Jump to content

Маршрут США 206

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 206 США в Пенсильвании )

Маркер шоссе 206 США

Маршрут США 206

США 206 выделены красным, США 206 Byp. в синем
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 6
Поддерживается NJDOT , городком Гамильтон , городом Трентон , округом Мерсер и DRJTBC.
Длина 130,23 миль [ 1 ] [ 2 ] (209,58 км)
Существовал 1934 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Миллстоун-Вэлли
Основные узлы
Южный конец США 30 / Маршрут 54 в Хэммонтоне, Нью-Джерси
Основные перекрестки
Северный конец США 209 в городке Дингман, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Джерси , Пенсильвания
Округа Нью-Джерси: Атлантик , Берлингтон , Мерсер , Сомерсет , Моррис , Сассекс.
ПА: Пайк
Система автомагистралей
США 202 Нью-Джерси Маршрут 208
ПА 205 Хорошо ПА 208

US Route 206 ( US 206 ) — шоссе длиной 130,23 мили (209,58 км) с севера на юг США в Нью-Джерси и Пенсильвании , США. Лишь около полумили (800 м) его длины приходится на Пенсильванию; Платный мост Милфорд -Монтегю ведет его через реку Делавэр в Нью-Джерси, где он соединяется с остальной частью маршрута. Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 30 и шоссе 54 в Хаммонтоне . Северная конечная остановка шоссе находится на пересечении с шоссе US 209 недалеко от Милфорда, штат Пенсильвания ; некоторые источники и знаки показывают, что он пересекается с шоссе US 209 и заканчивается на родительском маршруте US 6 . На большей части своей длины US 206 представляет собой сельскую двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через Пайн-Барренс , сельскохозяйственные районы и Аппалачи на северо-западе Нью-Джерси, а также некоторые городские и пригородные районы. Маршрут соединяет несколько городов и поселков, включая Бордентаун , Трентон , Принстон , Сомервилл , Роксбери , Нетконг и Ньютон . Дорога известна как американских ветеранов-инвалидов. Шоссе на большей части своей длины.

То, что сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, до 1927 года было обозначено как часть нескольких маршрутов штата, включая Маршрут 2 между Бордентауном и Трентоном до 1927 года в 1916 году, Маршрут 13 между Трентоном и Принстоном до 1927 года в 1917 году и Маршрут до 1927 года. 16 между Принстоном и городком Бедминстер в 1921 году. Нынешний маршрут по шоссе 2, существовавшему до 1927 года, стал частью US 130 в 1926 году. В 1927 году нынешний маршрут US 206 стал маршрутом 39 между Хаммонтоном и Уайт-Хорсом , маршрутом 37 между Уайт-Хорсом и Трентоном, Маршрут 27 между Трентоном и Принстоном, Маршрут 31 между Принстоном и Ньютоном и Маршрут S31 между Ньютоном и рекой Делавэр. В конце 1930-х годов US 206 был предназначен для соединения US 30 на севере Хаммонтона с US 6 и US 209 в Милфорде; северная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место в 1940-х годах. Автомагистрали штата, проходящие одновременно с US 206 в Нью-Джерси, были удалены в 1953 году. В 1960-х годах было предложено построить две отдельные автострады для US 206, но так и не построили. Первая автострада должна была соединить Хаммонтон на юге по коридору Шоссе 54 в сторону Маршрут 55 и запланированный Маршрут 60 в Вайнленде и Милвилле . Другая автострада США 206 планировалась на северо-западе Нью-Джерси, соединяющая межштатную автомагистраль 80 (I-80) в Нетконге на севере с городком Монтегю . Строительство объездной дороги US 206 вокруг городка Хиллсборо началось в 2010 году и было завершено в 2021 году. NJDOT расширило маршрут в городке Байрам , чтобы уменьшить заторы, и завершилось в 2013 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
Нью-Джерси [ 1 ] 129.77 208.84
Хорошо [ 2 ] 0.46 0.74
Общий 130.23 209.58

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Округа Атлантик и Берлингтон

[ редактировать ]

US 206 начинается от US 30 в городе Хаммонтон в округе Атлантик, штат Нью-Джерси , и направляется на северо-северо-восток по двухполосному неразделенному шоссе американских ветеранов-инвалидов. К югу от этого перекрестка дорога продолжается как Маршрут 54 . [ 1 ] От южной конечной остановки шоссе US 206 проходит через сельскохозяйственные угодья, которые в конечном итоге уступают место густым лесам Сосновых пустошей . В пределах этой территории маршрут продолжается через государственный лес Уортон . [ 3 ] Здесь дорога доходит до восточной конечной остановки CR 536 . [ 1 ]

США 206 в северном направлении мимо южной конечной остановки на US 30 и шоссе 54 в Хаммонтоне.

US 206 продолжается до городка Шамонг , округ Берлингтон , проходя через большую часть Сосновых пустошей. [ 1 ] [ 3 ] В поселке Шамонг дорога поворачивает на север и пересекает заброшенную железнодорожную линию, а затем проходит мимо озера Ацион . [ 1 ] Двигаясь на северо-запад, CR 541 поворачивает влево. [ 1 ] [ 3 ] После этого перекрестка шоссе US 206 направляется на север от государственного леса Уортон и в другие сельскохозяйственные районы. [ 3 ] На пересечении с CR 648 маршрут ненадолго расширяется до четырехполосной неразделенной дороги, а затем снова сужается до двух полос. Пересекая CR 622, US 206 въезжает в Табернакль Тауншип . Здесь CR 532 пересекает маршрут на регулируемом перекрестке. [ 1 ] После CR 532 жилая застройка вдоль маршрута увеличивается по мере его продолжения в городок Саутгемптон . [ 1 ] [ 3 ] US 206 становится трехполосной дорогой с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, когда он приближается к Red Lion Circle с шоссе 70 . [ 1 ] За Кругом Красного Льва маршрут снова становится двухполосным и проходит через более сельскую местность с некоторой застройкой. US 206 подходит к пересечению с восточной конечной станцией Route 38 и западной конечной станцией CR 530 . [ 1 ] [ 3 ]

Недалеко после пересечения шоссе 38 и CR 530 маршрут становится границей между городком Истгемптон на западе и городком Саутгемптон на востоке, а затем проходит между городком Истгемптон и городком Пембертон . [ 1 ] На этом участке он проходит через Юансвилл. [ 3 ] Проходя полностью в городок Спрингфилд , маршрут пересекает CR 537 . [ 1 ] За этим перекрестком шоссе US 206 превращается в четырехполосную неразделенную дорогу. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут ненадолго достигает широкой окрашенной середины, прежде чем пересечь ручей Ассиканк в городок Мэнсфилд. [ 1 ] В городке Мэнсфилд шоссе US 206 становится разделенным шоссе , поскольку оно обходит поселок Колумбус на западе, а CR 690 продолжается через Колумбус. [ 1 ] [ 3 ] На обходе Колумбуса маршрут имеет развязку с CR 543 . [ 1 ]

Разделение шоссе US 206/US 130 на север в городке Бордентаун.

