Jump to content

Старая шахтная дорога

Старая шахтная дорога

Информация о маршруте
Длина 104 миль (167 км)
Компонент
шоссе
США 209 на большей части длины
Основные узлы
Южный конец Колумбия, Нью-Джерси
Северный конец Кингстон, Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Джерси , Нью-Йорк
Система автомагистралей

Олд-Майн-роуд — дорога в Нью-Джерси и Нью-Йорке, которая считается одной из старейших постоянно используемых дорог в Соединенных Штатах Америки . При длине 104 миль (167 км) он простирается от Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп до окрестностей Кингстона , штат Нью-Йорк .

Среди теорий относительно ранней истории дороги традиционно считается, что голландские горняки начали строительство дороги в 17 веке, чтобы транспортировать медную руду из медного рудника Пахакарри вдоль реки Делавэр в городке Пахакуорри, штат Нью-Джерси, в Эсопус. , Нью-Йорк, вдоль реки Гудзон в голландской колонии Нью - Амстердам . Многие историки сейчас не принимают во внимание большую часть этого фольклора. Начиная с конца 17 века, голландские поселения начались вдоль дороги, в районе Кингстона, штат Нью-Йорк. Дорога примерно повторяет течение более позднего канала Делавэр и Гудзон в его северной половине и реки Делавэр в южной половине через западную окраину округа Сассекс и северный округ Уоррен на северо-западе Нью-Джерси .

Дорога существует сегодня, и хотя большая часть ее длины в Нью-Йорке была модернизирована, расширена и включена в состав США 209 , ее длина в Нью-Джерси как «Старая Майн-Роуд» в значительной степени не развита, поскольку она проходит через национальную зону отдыха Делавэр-Уотер-Гэп. Область. Дорога до сих пор сохраняет большую часть своего исторического и сельского очарования. Исторические места в обоих штатах подтверждают голландское колониальное наследие региона благодаря сохранению нескольких домов, ферм и церквей.

Палеоиндейцы и коренные американцы

[ редактировать ]

После того, как ледник Висконсин начал отступать около 13 000 г. до н. э., этот район медленно нагревался. Сначала это была тундра , где росли травы. Позже, по мере потепления, тайга / бореальный лес возник . Большая дичь переместилась в этот район.

Палеоиндейцы были первыми жителями этой местности. Несколько участков вдоль реки Делавэр были обнаружены к северу от Гэпа и к югу от Порт-Джервиса . Радиоуглеродное датирование самого старого места датируется 8900 годом до нашей эры, к северу от Гэпа на стороне Пенсильвании, рядом с ручьем, впадающим в реку. Возможно, существуют палеоиндийские лагеря, более древние, чем этот, но их еще предстоит найти, поскольку уровень поверхности в то время находился на много футов ниже нынешней поверхности. Также палеоиндейцы путешествовали небольшими группами и не задерживались ни в одном месте надолго, в силу того, что были охотниками-собирателями . Им приходилось постоянно двигаться в поисках дичи и растительной пищи. Следовательно, палеоиндейцы могли обитать в этом регионе еще в 10 500 г. до н.э.

заселили Коренные американцы ленапе этот район несколько тысяч лет назад. Они тоже были охотниками-собирателями. Они перемещались в поисках еды, но перемещение лагерей носило скорее сезонный характер. Одна большая деревня находилась на острове Минисинк. У них были тропы и семейные деревни вдоль реки Делавэр. Через Калверс-Гэп проходила тропа, которая вела через Огасту , а затем на юг, восток от Ньютона , а затем к Парсиппани .

Происхождение дороги

[ редактировать ]
Информационный знак Old Mine Road возле медного рудника Пахакарри

Дорога, вероятно, началась как палеоиндийская тропа тысячи лет назад, около 10 000 лет до нашей эры. Позже тропой пользовались ленапе. Тропа использовалась для миграции и поездок в места охоты и рыбалки.

В конце 17 века центр возле Делавэр-Уотер-Гэп стал соединен с рекой Гудзон из Кингстона, штат Нью-Йорк, по Олд-Майн-роуд. Однако эта дорога не была развита как дорога до начала 18 века. [ 1 ]

В середине 17 века было три войны: Война губернатора Кифта , Эсопусские войны и Персиковая война . При таких военных действиях между голландцами и коренными американцами такая дорога не могла быть построена.

В 17 веке население Голландии было не очень большим. У них были форты вдоль реки Гудзон от острова Манхэттен до немного севернее Олбани . У них не было рабочей силы, чтобы построить дорогу через пустыню. Деревья в то время были чрезвычайно большими, а местность была пересеченной. Чтобы расчистить путь для такой дороги, потребовалось бы много мужчин, которые рубили бы деревья и кустарники топорами. Другим мужчинам пришлось бы охотиться на территории коренных американцев во время военных действий. Коренные американцы не позволили бы мужчинам рубить деревья на своей территории.

Никаких археологических раскопок голландских лагерей вдоль дороги «Старая шахта», которые могли бы построить такую ​​​​дорогу, обнаружено не было. Кроме того, в районе шахты Пахакарри не было обнаружено никаких лагерей.

Согласно многим картам, составленным в 18 веке, в том числе карте Уильяма Фейдена 1778 года, не показано ни одной дороги, ведущей к югу от Уолпак-Бенд вдоль восточного берега реки Делавэр к Пахакуорри. В 1830 году дорога была проложена через Делавэр-Уотер-Гэп вдоль стороны Нью-Джерси, а затем дорога шла по восточной стороне Делавэра к Пахакуорри. На карте Фадена была дорога, которая шла от Порт-Джервиса к острову Минисинк, где затем дорога разделялась на три части. Одна дорога проходила через Калверс-Гэп. Второй пересек Делавэр у острова Минисинк и пошел на юг вдоль западного берега реки. Третья дорога вела к Уолпак-Бенд, где пересекла реку и пошла на юг вдоль западного берега Делавэра. Это были тропы коренных американцев, по которым европейцы прибыли, когда европейцы прибыли в этот район.

В местной руде содержалось всего два-три процента меди, и перевозить такое количество руды очень низкого качества по разбитым дорогам деревянными телегами было бы очень сложно и экономически нецелесообразно.

Если бы голландцы построили шахту в Пахакарри, добыча полезных ископаемых была бы чрезвычайно сложной и изнурительной. Этот район находится в силурийской формации Хай-Фолс , из песчаника чрезвычайно твердой скале . Учитывая технологию 17 века, при которой железные молотки и долота использовались , добыча низкокачественной руды в чрезвычайно твёрдых породах была бы очень трудным занятием. На самом деле у голландцев была вся необходимая им медь, поскольку они покупали ее в Швеции .

Учитывая все вышеперечисленные факты, маловероятно, что голландцы строили Олд-Майн-Роуд или добывали низкосортную медную руду в Пахакарри.

Раннее заселение

[ редактировать ]
Заброшенный дом на Олд-Майн-роуд возле острова Минисинк

Первое раннее поселение было недалеко от Порт-Джервиса, штат Нью-Йорк, который тогда назывался Нью-Джерси. В 1698 году кузнец купил землю у ленапе недалеко от Порт-Джервиса. Они ценили его навыки изготовления металла, поскольку ни один коренной американец тогда не работал с металлом. После этого англичане купили земли у коренных американцев, такие как Патент Минисинк , Патент Вавайанда , Пограничная война Нью-Йорк-Нью-Джерси , поселение Минисинк, Эсопус и т. Д.

Пограничные укрепления

[ редактировать ]

Во время франко-индийских войн в середине 18 века вдоль реки Делавэр от Филипсбурга до Порт-Джервиса было построено восемь укрепленных домов. Первый форт находился недалеко от Бельвидера , и их разделяло около восьми миль. Следующим домом был дом Исаака Ван Кампена недалеко от Уолпака . Тропа вела через гору Киттатинни к северо-западу от Блэрстауна и следовала вдоль восточного берега реки Делавэр. Ни разу тропа не проходила через Ущелье и через Пахакарри. Последний укрепленный дом находился к западу от Порт-Джервиса.

Остров Токс

[ редактировать ]

Из-за сильного наводнения реки Делавэр , вызванного ураганом Дайан в 1955 году, Инженерный корпус армии США обратился к Конгрессу с просьбой разрешить строительство плотины на острове Токс . Необходимая территория вокруг реки Делавэр была приобретена в результате осуждения правительства США; однако из-за постоянных протестов жителей района, которые в конечном итоге были поддержаны выборными должностными лицами, такими как губернатор Нью-Джерси , плотина так и не была построена. В 1965 году президент Джонсон подписал закон о создании Национальной зоны отдыха Делавэр-Уотер-Гэп . Вплоть до середины 1970-х годов до сноса плотины в общей сложности 15 000 человек было предложено покинуть свои дома и дачи; эти земельные участки были включены в зону отдыха в 1978 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Олд-Майн-роуд сегодня представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу от Делавэр-Уотер-Гэп до Порт-Джервиса. есть палаточный лагерь в Уортингтонском государственном лесу Примерно в шести милях к северу от ущелья . Земля обрабатывается кукурузными полями вдоль дороги в определенных районах. Остальная территория – лес или поля. В Порт-Джервисе дорога становится частью американского маршрута 209 , который идет на север в сторону Кингстона.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор, Дейл (1997). Путеводитель писателя по повседневной жизни в колониальной Америке . Интернет-архив. Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. п. 53. ИСБН  978-0-89879-772-5 .
  • Декер, Амелия Стикни. Эта древняя тропа . (Трентон, Нью-Джерси: частное издание, 1942 г.). НЕТ ISBN (до 1964 г.).
  • Хайн, Чарльз Гилберт. Старая шахтная дорога . (Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1908). ISBN   0-8135-0426-0
  • Крафт, Герберт К. Голландцы, индейцы и поиски меди: Пахакарри и старая шахтная дорога . (Вест-Ориндж, Нью-Джерси: Музей Университета Сетон-Холл, 1996). ISBN   978-0-935137-02-6
  • Снелл, Джеймс П. История округов Сассекс и Уоррен, штат Нью-Джерси, с иллюстрациями и биографическими очерками ее выдающихся деятелей и пионеров . (Филадельфия: Эвертс и Пек, 1881 г.). НЕТ ISBN (до 1964 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be98fa50a2e363bfbb905905539d1cf9__1693777140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/f9/be98fa50a2e363bfbb905905539d1cf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Mine Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)