Jump to content

Паромный мост Дингмана

Координаты : 41 ° 13'12 "N 74 ° 51'33" W  /  41,220070 ° N 74,859300 ° W  / 41,220070; -74,859300
(Перенаправлено с моста Дингманс )
Мост Дингманс
Координаты 41 ° 13'12 "N 74 ° 51'33" W  /  41,220070 ° N 74,859300 ° W  / 41,220070; -74,859300
несет PA 739 (сторона PA) / CR 560 (сторона Нью-Джерси)
Кресты Река Делавэр
Местный Делавэр Тауншип, Пенсильвания и
Сэндистон Тауншип, Нью-Джерси
Официальное название Мост Дингманс
Другое имя (а) Паромный мост Дингманс
Поддерживается Dingmans Choice и Delaware Bridge Company
Характеристики
Дизайн ферменный мост
Материал Кованое железо
Общая длина 530 футов (160 м)
Ширина 18 футов (5,5 м)
Самый длинный пролет 170 футов (52 м)
Зазор выше 11 футов (3,4 м)
История
Открыто 24 августа 1900 г. [ 1 ]
Статистика
Потери 2,00 доллара США в обе стороны
Расположение
Карта

( Паромный мост Дингманс также известный как Мост Дингманс ) — платный мост через реку Делавэр между городком Делавэр, штат Пенсильвания , и городком Сэндистон, штат Нью-Джерси . Принадлежащий и управляемый компаниями Dingmans Choice и Delaware Bridge Company, это последний частный платный мост на Делавэре и один из немногих, оставшихся в Соединенных Штатах. Это также единственный мост в Делавэре, по которому въезд в Нью-Джерси является платным.

Мост расположен к югу от платного моста Милфорд-Монтегю и значительно севернее платного моста Делавэр Уотер-Гэп вдоль межштатной автомагистрали 80 . Это место пересечения особенно полезно для жителей Пенсильвании, едущих в Нью-Джерси или Нью-Йорк.

Операции

[ редактировать ]
Паромный мост Дингмана со стороны Нью-Джерси

По состоянию на 1 июля 2022 г. , плата за проезд на автомобиле составляет 2 доллара в одну сторону. [ 2 ] Книги из 40 билетов можно приобрести у сборщика дорожных сборов за 40 долларов США, что фактически снижает плату за проезд до 1 доллара США для частых пользователей. В пункте взимания платы за проезд на мосту, расположенном со стороны Пенсильвании, работает один сборщик дорожного сбора, который стоит между двумя полосами движения и вручную взимает плату за проезд. В Рождество, когда будка находится без присмотра, плата за проезд не взимается.

Хотя мост находится на территории Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп , государственные служащие платят за проезд, если не реагируют на чрезвычайную ситуацию с включенными огнями и сиренами. Велосипедисты могут переходить дорогу бесплатно, однако пешеходы не допускаются из-за узких полос. Ограничение по высоте в 11 футов (3,4 м) в сочетании с ограничением по весу в четыре тонны не позволяет пересекать дорогу большим автофургонам и грузовикам.

Поскольку компания Bridge Company несет ответственность за собственный ремонт, она нанимает инжиниринговую фирму, сертифицированную для проверки мостов, для регулярной и тщательной проверки моста от вершин ферм до подводного фундамента. Каждый год мостовая компания закрывает мост на вторую неделю после Дня труда, чтобы провести ремонт, необходимый для поддержания структурной целостности моста, а также для замены или переворачивания просоленных Британской Колумбии досок из ели . Эти доски пола удерживаются на месте анкерными пластинами и гвоздями с воротником, что приводит к характерному дребезгу настила при движении транспорта. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1735 году Эндрю Дингман, голландский пионер из Киндерхука, штат Нью-Йорк , управлял паромом , который соединял Олд-Майн-роуд в графстве Сассекс, штат Нью-Джерси, с магистралью Бетани (ныне шоссе 209 США ) в городке Делавэр в округе Пайк . Паром процветал более века, поскольку пионеры использовали эту важную переправу через реку, чтобы двигаться на запад. Переправа на пароме заняла некоторое время; перевозчика на западном (Пенсильвания) берегу приходилось вызывать колоколом на восточном (Нью-Джерси) берегу. Дом был построен рядом с нынешним мостом в 1803 году судьей Дэниелом В. Дингманом, который, как говорили, держал суд босиком. Дом до сих пор стоит в государственных и национальных исторических реестрах .

Первые четыре моста

[ редактировать ]

В 1836 году Дингманы построили первый мост. По условиям его устава прихожанам церкви, школьникам и похоронным процессиям был предоставлен свободный проход, и это условие действует до сих пор. Первый мост просуществовал до 1847 года, когда паводок смыл Милфордский мост вверх по течению и унес обломки в мост Дингмана.

После недолгой жизни второй мост был разрушен через четыре или пять лет после первого во время сильной бури.

Третий мост был построен в 1856 году, но из-за низкого качества он развалился к 1862 году. Паромом снова управляли Дингманы, пока в 1875 году собственность не была продана Джону В. Килсби. Паромом управляла семья старшего Килсби. до начала двадцатого века, когда нынешний мост был построен с использованием некоторых материалов, переработанных с железнодорожного моста на реке Саскуэханна . Этот мост пережил крупные наводнения 1903, 1955, 2005 и 2006 годов.

Спустя годы

[ редактировать ]

Дингман назвал свой первоначальный участок земли «Выбор Дингмана». Деревня Дингманс-Чойс, которая стала отождествляться с паромом, в 1868 году почтовое отделение изменило название на Дингманс-Ферри. Записи из раннего бортового журнала показывают, что плата за проезд составляет 40 центов за безлошадную повозку , 25 центов за двухлошадную повозку. повозка, 10 центов за лошадь и всадника, 5 центов за велосипед и 2 цента за лакея. По условиям первоначального устава, плата за проезд в церковь или на похороны не взималась - обычай, который практикуется до сих пор. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Мост Дингмана завершен» . Диспетчерская служба округа Пайк . Милфорд, Пенсильвания . 23 августа 1900 г. с. 3 . Проверено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Dingmans Choice и Delaware Bridge Company
  3. ^ Spanning the Gap Информационный бюллетень Национальной зоны отдыха Делавэра Water Gap Vol. 15 № 2 Лето 1993 г.
  4. ^ Лейбенлюфт, Джейкоб (август 2008 г.). «Могу ли я продать вам мост в Бруклине?» . Slate.com . Проверено 31 января 2014 г.

Источники

  • Хенн, Уильям Ф. (1975). История речной дороги: жизнь вдоль Делавэра от Бушкилла до Милфорда, округ Пайк, штат Пенсильвания .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08268ffd186b634dcc9ffb1f7712f88a__1715383560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/8a/08268ffd186b634dcc9ffb1f7712f88a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dingman's Ferry Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)