После Колумбуса, США 206 снова становится неделимым, а жилая застройка увеличивается. Оно снова становится разделенным шоссе и перекрестке сливается с шоссе 68 , главной подъездной дорогой к Форт-Дикс объединенной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст на . После этого перекрестка шоссе US 206 въезжает в городок Бордентаун и достигает развязки с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) в коммерческом районе. После этой развязки маршрут пересекает CR 545 . [ 1 ] [ 3 ] Некоторое время спустя US 206 сливается с US 130 при обмене направлениями, образуя параллелизм . [ 1 ] Две дороги продолжаются на север по шестиполосному шоссе, ненадолго въезжая на восточную окраину Бордентауна на пересечении с CR 528 . [ 3 ] [ 4 ] Вернувшись в городок Бордентаун, шоссе US 130 и US 206 разделились на другой развязке. [ 1 ] За шоссе US 130 шоссе US 206 пересекает Conrail Shared Assets Operations компании железнодорожную линию Robbinsville Industrial Track и направляется в виде четырехполосного разделенного шоссе, делая небольшой поворот на северо-запад, прежде чем продолжить движение на север. [ 1 ] [ 3 ]

Округ Мерсер

[ редактировать ]

США 206 пересекает Кроссвикс-Крик и входит в городок Гамильтон , округ Мерсер . Сразу после Кроссвикс-Крик идет развязка с I-195 . За I-195 маршрут достигает круга Белой Лошади , где пересекает CR 524 и CR 533 . В этот момент шоссе US 206 поворачивает с запада на северо-запад и идет по четырехполосной, разделенной на местные территории Брод-стрит. [ 1 ] Проходя через Уайт-Хорс , дорога ненадолго становится пятиполосной с центральной полосой для левого поворота , а затем снова становится четырехполосным шоссе, пересекая I-295 без развязки. Проходя через более городские районы застройки, маршрут входит в Трентон на пересечении CR 650. После въезда в Трентон шоссе US 206 сужается в неразделенную улицу с двумя полосами движения. Направляясь к центру Трентона, дорога пересекает NJ Transit непосредственно линию реки перед развязкой с шоссе 129 . Отсюда дорога поворачивает на северо-запад с четырьмя полосами движения и проходит мимо страховой арены CURE, а затем одновременно пересекает и Amtrak железнодорожную линию Северо-восточного коридора автостраду US 1 без развязки. [ 1 ] [ 3 ] US 206 входит в коммерческий центр города, сужается до двух полос перед тем, как добраться до Уоррен-стрит, где US 206 разделяется на пару с односторонним движением, идущую по Брод-стрит в северном направлении и Уоррен-стрит в южном направлении. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

US 206 движется на север по Брод-стрит через центр Трентона.

Эта пара с односторонним движением, по две полосы движения в каждом направлении, поворачивает на север и продолжается через центр Трентона. У Монумента битвы в Трентоне дорога достигает пересечения с южной конечной точкой шоссе 31 , а шоссе US 206 поворачивает на северо-восток на другую пару с односторонним движением, которая следует за Брансуик-авеню в северном направлении и по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего в южном направлении, причем каждая дорога является двусторонней. но ведет только в одном направлении по шоссе US 206. Дорога продолжается через районы: дорога US 206, идущая на север, проходит к западу от Регионального медицинского центра Capital Health , а дорога US 206, идущая на юг, образует границу между городком Юинг на северо-западе и Трентоном на юго-востоке как графство. -обслуживаемая дорога на пересечении Кэлхун-стрит . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] В этот момент идущий на юг US 206 становится одновременно с CR 583 . [ 5 ] [ 6 ] На пересечении со Спрус-стрит идущая на север дорога US 206 становится границей между городком Лоуренс и Трентоном, становясь контролируемой государством, а идущая на юг дорога US 206/CR 583 полностью пересекает городок Лоуренс. [ 1 ] [ 5 ] Идущая на север шоссе US 206 расширяется и превращается в четырехполосное шоссе по мере приближения к Brunswick Circle с US 1 Business . В этот момент US 1 Business продолжает движение на северо-восток по Брансуик-Пайк, а идущая на север US 206 направляется на север по двухполосной неразделенной дороге под названием Lawrence Road. [ 7 ] CR 645 соединяет Брансуикский круг с идущим на юг шоссе US 206/CR 583. [ 1 ]

На данный момент оба направления шоссе US 206 находятся в городке Лоуренс и воссоединяются: шоссе US 206 продолжает движение на север как двухполосная неразделенная дорога, а шоссе CR 583 направляется на северо-восток. [ 1 ] US 206 продолжается через пригородные жилые районы городка Лоуренс. Маршрут поворачивает на северо-восток, затем снова направляется на север и проходит к востоку от Университета Райдера . [ 3 ] Некоторое время спустя дорога имеет развязку в виде клеверного листа с I-295 перед пересечением с CR 546 . В этом районе US 206 на короткое время представляет собой двухполосное шоссе. [ 1 ] За CR 546 маршрут становится неразделенной главной улицей с двумя полосами движения и направляется на северо-северо-восток через Лоуренсвилл , минуя застройку и кампус школы Лоуренсвилля длиной в милю . Покидая Лоуренсвилл, US 206 поворачивает дальше на восток через сельскую местность, образуя короткое совпадение с CR 569 . С этого момента маршрут продолжается на северо-восток и входит в Принстон . [ 1 ] [ 3 ]

США 206 в северном направлении мимо CR 546 в городке Лоуренс.

В Принстоне CR 533 пересекает US 206, и эти два маршрута образуют параллелизм. [ 1 ] Дорога переходит в Стоктон-стрит, проходя мимо Драмтвакета особняка губернатора . US 206 поворачивает на север, на Баярд-лейн, а шоссе 27 продолжается на северо-восток в центр Принстона на Нассау-стрит, что обеспечивает доступ к Принстонскому университету через центр Принстона. Участок от Лоуренсвилля до пересечения с Нассау-стрит в Принстоне является частью исторического района Королевского шоссе . Баярд-лейн проходит мимо более лесистых развитых районов и в конечном итоге поворачивает на северо-восток через парк. Здесь шоссе US 206 становится государственной дорогой и снова поворачивает на север. [ 1 ] [ 3 ] Продолжая двигаться на север, объем застройки, прилегающей к дороге, уменьшается. [ 3 ]

Сомерсет Каунти

[ редактировать ]

США 206 въезжает в городок Монтгомери в округе Сомерсет , где название дороги становится шоссе Ван Хорн Мемориал. [ 1 ] В городке Монтгомери маршрут проходит к востоку от аэропорта Принстона и пересекает CR 518 . После этого пересечения шоссе CR 533 отделяется от шоссе US 206, направляясь на северо-восток, а шоссе US 206 продолжает движение на северо-северо-запад через смесь пригородных и сельских районов. Дорога проходит через поселок Харлинген , а затем расширяется до четырех полос и достигает Бель-Мид . [ 1 ] [ 3 ] В этом районе шоссе US 206 проезжает через CSX железнодорожную линию Trenton Subdivision, затем поворачивает на северо-восток, а затем на север, снова сужаясь до двух полос. Дорога въезжает в городок Хиллсборо , где заканчивается обозначение Мемориального шоссе Ван Хорна. [ 1 ] US 206 пересекает объездную дорогу US 206 на южном конце и дорогу Маунтин-Вью. Дорога продолжается в жилые и коммерческие районы Хиллсборо. он доходит до пересечения с CR 514 . В этом районе [ 1 ] [ 3 ]

За перекрестком CR 514 дорога US 206 поворачивает на северо-восток, а затем направляется на восток и пересекает северный конец объездной дороги US 206, где поворачивает на север. [ 3 ] Выйдя из центра Хиллсборо, дорога идет на северо-восток, минуя лесистые районы, и пересекает в Норфолк- Саузерн линию Лихай . Маршрут подвергается дальнейшему развитию, поскольку он расширяется до четырехполосного шоссе с поворотными ручками , поворачивающего на север и проходящего мимо бывших садов Дьюка . [ 1 ] [ 3 ] US 206 ненадолго становится шестиполосной на перекрестке CR 608 , а затем снова сужается до четырех полос, когда пересекает реку Раритан в Сомервилле . [ 1 ] В Сомервилле дорога проходит на северо-запад параллельно реке Раритан, прежде чем повернуть на север в коммерческие районы и войти в Раритан . [ 1 ] [ 3 ] компании NJ Transit, US 206 проходит под линией Раритан-Вэлли а затем поворачивает на северо-северо-запад. [ 1 ]

Многополосное шоссе в пригородной зоне на развилке, над дорогой установлены два зеленых знака. На знаке слева указано: от межштатной автомагистрали 287 с севера до межштатной автомагистрали 78 Нетконг Морристаун со стрелкой, указывающей вверх справа, а на знаке справа указано: северный маршрут 202 США / Маршрут 206 США Плюкемин.
I-287 и 78 съезжают с шоссе US 202/206, идущего на север.

US 206 доходит до модифицированного Somerville Circle , где пересекается с US 202 и Route 28 . Через эту модифицированную кольцевую развязку проходят автомагистрали US 206 и Route 28, а через нее проходит автомагистраль US 202 с доступом к пандусу. [ 1 ] В этот момент US 206 образует параллель с US 202, и два маршрута продолжаются на север в городок Бриджуотер , ненадолго въезжая в Сомервилл. [ 8 ] Дорога становится четырехполосной автострадой и развязкой с шоссе US 22 и направляется на север, к торговому центру Bridgewater Commons на восточной стороне дороги и корпоративному центру Сомерсета на западной стороне дороги. Развязка с Commons Way обеспечивает доступ к обоим этим местам. [ 3 ] [ 8 ] За Коммонс-Уэй дорога проходит под Гарретсон-Роуд и доходит до развязки с I-287 , которая также обеспечивает доступ к I-78 . [ 8 ] После развязки I-287 шоссе US 202/206 продолжает движение на север по двухполосной наземной дороге мимо пригородных районов. [ 3 ] Дорога пересекает Чемберс-Брук в городок Бедминстер , где вскоре проходит под I-78. Вскоре после I-78 она превращается в четырехполосную скоростную автомагистраль со барьером Джерси . US 202/206 выезжают на другую развязку с I-287, пересекают реку Норт-Бранч Раритан и достигают пересечения, где два маршрута разделяются. [ 3 ] [ 8 ]

После разделения US 202 US 206 продолжает движение на север как четырехполосная магистральная дорога через коммерческие районы, при этом травяная середина заменяется нарисованной медианой, когда она подходит к перекрестку с CR 523 в центре Бедминстера. После этого перекрестка маршрут сужается до двухполосной наземной дороги, которая менее застроена. [ 1 ] [ 3 ] US 206 въезжает в Пипак-Гладстон , где проходит на небольшом расстоянии к западу от отделения в Гладстоне компании NJ Transit . [ 1 ] В Пипак-Гладстоне дорога на короткое время превращается в четырехполосное шоссе , поскольку имеет развязку с Pfizer Way, дорогой, по которой можно добраться до предприятия Pfizer . После этого момента US 206 становится двухполосной наземной дорогой, идущей на северо-запад через сельские районы, а CR 512 дорогу пересекает . Сразу после этого перекрестка маршрут снова входит в городок Бедминстер, поворачивая на север. [ 1 ] [ 3 ]

Моррис Каунти

[ редактировать ]
US 206 в южном направлении мимо CR 613 в городке Маунт-Олив.

Маршрут продолжается на север в городок Честер , округ Моррис . [ 1 ] В городке Честер шоссе US 206 проходит через лесные массивы, при этом в северном направлении на короткое время появляется вторая полоса движения. Когда дорога въезжает в район Честера , она расширяется до четырех полос и проходит мимо торговых районов, включая улицы Честера. [ 1 ] [ 3 ] В центре Честера маршрут пересекает CR 513 . [ 1 ] За этим перекрестком шоссе US 206 продолжает застраиваться в лесной массив, при этом направление на север снова сужается до одной полосы движения по мере того, как маршрут возвращается в городок Честер. Дорога снова сужается до двух полос по мере того, как она входит в сельскую местность и приближается к городку Маунт-Олив . [ 1 ] [ 3 ] Дальше на север жилая застройка возле дороги начинает расти. [ 3 ] Когда шоссе US 206 достигает пересечения с шоссе CR 613, окрестности становятся коммерческими еще до того, как маршрут проходит под Дувра и железной дороги Рокавей- Ривер веткой Высокого моста . После этого места дорога поворачивает на северо-северо-восток и проходит через лесные массивы как трехполосная дорога с двумя полосами движения на север и одной полосой движения на юг, в конечном итоге въезжая в городок Роксбери . [ 1 ] [ 3 ]

США 206 в северном направлении к северу от I-80 в городке Маунт-Олив.

Бизнес в районе расширения дороги перед шоссе US 206 расширяется до четырех полос движения и доходит до модифицированной развязки клеверного листа с I-80 и южной конечной остановки шоссе 183 . [ 1 ] [ 3 ] В этот момент дорога продолжается на север, в Нетконг, по шоссе 183, а шоссе US 206 направляется на запад по I-80, шестиполосной автостраде, которая продолжается до городка Маунт-Олив. [ 9 ] Автострада продолжается на северо-запад, проходит через небольшой уголок Нетконга, прежде чем вернуться в городок Маунт-Олив и пересечься с шоссе US 46 . [ 3 ] [ 9 ] Сразу после шоссе US 46 шоссе проходит через линию Морристаун / линию Монклер-Бунтон компании NJ Transit , а затем поворачивает на север и достигает развязки, где шоссе US 206 отделяется от I-80. [ 9 ] После этого разделения US 206 представляет собой четырехполосную автостраду, идущую на северо-восток, пересекающую дорогу Ватерлоо-Вэлли-роуд и заброшенную железнодорожную линию, прежде чем выйти на развязку с Интернэшнл-Драйв. [ 1 ]

Округ Сассекс

[ редактировать ]
США 206 в южном направлении в Андовере

После развязки International Drive автомагистраль US 206 пересекает реку Масконетконг и въезжает в Стэнхоуп , графство Сассекс . Сразу после пересечения реки автострада сливается с северной конечной точкой шоссе 183 на развязке на границе между городком Байрам на западе и Стэнхоупом на востоке. [ 1 ] За шоссе 183 шоссе US 206 продолжает движение на север как четырехполосная разделенная наземная дорога, прошедшая застройку, снова полностью въезжая в Стэнхоуп, а затем пересекая городок Байрам. При въезде в городок Байрам маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой. При повороте на северо-запад окрестности становятся более лесистыми, когда шоссе US 206 пересекает гору, при этом в северном направлении на некотором расстоянии появляется вторая полоса движения. [ 1 ] [ 3 ] Вдоль дороги есть несколько предприятий, поскольку она идет на север мимо лесных массивов возле озер Клюквенное и Пантеровое. [ 3 ] Маршрут продолжается в Андовер , где становится Мейн-стрит и проходит под заброшенной развязкой Лакаванна . [ 1 ] US 206 на короткое время образует параллель с CR 517 в коммерческом центре города. За шоссе CR 517 шоссе US 206 поворачивает на северо-запад и въезжает в городок Андовер . Здесь дорога возвращается в лесные массивы, проходит мимо пруда Уайтс и проходит возле государственного парка Киттатинни-Вэлли . После поворота на север маршрут пересекает застройку и сельскую местность, проходя к западу от аэропорта Ньютон перед въездом в Ньютон . [ 1 ] [ 3 ]

В Ньютоне дорога известна как Мейн-стрит и по мере поворота на север окружена домами. Достигнув центра города, шоссе US 206 пересекает шоссе 94 и CR 519 на площади Парк-Плейс. [ 1 ] [ 3 ] На этом этапе US 206 образует совмещение с Route 94/CR 519, и все три маршрута на небольшом расстоянии проходят одновременно на север по четырехполосной неделимой Уотер-стрит. [ 1 ] CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север на Милл-стрит, в то время как US 206 и Route 94 продолжают движение на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота , пересекая Paulins Kill, прежде чем попасть в торговый район, когда дорога уходит из Ньютона в Хэмптон. Городок . [ 1 ] [ 3 ] Дорога снова сужается до двух полос и ведет к сельскохозяйственным угодьям, становясь Хэмптон-Хаус-роуд. [ 3 ] Маршрут 94 отделяется от шоссе US 206, поворачивая направо и продолжая движение на восток. [ 1 ] После этого перекрестка шоссе US 206 поворачивает на северо-восток и въезжает в городок Франкфорд . После пересечения улицы Паулинс-Килл маршруты 15 и CR 565 заканчиваются на светофоре с шоссе US 206, при этом маршрут поворачивает на северо-запад по безымянной дороге. [ 1 ] [ 3 ]

США 206 и CR 521 в городке Сэндистон возле озера Калвер

После этого перекрестка маршрут проходит возле стадиона Скайлендс, а затем проходит через сельскохозяйственные угодья и достигает поселка Огаста . [ 3 ] После Огасты шоссе US 206 поворачивает на северо-северо-запад через сельские районы, прежде чем войти в Бранчвилл . Здесь маршрут обходит центр города на юге по четырехполосному шоссе и пересекает CR 519. [ 1 ] [ 3 ] За CR 519 медиана заканчивается, и US 206 продолжает движение на запад-северо-запад. [ 1 ] После обратного перехода в городок Франкфорд маршрут продолжается через лесные массивы. Повернув еще на север, шоссе US 206 проходит на небольшом расстоянии к западу от озера Калвер, прежде чем пересечь CR 521 и образовать совмещение с этим маршрутом. Параллельные шоссе US 206 и CR 521 направляются в городок Сэндистон , где пересекают Аппалачскую тропу у Калверс-Гэп в горе Киттатинни и проходят через гористый государственный лес Стоукс . [ 1 ] [ 3 ]

US 206 движется на север, приближаясь к платному мосту Милфорд-Монтегю.

Направившись на север по трехполосному участку с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север, двухполосная дорога достигает перекрестка с CR 560 . [ 1 ] После этого перекрестка дорога выходит из государственного леса и продолжается через лесные массивы с некоторыми коммерческими предприятиями. US 206/CR 521 достигает населенного пункта Хейнсвилл , где проходит через более сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой. Покинув Хейнсвилл, дорога продолжается в городок Монтегю . [ 1 ] [ 3 ] Рядом с поселком Монтегю дорога CR 521 отделяется от US 206, направляясь на северо-восток. [ 1 ] Между тем, шоссе US 206 поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп , где доходит до платного моста Милфорд-Монтегю через реку Делавэр , который обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр . [ 1 ] [ 3 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
Северный конец US 206 на US 209 в городке Дингман. США 206 подписан вслед за США 209, но официально это не так.

После пересечения реки по платному мосту Милфорд-Монтегю шоссе US 206 продолжает движение на север в городок Дингман в округе Пайк, штат Пенсильвания . [ 10 ] Вскоре после моста маршрут доходит до пункта взимания платы за проезд на север , где он становится двухполосным шоссе. [ 3 ] US 206 официально заканчивается на пересечении с US 209 недалеко от пункта взимания платы за проезд по мосту. [ 3 ] [ 10 ] Несмотря на то, что этот перекресток отмечает конец шоссе US 206, несколько знаков показывают, что маршрут идет одновременно с шоссе US 209 и продолжается на север до US 6 в Милфорде . [ 11 ]

То, что сейчас называется US 206, было частью нескольких троп, используемых ленапе коренными американцами : тропа Шамонг, позже известная как дорога Кейп-Мей, пролегала от того места, где сейчас находится Кроссвикс , до Кейп-Мэй ; тропа, идущая из Трентона через Кроссуикс; Ассунпинкская тропа , позже известная как Старая голландская дорога, идущая от Трентона на север до Нью-Брансуика ; и Великая тропа Минисинк, идущая от Нейвесинка через Нетконг до деревни Минисинк в современном городке Монтегю. [ 12 ] В 1801 году было постановлено, что магистраль Морриса должна проходить от Элизабет через Нетконг до Калверс-Гэп . В 1804 году была зафрахтована магистраль Союза, которая должна была курсировать от Морристауна до переправы на переправе Дингман в городке Монтегю. В 1814 году магистраль Декертон и Ньютон разветвлялась от Ньютона через Декертон, ныне Сассекс , в Нью-Йорк . Компания Crosswicks and Trenton Turnpike была зафрахтована в 1854 году; дорога теперь известна в местном масштабе как Брод-стрит и была включена в US 206 к западу от Уайт-Хорс.

До 1927 года то, что сейчас называется US 206 в Нью-Джерси, было законодательно закреплено как часть нескольких маршрутов. Между Бордентауном и Трентоном нынешняя трасса была обозначена как часть Маршрута 2 до 1927 года в 1916 году. [ 13 ] Между Трентоном и Принстоном, современные шоссе US 206 в 1917 году стало самой южной частью Маршрута 13, существовавшего до 1927 года . В 1921 году нынешний маршрут от Принстона на север до городка Бедминстер был законодательно закреплен как часть Маршрута 16, существовавшего до 1927 года . [ 14 ] [ 15 ]

Вырезной щит для шоссе 31
Маршрут 31 (1927-1953)

После того, как в 1926 году была создана система автомагистралей США , маршрут между Бордентауном и Трентоном стал самой северной частью US 130, а также частью US 1 между Трентоном и Принстоном. [ 16 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году было законодательно закреплено несколько автомагистралей штата вдоль нынешнего шоссе US 206. Маршрут 39 следовал по маршруту от Хэммонтона до Уайт-Хорса, а Маршрут 37 был обозначен вдоль него между Уайт-Хорсом и Трентоном. От Трентона на север до Принстона до 1927 года Маршрут 13 был заменен Маршрутом 27. Современный шоссе US 206 между Принстоном и Ньютоном стал частью Маршрута 31, маршрута, который должен был пройти мимо Ньютона до границы с Нью-Йорком возле Юнионвилля . часть к северу от Ньютона до реки Делавэр в Монтегю стала шоссе S31, ответвлением шоссе 31. [ 17 ] [ 18 ] Другая ответвление Маршрута 31, Маршрут 31А , было постановлено в 1941 году проходить от Маршрута 31 в Принстоне до Маршрута 33 в Хайтстауне ; лишь небольшая часть этого пути была построена над железнодорожной линией Северо-восточного коридора, и теперь это Маршрут 64 . [ 19 ] [ 20 ]

Вырезной щиток для трассы S31
Маршрут S31 (1927-1953)

США 206 были обозначены в конце 1930-х годов и простирались от США 30 в Хаммонтоне, штат Нью-Джерси, на север до США 6 и США 209 в Милфорде, штат Пенсильвания. К этому времени обозначения US 1 и US 130 были удалены с маршрута и перешли на новые трассы. [ 21 ] [ 22 ] В 1938 году US 206/Route 31 был назначен в обход Сомервилля, прежняя трасса была известна как Route 177 с 1960-х по 1974 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1940-х годах шоссе US 206/Route 39 было перенесено к югу от Уайт-Хорс; прежняя трасса была известна как Маршрут 160 . в период с 1960-х по 1980-е годы [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Также в 1940-х годах северная конечная остановка US 206 была перенесена на ее нынешнее место - US 209 в городке Дингман, штат Пенсильвания. [ 28 ]

В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе штата, проходящие одновременно с шоссе США 206, были удалены. [ 20 ] Когда к 1960-м годам была построена нынешняя трасса US 206 в обход Колумбуса, обозначение Маршрута 170 было присвоено старой трассе, проходящей через Колумбус; эта дорога была передана округу Берлингтон в 1980-х годах и сейчас имеет номер CR 690. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В конце 1960-х годов было предложено построить автостраду для коридора US 206/Route 54, идущего от US 30 в Хаммонтоне на юг до Route 55 и предлагаемого Route 60 возле Вайнленда и Милвилля . [ 32 ] Первоначально построить бульвар для обслуживания коридора US 206 между Хаммонтоном и Трентоном, но так и не было реализовано. в 1932 году планировалось [ 33 ] Автострада между Вайнлендом/Миллвиллем и Хэммонтоном должна была стоить 47 миллионов долларов и должна была обеспечить лучший маршрут между двумя районами, чем существующие двухполосные дороги. Однако он так и не был построен из-за экологических и финансовых проблем. [ 34 ]

США 206, движущиеся на юг, приближаются к I-80 в городке Маунт-Олив.

В 1960-х годах также было предложено построить автостраду для США 206 на северо-западе Нью-Джерси. В 1964 году планировалось, что автострада Route 94 будет следовать за US 206 между Netcong и Newton на пути к предполагаемой автостраде Route 23 в Гамбурге . [ 35 ] Транспортная комиссия трех штатов предложила построить более длинную автостраду США 206, которая должна была соединить I-78 и I-287 в городке Бедминстер на севере с Ньютоном, включая южную часть предложения по шоссе 94. Эта автострада была призвана разгрузить движение на существующих дорогах и обеспечить доступ к зонам отдыха. [ 36 ] К концу 1960-х годов NJDOT планировал, что автострада США 206 соединит I-80 в Нетконге на севере с Монтегю. [ 32 ] Эта автострада была предложена для обеспечения доступа к предлагаемой национальной зоне отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна была быть построена в связи со спорным проектом строительства плотины Токс-Айленд , а также для облегчения движения транспорта на существующей дороге. Однако, как и проект автострады США 206 на юге Нью-Джерси, она еще не была построена. [ 34 ]

С 1974 года была запланирована объездная дорога на перегруженной части автомагистрали США 206 через Хиллсборо. [ 37 ] В 2002 году NJDOT изменил планы обхода. Объездная дорога должна иметь ширину в основном четыре полосы движения и проходить к востоку от Хиллсборо, при этом самая южная часть будет иметь только две полосы движения; одна развязка была запланирована на CR 514. Дорога призвана достичь цели разумного роста за счет сохранения земли и устранения двух запланированных развязок, которые могли бы привести к увеличению заторов. [ 38 ] В июле 2009 года было объявлено, что строительство объездной дороги US 206 Hillsborough, стоимость которой оценивается в 148 миллионов долларов, начнется в 2010 году. [ 37 ] 24 июня 2010 года с Carbro Constructors Corporation был заключен контракт на строительство первой фазы между CR 514 и Hillsborough Road. Строительство этой части, стоимость которой планировалась в 43 миллиона долларов, началось 18 августа 2010 года и открылось 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Этот участок в настоящее время обозначается как обход США 206. В начале 2015 года планировалось завершить работы по планировке и переносу коммуникаций на концах объездной дороги. Работы по строительству северного и южного концов объездной дороги US 206 вокруг Хиллсборо изначально планировалось начать в начале 2017 года. [ 42 ] 13 апреля 2018 года началось заключительное строительство северного и южного концов объездной дороги. Заключительный этап объездной дороги Хиллсборо, стоимость которого, по прогнозам, составит 36,6 миллиона долларов и будет финансироваться за счет средств штата и федерального правительства, открылся 5 июня 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Объездная дорога Хиллсборо названа в честь Питера Дж. Бионди , бывшего члена законодательного собрания и мэра Хиллсборо, который умер в 2011 году. [ 39 ]

US 206 была расширена в городке Байрам до шести полос движения. Это строительство последовало за десятилетием споров, включая опасения, что расширение нарушит Закон о защите и планировании водных ресурсов Хайленда, принятый в 2004 году; исключение из этого закона позволило продолжить строительство. Расширение было сделано для того, чтобы исключить дублирование на предыдущем двухполосном участке в часы пик. [ 46 ] Завершить проект планировалось в ноябре 2013 года. [ 47 ]

NJDOT планирует расширить маршрут в Хиллсборо до четырех полос движения и добавить бетонную медиану от Докторс-Уэй до Браун-авеню, где заканчивается четырехполосное шоссе к югу от реки Раритан. Он заменит железнодорожный путепровод, который в первую очередь блокирует проект расширения. Первая половина, от Докторс-Уэй до Вэлли-Роуд, начнется летом 2020 года и, как ожидается, будет завершена к осени 2022 года. Вторая половина, от Вэлли-Роуд до Браун-Авеню, состоится в 2022 году и займет 2 года. [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Джерси Атлантический Хэммонтон 0.00 0.00

США 30 (White Horse Pike) / Маршрут 54 на юг (авеню Бельвю) до скоростной автомагистрали AC - Атлантик-Сити , Берлин , Буэна
Южная конечная остановка; северная конечная остановка шоссе 54
4.08 6.57
CR 536 запад (Чьюс-роуд) - Уотерфорд
Восточная конечная остановка CR 536
Берлингтон Поселок Шамонг 9.45 15.21
CR 541 север (Стоукс-роуд) - Медфорд-Лейкс , Медфорд
Южная конечная остановка CR 541
Табернакл Тауншип 14.81 23.83 CR 532 (Медфорд-Лейкс-роуд) - Медфорд-Лейкс , Скиния
Саутгемптон Тауншип 17.66 28.42


Маршрут 70 на юг штата Нью-Джерси / GS Parkway - Камден , Филадельфия , Лейкхерст , остров Лонг-Бич
Круг Красного Льва
23.48 37.79

Маршрут 38 на запад / CR 530 на восток (Саут-Пембертон-роуд) – Камден , Пембертон , Форт-Дикс
Восточная конечная остановка шоссе 38; западная конечная остановка CR 530
Спрингфилд Тауншип 26.80 43.13 CR 537 (Монмут-роуд) – Маунт-Холли , Джобстаун
Мэнсфилд Тауншип 30.64 49.31 CR 543 (Мейн-стрит) – Колумбус , Берлингтон Развязка
33.64 54.14
Маршрут 68 на юг - Форт-Дикс , авиабаза Макгуайр.
Северная конечная остановка шоссе 68
Бордентаун Тауншип 34.32 55.23

Платная дорога I-95 / Магистраль Нью-Джерси Нью-Йорк , Камден
Выход 7 (I-95/NJTP)
35.17 56.60 CR 545 (Фарнсворт-авеню / Джорджтаун-роуд) - Бордентаун , Джорджтаун
35.61 57.31

США 130 на юг до I-295 - Камден
Развязка; южный конец перекрытия US 130
Бордентаун 35.83 57.66 CR 528 (Кроссуикс-стрит) – Бордентаун , Честерфилд , Новый Египет
Бордентаун Тауншип 36.27 58.37

США 130 на север до I-195 - Нью-Брансуик
Развязка; северный конец перекрытия US 130
Мерсер Гамильтон Тауншип 38.88–
38.89
62.57–
62.59




CR 524 на восток (Саут-Брод-стрит) / CR 533 на север (Уайтхорс-авеню) до I-195 на восток - Ярдвилл , Мерсервилл
Круг Белой Лошади ; западная конечная остановка CR 524; южная конечная остановка CR 533
Трентон 43.22 69.56
Маршрут 31 на север (Пеннингтон-авеню)
Южная конечная остановка маршрута 31
Лоуренс Тауншип 45.01 72.44


