 27А (И-80); южный конец перекрытия I-80; южная конечная остановка шоссе 183 | ||
Маунт-Олив Тауншип | 96.27 | 154.93 | США 46 запад - Бадд-Лейк , Хакеттстаун | Выход 26 (И-80) | ||
97.12– 97.21 | 156.30– 156.44 | I-80 запад - Делавэр Уотер Гэп , Страудсбург, Пенсильвания | Выход 25 (И-80); северный конец перекрытия I-80 | |||
97.67 | 157.18 | International Drive - Международный торговый центр, деревня Ватерлоо. | ||||
Сассекс | Стэнхоуп | 97.90 | 157.55 | Маршрут 183 на юг - Стэнхоуп , Нетконг | Северная конечная остановка шоссе 183 | |
Андовер | 103.32 | 166.28 | CR 517 юг (Брайтон-авеню) – Спокойствие , Хакеттстаун | Южный конец перекрытия CR 517 | ||
103.42 | 166.44 | CR 517 север (Ленапе-роуд) – Спарта , Франклин | Северный конец перекрытия CR 517 | |||
Ньютон | 109.25 | 175.82 | Маршрут 94 на юг / CR 519 на юг (Хай-стрит) - Блэрстаун | Южный конец перекрытия NJ 94/CR 519 | ||
109.33 | 175.95 | CR 519 север (Милл-стрит) | Северный конец перекрытия CR 519 | |||
Хэмптон Тауншип | 111.57 | 179.55 | Маршрут 94 на север (Лафайет-роуд) – Гамбург , Уорик , Вернон. | Северный конец шоссе 94 перекрывается | ||
Франкфорд Тауншип | 114.14 | 183.69 | Маршрут 15 юг - Дувр CR 565 север (Сассекс-роуд) - Сассекс | Северная конечная остановка маршрута 15; южная конечная остановка CR 565 | ||
Бранчвилл | 116.48 | 187.46 | CR 519 (Ньютон-авеню) - озеро Свортсвуд, Бимервилл , Бранчвилля деловой район | |||
Франкфорд Тауншип | 119.64 | 192.54 | CR 521 юг (Овасса-роуд) - западный берег озера Овасса , Крэндон-Лейкс | Южный конец перекрытия CR 521 | ||
Сэндистон Тауншип | 122.00 | 196.34 | CR 560 запад (Таттлс Корнер Роуд) – Лейтон , Мост Дингманс | Восточная конечная остановка CR 560 | ||
Монтегю Тауншип | 129.30 | 208.09 | CR 521 север (Монтегю-Ривер-роуд) - Порт-Джервис | Северный конец перекрытия CR 521 | ||
Река Делавэр | 129.77 0.00 | 208.84 0.00 | Платный мост Милфорд – Монтегю Нью-Джерси – Пенсильвания Граница штата (плата за проезд на север в Пенсильвании) | |||
Пенсильвания | Щука | Дингман Тауншип | 0.46 | 0.74 | От США 209 до I-84 / США 6 - Дингманс Ферри , Бушкилл , Страудсбург , Милфорд , Порт-Джервис , Скрэнтон | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Питер Дж. Бионди Обход | |
Расположение | Хиллсборо (Тауншип, Нью-Джерси) |
Длина | 4,7 миль [ 49 ] (4,3 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Объездная дорога США 206 ( US 206 Byp. ) — это обозначение объездной дороги Питера Дж. Бионди, объездной дороги участка шоссе US 206 через городок Хиллсборо в округе Сомерсет. Дорога начинается на одном уровне с шоссе US 206 и Mountain View Road и направляется на север в виде двухполосной дороги. Сначала пересекая железнодорожную линию CSX Trenton Subdivision , он поворачивает на север и доходит до сигнализированного пересечения с Hillsborough Road. Продолжая движение на север, объездная дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми близлежащими застройками, доходя до мостов через Хомстед-роуд и район Трентон. Следующее пересечение — это развязка квадранта с CR 514 . Дорога, ведущая к CR 514, называется Service Road, хотя это прямой съезд от CR 514 в западном направлении к US 206 Byp. северное направление существует. Отсюда дорога становится четырехполосной с бетонным барьером, разделяющим проезжие части. Проехав под Гамильтон-роуд, объездная дорога заканчивается на сигнализированном перекрестке с шоссе US 206, которое продолжается на север. [ 49 ]
Первый участок дороги US 206 Byp. длиной 1,66 мили (2,67 км), идущий от Хиллсборо-роуд до CR 514, открылся 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 50 ] Полный обход открылся 5 июня 2021 года. [ 45 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в городке Хиллсборо , графство Сомерсет .
мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0– 0.1 | 0.0– 0.16 | США 206 / Маунтин-Вью-роуд | Южная конечная остановка | ||
0.6 | 0.97 | Хиллсборо-роуд в США 206 | |||
2.0 | 3.2 | CR 514 (Амвелл-роуд) до США 206 | Развязка квадранта через Сервисную дорогу, один прямой съезд от CR 514 в западном направлении до US 206 Byp. на север | ||
2.7 | 4.3 | США 206 | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Похожие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. «Прямая схема США 206» (PDF) . Отдел дорожной техники и безопасности, Бюро развития транспортных данных . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2006 год . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Национальная сеть планирования автомобильных дорог (Карта). 1:68350. Картография Quantum GIS . Федеральное управление автомобильных дорог . 2005. Архивировано из оригинала 30 января 2002 года . Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо Гугл (12 декабря 2009 г.). «Обзор шоссе 206 США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ «Прямая схема США 130» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Схема прямой линии US 206 в южном направлении» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Прямая схема маршрута 583» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Пресвитерианская церковь Лоуренс-Роуд» . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Схема прямой трассы 202» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прямая схема I-80» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
- ^ Google (10 октября 2014 г.). «Вывески на северной конечной автомагистрали US 206» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916 год.
- ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
- ^ Годовой отчет за 1921 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1921.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1941 года, Глава 105.
- ^ Jump up to: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Раздел 1.
- ^ Jump up to: а б Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
- ^ Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1974.
- ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Прямые диаграммы . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1980.
- ^ Скрэнтон, Пенсильвания, четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1949 год . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Схема прямой линии маршрута 170 . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1985.
- ^ «Схема прямых линий окружной трассы 690» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
- ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
- ^ Jump up to: а б Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
- ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования. Май 1964 года.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ Jump up to: а б Крейвен, Лаура (16 июля 2009 г.). «Объездная дорога 206 получила зеленый свет от Хиллсборо» . Стар-Леджер . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «Fox представляет обновленную объездную дорогу Хиллсборо: новый разумный план роста уменьшает разрастание и сохраняет больше открытого пространства» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 20 декабря 2002 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Администрация Christie открывает часть объездной дороги 206 в Хиллсборо» . Вестник-Газета . 28 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Петерка, Аманда (7 июля 2010 г.). «Компания Хиллсборо выиграла контракт на объезд шоссе 206 на сумму 43 миллиона долларов» . Вестник-Газета . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «NJDOT начинает строительство объездной дороги 206 в Хиллсборо» . Вестник-Газета. 18 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Хиггс, Ларри (29 апреля 2015 г.). «Спросите @CommutingLarry: жива ли объездная дорога 206?» . Нью-Джерси.com . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «Начинается окончательный контракт на объездную дорогу по шоссе 206 Хиллсборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 13 апреля 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Дик, Майк (8 октября 2020 г.). «Хиллсборо: в пятницу откроется новый съезд на южный маршрут 206» . Бриджуотерские курьерские новости . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Боб (5 июня 2021 г.). «Совершенно новое шоссе: объездная дорога Route 206 в Хиллсборо, штат Нью-Джерси, наконец-то открыта» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Наконец-то началось расширение маршрута 206» . Ежедневная запись . 7 декабря 2009 г.
- ^ «Проект улучшения трассы 206 в Байраме приближается к завершению в ноябре» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 18 сентября 2013 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Проект объездной дороги 206 начинает строительство моста на Гамильтон-Роуд» . 6 марта 2019 г. Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (11 июня 2021 г.). «Объездная дорога США 206» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ «Схема прямой обходной линии США 206» (PDF) . Отдел дорожной техники и безопасности, Бюро развития транспортных данных . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нью-Джерси Роудс - США 206
- Дороги Нью-Джерси - фотографии США 206
- Пенсильвания Роудс - США 206
- Пенсильванские шоссе: США 206.
- США 206 в Нью-Джерси на AARoads.com
- Конечные точки US 206 на USEnds.com
- Карта функциональной классификации округа Сомерсет
- Ограничения скорости на дорогах штата Нью-Джерси: шоссе 206 США в Нью-Джерси
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции в Трентоне на слиянии улиц US 1, US 206, NJ 29, NJ 33 и NJ 129.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на слиянии автомагистралей I-80, US 46, US 206 и NJ 183 в городке Роксбери и его окрестностях.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на слиянии улиц US 206, NJ 94 и CR 519 в Ньютоне.
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Шоссе США в Пенсильвании
- Маршрут США 6
- Транспорт в округе Атлантик, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берлингтон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Транспорт в Пайн-Барренс (Нью-Джерси)
- Транспорт в округе Сассекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Линкольн Хайвей
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси