Паромный мост Дингмана
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Мост Дингманс | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 41 ° 13'12 "N 74 ° 51'33" W / 41,220070 ° N 74,859300 ° W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Делавэр Тауншип, Пенсильвания и Сэндистон Тауншип, Нью-Джерси |
Официальное название | Мост Дингманс |
Другое имя (а) | Паромный мост Дингманс |
Поддерживается | Dingmans Choice и Delaware Bridge Company |
Характеристики | |
Дизайн | ферменный мост |
Материал | Кованое железо |
Общая длина | 530 футов (160 м) |
Ширина | 18 футов (5,5 м) |
Самый длинный пролет | 170 футов (52 м) |
Зазор выше | 11 футов (3,4 м) |
История | |
Открыто | 24 августа 1900 г. [ 1 ] |
Статистика | |
Потери | 2,00 доллара США в обе стороны |
Расположение | |
![]() |
( Паромный мост Дингманс также известный как Мост Дингманс ) — платный мост через реку Делавэр между городком Делавэр, штат Пенсильвания , и городком Сэндистон, штат Нью-Джерси . Принадлежащий и управляемый компаниями Dingmans Choice и Delaware Bridge Company, это последний частный платный мост на Делавэре и один из немногих, оставшихся в Соединенных Штатах. Это также единственный мост в Делавэре, по которому въезд в Нью-Джерси является платным.
Мост расположен к югу от платного моста Милфорд-Монтегю и значительно севернее платного моста Делавэр Уотер-Гэп вдоль межштатной автомагистрали 80 . Это место пересечения особенно полезно для жителей Пенсильвании, едущих в Нью-Джерси или Нью-Йорк.
Операции
[ редактировать ]
По состоянию на 1 июля 2022 г. [update], плата за проезд на автомобиле составляет 2 доллара в одну сторону. [ 2 ] Книги из 40 билетов можно приобрести у сборщика дорожных сборов за 40 долларов США, что фактически снижает плату за проезд до 1 доллара США для частых пользователей. В пункте взимания платы за проезд на мосту, расположенном со стороны Пенсильвании, работает один сборщик дорожного сбора, который стоит между двумя полосами движения и вручную взимает плату за проезд. В Рождество, когда будка находится без присмотра, плата за проезд не взимается.
Хотя мост находится на территории Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп , государственные служащие платят за проезд, если не реагируют на чрезвычайную ситуацию с включенными огнями и сиренами. Велосипедисты могут переходить дорогу бесплатно, однако пешеходы не допускаются из-за узких полос. Ограничение по высоте в 11 футов (3,4 м) в сочетании с ограничением по весу в четыре тонны не позволяет пересекать дорогу большим автофургонам и грузовикам.
Поскольку компания Bridge Company несет ответственность за собственный ремонт, она нанимает инжиниринговую фирму, сертифицированную для проверки мостов, для регулярной и тщательной проверки моста от вершин ферм до подводного фундамента. Каждый год мостовая компания закрывает мост на вторую неделю после Дня труда, чтобы провести ремонт, необходимый для поддержания структурной целостности моста, а также для замены или переворачивания просоленных Британской Колумбии досок из ели . Эти доски пола удерживаются на месте анкерными пластинами и гвоздями с воротником, что приводит к характерному дребезгу настила при движении транспорта. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1735 году Эндрю Дингман, голландский пионер из Киндерхука, штат Нью-Йорк , управлял паромом , который соединял Олд-Майн-роуд в графстве Сассекс, штат Нью-Джерси, с магистралью Бетани (ныне шоссе 209 США ) в городке Делавэр в округе Пайк . Паром процветал более века, поскольку пионеры использовали эту важную переправу через реку, чтобы двигаться на запад. Переправа на пароме заняла некоторое время; перевозчика на западном (Пенсильвания) берегу приходилось вызывать колоколом на восточном (Нью-Джерси) берегу. Дом был построен рядом с нынешним мостом в 1803 году судьей Дэниелом В. Дингманом, который, как говорили, держал суд босиком. Дом до сих пор стоит в государственных и национальных исторических реестрах .
Первые четыре моста
[ редактировать ]В 1836 году Дингманы построили первый мост. По условиям его устава прихожанам церкви, школьникам и похоронным процессиям был предоставлен свободный проход, и это условие действует до сих пор. Первый мост просуществовал до 1847 года, когда паводок смыл Милфордский мост вверх по течению и унес обломки в мост Дингмана.
После недолгой жизни второй мост был разрушен через четыре или пять лет после первого во время сильной бури.
Третий мост был построен в 1856 году, но из-за низкого качества он развалился к 1862 году. Паромом снова управляли Дингманы, пока в 1875 году собственность не была продана Джону В. Килсби. Паромом управляла семья старшего Килсби. до начала двадцатого века, когда нынешний мост был построен с использованием некоторых материалов, переработанных с железнодорожного моста на реке Саскуэханна . Этот мост пережил крупные наводнения 1903, 1955, 2005 и 2006 годов.
Спустя годы
[ редактировать ]Дингман назвал свой первоначальный участок земли «Выбор Дингмана». Деревня Дингманс-Чойс, которая стала отождествляться с паромом, в 1868 году почтовое отделение изменило название на Дингманс-Ферри. Записи из раннего бортового журнала показывают, что плата за проезд составляет 40 центов за безлошадную повозку , 25 центов за двухлошадную повозку. повозка, 10 центов за лошадь и всадника, 5 центов за велосипед и 2 цента за лакея. По условиям первоначального устава, плата за проезд в церковь или на похороны не взималась - обычай, который практикуется до сих пор. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Джерси
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Пенсильвании.
- Список переходов реки Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Мост Дингмана завершен» . Диспетчерская служба округа Пайк . Милфорд, Пенсильвания . 23 августа 1900 г. с. 3 . Проверено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Dingmans Choice и Delaware Bridge Company
- ^ Spanning the Gap Информационный бюллетень Национальной зоны отдыха Делавэра Water Gap Vol. 15 № 2 Лето 1993 г.
- ^ Лейбенлюфт, Джейкоб (август 2008 г.). «Могу ли я продать вам мост в Бруклине?» . Slate.com . Проверено 31 января 2014 г.
Источники
- Хенн, Уильям Ф. (1975). История речной дороги: жизнь вдоль Делавэра от Бушкилла до Милфорда, округ Пайк, штат Пенсильвания .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты через реку Делавэр
- Платные мосты в Нью-Джерси
- Платные мосты в Пенсильвании
- Мосты построены в 1900 году.
- Мосты в округе Пайк, штат Пенсильвания
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Сэндистон Тауншип, Нью-Джерси
- Перенесенные здания и постройки в Нью-Джерси.
- Кованые мосты в США
- Транспортные здания и сооружения в округе Сассекс, штат Нью-Джерси
- 1900 заведений в Нью-Джерси
- 1900 заведений в Пенсильвании
- Межгосударственные автомобильные мосты в США