США 1 юг / Автобус США 1. север (Строберри-стрит) – Нью-Йорк
Брансуикский круг в северном направлении
45.36 73.00
CR 583 север (Принстон Пайк)
Северный конец CR 583 перекрывается с направлением на юг.
48.01 77.26 I-295 Камден , Нью-Йорк , Филадельфия Выход 69 (I-295); бывший И-95
48.31 77.75
CR 546 (Франклин Корнер Роуд) до США 1 - Пеннингтон , Бейкерс Бэйсин
50.21 80.81
CR 569 север (Картер-роуд) - Хоупвелл
Южный конец перекрытия CR 569
50.25 80.87
CR 569 юг (Факлер-роуд)
Северный конец перекрытия CR 569
Принстон 52.55 84.57 CR 533 (Квакер-роуд) Улица с односторонним движением, только входящий доступ; южный конец перекрытия CR 533
53.95 86.82
Маршрут 27 на север (Нассау-стрит) - Хайтстаун , Нью-Брансуик
Южная конечная остановка маршрута 27
Сомерсет Монтгомери Тауншип 58.08 93.47 CR 518 (Джорджтаун-Франклин Тернпайк) - Блавенбург , Роки-Хилл
58.97 94.90
CR 533 север (Бриджпойнт-роуд / Ривер-роуд)
Только выход на север
59.10 95.11
CR 533 север (Ривер-роуд) / Орчард-роуд
Северный конец перекрытия CR 533; запрещен поворот с северной полосы движения
Хиллсборо Тауншип 63.64 102.42

США 206 Байп. север (объездная дорога Питера Дж. Бионди) / Маунтин-Вью-роуд
Южная конечная остановка US 206 Byp.
65.42 105.28 CR 514 (Амвелл-роуд) - Нешаник , Жернов
66.29 106.68

США 206 Байп. юг (обход Питера Дж. Бионди)
Северная конечная остановка US 206 Byp.
Раритан 71.30–
71.64
114.75–
115.29

США 202 юг - Флемингтон , Ламбертвилл
Маршрут 28 (Вест-Энд-авеню) - Норт-Бранч , Сомервилл
Сомервилл Серкл ; южный конец перекрытия US 202
Бриджуотер Тауншип 72.06 115.97 Южный конец участка автострады


США 22 до I-287 на юг - Клинтон , Нью-Йорк.
72.53 116.73 Путь общего пользования
72.91 117.34

I-287 на север до I-78 - Нетконг , Морристаун
Выход на север и вход на юг; выезд 17 (И-287)
Северный конец участка автострады
Бедминстер Тауншип Южный конец секции с ограниченным доступом
77.54 124.79 I-287 Выход 22 (И-287)
78.07 125.64 AT&T Путь
78.54 126.40
США 202 север - Фар-Хиллз , Морристаун
Северный конец перекрытия US 202
Северный конец участка с ограниченным доступом
78.93 127.03 CR 523 (Лэмингтон-роуд) - Ламингтон , Олдвик , Фар-Хиллз
Пипак-Гладстон 81.22 130.71 Пфайзер Путь Развязка
82.27 132.40 CR 512 (Поттерсвилл-роуд) - Поттерсвилл , Гладстон
Моррис Честер Боро 87.14 140.24 CR 513 (Главная улица) - Лонг-Вэлли , Морристаун
Роксбери Тауншип 95.04–
95.51
152.95–
153.71

I-80 восток – Патерсон , Нью-Йорк

Маршрут 183 на север - Нетконг
Выход 27А (И-80); южный конец перекрытия I-80; южная конечная остановка шоссе 183
Маунт-Олив Тауншип 96.27 154.93
США 46 запад - Бадд-Лейк , Хакеттстаун
Выход 26 (И-80)
97.12–
97.21
156.30–
156.44

I-80 запад - Делавэр Уотер Гэп , Страудсбург, Пенсильвания
Выход 25 (И-80); северный конец перекрытия I-80
97.67 157.18 International Drive - Международный торговый центр, деревня Ватерлоо.
Сассекс Стэнхоуп 97.90 157.55
Маршрут 183 на юг - Стэнхоуп , Нетконг
Северная конечная остановка шоссе 183
Андовер 103.32 166.28
CR 517 юг (Брайтон-авеню) – Спокойствие , Хакеттстаун
Южный конец перекрытия CR 517
103.42 166.44
CR 517 север (Ленапе-роуд) – Спарта , Франклин
Северный конец перекрытия CR 517
Ньютон 109.25 175.82

Маршрут 94 на юг / CR 519 на юг (Хай-стрит) - Блэрстаун
Южный конец перекрытия NJ 94/CR 519
109.33 175.95
CR 519 север (Милл-стрит)
Северный конец перекрытия CR 519
Хэмптон Тауншип 111.57 179.55
Маршрут 94 на север (Лафайет-роуд) – Гамбург , Уорик , Вернон.
Северный конец шоссе 94 перекрывается
Франкфорд Тауншип 114.14 183.69
Маршрут 15 юг - Дувр

CR 565 север (Сассекс-роуд) - Сассекс
Северная конечная остановка маршрута 15; южная конечная остановка CR 565
Бранчвилл 116.48 187.46 CR 519 (Ньютон-авеню) - озеро Свортсвуд, Бимервилл , Бранчвилля деловой район
Франкфорд Тауншип 119.64 192.54
CR 521 юг (Овасса-роуд) - западный берег озера Овасса , Крэндон-Лейкс
Южный конец перекрытия CR 521
Сэндистон Тауншип 122.00 196.34
CR 560 запад (Таттлс Корнер Роуд) – Лейтон , Мост Дингманс
Восточная конечная остановка CR 560
Монтегю Тауншип 129.30 208.09
CR 521 север (Монтегю-Ривер-роуд) - Порт-Джервис
Северный конец перекрытия CR 521
Река Делавэр 129.77
0.00
208.84
0.00
Платный мост Милфорд – Монтегю
Нью-Джерси Пенсильвания Граница штата
(плата за проезд на север в Пенсильвании)
Пенсильвания Щука Дингман Тауншип 0.46 0.74

От США 209 до I-84 / США 6 - Дингманс Ферри , Бушкилл , Страудсбург , Милфорд , Порт-Джервис , Скрэнтон
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объезда шоссе 206 США

Объезд шоссе 206 США

Питер Дж. Бионди Обход
Расположение Хиллсборо (Тауншип, Нью-Джерси)
Длина 4,7 миль [ 49 ] (4,3 км)
Существовал 2013 – настоящее время
US 206 Bypass в южном направлении, в миле от южной конечной остановки.

Объездная дорога США 206 ( US 206 Byp. ) — это обозначение объездной дороги Питера Дж. Бионди, объездной дороги участка шоссе US 206 через городок Хиллсборо в округе Сомерсет. Дорога начинается на одном уровне с шоссе US 206 и Mountain View Road и направляется на север в виде двухполосной дороги. Сначала пересекая железнодорожную линию CSX Trenton Subdivision , он поворачивает на север и доходит до сигнализированного пересечения с Hillsborough Road. Продолжая движение на север, объездная дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми близлежащими застройками, доходя до мостов через Хомстед-роуд и район Трентон. Следующее пересечение — это развязка квадранта с CR 514 . Дорога, ведущая к CR 514, называется Service Road, хотя это прямой съезд от CR 514 в западном направлении к US 206 Byp. северное направление существует. Отсюда дорога становится четырехполосной с бетонным барьером, разделяющим проезжие части. Проехав под Гамильтон-роуд, объездная дорога заканчивается на сигнализированном перекрестке с шоссе US 206, которое продолжается на север. [ 49 ]

Первый участок дороги US 206 Byp. длиной 1,66 мили (2,67 км), идущий от Хиллсборо-роуд до CR 514, открылся 28 октября 2013 года. [ 39 ] [ 50 ] Полный обход открылся 5 июня 2021 года. [ 45 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в городке Хиллсборо , графство Сомерсет .

мне [ 49 ] км Направления Примечания
0.0–
0.1
0.0–
0.16
США 206 / Маунтин-Вью-роуд Южная конечная остановка
0.6 0.97
Хиллсборо-роуд в США 206
2.0 3.2
CR 514 (Амвелл-роуд) до США 206
Развязка квадранта через Сервисную дорогу, один прямой съезд от CR 514 в западном направлении до US 206 Byp. на север
2.7 4.3 США 206 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. «Прямая схема США 206» (PDF) . Отдел дорожной техники и безопасности, Бюро развития транспортных данных . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2006 год . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Национальная сеть планирования автомобильных дорог (Карта). 1:68350. Картография Quantum GIS . Федеральное управление автомобильных дорог . 2005. Архивировано из оригинала 30 января 2002 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо Гугл (12 декабря 2009 г.). «Обзор шоссе 206 США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2009 г.
  4. ^ «Прямая схема США 130» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Схема прямой линии US 206 в южном направлении» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  6. ^ «Прямая схема маршрута 583» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  7. ^ «Пресвитерианская церковь Лоуренс-Роуд» . Проверено 9 января 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Схема прямой трассы 202» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 16 марта 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Прямая схема I-80» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Атлас дорог штата Пенсильвания (карта). Карта АЦП . 2003.
  11. ^ Google (10 октября 2014 г.). «Вывески на северной конечной автомагистрали US 206» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 октября 2014 г.
  12. ^ Снайдер, Джон (1969). «История гражданских границ Нью-Джерси 1606–1968»
  13. ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916 год.
  14. ^ Годовой отчет за 1917 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1917.
  15. ^ Годовой отчет за 1921 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1921.
  16. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  17. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  18. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  19. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1941 года, Глава 105.
  20. ^ Jump up to: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года.
  21. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  22. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  23. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, Раздел 1.
  24. ^ Jump up to: а б Журнал Milepost государственных автомагистралей (изд. 1969 г.). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1969.
  25. ^ Официальная дорожная карта Нью-Джерси (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 1974.
  26. ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
  27. ^ Прямые диаграммы . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1980.
  28. ^ Скрэнтон, Пенсильвания, четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1949 год . Проверено 19 ноября 2009 г.
  29. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  30. ^ Схема прямой линии маршрута 170 . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1985.
  31. ^ «Схема прямых линий окружной трассы 690» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 мая 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
  33. ^ Региональный план округа трех штатов Филадельфии . Федерация регионального планирования. 1932 год.
  34. ^ Jump up to: а б Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
  35. ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования. Май 1964 года.
  36. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  37. ^ Jump up to: а б Крейвен, Лаура (16 июля 2009 г.). «Объездная дорога 206 получила зеленый свет от Хиллсборо» . Стар-Леджер . Проверено 15 декабря 2009 г.
  38. ^ «Fox представляет обновленную объездную дорогу Хиллсборо: новый разумный план роста уменьшает разрастание и сохраняет больше открытого пространства» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 20 декабря 2002 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Администрация Christie открывает часть объездной дороги 206 в Хиллсборо» . Вестник-Газета . 28 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  40. ^ Петерка, Аманда (7 июля 2010 г.). «Компания Хиллсборо выиграла контракт на объезд шоссе 206 на сумму 43 миллиона долларов» . Вестник-Газета . Проверено 8 июля 2010 г.
  41. ^ «NJDOT начинает строительство объездной дороги 206 в Хиллсборо» . Вестник-Газета. 18 августа 2010 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  42. ^ Хиггс, Ларри (29 апреля 2015 г.). «Спросите @CommutingLarry: жива ли объездная дорога 206?» . Нью-Джерси.com . Проверено 4 августа 2015 г.
  43. ^ «Начинается окончательный контракт на объездную дорогу по шоссе 206 Хиллсборо» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 13 апреля 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  44. ^ Дик, Майк (8 октября 2020 г.). «Хиллсборо: в пятницу откроется новый съезд на южный маршрут 206» . Бриджуотерские курьерские новости . Проверено 3 апреля 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Уильямс, Боб (5 июня 2021 г.). «Совершенно новое шоссе: объездная дорога Route 206 в Хиллсборо, штат Нью-Джерси, наконец-то открыта» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 6 июня 2021 г.
  46. ^ «Наконец-то началось расширение маршрута 206» . Ежедневная запись . 7 декабря 2009 г.
  47. ^ «Проект улучшения трассы 206 в Байраме приближается к завершению в ноябре» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 18 сентября 2013 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  48. ^ «Проект объездной дороги 206 начинает строительство моста на Гамильтон-Роуд» . 6 марта 2019 г. Проверено 4 июля 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Google (11 июня 2021 г.). «Объездная дорога США 206» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июня 2021 г.
  50. ^ «Схема прямой обходной линии США 206» (PDF) . Отдел дорожной техники и безопасности, Бюро развития транспортных данных . Департамент транспорта Нью-Джерси . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2021 года . Проверено 12 мая 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4f9f5aba5a5f6f0a10aa9cbfaa54e4a__1722811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/4a/c4f9f5aba5a5f6f0a10aa9cbfaa54e4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 206 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)